Tiger автомобиль – ТагАЗ Tager — технические характеристики и цены, фотографии и обзор
Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор
ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.
Внешний вид интерьер
Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.
Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.
Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.
Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.
А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2295 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Н∙м при 2800 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4512 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1510 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Объем багажника | 350 л |
Объем багажника максимальный | 1200 л |
Снаряженная масса | 1865 кг |
Полная масса | 2515 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.2 л/100 км |
Городской цикл | 13.8 л/100 км |
Загородный цикл | 8.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 70 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | |
Страна производства | Россия |
Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.
Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.
Достоинства и недостатки
Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.
Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.
Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.
Автомобиль снят с производства.
polnyi-privod.ru
ТагАЗ Тайгер 5дв: цена ТагАЗ Тайгер 5дв, технические характеристики ТагАЗ Тайгер 5дв, фото, отзывы, видео
Технические характеристики ТагАЗ Тайгер 5дв
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-1200 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Тайгер 5дв
ТагАЗ Тайгер 5дв 2.3 MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Тайгер 5дв по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер 5дв
ТагАЗ Tager 5dr, 2011 г
Машина просто отличная, проезжаю, где хочу и как хочу. Относительно недорогие запасные части, простота конструкции — отсюда отсутствие какой-либо боязни применить свои знания и руки для технического обслуживания и ремонта. Машина оказалась на удивление динамичной, не ожидал. Правда, не очень приятно порадовал расход топлива ТагАЗ Tager 5dr, ожидал большей прожорливости, 16-17 в городе на заднем приводе, ну это, конечно, если по полтора часа на месте не стоять в пробке. По трассе еще меньше, ездил в Москву, полного бака хватило, даже еще немного покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Больше не пробовал, слишком парусность большая, мотает ТагАЗ Tager 5dr на скорости прилично. Дорогу держит нормально, руль по моим впечатлениям тоже достаточно легкий и четкий, тормоза вполне, конечно надо учитывать длинную базу, занос весьма возможен, особенно даже при не очень скользкой дороге. Катался по бездорожью, надо менять бампера на стальные. Полный привод работает отлично, в сочетании с пониженной даже на штатной резине машина вполне справляется с легкой грязью пересеченной местности. Машиной доволен, за такие деньги – хороший внедорожник.
Достоинства
: внешность. Просторность в салоне. Приемистый двигатель. Цена.Недостатки: расход.
Павел, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола ТагАЗ Тайгер 5дв
1024×768
1280×1024
Обои ТагАЗ Тайгер 5дв
Видео ТагАЗ Тайгер 5дв — тест драйвы
TagAZ Tager 5dr / ТагАЗ Тайгер 5дв
Внедорожники ТагАЗ Tager появились в результате покупки лицензионных прав Таганрогским заводом у южнокорейских партнеров в лице SsangYong. В качестве агрегатно-узловой базы для «Тайгера» был выбран хорошо зарекомендовавший себя SsangYong Korando. ТагАЗовцы не стали вносить какие-то серьезные изменения, ограничившись лишь так называемой «подтяжкой лица». В результате ТагАЗ Tager 5dr получился идеально «заточенным» для российских реалий эксплуатации. Что касается комфорта, то здесь все на «свои деньги». 5-дверный «Тайгер» комплектуется ГУРом, кондиционером, электростеклами и зеркалами, подогревом сидений. Кстати, 5-дверный ТагАЗ Tager представлен только в максимальном исполнении с кожаным салоном.
Силовым агрегатом для ТагАЗ Tager 5dr служит «мерседесовский» лицензионный двигатель, мощностью 150 hp. Крутящий момент в 210 «Ньютонов» доступен с 2800 оборотов, что очень хорошо для уверенной езды на сложных участках. Преимуществами 5-дверной версии ТагАЗ Tager перед «3-дверкой» является улучшенная эргономика задних мест и существенно возросший «литраж» багажного отделения. Достаточно хорошие ходовые качества, знакомые еще по SsangYong Korando, позволили приобрести внедорожникам ТагАЗ Tager широкую заинтересованность среди отечественных автомобилистов.
avto-russia.ru
Пикап Гранд Тигер (ZX Grandtiger)
Пикап ZX Grandtiger или просто Гранд Тигер – это один из удачных продуктов китайского автомпрома, который сумел занять свою нишу на российском рынке. 2007 год стал годом его рождения. Его называют хорошим приобретением автовладельцы, которым важно купить «рабочую лошадку» недорогой стоимости. Но конечно, не обходится и без критики в адрес этого автомобиля.
Технические параметры
Приведем некоторые технические характеристики ZX Grandtiger. Этот пикап, способный вместить пять человек, представлен на рынке как в полноприводной, так и в заднеприводной версии. Комплектоваться он может и «автоматом», и механической коробкой передач.
В автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Он имеет мощность 127 л. с. Максимальная скорость, на которую может рассчитывать водитель ZX Grandtiger – 160 км/час. При этом он сравнительно экономичен для своих без малого двух тонн. На трассе машина расходует до 12 литров, а в городе в пределах 11-15 л.
Пикап имеет ширину 1,77м при длине 5,08 м. Клиренс его составляет 20,2 см. Так что машинка является надежным помощником, когда предстоит перевозить грузы по бездорожью. Кстати, она имеет хороший предел грузоподъемности. Около половины тонны груза ZX Grandtiger перевезет смело.
Особенности экстерьера и «начинки» пикапа
Китайские дизайнеры создали стильный и внушающий уважение своим внешним видом автомобиль. Он имеет хорошо проработанные формы, так что авто узнаваемо на дороге. Салон же пикапа достаточно вместительный для того, чтобы внутри себя превосходно чувствовали пассажиры даже на заднем ряду.
Интерьер тоже можно назвать стильным. Производитель не пожалел для базовой комплектации «примочек», которые делают путешествие удобным и приятным и для водителя, и для пассажиров. Например, уже стандартной комплектацией предусмотрен кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники. Также в пикапе есть оснащение, которое заставляет ощутить в любой поездке безопасность и комфорт. Для этого в нем предусмотрена система ABS, подушки безопасности для пассажира спереди и для водителя, противотуманки.
Достоинства и недостатки ZX Grandtiger
Теперь пора рассмотреть реальные отзывы покупателей, которые выбрали именно этот пикап среди других аналогичных моделей. В первую очередь важно заметить, что при наличии нареканий в адрес автомобиля, многие критики признают, что он получился весьма удачным. Скорее всего, потому что китайский производитель учел ошибки, допущенные при создании предыдущих моделей.
Но помимо этого, на покупателя успокаивающе действует тот фактор, что многие комплектующие, которые используются в производстве, разработаны именитыми корпорациями. По приблизительным подсчетам, в готовой машине они составляют до 65%. А применяются детали таких компаний, как Mitsubisi, Panasonic, Siemens и других. В том числе и «сердце» пикапа сделано по лицензии Mitsubisi.
В результате же среди автовладельцев редки жалобы на то, что машина доставляет серьезные проблемы. Она отлично справляется с задачей по перевозке грузов, при этом преодолевает километры и по бездорожью. В подтверждение того, что на ZX Grandtiger действительно реально положиться в любых условиях, можно привести примеры участия модели в автопробегах и трофи. В том числе, на этом автомобиле было совершено путешествие по горам Тибета, за время которого он преодолел около 3,5 тысяч километров. Также пикапы не подвели своих владельцев, которые принимали участие в 15-дневном марафоне. Он проходил через Китай, а общий путь составил около 7 тысяч км.
Некоторые собственники авто жалуются на то, что качество покраски кузова оставляет желать лучшего. Так что стоит в эксплуатации учитывать такую уязвимость машинки. Еще могут возникать проблемы с отоплением, если не повезет с качеством сборки. Есть водители, которые водители жалуются на то, что невозможно создать в салоне комфортную атмосферу, так как не отлажена работа кондиционера. В целом же, зная слабости пикапа и учитывая их, можно рассчитывать на его длительную службу.
polnyi-privod.ru
Тест драйв ZXAuto Grand Tiger
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.
ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…
Романтика и прагматизм
Панель приборов проста и понятна.
ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.
Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.
Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше…
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark” | |
Габаритные размеры | 475х179х179 см |
Снаряженная масса | 1.780 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 128 л.с. при 5.250 об/мин |
Крутящий момент 1 | 93 Нм при 3.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Средний расход топлива | 7,5 л/100 км |
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger” | |
Габаритные размеры | 508х175х173,5 см |
Снаряженная масса | 1.720 (1.860) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель) |
Мощность | 128 (110) л.с. при 5.250 (3.600) об/мин |
Крутящий момент | 193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 (130) км/ч |
Средний расход топлива | 7,2 (6,5) л/100 км |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №2 2007 год
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru