Разное

Просвет дорожный уаз 469 – УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс

Содержание страницы

УАЗ 469 – советско-российский внедорожник, изначально предназначенный для военных нужд. Модель является идеологическим преемником устаревшей машины ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось в конце 1972 года. До этого времени ульяновский завод выпустил несколько предсерийных экземпляров для проведения испытаний в различных климатических условиях. В 1970-ых годах была освоена сборка и упрощенной гражданской модификации, которая, на самом деле, имела минимальные отличия в дизайне от военной машины. Первая крупная модернизация УАЗ-469 пришлась на 1985 год. В 2003 году модель сменила название на «Хантер», и в таком исполнении была предназначена для внутреннего рынка. Внедорожник «Хантер» выпускается и сейчас, и с каждым годом получает очередной комплект доработок. Что касается оригинальных моделей УАЗ-469, в 2010 году их было выпущено ограниченное количество. Так, машина с маркетинговым знаком «469» в течение года была выпущена в количестве 5000 штук в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Начиная с 2011 года Минобороны РФ больше не закупает УАЗ-3151. С 1972 по 2011 годы внедорожник выпускался с жесткой крышей, а также открытым верхом.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Отзывы владельцев

  • Павел, Ставропольский край. Машиной пользуюсь регулярно, выезжаю на дачу и сельские дорожки. Прыгучая подвеска с большими ходами не предназначена для шоссейных дорог, или по трассе можно ездить только на ограниченной скорости. УАЗ-469 используется на бездорожье, и здесь он в своей стихии. У меня версия 2010 года, с клиренсом 210 мм. По желанию его можно увеличить до штатных 300 мм, если установить новые элементы подвески, но в таком случае машина станет совсем неустойчивой на шоссейной и городской трассе. Клиренса в 210 мм хватает для прохождения ям и колдобин, больших колей и т. д. К тому же, этому способствуют и минимальные кузовные свесы спереди и сзади, которых почти что нет. Тяговитый 110-сильный двигатель уверенно тянет и шумит на высоких и холостых оборотах.
  • Алексей, Пенза. Машина досталась от деда, который часто ездил на рыбалку и любил рыбачить. На этом внедорожнике можно ездить где угодно, и ему не страшны никакие преграды. Это автомобиль для путешествий по тайге, по лесам и полям. Главное, брать с собой комплект инструментов – на всякий случай. А к задней двери можно прицепить запасное колесо. Проходимость у машины отличная, не смотря на совсем не рекордный клиренс в 210 мм. Многое решает отсутствие задних и передних свесов, что позволяет заезжать на резкие подъемы и холмы, не опасаясь з повреждения переднего бампера. В моей машины под днищем установлена прочная моторная защита, которая оберегает важные компоненты ДВС от повреждений.
  • Олег, Нижегородская область. Пользуюсь машиной пять лет, пробег на данный момент 120 тысяч километров. Сейчас внедорожник используется в основном для езды по проселочным дорогам и в зимнее время года, а для города у меня есть обычная легковушка Дэу Ланос. 469-й дарит удовольствие от вождения только на бездорожье. Само собой, никакого комфорта ждать не приходиться. Машина с прыгучей подвеской неустойчивая в поворотах, а также при езде по буграм и колеям. Зато большие ходы подвесок позволяют перебираться через самые сложные препятствия, где не способен проехать даже флагманский УАЗ-Патриот. В салоне все скрипит и жужжит, кругом вибрации и сквозняки, хотя печка работает эффективно, и быстро прогревает салон. Клиренса в 210 мм хватает для езды по пересеченной местности, а также преодоления раскисших грунтов и глубоких сугробов.

Видео – проставки под рессоры

avtoklirens.com

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

  • Длина автомобиля — 4025 мм.
  • Ширина автомобиля — 1785 мм.
  • Высота УАЗ — 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
  • Колесная база авто — 2380 мм.
  • Задняя колея — 1442 мм.
  • Передняя колея — 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
  • Колесная формула — 4 х 4.
  • Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

fb.ru

УАЗ 31512 УАЗ- 469Б

 Бывшая модель УАЗ-469Б. Базовая(гражданская) модель — легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (дорожный просвет уменьшился до 220 мм.), бесконтактная система зажигания  Гражданская версия УАЗ-469Б несколько легче УАЗ-469 из-за ведущих мостов без колесных редукторов и отсутствия экранированного электрооборудования, а также других специальных устройств. 

Годы выпуска УАЗ 469Б  —1973г.- 1985г.

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
УАЗ-469Б (без редукторов) — УАЗ-31512-01;
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).
    Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). 
Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.

Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. 
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.
С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.
Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. 

Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.

  Технические данные

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 + 2

Габаритные размеры, мм

4025 х 1785 х 1990

Дорожный просвет, мм

220 (300 — при редукторных мостах)

Глубина преодолеваемого брода, м

0,7

Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град

31

Масса снаряженного автомобиля, кг

1600

Полная масса, кг

2350

Грузоподъемность, кг

750

Максимальная скорость, км/ч

110

Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км

16,2

ДВИГАТЕЛЬ :

УМЗ 4178.10 карбюраторный

топливо

бензин А-76

объем, л

2,445

мощность, л.с., брутто (нетто) по ГОСТ 14846

92 (76)

MAX крутящий момент, Н.м (кгс.м) нетто по ГОСТ 14846

159,8 (16,3) при 2200-2500мин^-1

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухходовая, двухступенчатая

Тормозная система

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины

215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

модификации :

УАЗ-31512 -031 — с редукторными мостами

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

УАЗ-469

УАЗ-469Б

УАЗ-31512

Тип кузова

открытого типа

Общее количество дверей

4

Число мест

7

База, мм

2380

Длина, мм

4025

Высота, мм

2050

2015

1990

Ширина, мм

1805

1785

1805

Минимальный дорожный просвет, мм

300

220

Снаряженная масса, кг

1600

1540

1590

Допустимая полная масса, кг

2400

2280

2350

Размер стандартных шин

8,40-15

225/75R16

Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч

10,6

Марка топлива

76

Рабочий объем двигателя, куб.см

2445

Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин

75(55)/4000

77(56)/4000

Максимальный крутящий момент, Нм при  об/мин  

167/2200

160/2200

Число ступеней коробки передач

4

avto4x4.narod.ru

УАЗ-469

В декабре 1972 года автозавод «УАЗ» выпустил свой первый автомобиль УАЗ-469, который сменил на конвейере уже устаревший к тому времени внедорожник ГАЗ-69. Разработка внедорожника заняла целых 14 лет. Первый ходовой образец под индексом УАЗ-460 был построен еще в 1958 году, именно с него и началась история знаменитого внедорожника УАЗ-469.

В прессе изображение УАЗ-469 появилось еще в 1965 году (в «Детской энциклопедии»), уже в том виде, в котором его начали выпускать, однако до запуска внедорожника в производство было еще далеко.

Было решено, что автомобиль будет выпускаться в двух версиях: упрощенный гражданский и армейский с колесными редукторами и увеличенным дорожным просветом. В качестве агрегатной базы для нового автомобиля в значительной степени использовалась известная своей надежностью и запасом прочности ГАЗ-21 «Волга». Изначально к производству был принят гражданский вариант (под индексом УАЗ-469Б), так как армия еще уточняла, что же она хочет от будущего автомобиля.

Армейские внедорожники УАЗ-469 сошли с конвейера позднее, в 1973 году, в этом же году они прошли испытания на Эльбрусе. Три внедорожника УАЗ-469 стандартной комплектации, без лебедок и противобуксовочных цепей, менее чем за 40 минут поднялись на высоту 4200 метров, а после спустились в долину.

В вооруженных силах УАЗ-469 использовали для развоза командного состава от майоров до полковников, но этим область его применения не ограничивалась. Существовала модификация внедорожника, оборудованная дорожным индукционным миноискателем (ДИМ) при помощи которого автомобиль отлично выполнял функции сапера.

Есть любопытный мировой рекорд, который установил внедорожник УАЗ-469, он одновременно поместил в своем салоне 32 пассажира, общий вес которых вместе с водителем составил почти 2 тонны (1900 кг) и проехал 10 метров.

УАЗ-469 и его модификации собирались не только в бывшем СССР, а так же в Германии, Вьетнаме, на Кубе и даже в США. В 1985 году автомобиль был снят с производства, точнее сказать его модернизировали и сменили индекс на новый четырехзначный, армейский УАЗ-469 получил индекс УАЗ-3151, а гражданский УАЗ-469Б стал именоваться как УАЗ-31512. В 2010 году Ульяновский автомобильный завод к 60-летию победы в Великой Отечественной Войне выпусти ограниченную партию (5000 экземпляров) внедорожников под индексом УАЗ-469, после чего производство опять прекратили.

russoauto.ru

УАЗ-469

Автор: по материалам «DeAgostini»

Категории: Автомобилестроение

Ульяновский вездеход УАЗ-469 — классика отечественного внедорожника. Он не только поддержал традиции горьковских автостроителей в создании неприхотливых машин для российского бездорожья, но и приумножил их. А в Советской армии «уазик» стал таким же символом простоты и надежности, как и автомат Калашникова.

Возможные варианты


В середине 50-х годов, когда на Ульяновский автозавод только-только передали производство легких внедорожников ГАЗ-69 из Горького, в конструкторской службе завода уже кипели дебаты о необходимости двигаться дальше и создавать следующее поколение отечественных джипов — чем раньше начнется такая работа, тем совершеннее и продуманнее получится следующая машина. Проектирование нового семейства легковых внедорожников в 1958 году велось под руководством главного конструктора завода Петра Ивановича Музюкина, прибывшего в Ульяновск с ГАЗа. Ведущим конструктором по машинам назначили Льва Адриановича Старцева. В Ульяновске сохранили традиционную для внедорожного легкового автомобиля компоновку с открытым кузовом на рамном шасси, отказавшись от входившего в моду несущего кузова (такой вариант тоже рассматривался). Традиционная конструкция, хоть и была более металлоемкой, но обеспечивала надежную работу машины в тяжелых условиях эксплуатации. А это главное требование, предъявлявшееся к внедорожнику, основными заказчиками которого оставались военные. Автомобили ГАЗ-69 выпускались в это время с двумя типами кузовов. Для нового семейства разработали третий вариант, совмещающий достоинства легкового четырехдверного и грузопассажирского двухдверного кузова. УАЗовский универсальный кузов имел всего три входные двери: две с правого борта, по одной в каждом ряду сидений, и одну водительскую с левой стороны. Вместо второй двери слева размещалось запасное колесо, которое находилось не снаружи, как на ГАЗ-69, а внутри кузова. По ходовой части, напротив, возникли варианты. Поэтому одновременно решили прорабатывать два семейства, заодно сравнивая их между собой на испытаниях: УАЗ-460 с зависимой рессорной подвеской и УАЗ-469 с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах. УАЗ-469 комплектовался одноступенчатыми колесными редукторами с передаточным числом 1,92. Новые колеса с экспериментальными покрышками М-67 Московского шинного завода, размерностью 8,90-15, значительно улучшали проходимость машины. Автомобили УАЗ-460 не могли похвастаться новыми колесами, колесными редукторами, зато были существенно дешевле и ба-  зировались на уже освоенных и хорошо известных агрегатах, унифицированных с ГАЗ-69. Кстати, именно за эту упрощенность, не предусмотренную техническим заданием, опытные образцы УАЗ-460 получили добавочную букву «Б» к своему индексу и именовались УАЗ-460Б.
Ходовые образцы УАЗ-469 и УАЗ-460Б построили в I960 году, и первые же проведенные сравнительные испытания показали положительное влияние колесных редукторов УАЗ-469 на проходимость. А вот независимая торсионная подвеска, на которой, кстати, настаивали военные, наоборот, разочаровала. Довести подвеску до приемлемого уровня долго не получалось — она оказалась сложной и капризной в эксплуатации. Например, максимальный дорожный просвет в 345 мм (в техническом задании военные требовали практически

недостижимые 400 мм) у машины с торсионной подвеской получался только при минимальной нагрузке, а при максимальной просвет сокращался до 210 мм, и проходимость резко ухудшалась. Навсегда избавиться от независимой подвески на УАЗах, по в

www.metaljournal.com.ua

Автомобиль УАЗ-469 — технические характеристики УАЗ-469, тех. обслуживание и ремонт УАЗ-469, фото УАЗ-469 машины

Подробности
Категория: Без категории
Легковой автомобиль УАЗ-469 производился на Ульяновском автозаводе в период с 1972 по 2003 годы. Авто УАЗ-469 ранее широко применялся в Советской Армии.
УАЗ-469 был разработан специально для перевозки грузов и людей, также автомобиль в состоянии буксировать одноосный прицеп массой до 850 кг. Колесная формула 4х4, повышенный до 300 мм клиренс, расширенный силовой диапазон трансмиссии позволяют использовать автомобиль УАЗ-469 практически на всех типах дорог. УАЗ-469 фото представлены ниже на странице.
Разработка авто УАЗ-469 началась еще в 1962 году, а первые модели машины сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года, заменив устаревшие ГАЗ(УАЗ)-69.
Внешний вид автомобиля похож на выпускаемый в то время американский джип – крепкий, но не очень удобный внедорожник. В конструкции УАЗ-469 фото предусмотрен съемный мягкий верх и задний откидной борт.
В 1980 году автомобиль УАЗ-469 перетерпел некоторые конструктивные изменения – вместо рычажный амортизаторов стали применяться гидравлические телескопические, также изменилась наружная светотехника. Немного позднее в системе охлаждения машины УАЗ-469 появился расширительный бачок.
Автомобиль УАЗ-469 выпускался в следующих модификациях:
 УАЗ-469 — грузопассажирский автомобиль, с экранирован­ным электрооборудованием, пусковым подогревателем, ведущи­ми мостами с колесными редукторами, обеспечивающими боль­шой дорожный просвет;
УАЗ-469Б — грузопассажирский автомобиль, с ведущими мостами без колесных редукторов;
УАЗ-469БГ — автомобиль медицинской помощи для сель­ской местности на базе автомобиля УАЗ-469 Б.
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б предназначены для пере­возки пассажиров и грузов, а УАЗ-469БГ — врачебного персо­нала и больных по всем дорогам общей сети, а также местности и рассчитаны на эксплуатацию с температурой окру­жающего воздуха от плюс 50°С до минус 45°С.
Автомобиль УАЗ-469Б на постоянную эксплуатацию с прице­пом не рассчитан, длительная эксплуатация его с прицепом до­пускается только при наличии девятилистовых задних рессор и буксирного прибора с амортизирующим устройством.

УАЗ-469 фото:

www.avto-uaz-469.ru

Конструкция и технические характеристики «УАЗ-469 и УАЗ-3151»

UAZPower.Ru → Конструкция и технические характеристики «УАЗ-469 и УАЗ-3151»

Описание конструкции

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего была переименована в соответствии с отраслевой нормалью 1966 года четырёхзначным номером.

  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление: сухое однодисковое.
  • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах).
  • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
  • Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.
  • Число мест: 7

Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.

Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колёс устанавливались понижающие передачи (так называемые «военные мосты»).

В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

В 1985 году вездеход модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы;
  • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Количество мест 5 (7*)
Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряжённого а/м, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 675
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
Топливо бензин Аи-92
Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
Шины 225/75R16, 245/70R16

uazpower.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *