Ремень приора: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Проверка и замена ремня привода ГРМ Лада Приора своими руками — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.
Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
С
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.
Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.
Снимок
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Снимок1
Снимаем крышку.
Снимаем крышку.
Снимаем крышку.
Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, обратная сторона — износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.
Проверяем натяжение ремня.
Снимок2
Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.
Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.
Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.
Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.
Снимок3
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
При нормальном натяжении ремня прямоугольный выступ 2 внутренней втулки натяжного ролика должен совпасть с вырезом 1 его наружной обоймы.
При нормальном состоянии ремня и незначительном несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня.
Снимок11
Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружной обоймы ролика специальный ключ в виде двух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ подходит от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ.
Снимок111
Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).
Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).
Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).
Снимок1111
Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.
Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.
Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.
Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м. Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы прямоугольный выступ внутренней втулки натяжного ролика совпадал с вырезом его наружной обоймы. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выступа внутренней втулки натяжного ролика с вырезом его наружной обоймы (более чем на половину ширины выступа) ремень следует заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.
Проверка ремня была показана на автомобиле с кондиционером. Если кондиционер на автомобиле отсутствует, то ремень привода генератора следует демонтировать, как показано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок0
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.
Снимок0000
Снимаем крышку.
Снимаем крышку.
Снимаем крышку.
Перед снятием ремня привода ГРМ, чтобы выставить по меткам механизм газораспределения, необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Снимок00000
Для этого головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
Для этого головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
Для этого головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
Снимок000
…до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с метками 2 на задней крышке привода ГРМ.
…до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с метками 2 на задней крышке привода ГРМ.
…до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с метками 2 на задней крышке привода ГРМ.
Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал по часовой стрелке еще на два оборота.
Снимок000000
Для контроля положения коленчатого вала вынимаем резиновую заглушку в верхней части картера сцепления (для наглядности показано при отсоединенных шланге системы охлаждения и колодке жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости)…
Для контроля положения коленчатого вала вынимаем резиновую заглушку в верхней части картера сцепления (для наглядности показано при отсоединенных шланге системы охлаждения и колодке жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости)…
Для контроля положения коленчатого вала вынимаем резиновую заглушку в верхней части картера сцепления (для наглядности показано при отсоединенных шланге системы охлаждения и колодке жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости)…
Снимок00
…и убеждаемся, что риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.
…и убеждаемся, что риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.
…и убеждаемся, что риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.
Чтобы зафиксировать коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, просим помощника включить пятую передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Головкой «на 17» с большим воротком отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Снимок0000000
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Снимок00000000
Снимаем шайбу.
Снимаем шайбу.
Снимаем шайбу.
Для удобства последующей сборки перед снятием ремня можно зафиксировать шкивы распределительных валов друг относительно друга с помощью простого приспособления — клина из мягкой древесины.
Снимок000000000
Аккуратно, с небольшим усилием забиваем клин между зубьев шкивов (располагая клин вдоль волокон древесины).
Аккуратно, с небольшим усилием забиваем клин между зубьев шкивов (располагая клин вдоль волокон древесины).
Аккуратно, с небольшим усилием забиваем клин между зубьев шкивов (располагая клин вдоль волокон древесины).
Снимок0000000000
Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика ремня.
Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика ремня.
Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика ремня.
При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
Снимок00000000000
Снимаем ремень со шкивов распределительных валов.
Снимаем ремень со шкивов распределительных валов.
Снимаем ремень со шкивов распределительных валов.
Сняв ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала, вынимаем ремень из моторного отсека.
Снимок000000000000
Маркировка ремня привода ГРМ: ширина — 22 мм, число зубьев — 137.
Маркировка ремня привода ГРМ: ширина — 22 мм, число зубьев — 137.
Маркировка ремня привода ГРМ: ширина — 22 мм, число зубьев — 137.
Внимание! После снятия ремня привода ГРМ коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание контакта поршней с клапанами.
При замене ремня ГРМ меняем также натяжной и опорный ролики ремня. Отворачиваем болт крепления натяжного ролика…
Снимок0000000000000
…и снимаем ролик вместе с упорной шайбой.
…и снимаем ролик вместе с упорной шайбой.
…и снимаем ролик вместе с упорной шайбой.
Снимок00000000000000
Накидным ключом «на 15» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
Накидным ключом «на 15» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
Накидным ключом «на 15» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
Снимок000000000000000
Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
Проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости двигателя — на нем не должно быть следов подтекания охлаждающей жидкости, а вал должен вращаться бесшумно, без люфта и заеданий. В противном случае меняем насос.
Перед установкой новых опорного и натяжного роликов наносим на резьбовую часть болтов их крепления фиксирующий герметик. Болт крепления опорного ролика затягиваем моментом 34–41 Н·м, а болт крепления натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток распределительных валов с метками на задней крышке привода ГРМ. При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов положение коленчатого вала можно контролировать…
Снимок001
…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Если при снятии ремня использовали приспособление для фиксации шкивов распределительных валов, демонтируем приспособление.
Снимок0000000000000000
Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…
Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…
Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…
Снимок3
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
Установив шкив привода вспомогательных агрегатов, поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого вала и распределительных валов, а также правильность натяжения ремня. В противном случае повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.
Сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м, а болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов — моментом 105–110 Н·м.
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс.
км.Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora
Ремень грм приора gates в категории «Авто — мото»
Комплект ГРМ ВАЗ 2170,2171,2172 (21126) Приора, Калина 11194 16 кл. (ремень ГРМ и 2 ролика) Gates
На складе
Доставка по Украине
2 450 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Ремень ГРМ ВАЗ Приора 1.6, Калина 1.4 16V Gates
Доставка из г. Киев
1 380 грн
1 242 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень ГРМ+2 ролика ВАЗ 11194,21126 (кт) (Приора)(K015631XS) GATES
На складе
Доставка по Украине
2 450 грн
Купить
LADA Центр
Ремень ГРМ Приора, 2170, 2171, 2172, Калина, Gates 5631XS
Под заказ
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Автозапчасти BOSCH
Грм комплект приора Gates 15631
Доставка по Украине
2 518 грн/комплект
Купить
Двигатель. укр — запчасти ваз 2101, 2106, 2108, 21099, поршневые кольца, форсунки ваз, ремни грм.
Ремень ГРМ двигателя ВАЗ 2170 Приора Priora 16 кл. Gates Бельгия оригинал GTS5631XS
Доставка по Украине
по 1 265 грн
от 2 продавцов
1 265 грн
Купить
ZAZandVAZ
Ремень ГРМ ВАЗ 2170-72 Приора (137) 16 кл 21126-1006040 Gates (Европа)
Доставка по Украине
1 644.96 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Ремінь ГРМ (2170,ПРІОРА) GATES
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Avtomarket100
Набор ГРМ Приора 2170-2172 Калина 1118-1119 16 кл. Gates Бельгия GTS-K015631XS
Доставка по Украине
по 2 543 грн
от 2 продавцов
2 543 грн/комплект
Купить
ZAZandVAZ
Ремень ГРМ Gates 5670XS (8597-15670)
Доставка из г. Киев
831.59 грн
Купить
Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!
Ремень ГРМ комплект с роликами ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора, 1117, 1118, 1119 Калина 16 кл. GATES
Доставка из г. Киев
4 857.44 грн
Купить
DetalAvto
Ремень ГРМ комплект с роликами ВАЗ 2170 Приора, Калина 16 кл. GATES
Доставка по Украине
3 718 грн
Купить
Lada-parts
Ремень ГРМ ВАЗ 2170 Приора GATES 5631XS
Доставка из г. Харьков
803 грн
Купить
Компания О.V.Т.
Ремень ГРМ Ланос,Авео,Нексия 1,5 (GATES) 5310XS/96183353 111RS17
На складе
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Магазин доступных цен
Набор ГРМ ВАЗ 2170 Приора, Калина 1118 V16 (пр-во Gates) GT K015631XS
Доставка по Украине
4 717 — 4 717.35 грн
от 5 продавцов
4 717.35 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Смотрите также
Ремень ГРМ+2 ролика +помпа ВАЗ 2110, 2111, 2112, 16 кл. (к-кт) (KP15539) GATES
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
ЛОСК104
Ремень ГРМ комплект FORD FOCUS/C-MAX/MONDEO/CONNECT 2011- (1. 6 SOHC) (1754320/AV6Q8A615AB/K015656XS) GATES
Доставка по Украине
2 406 грн
Купить
DP GROUP UKRAINE
Ремень ГРМ LANOS 1.5 111MR17 «GATES» 96183353/5310XS (шт.)
На складе
Доставка по Украине
316 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Ремень ГРМ LANOS 1.6 127RU25 «GATES» 5419XS 96183352
На складе
Доставка по Украине
450 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Ремень ГРМ ВАЗ Приора 1.6, Калина 1.4 16V Dayco
Доставка из г. Киев
870 грн
783 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень ГРМ ВАЗ 2105 Gates 5002
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Ремень ГРМ ВАЗ 2108,2109,21099,2110 Gates 5521
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Ремень ГРМ ЗАЗ Таврия 1102,Славута,Сенс,Ланос 1. 4 Gates
На складе
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Ремінь ГРМ Lanos 1.6 16-клапанів Gates ОРИГІНАЛ GT5419 96352407
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
530 грн
Купить
Автокубик
Ремень ГРМ ВАЗ 2105 Gates
Доставка из г. Киев
280 грн
252 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень ГРМ ЗАЗ 1102-1105, Сенс Gates
Доставка из г. Киев
320 грн
288 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Ремень ГРМ ВАЗ 2108-21099 (трапеция) Gates
Доставка из г. Киев
540 грн
486 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Комплект ремня ГРМ ремень+ролик+помпа Ланос, Авео 1,5 gates Корея
Доставка по Украине
1 650 грн/комплект
Купить
Avto Bazzar
Ремень ГРМ TIGGO/ELARA/EASTAR 2.0 (Gates) MD329639
На складе
Доставка по Украине
419 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Бывший бывший пояс черный | Ремни | Аксессуары | -магазин Мужские
Бывший Бывший Пояс Черный | Ремни | Аксессуары | Магазин Мужские | Общие брюки СШАСумка для покупок
Касса
Продолжить покупки
×США
Пожалуйста, выберите место доставки, чтобы начать делать покупки
Выберите место доставки, чтобы убедиться, что вы видите правильную цену для вашего региона. При смене региона товары, добавленные в корзину или список желаний, будут потеряны.
Австралия (AUD)
США (долл. США)
Европа (евро)
Великобритания (фунты стерлингов)
Новая Зеландия (NZD)
Канада (долл. США)
Япония (JPY)
Все остальные страны (доллары США)
×
Мы упростили процесс покупки в Германии.
- У нас легко делать покупки из Европы.
- Все цены и оплата указаны в евро.
- €12 EUR фиксированная стоимость доставки в Европу | Стоимость доставки 18 евро для экспресс-доставки DHL.
- Заказы не включают налоги и пошлины, которые могут взиматься с вас при доставке.
Магазин ЕС Магазин
×
×
Войти здесь
Электронная почта требуется
Требуется адрес электронной почты.Пароль требуется Требуется пароль.
оставить меня залогиненнымЗабыли пароль?
Не член?
Зарегистрируйте аккаунтWomen
Clothing
Activewear
Accessories
Footwear
Men
Clothing
Accessories
Footwear
Denim
Deals
Brands
0″ng-cloak ng-bind-html=»vm.quantity»>
- cartUpdating»>
Загрузка…
Используйте промокод или подарочную карту
ПЕРЕЙДИТЕ К ОПЛАТЕ
Оформите заказ с помощью
Идет загрузка…
Цены не включают местные налоги и пошлины, которые могут быть уплачены при доставке.
Особенности, размер и посадкаДоставка и возвратДоставка
- Бесплатная доставка для заказов на сумму более 75 долларов США долларов США
- При заказе на сумму менее 75 долларов США взимается почтовая оплата в размере 9,95 долларов США.
- Более подробная информация о доставке здесь
- Обратите внимание, что для доставки в регион, отличный от США, выберите другой регион
Возвращает
- Вы можете вернуть товар в наш интернет-магазин или любой розничный магазин в течение 10 дней для внутренних заказов или 40 дней для международных заказов
- При возврате товара вы несете ответственность за стоимость возврата, если только ваша одежда не повреждена или не имеет дефектов
- Узнайте больше о нашей политике возврата здесь
В настоящее время этот продукт недоступен.
Вернуться к началу
СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ БРАЗИЛЬСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЖИУ-ДЖИТСУ
Система присвоения поясов и нашивок по бразильскому джиу-джитсу
Система поясов для детей (15 лет и младше)
Дети могут получать пояса в следующем порядке: белый, серый/белый, сплошной серый, серый/черный, желтый/белый, сплошной желтый, желтый/черный, оранжевый/белый, сплошной оранжевый, оранжевый/черный, зеленый/белый, сплошной зеленый и зеленый/черный. Каждый пояс имеет 5 уровней, чистый пояс, а затем 4 полосы, которые можно получить за время, знания, поведение и турнирное выступление. Только черные пояса, сертифицированные SJJIF, могут продвигать студентов через перечисленные пояса.
Требование к минимальному возрасту основано и отсчитывается от года рождения спортсменки (т. е. если спортсменка родилась в 2002 году, ее возраст считается равным 10 для всего 2012 года). Тем не менее, ребенку-участнику не будет разрешено соревноваться на одном уровне пояса, если он является чемпионом одного и того же турнира SJJIF в течение 2 лет подряд в данном поясе.
Система поясов для несовершеннолетних и взрослых (16 лет и старше)
Взрослые могут получать пояса в следующем порядке: белый, синий, фиолетовый, коричневый и черный. Каждый пояс имеет 5 уровней, чистый пояс, а затем 4 полосы, которые можно получить за время, знания, поведение и турнирное выступление.
Преподаватели решают, сколько времени потребуется для повышения учащегося при условии выполнения минимального количества раз, необходимого для каждого пояса. Однако участнику не будет разрешено соревноваться в третий раз на том же уровне пояса, если он был чемпионом одного и того же турнира в течение 2 лет подряд с данным поясом, за исключением черных поясов.
SJJIF признает следующие дополнительные рекомендации по системе поясов для подростков и взрослых:
- Любой серый, желтый, оранжевый или зеленый пояс автоматически становится синим поясом по достижении 16-летнего возраста.
- Чтобы получить фиолетовый пояс в возрасте 16 лет, спортсмен должен иметь зеленый пояс не менее 2 лет.
- Чтобы получить фиолетовый пояс в возрасте 17 лет, требуется, чтобы спортсмен провел не менее 1 года в качестве зеленого пояса и 1 год в качестве синего пояса.
- В случае, если спортсмен был переведен с зеленого пояса сразу на фиолетовый пояс, то минимальное время, необходимое для присвоения ему коричневого пояса, составляет 2 года
Ниже приведены критерии, по которым инструкторы могут повышать учеников:
- Черный пояс может повышать учеников с белого пояса до фиолетового пояса.
- Черный пояс 1 степени может повысить учащегося с белого пояса до коричневого пояса.
- Черный пояс 2 степени может повысить учащегося с белого пояса до черного пояса.
Система черного пояса
Только спортсмены в возрасте 19 лет и старше могут получить черный пояс.
Чтобы запросить сертификат черного пояса, необходимо в настоящее время быть членом SJJIF. Чтобы получить степень черного пояса, необходимо, чтобы черный пояс был действующим членом SJJIF и был указан в качестве основного инструктора или помощника инструктора в школе-члене SJJIF. Чтобы получить гроссмейстерские пояса, необходимо, чтобы черный пояс был действующим членом SJJIF и был указан в качестве основного инструктора или помощника инструктора в школе-члене SJJIF.
Черные пояса имеют семь уровней, черный пояс плюс 6 степеней, которые могут быть присуждены только SJJIF в соответствии со следующими рекомендациями:
Целостность ремня
Целостность ремня относится к точности, с которой пояс спортсмена отражает его навыки и знания в искусстве. SJJIF верит в важность того, чтобы все практикующие соблюдали указанное выше минимальное время в классе до повышения, и проверяет повышение поясов всех членов со своим профессором, чтобы сохранить целостность пояса и родословную.
SJJIF внедрил правила целостности пояса, чтобы избежать практики, когда профессора не повышают спортсменов до следующего ранга или когда спортсмен соревнуется в категории навыков, которая считается менее строгой, чем его фактический уровень соревновательной способности, что обычно называют «мешком с песком». . SJJIF не потерпит «мешков с песком» на любом санкционированном мероприятии. Каждый участник подлежит расследованию SJJIF относительно его пояса с академиями и тренерами или изучению прошлых официальных и неофициальных результатов турниров.
SJJIF не допустит спортсмена, который имеет черный пояс по дзюдо или джиу-джитсу и/или имеет опыт борьбы в соревнованиях на уровне колледжа, национальном уровне, олимпийском уровне борьбы или в греко-римской борьбе, самбо или который профессионально сражался в смешанных единоборствах, чтобы участвовать в любых соревнованиях в качестве белого пояса.
Спортсмены, которые не соответствуют требованиям, изложенным в правилах чемпионата или Правилах SJJIF, могут быть дисквалифицированы в любой момент до, во время или после соревнований.
Спортсмен может соревноваться только в качестве пояса, который он зарегистрирован в SJJIF (или его филиалах). Если спортсмен получает повышение до достижения минимального возраста или минимального времени, необходимого для предыдущего пояса, он/она не может соревноваться с текущим или предыдущим поясом.