Разное

Снятие переднего бампера приора: Снятие переднего бампера Лада Приора

Содержание

Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены

Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин.  Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.

Содержание материала

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Это интересно! Чтобы снять решетку радиатора на Приоре, бампер для этого демонтировать не нужно.

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.
  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.
  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.
  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).
  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

  1. Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
  2. Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.
  3. Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
  4. Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
  5. После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
  6. Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
  7. Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
  8. После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
  9. Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
  10. Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
  11. Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
  12. Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
  13. Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
  14. Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
  15. После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
  16. Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Как снять передний и задний бампер на Лада Приора: замена, ремонт

Рубрика: Priora

Бампер Лады Приора постоянно подвергается различным механическим нагрузкам, в результате чего, может повредиться. Поэтому автовладелец должен научиться менять его самостоятельно, а по возможности и отремонтировать.


Как выбрать бампер на Приору

Таким вопросом задаются автовладельцы после мелких ДТП, когда деталь не подлежит ремонту и нуждается в замене. Перед покупкой бампера, необходимо усвоить, что Lada не занимается производством оригинальных бамперов.

Официальными поставщиками на конвейер являются компании КамПласт и ППИ.

Самым лучшим по качеству является КамПласт. Однако выбор бампера может быть ограничен покупкой б/у варианта в цвет. И в этом есть свои преимущества:

  • заводской окрас;
  • нет необходимости подбирать краску и окрашивать;
  • ЛКП держится намного лучше.

Купив новый бампер, автовладелец рискует «нарваться» на недобросовестного маляра, который не сможет качественно покрасить деталь. Лак может отслоиться уже через полгода, а через год бампер и вовсе может «потерять» часть краски.

Внимание! Не следует покупать некрашеный бампер и сразу устанавливать на автомобиль. В процессе эксплуатации есть риск получить задиры и царапины, выравнивать которые придется шпаклевкой, а она держится намного хуже. После покупки рекомендуется сразу же его покрасить.

Как производится ремонт бампера

Нередко замены можно избежать и отремонтировать поврежденный пластик. Здесь, конечно, не обойтись без помощи опытного мастера, но при желании это можно сделать и самостоятельно.

Существует два весьма надежных способа запаять бампер на Приоре:

  1. Металлическая сетка.
  2. Сварка при помощи фена и прутка из пластика.

Первый способ использовался раньше. Для этого необходимо иметь мощный паяльник – от 80 ватт и выше и металлическую сетку, которую используют к примеру, для защиты звуковых динамиков.

Скрепляемые части необходимо зачистить в месте будущего шва, а затем отрезать сетку и наложить на место стыка с обратной стороны бампера.

Нагрейте паяльником сетку, и она «провалится» в расплавившийся пластик. Останется только провести им в сторону, чтобы затянуть сетку жидкой пластмассой и отвести паяльник.

Получается довольно прочное соединение. Однако найти подходящую сетку, зачастую, сложно, да и соединение не является долговечным. Наилучшим получается способ с использованием фена и прутка.

Порядок действий:

  1. Бампер необходимо снять с автомобиля и обработать место пайки при помощи шлифовальной машинки.
  2. Место соединения скрепляется струбцинами. И зачищается дремелем – нужно создать канавку.
  3. При помощи специальной насадки нагревайте пластиковый пруток и ведите вдоль стыка, создавая шов. Обработайте также и с лицевой части бампера.
  4. Швы необходимо выровнять при помощи шлифовальной машинки.
  5. После этого место ремонта выравнивается, грунтуется и окрашивается.

Не каждый бампер можно отремонтировать. Невозможно запаять трещину в местах силовой составляющей бампера. К примеру, на ребрах, которые являются усилением конструкции.

Такой бампер, к сожалению, придется выбросить или пустить на запчасти в будущем.

Снятие и установка переднего бампера Приоры

Для снятия переднего бампера на Ладе Приора первого и второго поколения понадобится торцовая головка на 10 и крестовая отвертка.

Порядок действий следующий:

  1. Открутите по три винта, крепящие деталь к подкрылкам с левой и правой стороны.
  2. Снимите кожухи левой и правой фары, открутив по три винта с каждой стороны.
  3. Открутите нижние крепления бампера – по три штуки с каждой стороны к нижней пластиковой защите и снимаем защиту двигателя.
  4. Снимите разъемы противотуманных фар.
  5. Открутив верхние винты крепления, демонтируйте деталь в сборе.
  6. Установка нового бампера на Приору 1 производится в обратном порядке.

Бампер на Lada Priora 2 демонтируется аналогичным образом и полностью взаимозаменяем с первым.

Замена заднего бампера Lada Priora 1 и 2

Бампер сзади крепится аналогичным образом, поэтому порядок практически одинаковый. Делаем следующее:

  1. Откручиваем по три самореза, которые крепят бампер к подкрылкам.
  2. Отвинчиваем по одной гайке с каждой стороны.
  3. Откручиваем нижние саморезы крепления бампера к отбойнику.
  4. Снимаем верхние крепления, указанные на фото.
  5. Демонтируем задний бампер с Приоры.

Как видно, ничего сложного в данном процессе нет. Естественно, Приора 2 имеет такое же крепление бамперов. Отличия лишь в косметической составляющей.

Подведем итоги

Снять бампер с Приоры можно самостоятельно, но ремонт целесообразнее производить у профессионалов, учитывая то, что весь необходимый инструмент обойдется дороже, чем ремонт одного бампера.

Читайте также:

  • Замена и ремонт бампера на Лада Ларгус своими руками
  • Как снять или починить передний и задний бампер Лада Гранта

do-it-up.com | Как снять бампер автомобиля

Последнее изменение: 7 марта 2022 г.

Снятие бампера автомобиля. Большинство современных автомобилей оснащены бамперами, состоящими из различных деталей. Обычно это:

  • Накладка из термопластика (облицовка бампера).
  • Несущая рама из стали или алюминия.
  • Они часто содержат «корзины» или «амортизирующий материал» для поглощения небольших ударов.
  • Элементы отделки и проводки для эстетики и дополнений (датчики заднего хода, противотуманные фары и т. д.).
Схема компонентов бампера (сзади)

Процесс снятия бампера

Бампер обычно держится на сочетании винтов, болтов и пластиковых штифтов. Чтобы добраться до креплений, может потребоваться:

  • Поднятие автомобиля в воздух:
  • Снятие опорных колес:
  • Снятие подкрылков:
Затем:
  • Отсоединение тросов (отсоединение различных быстросъемных тросов) Соединители):
  • Снятие облицовки колесной арки (в зависимости от автомобиля):
  • Снятие различных креплений бампера (винты, болты и пластиковые штифты):
  • Снятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:
  • Замена бампера:
  • Советы и подсказки:

Снятие бампера:

Метод снятия переднего и заднего бамперов будет одинаковым.

Подъем автомобиля в воздух:
Подъем автомобиля домкратом — задний неразрезной мост

См. руководство производителя автомобиля.

Перед тем, как поднять автомобиль в воздух, убедитесь, что автомобиль не может двигаться, заблокировав колеса, поставив ручной тормоз и т. д.

Подходящие подставки для осей необходимо разместить под транспортным средством, чтобы обеспечить безопасность работы, когда транспортное средство поднято в воздух и колеса сняты.

Подробнее см. в разделе «Как безопасно поднять автомобиль домкратом».

Снятие опорных катков:

Можно попытаться частично ослабить подкрылок, чтобы получить доступ к креплениям бампера (с установленным опорным катком). Но часто бывает проще полностью снять подкрылок, чтобы получить свободный доступ к рабочей зоне.

См. руководство производителя автомобиля и следующую статью «Как снять колесо».

Снятие подкрылков:

(Защитные кожухи, которые выравнивают внутреннюю часть колесных арок)

Колесные подкрылки часто удерживаются на месте с помощью комбинации винтов, гаек и пластиковых застежек с плотной посадкой.

Снятие часто сводится к простому поиску всех креплений, их откручиванию и аккуратному изгибу подкрылка, чтобы снять его с колесной арки.

На рисунках ниже показано, что нужно сделать, чтобы снять подкрылок…

VW Skoda Superb Подкрылок — точки крепления (передние)Мини — Снятие подкрылка Пластиковые винтовые крепленияСнятие пластиковых винтовых креплений подкрылка Skoda Superb Подкрылок – Винт Torx (передняя кромка)Mini – Пластиковые винты крепления подкрылка (передняя кромка)
Отсоединение кабелей (отсоединение различных быстроразъемных разъемов):

В большинстве бамперов установлены какие-либо электрические элементы…

  • Датчики заднего хода.
  • Противотуманные фары и т. д.

Чтобы снять бампер, необходимо отсоединить этот провод. К счастью, большинство производителей используют быстроразъемные разъемы для легкого отсоединения.

Отсоедините эти электрические разъемы (когда это удобно). Убедитесь, что открытые внутренние компоненты разъемов остаются сухими (если автомобиль находится снаружи).

Mini — соединение противотуманных фар заднего бампера
Снятие накладки колесной арки (в зависимости от автомобиля):

Некоторые автомобили имеют накладки на колесные арки, которые крепятся к колесной арке и бамперу. Чтобы получить доступ к креплениям бампера (иногда скрытым облицовкой колесной арки), может потребоваться частичное или полное снятие облицовки колесной арки в зависимости от автомобиля.

Mini — пластиковый штифт отделки колесной аркиMini — снятие пластикового штифта отделки колесной аркиMini — отделка колесной арки (задняя)
Отвинчивание различных креплений бампера (винты, болты и пластиковые штифты):

Обходите бампер, ослабляя / удаление креплений по ходу дела. Всегда стоит оставлять несколько ослабленных креплений на месте, пока вы не будете готовы снять бампер (чтобы бампер не упал и не поцарапался или не повредился).

Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера (за обшивкой) Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера
Снятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:

несущую раму и крышку), либо они снимаются с автомобиля как самостоятельные компоненты.

В этом случае накладку бампера из термопластика и несущую раму можно снять отдельно.

Mini R57 — задний бампер снятMini — откручивание крепежных болтов заднего бампераMini — удален металлический кронштейн заднего бампера (и покрашен)

Замена бампера:

Процесс снятия в обратном порядке.

Тем не менее, может быть полезно проверить состояние компонентов, обычно скрытых за бампером, удалить листья, грязь и мусор, обработать или предотвратить ржавчину и т. д. удобно поставить бампер. Это необходимо для защиты бампера от царапин при снятии с автомобиля.

  • Используйте контейнер для хранения всех креплений (чтобы ничего не потерять).
  • Как снять передний бампер с Subaru WRX STI

    Автор: Bench Espiritu

    • Избранное: 0

    Сложность

    Умеренная

    Шаги

    7

    Необходимое время

    00:30:00 — 00:45:00

    Секции

    1

    • Как снять передний бампер на Subaru WRX STI 7 шагов

    Флаги

    0

    • НазадSubaru STI 2015+
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Редактировать
    • Встроить это руководство

    Введение

    В этом руководстве представлен обзор снятия переднего бампера с Subaru WRX STi 2015 года.

    • Первый шаг — поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подпорок.

    • После того, как автомобиль поднимется в воздух, откройте капот и найдите верхние зажимы, которые нужно снять.

    • Зажимы, обведенные кружками, будут начальными зажимами, которые необходимо удалить с помощью плоской головки или небольшого ключа.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      После того, как верхние зажимы сняты, пора заняться зажимами на той стороне бампера, которая прикреплена к подкрылку.

    • Снимать колеса не обязательно, но это увеличит рабочее пространство.

    Редактировать

    • После того, как 6 болтов сняты, пора немного подергать бампер.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *