Разное

Сравнить лада х рей и лада веста кросс: Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

АвтомобильVesta CrossLada xRay
Средняя цена новой машины~ 780 900

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб. см17741774
Мощность122 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей55
Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2

10. 3

Масса, кг1300

1190

Длина кузова44244165
Высота кузова15321570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

203

195
Расход топлива, л/100 км7.9

7.1

Размер шин205/50 R17195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Сравнение Lada Vesta и Wolksvagen Polo 2019 комплектации, цены, технические характеристики, фото, видео / МирАвто Лада

Машины сравниваются по цене, комплектации и другим техническим характеристикам. Для того чтоб сравнить Lada Vesta и Wolksvagen Polo, выбраны машины одинаковой стоимости на рынке рекомендованной производителем.

Сравнение комплектаций

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • ESP
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте в гору
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • КОМФОРТ

  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Задний парктроник
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • КОМФОРТ

  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • ОБЗОР

  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Обогрев лобового стекла
  • Противотуманные фары
  • ОБЗОР

    САЛОН

  • Тканевый салон
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний подлокотник
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье
  • САЛОН

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье
  • МУЛЬТИМЕДИА

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема (без CD)
  • Bluetooth
  • USB порт
  • AUX
  • Розетка 12V
  • МУЛЬТИМЕДИА

  • Штатная аудиоподготовка
  • ЗАЩИТА ОТ УГОНА

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • ЗАЩИТА ОТ УГОНА

  • Центральный замок
  • Штатный иммобилайзер
  • ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16″
  • ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА

  • Стальные диски
  • Сравнение технических характеристик

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Максимальная скорость, км/ч 178
  • Разгон до 100 км/ч, с 11. 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.5 / 6.9
  • Марка топлива АИ-92
  • Экологический класс Euro 5
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Максимальная скорость, км/ч 178
  • Разгон до 100 км/ч, с 11.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 4.5 / 5.7
  • Марка топлива АИ-95
  • Экологический класс Euro 4
  • РАЗМЕРЫ В ММ

  • Длина 4410
  • Ширина 1764
  • Высота 1497
  • Колесная база 2635
  • Клиренс 178
  • Ширина передней колеи 1510
  • Ширина задней колеи 1510
  • Размер колес 185 / 65 / R15
  • РАЗМЕРЫ В ММ

  • Длина 4390
  • Ширина 1699
  • Высота 1467
  • Колесная база 2553
  • Клиренс 163
  • Ширина передней колеи 1457
  • Ширина задней колеи 1500
  • Размер колес 175 / 70 / R14
  • ОБЪЕМ И МАССА

  • Объем багажника мин/макс, л 480
  • Объем топливного бака, л 55
  • Снаряженная масса, кг 1230
  • Полная масса, кг 1670
  • ОБЪЕМ И МАССА

  • Объем багажника мин/макс, л 460
  • Объем топливного бака, л 55
  • Снаряженная масса, кг 1163
  • Полная масса, кг 1700
  • Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

    За рулем: какие современные автомобили Lada за рулем

    Наверх

    X-Ray — небольшой внедорожник: 4165 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1570 мм в ширину. Он хорошо едет, с управляемостью, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. В поворотах есть небольшой крен кузова, но X-Ray остается достаточно стабильным для большинства нужд.

    Lada представляет концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 0-62 миль в час время 12,3 секунды и максимальная скорость 116 миль в час. Таким образом, он не собирается конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он показал себя прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.

    Большим разочарованием стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая свела на нет большую часть обещаний, которые демонстрировал двигатель из-за упрямого нежелания переключать повышенную передачу: возможно, это было уместно, иногда казалось, что он отстает от времени на несколько десятилетий.

    Lada Vesta Cross: за рулем седана повышенной комфортности

    Vesta — среднеразмерный седан Lada, который в настоящее время борется с Kia Rio за почетное место в рейтинге продаж в России. Выпущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который извлек выгоду из связей фирмы с Группой Renault, при этом ряд компонентов был получен из ассортимента французской фирмы.

    В то время как популярность внедорожников в России растет, отражая глобальные тенденции, рынок отличается тем, что спрос на седаны все еще высок. Это привело к тому, что Lada разработала ряд форсированных кросс-версий своих моделей седанов, сочетающих традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно модно и чрезвычайно полезно в суровые русские зимы.

    Вернуться к началу

    Vesta Cross — последняя выпущенная версия, которая, как ожидается, поможет сделать седан более привлекательным для немного более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль имел тот же 1,8-литровый двигатель, что и X-Ray, с той же мощностью 120 л. с. и 125 фунт-футов. В Vesta Cross заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, хотя время разгона до 100 км/ч сокращено до 10,5 с.

    К счастью, Vesta Cross была оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Lada, что позволило нам использовать двигатель гораздо эффективнее, чем мы могли бы это сделать с X-Ray. Переключение передач было плавным, а бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, выбирайте руководство.

    Музей Lada в картинках: лучшие хиты и безумные концепты

    В управлении Vesta Cross была надежной, если не впечатляющей: ей не очень нравилось, когда ее бросали в повороты, но она была готова идти навстречу ездить с небольшими жалобами. Эта слегка приподнятая посадка, похоже, не слишком ухудшила управляемость, и она хорошо преодолевала неровности, которые можно было легко найти на некоторых участках тестовой трассы в Тольятти.

    Самое главное, есть что порекомендовать Vesta Cross как семейный автомобиль: интерьер был немного более роскошным, чем в X-Ray, который мы пробовали – хотя спешим добавить, что это понятие относительное, и все же относительно утилитарное. по сравнению с текущими стандартами рынка Великобритании. Но все было хорошо спланировано и казалось прочным и долговечным, чего и следовало ожидать от семейного автомобиля.

    Примечательно, что внутреннее пространство было превосходным, особенно сзади. И есть солидный багажник на 480 литров.

    Данные о продажах Lada Vesta в Европе

    Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Vesta в Европе.

    Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

    Родственная модель: Lada Xray.

    Посмотрите, как продажи Lada Vesta сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

     

    Лада
    Веста
    2017
    Лада
    Веста
    2018
    Лада
    Веста
    2019
    Лада
    Веста
    2020
    Лада
    Веста
    2021
    Январь 0 77 98 21
    Февраль 61 68 125 18
    Март 60 82 161 28
    апрель 93 107 115 9
    Май 76 108 119 39
    июнь 104 167 104 177
    июль 113 160 139 91
    Август 94 207 426 178
    Сентябрь 86 77 47 1
    Октябрь 89 77 60
    ноябрь 65 73 85 1
    декабрь 66 60 142 1

    Лада
    Веста
    2021 2
    2020 562
    2019 1,621
    2018 1,296
    2017 829

     

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

    Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Лада
    Веста
    2017
    Лада
    Веста
    2018
    Лада
    Веста
    2019
    Лада
    Веста
    2020
    Лада
    Веста
    2021
    Январь 0 77 98 21
    Февраль 61 68 125 18
    Март 60 82 161 28
    апрель 93 107 115 9
    Май 76 108 119 39
    июнь 104 167 104 177
    июль 113
    160
    139 91
    Август 94 207 426 178
    Сентябрь 86 77 47 1
    Октябрь 89 77 60
    ноябрь 65 73 85 1
    Декабрь 66 60 142 1

    Лада
    Веста
    2021 2
    2020 562
    2019 1,621
    2018 1,296
    2017 829

    Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

    Адрес электронной почты:

    Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

    Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *