Уаз буханка уаз 2206 – цены и характеристики, фотографии и обзор
УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина
Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.
Технические параметры автомобиля
Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.
Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:
Колесная формула | 4х4 |
Количество пассажирских сидений | 9-10 |
Габариты (ДхВхШ) | 4,363х1,94х2,064 м |
Колесная база микроавтобуса | 2,3 м |
Клиренс | 205 мм |
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль | 50 см |
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного) | 2005/2015 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 875/865 кг в зависимости от количества мест |
Рабочий объем двигателя | 2,693 л |
Мощность | 82,5 кВт |
Максимальное значение крутящего момента | 198 Нм |
Максимальная скорость передвижения | 127 км/ч |
Объем топливного бака | 77 л |
Тип коробки передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система автомобиля | Дисково-барабанная |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Двигатель микроавтобуса
Двигатель УАЗ-2206
Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.
Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.
На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.
Стандартная комплектация микроавтобуса
УАЗ-2206 характеризуется стандартной комплектацией, которая удовлетворяет базовые потребности пользователя:
- отопительная система;
- рулевой гидроусилитель;
- система безопасности.
Кабина и салон микроавтобуса
УАЗ-2206 может иметь 9 или 10 мест. В первом случае его салон дополнительно укомплектован откидным столиком, а во втором – предусмотрено максимально рациональное размещение кресел. Все посадочные места имеют ремни безопасности. Сиденья водителя и пассажиров обиты мягкой тканью, которая гасит вибрации и обеспечивает комфортное нахождение людей.
Ходовые качества микроавтобуса
Ходовая УАЗ-2206
УАЗ-2206 отлично справляется с условиями бездорожья, в чем заключается основное его преимущество. Но во время эксплуатации транспортного средства возникает немало трудностей. Чтобы подключить передний мост, нужно вручную передвинуть специальные переключатели, что очень неудобно.
Подобные недостатки УАЗ-2206 компенсируются его выносливостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом. Даже при возникновении каких-либо поломок отремонтировать микроавтобус несложно.
Видео по теме: Обзор УАЗ-2206 (Буханка)
specnavigator.ru
УАЗ 2206 проект «Буханка» : Машина для дальних путешествий с комфортом: mryabinin — LiveJournal
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом
mryabinin.livejournal.com
УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.
В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.
технические характеристики
Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.
Итог
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
www.motorpage.ru
Обзор модели УАЗ 2206
Описание автомобиля
УАЗ 2206 – это автобус особо малого класса. В народе зовётся «буханкой» из-за характерной формы корпуса. Основным его предназначением является местное или сельское сообщение. Этим автомобилем до сих пор пользуются бригады скорой помощи при необходимости попасть в труднодоступную местность.
Выпуск данного автотранспорта начался в 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе, на сегодняшний день производство этой модели остановлено. Отличается от своего предшественника, модели УАЗ-452В, улучшенным тормозным приводом, более мощным двигателем и изменёнными передаточными числами коробки передач. УАЗ 2206 и его разнообразные модификации были полноприводными (все заднеприводные модели были заблаговременно сняты с производства).
Модификации
Через небольшой промежуток времени после выхода оригинального УАЗ 2206, на его основе начали выпускать различные модификации, которые имели незначительные изменения технических характеристик и в основном касались вместимости и размеров автомобиля.
УАЗ-220607 и УАЗ-220606 были выпущены исключительно для экспорта в страны с засушливыми или умеренными климатическими условиями. Нужда в подобной модификации появилась, потому что первоначальная модель УАЗа была сконструирована исключительно для холодного климата России.
УАЗ-3962 была разработана для использования в качестве санитарного автомобиля. Большую популярность, так называемая «санитарка» приобрела только в девяностые годы. Произошло это из-за того, что в советское время эти машины свободно не продавались, а использовались только в государственных учреждениях, и возможность купить её появилась только после распада СССР.
Позже появились ещё две версии, это были УАЗ-2206(9)-04 (автомобиль с семью сидениями и небольшим откидным столиком), а также очень удобный и комфортабельный УАЗ-2206(9)-033 04 (автобус был снабжён мягкими сиденьями, обивкой салона и двумя люками).
Особенности
Эта машина не могла похвастаться красивым дизайном кузова или невероятной быстротой. Главными отличительными чертами этого автобуса были, и по сей день являются повышенная проходимость, неприхотливость и невероятная выносливость, именно поэтому он так популярен среди охотников, рыбаков и других людей, часто выезжающих на природу.
Благодаря тому, что на каждом из мостов стоят по два амортизатора, этому автомобилю никогда не были страшны ямы и ухабы на дорогах. УАЗ 2206 может свободно передвигаться по труднопроходимым просёлочным дорогам и даже по бездорожью, в этом ему помогает двигатель модели УАЗ-4178 с мощностью 90 лошадиных сил и постоянный полный привод.
Ещё одна привлекательная сторона данного автотранспорта это его универсальность. Стандартный УАЗ 2206 снабжён десятью пассажирскими местами, а его грузоподъёмность составляет восемьсот пятьдесят килограмм, поэтому он может быть использован и для перевозки людей, и для транспортировки большого количества груза.
carrrsmag.com
Технические характеристики уаз 452, 2206
В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.
Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.
Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.
Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.
Технические характеристики УАЗ-452:
Кузов
- Длина (мм) 4820
- Ширина (мм) 2100
- Высота (мм) 2355
- Колёсная база (мм) 2550
- Дорожный просвет (мм) 220
- Снаряженная масса (кг) 1975
- Допустимая полная масса (кг) 3050
- Грузоподъёмность (кг) 1075
Двигатель УАЗ-452
- Объём двигателя (см3) 2445
- Мощность двигателя (л.с.) 72
- Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
- Количество цилиндров 4
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Диаметр цилиндра (мм) 92
- Ход поршня (мм) 92
- Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
- Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
- Тип двигателя Бензиновый
- Конфигурация двигателя Рядный
- Тип впуска Карбюратор
Подвеска и тормоза УАЗ-452
- Передняя подвеска Зависимая — мост
- Задняя подвеска Зависимая, рессорная
- Передние тормоза Барабанные
- Задние тормоза Барабанные
- Эксплуатационные показатели уаз
- Максимальная скорость (км/ч) 127
- Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
- Объём топливного бака (л) 50
- Рекомендуемое топливо АИ-80
Модификации УАЗ-452 буханка:
УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее модели уаз буханки…
Машина для дальних путешествий с комфортом
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Источник
ribalych.ru
УАЗ-2206, 3303, 3909, 39625, 3741 (БУХАНКА)
Производитель: УАЗГоды на конвейере:
1985 – наши дни
В 1985 -1989 гг., после модернизации модели УАЗ-452, сменилась маркировка. Бортовой УАЗ-452Д стал обозначаться как УАЗ-3303, фургон УАЗ-452 стал УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-452В стал УАЗ-2206, а санитарный УАЗ-452А стал УАЗ-3962.
Двигатель остался прежним, но мощность довели до 90 л. с. Семейство получило двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты.
С начала 90-х годов «Буханки» стали доступными для любых желающих, и с 1991 по 2000 год выпуск семейства вырос с 10 до 30 тысяч в год, а за 2006 год было произведено уже более 37 тысяч машин. С июля 2007 года скорые, поставляемые Министерству здравоохранения, стали комплектоваться гидроусилителем руля.
Завод несколько раз объявлял о планах прекратить производство модели как исчерпавшей возможности модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности, но не сделал этого из-за устойчивого спроса. Тем не менее, в 2015 году исполнилось уже 50 лет нахождения семейства «Буханка» без существенных изменений на конвейере! А в 2016 году прошла легкая модернизация: появилась новая комбинация приборов с местом под аудиосистему и 12-вольтовую розетку и наконец — продольная регулировка сидений, в салоне пассажирского УАЗа появился дополнительный отопитель, а на колесных арках появились пластиковые накладки.
УАЗ-3303
УАЗ-3303 — грузовой автомобиль, производится с 1985 года.
УАЗ-33031 — отличается от УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя
УАЗ-33032 — версия с установленным газовым оборудованием
УАЗ-33035 — модификация с металлическим кузовом другой формы с меньшей погрузочной высотой, двумя скамейками и дугами с тентом
УАЗ-33036 — длиннобазная модификация (2550 мм против 2300 мм у базового УАЗ-3303) с грузовой платформой оригинальной конструкции с тремя откидными бортами, производившуюся в отличие от платформы УАЗ-33035 непосредственно на УАЗе. Может оборудоваться двумя двухместными сиденьями и каркасом со съёмным тентом. Грузоподъемность была увеличена до 1.3 т. Автомобиль комплектуется 84-сильным двигателем УМЗ-4218 и рабочим объемом 2,8 л.
УАЗ-2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Двигатель 2,4 л, на модели 22069 установлен двигатель 2,89л.
УАЗ-2746
В 1996 году на длиннобазном шасси УАЗ-33036 был выпущен специализированный автомобиль для перевозки скоропортящихся продуктов. Морозильник оборудуется задней двустворчатой дверью.
УАЗ-3741
Цельнометаллический грузовой фургон с перегородкой, разделяющей кабину и грузовое помещение. Грузоподъемность одна тонна, кабина двухдверная, двухместная, подвеска рессорная. Оснащен двустворчатой дверью сзади и тремя боковыми одностворчатыми дверцами.
Комплектуется двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1990 г. До этого с 1985 выпускался УАЗ-3741-01 с 80-сильным двигателем УМЗ-414. Модификация УАЗ-37411 отличается от УАЗ-3741 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя
УАЗ 3909 «Фермер»
УАЗ 3909 — цельнометаллический грузопассажирский фургон, разделенный перегородкой, с двойной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой.
УАЗ-39094 — со сдвоенной трехдверной кабиной, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра (112 л. с.).
УАЗ-39095 – бортовой, с удлиненной кабиной.
УАЗ 3962
УАЗ 3962 — санитарная модификация для перевозки пассажиров и грузов. Остекленный кузов, в салоне — два откидных двухместных сиденья и кронштейны для крепления четырех носилок.
УАЗ 39625 – грузопассажирская «гражданская» версия санитарной модификации, но без санитарного оборудования.
Просмотров: 2 141
nash-transport.com