Разное

Сколько стоит датчик холостого хода на ваз 2110 – 2110 ! , 2110

Лучший датчик холостого хода ВАЗ 2110

Схема двигателя уаз инжектор.

Ваз 2112 сама набирает обороты. autoshema.ru.

Пятничный микроликбез #19.

холостого хода (рхх) ваз 2114: замена, ремонт.

Как починить датчик холостого хода на Калине?

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Фото замены регулятора холостого хода, pajero4x4.ru.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Датчик холостого хода ваз 21099 фото.

РХХ 2110,Сенс Калуга (пластм).

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Руководство по ремонту ваз 2110 2111 2112 vaz.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Шегодай: чистка рхх на ваз 2110.

Авто тольятти ваз фото.

Отказ РХХ — частая причина появления плавающих оборотов двигателя.

Здрасть всем!Такой вот вопросик.А шток с иглой в РХХ должен немного люфтить…

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

Купить: Клапан холостого хода ВАЗ 2108-21099.

Датчик холостого хода 2110 на Ваз — 263 гривен.

Регулятор (клапан) холостого хода РХХ ВАЗ 2110, 2111, 2112, каталожный номе…

Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ Обсудить и задать вопросы по этом…

Датчик холостого хода ваз 21124.

Фото Датчик холостого хода карбюратора Herzog ВАЗ 2110-12 (HL0 7420) в инте…

Регулятор холостого хода (металл) на ВАЗ 2110, model: 21.1148.300, производ…

Сняли регулятора холостого хода (РХХ) .

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода РХХ-ВАЗ-2110,СЕНС 2112-1148300 Омега.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

vaz-2110.net

Датчик холостого хода ВАЗ 2110

Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2110 (ДХХ) представляет собой изделие, которое контролирует и стабилизирует холостые обороты мотора. Для его диагностики и технического обслуживания нужно ориентироваться, где находится датчик холостого хода в этой модели. Для неопытных автолюбителей сообщаем, что корпусная часть ДХХ прикреплена 2 винтами к кожуху заслонки дросселя автомобиля.

Непосредственно датчик холостого хода, цена на который не является предельной величиной, является ЭДГ шагового типа с иглой «под конус». В случае необходимости, при работе мотора на холостых оборотах изделие подвержено изменению диаметра добавочной воздушной магистрали, минуя заслонку дросселя, которая в этот момент находится в замкнутом состоянии.

Из этого следует, что в мотор нагнетается определенный объем воздушных масс, необходимый для эксплуатации в этом режиме. Такой объем подлежит учету датчиком – воздушным расходомером, а специальный контроллер, с учетом требований расходомера, подготавливает воздушно- топливную смесь нужной концентрации. Далее этот аэрозольный раствор через форсунки инжектора попадает в силовую установку автомобиля.

Одновременно контроллер получает импульс от позиционного датчика коленвала, по которому фиксирует необходимое количество оборотов мотора и с учетом параметров его эксплуатации дает команду ДХХ. Так происходит уменьшение или увеличение воздушного потока, минуя замкнутую заслонку дросселя.

Основная масса неисправностей при эксплуатации системы подачи топлива в подавляющем количестве случаев связаны с корректной работой датчика холостого хода ВАЗ 2110, цена которого вполне доступна для владельцев «десятки».

К таким основным неисправностям относятся следующие дефекты:

  • двигатель непроизвольно прекращает работать при установке переключателя «механики» в нейтральную позицию;
  • неустойчивая работа мотора в условиях холостых оборотов при использовании иных энергоисточников транспортного средства;
  • двигатель работает неустойчиво при увеличении оборотов при запуске «на холодную»;
  • самопроизвольное снижение или возрастание холостых оборотов силовой установки при использовании различных режимов эксплуатации моторного агрегата.

Необходимо запомнить, что показания датчика холостого хода инжектор ВАЗ 2110 не «читаются» автоматикой бортовой энергосистемы, не интегрирован он и в сигнализационную систему «Check Engine».

Считается, что причиной неустойчивых оборотов ХХ служит датчик, и это почти всегда верно. Это происходит по причине выхода из строя отдельных элементов детали и появления на них налета ржавчины, В таких случаях требуется замена датчика холостого хода на новый элемент. Проведение этой технологической процедуры не окажется сложной работой даже для малоопытных водителей.

Порядок проведения замены:

  1. Открутить и снять отрицательную клемму с автомобильного источника постоянного тока.
  2. Снять защелку и рассоединить колодку проводов.
  3. Демонтировать датчик холостого хода и установить новый, собрав все крепления в обратной очередности.

Штатный показатель значения вращения коленчатого вала на холостых оборотах находится в границах 0,8±0,05 тыс. об мин. При этом втулка-ограничитель запломбирована в номинальном положении.

При неустойчивых работах ХХ, связанных с падением значений, а регулировка втулкой не выводит его на требуемый уровень, необходимо распломбировать втулку и вывернуть винт. Вращением винта количества смеси топлива подбираем нужную частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества смеси – требуемую концентрацию угарного газа.

В автомобилях ВАЗ 2110 с инжекторным типом двигателя для стабилизации частоты вращения коленчатого вала силовой установки применяется регулятор холостого хода типа РХХ.

Тест на функционал регулятора проводится в следующем режиме:

  1. Снимаем отрицательную клемму АКБ.
  2. Отсоединяем РХХ от колодочного жгута.
  3. С помощью мультиметра измеряем значение сопротивления регуляторных обмоток, при этом параметры измерений на клеммах А и В, и С и D регулятора ХХ должны выходить на значения 40-80 Ом.
  4. При отсутствии значений измерений требуется заменить РХХ.
  5. При получении измерений замеряем резистентность на клеммах В и С, А и D.
  6. В этом режиме прибор должен определять обрыв электрической цепи.
  7. При отсутствии значений измерений РХХ необходимо заменить.
  8. Наличие показаний сигнализирует о функциональности РХХ.

Цена штатного датчика холостого хода для инжекторных двигателей несколько выше, чем для автомобилей с карбюраторным двигателем, но является вполне приемлемой для российских автолюбителей. Главное условие при выборе таких деталей – соответствие изделий штатному заводскому прибору. Так, для «десяток» с инжекторным мотором используется регулятор холостого хода марки РХХ 2112-1148300.

avtovx.ru

Какой датчик холостого хода лучше на ваз 2110 16 клапанов


Датчик холостого хода ВАЗ 2110 16 клапанов

Фото — Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 — задачи устройства.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Авто тольятти ваз фото.

Ваза из бумаги своими руками фото.

Демонтированный РХХ.

Как починить датчик холостого хода на Калине?

Регулятор (клапан) холостого хода РХХ ВАЗ 2110, 2111, 2112, каталожный но…..

Шегодай: чистка рхх на ваз 2110.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

Схема двигателя уаз инжектор.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

Купить: Клапан холостого хода ВАЗ 2108-21099.

Re: Неровная работа двигателя на холостых.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

Система управления двигателем

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Датчик холостого хода ваз 21099 фото.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор кзта калуга.

Пятничный микроликбез #19.

Где находится РХХ на Приоре.

холостого хода (рхх) ваз 2114: замена, ремонт.

vaz-2110.net

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик холостого хода ВАЗ 2110 какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ivan Ivanov

а как проверить не имея такого прибора

14.06.2017 — 13:47 djovan2012

Супер, молодец А где трансформатор на 12-6 вольт взяли? … тоже с зарядного от мобильника?

05.06.2017 — 06:34 Тарас Мотика

Николай а где используют такой конденсатор 20 мкф 10в? Немогу найти с такими параметрами. Можно ли использовать трансформатор на 6в от диапроекторасоветского он побольше размером , от мобильной зарядки он очень малого размера.

16.05.2017 — 11:19 Николай Чайников

где может использоваться не полярный конденсатор 20 мкф на 10в не знаю. так то бы у автора спросить. конденсатор с такими параметрами вы вряд ли просто так найдете. я и не пытался. пусковые не полярные больших размеров, не айс. поэтому поставил электролит 20мкф на 100 в. так то бы он должен выйти из строя, но пока работает.

21.04.2017 — 16:17 Николай Чайников

на счет трансформатора. можете и от советского диапроектора использовать, если он 6 вольт переменки выдаёт. он только по габаритам большой наверное. Я использовал трансформатор от сломанных часов с радиоприёмником. использовал 2 обмотки. 6 в. и 12в. которые подключаются через переключатель. т. е. или 6в или 12в.

12.04.2017 — 04:06 Николай Чайников

это простое устройство помогает визуально определить заедает ли шток РХХ во время перемещения. либо просто чтобы разобрать собрать РХХ с целью очистки от гари, грязи и т. д

05.04.2017 — 19:41 Михаил Контанистов

Можете выслать на почту электронную схему? Сколько стоит устройство?

03.04.2017 — 23:44 Николай Чайников

посмотрите внимательно комментарии к теме. там есть все, в том числе и ссылка на схему

20.03.2017 — 15:39 RRCfortuna

Зря не поставило лампочку, так-как по ней очень хорошо наблюдать когда залипает механизм. Особенно, при установленном РХХ на двигателе, так-как иногда бывают перекосы.

08.03.2017 — 03:19 Григо Ваш

нихрена не получаеться по ссылке

17.02.2017 — 03:28 ЕМКА ЕМКА

блокпитаня от компа можно взят 24-12-6-3, 5волт

07.02.2017 — 03:51 Николай Чайников

нельзя. Переменку надо

18.01.2017 — 02:31 весёлый дед

у меня проблема с оборотами .. например езжу и останавливаюсь хх обороты останавливаются на 1500 но это не всегда так

26.12.2016 — 09:58 Николай Чайников

Зависание оборотов холостого хода на оборотах больших, чем это необходимо может происходить по многим причинам, в том числе: 1. Заедание штока регулятора холостого хода РХХ, который показан на видео 2. Заедание троса привода заслонки дроссельного узла ДУ на машинах с механической педалью газа. 3. Заедание привода заслонки ДУ моторчика, который поворачивает заслонку на машинах с электронной педалью газа. 4. Неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ 5. Неисправность Датчика кислорода. 6. Неисправность электропроводки, питающей вышеперечисленные узлы.

26.11.2016 — 09:12 Алексей Митин

я доволен

01.11.2016 — 23:02 MrJonSil

У меня вот так же шток выскочил, как его задвинуть обратно без этого устройства?

06.10.2016 — 00:16 OdessaTube

Супер Работает Спасибо Схема как сделать неполярный конденсатор из двух полярных:

02.10.2016 — 16:34 kostcomm

Не мешало бы ещё и схему этого прибора показать. А тот непонятно что и как подключается. Постоянный или переменный ток итп.

27.09.2016 — 05:46 kostcomm

Что то непонятно по схеме-зачем кондёр ваще нужен. он в цепи ваще не учавствует ни на одну обмотку ни на другую. Без него будет работать также.

29.08.2016 — 21:22 kostcomm В принципе то же самое можно увидеть, если подключить снятый РХХ к разъёму машины и включать и выключать зажигание. Только вдвоём надо. 21.08.2016 — 00:16

autolain54.ru

Датчик холостого хода ваз 2112 16 клапанов

как проверить рхх датчик на ваз 2112 16 клапанов

Предупреждение! Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. «Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем»). — отрезки проводов. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Освобождаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. 3. Подсоединяем «минусовый» щуп вольтметра к «массе» двигателя. 4.

Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке). Замечание. Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Предупреждение! По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки. 2. Снимаем регулятор холостого хода. 3.

Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток. Замечание. Электрическое сопротивление между выводами А-В и C-D должно быть около 53 Ом. Сопротивление между выводами А-С и B-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправный регулятор необходимо заменить. Предупреждение! Перед установкой нового регулятора необходимо убедиться, что игла клапана выступает не более чем на 23 мм.

1. Штангенциркулем с глубиномером измеряем выступание иглы нового клапана. 2. Если выступание клапана более 23 мм, то утапливаем клапан в корпус следующим образом:б) оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С колодки жгута. Поскольку клапан движется очень медленно, касания выполняем многократно, воспроизводя работу импульсного источника питания. 3.

Внешним осмотром проверяем состояние уплотнительного кольца. Поврежденное кольцо заменяем. 4. Устанавливаем регулятор в последовательности, обратной снятию.

Взято с. http://www.remkomplekt.org.

4. Включив зажигание на автомобиле ваз 2107, проверяем напряжение питания нагревательного элемента на выводе В (нумерация выводов нанесена на колодке

Замена датчика положения дроссельной заслонки должна производиться тогда,когда вы полностью уверенны в его неисправности, так как прибор этот не

motorsmarine.ru

Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать или если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на следующий день после покупки нового датчика он у Вас не выйдет из строя (Это если заводской хороший датчик), работает датчик по принципу регулятора ХХ (Это кстати самое правильное его название: «Регулятор Холостого Хода»), в двух словах, у датчика есть шток (Цифра 5), у дроссельного узла есть байпасный канал (Цифра 3), сама же дроссельная заслонка (Цифра 1) стоит в одном и том же положении пока машина работает на холостом ходу и пока двигатель работает, весь воздух который подаётся в него через воздушный фильтр, проходит не через заслонку, а именно через байпасный канал и в зависимости от того на сколько выдвинут шток у датчика, движок и работает, приведём пример, Вы заводите автомобиль и он прогревается пока двигатель холодный, первым делом в работу вступает ЭБУ (Мозги у автомобиля), он считывает показания с температурного датчика (Это тот который температуру двигателя определяет, а если быть более точнее, то температуру Охлаждающей Жидкости) и определяет движок холодный или уже прогрет, допустим ЭБУ посчитал с датчика что движок холодный, тогда в это время шток у датчика холостого хода полностью утапливается и в связи с чем, появляется большой зазор между штоком и байпасным каналом, благодаря чему воздуха будет гораздо больше залетать в сам двигатель автомобиля и ХХ увеличится, по мере прогрева, шток закрывает байпасный канал и оставляет совсем маленький зазор, благодаря чему ХХ падает до нормы (Автомобиль прогрелся).

Примечание!
Чтобы заменить датчик ХХ, будет нужна: Отвёртка короткая (Длинной там не подлезть), а так же мульти-метра с функцией омметра и вольтметра благодаря которому можно определить работает датчик или же нет, ну и два провода понадобятся (Концы у них обязательно должны быть оголены или иметь крокодильчики)!

Краткое содержание:

Где находится датчик холостого хода?
Находит он на самом дроссельном узле и располагается под датчиком положения дроссельной заслонки, крепится датчик ХХ на двух винтах и к нему подсоединяется колодка проводов идущая от ЭБУ (Мозгов автомобиля), добраться до данного датчика у Вас не составит никакого труда, а для большего понимания, на фото чуть ниже датчик ХХ указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик холостого хода?
Когда датчик ломается, у него шток перестаёт ходить (Перемещаться), а вот в каком именно положении у Вас останется шток когда датчик выйдет из строя, никто не знает, как мы уже указали чуть выше, если шток полностью открыт повышается ХХ ход у автомобиля (Он может даже и до 1500 тыс., доходить), если он закрыт то наоборот ХХ уменьшается, в связи с этим, если датчик выйдет из строя в лютый мороз и при том условии что шток закрыт будет, то автомобиль попросту не заведётся, так как движку не хватит 800 тыс. оборотов, чтобы просто прогреться, если выйдет из строя в полностью открытом положении, то значительно увеличится расход топлива и двигатель работать громче будет и кой что ещё Вы должны знать, при езде, датчик ХХ тоже играет важную роль, а именно во время езды когда Вы ногу полностью убираете с газа, заслонка закрывается а шток чуть утапливается в датчик ХХ чтобы байпасный канал чуть приоткрылся, вить если шток будет полностью выдвинут, то байпасный канал окажется закрыт и зазора в дроссельной заслонки не хватит чтобы двигатель нормально запитался воздухом, одним словом, машина сразу же заглохнет после скидывания педали газа, если шток у датчика ХХ будет полностью выдвинут и закроет байпасный канал, через который тоже обязательно должно проходить чутка воздуха.

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1. Перед проведением работ, скиньте в начале клемму минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена Аккумулятора на ВАЗ»), теперь отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) от датчика ХХ, она за счёт фиксатора держится, поэтому его освободить не забудьте, чтобы колодка отсоединилась, потом возьмите тестер и включите на нём функцию вольтметра, идущий минусовой провод от вольтметра киньте на кузов или на двигатель (В общем на массу), а плюсовой на вывод A в начале, а потом на вывод D (Данные выводы обозначены, хорошенько присмотритесь к колодки проводов которую Вы отсоединили, там над каждым выводом буква стоит, ищите ту которая именно нужна Вам и к ней провод плюс подсоединяйте), при подсоединение прибора, во всех случаях он должен будет выдать показания не менее 12 Вольт, если меньше или вообще никаких не выдал, то у Вас либо аккумулятор разряжен, либо с проводкой что то, либо с ЭБУ и кстати, когда проверять будете проводку, клемму минус подсоедините обратно чтобы АКБ ток давал, после проверки (Если окажется что с проводкой всё в порядке), снова скиньте клемму и приступайте к снятию датчика с автомобиля, как мы уже сказали он крепится на винтах которые указаны синими стрелками (Там их всего два, Вы их сразу найдёте).

Установка:
Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но вот проделать кой какую операцию всё же придётся, а именно будет нужно утопить шток датчика во внутрь, если он будет выступать более чем на 23 мм (Это измеряется линейкой или штангенциркулем, более подробно смотрите на фото 1 ниже), для этого два оголённых провода будет нужно (Они только в концах должны быть оголены), подсоединить к датчику и к АКБ, первый провод кидайте на положительный вывод АКБ и другим концом на вывод D самого датчика (см. фото 2), этот провод нужно будет после подсоединения заизолировать, второй же провод на минус к клемму АКБ кинуть придётся, а другим концом кратковременно касаемся вывода С датчика и эту операцию проделывайте до тех пор, пока шток не зайдёт во внутрь датчика ХХ.

Примечание!
Если Вы не уверенны в том что датчик неисправен, то его можно проверить, для этого включите прибор и включите на нём функцию омметра, затем подсоедините щупы идущие от прибора к самому датчику, а именно к выводам его, подсоединять нужно следующим образом, один провод касается вывода А, а другой вывода В (Прибор должен будет показать сопротивление около 53 Ом), то же самое и с выводом C-D проделайте (Те же данные омметра выдать должен будет), если так и есть, то проверьте ещё и сопротивление между выводами А-С и между выводами B-D которое должно будет стремится к бесконечности (Как правило бесконечность на приборах, это либо 1 с точной «1.», либо просто 0, т.е. значение не поменялось), если обе проверки дали именно то, что мы указали, то датчик ХХ полностью исправен и не нуждается в замене, только перед установкой старого датчика, посмотрите на его уплотнительное кольцо (Оно выполнено из резины), при необходимости замените кольцо на новое!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотреть на процесс замены датчика ХХ, Вы можете в ролике который мы закрепили ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=4Ln1XJet2E8

vaz-russia.com

Что такое рхх на ВАЗ 2110

Ваз 2114 как заменить датчик холостого.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ)является устройством, которое напрям…

Повышенные обороты на холостом ходу ваз 2114.

Comment on Снятие и замена дроссельного узла Ваз-2112.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Порядок проведения работы по замене РХХ на ВАЗ 2114.

Отсоединить колодку жгута проводов от РХХ.

Снимаем регулятор ХХ.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Отказ РХХ — частая причина появления плавающих оборотов двигателя.

рхх ваз 2114 где находится.

Где искать подсос ДПДЗ и РХХ.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Ну а теперь с помощью очистителя карбюратора пшикаем во все щели на ДУ и на…

Подскажите на ваз2112 16 клапанная.

Снимаем регулятор холостого хода.

Снятие регулятора холостого хода.

где стоит датчик холостого хода (ДХХ, или регулятор холостого хода, это как…

Ремонт двигателя оки своими руками форум.

Измеряем сопротивление регулятора ХХ.

Регулятор холостого хода (QUARTZ) .

Следовательно, регулировка подачи воздуха осуществляется при подмогитолькот…

регулятор холостого хода.

Ароматизаторы.

Система управления двигателем

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110 (РХХ ЭСУД) .

Регулятор холостого хода 2110 инж.1.6/2123/2131.

Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)?

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110 GM.

Регулятор холостого хода РХХ-ВАЗ-2110,СЕНС 2112-1148300 Омега.

21092, 2110, 2111, 2112, 1102i, 1103i, Сенс Омега (клапан металический) с з…

Регулятор холостого хода для ВАЗ 2110 рхх 2112.

новый РХХ для ваз 2110.

Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2.

Датчик, или верней, регулятор холостого хода (РХХ)

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ — Интерн…

Регулятор холостого хода Sens/VAZ 2110 (металлический носик) — 2112-1148300…

Объявление о продаже Датчик регулятор холостого хода ВАЗ 2110 — 2112 в Санк…

Регулятор холостого хода (металл) на ВАЗ 2110, model: 21.1148.300, производ…

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110-12 инж.

регулятор холостого хода ваз.

Регулятор холостого хода (пластик) на ВАЗ 2110, model: 2112-1148300-04, про…

Оплата. регулятор холостого хода рхх 2110 2112-1148300-04 калуга.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 — Доска бесплатных объявлений «Автоз…

vaz-2110.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *