Разное

Технические характеристики буханка: УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Содержание

Технические характеристики УАЗ буханка

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье.

А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

Буханка УАЗ-452 — технические характеристики и модификации


Ульяновский автомобильный завод выпускает много достойных моделей, которые пользуются популярностью у потребителей на протяжении многих лет. Такой является и УАЗ-452, которую часто называют «Буханкой». Она начала производиться еще в прошлом столетии, но способна еще составить конкуренцию многим современным транспортным средствам.

Конструкция автомобиля Буханка

Автомобиль УАЗ Буханка создавался с учетом того, что с его помощью можно будет транспортировать тяжелые грузы общим весом до 800 кг. Поэтому в качестве основы транспортного средства выбрано шасси от ГАЗ-69. Но в процессе конструирования и сборки автомобиля оказалось, что оно слишком короткое и не сможет выдержать подобных нагрузок.

Автомобиль УАЗ-452

Поэтому разработчики решили немного переоборудовать кузов, в результате чего было создано две модификации УАЗ-452. Одна из них была кузовной или вагонной, а вторая – бортовой.

Конструкторы решили усилить каркас автомобиля поперечными ребрами жесткости. Их расположили в верхней части, что привело к появлению названия «Буханка». Такая конструкция была одобрена в 50-х годах прошлого столетия, после чего началось серийное производство автомобиля.

Количество сидений и их расположение в салоне варьируется, в зависимости от модификации транспортного средства и его предназначения. Чтобы попасть внутрь, присутствуют стационарные ступени и боковые дверцы с рукоятью. Задний проем имеет двустворчатые распашные двери, откидывающую подножку.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Полная масса2670 кг
Максимальная нагрузка на оси:

заднюю ось

переднюю ось

 

1,41 т

1,26 т

Колёсная база2300 мм
Колесная формула4х4
Тип двигателяБензиновый
Мощность мотора82,4 кВт
Объём двигателя2,683 л
Количество клапанов в цилиндре2
Крутящий момент208 Нм
Тип коробки передачМеханическая, 4-ступенчатая
Тормозная системаБарабанная
АмортизаторыДвухстороннего действия, гидравлического типа

УАЗ-452 — габариты

Модификации автомобиля УАЗ

УАЗ Буханка после создания все время модифицировалась, что привело к созданию новых моделей с некоторыми особенностями. Самые популярные из них:

  • 452А. Известный санитарный автомобиль, где может находиться до 6 человек или четыре носилки;
  • 452АС. Модификация известного санитарного автомобиля 452А;
  • 452АЭ. Представляет собой шасси, пригодное для установки различного вспомогательного оборудования;
  • 452В. Представляет собой микроавтобус, способный перевозить до 10 человек;
  • 452Д (3303). Грузовик с полным приводом, оснащенный цельнометаллической кабиной на два человека;
  • 452Д. Преимущественно использовался как телевизионная машина;
  • 452Г. Исполнял роль медицинского автомобиля, отличался большим объемом;
  • 452К. Автобус, предназначен для перевозки 16 человек. В серийное производство не выпущен из-за сложной конструкции;
  • 452П. Представляет собой седельный тягач.

Всем известная Буханка имеет много преимуществ, но и существуют некоторые недостатки.

Преимущества автомобиля Буханка

Интерьер Буханки в салоне

Главное преимущество УАЗ Буханки – легкий ремонт и доступные запасные части. Это достоинство компенсирует отсутствие комфорта в салоне. Автомобиль также отличается повышенной проходимостью, универсальностью и вместительностью. В салоне Буханки, кроме водителя, может находиться еще девять человек и одна тонна груза. Автомобиль способен перевести такой вес на дальние расстояния без потери своих качеств и без существенного ущерба для основных рабочих узлов.

УАЗ-452 может выполняться с отделением водительского места перегородкой или без этого. При желании его салон можно оборудовать столом, отопительным прибором большой мощности, что позволит использовать Буханку для выездов на природу или для путешествий.

Оптимальные технические и эксплуатационные параметры УАЗ-452 – это еще одно его достоинство. Он оснащается мощным и экономным двигателем. Расход топлива составляет 17 л на 100 км при объеме топливного бака 50 л. Мотор очень надежен, что ценится при перевозке грузов или людей на дальние расстояния. Если он глохнет, основной причиной поломки чаще всего становятся испорченные свечи зажигания.

Конструкция автомобиля достаточно проста. Поэтому его часто используют специализированные службы (медицинская помощь, армия) для организации своей работы. Если даже «Буханка» заглохнет, большинство поломок можно быстро и без особых усилий устранить в самых экстремальных условиях.

УАЗ-452 — военный тюнинг

Недостатки автомобиля УАЗ

Основной недостаток УАЗ-452 – некачественная внешняя металлическая обшивка. Она подвержена коррозии, поэтому постоянно требует ремонта и со временем замены. Через несколько лет активной эксплуатации обшивка покрывается сквозными дырами, а через десять лет – разрушается полностью. Заменить ее несложно, поскольку Буханка имеет рамную конструкцию.

После запуска УАЗ-452 инженеры ничего не сделали для повышения безопасности езды. Автомобиль не имеет подушек безопасности, что при возникновении аварии приводит к серьезным травмам водителя и экипажа. Но обычно такие недостатки кажутся мелочами в сравнении с многочисленными достоинствами транспортного средства, которые проверены десятилетиями эксплуатации.

Видео по теме: Небольшой обзор УАЗ 452


УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема

УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Габаритные и весовые параметры

Описание габаритных размеров салона автомобиля:

  • длина — 4360 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2090 мм.

Габариты транспорта вместе с кузовом (багажником):5400*1940*2090 мм.

На каждом колесе установлена шина 14.00-20. Размер колес — 225/75R16.

Грузоподъемность этой модификации УАЗа — 1075 кг.

Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

УАЗ 452 Буханка технические характеристики


Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный

УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический

УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный

УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный

УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный

УАЗ 452 2206 микроавтобус

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Высота машины: 2355 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1966

 

Технические характеристики Буханки УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Колёсная база составляет2,3 м
Объём двигателя2,693 л
Мощность двигателя112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре2
Коробка передачЧетырехступенчатая, механического типа
ПодвескиЗависимые
АмортизаторыГидравлические, двустороннего действия
ТормозаБарабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АСМодификация УАЗ-452А.
452АЭПредставлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452ВМикроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303)Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452ГОчень вместительный медицинский автомобиль
452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452ПСедельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

French Breads в Париже / Блог / La Cuisine Paris

Помимо багета: какие другие виды хлеба доступны?

Имейте в виду, что багет, хотя и изумительный, — это только верхушка айсберга французского хлеба. Есть так много всего, что можно попробовать и исследовать!

Этот список, конечно, не является исчерпывающим, у каждой булочной есть свой выбор, но мы составили этот список слов, связанных с французским хлебом, чтобы помочь вам сориентироваться. Если вы посмотрите вокруг, вы увидите, что булочные изделия имеют свои уникальные формы и творения.Одним из замечательных примеров является « t radition feuilletée au sel de guérande creation la parisienne », который мы любим покупать в La Parisienne (фото ниже).

Виды хлеба

Багет: длинный цилиндрический хлеб из муки, соли, дрожжей и воды. Весом 250-300 грамм и длиной от 55 до 65 сантиметров

La boule :  Круглый хрустящий хлеб (буквально «шар»)

Le bâtard :  круглая буханка, похожая на багет, весом 500 граммов

Le pain aux figues: хлеб с инжиром

                aux lardons :  с беконом

                aux noix :  с гайками

                 дополнительные оливки :  с оливками

                 с изюмом:  с изюмом

Le pain complet:  хлеб из непросеянной муки

Le pain de compagne :  «Деревенский хлеб» Это сытный круглый хлеб, обычно на закваске

Le pain de mie :  белый хлеб (например, американский, упакованный и нарезанный, обычно продается в супермаркетах.)

Le pain de seigle: ржаной хлеб

La Baguette de Tradition (или «Tradi», если вы круты): очень похож на багет, но с небольшими различиями в типе используемой муки.

La ficelle :  похож на багет весом 100 грамм (буквально «нитка»), но тоньше его

Флейта: более толстая версия багета, мы видели, что в США это называется парижским

Torsade  : напоминает очень маленький и тонкий багет с такими ингредиентами, как сыр, шпик, оливки и т. д.

La Fougasee  : Провинциальный хлеб, часто с оливковым маслом и пикантными ингредиентами, такими как творог, шпик, оливки и т. д. Думайте об этом как о французской фокачче

Pain de Mie  – один из наших фаворитов, самый популярный Poilane

.

L’Epi  – Метод придания формы хлебу, напоминающему стебель пшеницы

Форма для выпечки из алюминиевой фольги Handi-Foil 2 фунта 500/CS – Foil-Pans.com

  1. Домой — — Handi-Foil 2 фунта.Форма для выпечки хлеба из алюминиевой фольги 500/CS

Форма для выпечки из алюминиевой фольги Handi-Foil весом 2 фунта 500/CS

Краткий обзор

HFA Буханка из фольги весом 2 фунта/форма для хлеба. Качественные сверхпрочные сковороды. Полный завиток, очень прочный.

Сковорода высшего качества из тяжелого алюминия, 36 унций. емкость.Производитель маркирует их как буханку весом 2 фунта, однако они вмещают 2 1/4 фунта в жидкой унции. емкость. 500 карат.

Обычная цена
179,99 долларов США
Цена продажи
179,99 долларов США Распродажа
Цена за единицу товара
/за
  • Предмет номер.316-30-500
  • Пакет кейсов 500
  • Верхние размеры 8-5/8″ х 4-1/2″
  • Топ по размерам 8″ х 3-7/8″
  • Нижние размеры 7-13/32″ x 3-5/16″
  • Вертикальная глубина 2-19/32″
  • Вместимость (эт.Оз) 36
  • Измерять 35
  • Стиль обода Полный завиток (ФК)
  • Кейс-куб (футы) 4.0
  • Вес корабля (фунты) 22,0
  • Тип упаковки Негабаритная коробка
  • Производитель Handi-Foil Америки
  • Логотип производителя —
  • Код СКП 00749384001653
  • Справочное руководство по продукту Durable 5100-35&nbsp&nbsp&nbsp&nbspPactiv -&nbsp&nbsp&nbsp&nbspCM Упаковка -&nbsp&nbsp&nbsp&nbspReynolds -&nbsp&nbsp&nbsp&nbspWilkinson —
  • Описание продукта
  • Вопросы
HFA 2 фунта.фольга батон/форма хлеба. Качественные сверхпрочные сковороды. Полный завиток, очень прочный. Сковорода высшего качества, изготовленная из толстого алюминия, 36 унций. емкость.

Производитель маркирует их как буханку весом 2 фунта, однако они вмещают 2 1/4 фунта в жидкой унции. емкость. 500 карат.

Отзывы и рейтинги

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Хлебопечка Challenger Обзор 2021

Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию.Выучить больше.

  • Для выпекания хрустящих буханок деревенского хлеба в домашних условиях лучше всего подходит голландская печь.
  • Сковорода для хлеба Challenger — это кадиллак среди хлебопекарных емкостей — голландская печь с наддувом.
  • Я испекла в своей сотни батонов — это незаменимый инструмент для тех, кто серьезно относится к хлебопечению.
LoadingЧто-то загружается.

Я серьезно занимаюсь выпечкой хлеба вот уже 15 лет и создал бесчисленных рецептов хлеба для домашних пекарей, в таких журналах, как Cook’s Illustrated, на курсах в таких местах, как King Arthur Baking Company, и в моем собственном информационном бюллетене по хлебу, Wordloaf .Я сбился со счета много лет назад, но если мне нужно будет угадать, то за все эти годы я, наверное, испек несколько тысяч буханок хлеба.

И подавляющее большинство этих буханок выпекалось в эмалированной чугунной жаровне, потому что это, несомненно, самый простой способ добиться хлебопекарного качества в домашней печи. Это потому, что большие буханки с воздушным, открытым мякишем и потрескавшейся, вздутой коркой зависят от двух ключевых вещей: Нагрев , чтобы привести в действие хорошую пружину духовки, и пар , чтобы корка оставалась мягкой и эластичной, пока буханка расширяется.Голландские печи могут обеспечить и то, и другое, потому что их тяжелая масса перекачивает много тепла в нижнюю часть буханки, а их плотно прилегающие крышки улавливают пар, который образуется, когда вода в буханке испаряется во время выпечки.

Но у голландских печей для выпечки хлеба есть два основных недостатка. Во-первых, большинство голландских печей имеют форму круглой формы , а хлеб бывает всех форм и размеров. Мой любимый вид хлеба для выпечки — это длинный узкий батар, поскольку он дает однородные ломтики одинакового размера от одного конца до другого; ни одна голландская печь не может вместить батон, какой бы вместительной она ни была.И второе: высокие стенки жаровни защищают края буханки от жара духовки, препятствуя быстрому подрумяниванию, и они позволяют загружать и вынимать буханки без реального риска обжечься.

Войдите в форму для хлеба Challenger, которая в прямом и переносном смысле переворачивает выпечку в жаровне с ног на голову. Вместо глубокой кастрюли и плоской крышки у Challenger есть неглубокая «кастрюля» высотой 1,5 дюйма и «крышка» высотой 4 дюйма, которая после снятия позволяет воздуху свободно циркулировать вокруг буханки.Более того, Challenger прямоугольный и вместительный, что позволяет вмещать буханки почти всех форм и размеров. Я пеку на сковороде Challenger уже почти год и могу безоговорочно сказать, что она меняет правила игры для любого серьезного домашнего пекаря.

Дизайн и характеристики

Хлебница Challenger изготовлена ​​из черного неэмалированного (но предварительно выдержанного) чугуна. Он имеет два набора ручек: пара соответствующих ручек, встроенных в короткие концы основания и крышки, которые используются для перемещения всего комплекта в духовку и из нее, и еще одна пара на противоположных сторонах верхней части крышки для легкого снятия. в середине выпекания, когда буханка полностью распрямилась и пар больше не требуется.

Крышка весом почти 13 фунтов плотно прилегает к основанию, удерживая почти весь пар, выделяемый тестом, для максимальной упругости духовки и хрустящей корочки с пузырями. При общем весе 22 фунта Challenger весит почти в два раза больше, чем средняя голландская печь. Вся эта дополнительная масса обеспечивает быструю и максимальную пружину в духовке и открытый мякиш. (Это также означает, что Challenger требует немало сил, чтобы передвигаться, о чем следует помнить, прежде чем инвестировать в него.) Хлеб, приготовленный в хлебопечке Challenger.Эндрю Джанджигян/Insider

Поскольку у него изогнутые внутренние края, внутренние размеры Challenger составляют 11 дюймов в длину, 8-¼ дюймов в ширину и 5-¼ дюймов в высоту, что делает его более чем достаточным для размещения даже самых больших кустарных буханок, будь то круглые були или удлиненные батарды. (Я обычно пеку 2-фунтовые буханки в своей, оставляя свободное место.) 

Тем не менее, Challenger слишком короток, чтобы выпекать средний багет, поскольку длина таких буханок обычно составляет 15 дюймов и более. Тем не менее, он достаточно большой, чтобы вместить один или два (бок о бок) 10-дюймовых «полу» багетов.

Выпечка на хлебопечке Challenger Хлеб, выпеченный в традиционной голландской печи (слева), по сравнению с тем же тестом, выпеченным в хлебопечке Challenger (справа).Сковорода Challenger обеспечивает лучшее подрумянивание и приготовление на пару для более хрустящей корочки и лучшего вкуса. Эндрю Джанджигян/Insider

Что касается того, как использовать Challenger, тем, кто привык работать с голландской печью, вероятно, придется немного скорректировать свой подход из-за ее уникальной конструкции. В то время как во многих рецептах хлеба в голландской печи вам нужно предварительно разогреть кастрюлю всего за 30 минут при температуре 450 градусов по Фаренгейту, инструкции Challenger предлагают делать это в течение 1 часа при температуре 500 градусов по Фаренгейту из-за увеличенной массы сковороды.(У меня были хорошие результаты при предварительном нагреве до 475 F в течение 30 минут.) И они рекомендуют снизить температуру духовки до 425 F после загрузки хлеба.

Из-за этой дополнительной массы и излучающего тепло черного цвета сковорода батоны готовятся примерно на 30% быстрее, чем в светлой и легкой жаровне. (Мой обычный подход заключается в том, чтобы выпекать хлеб в течение 20 минут в закрытом виде и 15–20 минут в открытом виде.) По тем же причинам буханки могут иногда подгорать с нижней стороны до того, как верх и бока полностью подрумянятся.(Мой обходной путь для этой проблемы состоит в том, чтобы полностью вынуть буханку из формы, как только она будет близка к полной выпечке, и довести ее до готовности на пустой стойке духовки в течение 5–10 минут.)

Но как только вы научитесь работать с Сковорода Challenger, вы быстро и быстро испечете красивую буханку хлебобулочного калибра. За 10 месяцев, что я держал его в руках, я испек буханку за буханкой очень высоких, хрустящих буханок с пузырчатой ​​корочкой всех форм и размеров.

Уход и техническое обслуживание

Так как Challenger поставляется предварительно подготовленным, он готов к использованию прямо из коробки.Приправить его так же просто, как покрыть сковороду внутри и снаружи тонким слоем любого масла перед использованием, но это редко необходимо. (За те 10 месяцев, что я владею своей, думаю, я только четыре раза приправлял ее.) печи, так что это определенно инвестиции, особенно если вы новичок в выпечке хлеба. И даже самому опытному пекарю придется скорректировать свою технику, чтобы она работала с сковородой Challenger.

Эндрю Джанджигян/Insider

Производитель предполагает, что вы также можете использовать сковороду Challenger для приготовления других блюд, кроме домашнего хлеба, таких как пицца, булочки, булочки с корицей и даже пироги произвольной формы.Хотя основание сковороды может служить заменой керамического камня для выпечки пиццы и других лепешек, есть две причины, по которым он здесь не идеален. Во-первых, он значительно меньше среднего камня для выпечки, что ограничивает размер пиццы, которую вы можете положить на него. А его приподнятая кромка делает невозможным загрузку и выгрузку пирога с кожурой для пиццы, поэтому вам придется вынимать противень из духовки, загружать и накрывать пиццу, а затем возвращать противень в духовку. Что касается использования основы для выпечки булочек, булочек или пирогов, это, безусловно, сработает, хотя я не вижу в этом никаких преимуществ, тем более что ни один из этих продуктов не требует дополнительной массы Challenger для достижения наилучших результатов.

Практический результат

Лично я считаю, что Challenger является обязательным для всех, кто серьезно относится к выпечке хрустящих буханок домашнего хлеба, особенно если это в пределах вашего бюджета. Это не универсальная замена эмалированной чугунной жаровне, поэтому, если у вас ее еще нет и вы только начинаете свое путешествие по выпечке хлеба, я бы посоветовал начать с нее. Но любой, кто хочет поднять свою выпечку хлеба на новый уровень, в конечном итоге захочет обновить сковороду Challenger, особенно если это в рамках их бюджета.

Плюсы: Удерживает пар для хлеба с хрустящей хрустящей корочкой; много массы для отличной пружины духовки; эргономично расположенные ручки для удобного маневрирования 

Минусы: Чтобы получить хорошие результаты, нужно немного поэкспериментировать, лишний вес в основании может привести к подгоранию дна буханки без правильного способа выпечки, дорого

Андрей Джанджигян

Внештатный писатель

Эндрю Джанджигян — писатель, разработчик рецептов и инструктор по выпечке из Кембриджа, Массачусетс.Он пишет для различных изданий и площадок, среди которых журнал Cook’s Illustrated, Serious Eats, King Arthur Baking Company, а также свой собственный информационный бюллетень по выпечке хлеба Wordloaf. До запуска Wordloaf он в течение 11 лет работал поваром-испытателем и старшим редактором в America’s Test Kitchen, где разработал более сотни рецептов, в том числе многие из самых популярных рецептов хлеба и пиццы компании. Его работы регулярно появлялись в журнале Cook’s Illustrated и упоминались в десятках кулинарных книг.Скажите привет на wordloaf.substack.com или @wordloaf в Twitter и Instagram. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь. Читать далее Читать меньше

Многофункциональный программируемый 2 фунта.Хлебопечка

МОДЕЛЬ: TR520
Подробная информация о продукте

Наслаждайтесь восхитительным ароматом свежеиспеченного хлеба с помощью этой простой в использовании хлебопечки. Машина выпекает буханки весом 1, 1, 1/2 и 2 фунта менее чем за час и может справиться с любым любимым рецептом — от коричного изюма, медовой пшеницы, розмарина и клюквенного овса до сытной ржаной, сырной луковой фокаччи. и классический французский хлеб, даже булочки с корицей на завтрак или булочки на ужин.Машина оснащена удобной кнопочной панелью управления с цифровым дисплеем для простого программирования. Выберите один из трех оттенков корочки — светлый, средний или темный, а также восемь различных функций для приготовления широкого спектра хлеба и теста. Устройство также оснащено таймером отсрочки, который можно установить до 13 часов, что отлично подходит для пробуждения или прихода домой с теплым хлебом, готовым к нарезке и смазыванию маслом. Другие продуманные детали дизайна включают сигнальный звонок для фруктов и орехов, смотровое окошко, съемную крышку и форму для выпечки с антипригарным покрытием для быстрой очистки.

  • Весло крепится к электрическому шнуру
  • Программируемая хлебопечка выпекает буханки весом 1, 1,5 и 2 фунта.
  • 3 оттенка корочки
  • 8 функций для хлеба и теста
  • 13-часовой таймер задержки
  • Сигнальный звонок фруктово-ореховой добавки
  • Смотровое окно
  • Форма для выпечки с антипригарным покрытием
  • Съемная крышка

Хлебопечка Hamilton Beach HomeBaker™ на 2 фунта (белая)

Станьте мастером выпечки хлеба с нуля с минимальными усилиями.Гамильтон Бич ® 2 фунта. Хлебопечка позволяет приготовить свежий домашний хлеб и тесто, даже не засучив рукава, чтобы замесить тесто. Просто добавьте ингредиенты, выберите цикл и нажмите «Старт». Вы контролируете ингредиенты и пищевую ценность своего хлеба, когда готовите его самостоятельно, чтобы было проще приготовить здоровую буханку. С 12 запрограммированными циклами вы можете приготовить все: от полезных цельнозерновых и безглютеновых хлебцев до теста для сладких, липких булочек с корицей и изюмом. Готовьте хлеб так, как вам нравится, с двумя размерами буханок и тремя настройками корочки на выбор: светлая, средняя или темная корочка.Машина отлично подходит для приготовления теста для пиццы, обеденных булочек, булочек с корицей и многого другого. Большой цифровой дисплей позволяет легко выбирать параметры и отслеживать время, оставшееся до готовности хлеба. Его можно установить заранее, и хлебопечка автоматически сохраняет хлеб теплым в течение 1 часа после приготовления. Хлебопечка имеет нескользящие ножки, чтобы надежно стоять на столешнице, а форму для хлеба и лопатку для замешивания можно легко мыть в посудомоечной машине. Рецепты включены.

Свежий домашний хлеб за 3 простых шага
Просто добавьте ингредиенты в хлебопечку, выберите цикл и нажмите «Старт».

Вы контролируете ингредиенты и содержание питательных веществ
Приготовьте здоровую буханку хлеба без консервантов и трансжиров с помощью этой хлебопечки Hamilton Beach.

Универсальность с 12 циклами
Замесите тесто, испеките торт или испеките аппетитные буханки свежеиспеченного хлеба. Циклы включают базовый, французский, безглютеновый, быстрый хлеб (без дрожжей), сладкий, 1,5-фунтовый экспресс, 2,0-фунтовый экспресс, тесто, джем, торт, цельнозерновой хлеб и выпечку.

Отлично подходит для приготовления теста
Приготовьте в хлебопечке различное дрожжевое тесто для булочек, коржей для пиццы, булочек с корицей и многого другого, а затем выпекайте в обычной духовке.

Готовьте хлеб так, как вам нравится
Выберите 1,5-фунтовый или 2-фунтовый хлеб и выберите один из 3 режимов корочки: светлая, средняя или темная.

Я Хлеб в Steam

Об этой игре

Я Хлеб! Тонны контента!

ПОПРОБУЙТЕ ГОНКИ БАБЕЛЕЙ!

Привет народ! Знаете ли вы, что есть несколько способов потворствовать своим рассыпчатым фантазиям? Почему бы не гонять рогалики по гостиной так быстро, как только можете.Обещаем, вы не будете разочарованы.

Приквел Surgeon Simulator от создателей — приключение с уникальным героем! I Am Bread — это эпическая история о путешествии кусочка хлеба, чтобы стать тостом. Отправляйтесь с бесстрашным, хрупким авантюристом в путешествие из его естественных границ кухни, через дом ничего не подозревающего владельца и во внешний мир. Этот хлеб смело пойдет туда, куда не шел ни один другой хлеб. . .

Настроившись на уникальную сложную систему управления хлебом, вы продвинетесь от неуклюжего куска хлеба до искусного хлебного ниндзя.Путешествие по окружающей среде преднамеренно сложно, но надежно, что позволяет освоить даже самые величественные и акробатические маневры.

Добавленный контент:
  • GoatBread — уровень в стиле Goat Simulator под названием «RAMpage mode». Вы не поверите своим глазам.
  • Team Fortress 2 уровня… взберитесь на лицо Пулеметчика, используйте вызывающие опухоли телепорты, стреляйте из минигана и пройдите через пол, заполненный липкими минами, и все это во имя того, чтобы стать «бутербродом»…
  • Starch Wars — Атака булочек! Уничтожьте Rye Fighters Империи на этом уровне, вдохновленном любимой вселенной!

    Основные характеристики:
    • Режим истории: отправляйтесь в эпическое путешествие, чтобы стать тостом! Возьмите на себя все опасности ради изысканности, отправляясь в свое приключение по всему дому ничего не подозревающего владельца: от кухни, через дом, до гостиной, а затем выходите на улицу в сад и дальше.
    • Охота за сыром: узнайте судьбу хрустящего хлеба, выискивая кусочки сыра, чтобы задохнуться. Сможете ли вы найти все кусочки, прежде чем расхохотаться?
    • Гонка с рогаликами: Удовлетворите свою страсть к скорости и рогаликам, мчась через контрольно-пропускные пункты на каждом уровне и преодолевая трассы за максимально короткое время.
    • Буйство: Нанесите как можно больше разрушений по всему дому, разбивая все в поле зрения, как (возможно) злой багет.Mon dieu!
    • Невесомость: Буквально хлеб в космосе! Усердно используйте свои ускорители хлеба, когда вы маневрируете в условиях без гравитации, избегая всех парящих опасностей, которые влечет за собой в режиме невесомости.
    • Свободная игра: исследуйте мир и играйте за любой из разблокированных вами сортов хлеба, весело проводя время в свое удовольствие.

Буханка супа — — 600 г

→ Ингредиенты перечислены в порядке важности (количества).

Список ингредиентов:

Мука пшеничная, растительный жир.Соль, сахар, дрожжи и разрешенный консервант класса III

Анализ ингредиентов:
Может содержать пальмовое масло Веганский статус неизвестен Вегетарианский статус неизвестен
→ Анализ основан исключительно на перечисленных ингредиентах и ​​не учитывает методы обработки.

Некоторые ингредиенты не могут быть распознаны.

Нам нужна ваша помощь!

Вы можете помочь нам распознать больше ингредиентов и лучше проанализировать список ингредиентов для этого и других продуктов:

  • Отредактируйте эту страницу продукта, чтобы исправить орфографические ошибки в списке ингредиентов и/или удалить ингредиенты на других языках и предложения, не связанные с ингредиентами.
  • Добавьте новые записи, синонимы или переводы в наши многоязычные списки ингредиентов, методов обработки ингредиентов и этикеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *