Ваз 21150 фото: купить, продать и обменять машину
ВАЗ-2115
История создания
Самый первый представитель семейства автомобилей с условным названием «Самара-2» переднеприводный седан ВАЗ-2115 разрабатывался для замены седана ВАЗ-21099 и, по сути, являлся его глубокой модернизацией. Вообще идея модернизации автомобилей семейства «Самара», в которое входит седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 началась практически сразу после начала их серийного выпуска. Планы были грандиозными, однако в то время все силы были брошены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12) а на модернизацию «самар» времени не было.
После того как основные работы по автомобилям «десятого» семейства были завершены специалисты Волжского автомобильного завода вплотную занялись рестайлингом автомобилей «Самара». Работы начались с модернизации седана ВАЗ-21099, результатом которой стал новый седан с заводским индексом ВАЗ-2115 выпущенный в 1997 году в опытно-промышленном производстве.
Опытно-промышленные партии автомобилей ВАЗ-2115 выпускали до 2000 года, эти автомобили комплектовались карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. В начале нового тысячелетия автомобиль ВАЗ-2115 запустили в массовое производство. Стоит отметить, что после выхода модернизации 99-ой модели в лице ВАЗ-2115 автозавод не спешил снимать с производства 99-ю модель и оба автомобиля выпускали параллельно до 2004 года.
Конвейер Тольяттинского автозавода вплоть до конца 2012 года покидали автомобили ВАЗ-2115 с кузовом типа седан, именно тогда, в декабре, автомобиль был снят с производства. Автомобиль ВАЗ-2115 серийно выпускали на протяжении почти 12 лет, пока его окончательно не сменил более новый седан Lada Granta.
Дизайн и конструкция
Над обновленным обликом ВАЗ-2115 дизайнеры автозавода «ВАЗ» работали прямо в аэродинамической трубе, работы начались с бамперов, изначально их изготавливали из пластилина и продували в аэродинамической трубе.
В результате по сравнению с предшественником автомобиль ВАЗ-2115 получил скругленные и более привлекательные бампера, как передний, так и задний. Кроме бамперов были доведены до современного облика практически все кузовные детали. Автомобиль стал круглее с более мягкими чертами.В передней части автомобиля сразу бросаются в глаза более узкие как бы прищуренные фары, капот иной формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными в него противотуманными фарами. Кроме того изменилась и бала полностью переработана задняя часть автомобиля (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, иная форма крышки багажника и бампера так же положительно сказалась на внешнем облике задка. В завершении композиции стоит отметить новые задние фонари, которые объединены в единую полосу.
По сравнению с предшественником изменился и кузов автомобиля ВАЗ-2115, он стал длиннее на 22,5 сантиметра, а по его бокам располагались накладки, сначала широкие, а начиная с 2007 года узкие. А вот ни крыша, ни двери изменению так и не подверглись.
В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, от этого же семейства ВАЗ-2115 получил рулевое колесо с возможностью регулировки. На блоке индикации бортовой системы контроля имеется информация о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, незакрытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние стеклоподъемники и новый боле эффективный отопитель салона.
В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытно-промышленная партия, которую выпускали с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель от «восьмерки» объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не ставили, они комплектовались инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
Модификации
ВАЗ-2115
Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.
ВАЗ-21150
Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.
ВАЗ-2115-20
Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.
ВАЗ-2115-40
Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.
ВАЗ-2115-91
Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.
ВАЗ-21154
Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, переднеприводная |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4330 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1402 |
Колесная база | 2460 |
Снаряженная масса, кг | 1000 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Двигатель | |
Модель | ВАЗ-21083, ВАЗ-2111, ВАЗ-11183 |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель ВАЗ 21150: характеристики :: SYL.
ruМаргарин идеален для слоёного теста. Когда лучше использовать его, а когда масло
Смешивание разных принтов: мода для женщин в возрасте 20-ти лет
Каким будет французский маникюр в 2023 году: трендовые тенденции френча
Популярный в 2000-х пробор снова вернулся в моду в 2021 году
Добавляем немного сметаны. Насыщенное рагу с чечевицей и баклажанами
Цвета лака для ногтей на осень для дам 50+: какие тренды подходят, а какие нет
Спагетти в духовке получаются вкусными. Готовим с сыром и соусом
Просто засыпать начинку мукой: делаем яблочный пирог без замеса теста
От калия до цинка: домашние косметические рецепты с петрушкой
Ретиноловый сэндвич: как использовать новый бьюти-тренд в уходе за кожей
Автор Вестник
ВАЗ 21150 – автомобиль отечественного производства компании «АвтоВАЗ». За время сборки на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов. В целом, моторы показали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.
ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.
В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1499 см3 или 1,5 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжектор |
Мощностные характеристики | 77 л. с. |
Расход горючего | 8,2 л / 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
Следующий на очереди ВАЗ 21114:
Наименование | Характеристика |
Объем | 1596 см3 или 1,6 л |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | На 8 клапанов |
Топливо | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Впрыск | Инжекторный |
Мощностные характеристики | 81,6 л. с. |
Расход горючего | 7,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршня | 82 мм |
И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:
Наименование | Характеристика |
Марка | 11183 |
Конфигурация | L4 |
Тип | Инжектор |
Горючее | Бензин с возможностью установки газовой установки |
Клапаны | На 8 клапанов |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 9,6 л на каждые 100 км |
Диаметр поршневой группы | 82 мм |
Ресурс использования | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.
При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы «АвтоВАЗ» заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.
Неисправности и ремонт
У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:
- Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
- Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
- Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
- Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
- Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.
Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.
Вывод
Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.
Похожие статьи
- Основные признаки неисправности ДМРВ (ВАЗ)
- Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
- Что такое мезонин? Толкование слова
- Признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Как определить неисправность датчика
- ВАЗ-2110: стартер, его устройство и возможные поломки
- ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113
Также читайте
Flickr: Пул автомобилей Lada
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Lada 1200 1973 (82-YD-52)
by MilanWH
Oldtimerdag Ruinerwold, август…
от Okke Groot — в тексте и на белом фоне
Oldtimerdag Ruinerwold, augustus…
от Okke Groot — в тексте на белом фоне
Oldtimerdag Ruinerwold, augustus. .. Vaz Lada 2109 Samara
от Adrian Kot
Vaz Lada 2109 Samara
от Adrian Kot
Lada Saloon
от Стивена 52
1985 Vaz Lada 2104
от Adrian Kot
0003
от TurboContinental
Lada Taiga
от TurboContinental
LADA 1200 2101 (SMA 15-37)
от Milanwh
LASA M21R ‘VOLGA …
By Milanwh
LADA M21R’ Volga …
By Milanwh
LADA M21R ‘Volga …
By Milanwh 9000 3
LADA M21R’
. MAAR
LADA / VAZ 2105
от Luka SK
2006 Vaz 21150 Samara 2
от Adrian Kot
2006 Vaz 21150 Samara 2
от Adrian Kot
Vaz Lada 2121 Niva
от Adrian Kot
Vaz Lada 2121 Niva
от Adrian Kot
Vaz 2121 Niva
. 0003
2005 Vaz Lada 21043
от Adrian Kot
1981 Vaz Lada 21063
от Adrian Kot
Lada от Ukraine
By TurboContinental
Lada от Ukraine
By TurboContinental
LADA от Ukraine
By TurboContinental
LADA от Ukraine
By By TurboContinental
от Ukraine
.
ВАЗ Лада 2101
Адриан Кот
ВАЗ Лада 2106
Адриан Кот90-20
by Adrian Kot
1996 VAZ Lada 21043
by Adrian Kot
1983 VAZ Lada 2101
by Adrian Kot
1993 VAZ Lada 21053
by Adrian Kot
2004 Lada Niva 4×4 1. 7i
от Rutger van der Maar
Vaz Lada 2105
от Adrian Kot
1994 Vaz Lada 21053
от Adrian Kot
Vaz Lada 2121 Niva
от Adrian Kot
2007 Vaza
от Adrian Kot
2007 Vaza 21043-21043
от Adrian Kot
2007 2007 2007 2007 года.0003
от Adrian Kot
Letting It Sline снова
от TurboContinental
ВАЗ Лада 2106
Адриан Кот
1985 ВАЗ Лада 2106
Адриан Кот
1990 ВАЗ Лада 21063
Адриан Кот
92102 1 ВАЗ0003от Adrian Kot
2005 Vaz Lada 21043
от Adrian Kot
2011 Vaz Lada 210740-111-30
от Adrian Kot
Vaz Lada 210740-111-30 9000
на Adrian 9000 3
9000 32. LADA 210700-20от Adrian Kot
2007 Vaz Lada 210700-20
от Adrian Kot
Lada Samara из Украины
от TurboContinental
Lada Samar0002 Lada Samara from Ukraine
by turbocontinental
1991 VAZ Lada 21063
by Adrian Kot
VAZ Lada 2105
by Adrian Kot
1993 VAZ Lada 21053
by Adrian Kot
1988 VAZ Lada 2105
by Adrian Kot
Vaz Lada 2105
от Adrian Kot
1981 Vaz Lada 2101
от Adrian Kot
1981 Vaz Lada 2101
от Adrian Kot
2007 Vaz Lada 210700-2012 от Adrian Kot
2007 Vaz Lada 210700-2012. 0003
by Adrian Kot
VAZ Lada 2106
by Adrian Kot
Lada Samara
by turbocontinental
Lada Samara
by turbocontinental
2022 Lada Niva Travel
by amx566
2022 Lada Niva Travel
by amx566
2008 ВАЗ Лада 210700-20
Адриан Кот
1976 ВАЗ Лада 21013
Адриан Кот0003
2008 VAZ Lada 21144
by Adrian Kot
1974 VAZ Lada 2103
by Adrian Kot
VAZ Lada 2106
by Adrian Kot
2002 VAZ Lada 2107
by Adrian Kot
2007 VAZ Lada 21099
от Адриана Кота
2008 ВАЗ Лада 21114
от Адриана Кота
Посмотреть как слайд-шоу
Новости на сайте Ак Жайык
Новости на сайте Ак Жайык- All news
- in Atyrau
- Ex-Governor case
- Culture
- Society
- Politics
- Sport
- Ecology
- Economy
- Crime
- Other News
- World News
- Kazakhstan News
- in Atyrau