Срок службы лада гранта – Гарантия — Сервис — Официальный сайт LADA
Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости»
Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.
Лада ГрантаЛада Гранта
Лада ГрантаИзготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2012 В эксплуатации «За рулем»: с августа 2012 года Пробег на момент отчета: 97 000 км Публикации в ЗР: № 10, 2012; № 1, 2014; № 7, 2015; № 8, 2016 |
Материалы по теме
Худшие опасения оправдались: снова обрыв ремня, опять ремонт головки блока цилиндров из-за встречи клапанов с поршнями. Причиной обрыва стало, видимо, низкое качество ремня. Силами нашего техцентра клапаны вновь заменили, и машина продолжила службу в редакции.
Но на этом «сердечные» болезни не закончились. После очередного длительного пробега я решил проверить уровень масла: он оказался ниже нормы. Хотя незадолго до этого вытаскивал щуп — и масляный столбик почти доходил до максимума. Стали разбираться в причинах масложора. Первым делом проверили компрессию: она была невысокая и одинаковая во всех цилиндрах — около 10 бар. При таких показателях можно отсрочить вторжение в двигатель. Но когда выкручивали свечи, отметили, что резьбовые части изрядно замаслены. И бархатистый нагар на свечах однозначно указывал на то, что масло все-таки попадает в цилиндры.
Деваться некуда — в очередной раз снимаем головку блока. Поверхность камер сгорания в головке покрыта толстым масляным налетом, а поршень третьего цилиндра и вовсе отмыт маслом. Теперь понятно, куда оно уходит.
www.zr.ru
Гарантия на Лада Гранта и все, что с ней связано
- Регистрация
- Вход
- Новости
- Фото
- Отзывы
- Тюнинг
- Комплектации и цены
- Эксплуатация и ремонт
- Бортовой журнал
- Все статьи
- Статьи
- Эксплуатация
- Гарантия на Лада Гранта и все, что с ней связано
grantaliftback.ru
Гарантия на автомобили Лада
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.05.2015
С марта 2014 года АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Лада до 3 лет или 100 тыс. км. Однако, разумеется, эта гарантия распространяется не на все элементы автомобиля.
С прошлого года гарантия на автомобили Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора увеличилась с 50 до 100 тыс. км. (для автомобилей Лада 4х4 осталось по-прежнему 50 тыс. км.).
Гарантия на переднеприводные модели Лада (Гранта, Калина, Приора)
На переднеприводные модели Лада действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.
Гарантия 3 года или 50 тыс. км
Она распространяется на следующие элементы:
- наконечники
- стойки
- втулки рулевых тяг
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- шаровые шарниры
- сайлент-блоки
- резинометаллические шарниры
- опоры и буферы хода сжатия стоек
- опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
- привода ведущих колес с защитными чехлами
- резиновые шланги и патрубки
- фары
- выключатели
- переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
- тросы ручного привода тормоза
- шланги гибкие переднего и заднего тормоза
- водяной насос
- электробензонасос
- расширительный бачок и его компоненты
То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.
Гарантия 1 год или 35 тыс. км.
Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска
Гарантия не распространяется
Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления
.Гарантия на полноприводные автомобили Лада
Гарантия на полноприводные автомобили Лада составляет 2 года или 50 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.
Гарантия 2 года или 35 тыс. км.
Распространяется на:
- раздаточная коробка
- промежуточные валы
- наконечники
- стойки
- втулки рулевых тяг
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- шаровые шарниры
- сайлент-блоки
- резинометаллические шарниры
- опоры и буферы хода сжатия стоек
- опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
- привода ведущих колес с защитными чехлами
- резиновые шланги и патрубки
- фары
- переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
- тросы ручного привода тормоза
- шланги гибкие переднего и заднего тормоза
- водяной насос
- электробензонасос
- расширительный бачок и его компоненты
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.
Гарантия 1 год или 35 тыс. км.
Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска
Гарантия не распространяется
Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
avtospravochnaya.com
Кафедра детских болезней: Lada Granta
Систематизировать «детские болезни» «Гранты» чуть сложнее, чем болячки других автомобилей: владельцы этой модели по большей части жалуются не столько на неисправности, сколько на неважное качество сборки: то тут гремит, то здесь брякает. Однако, рассказывая о наиболее часто встречавшихся неисправностях, в дилерских центрах особо отмечают, что производитель не остается глух к отзывам, постоянно дорабатывает модель и даже время от времени проводит встречи с владельцами. О том, что на «АвтоВАЗе» не сидят сложа руки, говорил и наш знакомый владелец Lada Granta.
Выход из строя генератора
Едва ли на самой распространенной проблемой первых Lada Granta был недолговечный генератор – зачастую уже к 10 000 километров пробега он начинал шуметь, предупреждая водителя о скорой кончине, а впоследствии накрывался совсем, оставляя владельца уповать на заряд АКБ. Причина, как рассказывают механики, заключалась в ремне генератора, который
Вышедший из строя генератор производитель в течение гарантийного срока менял бесплатно, а в 2012 году сменил поставщика на Bosch (новые узлы, кстати, помимо повышенной надежности обеспечивали и увеличенную по сравнению с предшественником токоотдачу).
Грантоводы, которые на помощь дилера не надеялись, решали проблему самыми разными способами: кто-то просто менял подшипник генератора, кто-то ставил болт генератора аналог меньшего диаметра, уменьшая тем самым натяжение ремня. Кроме того, существовал вариант замены кронштейна генератора на деталь от «Калины», у которого есть натяжной ролик. Впрочем, как отмечают дилеры, после перехода на генераторы Bosh данная проблема для «Гранты» стала большой редкостью.
Выход из строя термостата
«В общем, 16 января купил гранту, поставил на учет. Поехал до дома, как через определенное время понял, что хана термостату. Ходил по большому кругу, плюс постоянно работал вентилятор (температура за бортом -25, в машине около -10). Отдал в сервис, прошло 4 дня, и сегодня машину починили, забрал. Езжу сейчас, на улице под -30 (Новосибирск) в машине — Африка. Как мне объяснили, они разобрали термостат, точнее корпус, и починили сам термостат (сам клапан с пружинкой который) 50 км проехал тьфу тьфу…», — рассказывает ManHunTSP на форуме lada-granta.net.
По своей проблемности грантовский термостат первых партий вполне может поспорить с генератором. Из-за некачественных деталей он не просто заклинивал в одном положении, а буквально разваливался изнутри: стопорную пластину термостата гнуло, иногда даже надламывало, в результате чего она выскакивала со своего посадочного места и пружина переставала фиксироваться внутри корпуса, превращая весь узел в бесполезную погремушку. Симптомы смерти термостата очевидны: то вентилятор не торопится включаться даже при заметном перегреве мотора, то печка вместо обещанного «ташкента» выдает чуть теплое астматическое дыхание.
Поначалу проблема была серьезной: конструктивно термостат отличался от аналогов, которые ставились на другие модели Lada, а спрос на эту деталь оказался настолько высоким, что у дилеров образовался дефицит — замены приходилось ждать. Опытным путем владельцы обнаружили, что неисправность можно устранить заменой не всего термостата в сборе, а термоэлемента ВАЗ с индексом 21082.
Впрочем, дилеры успокаивают: в том же 2012 году в конструкцию термостата были внесены необходимые изменения, повысившие надежность. Специалисты также подчеркивают, что для используемых на «Гранте» термостатов нормальный температурный диапазон открытия клапана составляет 77-93 градуса, то есть 77 градусов – нормальное рабочее значение температуры двигателя, которое объясняется «системой охлаждения повышенной эффективности».
Помните шутку про машину, которую можно поставить в дремучем лесу и услышать, как она гниет? Это универсальный шаблон, в котором «машина» заменялась в народном фольклоре на автомобиль любой марки в зависимости от предмета дискуссии (как правило, это были отечественные машины либо Opel). Дает ли «Гранта» вписать свое имя в эту шутку?
Больше всего нареканий было трех типов: народ жаловался на «цветущие» сколы на капоте, коррозию дверей под виброизоляцией и ржавчину, появлявшуюся под неплотно прилегавшими к дверным кромкам и со временем протиравшими лакокрасочное покрытие уплотнителями. «Как-то странно было вообще заморачиваться по поводу ржавчины на машине, которой и года еще не исполнилось», — вспоминает один из грантоводов.
Как рассказали нам в одном из сервисных центров, занимающихся ремонтом ВАЗов, за борьбу с коррозией производитель всерьез взялся в 2014 году. Толщина лака и полиэфирного грунта в зонах наиболее частого появления сколов была увеличена, а на дверях с марта 2014 года стали устанавливаться новые вибропоглощающие прокладки. Раньше, по словам механиков, прокладка заходила на линию подштамповки — и коррозия начиналась в образовавшихся с внутреней стороны полостях. С внесением изменений такие полости исчезли – соответственно, и коррозионная стойкость повысилась.
Неисправности мультимедиа
Когда-то появление мультимедийной системы с дисплеем на «Ладах» стало целым событием: недорогие и традиционно скромно оснащенные автомобили получили опцию, которая подсознательно воспринималась как привилегия добротных иномарок. Но радость была недолгой: владельцы Granta с мультимедийкой жаловались на удручающую работу системы – зависания, подтормаживания, вялая реакция сенсора на прикосновение и отказ читать некоторые форматы стали привычным делом для владельцев «Грант» (кстати, и «Калин» тоже).
По словам представителей дилерского центра, подобные нарекания владельцев были переданы поставщику мультимедийной системы, в результате чего было выпущено новое, доработанное программное обеспечение. С его помощью удалось увеличить скорость работы процессора и избавить систему от глюков. В соответствии с предписанием производителя дилеры проводили перепрошивку системы в ходе планового ТО или же могли бесплатно сделать эту операцию при обращении клиента.
Вой коробки передач
Про эту легендарную особенность «ВАЗовской» механики уже давно ходят легенды. Впрочем, болезнь это хроническая, врожденная и, видимо, уже неизлечимая — по сути, это конструктивная особенность коробки. «А я уже привык. До этого на «десятке» старой ездил, потом была «двенадцатая». У обеих коробки выли, зато поломок у них не было. Так что музыку погромче — и не забивать голову чепухой. Ну если уж совсем приперло — масло залейте какое покачественнее», — делится грантовод Алексей.
Производитель поэтапно принимал меры по борьбе с неприятным гулом и вибрациями: помимо перехода на тросовый привод, была улучшена технология термообработки зубьев шестерен передач и главной пары, введен усиленный контроль на этапе смазки деталей узла и так далее. Однако неприятный гул, к сожалению, остается как данность. Отчасти и из-за этой особенности коробки новая Lada Vesta получила механическую коробку передач, разработанную инженерами Renault.
Стук передних стоек
К конструктивной особенности относят и пугающе громкую работу передних стоек производства СААЗ. «Я с самого начала знал, что стойки будут громыхать, сюрпризом это не стало. Относился даже положительно и с юмором — иной владелец иномарки от такого ночами бы спать перестал и всю подвеску бы у дилера сто раз перетряхнул, а «грантоводы» только отмахиваются — нашли, мол, проблему. Но потом задолбало все-таки. «Каябу» поставил», — вспоминает Алексей.
Объясняются подобные шумы конструкцией стоек, обеспечивающих длинный ход подвески, а их источником является гидробуфер, в который бьет ограничительная втулка штока. Однако, как заверяет дилер, производитель работает над техническими решениями, которые позволят снизить шум подвески.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
Слабые стороны и недочеты LADA Granta
Лада Гранта является отличным вариантом бюджетного седана. Автомобиль переднеприводный, он имеет привлекательный внешний вид и довольно приличную комплектацию. Стоимость транспортного средства невысокая, поэтому он востребован на рынке. Несмотря на современные технические характеристики, новый двигатель, повышенную систему безопасности и богатую комплектацию автомобиль имеет недостатки. О них необходимо знать и учитывать, приобретая модель Лада Гранта.
Как показывает практика, любой автомобиль имеет свои слабые места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка автомобиля не идеальна и после ряда исследований были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и становятся причиной частой поломки. Поэтому требуют особого внимания от владельца транспортным средством.
Слабые места Лады Гранта:
- Салон;
- Фары;
- Электроника;
- Термостат;
- Кузов;
- Ходовая часть;
- Коробка передач;
- Тормозные колодки.
Теперь подробнее…
Салон
Салон явно слабая сторона автомобиля. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд его недостатков. Первый связан с рукояткой, отвечающей за регулировку сиденья. Она достаточно хрупкая и быстро ломается. Кроме этого, чехол рычага коробки передач также оставляет желать лучшего. Материал низкого качества и быстро трескается. В процессе эксплуатации постоянно вылезает из-под набалдашника.
Практически сразу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек безопасности. Она указывает на их неисправность. Вскоре выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла неприятный звук.
В автомобиле установлен кондиционер, но качество его работы достаточно низкое. Он плохо справляется поставленной задачей. Днем в жару его работа практически незаметна. Особенно если машина стоит.
Фары, электроника, термостат
Уязвимым местом являются задние фары. Они быстро потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп большие зазоры, в которых быстро скапливается пыль и грязь. Потребуется проводить мероприятия по ее удалению.
Что касается электроники, то она стала недостатком на первых автомобилях данной модели. Довольно часто происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Кроме этого, возникают неисправности генератора. Проблема заключается в его подшипниках и ремне.
В принципе система охлаждения не имеет нареканий. Проблемы появляются лишь с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в основном характерна для машин, выпушенных до 2012 года.
Кузов
Вышеперечисленные недостатки являются незначительными и относительно безобидны. Если говорить о кузове, то это серьезный минус транспортного средства. Краска на нем быстро протирается. В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает ржаветь. Это свидетельствует о том, что неправильно проведен монтаж автомобиля. При этом пластиковые бамперы вовсе не окрашены, что многим покупателям не очень нравится.
Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки
Ходовая часть автомобиля стала ее важным недостатком. Передние стойки со временем начинают издавать неприятный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тысяч км пробега. Со временем кронштейны растяжки тяги, находящиеся на передней подвеске, могут лопнуть.
Появление воя в КПП указывает на сбой в работе коробки передач. Эта проблема часто беспокоит владельцев автомобиля. Кроме этого, на холодную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. Зимой велика вероятность замерзания рукоятки. Решить эту проблему можно, достаточно провести замену масла в КПП на синтетику.
Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, невысокого качества. Со временем они издают неприятный скрип и визжат. Кроме этого, быстро стираются тормозные диски.
Не совсем удачно закреплен в автомобиле трос ручника. Специалисты советуют начинать эксплуатировать транспортное средство крайне осторожно. Потребуется время для того, чтобы привыкнуть данной особенности.
Основные недостатки LADA Granta
Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:
- Заднего барабанного тормоза;
- Слабого мотора;
- Отсутствия задних подлокотников и потолочных ручек;
- Одной подушки безопасности, которая установлена для водителя;
- Минимального набора опций;
- Отсутствия датчика температуры двигателя;
- Скрипящего кузова;
- Не корректной работы климатической системы.
Заключение.
Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.
P.S.: Уважаемые владельцы Гранты, если вами были замечены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Lada Granta, то сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.
polomkiauto.ru
Рекомендации по эксплуатации | Лады Гранты
Руководство по эксплуатации Lada Granta
Lada Granta – модель, которая задумана для того, чтобы изменить сложившееся мнение о продукции отечественного автогиганта. Автоваз долгое время не мог решиться свернуть производство популярной в народе «классики», но тем не менее, в прошлом году на смену этой серии пришла новинка.
Lada Granta собрана на платформе Lada Kalina, поэтому кузов, салон и ходовая часть у них схожи. Это автомобиль, предназначенный для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +50 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, максимальный угол подъема – не более 30 %.
Во время движения в обязательном порядке пристегивайтесь ремнями безопасности и не перевозите пассыжиров не пристёгнутыми ремнеми безопасности! Подушка безопасности нужна не для замены ремня, а для его дополнения. На ее крышке и панели приборов не нужно закреплять никаких посторонних предметов — при раскрытии подушки они могут привести к травмам. Такой же риск имеется в ситуации, когда водитель или пассажир использует мобильный телефон. Для большей безопасности ребенка детские сиденья желательно размещать на заднем ряду, так они оборудованы системой крепления ISOFIX
В процессе эксплуатации Lada Granta не допускается заправка этилированным бензином а также применение вторичных присадок к маслу и топливу, кроме вводимых самим производителем топлива. Рекомендуемый бензин — «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Никогда не допускайте нулевой отметки топлива, это может привести к аварийной ситуации!
Для уменьшения запотевания стекол и попадания в салон пыли во время движения можно включать вентилятор отопителя на малую скорость, однако на автомойке не забудьте его отключить. Кондиционер автомобиля работает только при работающем двигателе. При езде в тяжелых условиях с прицепом работа кондиционера может перегреть двигатель. Чтобы кондиционер служил долго, его нужно периодически (примерно раз в месяц) включать на короткое время, независимо от погоды и времени года. В холодное время года перед пуском двигателя включите зажигание и сделайте паузу в несколько секунд, чтобы бензонасос смог поднять давление в топливной рампе до необходимого значения. (-27°С – нижняя граница гарантированного холодного пуска двигателя без каких-либо вспомогательных устройств). Движение нужно начинать при прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач.
Данный автомобиль оснащен нейтрализатором — дорогостоящим узлом, поэтому заводить буксировкой можно только при холодном двигателе. Заводить двигатель предпочтительно с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт, запрещается двигаться, используя для этого стартер!
В опциональной комплектации Lada Granta оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС), во избежание ограничения ее работоспособности, нельзя устанавливать на автомобиль шины различной размерности. Также устанавливается система электронного контроля устойчивости (ЭКУ), которая автоматически подтормаживает соответствующие колеса и регулирует крутящий момент двигателя при заносе или сносе автомобиля.
Во время эксплуатации необходимо выполнять регламентированные процедуры осмотра, технического обслуживания и ремонта автомобиля — следить за уровнями масла в картере двигателя и коробке передач, охлаждающей жидкости — в расширительном бачке, тормозной жидкости в тормозной системе, уровнем электролита в АКБ и ее клеммами (нельзя снимать клеммы при включенном зажигании — это может привести к ошибкам контроллера ЭСУД и отказу оборудования). Периодически (перед поездкой) проверяйте давление в шинах.
Важно помнить, что любые наклейки, ярлыки и иную заводскую маркировку на деталях автомобиля нужно сохранять в течение всего срока службы автомобиля, иначе производитель или дилер может отказать в ремонте или замене детали.
Удачи на дорогах!
grantaremont.ru
Гарантия на Лада Веста, Лада Гранта и другие автомобили Lada
Учитывая цены на иностранные автомобили, вовсе не удивительно, что все большой популярностью пользуется отечественный автопром, и одна из самых ярких его представительниц Лада. Но все мы уже давно привыкли к качественному обслуживанию. Того же мы ожидаем и от гарантийного обслуживания машины. Какие есть особенности гарантии на автомобиль Лада, рассмотрим в статье.
Основные моменты предоставления гарантии
Для начала нужно понимать, что гарантийное обслуживание автомобилей Лада производится только на протяжении первых трех лет использования или пока машина не проедет 100 000 км. По истечении этого срока считается, что Лада полностью протестирована, и заводских погрешностей в ней не найдено. К тому же к этому времени подходит срок первого ТО, при котором нужно будет обратить особенное внимание на тормозные колодки и другие комплектующие.
Кроме этого, в сервисном центре нужно будет предъявить еще ряд документов, в который входит:
- Заполненная сервисная книжка, записи в которую вносит продавец машины.
- Свидетельство, подтверждающее факт регистрации транспортного средства.
- Гарантийный талон.
- Оформляется акт приема-передачи машины, в котором указываются все жалобы на приобретенную модель, к примеру, на Лада Ларгус.
- Договор купли-продажи транспортного средства, который нужен для подтверждения права собственности.
- Оригинал ПТС или его копию.
- Обязательно должен быть полис ОСАГО.
Только при наличии всех перечисленных бумаг вам будет оказан полный комплекс услуг.
Когда предоставляется гарантия?
Даже при выполнении всех описанных выше требований, предоставление услуг по гарантии производится при соблюдении еще нескольких нюансов:
- Для автомобилей Лада гарантия предоставляется только при условии своевременного прохождения ТО, причем только на сервисных центрах компании LADA, и при проведении работ не только по общему осмотру машины, но и именно на предмет выявления дефектов ЛКП и отсутствия коррозии на кузове Лада Гранта.
- При отсутствии книжки сервисного обслуживания и гарантийного талона. Если один из этих документов (или оба) была случайно утеряны или украдены, нужно обратиться в сервис, и вам выдадут замену или дубликат.
- При соблюдении всех требований, которые указаны в «инструкции по эксплуатации ВАЗ». Конечно, если вследствие вашего неумелого вождения машина получила повреждения, то исправить их с помощью гарантии будет невозможно.
- Машина должна находиться в том же виде и комплектации, в котором она была приобретена. Изменение любых настроек, самой конструкции авто, параметров электронных блоков управления и программного обеспечения должно проводиться исключительно в официальных сервисных центрах Лада, и с одобрения ПАО «АВТОВАЗ».
- Если соблюдались все рекомендации по ремонту и обслуживанию Лада Ларгус. При этом важно, чтобы транспортное средство было своевременно продиагностировано, а неисправности выявлены и устранены.
- При использовании качественного горючего той марки, которая рекомендована для данной машины.
Только при выполнении всех описанных выше пунктов руководство компании сможет выполнить свои обязательства. Если же возникли какие-либо сомнения, хоть в одном из них, компания имеет право отказать.
Особенности предоставления гарантии
Важно знать, что условия гарантии на ремонт начинают действовать с момента передачи ключей от транспортного средства новому владельцу. Это значит, что даже если ВАЗ все три года простоит в гараже, и вы ни разу им не воспользуетесь, то время выполнения особенных обязательств компанией не будет продлено.
Такие правила были приняты по нескольким причинам. Во-первых, доказать, что машиной не пользовались, весьма проблематично и не всегда реально.
Во-вторых, есть ряд комплектующих, которые портятся даже во время простоя. К примеру, масло нужно менять, даже если машина ни разу не трогалась с места, поскольку оно загустевает и оседает.
Еще один важный момент! Есть ряд деталей, гарантийные обязательства на которые распространяются на протяжении 1 года или после 35 000 км пробега.
К ним относится:
- Аккумуляторы.
- Амортизаторы.
- Подшипники.
- Шаровые части подвески и управления руля.
- Части системы вывода отработавших газов.
- Датчики, которые показывают содержание кислорода.
К тому же изготовитель оглашает примерный срок службы машины, который составляет 6 лет (90 тысяч км) для полноприводных машин, или 8 лет (120 тысяч км) для остальных авто.
По истечении этого срока эксплуатация Лада Веста возможна только при условии своевременного и систематического прохождения ТО в сервисном центре Лада, а также правильного ухода за машиной. Как только специалисты подтвердят, что с вашим авто все в порядке, вы сможете сразу же отправляться в путь.
Когда гарантия не работает
Но есть ряд ситуаций, при которых даже в первые три года вы не сможете воспользоваться гарантией. К ним относится:
- Использование машины с нарушением инструкции по эксплуатации от производителя.
- Несвоевременное прохождение ТО.
- Самостоятельный демонтаж деталей, ремонт машины, изменение ее комплектации или заводских настроек.
- Неисправности, появление которых было спровоцировано установкой дополнительных элементов комплектации или тюнингом авто.
- При несовпадении VIN номера, указанного в документах, числам на самой машине.
- Если на деталях и узлах отсутствует или нарушена заводская маркировка.
- При изменении данных о пробеге машины.
Хочется сказать, что компания ВАЗ давно зарекомендовала себя с положительной стороны, и иногда идет на уступки даже в тех ситуациях, когда точно можно было отказать в предоставлении гарантийных услуг. Но все же, для того чтобы дополнительные вопросы не возникали, просто придерживайтесь правил и советов по эксплуатации, предусмотренных изготовителем.
praktikaprava.ru