Разное

Шевроле нива лифт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лифт Нивы, Шевроле Нивы, лифт-комплект на Ниву

Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле

Итак. Лифт — это подъем, от английского слова «lift» — поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой  при помощи разных вариантов технических решений.

Зачем?

Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:

  1. Гражданский лифт. Это небольшой лифт призванный решить проблему просадки пружин, т.е. установка лифт-комплекта компенсирует усталость пружин подвески и возвращает кузов до штатного положения или немного приподнимает его.

Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.

Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.

  1. Более серьезный подход — при подготовке автомобиля к жесткому бездорожью, при установке колес большого диаметра от 235/75 R15, силового обвеса и лебедки.

 

Как?

Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин. 

Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/  . Нюансы установки:  На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса,  это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки.  Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.

Важно!!! Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску.

  Ее назначение — сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.

При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.

Можно приобрести готовые лифт-комплекты,  например https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-shevrole-2-izh-tehno/  или подобрать все по отдельности.

Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:
  • Передняя пружина от 2123 Нива шевроле
  • Проставки под шаровую опору
  • Амортизатор передний 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине
Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:
  • Передняя пружина + 50 мм
  • Проставка под шаровую опору
  • Кронштейн переноса переднего амортизатора
  • Амортизатор передний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине.

 

Способов лифта много, у каждого он может быть свой.

 

Важно!

Обязательно сделать развал-схождение!

После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения


Чашки привариваются на новом месте. Переходим к удлинению коромысла тормозной системы. По окончании коромысло должно увеличиться на 30 мм.

Лифт Нивы Шевроле

Привариваются пальцы под амортизаторы. Переделка задней подвески На этом работы по установке лифтинг комплекта задней подвески закончены.

По окончании стоит отрегулировать развал-схождение и ехать выбирать резину. Также придется отложить лифт подвески шевроле нива сторону легкосплавные диски и наслаждаться только штампованной продукцией.

Стоит также учесть, что любые реконструкции кузова и ходовой части автомобиля могут повлечь за собой непредсказуемые последствия. Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа лифт подвески шевроле нива вам нужно запастись следующими деталями: Комплектом пружин Резиновыми проставками под пружины со лифт подвески шевроле нива чашками Комплект амортизаторов Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров Под задние амортизаторы сделать специальное крепление Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: Под чашки и шаровые длинные болты Два домкрата и стяжку для пружин Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы.

Как делать лифтинг своими руками: В зависимости от того какие у вас потребности, на Шевроле Ниву можно поставить резину до 33 дюймов, что подходит для любителей охоты и рыбалки, в общем для любителей поездок по бездорожью. Передняя подвеска 1. Вытачиваем втулки размерами: Лифт подвески шевроле нива более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1. Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

Лифт подвески Нива Шевроле своими руками

Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю.

Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала. Главная страница Лифт кузова и подвески Лифт подвески Нива Шевроле своими руками Лифт подвески Нива Шевроле своими руками Такие модели, как Шевроле Нива, имеют ограниченный функционал во время прохождения бездорожья.

Помочь в данной проблеме может лифт подвески Нива Шевроле своими руками, так как многие автолюбители приобретают этот лифт подвески шевроле нива именно с целью бороздить просторы пересеченной местности.

Вот и возникает необходимость доработки модели. Для улучшения вездеходных качеств модели нужно дополнительно ее модернизировать.

Эта работа заключается в увеличении дорожного просвета и установке резины с шипами. Естественно, второе невозможно сделать, пока не будет увеличен клиренс и проведен процесс лифтинга.

Что такое лифтинг и зачем его делать Лифт подвески Шевроле Нива представляет собой комплекс специальных процедур по переоснащению машины, после лифт подвески шевроле нива которых у автомобилиста появится возможность установить диски и резину с большим радиусом. Кроме того, за счет лифтинга произойдет увеличение значения клиренса.

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Все вышеуказанные особенности оказывают огромное влияние на рост проходимости автомобиля. Не обошлось и без ложки дегтя. Определенная категория автоэкспертов вообще категорично отзывается о смене заводских настроек. По объективной оценке в результате изменения узлов подвески возникают определенные отрицательные моменты.

За счет подъема КПП относительно оси автомобиля изменяется угол лифт подвески шевроле нива приводным валом и осью ступицы переднего колеса. ШРУС начинает испытывать повышенные нагрузки.

Лифт-комплект подвески «Т-34» Нива 4х4/Легенд/Шевроле/Тревел. Необычный и Усиленный!

Для большей надежности в Крутом бездорожье создали реактивные тяги задней подвески с превосходными усилиями на излом и скручивание и назвали их «Танковыми»! Попробуйте Танк сломать! Дуд-ки! 🙂 Сталь 45

Лифт-комплект

Для того чтобы улучшить проходимость автомобиля, необходимо увеличение клиренса за счёт установки колёс с увеличенным диаметром.

При установке колёс большего диаметра, например: 235/75-R15, возникает необходимость в доработке передней и задней подвески. Выполнить лифт подвески. Разработанный лифт-комплект обеспечивает нормальную работу ходовой части. Отличительные плюсы комплекта заключаются в том, что остаются штатные пружины и амортизаторы, в свою очередь не нарушается динамика работы подвески.

Усиленные и доработанные продольные штанги исключают их выход из строя.

Регулируемая поперечная штанга позволяет более точно выставить задний мост при регулировке углов развал-схождения колёс.

Лифт-комплект (50 мм) c усиленной задней подвеской для Лада 4х4 с 27-07-2009 г.в

.


Результат лифта подвески:

Высота дорожного просвета под передним мостом увеличивается на 50 мм за счет установки модифицированной нижней чашки пружины. Пружины и амортизаторы остаются штатные. Проставки под шаровые устанавливаются для сохранения величины хода передней подвески. Усиленная задняя подвеска. Увеличенный дорожный просвет позволяет установить колеса с большим диаметром.

Влияние на ресурсы автомобиля

При разработке лифт-комплекта главной задачей было не выйти за пределы рабочих углов шарниров приводов, карданных шарниров и шаровых опор. Этого реализовано, поэтому ресурс работы агрегатов при установке лифт-комплекта не меняется. Чтобы минимизировать снижение ресурса при установки колес большего диаметра, нужно обязательно использовать диски со стандартным вылетом ЕТ40. В некоторых случаях рекомендуется установка удлиненных валов приводов колёс для избегания выработки в наружных и внутренних шарнирах приводов колес.

Частые вопросы и ответы:

Какой максимальный размер резины можно установить на Лада 4х4 с лифт-комплектом ?

Без доработки и резки арок колёс легко проходят размеры: 215х75хR15 на дисках с ЕТ40-ЕТ15 или 29/7.5ХR15 на дисках с вылетом ЕТ40, либо 215х70хR16 на дисках ЕТ40-ЕТ30.

Если все же сделать минимальные доработки по передним аркам и передней юбке, то можно установить 235х75хR15, но только на дисках с ЕТ40. Если дорабатывать полностью, то 235х75хR15 на дисках ЕТ 0-40.

Почему ставят колеса диаметром на 15, а не на 16 родные?

Ставят и те и те. R15 предпочтительнее для бездорожья из-за более высокого борта резины, который играет во-первых дополнительную роль в поглощении энергии от выступов и ям на дорогах, а во-вторых для преодоления болотистых или песчаных мест, имеет большее пятно контакта в приспущенном варианте.

Из опыта эксплуатации Шевроле Нивы:

без лифта подвески можно установить шины 235/70 R16, но зазор между аркой колеса и шиной будет минимальным, также придется снять щитки на бампере. Смотрите фотопример.

Передние лифт амортизаторы Шевроле Нива, Лада Нива Тревел, завышение +50, Асоми

Передние лифт амортизаторы Шевроле Нива, Лада Нива ТРЕВЕЛ, завышение +50 мм

Производитель: АСОМИ (Россия)

Артикул: А123290519050

Совместимость:

  • Chevrolet Niva 2123 (до 2020)
  • Lada Niva Travel (с 2020)

Комплект: 2 шт.

Передние газонаполненные амортизаторы серии КомфортPro с увеличенным ходом штока обеспечивают лифт передней подвески автомобиля на 50 мм.

Созданы для водителей c активным стилем вождения, которые хотят улучшить проходимость по бездорожью и не асфальтированным дорогам и увеличить грузоподъемность автомобиля.

Амортизаторы двухтрубные гидравлические с газонаполнением, их также называют газомасляные или газонаполненные.

Особенность конструкции заключается в переносе чашки пружины вверх и удлинении их корпуса для сохранения величины хода сжатия. При этом усилия сопротивления стоек специально подобраны для автомобиля с завышенным клиренсом. Это позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, сохранив комфорт водителя и пассажиров.

Амортизаторные стойки комплектуются буферами хода сжатия из пенополиуретана вместо штатных резиновых. Имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, что в результате повышает энергоемкость элементов.

Перед установкой на автомобиль необходима прокачка стоек штоком вверх (3-5 качков).

Стоимость указана за комплект из 2 передних амортизаторов!

Продукция сертифицирована. Гарантия производителя составляет 18 месяцев с даты продажи.

Лифт-амортизаторы для задней подвески на Ниву с завышением на 50 мм представлены по этой ссылке.

Для установки амортизаторов можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Подъемный комплект Tough Dog 25 мм

Установка системы подвески 4WD — это не только дополнительный выигрыш на рулетке. Продукция Tough Dog специально разработана и спроектирована для предоставления комплексного решения по подвеске не только для бездорожья, но и для ходовых качеств, управляемости и грузоподъемности.

Tough Dog ƒ??прокладывает треки по всему мируƒ?� с 1984 года и быстро растет благодаря превосходной репутации, которую они обеспечивают своим качественным снаряжением.Сегодня продукция Tough Dog пользуется спросом во всем мире, а дистрибьюторская сеть охватывает 28 стран мира. В Австралии одни из самых суровых условий для тестирования продуктов, поэтому оборудование, которое попадает на рынок, на голову выше остальных.

В комплект входит:

  • 2 нитрогазовых передних амортизатора Tough Dog 35 мм
  • 2 амортизатора Tough Dog 35 мм Nitro Gas
  • 2 передних пружины Tough Dog, приподнятые
  • 2x Задние винтовые пружины Tough Dog с приподнятыми

Костюмы:

 

Важные указания по правильной настройке автомобиля:

  • При выборе пружин для вашего подъемника выберите пружины только для Текущие «ПОСТОЯННЫЕ» нагрузки Передние и задние.
  • Буксирные нагрузки не включены в ваши расчеты постоянной нагрузки, поскольку они не являются «постоянными» нагрузками.
  • Пожалуйста, не добавляйте Случайные нагрузки в свои определения «Постоянной» нагрузки.
  • Выбор номинальной нагрузки слишком большой для вашей установки приведет к плохой гибкости для бездорожья, нарушению хода подвески и жесткой езде, а также приведет к повреждению ваших новых амортизаторов и других компонентов, вытолкнув их за пределы их предполагаемого диапазона. .

 

Обратите внимание:

  • Все указанные высоты подъема являются приблизительными высотами подъема из-за большого количества переменных в настройках каждого транспортного средства и аксессуаров.

(115650)

Артикул 115650
Торговая марка Крутая собака
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

Помогите другим пользователям Auto Parts Co PTY LTD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Написать отзыв о товаре

Шины Шевроле Нива 16. Какую грязевую резину выбрать на Шевроле Нива.Зачем она нужна. Какие типы

Шевроле Нива

, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности среди россиян внедорожником. Однако жестко эксплуатируется (как Нива, например) мало кем. И получается, что Шевик для многих это некий экспедиционный вариант, который по большей части ездит по трассе, грунтовкам и совсем немного по грязи.

Именно поэтому самые популярные шины, конечно же, грязевые. класс All Terrain. Они не такие грязные, как класс местности Mud, но на них также можно проехать довольно далеко.Зато по трассе ездить комфортно, да и изнашиваются такие покрышки не так быстро, как грязевики МТ.

В нашей подборке мы рассмотрим десять отличных шин AT — для использования 80% на трассе и 20% на грязи. Такие универсальные шины, многие из которых всесезонные и эксплуатируются круглый год.

Банкомат Hankook Dynapro RF10

Один из лучших АТ-ников на Шевроле Ниву, у меня такой в ​​размере 215/75/R15 (на передних шаровых стоят проставки 2см, т.к передние пружины просели, а такой размер легко влезает в стоковую машину ).У меня пробег уже 60 тыс км и износ передних колес процентов 40, износ задних всего 20%. Убойная резина, мягкая, удобная, в грязи как-то конкурировали с кордиками и смотрелись очень достойно. Корды иногда уходили дальше, но ездить на них по трассе полная жесть. И Ханкук прекрасен. Настоятельно рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в сильный мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не матовой. Действительно, лучшая грязь всесезонная, а штук 5-6 мы перепробовали точно.

Maxxis AT-771 «Браво»

771-й Maxis также входит в топ лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиторов класса Chevy Niva. Мягкие, удобные, точат не быстро, по грязи гребут для АТ-шки просто отлично. Рисунок протектора в целом у всех AT-Neck очень похож друг на друга. Ну тут белые буквы, может для кого-то это тоже важно)) Вообще Браво часто можно увидеть на Ниве и для использования грязи/грязи 80/20 идеально подходит.

Бонтайр Сталкер А/Т

Новинка сезона 2015 на данный момент уже собрала много положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт на трассе, прочность боковины и отличную для шины такого класса проходимость. Правда есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросса такие габариты идеальны. Ценник не дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain.Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как следствие – хорошая проходимость по бездорожью (знайте меру, это не Mud-Tire). По трассе комфортно, резина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между блоками протектора довольно широкое, поэтому жидкость из пятна контакта удаляется достаточно хорошо. Минус в том, что нет боковых зубьев (лагов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами)) За свои деньги эта шина просто супер, можно много проехать по асфальту, а потом бери на рыбалку и валяйся в грязи.Если вы едете один, то наличие лебедки обязательно, так как хорошие АТ шины тащат так, что начинаешь верить, что везде проедешь))

Матадор MP 71 Иззарда

«Матадор» — подразделение «Континенталь», а немцы умеют делать каучук. Правда, больше шоссе)) Но эта модель оказалась очень хороша, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки крупные и расстояние между ними приличное. Редко можно увидеть Шевики, так как большинство катят более известную резину.Но взгляните на Izzarda, типичную кроссовую шину, идеально подходящую для грязи и легкого бездорожья. По сравнению с трассами расход бензина увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь на рыбалку можно спокойно ездить.

Кордиант вездеход

Давно известная и проверенная шина. Не так популярен, как Cordiant Offroad, но идеально подходит для туристической машины — неплох на трассе, отлично на грунтовке, на легком бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом.Неубиваемый, в меру комфортный, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном на «езду по трассе и грунтовке», если вы часто выезжаете с трассы, то лучше поискать что-то более внедорожное.

Бриджстоун Дуелер А/Т D697

Классика жанра АТ резины, крупный рисунок протектора, большие блоки и приличное расстояние между ними. Идеален для легкого бездорожья, неубиваемый, крепчайшая боковина. В глине, конечно, вымоется, это все-таки не чистая грязь.Положительных отзывов много – люди проезжают 70 тыс. км, шина изнашивается довольно медленно. Именно поэтому многие его ставят — хватает надолго, отлично по трассе, отлично по грунтовкам и полям, легкое бездорожье — замечательно. Зимой не стоит его использовать, он даже дубеет в ноль и становится пластичным. В этом плане Hankook на порядок круче. А вот по проходимости Мост ничуть не уступает, таскаясь по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Купер Дискаверер А/Т3

Дорогая, но действительно стоящая резина. Видел один раз вживую и как она ехала по грязи — было круто, такое впечатление, что на Шниву поставили чисто грязевую резину, потому что Нивка перла, как танк. Премиальная резина дорогая, но ее хватает на 4-5 сезонов и сколько бы вы ни ездили по асфальту. На трассе точит минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже нужный размер бывает непросто.Из АТ-шки этот точно в тройку лучших по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры- 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-м диаметре. Оставляйте свои отзывы о моделях шин в комментариях, порекомендуйте что-то еще из своего опыта.

За свою исключительную универсальность различного рода внедорожник Нива Шевроле среди российских внедорожников снискал огромную популярность.Для отличной проходимости мало иметь полный привод, немалую роль в этом играет и сцепление колес с грунтом. Даже с полным приводом, но при этом не будет протектора, автомобиль не сможет преодолеть грязевые препятствия, а если и преодолеет, то это будет стоить больших усилий. Поэтому специально для таких целей была разработана грязевая резина для Нивы Шевроле 15 радиуса.

Эта резина нужна тем, кто эксплуатирует свой внедорожник в условиях бездорожья.Заменой штатных шин на грязевые достигается повышение максимальных свойств автомобиля для езды по бездорожью, а также такие преимущества, как:

  • Повышает долговечность за счет эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья
  • Протектор увеличивает параметры сцепления с землей
  • Грязь перестает прилипать к шинам
  • Автомобиль начинает плавнее и увереннее двигаться по бездорожью
  • Благодаря высокому протектору увеличивается дорожный просвет

Помимо того, что установка данного вида резины дает массу положительных моментов, при всем при этом есть и некоторые недостатки, такие как:

  • Не удается получить высокую скорость
  • Увеличивается расход топлива
  • Снять такую ​​резину с дисков проблематично.

Так же огромным недостатком является то, что если автомобиль эксплуатируется по нормальным дорогам, где есть асфальт, то такая резина быстро изнашивается. Но владельцы решают эти проблемы, имея специальные инструменты.

Нужно ли устанавливать эту шину

Устанавливать или нет, каждый решает сам, исходя из того, где и как будет эксплуатироваться этот транспорт, если это степные зоны или удаленный от города район, то на автомобиле Нива Шевроле размер колес будет играть огромная роль.Если внедорожник будет передвигаться по городу, где есть хороший асфальт, то наличие этих шин будет лишним и неуместным.

Какую шину лучше выбрать

Существует несколько типов шин, предназначенных для езды по бездорожью:

  1. Шины с маркировкой H/T предназначены для использования в условиях легкого бездорожья. Нагрузки такая резина выдерживает намного больше стандартных.
  2. Шины с маркировкой A/T обладают отличными показателями проходимости как на бездорожье, так и на дорогах с асфальтовым покрытием.Это придает автомобилю отличную устойчивость во время движения.
  3. Шины с маркировкой М/Т относятся к экстремальным типам. Его используют там, где действительно суровое бездорожье.

Эксплуатируется только в условиях бездорожья, а если ездить на асфальтированном участке, то это может привести к таким факторам как:

  • Усилитель шума
  • Протектор быстро изнашивается
  • Плохое управление автомобилем

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что оптимальным вариантом будет использование под штатные диски второго типа резины, а именно А/Т.Еще одной ошибкой будет использование разной резины на передней и задней осях.

Какой размер лучше выбрать

Шины больших размеров прекрасно совместимы со стандартными дисками. Отличным выбором без фейслифтинга будут шины 205 75 15 или 205 70 15 или диски 16 высотой 26-28 дюймов. Этот тип колес отлично поведет себя как на небольшом бездорожье, так и в городских условиях.

Если все-таки нужно преодолевать серьезные препятствия, то лучше установить 28-29.Резина 5 дюймов на Шевроле Нива, но тогда внедорожник нужно будет поднимать.

Какие типы бывают

  • Kumho Road Venture пользуется популярностью благодаря доступной цене и наличию необычного рисунка протектора. Цена на этот вид резины бюджетная и начинается от двадцати тысяч рублей.

  • Federal Couragia пользуется популярностью благодаря тому, что долго сохраняет свои свойства, а также обладает отличным сцеплением. Подходит для любителей экстремального отдыха

  • BF Goodrich Mud Terrain если сравнивать с другими видами, то эта резина отличается от других тем, что обладает отличными внедорожными качествами, а также отличным сцеплением с асфальтом.Цена за комплект начинается от двадцати семи тысяч рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что окончательное решение о том, какой тип резины выбрать, будет за автовладельцем, а главное решение может быть принято исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться внедорожник.

Ежегодно автолюбители несколько раз «переобувают» своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной — летняя. А есть те, кто меняет колеса только тогда, когда они становятся лысыми.Но, как бы то ни было, следить за техническим состоянием шин крайне необходимо, и чтобы в один прекрасный момент машину не снесло в кювет, обязательно нужно переобуваться и контролировать износ протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней резины на российские внедорожники Шевроле Нива.

Сразу отметим, что «всесезонка» — очень рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины обладают лишь средними качествами обеих сезонных шин.На снегу, низких температурах эта резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управление, придется выработать особый навык и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что и летняя резина на льду. Поэтому шины на Ниву Шевроле всегда должны соответствовать сезонности. И не важно, какой у вас стаж вождения – ситуации на дорогах порой настолько непредсказуемы, что с управлением не справится даже знаток вождения.

Резина на Шевроле Нива — размеры

Хотя этот внедорожник выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаков — 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствуют значению 215/65 миллиметров, но тут есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в ​​первую очередь обратите внимание на то, что чаще всего на Шевроле Нива стоит резина 215/65R16.

Свойства летних и зимних шин

Летние шины отличаются от зимних в первую очередь характерным рисунком протектора.Лучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает шина с асимметричным протектором. Также отличительной особенностью этой шины является ее состав. Летняя резина на Ниву Шевроле изготавливается из более мягких сортов резины. В свою очередь, «шип» изготовлен из твердого материала. Такой состав определяется разными температурными условиями, в которых эксплуатируется та или иная шина. Также зимняя резина на Шевроле Нива отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях и их отсутствием (это так называемые липучки).Последняя по своим свойствам и составу обеспечивает такую ​​же маневренность и устойчивость автомобилю, как и обычная шина. Шипованная резина на Шевроле Нива обычно имеет более крупный протектор, что обеспечивает максимальное сцепление на укатанном снегу и льду.

Следует отметить, что эта шина не всегда гарантирует безопасное вождение. транспортное средство. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов) он просто теряет все свои шипы, и машина становится неуправляемой.Поэтому в городских условиях лучше всего использовать липучки.

Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным внедорожникам и даже некоторым полноприводным джипам. Эта машина изначально отличалась малым весом, большим дорожным просветом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают лифт подвески самостоятельно.«Нива» тут стоит еще сантиметров десять и способна преодолевать массу препятствий.

Кроме того, за счет увеличенного клиренса автомобилистов есть возможность установки внедорожных грунтовых шин большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать лифт подвески своими руками на ВАЗ Нива.

Сделать выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать прилагаемой к нему инструкции. В этом случае, чтобы сделать лифт подвески, Ниву (ВАЗ-2121) модернизируют не более 1 дня.

Но можно пойти и другим путем — изготовить такие детали самостоятельно. Так вы сможете настроить «Ниву» под свои индивидуальные нужды, чего нельзя сделать уже с заводским комплектом.

Инструменты

Для самостоятельного изготовления лифта подвески («Шеви Нива» дизель) нам необходимо подготовить следующий комплект запчастей:

  1. Комплект передних и задних пружин. Здесь детали длиной 31,5 сантиметра и толщиной 1,57 сантиметра идеально разместились на Chevrolet Niva.Можно купить пружины и по другому параметру — все зависит от вашего вкуса.
  2. Резиновые прокладки с металлическими чашечками. Мы установим их под пружины.
  3. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивы» являются изделия «Премиум» и «Excel-G». Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря.Толщина проставок — около 2-3 сантиметров. В этом случае кронштейны под задние амортизаторы придется делать своими руками.
  5. Увеличенные шайбы под стакан. Их внутренний диаметр должен быть 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего нам нужно этих шайб 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашки следует приобрести специальные удлиненные болты. Детали от глушителя Г8 (М8х65) и от рычага подвески ВАЗ М10х75х1,25 подходят на 6 и 4 шт соответственно.
  7. Несколько домкратов, пружинных стяжек и подкладочных досок.

О проставках

Проставки под задние амортизаторы сделать своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не будет двигаться вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Поверх него приварите втулку диаметром 36 мм с внутренним диаметром 13,2 миллиметра. При этом его толщина должна быть около 32 миллиметров. После всего этого можно приступать к лифтингу подвески.

«Нива». Подъем своими руками: передняя подвеска

Всю работу разделим на две части.На первом этапе будем модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступайте к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последнюю устанавливаем доску и поднимаем автомобиль до сжатия пружины. После этого устанавливаем стяжку на пружину, затягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Далее извлеките нижний и верхний шаровые подшипники и снимите стабилизатор. Отпустите рычаг и демонтируйте пружину.Как дальше лифт подвески? «Нива» еще стоит на месте, а мы в это время отворачиваем ступицу колеса и ставим ее на подставку. Важно не повредить тормозные шланги.

Затем отогните отбойник. Некоторые крайние болты (которые у колеса) заменены на удлиненные. Теперь нужно установить между чашкой и рычагом прокладки из заготовленных нами шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые прокладки со стальными стаканчиками. Установите пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга.Затем рычаг необходимо поднять. Установите стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку. Прикручиваем амортизаторы. Затем прикручиваем ступицу на место и надеваем колесо, чтобы убрать домкраты. Вот и все, теперь мы доработали переднюю подвеску.

«Нива». Модернизация задней подвески

Теперь переходим ко второму этапу нашей работы по лифтингу — модернизации задней подвески. Здесь нужно подготовить сварочный полуавтомат, и загнать машину на смотровую яму.Здесь первым делом нужно установить несколько чашек под пружины. Эти детали устанавливаются поверх стандартных с помощью болтов. Задние амортизаторы устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате задняя ось будет двигаться вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, необходимо удлинить все имеющиеся стержни (в том числе и поперечные).

Нижняя чашка обрезана и смещается на полтора-два сантиметра. При этом перемещать его нужно так, чтобы он не задевал и не ломал крестовину карданного вала.Новые чашки также привариваются сварочным полуавтоматом. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю крестовину от повреждений при езде по бездорожью. Затем удлините рычаг управления тормозом. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.

Последние этапы

После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной трубки. Прикрепляем амортизаторы и едем на мойку на сход-развал. Таким образом, вы окончательно настроите мост.Все, на этом автомобиле ВАЗ «Нива» удачно модернизирована задняя подвеска. Как видите, подъем шасси вполне реально сделать в собственном гараже без помощи специнструмента. Однако если у вас нет сварочного полуавтомата, его придется купить или арендовать, так как тонкий металл может прожечь электрическую дугу или инвертор. Или выберите менее толстый электрод.

Чем опасна лифтовка для внедорожника?

При таком способе модернизации подвеска («Нива» ВАЗ-2121 и «Шевроле Нива»), безусловно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью.Однако при этом о литых дисках придется забыть – на такую ​​машину можно установить только штампованные. Следует отметить, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда придется изменить передаточное число главных пар. Кроме того, после такого апгрейда потребуется установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста, а это опять-таки дополнительные затраты.

Также при подъеме значительно меняется угол обрыва тормозных шлангов и проводов, а срок службы самих деталей подвески уменьшится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при трогании с места -Дорога.Однако, с другой стороны, дорожный просвет «Нивы» увеличивается настолько, что сюда легко можно установить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!) без расширения арок.

Заключение

Итак, мы разобрались, как происходит модернизация задней и передней подвески.

«Нива» ВАЗ-2121 — это та машина, на которой не страшно проводить эксперименты, так что при желании вы можете в любой момент увеличить клиренс своими руками.

20 000 долларов или меньше – ПОИСК НОВОСТЕЙ

В интернете полно списков, хороших и плохих. Те, кто ищет лучшую информацию об автомобилях для водителей-подростков, имеют много авторитетных источников, которые могут дать ценный совет. тестирование и предоставление результатов потребителям в США.

IIHS и Consumer Reports Опубликовать список транспортных средств, которые, как ожидается, будут как надежными, так и безопасными, с хорошими оценками в их собственных испытаниях на умеренное перекрытие спереди, сбоку, на прочность крыши и подголовников, а также хорошими или приемлемыми в тестах на небольшое перекрытие со стороны водителя спереди Тестовые рейтинги.Они также сопоставили свой выбор с данными краш-тестов NHTSA, чтобы гарантировать, что любое рекомендованное транспортное средство получит четыре или пять звезд от федерального агентства безопасности.

Вооружившись этими данными, мы разбили некоторые из наших собственных рекомендаций на основе того, что важно для родителей и/или их детей. В конце концов, IIHS перечисляет 45 автомобилей всех размеров и форм, и мы подумали, что некоторые родители могут захотеть сузить список. Без лишних слов, вот наши лучшие автомобильные рекомендации для подростков с бюджетом в 20 000 долларов.

2017-2018 Мазда3

Многие списки лучших автомобилей для подростков будут сосредоточены на Toyota Corolla, и не зря. На протяжении десятилетий это был один из самых надежных автомобилей, когда-либо произведенных в Америке, по разумной цене, и их наверняка найдутся десятки на складах подержанных автомобилей в радиусе нескольких миль от любого дома. Но допустим, вы автолюбитель, который не думает, что яблоки будут падать очень далеко от дерева. Если вам нравится водить машину и вы думаете, что ваши дети пойдут по вашим стопам, обратите внимание на Mazda3.Гораздо больше удовольствия от вождения, чем на Corolla или даже на большинстве Honda Civic, с рулевым управлением с переменным током и балансом плавности хода и управляемости, который склоняется к спортивной стороне.

Чтобы получить самое безопасное оборудование и лучший стиль, мы рекомендуем ориентироваться на модель 2017 или 2018 года, если вы можете найти ее в своем ценовом диапазоне.

Найти Mazda3 для продажи рядом с вами

2017-2019 Тойота Приус Прайм

Мы будем вам равны. Приус некрасивый. Это также не очень весело, если ваша счастливая версия не означает вождения, чтобы минимизировать расход топлива.Мы лучше поедем на Шевроле Вольт. Но Toyota Prius действительно эффективна. Так что, если счастье вашего ребенка означает вождение с минимальным расходом топлива — и в этом нет абсолютно ничего плохого — тогда считайте Prius как можно более увлекательным.

Вы заметите, что в этом списке нет чисто электрических транспортных средств. Но у Toyota Prius Prime 2017-2019 годов есть вилка, а это означает, что у него есть аккумуляторная батарея, достаточная для питания автомобиля, по крайней мере, для вождения только на электричестве; рассчитывайте приблизиться к 25 милям на полной зарядке, прежде чем принудительно запустить бензиновый двигатель.

Найдите Toyota Prius Prime для продажи рядом с вами

2018-2019 Субару Кросстрек

Если вы живете в снежном поясе или в другом районе, где обычно бывает плохая погода или грязь, Subaru Crosstrek может стать хорошим выбором для вашего водителя-подростка. В стандартную комплектацию входит хорошо зарекомендовавшая себя технология симметричного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличный дорожный просвет и хорошую обзорность. Однако он не так эффективен, как некоторые из его соперников, а значит, его грязные способности не обходятся без жертв.

Crosstrek был переработан для модели 2018 года с совершенно новым шасси, дополнительными технологиями безопасности и улучшенным интерьером. Мы ориентируемся на этот год или позже, но модели 2013-2017 годов также являются хорошим выбором.

Найти Subaru Crosstrek на продажу рядом с вами

2014-2019 Субару Аутбек

Если все, что мы сказали о Subaru Crosstrek, относится к вашему водителю-подростку, но ему нужно что-то большего размера, рассмотрите Outback.Давно любимый полноприводный универсал Subaru получил серьезное обновление и новое, более прочное шасси для модели 2014 года, и именно здесь начинаются наши поиски.

В отличие от небольших автомобилей в этом списке, Subaru Outback предлагает ряд вариантов двигателей. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть достаточно мощным для новых водителей, хотя его бесступенчатая автоматическая коробка передач гудит при постоянном ускорении. Также доступен 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель.

Найти Subaru Outback для продажи рядом с вами

2017-2019 Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat предлагает один из самых просторных салонов среди седанов в Америке.На самом деле Passat находится где-то между средним и полноразмерным, а его задние сиденья выгодно отличаются от многих автомобилей с большими внешними размерами.

Если вы считаете, что Passat — правильный выбор для водителей-подростков, мы рекомендуем обратить внимание на модель 2018 или 2019 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Были проблемы со старым двигателем, используемым VW и Audi, которые были решены в третьем поколении этих моделей Passat.

Найти Volkswagen Passat для продажи рядом с вами

2016-2017 Хонда Аккорд

Кажется, что ни один список рекомендуемых автомобилей не будет полным без Honda Accord. Легко понять, почему. Это один из самых продаваемых седанов в Америке, и не зря. Надежность, стоимость при перепродаже, безопасность, технологии и динамика вождения — все это сильные стороны Accord.

С Accord почти сложно ошибиться, но мы особенно рекомендуем модели 2016 и 2017 годов.Среднеразмерный седан Honda девятого поколения претерпел небольшой редизайн в 2016 году, а затем был заменен в 2018 году, а также получил Apple CarPlay и Android Auto для своей автомобильной информационно-развлекательной системы. Он также предлагает варианты кузова купе и седан, что делает его единственной двухдверной моделью в списке.

Найти Honda Accord для продажи рядом с вами

2018-2020 Хендай Кона

Седаны и хэтчбеки — отличные автомобили для подростков благодаря простоте управления, эффективным силовым агрегатам и доступным ценам.Но в Америке царят кроссоверы, и если это то, что вам нужно на рынке, вашему водителю-подростку может понравиться Hyundai Kona.

Kona предлагает два варианта двигателя, лучший из которых — турбированный и мощный. Полный привод является опцией и может быть желателен для некоторых владельцев, живущих в регионах с ненастной погодой. В отличие от многих других автомобилей, продаваемых в США, Kona предлагает множество уникальных стилей и забавных цветов, которые могут понравиться подросткам.

Найдите Hyundai Kona для продажи рядом с вами

2017-2018 Киа Соренто

Благодаря доступному третьему ряду сидений и достаточному объему багажника Kia Sorento предлагает больше возможностей, чем некоторые популярные кроссоверы меньшего размера.Но он не такой громоздкий, как грузовой внедорожник, особенно на тесных городских парковках. В качестве посредника Kia Sorento может иметь смысл для водителей-подростков.

Рекомендуемый нами Kia Sorento 2016-2020 модельного года. IIHS указывает на выпуски 2017 и 2018 годов, что очень хорошо. Если вы сможете найти хороший продукт в своем ценовом диапазоне, обновление 2019 сделает эти продукты еще более популярными.

Найти Kia Sorento для продажи рядом с вами

2018 Форд Эдж

Мы уже придумали много предложений, но вы, наверное, заметили, что все они от иностранных автопроизводителей.Для большинства покупателей это, вероятно, не будет проблемой — кстати, многие из рекомендуемых автомобилей с иностранными табличками на самом деле производятся в США — но если вы связаны с американским автопроизводителем, рассмотрите Ford Edge. Он гладкий и спортивный, довольно вместительный, и его много на рынке подержанных автомобилей.

The Edge выпустила модель второго поколения в 2015 году, а затем получила обновление в 2019 году. Вы вряд ли найдете что-то новое с бюджетом менее 20 000 долларов, но версия 2018 года заслуживает внимания.И турбированный четырехцилиндровый, и безнаддувный V6 достаточно мощны, а полный привод не обязателен.

Найти Ford Edge для продажи рядом с вами


Ищете советы по покупке других доступных автомобилей? Лучшие новые автомобили до 20 000 долларов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *