Разное

Сибирь незамерзающая жидкость: Незамерзайка «Сибирь-30°С» | «Русская Незамерзайка»

Жидкость незамерзающая СИБИРЬ-2 -30 5л.

Жидкость незамерзающая СИБИРЬ-2 -30 5л.

160.00 Р

Задать вопрос

Время возврата: 10 дн.

Бонусные баллы: баллов

КОД: 51970

Доступность: 2 шт.

 

  • Описание

Похожие товары

За ту же цену!

152. 00 Р

 

152.00 Р

 

153.

00 Р

 

ТОП стеклоомывающей жидкости для автомобиля

Хороший водитель всегда заботиться о том, чтобы лобовое стекло оставалось идеально чистым. Зимой, когда дороги превращаются в грязное месиво из снега и слякоти, а температура падает все ниже и ниже, хорошая незамерзающая жидкость ценится на вес золота. Предлагаем вам лучшие «незамерзайки» зимнего сезона 2020/2021.

Место в рейтинге

Наименование

ТОП лучших незамерзающих жидкостей

1

Liqui-Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz

2

Ultrafroz Polar Express

3

Sapfire Windshield Washer

4

Nord Stream

5

CoolStream

6

Nord Star

7

North Drive

8

Чистая миля

9

Pingo

10

Сибирь


Подбирая «незамерзайки» для авто, нужно помнить о нескольких важных вещях:

  • Температура замерзания. Каждое чистящее средство предназначено под определённые условия эксплуатации, т.е. температурный режим, при котором «незамерзайки» сохраняют свои чистящие свойства и не кристаллизуются. Жителям северных регионов нашей страны, где погода всегда хмурая, а снегопады и гололед – обычное дело, подойдет вариант с порогом замерзания -20… -30 оС. Для более южных областей, где зимой тепло и нередки солнечные дни, можно остановиться на средстве, которое замерзает при -10…-15°С.

  • Разновидность «незамерзайки». Ее выпускают двух видов – уже смешанный раствор или концентрат, который нужно смешать с водой в определенной пропорции (см. данные на упаковке). Они могут находится на одном уровне с дорогими жидкостями, а могут продаваться по средней цене. Мы будем рассматривать сугубо готовые жидкости.

  • Состав. Стеклоомыватель делается на основе этанола, изопропанола, либо метанола. Разница между двумя первыми в цене и в наличии запаха. Чистящая жидкость на основе этилового спирта имеет наиболее высокую цену, но при этом она почти не пахнет в отличие от средства с изопропиловым спиртом, которое немного дешевле, но при этом имеет особенно «едреный» запах, и чем ниже порог замерзания, тем более резким он будет. «Незамерзайки» на основе метилового спирта продаются по самым низким ценам и совсем не имеют запаха, но они крайне токсичны и имеют свойства накапливаться в организме. В легальной продаже их не найти, так как с 2000 года в России производить и продавать их запрещено.

Ниже мы рассмотрим лучшие незамерзающие стеклоомыватели. Наш выбор основан на тестах и отзывах рядовых пользователей, которые уже успели опробовать многие из этих средств, но даже в таком случае топ остается очень субъективным, и каждый водитель вправе оспорить его и составить свое мнение.

1. Liqui-Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz


Открывает наш рейтинг немецкая марка. Заявленное температурное значение в 27 оС реально превышена на 2-3 градуса, она успешно держит текучесть в мороз, отлично счищая грязь, иней, пятна от нефтепродуктов, дорожные реагенты и снежную массу с кузова автомобиля. Стеклоомыватель полностью безопасен для поликарбоната, и попади он на поверхность нагретых фар, они не потрескаются даже на микроуровне. Если станет холоднее заявленной цифры, то кристаллизации не произойдет, жидкость лишь загустеет. Из недостатков: пахучесть и очень высокая цена для тары объема в 4 литра. Для водителей, которые даже в зимнее время года совершают большие пробеги и ездят каждый день, регулярно пользоваться таким средством может оказаться дороговатым.

Плюсы +

Минусы —

  • Заявленный порог замерзания соответствует фактическому;
  • Отличные моющие характеристики;
  • Не портит поликарбонат, щетки и резину.
  • Высокая цена;
  • Сильный запах отдушки.

2.

Ultrafroz Polar Express

Polar Express, по мнению многих авторов отзывов в сети, – это защитник любой обзорной системы от снега, грязи, солей и дорожных реагентов, которые пагубно влияют на краску и состояние кузова. Ее можно залить в отсек стеклоочистителя или использовать вручную, чтобы отмыть фары, зеркала заднего вида. Полар Экспресс не замерзает в сильный мороз до 30

оС, не портит лакокрасочное покрытие, резиновые прокладки, пластик, щетки дворников и абсолютно безопасна для здоровья водителя и пассажиров. Очистка пройдет быстро и эффективно, однако после нее возможны потеки и разводы.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные качества очистки загрязнений любой сложности;
  • Не разрушает поликарбонат, щетки стеклоочистителя и пластик.
  • Заявленная температура замерзания соответствует фактической.
  • Низкая цена.
  • Разводы и потеки, которые могут помешать обзору.
  • Резкий спиртовой запах.


3. Sapfire Windshield Washer

Стеклоомывающая жидкость по средней цене, которая по своим свойствам может сравниться с дорогостоящим продуктом компании Liqui-Moly: ей подвластны любые загрязнения – от нефтепродуктов до органических загрязнений. У нее практически отсутствует неприятный запах, она мягко взаимодействет с поликорбонатом, так что ею можно легко отмывать фары и зеркала заднего вида, также не бояться, что она повредит пластиковым накладкам лобового стекла и щеткам стеклоочистителя. Производитель заявляется, что она не замерзает на морозе до -25 оС, однако на деле она замерзает где-то при -20 оС. Еще один недостаток – высокая цена. Ее не получится найти даже по средней цене и за качество придется отдать немалые деньги.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные чистящие свойства;
  • Не разрушает резину и поликарбонатный пластик;
  • Отсутствие резкого запаха.
  • Температура замерзания на 5 оС не соответствует заявленной;
  • Высокая цена.


4. Nord Stream

Как зимняя жидкость для очистки стекол от грязи, инея, льда, грязи, солей и копоти, она эффективно справляется со своей задачей при морозе до -25 оС, благодаря чему стеклоомывающая система любого автомобиля останется в рабочем состоянии в зимний период, а после работы «дворников» на стекле не останется потеков и разводов. Она создана на основе высококачественного изопропанола, который не оказывает никакого влияния на здоровье человека и не накапливается в организме. Еще одним достоинством вещества Норд Стрим является его низкая цена и умеренная текучесть, что обеспечивает низкий расход средства. Из недостатков можно отметить, что спиртовой раствор издает очень резкий запах и агрессивность по отношению к пластику. Лучше всего использовать его только для очистки ветрового стекла, а для протирания фар и зеркал заднего вида найти другое средство.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо очищает большинство загрязнений;
  • Температура замерзания соответствует заявленной;
  • Безопасна для здоровья;
  • Низкая цена.
  • Резкий спиртовой запах;
  • Разрушительное воздействие на пластик.


5. CoolStream

Жидкость по средней цене, которая борется с загрязнениями стекол, фар и зеркал заднего вида при до -25 оС. Она справляется с снежными массами, обледенениями, инеем, дорожными реагентами, копоти, солями и грязью. С этим средством щетки двигаются плавно и практически бесшумно. Лакокрасочное покрытие, пластик и резиновые прокладки автомобиля никак не повреждаются от контакта с этим средством. Из недостатков: разводы и слишком резкий запах, который до конца не ликвидируется даже ароматизаторами.

Плюсы +

Минусы —

  • Температура замерзания соответствует заявленной;
  • Хорошая текучесть;
  • Не вредит ЛКП, пластику и резине.
  • Резкий спиртовой запах;
  • Тара небольшого объема;
  • Оставляет разводы при чистке.


6. Nord Star

Это незамерзающая жидкость по очень демократичной цене, которая справляется с загрязнениями стекол, обеспечивая отличный обзор и отсутствия «слепых» зон. В ней содержатся активные вещества, которые за кратчайший срок устраняют иней и наледь, которые успели нарасти на лобовом стекле за ночь. Норд Стар создана на основе изопропилового спирта, после которого не образуется разводов, ухудшающих видимость. Она образует защитную пленку, которая предохраняет стеклянную поверхность от налипания нового снега и образованию наледи. За счет своей вязкости период действия вырос вдвое. Ее недостаток – это слишком завышенный заявленный порог замерзания (30 оС), который на деле соответствует 24 оС.

Плюсы +

Минусы —

  • Быстрая и эффективная очистка грязи со стекла, пластика и резины без серьезных последствий для поверхности;
  • Не образует разводов и потеков;
  • Защитная пленка, которая еще некоторое время сопротивляется налипанию грязи и снега;
  • Низкая цена.
  • Завышенная температура замерзания;
  • Резкий спиртовой запах.


7. North Drive

Она представляет собой «незамерзайку» по очень привлекательной цене для очистки стекол от снега, льда, грязи, дорожной пыли и копоти. Она изготовлена на основе изопропанола, который в отличие от метанола не накапливается в организме и абсолютно безвреден для здоровья человека. Стеклоомыватель не портит лакокрасочное покрытие, пластик, резиновые уплотнители, щетки «дворников» и др. элементы авто, с которыми взаимодействует. Ароматизаторы успешно борются с неприятным запахом. Из недостатков можно отметить, что фактический порог замерзания не соответствует заявленному на упаковке. Несмотря на то, что там указаны 30 оС, на деле замерзание происходит при 24 оС.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо чистит большинство дорожных загрязнений;
  • Мягко работает с ЛКП, резиной и пластиком;
  • Не пахнет.
  • Низкая цена.
  • Сильно завысили порог замерзания.


8. Чистая миля

«Незамерзайка» особой формулы с моющими компонентами и ароматизирующими добавками. Она эффективна, как против обычных загрязнений автомобиля (снежная масса, частички грязи), так и против пятен от нефтепродуктов, минеральных и органических веществ. Ее можно использовать весь зимний сезон и не бояться, что она разрушит целостность лакокрасочного покрытия, разъест пластик, резиновые прокладки или испортит щетки стеклоочистителя. Она не оказывает негативного воздействия не только на детали машины, но и на здоровье людей. Ее недостаток – это завышенный порог замерзания (-25 оС), когда на деле его можно использовать лишь до -20 оС. Также высокое содержание спиртовой жидкости оставляет после себя сильный запах, а также многочисленные разводы. По сравнению с аналогами она продается по средней цене на рынке.

Плюсы +

Минусы —

  • Эффективно борется с большинство дорожных загрязнений;
  • Хорошо работает с ЛКП, пластиком и резиной;
  • Резкий спиртовой запах;
  • Тара объема всего 3,75 л.
  • Разводы и потеки;
  • Несоответствие заявленного порога замерзания фактическому.


9. Pingo

«Незамерзайка» родом из Германии, которой занимается российский производитель. Благодаря строгой технологии производства она эффективно справляется с любым видом загрязнений, но замерзает при -22 оС, что на 2 градуса выше заявленного. Запаха почти не ощущается и для жидкостей по средней цене это большой плюс. Однако у нее есть существенный недостаток – она довольно агрессина к пластиковым деталям машины из-за слишком большого количества химически-активных присадок. Это не так критично, если использовать ее исключительно для очистки ветрового стекла и не пытаться протирать с помощью нее фары.

Плюсы +

Минусы —

  • Действительный порог замерзания даже выше того, что указан на этикетке;
  • Отсутствие неприятного запаха;
  • Хорошо отмывает грязь, не оставляя разводов.
  • Разрушительное воздействие химически-активных добавок на пластик;
  • Тара небольшого объема;
  • Замерзает в мороз выше 20 оС, что снижает ее область применения.


10. Сибирь

Она неплохо избавляется от загрязнений стекол, которые мешают водителю контролировать происходящее на дороге. Эта незамерзающая жидкость по демократической цене щадяще взаимодействует с лакокрасочным покрытием, однако может повредить пластик и резину, если пользоваться ею слишком часто. Жирные пятна от нефтепродуктов, частички грязи и наледь, снежная масса и слякоть с дорожными реагентами – все стирается без разводов и потеков. Еще один ее недостаток – это слишком высокий заявленный порог замерзания. На деле она начинает кристаллизироваться не при -30 оС, а при -24 оС.

Плюсы +

Минусы —

  • Неплохие моющие функции;
  • Без резкого запаха;
  • Низкая цена.
  • Разрушительно реагирует на пластик;
  • Порог замерзания превышен.

Добавим, что лучшие жидкости для чистки стекол выбрать за водителя не сможет никто. Наша статья лишь единичное мнение, основанное на отзывах и позициях, с которыми вы можете ознакомиться лично. Отметим, что при выборе стеклоочистителя не стоит гнаться за температурой, если столбик термометра вашем регионе крайне редко опускается ниже -10 оС, и не думайте, что чем выше цена, тем товар качественнее. Чаще всего цену определяет бренд, и «чудеса», о которых так красочно рассказывает реклама, оказываются лишь маркетинговым ходом.

Чтобы купить хорошую «незамерзайку», помните, что рейтинг – не панацея. Заходите в каталог BlackTyres, где на выбор только качественный и недорогой товар. Там нет брендов по огромным ценам с обещаниями золотых гор на этикетках, а только надежные средства для того, чтобы вы всегда ясно видели, что ждет впереди.

Пристальный взгляд на белок-антифриз, который позволяет сибирским жукам выживать

ТЕМЫ: Клеточная биологияМолекулярная биологияПротеинЙельский университет

Билл Хэтэуэй, Йельский университет 23 апреля 2013 г.

Rhagium inquisitor

Недавно опубликованное исследование Йельского университета. Это третье старейшее высшее учебное заведение в Соединенных Штатах, состоящее из четырнадцати составляющих школ: первоначального колледжа бакалавриата, Йельской высшей школы искусств и наук и двенадцати профессиональных школ. Он назван в честь губернатора Британской Ост-Индской компании Элиу Йеля.

» data-gt-translate-attributes='[{«attribute»:»data-cmtooltip», «format»:»html»}]’>Йельский университет изучает усача Rhagium inquisitor и его способность переохлаждаться до температуры ниже — 25°C, изучая необычную структуру антифризного белка.

В 2011 году студенты Йельского университета задали вопрос: «Как сибирский жук переживает одни из самых суровых зим на земле?» Их ответ опубликован на обложке номера журнала от 26 апреля. Journal Biological Chemistry в виде белка особой формы, способного предотвращать образование льда 9.0003

Мощный белок-антифриз, полученный из жука Rhagium inquisitor, может сделать мороженое гладким и кремообразным или помочь сохранить пересаженные органы достаточно долго, чтобы спасти жизни.

«Нам повезло найти именно тот белок, с которым можно работать, и иметь наставников здесь, в Йельском университете, готовых пожертвовать временем и ресурсами для изучения его структуры», — сказал старший Аарон Хаким, соавтор исследования, который закончит обучение. этой весной со степенью в области экономики и комбинированным B.S./MS. в молекулярной, клеточной биологии и биологии развития (MCDB).

Публикация статьи началась как студенческий исследовательский проект для Международного конкурса генно-инженерных машин (iGEM). В конкурсе участвуют команды из университетов со всего мира, занимающиеся новыми проектами в области исследований в области синтетической биологии.

«Уникальность того, что они сделали, заключается в том, что они взяли идею и продолжили развивать ее до завершения исследования и публикации», — сказал Фаррен Иссакс, профессор Йельского отделения MCDB и советник Yale iGEM Team.

Студенты были заинтригованы белками-антифризами, которые эволюционировали в различных формах в растениях, бактериях, рыбах и насекомых, живущих в холодном климате. Эти натуральные белки используются в мороженом для улучшения консистенции и имеют потенциальное применение для сохранения тканей органов или эмбрионов, хранящихся в клиниках по лечению бесплодия. Весной 2011 года Хаким прочитал недавно опубликованное датское исследование о белке-антифризе жука-инквизитора Rhagium, который был самым активным белком-антифризом, обнаруженным на сегодняшний день — в сотни раз более сильным, чем соль, в подавлении образования льда.

Известно, что белки-антифризы связываются с поверхностью мелких кристаллов льда и предотвращают их рост. Однако точный механизм, с помощью которого белки-антифризы связываются со льдом, обсуждался более 30 лет.

С помощью Дженнифер Б. Нгуен, аспиранта лаборатории Йорго Модиса и соавтора статьи, Хаким и его команда клонировали ген, кодирующий антифризный белок жука, и экспрессировали его в бактерия кишечная палочка. Они очистили большое количество белка и исследовали его структуру с помощью рентгеновской кристаллографии. Используя новые и сложные методы прямых методов, Уи Мэн, старший автор статьи и специалист по поддержке исследований в Йельском центре химических и биофизических инструментов, помог команде открыть необычную структуру белка.

Белок обладает чрезвычайно плоской поверхностью, необычной структурой, которая помогает ему связываться со льдом и препятствовать его образованию.

Хаким еще не закончил. Он работает с Исааком над изменением структуры белка, чтобы увидеть, смогут ли они сделать его еще более эффективным. Среди других авторов статьи из Йельского университета Даррен Ф. Чжу и Дурга Такрал. Коли Басу. Питер Л. Дэвис из Королевского университета в Канаде также является автором статьи.

Ссылка: Аарон Хаким и др., «Кристаллическая структура антифризного белка насекомых и его значение для связывания со льдом», JBC , 2013;
DOI: 10.1074/jbc.M113.450973

Антифриз для двигателей грузовых автомобилей

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Анализ охлаждающей жидкости «Что и почему»

Когда экспедиция «Черепаха» завершила последние приготовления к нашей Транссибирской экспедиции, мы знали, что будем ездить и разбивать лагерь при температуре ниже -85 градусов по Фаренгейту. Это 117 градусов ниже нуля. Нам нужно было узнать немного больше об антифризе. Что-то, что могло бы защитить нас при температурах ниже обычных 20 градусов, к которым большинство из нас готово.

Мы связались с Cummins Filtration, производителем антифриза/охлаждающей жидкости Fleetguard ES Compleat Lifetime Heavy Duty. Нам понравился тот факт, что в нем использовался экологически чистый пропиленгликоль, и термин «Lifetime Heavy Duty» хорошо звучал. Наше обучение охлаждающей жидкости только начиналось.

Как часто говорят, масло — это кровь двигателя. На самом деле, это настолько важно, что иногда мы можем забыть о другом источнике жизненной силы, охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для правильной работы любого двигателя, особенно дизельного. Новые двигатели, представленные производителями за последние несколько лет, предназначены для снижения расхода топлива и соответствия новым федеральным законам о выбросах. В результате системы охлаждения для этих новых конструкций должны работать при гораздо более высоких температурах, что требует тщательного обслуживания системы охлаждения, чтобы избежать повреждения двигателя из-за кипения, отложений или точечной коррозии. Неподходящие смеси антифризов могут вызвать коррозию, ржавчину, перегрев и даже кавитацию стенок цилиндров, которые могут превратиться в маленькие отверстия — а это смертный приговор двигателю.

Правильная смесь воды и антифриза (50/50 рекомендуется в качестве общей отправной точки) не только защищает двигатель от замерзания. Он также снижает температуру кипения. Это очень важно для современных высокотехнологичных двигателей, радиаторы которых иногда блокируются бамперами, домкратами, лопатами, лебедками и фарами.

Обычно доступны два типа антифризов: пропиленгликоль и этиленгликоль. Этиленгликоль считается высокотоксичным и ядовитым. Его альтернатива, пропиленгликоль, представляет собой бесцветную жидкость без запаха, которая в целом признана безопасной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Помимо использования в антифризах, охлаждающих жидкостях и противообледенительных жидкостях для самолетов, он также используется в продуктах питания, парфюмерии, косметике и средствах личной гигиены.

Пропиленгликоль немного менее эффективен для снижения температуры замерзания, поэтому в экстремальных регионах, таких как Аляска или Сибирь, необходимо использовать немного более высокую концентрацию. Однако при обычном использовании он имеет более высокую эффективность теплопередачи. Это преимущество, когда вы тянете длинную горячую тропу на малом расстоянии или тянете трейлер через перевал, где знаки предупреждают: «Выключите кондиционер через следующие 8 миль».

К настоящему времени вам должно быть интересно, как узнать, что находится в вашей системе охлаждения. Есть три важных способа проверить. Рефрактометр можно использовать для определения защиты от точки замерзания этиленгликоля и пропиленгликоля. Поместив каплю охлаждающей жидкости на смотровую пластину рефрактометра (после предварительной калибровки дистиллированной водой и использования внутренней шкалы), вы можете рассчитать температуру замерзания. Например, 52-процентная концентрация пропиленгликоля снизит вашу точку защиты до минус 50 градусов по Фаренгейту.0003

Специально для дизельных двигателей существует опасность кавитации или точечной коррозии цилиндров. Согласно сайту www.thedieselstop.com, это локализованная зона низкого давления, которая формируется рядом с внешней стенкой цилиндра. Это вызвано изгибом стенки цилиндра из-за высокого давления в цилиндре при воспламенении дизельного двигателя. Это быстрое движение стенки цилиндра вызывает создание зоны низкого давления в охлаждающей жидкости, прилегающей к стенке цилиндра. Когда эта зона давления падает ниже точки давления пара (в зависимости от температуры, соотношения охлаждающей жидкости и добавки), образуется паровой пузырь. Когда эта зона низкого давления возвращается в состояние высокого давления, паровой пузырек схлопывается, вызывая имплозию или явления точечной коррозии на стенке цилиндра (например, удары по поверхности микроскопическим молотком с шариковым бойком). Если его не остановить, он в конечном итоге проест всю стенку цилиндра.

Для предотвращения кавитации следует регулярно проверять охлаждающую жидкость дизельного двигателя с помощью тестового набора, такого как Fleetguard CC2607 QuikChek или четырехкомпонентных тест-полосок Polaris Labs. Просто окунув одну из этих тест-полосок в охлаждающую жидкость и прочитав таблицу, она покажет вам температуру замерзания и концентрацию молибдата и нитрита, что, в свою очередь, определит количество единиц дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) на галлон в охлаждающей жидкости. система. Полоски Polaris также измеряют уровень pH. Обладая этими знаниями, вы можете добавить соответствующее количество присадок, антифриза или дистиллированной воды, чтобы довести охлаждающую жидкость до безопасного уровня. Добавка DCA4 компании Fleetguard защищает от коррозии, образования накипи, пенообразования, точечной коррозии футеровки и поседения припоя.

Третий и, пожалуй, лучший метод проверки — это анализ вашей охлаждающей жидкости в профессиональной лаборатории. Недавно мы отправили образец двух наших экспедиционных дизельных грузовиков в Herguth Laboratories. Результаты оказались очень информативными.

Оба двигателя были недавно проверены, и было добавлено соответствующее количество DCA4 компании Fleetguard. Ford F-550, он же Черепаха V, проехал несколько тысяч миль, а Черепаха IV осталась на хранении. Система охлаждения в The Turtle IV была в пределах нормы в основных категориях; Единица SCA/галлон, нитритные части на миллион, pH и гликоль. Алюминий был немного выше — 7,7, что могло быть результатом замены сердцевины радиатора, когда мы устанавливали новый двигатель Franklin Power.

Анализ системы Power Stroke Черепахи V показал, что уровень SCA составляет 3,8 единицы на галлон, что немного выше. Технические специалисты Polaris Labs сказали нам, что мы должны быть ниже 3,2 единиц на галлон. Нитриты были правильными на максимальном уровне 3200 частей на миллион. Содержание гликоля было немного ниже — 46,5%, что указывало на то, что мы могли бы добавить немного концентрата пропиленгликоля, что одновременно снизит уровень SCA. Если бы уровень гликоля был слишком высоким, например, 60 процентов, нам пришлось бы добавить немного дистиллированной воды, чтобы снизить его. Слишком высокая концентрация антифриза может снизить температуру кипения охлаждающей жидкости.

Алюминий был немного выше 6 частей на миллион (частей на миллион), но значительно ниже максимума в 10 частей на миллион. Технические специалисты Polaris Labs сказали, что это может указывать на небольшую внутреннюю коррозию, но ничего серьезного. Алюминий — очень мягкий металл, и в случае с Turtle V с его экспедиционным кемпером Tortuga охлаждающая жидкость также течет обратно через морской водогрейный нагреватель Seaward и воздухообменный нагреватель Hunter, поэтому следов алюминия может не быть. быть связанным с двигателем.

Анализ вашей охлаждающей жидкости в профессиональной лаборатории может выявить легко устранимые проблемы. Это как пойти к врачу, чтобы сдать анализ крови. Высокое содержание холестерина? Просто добавьте несколько единиц DCA4 от Fleetguard, или, возможно, Lipitor сработает лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *