Топливный фильтр на приору – Замена топливного фильтра Лада Приора » Лада.Онлайн
Подбор и замена топливного фильтра на Лада Приора
Для нормальной и стабильной работы двигателя, необходимо регулярно, согласно карте тех обслуживания, проводить ТО. Очень важно своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров. К примеру, топливный фильтр следует менять каждые 30 тыс км пробега. Но в современных условиях и при нынешнем уровне качества топлива, советуем производить замену топливного фильтра чаще, каждые 15-20 тыс км пробега.
Как определить что требуется замена фильтра
Возможно, замена топливного фильтра потребуется раньше установленного срока, например из-за использования бензина плохого качества. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что пришло время замены.
- Автомобиль дергается при движении
- Плохая тяга двигателя
- автомобиль вяло реагирует на педаль газа
Если вы обнаружили один или сразу несколько указанных выше признаков, самое время задуматься о замене топливного фильтра.
Где расположен фильтр на Приоре и какой выбрать
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, над задней балкой рядом с бензобаком. Держится он на специальном кронштейне. Для замены фильтра потребуется сначала сбросить давление в системе, чтобы при снятии фильтра бензин с системы не обрызгал вас и все вокруг.
Какой фильтр выбрать
В зависимости от года выпуска на приоры ставились топливные фильтра с защелкой и без. С завода устанавливается отечественный фильтр фирмы BIG.Если нет возможности приобрести его, существуют аналоги.
- Фильтр BIG-320BK без защелки от 250 руб
- Фильтр Полистон PT-320 с защелкой
- Фильтр BIG-3198 с защелкой
- Фильтр SCT ST 342 с защелкой
- Фильтр GUR-320BK с защелкой
Все фильтра указанные выше, предназначены для мотора 1,6 л. Выбор фильтра зависит от типа устанавливаемого фильтра с защелкой или без, а так же от ваших финансовых возможностей.
Этапы замены фильтра
Первое, что нам нужно сделать, это спустить давление в топливной системе. Это необходимо, как мы уже писали выше, чтобы бензин при снятии фильтра не обрызгал нас и все вокруг.
Спускаем давление в топливной системе
Для этого необходимо вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым обесточив его и выработать остатки топлива в системе.
С помощью крестовой отвертки откручиваем декоративную панель со стороны пассажира
Находим и вытаскиваем 15А предохранитель (указан стрелкой на фото)
Далее запускаем двигатель и ждем несколько секунд до того момента, пока двигатель не заглохнет самостоятельно. Это будет означать, что давление в топливной системе сброшено, и бензина нет. Можно приступать к замене фильтра.
Снятие и замена фильтра
Сжимаем два зеленых фиксатора топливной трубки и снимаем ее с фильтра
Точно так же снимаем трубку с другой стороны и отводим их в сторону
С помощью ключа на 10 мм откручиваем гайку крепления хомута
Вытаскиваем из крепления старый фильтр, оставшийся в нем бензин сливаем, затем устанавливаем новый топливный фильтр
Стрелка на топливном фильтре должна быть направлена по ходу движения топлива
После установки фильтра, не забываем вставить на место предохранитель. При первом запуске двигателя насос может качать топливо чуть дольше, так как в системе его не было.
Видео инструкция по замене фильтра
remontautomobilya.ru
Замена топливного фильтра на приоре
Добро пожаловать!
Топливный фильтр – это основная часть топливной системы у автомобиля, вить благодаря данному агрегату топливо которое идёт из бака в двигатель очищается, а именно оно очищается от воды и от частичек грязи которые находятся в бензине, поэтому данная деталь очень нужна автомобилю, но когда через неё проходят частички грязи, они соответственно внутри самого фильтра и остаются тем самым он со временем загрязняется, а от того что он грязный, топливу из бака будет тяжелее идти в двигатель и тем самым машина будет хуже ехать!
Примечание!
Для того чтобы заменить топливный фильтр на приоре, вам нужно будет собрать кой какие вещи для замены, а именно: Нужно вам будет запастись гаечным ключом где то «на 10» и перчатками, потому что при замене фильтра скорее всего часть бензина попадёт вам на кожу в связи с этим если вы начнёте после этого поджигать к примеру сигарету, то есть вероятность того что вы воспламенитесь, поэтому перчатками пользоваться нужно при замене!
Где находится топливный фильтр?
Его можно будет очень легко разглядеть если вы залезете под днище автомобиля, так как сам фильтр находиться возле бака а сам бак находиться в нижней части автомобиля, поэтому чтобы разглядеть сам фильтр вам нужно будет иметь либо очень высоко поднятую машину, либо же подъёмник, либо же смотровую яму, а после того вам нужно будет залезть под днище автомобиля и там в центральной части (Сзади) разыщите заднюю часть глушителя (Указана синей стрелкой) и по самой серёдки будет стоять сам топливный фильтр который на фото ниже указан красной стрелкой.
Когда нужно менять топливный фильтр?
Как уже было сказано ранее, при его засорении его нужно менять, а как же понять когда засорился фильтр спросите вы? Во-первых первыми признаками его засорения будет потеря мощности, а так же могут происходить рывки в начале они начнут быть при резком разгоне, а когда фильтр забьётся грязью окончательно то они будут вас настигать и при обычном стиле езды (Неторопливом), а так же если фильтр будет засорён то будет слышен шум бензонасоса при резком разгоне, а потом уже и при езде, поэтому прислушивайтесь к посторонним звукам в машине.
Примечание!
Ну а согласно заводу изготовителя автомобилей марки ВАЗ, заменять топливный фильтр на приоре нужно с периодичностью в 30.000 тыс. км, но не всегда с такой периодичностью фильтр нужно будет менять, бывают и ситуации когда он выходит из строя раньше об этом читайте чуть ниже!
Из-за чего топливный фильтр выходит из строя?
Бывает задают нам такие вопросы, в основном он приходит в негодность только лишь от грязного бензина, поэтому заправляйте свой автомобиль на проверенных заправках и как пишет мануал, такие автомобили лучше всего заправлять не 92, а 95 бензином так и сам фильтр проживёт более долгую жизнь, да и вообще вся система подачи топлива от грязного бензина страдает, к примеру сеточка бензонасоса которая тоже должна быть в чистом состоянии.
Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в топливной системе, всё это делается для того, чтобы когда вы начали отсоединять трубки от топливного насоса, у вас не пошёл из них резкий напор бензина, поэтому стравливать давление в систему нужно обязательно а иначе просто испачкаетесь бензином. (О том как стравить давление, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя»)
Примечание!
Перейдя по ссылки вы найдёте информацию о том как стравить давление в топливной системе, но кроме того существует множество различных способов ещё как это сделать, один из них вы так же можете увидеть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи!
2) Затем вам нужно будет отсоединить две топливные трубки которые подсоединены к самому фильтру, но прежде чем начать их отсоединять, взгляните на рисунок чуть ниже в котором синей стрелкой изображен фиксатор который крепит топливную трубку на фильтру, так вот для того чтобы её вынуть просто откиньте этот фиксатор и после чего тяните трубку вдоль фильтра и тем самым она у вас снимется, но кроме такого фиксатора может быть ещё два пластиковых для наглядности посмотрите на маленькое фото ниже, где показаны два этих пластиковых фиксатора, так вот чтобы отсоединить топливную трубку от самого фильтра с таким родом крепления, возьмитесь двумя пальцами за эти пластиковые фиксаторы и нажмите на них и после чего снимите топливную трубку с фильтра.
Примечание!
Из трубок скорее всего будет немного капать бензин, поэтому заранее подготовьте какую ни будь ёмкость или же всё слейте на землю только аккуратно не попадите на себя, а после сливания затрите ногой это место, но сливайте на землю только в том случае если вы стравили давление в топливной системе перед началом работы, потому что если давления не будет в системе то и бензина вытечет из этих трубок самая малость!
3) Теперь вам нужно будет проверить состояние уплотнительных колец которые располагаются глубоко в топливных трубках, для этого просто загляните во внутрь самой трубки и там вы уже уплотнительное кольцо и найдёте, а после нахождения посмотрите не порван ли он, не деформирован ли, потому что из-за одного этого агрегата может быть пониженное давление в системе, что приведёт к неправильной работе двигателя, поэтому внимательно осмотрите эти кольца. (Так как уплотнительные кольца находятся глубоко в наконечниках топливных трубок, поэтому было принято решение показать вам чтобы вы хоть приблизительно понимали о чём идёт речь, это же самое уплотнительное кольцо но только на одной из двух топливных трубок автомобиля ВАЗ 2110, фото ниже)
Примечание!
В каждой трубке находиться по одному лишь кольцу, сами наконечники топливных трубок изготавливаются из хрупкой пластмассы поэтому будьте аккуратны при замене уплотнительных колесо, не сломайте наконечник топливной трубки, а если сломаете, тогда замените топливную трубку целиком на автомобиле!
4) Следом вам остаётся только лишь снять сам фильтра с автомобиля, для этого отверните один единственный болт который идёт совместно с гайкой, который стягивает стяжной хомут крепления фильтра, а когда болт будет вывернут и хомут будет ослабнут, просто извлеките топливный фильтр из него и замените новым.
Примечание!
Полностью болт не нужно выворачивать, немного его ослабьте и фильтр когда ослабиться стяжной хомут легко выйдет!
Установка:
1) Установка нового фильтра на автомобиль, осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке обязательно обратите своё внимание на корпус фильтра, на нём будет изображена стрелка (Она ещё указана стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка указывает направление топлива, а именно топливо которое идёт от бензобака в двигатель, поэтому посмотрите какая из топливных трубок у вас идёт от бензобака, а какая к двигателю ведёт и тем самым примите правильное решение. (Если что то непонятно, задавайте вопрос в комментариях и мы вам подробно ответим)
Примечание!
Когда будете выбирать новый топливный фильтр на свой автомобиль, обязательно рекомендуем вам брать такой же какой у вас и стоял ранее, так как каждый фильтр имеет свои объёмы и свою длину обоих штуцеров (Штуцер это те места, куда одеваются и закрепляются топливные трубки), поэтому если вы вдруг поставите фильтр с другой маркировкой, то обязательно проверьте войдёт ли он у вас на родное место (Не будет слишком ли большой), а так же хватит ли длинны трубок чтобы на них можно было бы одень топливные трубки, но а всё же рекомендуем вам съездить в автомагазин и купить подходящий, или же обменять старый на подходящий, о том как понять какой фильтр вам именно нужен очень легко, прочтите маркировку которая нанесена на корпусе самого фильтра и по этой же маркировки и покупайте новый!
2) Когда фильтр будет установлен на своём месте, по дёргайте его рукой он должен сидеть крепко и не болтаться а то вылетит на кочках, по необходимости по сильнее затяните болт который его крепит но только не переусердствуйте, после этого заведите машину и пока она работает проверьте в том месте где обе топливные трубки подсоединяются к фильтру, чтобы не было утечек топлива и оне не сочилось через них.
Примечание!
Если обнаружите что какая то трубка подтекает, тогда сразу глушите мотор и устраняйте проблему, она может быть из-за плохо подсоединения топливных трубок к штуцерам фильтра (В этом случае протолкните трубки чуть дальше и по надёжнее зафиксируйте их), если и это не поможет и течь после этого останется, тогда это может происходить только лишь из-за порванных или же деформированных уплотнительных колец, которые вам нужно будет заменить на новые! (Будьте аккуратнее с бензином, потому что он очень быстро вспыхивает и может навредить вам и вашему автомобилю)
Примечание!
На видео-ролике выше вы уже обратили внимание на то, что там используется автомобиль ВАЗ 2110, так вот даже если машины разные но принцип стравливания что в десятке, что в приоре одинаков, поэтому просмотрите видео-ролик и вникните в него, а так же если вы не знаете как нужно снимать заднее сиденье с автомобиля, для того чтобы подобраться к тому месту о котором говориться в ролике, тогда прочтите запись под названием: «Интересная информация про сиденья на ВАЗ» а именно прочтите пункт 2 в той записи и как снять подушку заднего сиденья вы поймёте! (Чуть ниже опубликовано фото, в котором отчётлива виден бензонасос и все провода с трубками которые к нему идут, чтобы не повторяться постоянно провода, трубки и т.д. Далее это всё будем просто называть система, так вот на фото ниже показана система бензонасоса автомобилей приора, а в видео которые выложено выше, изображена система бензонасоса автомобилей ВАЗ 2110, так вот она практически идентична, там только немного топливные трубки отличаются они для наглядности указаны синими стрелками да и колодка проводов немного другая, место куда она вставляется указано красной стрелкой, а так в основном там всё идентично)
vaz-russia.com
Замена топливного фильтра на Приоре: какой топливный фильтр лучше
Автомобиль ВАЗ-2170 Приора появился на российском рынке в 2007 году в комплектации «седан». Дальнейшие его модификации «хэтчбэк» и универсал вышли в серию на год позже. На серийных машинах стоят двигатели 1,6 литра, восьми- и шестнадцати клапанные с мощностью 90 и 100 л. с . соответственно. Позже появилась Приора Премьера со 120-ти сильным двигателем 1,8 литра. Для этих двигателей с электронным впрыском топлива была сконструирована адаптированная топливная система.
Фильтр тонкой очистки топлива
Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях. Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов. В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.
Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:
- задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
- улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.
Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.
- Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
- Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
- Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.
На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:
- GB-320 с металлическим корпусом
- GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
- GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа
Фильтр тонкой очистки топлива
Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров. Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет.
Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
- провалы при разгоне
- затрудненный запуск
- необоснованное повышение расхода топлива
- потеря мощности двигателя.
Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.
Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре
Поскольку этот фильтр установлен под днищем автомобиля на основании кузова рядом с топливным баком и закреплен в кронштейне, необходимо работы по замене выполнять на «яме» или с помощью подъемника. К выполнению работ надо подготовиться, чтобы не пришлось потом лихорадочно искать приспособления или тряпки.
Фильтр тонкой очистки топлива
Когда будут разъединяться топливные трубки, при снятии фильтра обязательно образуется течь остаточного топлива из системы. Для сбора этого топлива нужно приготовить емкость, по типу корытка. Также необходимо запастись ключом на «10».
Чтобы понимать физическую сущность тех действий, которые надо будет сделать, желательно ознакомиться с соответствующим параграфом пособия «Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приора». Посмотрев фотографии и описания к ним, можно убедиться, что замена топливного фильтра Приора — несложный в техническом отношении процесс и все можно сделать своими руками. Такую книгу настоятельно рекомендуется приобрести и возить с собой в бардачке или багажнике.
Перед началом работ надо мысленно составить пошаговый план своих действий, чтобы четко понимать, как поменять топливный фильтр на Приоре.
План составлен, все материалы и инструменты подготовлены. Дальше необходимо действовать в следующем порядке.
- Заехав на смотровую яму, заглушить двигатель и оставить машину на 4 часа, чтобы снизилось давление в топливной системе, это самый простой способ.
- Установить корытко для стекающего бензина под фильтром.
- Для снятия топливной трубки с левой стороны фильтра, осторожно нажать пружинный фиксатор и плавно стянуть наконечник трубки со штуцера.
- С другой стороны стоят пластиковые фиксаторы, их необходимо как можно осторожнее сжать и стянуть наконечник трубки с правого штуцера фильтра.
- Скрутить ключом гайку 10 с болта, удерживающего фильтр в кронштейне, и достать топливный фильтр.
- Проверить в каком состоянии находятся уплотнительные кольца, установленные внутри наконечников топливных трубок. При обнаружении повреждений, их нужно заменить.
- Установить новый фильтр в кронштейн, стрелкой по направлению движения топлива. При затягивании гайки 10 следует не допускать перетяжки, во избежание повреждения корпуса фильтра. Недостаточно хорошее закрепление может привести к перетиранию стенки корпуса хомутом.
- Надеть наконечники трубок на штуцеры с обеих сторон до щелчка.
Запустить двигатель и проверить отсутствие протечек топлива в местах крепления и из корпуса фильтра.
Наконечники на топливных трубках пластиковые. Они могут разрушиться при проверке уплотнителей, находящихся внутри. Поэтому перед заменой фильтра рекомендуется иметь запасной комплект топливных трубок с наконечниками и уплотнительными кольцами в них. Такие трубки полезно иметь в багажнике, в аварийно-ремонтном комплекте, так как пластиковые наконечники от времени или контакта с агрессивными средами могут растрескаться и образовать течь топлива.
nadomkrat.ru
Замена топливного фильтра на Приоре — Лада мастер
Топливный фильтр – это очень важный элемент транспортного средства, который предотвращает попадание примесей и различного мусора в топливо.
Содержание:
- Срок замены
- Где располагается
- Что потребуется для замены
- Процесс замены
Срок замены
Производитель Лады Приора заявляет, что менять топливный фильтр необходимо после 30-ти тысяч километров пройденного пути. Но данный промежуток может варьироваться в зависимости от качества топлива. Ведь если водитель будет заправлять низкосортный бензин, то фильтр не будет справляться и после 10-ти тысяч километров. Лучше заправляться на проверенных АЗС, где топливо высокого качества. За счет этого фильтр прослужит дольше. Основная задача фильтра задерживать инородные примеси и частицы, которые находятся в бензине. Первые симптомы неисправности фильтра:
- Транспортное средство дергается на повышенных оборотах;
- Из выхлопной трубы валит черный дым
Такого рода симптомы встречаются не только на приоре седан, но и хэтчбеке. Это обусловлено тем, что на всех моделях устанавливают один и тот же фильтр. До такого состояния желательно не доводить, так как от фильтра напрямую зависит работоспособность двигателя.
Где располагается
Найти топливный фильтр не составит труда. Необходимо просто поставить автомобиль на яму или эстакаду и залезть под низ. Фильтр будет сразу же возле топливного бака, вы сразу заметите его. Он крепится хомутами, к нему подходят топливные трубки. Замена топливного фильтра на Приоре не очень сложное дело, необходимо взять инструмент и все.
Что потребуется для замены
Перед началом работ необходимо купить необходимые вещи. Потребуется:
- Стандартный набор ключей;
- Желательно иметь домкрат;
- Специальная подставка под транспортное средство
Это что касается основного инструмента, без которого невозможно представить процесс замены топливного фильтра. Из дополнительного инструмента желательно иметь:
- Рабочую одежду;
- Небольшой кусок фанеры;
- WD – 40 или аналогичное средство;
- Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
- И сам топливный фильтр
Процесс замены
Вот мы и подошли к самому интересному. Далее пойдет небольшая инструкция, как правильно поменять топливный фильтр:
- Первым делом необходимо стравить давление в топливной системе. К самому простому способу относят выдергивание предохранителя, который отвечает за топливный насос. Его расположение варьируется в зависимости от года выпуска автомобиля. Также можно открутить клемму, которая подходит к бензонасосу. Данное действие необходимо делать только с выключенным зажиганием.
- После отсоединения запустить силовой агрегат и дать ему поработать. Через некоторое время двигатель заглохнет, что нам и требовалось;
- У Приоры хэтчбек желательно поднять одно колесо на домкрате и подложить подставку. Это необходимо для улучшения устойчивости, чтобы автомобиль не упал вам на голову. Специалисты не рекомендуют проводить работы под автомобилем только при помощи домкрата. Дело в том, что домкрат в любой момент может не выдержать нагрузки и опуститься;
- Стелим подготовленный лист фанеры под нишу запасного колеса и забираемся под автомобиль. Именно там располагается топливный фильтр, который следует заменить;
- Для работы потребуются ключи на «17» и «19». Это необходимо для того, чтобы удерживать топливный фильтр от прокручивания. Желательно побрызгать соединения WD – 40, чтобы откручивалось легче. Если вы не стравили давление, то возможно разбрызгивание бензина — берегите глаза.
- Обязательно проверить резиновые кольца на трубках. Если они повредятся или потеряют эластичность, то меняем их. Если этого не сделать, то топливо будет просачиваться в никуда. Об этом следует помнить всегда;
- На Приоре фильтр крепится при помощи хомута, который стянут болтом. Его можно открутить ключом на «10». При необходимости брызгаем WD – 40, чтобы все шло гладко. После снятия фильтра следует обратить внимание на направление установки. Для этого предусмотрена стрелка на фильтре;
- После установки нового топливного фильтра следует проверить, что стрелка смотрит куда надо. Ведь если вы неправильно установите фильтр, то он не будет функционировать. Далее все делаем то же самое, но в обратном порядке. После сборки не опускаем автомобиль с домкрата;
- Далее необходимо запустить транспортное средство, дать немного поработать. Проверяем, нет ли подтекания топлива;
- Снимаем Приору с домкрата и все, работа готова.
ladamaster.com
Замена топливного фильтра на Лада Приора
Сегодня мы хотим Вам рассказать как заменить топливный фильтр на Приоре своими руками. Стоит отметить, если пренебрегать заменой фильтра на автомобиле, могут возникнуть неполадки с двигателем, ремонт которого Вам обойдется очень дорого. Завод, на котором изготавливают автомобиль Лада Приора, рекомендует производить замену топливного фильтра каждые тридцать тысяч километров пробега.
Для замены фильтра нам потребуется произвести такие действия:
1. Первым делом нужно сбросить давления бензина.
2. Затем ставим машину на смотровой яме.
3. Подготавливаем ключ/головку на 10.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить рулевую рейку на приоре своими руками. Данная информация будет полезна как новичкам, так и опытным водителям.
Как сбросить давление топлива?
1. Чтобы сбросить давление бензина, нужно отключить зажигание и достать предохранитель топливного насоса, который находится в дополнительном монтажном блоке.
2. Теперь заводим мотор и даем ему немного поработать на холостых, пока он не заглохнет. Затем запускаем стартер на две-три секунды и все готово, давление топлива сброшено.
Замена топливного фильтра на Приоре своими руками
Напомним, что топливный фильтр на Приоре находится над задней балкой и крепится на кронштейне кузова автомобиля.
Видео. Как заменить топливный фильтр на Лада Приора
Порядок действий:
1. Первым делом нажимаем на фиксаторы наконечников труб фильтра и снимаем.
2. Затем нужно взять ключ/головку десятого размера и ослабить болты креплений хомутов.
3. Теперь просто снимаем топливный фильтр.
Чтобы установить новый топливный фильтр на Приору, требуется произвести все действия в обратной последовательности. Перед установкой нужно убедиться, что специальная стрелка, которая расположена на корпусе топливного фильтра, показывала направление по ходу движения бензина (в правую сторону машины). Затем нужно просто защелкнуть наконечники фиксатором.
Перед тем, как запустить мотор на автомобиле, установите обратно предохранитель в дополнительный монтажный блок. Данная операция по замене топливного фильтра на Приоре своими руками у меня заняла около тридцати минут.
vazgarage.ru