Где блок предохранителей на приоре: Где находятся предохранители и реле на Ладе Приоре
Где находятся предохранители и реле — Лада Приора
admin Вопросы и ответы Ответить на комментарий
Даже с учетом того, что автомобили Лада Приора довольно сильно отличаются от ВАЗ 2110, блок предохранителей и реле находится практически на том же самом месте. Если сидеть на водительском сиденье, то с левой стороны под панелью приборов есть специальная крышка, под которой находятся все предохранители на Приоре и реле.
Необходимо первым делом повернуть фиксаторы крепления против часовой стрелки и с определенным усилием потянуть за крышку в сторону:
В результате чего под этой крышкой мы и увидим монтажный блок предохранителей и реле:
Обозначение и местоположение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Левая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7. 5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Расположение реле в монтажном блоке Приоры
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
К1 | реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
К2 | реле включения обогрева заднего стекла | ||
К3 | реле включения стартера Приоры | ||
К4 | дополнительное реле (реле зажигания) | ||
К5 | место для резервного реле | ||
К6 | реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла | ||
К7 | реле включения дальнего света фар | ||
К8 | реле включения звукового сигнала | ||
К9 | реле включения тревожного сигнала | ||
К10 | Резерв | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | Резерв | Реле включения обогрева передних сидений | |
К12 | Резерв |
Как заменить предохранители и реле?
Замена производится довольно просто. Самое важное в этой процедуре — отключение аккумуляторной батареи во избежание проблем с электропроводкой и приборами. Для большего удобства в демонтаже предохранителя в монтажном блоке находится специальный пинцет, при помощи которого все это с легкостью выполняется.
Важно помнить, что обозначения на каждом предохранителе в Амперах строго необходимо соблюдать, в противном случае это может привести к серьезным последствиям и даже возгоранию автомобиля.
Схема предохранителей и реле Lada Priora (дорестайл/рестайл)
Блок предохранителей в салоне
Для доступа к монтажному блоку:
- Поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
- Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Монтажный блок 1118-3722010-00 |
Монтажный блок DELRHI 15493150 |
|
№ | А | |
F1 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10 | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5 | Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10 | DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7. 5 | 1118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10 | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5 | Блок управления ABS | |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 5 | С 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем | |
F22 | 20 | С 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5 | С 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5 | С 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5 | С 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15 | С 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5 | С 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | — | Запасной |
F28 | — | Запасной |
F29 | — | Запасной |
F30 | — | Запасной |
F31 | 30 | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | 30 | С 2013 года: Электровентилятор отопителя |
Реле | ||
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года: Не используется | |
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года: Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | |
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года: Реле задних противотуманных огней | |
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи
№ | А | Функция/компонент |
1 | 30 | Обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле |
2 | 60 | С 2007 года: Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания |
40 | С 2013 года: Блок управления ABS | |
3 | 60 | Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом) |
40 | С 2013 года: Блок управления ABS | |
4 | 60 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
5 | 50 | Цепь питания электроусилителя рулевого управления |
6 | 60 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
Блок (5) расположен на левом стакане
№ | А | Функция/компонент |
1 | 50 | Элемент обогрева ветрового стекла |
2 | — | Не используется |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
4 | 15 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
5 | 30 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
6 | 30 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
Реле | ||
К1 | Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К2 | Реле кондиционера | |
К3 | Реле вентилятора отопителя | |
К4 | Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К5 | Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)
Блок реле и предохранителей системы управления двигателем закреплен в салоне автомобиля — на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.
№ | А | Функция/компонент |
1 | 15 | С 2013 года: Цепь постоянного питания контроллера |
7.5 | С 2007 года: Цепь постоянного питания контроллера | |
2 | 15 | Топливный насос |
3 | 15 | С 2007 года: Главное реле С 2013 года: Не используется |
4 | 15 | С 2013 года: Главное реле С 2007 года: Не используется |
Реле | ||
К1 | Реле топливного насоса | |
К2 | Главное реле |
Универсальный 14-контактный блок предохранителей с предварительной проводкой
149,99 долларов США
Рекомендуемые продукты | ||||||||||||||||
|
Мы также предлагаем эти детали
×
P/N 30001
Универсальный блок предохранителей на 14 цепей
- Применение
- Характеристики
Номер детали: 30001 | |
Используйте этот 14-контактный блок предохранителей OEM Universal в качестве отправной точки для пользовательской проводки. Все, что вам нужно сделать, это подключить каждый провод цепи и подключить его к блоку предохранителей. Предварительно подключены и промаркированы для следующих цепей: запуск, кондиционер/обогрев, датчики/приборная панель, стоп-сигналы, фары, катушка, звуковой сигнал, плафон, радио, электровентилятор, указатели поворота, аварийные мигалки, дворники и генератор. В комплект входят: монтажный кронштейн, предохранители, мигалки, реле звукового сигнала, клеммы и подробные инструкции. (без провода)
Размеры панели: 4,5 «L x 2,5» W x 5,75 «H
Prop 65 ПредупреждениеОпасные материалы. в штат Калифорния, чтобы вызвать рак или врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.Для получения дополнительной информации посетите www.P65warnings.ca.gov.
Для этой детали нет спецификаций
КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ ЭТОТ ТОВАР, ТАКЖЕ КУПИЛИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Блоки и держатели предохранителей — Littelfuse
Выбор решения для предохранителей и держателей
Первым делом необходимо ответить на следующие вопросы:
- Потребуется ли доступ к предохранителю для замены?
- Как часто необходимо заменять предохранитель?
- Должен ли конечный пользователь прибора иметь доступ к замене предохранителя?
- Доступ к предохранителю должен быть только снаружи прибора?
- Сколько можно потратить на безопасность и надежность?
5.
1.2. Требования и характеристикиНаиболее важными стандартами для держателей предохранителей, которые определяют требования, характеристики и методы испытаний, являются:
- Публикация IEC 257 (1968) и Поправка №. 2 к этой публикации от января 1989 г.
- Стандарт UL №. 512.
Оба стандарта имеют значительные различия. В случае плавких вставок соответствие стандарту UL обычно не означает, что рассматриваемый держатель предохранителя соответствует требованиям IEC, и наоборот. Далее будут указаны некоторые из наиболее важных различий между двумя стандартами.
С точки зрения применения держатель предохранителя характеризуется характеристиками, описанными в предыдущем разделе, а именно его номинальными значениями напряжения, тока и допустимой мощности. Существуют значительные различия между стандартами IEC и UL в отношении номинального тока держателя предохранителя. Согласно IEC 257 номинальный ток определяется номинальной допустимой мощностью держателя предохранителя. Номинальная допустимая мощность, согласно IEC 257, представляет собой «заявленное значение рассеиваемой мощности (предохранительной вставки), которое основание или держатель плавкого предохранителя может принимать при предписанных условиях использования и поведении». Номинальные значения допустимой мощности 1,6 Вт, 2,5 Вт или 4 Вт. Например, это означает, что при рассеиваемой мощности 4 Вт (предохранительной вставкой, размещенной в держателе предохранителя) температура держателя предохранителя не должна превышать определенных предельных значений. как указано в стандарте. Эта номинальная принятая мощность определяет номинальный ток. В основном это означает, что номинальный ток не является фиксированным значением. В качестве примера примем, что номинальная приемлемая мощность держателя предохранителя составляет 2,5 Вт.
Быстродействующие плавкие вставки, указанные в IEC 127, часть 2, лист стандартов II, имеют рассеиваемую мощность не более 2,5 Вт (см. таблицу 4.3). Для этих типов предохранителей рассматриваемый держатель предохранителей может принимать все номиналы предохранителей до 6,3 А плавких вставок этого типа. Однако предохранители с высокой отключающей способностью, указанные в стандарте IEC 127, часть 2, лист I, демонстрируют рассеиваемую мощность до 4 Вт при самых высоких номиналах (см. таблицу 4.3). Плавкие вставки этого типа с номинальным током макс. 1 А показывают максимальную рассеиваемую мощность 2,5 Вт или меньше. Это означает, что только предохранители этого типа с номинальным током не более 1 А могут использоваться в сочетании с рассматриваемым держателем предохранителя.
UL измеряет превышение температуры держателя предохранителя с помощью сплошного медного имитатора предохранителя. В этом случае сопротивление предохранителя незначительно. Больше всего тепла исходит от контактного сопротивления зажимов; ток включают до определенного повышения температуры, и это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя. Тем не менее, у нас нет тепла, выделяемого предохранителем, а медный макет предохранителя действует как радиатор, отводя тепло из области зажима намного лучше, чем это делал бы предохранитель.
Вполне возможно, что таким образом определяется номинальный ток 20 А, тогда как в соответствии с требованиями IEC номинальная допустимая мощность составляет 2,5 Вт. Это означает, что для некоторых типов плавких вставок номинальный ток ограничен 1 А.
Грубо говоря, держатель предохранителя, сертифицированный по UL, в реальных условиях эксплуатации должен работать не более чем на 30 % от его номинала. В случае держателей предохранителей, монтируемых на панели, может быть безопаснее еще больше снизить номинальные характеристики из-за их закрытого типа и тенденции к использованию вставных соединителей, которые также имеют дополнительное контактное сопротивление. Плавкая вставка в держателе предохранителя, установленном на панели, должна быть занижена на 5 или 10% из-за худших свойств теплопередачи в таком расположении.
Номинальное напряжение держателя предохранителя зависит от ряда конструктивных аспектов, таких как расстояние между клеммами, пути утечки и минимальные воздушные зазоры. Другие аспекты координации изоляции, указанные в IEC 664/664A, влияют на номинальное напряжение. Как правило, держатель предохранителя удовлетворительно работает при любом напряжении, равном или ниже номинального напряжения. В качестве примечания существующий стандарт МЭК 257 будет заменен полностью пересмотренным стандартом, а именно МЭК 127, часть 6.
Изменение номинальных характеристик (снижение номинальных характеристик) держателя предохранителя
При температуре окружающей среды 25°C рекомендуется, чтобы держатели предохранителей эксплуатировались при токе не более 60 % от номинального тока, установленного с использованием условий контролируемых испытаний, указанных Underwriters Laboratories. Основная цель этих условий испытаний UL состоит в том, чтобы определить общие стандарты испытаний, необходимые для постоянного контроля изготовленных изделий, предназначенных для защиты от огня и т. д. Лаборатории по технике безопасности вставляют медный имитатор предохранителя в держатель предохранителя, а затем ток увеличивают до происходит некоторое повышение температуры. Большая часть тепла выделяется контактным сопротивлением зажимов держателя предохранителя. Это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя, выраженным как 100% номинального значения.
Некоторые из наиболее распространенных повседневных применений могут отличаться от этих условий испытаний UL следующим образом: полностью закрытые держатели предохранителей, высокое контактное сопротивление, движение воздуха, переходные выбросы и изменения размера соединительного кабеля (диаметра и длины). Даже небольшие отклонения от контролируемых условий испытаний могут сильно повлиять на характеристики держателя предохранителя. По этой причине рекомендуется снижать номинал держателей предохранителей на 40 % (эксплуатировать не более чем при 60 % номинального тока, установленного с использованием условий испытаний Underwriter Laboratories, как указано ранее).
Рекомендации по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей
Не менее важным для выбора правильного предохранителя является правильный выбор держателя предохранителя или блока предохранителей для данного применения. Доступны держатели предохранителей с учетом большинства тех же соображений по выбору, которые изложены для классов предохранителей UL.
В отношении держателей предохранителей учитываются:
- Номинальный ток
- Номинальное напряжение
- Рейтинг прерывания
- Физический размер
- Индикация
Дополнительные соображения по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей включают:
- Количество полюсов
- Монтажная конфигурация
- Тип разъема
Количество полюсов
Количество полюсов для каждого комплекта предохранителей определяется характеристиками цепи. Большинство серий блоков предохранителей доступны в конфигурациях с 1, 2 или 3 полюсами, хотя некоторые также доступны с четырьмя или более полюсами. Возможность объединения отдельных блоков предохранителей в более длинные полосы определяется доступным пространством и типом используемого провода.
Конфигурация монтажа
В зависимости от конструкции блока плавких предохранителей другим фактором выбора, который необходимо оценить, является то, как блок предохранителей монтируется или вставляется в панель. Исторически сложилось так, что блоки предохранителей просто ввинчивались в заднюю часть панели, но во многих новых конструкциях теперь добавлена (или заменена ввинчиваемая конструкция) возможность монтажа на DIN-рейку. Возможность монтажа на DIN-рейку позволяет быстро устанавливать и снимать блоки с направляющих.
Тип разъема
Для блоков плавких предохранителей Littelfuse доступны три типа разъемов или наконечников проводов:
- Винт – для использования с лепестковыми наконечниками или кольцевыми клеммами.
- Винт с прижимной пластиной — для использования с одножильным или многожильным проводом без наконечника и рекомендуется для применений, где вибрация будет фактором.
- Box Lug — самый прочный из трех вариантов, используется со всеми типами одножильных и многожильных проводов классов B и C.
Есть несколько дополнительных аспектов, которые следует учитывать при выборе держателя предохранителя или блока предохранителей, необходимого для данного приложения.