Клиренс на гранте: 5 лучших легковушек (до 700 000 руб.) для плохих дорог — журнал За рулем
Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Медведев Михаил.
Суть вопроса: Какой клиренс на автомобилях Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?
Здравствуйте, я планирую приобрести Лада Гранта, только никак не определюсь с кузовом: спорт или лифтек. Не могу узнать какой же точно у неё дорожный просвет (клиренс), так как везде данные указаны разные, хотелось бы услышать точный ответ!
Содержание
- 1 Что такое клиренс?
- 1.1 Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек
- 1.2 Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт
- 1.3 Клиренс Лада Гранта в кузове седан
- 2 Выводы
Что такое клиренс?
Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния между землей и самой нижней точкой на автомобиле. Это самое расстояние влияет как на проходимость автомобиля, так и на поведение автомобиля на дороге.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Высокий дорожный просвет пригодиться там, где необходима повышенная проходимость, например, на бездорожье. Низкий же клиренс отлично сказывается для высоких скоростей, так как небольшой просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и увеличивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на больших скоростях.
Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек
Параметры кузова Гранты лифтбек
Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк немного отличается от седана как самим просветом, так и разнообразностью в зависимости от комплектации.
- Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 клиренс составляет не менее 167 миллиметров под КПП, а под картером двигателя не менее 160 мм.
- Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не менее 180 мм, ВАЗ-21116 – не менее 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие показатели равны под картером КПП, а под картером двигателя всё те же не менее 160 мм.
- Комплектация люкс: клиренс под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не менее 160 мм и АКПП — не менее 135 мм. А просвет между картером КПП на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет
Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт
Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт
Клиренс на Лада Гранта спорт существенно меньше всех остальных представителей, и объясняется это тем, что автомобиль уже с завода предназначен для быстрой и динамичной езды.
Дорожный просвет на незагруженном автомобиле составляет – не менее 150 мм.
Клиренс Лада Гранта в кузове седан
Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга
Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Более подробно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?
Согласно руководству по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса абсолютно одинаковые независимо от комплектации (стандарт, норма или люкс) автомобиля.
- Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером двигателя составляет: не менее 160\156 мм.
- Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером коробки переключения передач составляет: не менее 160\145 мм.
Выводы
Клиренс автомобиля напрямую зависит от комплектации. Спорт — самая низкая, седан — самая высокая. Ну а если Вам и этого мало, то читайте статью об увеличении клиренса на Гранте!
Клиренс Лада Гранта, увеличение дорожного просвета Lada Granta — Автомобильный блог
Дорожный просвет Лада Гранта или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Granta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Гранта может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Гранта текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Гранта. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Лада Гранта, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лада Гранта/Калина.
Для увеличения дорожного просвета сзади на Лада Гранта используют так называемые «домики», смотрим фото далее.
Перенос нижнего крепления амортизаторов позволяет очень быстро поднять заднюю часть кузова. При этом вы можете использовать разные отверстия «домиков», тем самым выбирая нужное для себя увеличение просвета. Установка домиков занимает минимум времени.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Гранты и контракты. Определение Запрос, разрешение и принятие
Главная / Гранты и контракты. Определение Запрос, разрешение и принятие
Политика: VIII.A.1 | Дата выпуска: 15 августа 1996 г. |
Владелец: Управление спонсируемых программ | Последняя редакция: 21 августа 2018 г. |
ГРАНТЫ И КОНТРАКТЫ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПРОС, РАЗРЕШЕНИЕ И ПРИЕМ |
**АКТИВНО, НО НА ПЕРЕСМОТРЕ** Эта политика в настоящее время пересматривается в университете. Несмотря на то, что приведенные здесь заявления отражают руководство по обязательной политике, свяжитесь с «Владельцем», указанным выше, если у вас есть вопросы о том, как эта политика применяется к вашему офису. Приведенные здесь заявления следует использовать в качестве общего руководства до тех пор, пока политика не будет пересмотрена и добавлена в Справочник политик университета. Спасибо. |
1.0 Назначение Эта политика описывает запрос, разрешение, принятие и определение грантов и контрактов, используемых Университетом. 2.0 Политика [Верх] 2.1 Запрос грантов и контрактов Несмотря на то, что гранты и контракты присуждаются Университету из-за особой компетенции преподавателей, Университет несет юридическую ответственность за программу и за выполнение требований спонсирующего агентства. Поэтому все ходатайства о грантах и контрактах должны быть сделаны на имя: ПРИМЕЧАНИЕ: ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МОГУТ ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ГРАНТАХ. ИЗБРАННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВКЛЮЧАЮТ:
Только должностные лица, надлежащим образом уполномоченные в соответствии с FIN-036 Право подписи для выполнения университетских контрактов , могут подписывать документы спонсируемой программы от имени ректора и посетителей Университета Вирджинии. Управление спонсируемых программ имеет право подписи всех документов спонсируемых программ (см. политику FIN-036 Право подписи для выполнения университетских контрактов). 2.2 Разрешение на получение грантов и контрактов Все заявки на гранты и контракты должны быть одобрены по административным каналам Университета до подачи в потенциальное финансирующее агентство. Предложение должно быть подтверждено следующим:
Вышеупомянутые одобрения и одобрения оформляются путем обработки ходатайства под обложкой Листа утверждения предложения, форма SP-10.
2.3 Принятие грантов и контрактов Перед принятием документы спонсируемой программы должны быть [HKJ(1]] рассмотрены Управлением спонсируемых программ, чтобы убедиться, что грант, соглашение о сотрудничестве или контракт не содержат каких-либо ограничений или обязательств, противоречащих политике и процедурам Университета. счета не будут открываться в финансовой системе Университета, и средства не могут расходоваться до тех пор, пока не будет получено разрешение от Управления спонсируемых программ.0003 Документы спонсируемой программы должны быть отправлены через ResearchUVA. 3.0 Определения [Вверх] 4.0 Ссылки [Вверх] 5.0 Утверждения и изменения [Верх] Предыдущая версия, действовавшая с 15 августа 1996 года по 28 января 2004 года, доступна в архиве политик. |
Security Clearance Часто задаваемые вопросы
История довольно длинная и сложная. Однако некоторые конкретные события дают представление о том, как развивался процесс проверки безопасности с 1972, и трудности, с которыми столкнулось правительство США.
Обработка разрешений федеральной службы безопасности не существует в рамках единой монолитной структуры с одним агентством, проводящим расследования, и одним агентством, принимающим решения о допуске. Существуют десятки агентств, которые обрабатывают разрешения, и все агентства используют одни и те же основные процедуры и стандарты для предоставления или отказа в разрешениях. Большинство агентств используют Управление по управлению персоналом (OPM) в качестве своего поставщика услуг по расследованию (ISP), но некоторые агентства имеют право использовать других ISP или свой собственный внутренний следственный персонал. Следовательно, существуют различия во времени, необходимом для завершения проверки безопасности.
Около 85% всех расследований кадровой безопасности (PSI) проводятся в отношении персонала Министерства обороны (федеральных служащих, военных и подрядчиков). Следующими по величине являются DHS (включая входящие в его состав агентства) с долей около 3% и DoE с долей около 1,2%. Каждое из других агентств обрабатывает только часть 1% из более чем 650 000 PSI, проводимых каждый год для проверки безопасности. Поскольку программа обеспечения безопасности персонала Министерства обороны США превосходит по размеру все другие программы федеральных агентств, необходимо сосредоточить внимание на Министерстве обороны при обсуждении процедуры проверки безопасности.
В 1972 году ответственность за проведение расследований по вопросам безопасности подрядчиков армии, военно-воздушных сил, флота, корпуса морской пехоты и министерства обороны была передана вновь созданной Следственной службе обороны (DIS). Тем не менее, судебные решения о допуске к безопасности продолжали выполняться в нескольких тысячах мест по всему Министерству обороны, и в судебных решениях были значительные несоответствия.
Создание DIS устранило избыточность, централизованное управление PSI и обеспечило DoD большую экономию за счет масштаба. Управление кадров (OPM) также провело PSI для федерального правительства, и вместе они провели около 98% всех ПСИ.
На протяжении большей части своей истории DIS испытывала сильную нехватку персонала. Задержки с первоначальными разрешениями обходятся правительству в 920 миллионов долларов в год из-за потери производительности. В конце концов DIS вырос с примерно 800 оперативников до 2500 следователей. В 1996 году большая часть функций PSI OPM была приватизирована и передана по контракту Следственной службе США (USIS), которая была создана бывшими следователями OPM в соответствии с Планом владения акциями сотрудников, но позже продана частным инвесторам. Также в течение 19DIS в 90-х годах сменила название на Службу безопасности обороны (DSS) и испытала 50-процентное сокращение числа оперативных следователей в ожидании «дивиденда мира», который так и не материализовался. Новые стандарты расследования, введенные в 1990-е годы, еще больше увеличили количество невыполненных расследований. Когда в 1998 году периодические повторные расследования стали нефинансируемым требованием для раскрытия тайны, это немедленно привело к накоплению 400 000 просроченных дел.
DSS начало переводить некоторые из своих PSI на OPM еще в 2000 году. В 2004 году Конгресс принял Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA), предписывающий (насколько это возможно) проводить все PSI одному следственному агентству. DSS передала свой следственный персонал в OPM, а после передачи OPM имела объединенный следственный персонал из 4200 сотрудников правительства и подрядчиков. По оценкам OPM, требовалось около 8000 человек. Среднее время обработки для SSBI достигло максимума около 396 дней.
IRTPA также требует, чтобы к декабрю 2009 г. 90% всех проверок безопасности выполнялись в среднем за 60 дней. В 2008 г. следственный персонал OPM достиг максимума в 9 421 человек, но с тех пор несколько сократился. В отличие от DSS, деятельность которого осуществлялась ассигнованным фондом, OPM проводит расследования на платной основе и имеет право устанавливать цены, которые оно взимает с других государственных учреждений за расследования, которые они запрашивают. Сочетание оплаты за проведенные расследования и использования наемных следователей для выполнения большей части работы предоставило OPM гибкость, позволяющую быстро адаптироваться к изменениям в количестве и типе проводимых расследований. Постепенно количество незавершенных дел и среднее время выполнения расследований стали сокращаться.
В начале 2007 года Управление управления и бюджета (OMB), Управление директора национальной разведки (ODNI), OPM и DoD создали Совместную группу по реформированию безопасности и пригодности (JSSRT), чтобы полностью обновить и унифицировать процесс. JSSRT опубликовал свой первоначальный отчет в апреле 2008 года, в котором излагаются общие рамки для ближайших и долгосрочных целей по модернизации и оптимизации проверки безопасности, пригодности для работы и доступа к федеральным объектам и информационным системам в масштабах всего правительства. Некоторые из этих изменений были реализованы по графику, некоторые были отложены, изменены или реализованы частично, а также были добавлены новые изменения. Реформа системы допуска стала непрерывным процессом, часто обусловленным неожиданными событиями.
Наиболее заметные события, произошедшие с 2008 г.:
- Январь 2009 г.: Исполнительный указ 13488, предоставление взаимности в отношении освобожденных от службы и федеральных подрядчиков и повторное расследование лиц, занимающих должности, пользующиеся общественным доверием.
- Сентябрь 2009 г .: DISCO начала электронное рассмотрение разрешений на секретность. Это последовало за внедрением электронного судебного решения в Центральном центре проверки сухопутных войск в феврале.
- Апрель 2010 г .: Челси Элизабет Мэннинг (урожденная Брэдли Эдвард Мэннинг), солдат армии, раскрыла WikiLeaks три четверти миллиона секретных или несекретных, но конфиденциальных военных и дипломатических документов. В июле 2013 года Мэннинг был признан виновным в нарушении Закона о шпионаже и других правонарушениях и приговорен к 35 годам лишения свободы.
- Июль 2010 г .: Центральный индекс расследований Министерства обороны (DCII) был перенесен из DSS в Центр данных о кадрах Министерства обороны (DMDC). Это завершило перевод ИТ-систем безопасности персонала Министерства обороны США с DSS на DMDC. Ранее Объединенная система судебного разбирательства персонала (JPAS), Система отслеживания судебного разбирательства дел (CATS), Безопасная передача отпечатков пальцев через Интернет (SWFT) и улучшенный репозиторий протоколов расследований (iIRR) были переданы из DSS в DMDC. Эти системы в конечном итоге были интегрированы в оборонные информационные системы безопасности (DISS) вместе с базой данных средств промышленной безопасности (ISFD) и образовательной сетью регистрации и онлайн-обучения (ENROL). DISS был разработан для обеспечения функций автоматической проверки записей (ARC) и электронного вынесения решений, а также для того, чтобы быть единой точкой входа для обеспечения безопасности персонала Министерства обороны США.
- Февраль 2011 г .: GAO сообщило об исключении программы безопасности персонала Министерства обороны США из списка программ высокого риска из-за улучшений программы с момента ее первого включения в список в 2005 г. Требования своевременности IRTPA были в основном соблюдены, но до сих пор не существует единой базы данных расследований, а качество расследований снизилось.
- Декабрь 2011 г.: Раздел 5 Свода федеральных правил, часть 731 (5 CFR 731), «Соответствие», был изменен, чтобы требовать периодических повторных расследований (PR) по всем «покрытым» позициям в государственном доверительном фонде с интервалом в 5 лет. PR ранее не требовались в соответствии с 5 CFR 731.
- , декабрь 2012 г .: Директор Национальной разведки и Директор Управления кадров совместно утвердили новые Федеральные стандарты расследований (ФИС), но не было немедленно предпринято никаких серьезных действий для внесения каких-либо изменений.
- Январь 2013 г.: Шесть центральных судебных органов Министерства обороны США (CAF) были объединены в один CAF. Четыре других CAF Министерства обороны США (NSA, DIA, NGA и DOHA) остаются отдельными организациями.
- Май 2013 г .: DSS объявило о приостановке PR для допуска персонала подрядчика к совершенной тайне с 14 июня по 30 сентября 2013 г. из-за нехватки финансирования. Это последовало за аналогичными действиями ВВС и ВМС в феврале.
- Июнь 2013: Эдвард Сноуден был идентифицирован как источник тысяч секретных документов, просочившихся в газету The Guardian, включая информацию о программе наблюдения Агентства национальной безопасности, известной как PRISM.
- Сентябрь 2103: Аарон Алексис, федеральный подрядчик с допуском к секретным данным, убил 12 человек на военно-морской верфи Вашингтона (WNY). Новостные статьи были посвящены секретному допуску Алексиса и неспособности правительства раскрыть его прошлые встречи с полицией и его психические проблемы. Президент поручил OMB пересмотреть политику допуска к безопасности. Министерство обороны также приказало провести проверку безопасности на военных базах США по всему миру.
- Октябрь 2013 г .: Министерство юстиции (DOJ) объявило о вмешательстве в судебный процесс против USIS в соответствии с Законом о ложных претензиях. В иске утверждалось, что USIS не провела проверку качества фоновых расследований, как того требует контракт с OPM.
- Октябрь 2013 г.: Задержка с проверкой промышленной безопасности увеличилась из-за закрытия правительства в течение первых 3 недель октября и потока совершенно секретных запросов по связям с общественностью после 105-дневного моратория.
- , январь 2014 г.: Министерство обороны выпустило внутреннюю и независимую проверку мер безопасности, связанных со стрельбой в WNY. Министерство военно-морского флота опубликовало свой обзор. В обзорах рекомендуется улучшить непрерывную оценку, уделить особое внимание обязанностям по предоставлению отчетов и создать центр управления внутренними угрозами.
- Январь 2014 г.: Реформа внутренних угроз и проверки безопасности стала межведомственной приоритетной целью.
- Март 2014 г.: Административно-бюджетное управление (OMB) опубликовало свой отчет в ответ на стрельбу в WNY. Министр обороны (SecDef) одобрил четыре рекомендации, сделанные Министерством обороны по результатам проверки WNY Shooting. SecNav одобрила все 14 рекомендаций по расследованию стрельбы в WNY.
- , август 2014 г .: в связи с сообщением о компрометации записей о допуске к безопасности и незавершенным судебным иском Министерства юстиции, обвиняющим USIS в мошенничестве с контрактом, OPM объявила, что не будет продлевать контракт с USIS в октябре. Две тысячи следователей USIS потеряли работу. Большинство из них обратились в KeyPoint Government Solutions (KGS) и CACI, но несколько сотен следователей решили полностью уйти, что привело к серьезным задержкам расследования.
- Ноябрь 2014 г.: OPM внедрил расследования уровня 1 и уровня 2, заменив NACI и MBI соответственно.
- Июль 2015 г .: Раздел 5 Свода федеральных правил (CFR), часть 1400, Обозначение должностей национальной безопасности, был выпущен и заменен 5 CFR 732.
- Июль 2015 г .: серия нарушений данных, затрагивающих персонал и записи о допуске к безопасности OPM и два ее поставщика услуг по расследованию контрактов завершились объявлением о массовом взломе файлов OPM с мая 2014 года по апрель 2015 года, затронувшем личную информацию более 21 миллиона человек. Все SF86, заполненные с 2000 года, были скомпрометированы.
- Август 2015 г.: OPM отключил e-QIP на месяц для повышения безопасности компьютера. Задолженность по расследованию увеличилась.
- Октябрь 2015 г.: после повышения цен примерно на 20 % в октябре 2014 г. и ретроактивного повышения цен на 10 % в июле 2015 г. OPM увеличила стоимость своих расследований еще на 10 %. Эти увеличения были необходимы для оплаты улучшенной компьютерной безопасности и стоимости защиты от кражи личных данных для более чем 21 миллиона человек, чьи личные данные были украдены из компьютерных систем OPM.
- Октябрь 2015 г.: OPM внедрил расследования Уровня 3 и Уровня 3R вместо расследований NACLC и ANACI, которые ранее использовались для первоначальных и периодических повторных расследований для получения доступа к секретным данным.
- Июль 2015 г.: POTUS поручил Совету по подотчетности и обеспечению безопасности провести 90-дневную проверку утечки данных OPM.
- Декабрь 2015 г.: «Закон о сводных ассигнованиях 2016 г.» стал законом и предписывает использование актуальной и надлежащей информации из социальных сетей и таких других источников для определения соответствия требованиям безопасности.
- , январь 2016 г.: после завершения 90-дневного обзора утечек данных OPM президент объявил о намерении создать новое «Национальное бюро расследований биографических данных» (NBIB) для замены Управления Федеральной следственной службы OPM. NBIB по-прежнему будет находиться под административным контролем OPM, но будет находиться под оперативным контролем Совета по подотчетности по пригодности и безопасности при поддержке информационных технологий, предоставляемой Министерством обороны США.
- Май 2016 г .: Директор Национальной разведки издал Директиву 5 об исполнительном агенте службы безопасности, разрешающую использование общедоступной информации из социальных сетей в качестве компонента расследований, связанных с безопасностью.
- Май 2016 г .: Изменение 2 к NISPOM требует, чтобы проверенные подрядчики создавали программы предотвращения внутренних угроз.
- Июнь 2016 г .: Министерство обороны объявило об интеграции различных баз данных по безопасности персонала, проверке объектов и обучению в Информационные системы обороны для безопасности (DISS), предоставляя единый портал для запроса, проведения и регистрации действий по обеспечению безопасности персонала.