Разное

Удлиненная двухдверная нива: Очень редкая удлиненная и трёхдверная «Нива» — встречали такую?

Удлинённые разновидности «Нивы» — ВАЗ-2121

  • ВАЗ-21218 «Фора» — удлинённая на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  • ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы;
  • ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила;
  • ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01;
  • ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил
  • ВАЗ-2131 СП (2131-05/ 2131-45) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.
  • ВАЗ-2131-02 (22, 42) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.
  • ВАЗ-2121 сахара-1 Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегистрирована как самоделки, попала в частные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто»
    .

ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

  • Главная
  • Статьи
  • Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива производителей и автора

Казалось бы, всем хороша старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени. Проходимость, доступность, дешевизна – эти плюсы «коротыша» прошли с ним через четыре с лишним десятилетия, назло экологическим нормам и тестам EuroNCAP. Однако многие автомобилисты еще в советские времена вынужденно отказывались от трехдверной машины из-за её, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего одна боковая дверь с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигулям, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или». Ведь, выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционную «двадцать первую» дополнил длиннобазный пятидверный вариант, который многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы будем вспоминать историю разработки и особенности конструкции этой модели.

 

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

На фото: прототип под условным названием «Консул», отличавшийся наличием пары узеньких дверей-створок

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4×4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус» – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4×4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к «длинной» Ниве?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник Россия история

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 1132 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 556 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2561 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14251 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12199 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9165 25 30 10.08.2022

Откройте для себя 14 секретов, чтобы разблокировать альтернативную концовку Inside

Особенности

Кевин Тиленхаус

На Xbox One и ПК: Буквально «откройте» скрытый проход к секретной концовке Inside 1. У нас есть места и решения, которые вам понадобятся.

Мрачное приключение Внутри полно загадок, и одна из самых больших связана с запертой дверью, спрятанной в бункере, которую большинство игроков никогда не найдут в начале истории. Собрав ресурсы и работая вместе, ненасытные Сообщество внутри выяснило код бункера. Теперь мы знаем, что находится за этой дверью — скрытая альтернативная концовка.

Добраться туда непросто. Вам нужно будет найти четырнадцать секретов, каждый из которых имеет достижение, связанное с их местоположением, и уничтожить все четырнадцать странных устройств. Весьма вероятно, что при первом прохождении вы пропустите каждое из этих устройств; они так хорошо спрятаны. В некоторых областях есть сложные головоломки, и все их невероятно сложно найти без подсказок. Узнайте, куда идти, что делать и каждый шаг этого огромного секрета с полным руководством, показывающим, как заработать альтернативную концовку до Внутри .


Как разблокировать секретную концовку

Чтобы разблокировать скрытую альтернативную концовку Inside, вам нужно найти четырнадцать устройств и уничтожить их. Эти устройства разбросаны по всей истории. Всегда спрятанные в каком-то темном месте или в отдаленной нише, они часто ведут к интересным местам, которые дают вашему безымянному главному герою еще один взгляд на его бесплодный мир.

Это руководство также служит 100% руководством по достижениям — все достижения Inside связаны с этими секретными локациями. Вы не получите ни одного достижения за нормальное прохождение игры. Если вы проверили достижения для Внутри вот как разблокировать весь список.

  • Секрет № 01: Мутные воды
    • Местоположение: После побега от трех собак и погружения в воду внизу, нырните в воду и плывите налево, чтобы найти первое секретное устройство. Чтобы отключить странный шар, взаимодействуйте и тяните в противоположном направлении, пока машина не выйдет из строя. Это прямо перед тем, как вы нырнете под воду, чтобы избежать фонариков мужчин на эстакаде и добраться до кукурузного поля.
  • Секрет № 02: Полевые исследования
    • Местоположение:  В дальнем конце кукурузного поля есть секретная дверь бункера. Чтобы найти его, несколько раз нажмите [X] во время движения — ребенок откроет дверь, как только вы до нее доберетесь. Спуститесь вниз и войдите в светящееся красным вентиляционное отверстие слева, чтобы обнаружить еще одно заброшенное устройство. В этом бункере вы также найдете альтернативную концовку — не забудьте вернуться сюда, как только отключите все четырнадцать устройств.
  • Секрет № 03: Ви-Ви-Ви
    • Расположение:  На ферме, решив головоломку с выдувной машиной и забравшись на крышу сарая, вам нужно спрыгнуть на тележку, заполненную мертвыми тушами. Толкните тележку влево и заберитесь на нее, затем взаимодействуйте с незакрепленными досками на стене сарая слева, пока не сможете войти.
  • Секрет № 04: Оставленный позади
    • Местонахождение:  После решения головоломки с краном и деревом, сдвиньте сейф с уступа, чтобы он врезался в крытый пол. Запрыгните в отверстие и посмотрите налево, чтобы найти вентиляционную крышку. Вытяните вентиляционное отверстие и войдите в проход, чтобы найти небольшую комнату, содержащую это устройство.
  • Секрет № 05: Неясные основы
    • Местоположение:  В городе с марширующими людьми вы пройдете мимо большого рекламного щита с перевернутой буквой «С» и соскользнете по пандусу, чтобы добраться до следующего здания справа. Прыгайте посреди горки, чтобы поймать трубу, но вместо того, чтобы взбираться вверх, продолжайте спускаться. Внизу переулка вы найдете скрытое устройство.
  • Секрет № 06: Друзья на низком уровне
    • Местонахождение:  Далее по сюжету ребенок приобретет подводную лодку. В затопленном объекте ребенку нужно будет использовать подводную лодку, чтобы пробить треснувшую стену, чтобы он мог проскользнуть и добраться до элементов управления, чтобы открыть большие двери бункера. Как только дверь откроется, вернитесь к подводной лодке и прыгайте, двигаясь вправо, чтобы пробить красные двойные двери деревянной балкой. Войдя в затонувшую лестничную клетку, двигайтесь вниз, пока не заметите грузовой контейнер с полоской света. Разбейте контейнер слева, чтобы открыть вход в это устройство.
    • Решение головоломки:  Чтобы решить головоломку, используйте устройство управления разумом, чтобы переместить человека на переднем плане так, чтобы он встал на вершину вашей подводной лодки. Вернитесь к своей подводной лодке, затем прыгайте к устройству управления разумом, подвешенному над водой, чтобы подключить дрон. Теперь вы можете вернуться к левому устройству управления и переместить фоновый дрон на устройство, где он сможет его отключить.
  • Секрет № 07: Таблица
    • Местоположение:  После побега от плавающего существа и пробития крыши вы окажетесь снаружи объекта. Справа вам нужно будет высадить подводную лодку на берег, чтобы продолжить движение вглубь суши — вместо этого идите налево и разбейте опорные трубы под лестницей. Это потребует нескольких сбоев. Как только щебень упадет, заберитесь на высокий уступ и отключите устройство.
  • Секрет № 08: менталитет стаи
    • Расположение:  В огромном здании, где требуется 20 тел, чтобы открыть выходную дверь, возьмите шлем устройства контроля над разумом, затем перейдите в нижнюю левую комнату с головоломками. Освободите дронов-заключенных из висящей клетки, затем вернитесь прямо к лестнице, встроенной в деревянные опоры. Используйте дронов, чтобы помочь снести деревянные опоры, открыв секретную пещеру.
    • Решение головоломки:  В этой пещере полно собак-убийц. Чтобы сдержать их, возьмите зажженный факел и снимите его с колонны. Возьмите с собой факел — пока вы стоите лицом к собакам, они отступят. Не оставляйте спину открытой слишком долго и слегка преследуйте собак, чтобы держать их подальше от вас.
  • Секрет #09: Передышка
    • Местонахождение:  В следующем помещении вы встретите плавающее существо во второй раз после того, как откроете большую круглую дверь сейфа. Спрыгнув в воду, заманите плавающее существо дальше вправо, нырнув в воду под люком, над красной кнопкой двери. Как только существо будет заманено вправо, вернитесь на левую сторону и плывите налево, чтобы найти секретный проход.
  • Секрет №10: непостижимое
    • Местонахождение:  Как только ребенок проснется глубоко в воде и теперь сможет дышать неопределенно долго, плывите вверх и через офис к массивному входу с гигантскими вентиляторами. Прежде чем плыть через вентиляторы, плывите вниз и налево. Потяните обе защелки, чтобы открыть огромную переборку и получить доступ к другому новому устройству.
  • Секрет №11: Заводной механизм
    • Расположение: Выбравшись из воды мимо вращающихся вентиляторов, вы найдете неглубокий бассейн, где выбрасывают части тела. В следующей комнате есть головоломка с колесом, которое вы повернете, чтобы переместить платформу к лестнице справа. Отрегулируйте платформу так, чтобы она была направлена ​​прямо на север (12:00 на часах), затем вернитесь в зону утилизации тел. Плывите прямо туда, где лежат мертвые тела, и обнаружите, что открылся секретный проход.
  • Секрет №12: Комната для размышлений
    • Местоположение:  В странной комнате, где трупы висят в воде вверх ногами, вам нужно решить головоломку, чтобы добраться до воды высоко наверху. Поднимите большую квадратную реактивную коробку в комнату для экспериментов, закрыв затворную дверь, затем обойдите ко входу. Затем переместите незакрепленный реактивный бокс до упора вправо и проедьте на нем, чтобы нажать тускло светящуюся красную кнопку. Это открывает новый путь к следующему устройству.
  • Секрет № 13: Офисное помещение
    • Местоположение:  Это самое труднодоступное заброшенное место. Пройдя через заброшенный офис и собрав больше дронов, загляните в комнату с впечатляющим видом на главный объект, пока люди бегут к открытым дверям далеко внизу. В этой комнате отдыха есть черный столб, который блокирует подвесную веревку. Запомните это на потом. Как только вы вернете лифт в комнату отдыха, попросите 3-4 дрона присоединиться к вам внутри лифта и оставьте 3-4 на вершине лифта. Этого можно добиться, быстро забежав в лифт и нажав кнопку, чтобы только некоторые из них были с вами внутри жизни. Как только дроны будут разделены, снова нажмите кнопку лифта. Поднимитесь в комнату отдыха, и ваши дроны подбросят вас к веревке. Поднимитесь, затем спрыгните в ожидающие руки вашей второй ванны дронов, используя их, чтобы подбросить вас к последнему устройству достижения.
  • Секрет № 14: Последнее устройство [Код двери бункера]
    • Местоположение:  Последнее устройство найдено в последнем учреждении. Войдите в испытательную комнату, где все ученые смотрят через окна справа. Возьмите тележку и используйте ее, чтобы подняться над квадратными стеклянными ограждениями. Откройте решетку и прокрадитесь через узкое вентиляционное отверстие, пока не доберетесь до лестницы для обслуживания. Вместо того, чтобы спускаться, поднимайтесь вверх! Этот путь ведет к огромному заброшенному устройству. Введите его и потяните, чтобы отключить — на странной доске на заднем фоне отображается код, и как только устройство будет отключено, будет отображаться только один свет — второй свет, секрет в бункере.

После того, как вы отключите все четырнадцать устройств, выберите «ЗАГРУЗИТЬ» и вернитесь к последовательности кукурузного поля. Откройте бункер, где находится Secret #02  , спуститесь вниз и идите прямо к таинственной двери.

Если вы отключили устройства, в углу с дверью бункера и выключателем загорится белый свет. Манипулируйте переключателем и перемещайте ручку в этих направлениях. Введите код, отображаемый на доске, показанной в Secret #14 .

  • Код двери бункера: Влево, Влево, Влево, Вверх, Вверх, Вправо, Влево, Вправо, Вправо, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх, Вправо

Дверь откроется. Следуйте по пути через пещеру, пока не доберетесь до странной лаборатории. В дальнем правом углу есть еще одно устройство, подключенное к стене. Манипулируйте им — может потребоваться две попытки — чтобы окончательно отключить центральную машину. Окончание следует.

Что все это значит? Мы не совсем знаем. Если у вас есть теория, расскажите нам об этом в разделе комментариев! Мы хотим знать, что вы думаете об этой странной, тревожной и увлекательной игре.

Поделиться этой статьей:

Как разблокировать секретную концовку внутри

Автор Бранден Лизарди

Если вы думаете, что традиционная концовка сбивает с толку: пристегнитесь. Внутри есть еще одна секретная концовка, такая же загадочная и запутанная.

Быстрые ссылки

  • Как разблокировать альтернативную концовку
  • Загадка двери секретной лаборатории
  • Окончательное решение

Когда дело доходит до повествования об окружающей среде, есть несколько таких типичных примеров, как Inside , платформер-головоломка с сюжетом от Playdead. Чем глубже вы погружаетесь в историю, тем любопытнее вы становитесь. С каждым новым аспектом мира, который вы открываете, возникает несколько вопросов.

СВЯЗАННЫЙ: Reasons Inside — лучшая игра Playdead (и причины, по которым это Limbo)

Однако все это не останавливается на титрах игры. Очищение поверхности открывает еще один, еще более загадочный и запутанный финал. Но прежде чем вы сможете начать обдумывать, что все это значит, вам нужно сначала найти это. Если вы хотите узнать секретную альтернативную концовку Inside, вам нужно сделать несколько вещей.

Как разблокировать альтернативную концовку

Прежде чем вы действительно сможете получить доступ к области, где происходит альтернативная концовка, вам нужно немного поработать ногами. На протяжении большей части игровой кампании спрятаны 14 скрытых машин, известных как Сферы. После того, как все сферы будут обнаружены и разбиты , секретная лаборатория в следующем разделе будет иметь мощность, необходимую для продолжения.

Кроме того, шары пять, 12 и 13 воспроизводят набор повторяющихся музыкальных нот . Вам нужно будет помнить об этом на потом.

Головоломка с дверью секретной лаборатории

Помните кукурузное поле с самого начала? Где-то в центре спрятан люк, который ведет в своего рода секретную подземную лабораторию . Вы можете быстро найти его, удерживая кнопку захвата во время бега. Вы уже должны быть знакомы с этим местом, так как там прячется Сфера два.

Вернитесь туда , как только вы найдете и разобьете все 14 сфер . Теперь правая сторона комнаты должна быть освещена. Возле большой двери будет трехходовой рычаг. захват и при перемещении рычага будет воспроизводиться музыкальная нота. При сравнении с музыкальными нотами, сыгранными рядом со сферами пять, 12 и 13, обнаруживается следующая закономерность.

Вправо, Влево, Влево, Влево, Вверх, Вверх, Вправо, Влево, Вправо, Вправо, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх.

Введите эту комбинацию в рычаг, и дверь откроется.

Остальная часть статьи будет посвящена тому, что находится по ту сторону двери, и решению, доступному в ней. Вы должны перейти к этому моменту и изучить окружающую среду для себя, прежде чем читать дальше, если вы хотите избежать избалованности.

Окончательное решение

Пройдя по туннелю мимо двери, вы обнаружите комнату, полную кабелей и мониторов. На заднем плане виден один человек, подключенный к шлему управления разумом. Продолжая движение вправо, вы найдете панель, которую вы можете взять и поднять , открывая большой шнур питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *