Шевроле нива проваливается педаль сцепления: Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка сцепления.
Провалилась педаль сцепления- неисправности — Мир Дорог
Содержание
- Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления
- 1. Гидравлика
- 2. Трос сцепления
- 3. Вилка выжима сцепления
- 4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
- Как ехать без сцепления?
- Переключение передач
- Моменты переключения передач
Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.
Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.
Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.
Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.
Как ехать без сцепления?
Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.
Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.
Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.
Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.
Переключение передач
Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.
Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.
Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!
Моменты переключения передач
Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.
Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.
Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)
Провалилась педаль сцепления: инструкция по выживанию
Собственный автомобиль всегда привносит в жизнь человека не только комфорт при передвижении по городу и за городом, но и определенную ноту хаоса. Речь идет не только о пробках и прочих неудобных дорожных ситуациях, но и, конечно же, о разнообразных поломках. Особенно они неприятны тогда, когда случаются вдали от дома, прямо на дороге.
Одной из особенно частых поломок является отказ педали сцепления (она просто-напросто проваливается), поэтому мы и посвящаем этой проблеме целую статью.
Как доехать до СТО или гаража?
Кому-то ремонт и замена сцепления кажутся более чем простой процедурой, которую они могут провести ее самостоятельно. Другие предпочтут сразу обратиться на станцию техобслуживания, чтобы все сделали специалисты. Однако в любом случае надо сначала каким-то образом добраться до места проведения ремонта.
Доехать на той же машине можно, выполнив следующие действия:
- выключить двигатель;
- включить первую передачу;
- повернув ключ зажигания, запустить двигатель и одновременно надавить на педаль газа, чтобы авто не заглохло.
В этот момент автомобиль поедет. Главная ваша задача во время движения – не забыться и не попытаться включить вторую передачу, потому что коробка передач вам этого не простит. А стоимость ее обычно значительно выше, чем любые цены на вызов эвакуатора. Если вы торопитесь, можно начать движение и со второй передачи.
В любом случае следует учитывать:
- Начинать движение можно только со спуска либо на прямом участке дороги. Подъем без сцепления взять не удастся.
- Двигатель должен быть основательно прогрет.
- Заранее продумайте оптимальный маршрут, чтобы на пути было минимум перекрестков со светофорами и только главная дорога.
- Включение «аварийки» обязательно, оно спасет вас от назойливого непонимания других водителей.
- Если возникла необходимость остановиться, не пытайтесь маневрировать в попытке ее избежать. Остановитесь, а когда можно будет продолжить движение, повторите вышеуказанные действия.
Для тех, кто не хочет особо заморачиваться либо не уверен в своих силах на 100%, всегда есть такие варианты, как буксир или эвакуатор.
Почему педаль провалилась, и как отремонтировать сцепление?
Эта вторая часть нашей статьи – инструкция для тех, кто решил ехать не на станцию, а в гараж, и исправить все самостоятельно, используя ремонтный комплект для главного или рабочего цилиндра сцепления.
Причина поломки | Способ устранения |
Порван трос сцепления в месте соединения с наконечником. | Заменить трос. |
Возвратная пружина слетела со своего места. | Возвратить в полагающуюся позицию. |
Возвратная пружина лопнула. | Заменить пружину. |
Воздух в системе гидропривода. | Прокачать сцепление. |
Неисправна вилка включения сцепления. | Заменить вилку. |
Дефекты главного цилиндра сцепления. | Заменить ГЦС. |
сцепление. Устройство и ремонт сцепления «Нива Шевроле»
На внедорожник «Шевроле» завод-изготовитель устанавливает механическую коробку передач. С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скорость машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля «Шевроле Нива» — сцепление. Давайте посмотрим на его структуру и ремонт.
Устройство
Автомобиль «Шевроле Нива» сцепление стандартное. Такие комплекты можно увидеть на большинстве отечественных автомобилей. Это сухой однодисковый механизм. Он постоянно замкнут, снабжен центральной диафрагменной пружиной и гидролюфтом -свободный привод.Также состоит из других деталей.Что – будет рассмотрено ниже.
Маховик
Устанавливается на коленчатый вал силового агрегата. Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля.
Пластина
Этот элемент необходим для прижатия ведомого и ведущего элементов друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить ведомый. Эта часть соединена с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, возвратную функцию выполняют пружины.
Мембранная пружина
В процессе работы на этом диске работает диафрагменный компонент, который предназначен для обеспечения необходимого прижимного усилия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Внешний диаметр пружинных кромок прижимной пластины. Внутренняя часть выполнена в виде металлических лепестков. Они могут повлиять на выжимной подшипник. Вместе с диском, диафрагменной пружиной и корпусом они образуют единый блок, который называется корзиной сцепления. Он жестко закреплен на маховике.
Рекомендуется
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Привод
Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. В механизме ступицы часть со шлицами закреплена на первичном валу коробки передач. И диск может двигаться по своей поверхности. Для максимально плавного включения сцепления, так как имеет специальные пружины. Они смягчают удары и вибрации. Диск сцепления с каждой стороны имеет специальные фрикционные накладки. Их часто производят из стеклянных волокон, латунной проволоки и меди. Эти компоненты под давлением выпрессовываются в смеси каучуков и смол. Этот состав выдерживает высокие температуры.
Подшипник
Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением. Этот элемент расположен на оси вращения механизма. При нажатии на педаль действует диафрагменная пружина. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте и в своем движении приводит вилку сцепления.
Типичная поломка сцепления на автомобиле «Шевроле Нива»
Сцепление – механизм из нескольких узлов. Как и любой другой технический элемент, оно также может выйти из строя. На автомобиле «Шевроле Нива» сцепление эксплуатируется достаточно долго . Однако это не означает, что ему никогда не понадобится ремонт. Этот механизм может оказаться неисправным. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связаны со скольжением. При этом механизм включается и выключается полностью. Сцепление будет буксовать при большом износе фрикционных накладок ведомого диска. Происходит это из-за большого пробега автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. А также диски и фрикционные накладки. В данной ситуации ремонт невозможен. Разрешить ситуацию поможет замена ведомого диска.
Вторая неисправность – наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может свидетельствовать о выходе из строя сальников коробки передач. В этом случае поможет решить проблему промывка диска с заменой сальников там, где это требуется. Кроме этих недостатков есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления есть, хоть и может не до конца включаться. На это есть несколько причин. Неполное зацепление может произойти при биении забоя или частичном разрушении ведомого привода. В такой ситуации следует выполнить его ремонт или замену. Также эта неисправность возникает при слишком слабых заклепках на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением проблемы будет только замена сцепления. «Шевроле-Нива» при этом перегоняется на смотровую яму или подъемник.
Кроме того, такая неисправность приводит к наличию воздуха в системе. Эта проблема устраняется с помощью прокачки. Если диск искривлен или его поверхность искривлена, то его также необходимо заменить. Возможны и другие поломки, которые могут потребовать замены отдельных деталей. Опытные автомобилисты идентифицируют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправный механизм будет слышен характерный шум. Если это происходит только при отпускании — это тоже признак неудачи.
Диагностика сцепления «Шевроле Нива»
Возможно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Необходимо выполнить несколько операций:
- На машине включить нейтральную передачу.
- Затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- В то время, когда двигатель будет работать на холостом ходу, полностью выжмите педаль сцепления. «Шевроле-Нива» начинает работать задним ходом при переключении коробки передач.
- Процесс должен проходить плавно, легко, без шума. Если мы слышим разнообразные скрипы или скрежет, это говорит о том, что механизм неисправен.
- Можно проверить функционирование рукоятки во время движения. Для этого нужно будет посменно слушать и внимательно слушать, чтобы не было шума или каких-либо посторонних звуков.
Уже упоминалось о такой проблеме, как пробуксовка сцепления. При увеличении скорости автомобиля число оборотов коленчатого вала также должно увеличиваться пропорционально скорости. Выявить неисправность поможет тахометр. Если резко нажать на газ во время движения в машине, и обороты начинают расти, а затем немного снижаются, пока машина разгоняется, то ремонт сцепления неизбежен.
Насосный гидропривод
В списке частых неисправностей указано неполное отключение. Также было отмечено, что причиной тому является наличие воздуха в гидросистеме. Проблему можно решить с помощью прокачки. Также необходимо, если привод залит тормозной жидкостью нового сцепления («Шевроле-Нива»). Для того, чтобы выполнить эту операцию, вам понадобится набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов и емкость, в которую затем сливается жидкость. Дополнительно нужно подготовить тормозные средства в достаточном количестве. Не лишним будет и помощь соседа или друга.
Уровень жидкости, которая находится в сцеплении, должен доходить до дна заливного отверстия. Если его по какой-то причине недостаточно, добавьте инструмент. Затем на шланг надевается клапан рабочего цилиндра. Второй конец опускают в емкость с приготовленной жидкостью. Далее помощник выжимает сцепление и держит его «в пол». Достаточно будет пяти нажатий, удержаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть вентиль для прокачки — туда должны выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторить несколько раз. Делайте это до тех пор, пока из гидросистемы не выйдет весь воздух.
Сменные цилиндры
Главный цилиндр сцепления («Шевроле Нива» и «Нива 2121» не исключение) следует менять, если система не хочет отключаться или включаться полностью. Происходит это чаще всего из-за подтекания жидкости. Первым делом откачивается из бачка тормозная жидкость. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоедините шланг от главного цилиндра. Далее откручиваем гайку, которая крепит трубку, а затем еще две, которые держат основной элемент. Теперь осталось только установить новый цилиндр. И собираем все в обратном порядке.
В некоторых случаях, когда сцепление не полностью отключается из-за течи, необходимо провести дополнительные работы. Для их выполнения также может понадобиться помощник. Однако вам необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления. «Шевроле» ремонтируется следующим образом. Сначала ослабьте наконечник шланга на цилиндре. Затем поверните болты крепления к картеру. Снимите его и кронштейн. Затем из заглушек достать толкатель с защитным колпачком. Полностью отсоединен от шланга к рабочему цилиндру сцепления. «Шевроле Нива» должна избавиться от жидкости: вы слили. Остается только выполнить установку новой детали и выполнить прокачку гидропривода.
Сменные детали
Иногда требуется заменить шланг, который идет в комплекте с механизмом. Для этого с помощью ключа удерживайте штуцер. Тем временем отсоедините трубку. Зажимное приспособление также является съемным. Далее необходимо слить рабочую жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки новый насос следует привести в действие гидравлически.
Иногда необходимо заменить бак, если нет…
АР: https://tostpost.com/ar/cars/5048-chevrolet-niva-the-clutch-the-device-and-repair-the-clutch-niva-chevro.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/8987-n-va-she-rale-schaplene-prylada-ramont-schaplennya-n-vy-she-rale. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/8988-chevrolet-niva-die-kupplung-die-einrichtung-und-die-reparatur-der-kupp.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/8994-el-campo-chevrolet-el-embrague-dispositivo-y-la-reparaci-n-de-embrague.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/8990-niva-shevrole-l-n-su-ornatu-zh-ne-zh-ndeu-l-n-su-niva-shevrole.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/8990-chevrolet-niva-sprz-g-o-urz-dzenie-i-naprawa-sprz-g-a-chevrolet-niva.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/8986-o-campo-de-um-chevrolet-ader-ncia-o-dispositivo-e-repara-o-de-embreage.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/8994-chevrolet-niva-kavrama-cihaz-tamir-ve-debriyaj-niwy-chevrolet.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/8991-niva-shevrole-zcheplennya-pristr-y-remont-zcheplennya-nivi-shevrole.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/5462-chevrolet-niva-the-clutch-the-device-and-repair-the-clutch-niva-chevro. html
сцепление не работает правильно Цилиндры сцепления Шевроле…
сцепление не работает правильно Цилиндры сцепления Шевроле… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джим В.
на 28 декабря 2016 г.
Я заменил рабочий цилиндр/выжимной подшипник после проблемы с необходимостью несколько раз качать педаль сцепления, чтобы создать давление, достаточное для включения коробки передач. затем педаль перешла в «замороженное» состояние, в котором она не нажималась. заглянув под приборную панель (нет неисправностей), я заглянул под грузовик на трансмиссии и обнаружил, что быстроразъемное соединение гидравлического сцепления было отсоединено. Я открыл выпускной клапан и защелкнул его на место, и закрыл выпускной клапан, когда вышла жидкость.
Пробег моей машины 311000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Сцепление не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16 лет опыта
Здравствуйте, многие распространенные неисправности вызывают проблемы со сцеплением на вашем 1998 Шевроле С10. Если линия сцепления постоянно отсоединяется, существует несколько распространенных неисправностей. Скорее всего, это неисправный рабочий цилиндр, воздух в системе сцепления, неисправная гидравлическая линия, неисправный главный цилиндр, перегнутая линия или проблема с механическим сцеплением. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать проблемы с вашим сцеплением и выполнить любой ремонт, необходимый для решения проблем.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Полезны ли выхлопные системы вторичного рынка для моего автомобиля?
Послепродажная выхлопная система (https://www. yourmechanic.com/article/what-are-the-benefits-of-an-aftermarket-exhaust-system) МОЖЕТ быть полезна для вашего автомобиля. Одной из самых ограничивающих и потребляющих мощность систем современных автомобилей является выхлопная система. Наличие прямоточной выхлопной системы и возможность получить все…
Как отстегнуть центральный поясной ремень?Чтобы отстегнуть центральный поясной ремень, нажимайте кнопку на защелке ремня до тех пор, пока ремень не отсоединится от пряжки. Затем выньте центральный ремень безопасности из защелки.
я наехал на бордюр и погнул оба передних колеса. он поехал сразу после этого, и я заменил диски и шины, но теперь он не едет
Если вы ударились о бордюр достаточно сильно, чтобы погнуть диски и лопнуть шины, то, скорее всего, вы погнули рычаги управления и шпиндели. Это может быть причиной заедания осей в шпинделях. Иметь полную переднюю часть…
Проблемы с топливом или компьютером
Привет. Проблема может быть связана с топливом, но по моему опыту у этих автомобилей проблемы с зажиганием распределителя могут привести к потере мощности. Компьютер автомобиля должен быть просканирован на наличие кодов неисправностей и любых нестандартных данных и…
Нормально ли иметь такой люфт в рулевой рейке?
Здравствуйте. Обычно люфт в стойке очень мал, но его не должно быть много. Если из стойки исходит какой-то шум, то ее необходимо заменить. Стойка у вас была больше, чем…
В моей машине есть утечка охлаждающей жидкости, но двигатель не перегревается.
Поскольку за последние два года вы заменяли водяной насос и прокладку впускного коллектора, я бы рекомендовал проверить давление в системе и проверить, не установлен ли радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement). ) протекает или водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement)…
Автомобиль не заводится или не вращается
Проверьте непрерывность в соседнем блоке предохранителей к плюсовой клемме аккумулятора.
Блок иногда подвергается коррозии (из-за его близости к аккумулятору), что приводит к невозможности запуска. Блоки взаимозаменяемы как единое целое. Однажды…У моего Chrysler Sebring 2009 года мигает индикатор ETC во время движения.
Привет, Хуан. Индикатор ETC указывает на неисправность электронного управления дроссельной заслонкой. Эта система отвечает за ретрансляцию вашего физического ввода при нажатии на педаль газа и отправку этих данных в корпус дроссельной заслонки….
последний набор был Toy. катушки / ? бережливая работа ?? что это… последняя катушка вышла из строя через несколько дней после того, как ее прогнали.
Вполне возможно, что контроль качества этих деталей уже не тот, что раньше. Это зависит только от того, сколько раз вам приходилось его заменять. Иногда Детали могут служить годами и др…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Avalanche 2012 года
Немногие автомобили столь же самобытны, как Chevrolet Avalanche.