ВАЗ 2107

Установка музыки на ваз 2107 – Тюнинг аудиосистемы ваз 2107

Содержание

Тюнинг аудиосистемы ваз 2107

Главным источником электропитания является аккумулятор. К сожалению, он же будет и основной угрозой для динамиков и самой магнитолы, — если при подключении перепутать полярность. Но, тем не менее, опытные мастера рекомендуют запитать автомагнитолу именно от аккумулятора. Именно таким образом вы получите максимальную мощность звука и отсутствие разного рода помех или наводок. Первоначально необходимо подумать о бюджете и посетить ближайший магазин запчастей и закупиться всем необходимым, для предстоящей работы. Тюнинг звуковой системы такого авто, как ваз — дело вовсе не трудное, главное соблюдать некоторые правила монтажа.

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.

DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

Установка дополнительных динамиков в двери ВАЗ 2107

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Соединительные провода

Перейдем к соединительным проводам. Почти все наборы акустических систем сейчас комплектуется подобными проводами. Но это провода не для монтажа, а для проверки. То есть они идут в комплекте, чтобы во время приобретения было чем протестировать динамики, а не использовать их в автомобиле. Сечение обычно не превышает 0,25 – 0,5 миллиметров. Этого не достаточно для того, чтобы пропускать всю подаваемую мощность магнитолы.

Подобные провода нужно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика будет маленькая, а качество звучания – не имеет значения. То есть они будут использоваться как вспомогательная акустика. Чтобы сделать качественный тюнинг аудиосистемы такого авто, как наша классика, нужно подумать о наборе хороших соединительных проводов. Сечение проводов выбираем исходя из номинальных значений мощности динамиков.

Сечение кабеля

Подключение динамиков к усилители или к головному устройству и прокладка соединительных проводов процесс, несомненно, трудоемкий, но не такой невозможный, как установка коробки автомат на ваз 2107, чтобы вам пришлось обращаться в автосервис. Вы справитесь и сами, от вас потребуется немного усердия и внимательности. Для динамиков в 16 дюймов и более, необходимо пользоваться специальными проводами для акустики, чтобы получить качественный звук. Это провода, в которых используется бескислородная медь, они направленные. Их сечение от 4 мм в зависимости от мощности магнитолы и аудиосистемы в целом.

Набор проводов для подключения акустики

Настоящим любителям качественной акустики рекомендуем устанавливать именно направленные провода, ведь для идеального звука имеет значение каждый завиток медного пучка. Обычно помимо названия на таких проводах еще и изображены стрелки, которые указывают нужное направление для монтажа от головного устройства к потребителям. На самом деле, установка магнитолы и тюнинг акустики делается по таким же принципам и для других авто, будь то ваз2106 или иномарка. Выполняется аналогично, так что материал из этой статьи применим и для других автомобилей нашего и заграничного производства.

Изолирующий материал

Обязательно провода должны быть оснащены качественным изоляционным слоем, и лучше всего будет силиконовый (он не трескается на наших суровых морозах). Они должны соответствовать мощности аудиосистемы. Укладывать провода стоит подальше от силовой проводки и от других потребителей. Лишняя длина нам не нужна, это и помехи и перерасход материалов. Поэтому прокладываем их на оптимально возможном расстоянии. Процесс прокладки их через салон должен быть закрытым. Провода не должны задеваться ногами или перетираться от различного груза в багажнике. Так что постарайтесь уложить их максимально аккуратно.

Например, если вы делаете тюнинг аудиосистемы авто ваз 21063, там провода нужно прокладывать в специальной защитной гофре не только в стойки дверей, но и в сами двери. Делается это для того, чтобы большая петля ходила за стойкой, а не в самой двери. Если вы купили овальные динамики для установки в задней части салона авто, располагайте их на задней полке так, звуковые волны распространялись от них по диагонали салона авто, левая – на пассажира, а правая, соответственно, на водителя.

Установка динамиков

Для монтажа акустики в авто вам понадобится набор инструментов. Мы рекомендуем иметь для этого набор фирмы форс. Тюнинг авто с ним становится гораздо проще, так как, во-первых, в их комплектацию входят самые необходимые инструменты для работы, а во-вторых качество инструментов этой фирмы уже проверено временем. Цена на этот инструмент более чем приемлема, такой набор идеально подойдет как раз для подобных работ. Тем более, если вы владеете отечественным авто, таким как ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 вам просто жизненно необходимо иметь такой инструмент под рукой.

Твитеры

Твитеры (их также называют пищалками) лучше всего устанавливать как можно выше. Это может быть верхняя часть обшивки двери или же передние стойки крыши. Чем дальше от основных колонок, тем ощутимее будет квадроэффект. Пассажирский твитер стоит направить на водительское сидение, а водительский – на па пассажирские месте. Популярные с недавнего времени двухкомпонентные системы, точнее их буферы, лучше всего расположить не в самой панели, а в дверях или на задних полках. А их твитеры, опять же, впереди и подальше. Те твитеры, которые не нуждаются в фильтрах и приобретаются отдельно, можно ставить параллельно с задними или передними динамиками, тут дело вкуса. Мощность их бывает разной: от громкой высокочастотной поддержки до тонкого писка.

Расположение сабвуфера

Все остальные динамики параллельно подключать не рекомендуется. Если вы горите желанием воткнуть еще парочку, то лучше делайте это к уже существующим. Ценителям громкой музыки рекомендуется производить монтаж сабвуферов и усилителей при помощи специальных наборов, которые содержат в себе клеммы, предохранители, провода и т.д. Купить такой набор можно практически в любом магазине для тюнинга аудиосистем. Кстати, расположение сабвуферов и их установка в багажнике не для всех машин Ваз одинаковое. Тут важно учесть форму кузова (хатчбек, седан, универсал).

Если вы хотите идти дальше в тюнинге своего авто и вас уже интересует краска металлик для авто или вы хотите посмотреть и примерить новые диски на своей машине – нам однозначно по пути. На нашем ресурсе имеется много необходимой информации для совершенствования и доработки вашего авто. Читайте, узнавайте много нового и делитесь полученным опытом с другими автолюбителями. Все вместе мы сможем сделать мир тюнинга авто немного проще, а уровень качества новых проектов будет подниматься на новый уровень с каждым годом.

avtopolza.ru

2106, как подключить, машине, правильно, музыки, схема

Первичным элементом доработки автомобилей ВАЗ является монтаж акустической системы и громкоговорителей. Установка магнитолы на ВАЗ-2107 производится в несколько мест, расположенных в панели приборов. Имеется возможность использования дополнительного низкочастотного динамика, усилителей или разнесенной акустики. Список устройств зависит от пожеланий и материальных возможностей владельца машины.

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Как проверить подключение

Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.

autotuning.expert

Как установить акустику в ваз 2107


Как установить акустику в ваз 2107

Акустика в автомобиле служит не только полезным дополнением, но и средством самовыражения. Поэтому к выбору и установке музыки в машине необходимо подходить с должным вниманием.

Вам понадобится

  • Аккумуляторная батарея, автомагнитола.

Инструкция

Помните, что главным источником электропитания является аккумуляторная батарея. Она же будет и основным виновником неприятностей, если положительный провод от нее попадет на «минус» автомагнитолы или любую из клемм динамиков. Запитайте магнитолу от аккумулятора или от замка зажигания. В качестве положительного провода лучше использовать медный провод достаточно большого сечения. Постарайтесь сделать его максимально коротким, так же как и минусовой провод.

Прокладку данных проводов проводите вдали от других потребителей и без использования скруток. Не подключайте их сразу к магнитоле, сделайте это после подсоединения динамиков. У колонок клеммы имеют положительный и отрицательный зажимы, которые различаются по толщине: узкая клемма – это «-», а широкая – это «+». Помните, что неправильная фазировка динамиков приведет к потере качества звучания и выходу из строя приборов.

Следите за тем, чтобы мелкая стружка не попала внутрь колонок при их установке в нештатные места, например, в двери или заднюю полку. Чтобы избежать повреждения прибора, перед установкой тщательно протрите посадочные места. При покупке овальных динамиков располагайте их так, чтобы короткая ось была направлена по диагонали салона.

Проверьте соединительные провода, которые прилагаются в комплекте с акустикой. Если их сечение составляет примерно 0,25-0,5 квадратных миллиметров, то задумайтесь о замене такой проводки. Ведь для качественного звучания колонок мощностью более 40 Вт, необходимо использовать провода, сечение которых превышает 1 квадратный миллиметр.

Помните, что соединения не должны иметь большого количества скруток. Все провода старайтесь аккуратно проложить по салону. Перед окончательной установкой акустического оборудования произведите пробное включение и проверьте его работоспособность.

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.

Инструкция

Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания. Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской.

Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины.

Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.

Источники:

  • как поставить магнитолу на ваз в 2017

Во время управления автомобилем водитель должен видеть происходящую ситуацию не только впереди, но и позади автомобиля. Поэтому боковые зеркала заднего вида играют очень большую роль. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не очень удобны из-за своего небольшого размера, да и зимой они намертво замерзают. Но исправить ситуацию может установка новых зеркал с электрическим подогревом.

Вам понадобится

  • Герметик, дрель, отвертка, провода, зеркала.

Инструкция

Прочтите инструкцию, которая прилагается к новым зеркалам. В ней должны быть указаны технические особенности зеркал. Сначала вам необходимо демонтировать старые зеркала. Обычно они крепятся на односторонние саморезы. Снимите защитный кожух, под которым находятся шляпки саморезов. Аккуратно выкрутите все болты и снимите зеркало. Попробуйте примерить крепление нового зеркала. Оно может неточно подходить под штатное место. Вам нужно приобрести специальный переходник или подогнать крепление по размеру. Лучше всего сделать небольшую подставку между зеркалом и местом на двери. Она должна быть из прочного материала, например, из пластика. Нужно выбирать пластик с добавление резины, чтобы при отрицательной температуре он не лопнул. Сделайте небольшой чертеж будущей подставки. Размеры возьмите с крепления нового зеркала. Не забудьте об отверстиях, через которые будет проходить провод подогрева. Аккуратно выпилите заготовку лобзиком. Зашкурьте все края до полной гладкости. Примерьте заготовку и подпилите все выступающие и лишние части. Просверлите дырку для провода. На ее края наденьте резиновую прокладку, которая не позволит нарушить изоляцию провода. Просверлите отверстия для шурупов. Нанесите на обе стороны подставки герметик. Это позволит избежать посторонних звуков при движении. Соберите всю конструкцию вместе и тщательно прижмите друг к другу. Дайте герметику схватиться. Тщательно закрутите все шурупы. Наденьте защитный кожух зеркала. Провод обогрева аккуратно спрячьте под обшивкой и выведите его через техническое отверстие в двери. Провод защитите специальной гофрированной трубкой. Следите за тем, чтобы он не был зажат при закртой двери. Подключите зеркала через предохранитель к кнопке включения обогрева заднего стекла. Проверьте их работоспособность.

Видео по теме

Источники:

  • как поменять зеркало на ваз

Самостоятельное тонирование стекол ВАЗ-2107 в домашних условиях занимает полный рабочий день. Приблизительно 1 час уходит на демонтаж стекол, 4-5 часов на сам процесс тонировки, 48 часов на сушку и 2 часа на их установку обратно.

Вам понадобится

  • - хорошая тонировочная пленка, желательно металлизированная 3 м;
  • - шампунь не менее 200 мл;
  • - резиновый шпатель-ластик для вытеснения воды;
  • - очень острый нож;
  • - пульверизатор (можно ручной).

Инструкция

Предварительно демонтируйте все стекла с ВАЗ-2107, предназначенные для тонирования. Действуйте при этом согласно руководству по эксплуатации. Тщательно вымойте их (можно это сделать перед снятием), добиваясь идеальной чистоты в углах. Измерьте стекла, добиваясь точности. Согласно полученным размерам разрежьте пленку, оставляя припуски по 5 см с каждой стороны. Резку пленки лучше выполнять на подходящем куске негодного стекла.

Вдвоем с помощником разделите пленку на прозрачную и темную части. При этом помощник должен держать пленку. Отсоединяя прозрачный слой, непрерывно смачивайте темный раствором шампуня. Передайте темный слой пленки помощнику, чтобы он непрерывно поддерживал ее во влажном состоянии. Прозрачный слой выкиньте.

Нанесите раствор шампуня на стекло пульверизатором в направлении сверху вниз. После этого возьмите пленку за края и приложите ее к стеклу клеевым слоем к поверхности. Если используете пластмассовый скребок, наложите поверх темного слоя пленки прозрачный, чтобы при разглаживании не оставить царапин.

Резиновым шпателем разгладьте пленку, выгоняя воду и воздушные пузыри по направлению от центра к краям. Начните, придерживая пленку и несильно нажимая на шпатель. Силу нажатия постепенно увеличивайте, тщательно выгоняя воду и воздух. Не спешите. Спустя час после окончания процедуры аккуратно обрежьте пленку, оставив запас 1 см. Спустя еще 8 ч можно обрезать пленку под корень.

Для ускорения процесса сушки стекол направьте поток теплого воздуха на свежую тонировку. Это можно сделать, используя любой фен. Во время обрезания пленки держите нож под углом 30 градусов к поверхности пленки. Просушите тонировку в течение 48 часов и установите стекла на ВАЗ-2107. Для тонирования передних боковых стекол используйте пленку со светопропускной способностью не ниже 85%. На лобовое стекло по указанной технологии наклейте тонированную полосу. Заднее стекло тяжело поддается самостоятельной тонировке. Приступая к тонировке заднего стекла, наработайте определенный опыт на боковых стеклах.

Полезный совет

Не используйте пленку китайского производства. Даже при соблюдении всех технологических нюансов оклейки, скоро она начнет отклеиваться на углах.

Самостоятельно сконструировать акустическую систему довольно непросто. Сначала надо определиться с выбором подходящего варианта изготовления, а потом уже планировать, как и из чего мастерить колонки. Выберите, какой вид акустики вы планируете смастерить, какие динамики лучше, сколько вы можете потратить на запчасти и т.д.

Инструкция

Начните самостоятельное изготовление колонок с детальной разработки корпуса. Наиболее широко распространены такие типы акустического оформления как закрытый ящик или ЗЯ и фазоинвертор - ФИ. Во время изготовления акустических колонок выбор типа корпуса осуществляется на основе параметров головок динамиков. Выберите подходящий вам тип и рассчитайте объем корпуса при помощи одной из программ, которые можно найти на тематических ресурсах. Наиболее удобная и простая в обращении программа JBL SpeakerShop. Задайте основные параметры системы. Главными показателями акустики являются: мощность потребления звукового сигнала, реальный показатель звукового давления, диапазон воспроизводимых частот, коэффициент искажений, неравномерности частотной характеристики диапазонов. Обратите внимание на разработку фильтров (кроссоверов) для того, чтобы согласовать амплитудно-частотные характеристики динамических головок. Это один из самых сложных и тонких моментов при изготовлении акустической системы собственными руками. При создании акустики вы можете воспользоваться специальными программами для расчета фильтров, но учтите, что на выходе они будут давать весьма приблизительный результат. Поэтому выполняйте окончательную доводку непременно вручную. При изготовлении колонок лучше повторите уже разработанные готовые схемы. Самостоятельное изготовление акустической системы – очень трудоемкое занятие, требующее определенных знаний и навыков в радиоэлектронике и акустике. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами специалиста или знакомых, которые могли бы контролировать процесс изготовления акустики.

Источники:

  • как сделать колонки самому

В настоящее время магазины предлагают широкий ассортимент ксенона на все модели ВАЗ, начиная от 2107 и вплоть до самых современных. Процедура самостоятельной установки ксенона на автомобили ВАЗ семейства 2110-2112 не сильно отличается от установки ксенона на классические модели. Различия только в операциях по снятию и установке фар.

Вам понадобится

  • - ксеноновые лампы в комплекте,
  • - набор ключей,
  • - дрель со сверлом 23 мм,
  • - 4 разъема (2 обычных и 2 под толстый провод).

Инструкция

Отключите аккумулятор. Для этого достаточно отсоединить минусовой провод. Разберите фары. Для этого отсоедините два электрических разъема от блок-фар, открутите ключом два болта, фиксирующие верхнее крепление блок-фар, снимите крышку радиатора и открутите болты нижнего крепления фар, со стороны указателя поворота подденьте и снимите декоративную накладку. Далее открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну и выньте блок-фару. Повернув цилиндр гидрокорректора, извлеките фару из корпуса, затем отсоедините указатели поворотов, открутив два винта. Удалите старую лампу. Оголите желтый (плюсовой) и коричневый (минусовой) провода. Разрезав оба этих провода, крепите к их концам разъемы. Для коричневого провода разъемы должны быть с креплением для толстого провода, для желтого – разъемы с обычным креплением. Места крепления разъемов должны быть хорошо заизолированы, сам провод плотно зажат в креплении. Лампы производства ОСВАР устанавливаются без проблем. Для установки ламп BOSCH необходимо расширить отверстие круглым напильником. Возьмите дрель с 23-мм сверлом и просверлите отверстие в центре защитной крышки. Через это отверстие протяните провода для лампы (для этого и требовалась установка разъемов). Саму лампу установите и закрепите в цоколе. Соедините разъемы проводов, не путая плюсовой с минусовым. Блок розжига подключается по установленной инструкции, имеющейся в комплекте с ксеноном. Соберите и установите фары, подключите аккумулятор. Блоки розжига закрепите внутри моторного отсека с помощью клея, саморезов или хомутов. Фары обязательно отрегулируйте.

Видео по теме

Обратите внимание

При несоблюдении инструкции и неправильном подключении могут сгореть предохранители, перегореть лампы, блоки розжига.

Полезный совет

Правильно выбрать ксенон поможет информация на сайте «ВАЗ-классик».

Источники:

Источники:

  • Зеркала ваз 2107 ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками Часть 1
  • Снятие и замена боковых зеркал на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Распечатать

Как установить акустику в ваз 2107

www.kakprosto.ru

Хороший звук может быть в любом авто. Тюнинг аудиосистемы ВАЗ 2107

Главным источником электропитания является аккумулятор. К сожалению, он же будет и основной угрозой для динамиков и самой магнитолы, — если при подключении перепутать полярность. Но, тем не менее, опытные мастера рекомендуют запитать автомагнитолу именно от аккумулятора. Именно таким образом вы получите максимальную мощность звука и отсутствие разного рода помех или наводок. Первоначально необходимо подумать о бюджете и посетить ближайший магазин запчастей и закупиться всем необходимым, для предстоящей работы. Тюнинг звуковой системы такого авто, как ваз — дело вовсе не трудное, главное соблюдать некоторые правила монтажа.

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.

DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

Установка дополнительных динамиков в двери ВАЗ 2107

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Соединительные провода

Перейдем к соединительным проводам. Почти все наборы акустических систем сейчас комплектуется подобными проводами. Но это провода не для монтажа, а для проверки. То есть они идут в комплекте, чтобы во время приобретения было чем протестировать динамики, а не использовать их в автомобиле. Сечение обычно не превышает 0,25 – 0,5 миллиметров. Этого не достаточно для того, чтобы пропускать всю подаваемую мощность магнитолы.

Подобные провода нужно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика будет маленькая, а качество звучания – не имеет значения. То есть они будут использоваться как вспомогательная акустика. Чтобы сделать качественный тюнинг аудиосистемы такого авто, как наша классика, нужно подумать о наборе хороших соединительных проводов. Сечение проводов выбираем исходя из номинальных значений мощности динамиков.

Сечение кабеля

Подключение динамиков к усилители или к головному устройству и прокладка соединительных проводов процесс, несомненно, трудоемкий, но не такой невозможный, как установка коробки автомат на ваз 2107, чтобы вам пришлось обращаться в автосервис. Вы справитесь и сами, от вас потребуется немного усердия и внимательности. Для динамиков в 16 дюймов и более, необходимо пользоваться специальными проводами для акустики, чтобы получить качественный звук. Это провода, в которых используется бескислородная медь, они направленные. Их сечение от 4 мм в зависимости от мощности магнитолы и аудиосистемы в целом.

Набор проводов для подключения акустики

Настоящим любителям качественной акустики рекомендуем устанавливать именно направленные провода, ведь для идеального звука имеет значение каждый завиток медного пучка. Обычно помимо названия на таких проводах еще и изображены стрелки, которые указывают нужное направление для монтажа от головного устройства к потребителям. На самом деле, установка магнитолы и тюнинг акустики делается по таким же принципам и для других авто, будь то ваз2106 или иномарка. Выполняется аналогично, так что материал из этой статьи применим и для других автомобилей нашего и заграничного производства.

Изолирующий материал

Обязательно провода должны быть оснащены качественным изоляционным слоем, и лучше всего будет силиконовый (он не трескается на наших суровых морозах). Они должны соответствовать мощности аудиосистемы. Укладывать провода стоит подальше от силовой проводки и от других потребителей. Лишняя длина нам не нужна, это и помехи и перерасход материалов. Поэтому прокладываем их на оптимально возможном расстоянии. Процесс прокладки их через салон должен быть закрытым. Провода не должны задеваться ногами или перетираться от различного груза в багажнике. Так что постарайтесь уложить их максимально аккуратно.

Например, если вы делаете тюнинг аудиосистемы авто ваз 21063, там провода нужно прокладывать в специальной защитной гофре не только в стойки дверей, но и в сами двери. Делается это для того, чтобы большая петля ходила за стойкой, а не в самой двери. Если вы купили овальные динамики для установки в задней части салона авто, располагайте их на задней полке так, звуковые волны распространялись от них по диагонали салона авто, левая – на пассажира, а правая, соответственно, на водителя.

Установка динамиков

Для монтажа акустики в авто вам понадобится набор инструментов. Мы рекомендуем иметь для этого набор фирмы форс. Тюнинг авто с ним становится гораздо проще, так как, во-первых, в их комплектацию входят самые необходимые инструменты для работы, а во-вторых качество инструментов этой фирмы уже проверено временем. Цена на этот инструмент более чем приемлема, такой набор идеально подойдет как раз для подобных работ. Тем более, если вы владеете отечественным авто, таким как ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 вам просто жизненно необходимо иметь такой инструмент под рукой.

Твитеры

Твитеры (их также называют пищалками) лучше всего устанавливать как можно выше. Это может быть верхняя часть обшивки двери или же передние стойки крыши. Чем дальше от основных колонок, тем ощутимее будет квадроэффект. Пассажирский твитер стоит направить на водительское сидение, а водительский – на па пассажирские месте. Популярные с недавнего времени двухкомпонентные системы, точнее их буферы, лучше всего расположить не в самой панели, а в дверях или на задних полках. А их твитеры, опять же, впереди и подальше. Те твитеры, которые не нуждаются в фильтрах и приобретаются отдельно, можно ставить параллельно с задними или передними динамиками, тут дело вкуса. Мощность их бывает разной: от громкой высокочастотной поддержки до тонкого писка.

Расположение сабвуфера

Все остальные динамики параллельно подключать не рекомендуется. Если вы горите желанием воткнуть еще парочку, то лучше делайте это к уже существующим. Ценителям громкой музыки рекомендуется производить монтаж сабвуферов и усилителей при помощи специальных наборов, которые содержат в себе клеммы, предохранители, провода и т.д. Купить такой набор можно практически в любом магазине для тюнинга аудиосистем. Кстати, расположение сабвуферов и их установка в багажнике не для всех машин Ваз одинаковое. Тут важно учесть форму кузова (хатчбек, седан, универсал).

Если вы хотите идти дальше в тюнинге своего авто и вас уже интересует краска металлик для авто или вы хотите посмотреть и примерить новые диски на своей машине – нам однозначно по пути. На нашем ресурсе имеется много необходимой информации для совершенствования и доработки вашего авто. Читайте, узнавайте много нового и делитесь полученным опытом с другими автолюбителями. Все вместе мы сможем сделать мир тюнинга авто немного проще, а уровень качества новых проектов будет подниматься на новый уровень с каждым годом.

avtopolza.ru

Установка акустической полки на ваз 2107 своими руками

Установка акустической полки на ваз 2107

Установка акустической полки на ваз 2107, необходимость, а не просто прихоть, как думают далекие от автозвука люди. Автозвук – это тоже искусство, в котором мелочам нет места. Усовершенствование потребует серьезных затрат и достичь совершенства в автозвуке невозможно. Каждый раз приходится прилагать усилия, чтобы модернизировать всю систему. С другой стороны, большинству автовладельцев, неравнодушных к хорошей музыке, достаточно обеспечить хороший, качественный звук в машине. И в этом деле акустическая полка ваз 2107 поможет, как нельзя лучше.

Преимущества акустической полки

Акустические полки ваз 2107 готовый вариант

Около 30 лет назад музыка в автомобиле считалась роскошью и редко у кого в машине она присутствовала. Музыка, правда, с множеством искажений, хрипов и помех лилась из допотопного радиоприемника, но в те времена, это было модно.Сегодня автозвук – настоящая культура и особая сфера, в которой удивительным образом сочетается искусство, красота и высокие технологии. Один из самым популярных и дешевых методов усовершенствования автозвука считается установка акустической полки багажника. В заводской комплектации вместо настоящей полки выступает декоративная, стандартная. Она не способна обеспечивать нужные показатели и динамики, которые можно сюда поставить, очень малы для воспроизведения мощных музыкальных аккордов. Кроме того, слабая акустическая полка не может обеспечить устойчивость, улучшить качество звука, повысить эстетичность в салоне и т.д.

Полки для акустики на ваз 2107

Преимущества и недостатки настоящей акустической полки выглядят следующим образом:

Как видим, преимуществ у «профессиональной», если можно ее так назвать, акустической полки намного больше, чем недостатков. Последние же тоже можно легко устранить, если взяться за изготовление полки своими руками. Ничего сверхсложного в этом нет. Надо только воспользоваться предоставленной инструкцией, понять суть процесса и приложить немного усилий. Полка получится даже лучше, чем купленная в магазине.

Какой должна быть акустическая полка

Прежде, чем мы перейдем к процессу изготовления полки, узнаем ее устройство.Любая полка должна отвечать следующим требованиям, чтобы ее можно было назвать акустической:

  • Иметь достаточную жесткость панелей, чтобы исключить появление резонансных явлений и для прочной фиксации динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), имеющих, порой, довольно большую массу;
  • Обеспечивать достаточную герметичность, чтобы исключить появление акустического КЗ, снижающего в значительной степени уровень громкости и качество звука;
  • Быть правильной конструкции, чтобы сводить к минимуму различные резонансные явления и устранять дребезжание.

Задняя акустика ваз 2107

Примечание. Последний пункт достигается, благодаря использованию достаточно толстого материала (в основном, фанеры) с наличием ребер жесткости. Кроме того, конструкция акустической полки не должна иметь ровных поверхностей большой площади.

Типичная акустическая полка, изготовленная самостоятельно или купленная, представляет собой деревянную панель (МДФ/фанера) толщиной 20-25 мм.

Примечание. В некоторых случаях, полки делают из карбона или углепластика.

Габариты и форма акустической полки должны повторять линии штатной полки Ваз 2107, чтобы обеспечивать точность и герметичность монтажа. Кроме того, полка должна иметь обшивку из текстильного материала (карпет), обеспечивающего эстетическую роль.

Разновидности

Итак:

  • Как правило, на Ваз 2107 ставится акустическая полка – одиночная панель. Такую устанавливают на все седаны, но особенно популярна эта конструкция на отечественных автомобилях Ваз «классика». Одиночная панель представляет собой простую полку с отверстиями, в которые устанавливаются динамики;
  • В универсалах и хэтчбеках ставится сборная полка, состоящая из 3-х частей: откидная часть и две боковые. Откидная часть убирается или поднимается, если надо поставить что-либо в багажник.

Акустическая полка для хэтчбека

Примечание. Благодаря деревянной конструкции в полках удается вырезать отверстия под любые динамики. Имеется в виду не только размер, но и форма. Кроме того, акустические полки дают возможность установки динамиков в открытом исполнении (с внешней стороны) или же в скрытом исполнении (с внутренней стороны). Второй вариант предполагает сохранность обшивки полки, покрывающей отверстия. В акустическом плане обшивка считается «прозрачной» и на качество звука никак не влияет.

Изготовление полки

Ниже приводим процесс изготовления акустической полки. Напоминаем, что полку можно и купить, тем более, цена на нее не такая уж и высокая,но в этом случае не удастся внести в конструкцию свои, индивидуальные штрихи.В нашем случае акустическая полка будет одиночной, но динамики мы установим на высокие подиумы.

Что нужно

Шаблон для акустической полки на ваз

Для начала грамотно подготовимся:

  • Покупаем монтажную пену для придания формы акустическим подиумам;
  • Фанеру, которую можно найти и в собственном гараже, если хорошенько поискать;
  • Клей, желательно хороший в количестве 1-ой банки;
  • Материал карпет около 2-х метров;
  • Несколько саморезов;
  • Карандаш;
  • Старая полка;
  • Электрический лобзик;
  • Кисточка и шпатель;
  • Остальные инструменты, которые могут понадобиться.
Алгоритм проведения процесса

Приступим:

  • Старая полка нам была нужна для того, чтобы использовать ее вместо шаблона.

Примечание. С другой стороны, шаблон можно скачать из интернета на выбор. Тут уж, как говорится, на свой вкус и цвет.

  • Берем электрический лобзик и начинаем выпиливать из фанеры нужную фигуру. В процессе можно воспользоваться напильником, которым вытачиваем неровности;
  • Выпиливаем теперь из фанеры овальные фигуры под динамики. Желательно, чтобы были шаблоны динамиков.

Овальные фигуры

Совет. Для выпиливания внутреннего овала, надо сделать несколько отверстий дрелью на фанере, а затем всунуть туда пилку лобзика.

  • После того, как овалы готовы, надо поставить их на упоры. В их качестве можно использовать деревянные бруски или просто обрезки от досок. Делаем стойку под один край, подняв ее на 7 см.

Примечание. У стойки один край должен быть ровным, а другой – сточенный канцелярским ножом, под углом. Кстати, овал можно поставить и на две стойки.

Акустическая полка на ваз 2107 и ее изготовление

  • Стойки и овалы прочно фиксируем на основании фанеры, используя саморезы;
  • Внутрь ставим динамики, все проверяем, как сидит и т.д;
  • Теперь надо защитить от пены основные части овала со стойкой картоном;
  • Заливаем монтажную пену по окружности вокруг подиумов;
  • Ждем пока все высохнет. Берем нож и начинаем отсекать, как заядлый скульптор, все лишнее. Придаем необходимую форму подиуму;
  • Полку обшиваем карпетом;
  • Устанавливаем ее в автомобиль;

Полка акустическая ваз 2107

Установка полки

В принципе, процесс установки полки а салон не сложный. Но приводим и его, на всякий случай.Делаем следующее:

  • Стараемся обеспечить максимально жесткую фиксацию, избегая неплотного прилегания;
  • Полку закручиваем саморезами;
  • Все щели закрываем герметиком;
  • Динамики ставим в процессе изготовления полки, хотя в конкретном случае можно и после установки их вдеть;
  • Внутреннюю поверхность багажника лучше обшить каким-нибудь звукопоглощающим материалом. Это даст наилучшие результаты. В качестве материала подойдет и обычный поролон, хотя сегодня продается по вполне доступной стоимости множество специальных материалов, обеспечивающих звуко- и вибропоглощающие эффекты.

Материал для звукоизоляции багажника

Примечание. Работать со звукоизоляционными материалами очень просто – достаточно будет отрезать кусок нужной формы и размера, отклеить защитную пленку стенки багажника, приложить материал клеящейся частью и прижать.

Акустическая полка, изготовленная своими силами, ее грамотный и прочный монтаж, шумоизоляция багажника – все это вкупе даст отличные результаты. В процессе работ крайне желательно воспользоваться просмотром тематического видео обзора, качественных фото – материалов, схем и чертежей.

avtozvuk-info.ru

Установка акустической системы в ВАЗ 2107

Учитывая возраст, музыка в ВАЗ 2107 уже никуда не годится.Езда за рулем, особенно на дальние расстояния, без музыкального сопровождения или новостей скучна. Если в машине нет магнитолы, это легко можно исправить. Разберем подробно, как подключить магнитолу в машине ВАЗ 2107.В нашем случае были приобретены для установки магнитолы своими руками следующие компоненты:— Pioneer DEH-3400UB в качестве головного устройства— Передние динамики – Auditor rip 165C— Тыловые динамики – Auditor rip 690C— Акустическая полка на тыл и коаксиальные кольца под фронт— Кабель силовой 8 Ga, метра полтора— Провода акустические 18 метров

— Предохранитель на 15А, реле 30А, кнопка и ICO разъем

Сперва определимся, куда и как установить колонки в ВАЗ 2107. Для этого снимем обшивку двери. Что касаемо фронтальных динамиков, подходящее место отмечено на фото. Тыловые динамики будем устанавливать на акустическую полку.

Теперь протянем акустические провода в двери и по салону.

Имейте в виду, что тянуть провода удобнее всего по правой стороне, за исключением провода для переднего левого динамика.

Устанавливаем передние динамики

Размечаем и вырезаем отверстие под динамик. Прикручиваем коаксиальные кольца к металлической части двери, предварительно просверлив отверстия. Крепление колец располагайте так, чтобы впоследствии они не помешали креплению динамика.

Установка задних овалов и доработка акустической полки

Фронтальные динамики на месте. Можно заняться тылом. Акустическую полку желательно доработать. На внутреннюю поверхность полки герметиком вклеиваем лист пенопласта. Затем необходимо прорезать отверстия – как бы тоннель – от динамика в багажник. Стенки промазать герметиком. Данная конструкция направит звук в багажник, а не куда попало.

Монтируем головное устройство

Установка магнитолы в ВАЗ 2107 производится на место центрального воздуховода. Все его содержимое следует заранее удалить. Останется только отверстие, которое необходимо расширить под рамку магнитолы.

Устанавливаем рамку и подводим провод для питания.

Подключение магнитолы ВАЗ 2107 осуществим через кнопку с применением ISO разъема и реле.

Кнопку установим на свободную позицию в бороде. Подключаем колонки к магнитоле и устанавливаем в рамку.

Как подключить магнитолу в машине ВАЗ 2107 к питанию долго объяснять нет смысла. Все очень просто. Провода питания прячем в гофру, ведем к аккумулятору, предварительно поставив предохранитель подключаем.

Можно наслаждаться музыкой.

emex52.ru

autofluids.ru

Как установить магнитолу на ваз 2107?

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Автор КакПросто!

Магнитофон в автомобиле — это крайне необходимая вещь. Любимая музыка, которую воспроизводят динамики, намного приятнее, нежели монотонный гул двигателя.

Магнитола в автомобиле – это не сколько роскошь, сколько средство для развлечения водителя.

Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2107

Не очень приятно в долгой дороге слушать монотонный звук мотора, гораздо приятнее, когда ваш слух будет радовать любимая музыка. Раньше в качестве носителей использовали магнитные ленты, чуть позже начали появляться компакт-диски, а еще позже – флешки, в основе которой лежит микросхема. На такую флешку можно записать немало музыки, она будет всегда под рукой, занимает места меньше, чем оптический диск. Поэтому установка магнитолы в автомобиль – это задача, с которой сталкивался каждый автомобилист.Сам блок проигрывателя монтируется в специальное отверстие, которое находится в панели. Отверстие расположено над выключателем вентилятора печки. Если ранее не производилась установка магнитофона, то это отверстие будет прикрыто заглушкой из пластика. Сначала нужно установить в отверстие под магнитолу металлическую рамку, которая будет удерживать магнитофон в панели.Металлическая рамка эта имеет множество вырезов и язычков, которые нужно загибать для более качественного соединения с панелью. Сам магнитофон устанавливается внутрь рамки. Зайдя в нее полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После ее можно извлечь лишь при помощи специального ключа, который идет в комплекте с магнитолой. Эти ключи в двойном экземпляре поставляются, для снятия магнитофона нужно установить их по бокам одновременно. Самое главное – нужно подключить питание магнитолы. Как правило, на всех магнитолах цветовое обозначение проводов практически одинаковое. Черный и синий – это минус питания, а красный и желтый – это плюс. Взять питание лучше всего от прикуривателя. Во-первых, на нем установлен высокоамперный предохранитель. Во-вторых, это ближайшая точка питания. Можно, конечно, установить в блоке новый предохранитель, в жгутах протянуть новый провод. Но это лишняя работа.Стандартная акустическая система – это два фронтальных громкоговорителя и два задних. Оптимальная прокладка проводов к акустике – это под панелью протяжка кабелей для фронтальных громкоговорителей, а под бородой, возле ручника, под задним сиденьем, – для задних динамиков. Придется только поднимать покрытие, чтобы под ним протянуть провода.

Фронтальные динамики лучше всего монтировать в двери. Красиво будет, если вы используете подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком тоже лучше установить подиум. Старайтесь провода протянуть так, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не задевать их. Подключение к проводам колодки производится по схеме, нарисованной на наклейке на корпусе магнитолы, либо в инструкции.

  • Подключение магнитолы на ВАЗ 2108 с нуля

Распечатать

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Монтаж автомагнитолы ваз своими руками

Установка магнитолы в Ваз

Сегодня на рынке можно найти практически любое головное устройство АС. Разные цены, разные потребности и наконец, автомагнитола приобретается. Практическая каждая из них сегодня оснащена радиоприемником и способна читать диски любого формата. И если выбор головного устройства для многих не проблема, то монтаж автомагнитолы Ваз или другого автомобиля становится настоящей проблемой. В нашей статье мы рассмотрим, как подключаются автомагнитолы. Установка на ваз 2107 или другую модель должна пройти легко и быстро, если изучить все, что будет представлено ниже.

Установка

Установка автомагнитолы на Ваз 2107

Начнем мы наше повествование с самого простого способа установки автомагнитолы. Такой подход полностью оправдан, ведь невозможно научиться сразу сложным вариантам монтажа и идти нужно от простого. Прежде чем покупать дорогое оборудование, следует определиться с выбором установщика. Если намеревается проведение такой операции самостоятельными силами, то нужно знать много секретов. Напротив, недорогое устройство очень просто подключить и тратиться на услуги специалиста вовсе не обязательно. Итак, из чего состоит обычная акустическая система?

Конечно же, главную роль здесь занимает автомагнитола, монтажом которой мы и займемся. Но не стоит забывать и о четырех стандартных динамиках, которые идут

motors4x4.ru

Установка динамиков в передние двери ваз 2107

Все компоненты предоставлены владельцем авто, приобретено все в магазине автозвука. Сразу скажу, что к выбору компонентов я не имею не малейшего отношения, разве, что перед установкой посоветовал докупить: ICO разъем, реле, кнопку и предохранитель.

Магнитола — Pioneer DEH-3400UB

Фронт — AUDITOR RIP 165C

Тыл — AUDITOR RIP 690C

Кольца под передние коаксиалы

Задняя акустическая полка

Акустический провод — 16-18м

Силовой кабель 8 Ga — 1.5м

ICO разъем, Кнопка

Реле — 35.3777 30А

Предохранитель — 15А

Для определения места под передние динамики, снял обшивку двери. Передние каоксиальные динамики будут стоять в отверстии, указанной стрелкой.

Приступаем к протяжке акустических проводов в передние двери и по салону автомобиля.

Основная масса акустических проводов пошла по правой стороне автомобиля, кроме провода на передний левый динамик. Укладка провода по левой стороне, менее удобна.

Установка передних динамиков. Приставил к обшивке двери подставку под динамик, в то место где она будет расположена, маркером обвел внутреннею окружность, для выреза отверстия под динамик.

Отверстие под динамик вырезано.

Просверлил кольца под саморезы и прикрутил их к металлической части двери, важно расположить саморезы, таким образом, что бы они не помешали прикручиванию динамиков.

Передние динамики в дверях, переходим к тылу. Акустическая полка, высокая, что позволяет установить задние овалы, без вырезания отверстий в багажник, да это избавляет от лишних хлопот, так как вырезать отверстие в багажник, задача не из легких. Но отверстия все же будут, потому, что ограниченный, маленький объем, внутри полки, ограничит басовую составляющую. Для лучшего эффекта, полку пришлось доработать.

Доработка акустической полки и установка колонок.

Во внутреннюю полость акустической полки, при помощи герметика вклеил листы пенопласта.

Когда пенопласт приклеился, вырезал в нем отверстия, своего рода тунель между динамиком и отверстием в багажник, стенку тунеля промазал герметиком.

Хороший звук может быть в любом авто. Тюнинг аудиосистемы ВАЗ 2107

Тунель заставит звуковую волну идти только в багажник, а не куда попало.

Установка и подключение магнитолы.

Самое удобное место для установки магнитолы в семерку, в плане доступа к ней, это центральный воздуховод. Удаляем его, внутри остается отверстие, его желательно закрыть/заклеить. Увеличил отверстие под рамку магнитолы.

Установил рамку автомагнитолы в отверстие воздуховода, выгнул фиксаторы.

Протянул провод питания магнитолы.

Магнитола подключена по — схеме подключения автомагнитолы через кнопку с использованием ISO разъема и реле на всякий случай.

Кнопка включения питания магнитолы, установлена в свободное место на бороде.

Питание и колонки подключены к магнитоле.

Магнитола установлена на свое место.

Питание магнитолы выходит вместе с основным жгутом автомобильной проводки. Провода были уложены в гофру, идущая в сторону аккумулятора.

Установлен предохранитель, после чего провода были подключены к АКБ, то есть в самом конце установки музыки в автомобиль.

Музыка установлена, хозяин остался доволен.

Поиск по блогу:

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 10

  1. Подиумы для акустики 16 см. в двери ВАЗ 2112 как сделать?Степень соответствия запросу: 30,95%
    Фрагменты текста поста:… По пластсмассовому креплению сетки динамика если она ставится поддинамик то является великолепным шаблоном в противном случае циркуль поможет выпиливайте колечко поддинамик а также ещё одно такое же для двух полуколец с помощью которых делайте угол наклона акустики относительно подиума……Далее подгоните накладку на основу под внешний радиус кольца и форме подиума учитывая как будет проходить изогнутая линия формы подиума…… Итак Ваши подиумыпод акустику 16 см……Подиум

motors4x4.ru

Аудиосистема в ВАЗ-2107 | журнал АвтоЗвук

Сергей ФЕДОСЕНКО, г. Новочеркасск

Меня зовут Сергей, я из Новочеркасска. Автозвуком «заболел» три года назад при первом же посещении соревнований и признаков ослабевания интереса к этой теме пока не наблюдаю.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-9848 RB
  • Усилитель: Kenwood KAC943
  • Акустика: Ivolga Silver Bullet 6.3
  • Сабвуфер: Cerwin-Vega! Stroker 12

Я прекрасно понимаю, что это — не самая выдающаяся инсталляция, сам её рассматриваю как переходный вариант, продолжение, конечно, будет, хотя, возможно, и нескоро. Но есть у этой несложной системы уникальная особенность: наиболее её важные части строились одновременно с прохождением службы в армии. Честное слово. Сделал примерные замеры в машине, перенес на чертежи и в маленькой комнатушке в свободное время мастерил. Армия не помеха для автозвука, если кто не верит, эта инсталляция — тому подтверждение. Конечно, кое-кто из офицеров знал о моём увлечении, но после того как я шумоизолировал их машины, сделали вид, что ничего не замечают.

Машина у меня — ВАЗ-2107, самая что ни на есть стандартная, предназначенная для повседневной езды. Музыку слушаю разную, в основном R’n’B, рэп, рок, клубную и даже (бывает) классику. Alpine 9848 RB я выбрал в качестве источника потому, что к этой марке питаю особый интерес — мне нравится дизайн и все необходимые настройки всегда налицо, как говорится. В трёхполосной акустике меня заинтересовала возможность управлять характеристиками системы за счёт отдельной «серединки», для неё я решил сделать специальный подиум и направить на слушателя. Пищалки поставил на стойки в подиумах, изготовленных по не раз описанной у вас в журнале «текстильной» технологии и направил в середину салона.

«Серединку» решил поставить в стандартные места, но там при установке ось динамика оказывалась направленной вниз. Я решил сделать подиум и развернуть колонку на слушателя. При использовании среднечастотников Ivolga плюсом является то, что стандартный шарнирный подвес головки дает возможность направлять её ось под различным углом, тем самым помогая добиться желаемого эффекта.

Для изготовления подиумов снял стандартные сеточки, вырезал в них отверстия, рассчитал угол наклона, вырезал лобзиком два кольца, потом зафиксировал их и закрепил эпоксидкой. После обтянул тканью и обработал той же эпоксидкой. После засыхания обработал наждачной бумагой края, тем самым избавился от неровностей и лишнего материала. Следующий этап — обработка шпатлевкой и выравнивание поверхности. Финишная стадия — обработка грунтовкой и покраска. Краска и грунтовка акриловые. После высыхания подиумы получились такими, как я и задумывал, не мешают ручке стеклоподъёмника, коленями тоже не цепляешься, да и в интерьере смотрится хорошо и в глаза не бросается (в нежелательные глаза). Пищалки в стойках инсталлировал таким же способом: направил в центр, зафиксировал, обтянул тканью, обработал эпоксидкой, подготовил и покрасил.

Смонтировал сделанное на военной службе в машину только после демобилизации. Мидбас установил в двери и подключил к усилку, проложив провода по днищу. Ещё раньше в новочеркасском «Блюзмобиле» на заказ сделали короб для моего «Строкера», сделали основательно, с внутренними распорками. Фазоинвертор объёмом 60 л рассчитывался исходя из качества звучания, хотя сабвуфер и считается эспиэльным.

Установил в багажник усилитель и конденсатор (по совету тех же «блюзмобилей»), сабвуфер подключил к двум каналам в мост, шумоизолировал багажник и двери.

Звуком доволен, играет неплохо, в особенности классику. В дальнейшем собираюсь короб переделать и инсталлировать его под заднюю полку фазиком в салон, «отрезав» багажник от салона: ВАЗ-2107 — как известно, седан, а на мой взгляд, для звука это не самый лучший вариант. Буду двигаться дальше, уже — на гражданке…

Alpine 9848 считаю одним из лучших источников по критерию цена/возможности

Главным в задуманной системе было СЧ/ВЧ-звено

Профиль подиума был выбран такой, чтобы ось среднечастотника смотрела на слушателя

Благодаря шарнирной подвеске купольников Ivolga направление оси можно дополнительно подстраивать

Акустика правого борта

Подиумы для пищалок делались по классической «текстильной» технологии

Окончательная ориентация СЧ-головки: чуть вверх от исходного положения

Подиумы НЧ-головок: болты — это грубовато, по-солдатски, зато надёжно

Вся система обслуживается одним 4-канальным усилителем с буферной ёмкостью в цепи питания

Сабвуфер получился легкосъёмный, он ничем особенным к кузову не крепится

Хороший получился сабвуфер, иной раз жалко в багажник ставить…


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Магнитола ВАЗ классика | автозвук ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка
  2. Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка
  3. Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107
  4. Подключение магнитолы на ВАЗ 2107
  5. Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем "НЕТ" бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

0:1671

1:2178

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

1:235

2:742

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

2:1101

3:1608

4:2115

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

4:185

5:692

На ближайших выходных займусь инсталлом.

5:771

6:1278
Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды "07" и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

6:1670

7:2177

Давай, до свидания!

7:37

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

7:497

8:1004

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

8:1374

9:1881

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

9:2297

10:506

11:1013

12:1520

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

12:1814

13:2321

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

13:594

14:1101

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

14:1832

15:2339

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

15:101
Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии "Ejekt" диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, "синим зубом" и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое "железо" мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

15:1683

16:2190

Старушка

16:19

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

16:101

17:608

Начинаем вскрытие

17:645

Отсоединяем шлейф.

17:683

18:1190

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

18:1349

19:1856

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

19:1970

20:2477

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

20:99

21:606

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

21:735

22:1242

…и снять две пружины по бокам корпуса.

22:1316

23:1823

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

23:1976

24:2483

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

24:181

25:688

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

25:1086

26:1593

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

26:1690

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

26:2002
Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

26:905

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

26:1403

1

27:1911

28:2418

собственно, схема

28:35
Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

28:443

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

28:560

29:1067

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2s\x4s

29:1166

30:1671

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

30:1753

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

30:1905

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

30:2030

31:504

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверх\вниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

31:847

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

31:936

32:1441

Делаем схему

32:1468

33:1973

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

33:2046

34:506

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

34:625

35:1132

Проверяем работоспособность и пользуемся.

35:1214

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

35:1410

следующая статья:

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

36:2227 63659

www.spike.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о