Sherp вездеход: Официальный сайт вездеходов ШЕРП в России
Официальный дилер Шерп в Москве, компания
Для чего нужен Шерп?
Для передвижения по бездорожью, воде, болоту
Шерп сделан в России?
Да, Шерп изготавливается на заводе в Санкт-Петербурге
Какой расход топлива у Шерпа?
В зависимости от рельефа и условий, 3-4 литра в час
А какая глубина для Шерпа максимальная?
Глубина не имеет значения, Шерп плывет, а не едет по дну водоемаМожно ли проткнуть колесо Шерпа, например веткой?
Проткнуть можно всё, но веткой труднее. Шины Шерпа можно подкачивать прямо на ходу, поэтому небольшие порезы и дырки ему не страшны.А где у Шерпа руль?
У вездехода Шерп нет руля, он управляется рычагами
Может, если угол подъема или спуска более 35 градусов
А где тормоза у Шерпа?
Тормоза у вездехода Шерп включаются и выключаются рычагами управления
Шерп хорошо плавает со скоростью до 6 км/ч. Даже если Шерп будет полный воды, он не утонет.
Вода внутрь не поступает?
Не поступает, корпус вездехода Шерп герметичен
Блокировок нет вообще, в зависимости от модели, все 4 или 10 колёс «гребут» постоянно
У Шерпа мосты редукторные?
Мостов нет вообще, вращение колес обеспечивает цепной привод Механическая, пяти или шести ступенчатая
Правда ли что в колесах Шерпа находятся топливные баки? Как топливо поступает из них в двигатель?
Это дополнительные канистры, а не баки, топливо из них перекачивается в основной бак топливным насосомКак часто ломается Шерп?
Иногда, как и любая другая техника
Тяжело ли достать запчасти для Шерпа?
Очень просто, все запчасти для вездехода Шерп можно купить у официального дилераГде покупать запчасти для Шерпа дешевле?
Цена на запчасти для вездехода Шерп у всех официальных дилеров одинаковая.Почему вездеход Шерп столько стоит?
Потому что в вездеход Шерп вложено очень много сил, подробнее здесьКакой бизнес можно сделать с вездеходом Шерп?
Можно возить пассажиров или грузы в труднодоступные места, можно обслуживать рыбаков или охотников и т.д.
Это вездеход, на нём можно поехать куда хочешь 🙂
Для каких целей обычно покупают Шерп?
Шерп покупают для самых различных целей, например охота, рыбалка, активный отдых. Так же Шерп очень востребован для профессиональной деятельности в труднодоступных местах, например обследование ЛЭП, газопроводов и т.д.
Какое дополнительное оборудование можно установить на Шерп?
На Шерп можно установить разное дополнительное оборудование, например дополнительный свет, сиденья, лежачие места, грузовые сетки на потолок, лебедку, автономный отопитель, музыку, люк и многое многое другое…
Сколько времени ждать Шерп на заказ?
Нисколько, мы стараемся всегда держать несколько вездеходов Шерп на складе, просто обратитесь к нам и покупка Шерпа займет 1-2 дня
Какие права нужны для управления вездеходом Шерп?
Для вездехода Шерп нужны права тракториста категории А2
Где ставить на учет Шерп?
Постановкой на учет вездехода Шерп занимается Гостехнадзор
Можно ли на Шерпе ехать по асфальту?
Да, конечно можно, но все же вездеход Шерп предназначен для бездорожья
В Шерпе зимой тепло?
Вездеход Шерп имеет две печки, одна отапливает зону ног водителя и пассажира, вторая, автономная печка мощностью 4 кВт, отапливает кабину и кунг, в том числе на стоянке. Благодаря этому зимой в Шерпе достигается комфортная температура.
Может ли Шерп застрять?
Вездеход Шерп, как и любой другой вездеход, может застрять. Но в отличие от многих других вездеходов, Шерп легко вытащить и продолжить движение.
Вездеход Шерп
Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.
Технические возможности вездехода Шерп
Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.
Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.
При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.
В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.
Особенности вездехода Шерп
На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.
В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.
В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.
Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить
В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.
Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.
Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп
Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.
Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.
Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.
Габариты и масса | |
Длина, мм | 3400 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 2300 |
Сухой вес, кг | 1300 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Клиренс, мм | 600 |
Двигатель и коробка передач | |
Двигатель | Кубота-V1505-I |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Объём, см³ | 1498 |
Мощность, л.с. | 44,3 |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая |
Сцепление | SACHS |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч | 45 |
Максимальная скорость (на низшей передаче), км/ч | 1,5 |
Скорость на воде | 6 |
Размер шин | 1600 х 600 х 25 |
Преодолеваемые грунты | Любые |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/час | 2-3 |
Крутизна преодолеваемого подъёма | 40° |
Высота преодолеваемого препятствия в виде ступеньки, см | 100 |
Оснащение и опции | |
Комплектация | Пневмоциркуляционная подвеска, 4 бескамерные шины низкого давления (индивидуальная разработка, не имеющая аналогов), двигатель Kubota, специальный контейнер топливной системы для продолжительного движения в условиях крена («отсутствие топливного голодания»), термо- и шумоизоляционная обшивка, система смазки цепей, профессиональный комплект приборов, система подкачки колес с механическим управлением |
Дополнительные опции | Уникальный прицеп автомобильный для перевозки вездехода ШЕРП, Диодные фары 90 ватт Hml- 2290 90W LED Work Light, Heavy Duty Work Lamp и LED Work Light 90W — Kallyas, Резервный АКБ, Камера заднего вида + монитор, Дополнительные топливные канистры в колёса по 58 л, Автономный отопитель, Ящики-рундуки |
Производство вездеходов «Шерп» могут наладить еще в шести странах
Вездеходы Sherp справедливо называют российскими. Они были созданы на базе внедорожника, разработанного петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном. Но ровно в той же степени «Шерпы» и украинские.
Дело в том, что производство транспортных средств повышенной проходимости, которые зарекомендовали себя во всем мире, налажено еще и на Украине. Это было сделано неспроста — по известным геополитическим причинам и из-за санкционной политики Запада за границу проще отправлять технику с лейблом Made in Ukraine. Впрочем, эта надпись размещена за спинкой переднего сиденья — и найти ее без подсказки непросто.
Судя по информации из открытых источников, спрос на Sherp в России пока выше, чем в Европе. И значительно выше — чем на Украине, хотя именно тут расположено проектно-конструкторское бюро, здесь выпускают и могучие покрышки, без которых вездеход перестанет быть таковым. Но, кажется, совсем скоро украинское предприятие может быть закрыто. Зато вместо него, не исключено, появятся заводы в дальнем зарубежье. Причина — в отсутствии какой-либо поддержки со стороны власти.
«Мы заявили о своем желании строить новый завод в прошлом году. Заявили и обратились к профильным органам государственной власти с запросом предложить условия, на которых мы могли бы его построить здесь. Мы ответственно ездили на встречи, ответственно отвечали на поступившие вопросы, ответственно и настойчиво приглашали посмотреть на наше производство и на текущий момент все еще ждем предложений», — написал в своем Facebook гендиректор украинской компании Ярослав Пригара.
По его словам, интерес властных структур производитель почувствовал, но весьма специфический. «За последние 6 месяцев у нас уже 4-я проверка государственных контролирующих органов, но мы к ним относимся с пониманием, так как отдаем отчет, что предприятие, отправляющее всю продукцию на экспорт и претендующее на возмещение НДС ничего хорошего экономике принести не может», — написал топ-менеджер.
И предупредил, что уже «6 стран пригласили разместить производство у них, все они имеют ВВП на душу населения значительно выше, чем Украина, экономики некоторых стран больше нашей в десятки раз». При этом свою заинтересованность в выпуске «Шерпов» были озвучены якобы на уровне послов и министров, причем «большинство из них лично побывали на заводе». А компенсации, которые предложены бизнесменам, позволят покрыть до 70% расходов на строительство нового предприятия.
В амбициозные заявления Ярослава Пригара поверить вполне можно. Вездеходы Sherp становились героями шоу Top Gear, собирали миллионы просмотров в соцсетях. Одним из покупателей «Шерпов» стал популярный рэпер Канье Уэст, который планирует участвовать в следующих выборах президента США.
Производитель вездеходов Sherp может уйти из Украины: в чем причина
Вездеход Sherp был разработан еще в 2012 году петербургским инженером-изобретателем Алексеем Гарагашьяном. В последствии патент на его производство приобрел украинский бизнесмен Владимир Школьник. Правда, путь к конвейеру оказался не быстрым и изначально запустить производство модели удалось только в 2014 году в Санкт-Петербурге, а вот в Украине вездеход начали собирать только в 2018 году. Теперь от исходного изобретения в ТС осталось около 20% решений.
Основать компании заговорил о закрытии производства и переносе его в другую страну. Обосновано такое решение нежеланием правительства страны помочь в решении вопроса, который был поднят еще в прошлом году, о расширении производственных мощностей. И это при том, что Sherp является фактически единственный экспортером автомобильной техники из Украины. По словам Владимира Школьника, в настоящее время шесть развитых стран мира пригласили разместить производство внедорожников Sherp у них. Кроме того, они предложили такой уровень компенсаций, который позволит покрыть до 70% затрат на строительство нового завода.
«Справедливости ради, дома мы тоже не остались без внимания. За последние 6 месяцев у нас уже 4-я проверка государственных контролирующих органов, но мы к ним относимся с пониманием, так как отдаем отчет, что предприятие, отправляющее всю продукцию на экспорт и претендующее на возмещение НДС, ничего хорошего экономике принести не может. Потому, ждем новостей от родного правительства, пока наращиваем производство в Киеве и закупаем новые станки и оборудование. Но, если новостей не будет, то что нам останется делать? Будем производить там, где получим наиболее конкурентоспособные условия для нашей продукции. Как это делают другие производители. Иначе мы не выживем в этом высококонкурентном мире», – заключил гендиректор компании Ярослав Пригара в Facebook.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шерп в эксплуатации, отвалилось колесо — Часть 6
Трехколесный Шерп
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9
Счетчик моточасов завершает третью сотню моточасов, и выявляются в основном уже малые огрехи конструкции, устранение которых приближает вездеход к идеалу. В общем-то железный Шерп очень удачный вездеход и с точки зрения проходимости и с точки зрения комфорта. Очень приятно останавливаться на ночевку там где захотелось спать и не зависеть от увлажненности грунта и пересеченности рельефа. Также минимум внимание уделяешь силе ветра снаружи и количеству осадков, Вебасто всегда создает тепло и уют в салоне в любую погоду.
Где-то на 280 моточасов стал усиливаться неприятный запах масла при работе Вебасто в салоне вездехода. Инспекция расположения заборника воздуха выявила его загрязнение маслом с пылью, причиной явилось неудачное расположение.
Цепи смазываются маслом и на выходе воздуха из моторного отсека напрашивается установка алюминевой пластины для отсечки летящего масла с цепей левого борта вездехода, которое подхватывает воздушный поток вентилятора.
В любом случае требуется перенос заборника воздуха автономного отопителя в другое место, где меньше всего накапливается грязи и более чистый воздух.
Воздуховод закреплен с помощью неодимового магнитного крепления. В этом месте за всю эксплуатацию, а это почти 300 моточасов, стенки кузова достаточно чистые и не покрыты масляными отложениями. Хотя в идеале необходимо воздуховод вывести в место забора воздуха двигателя, только с левой стороны кузова. Пока и так сойдет, проверено воздух поступает без запаха, тем более в ближайших планах установка пластины для отсечки масла летящего с цепей левого борта.
Место забора воздуха автономного отопителя
Выход воздуха из моторного отсека.
Дополнительный вентилятор помогает снизить в летний период температуру в салоне вездехода, в целом необходимо для этого теплоизолировать салон от моторного отсека и цель комфортного передвижения в летний период будет достигнута.
Через 15 моточасов пробега после установки крепежных болтов карданного вала с маленьким шагом резьбы при проверке затяжки, их пришлось подтягивать. Либо это окончательная затяжка, либо они откручиваются, второе кажется маловероятным. Шаг резьбы маленький, да и вибраций при движении нет и вездеход идет шустро и мягко, без надрыва.
При пробеге 314 моточасов случилась самая пока-что неприятная поломка вездехода, при движении по зимнему лесу резко начало падать давление в шинах, подкачка на средних оборотах двигателя лишь держала стрелку на месте, что означало достаточно серьезную пробоину в системе. Падение давления случилось в не совсем удачном месте, подкачка позволила держать давление в норме и проехать метров пять, до выяснения причин.
Выйдя из вездехода был слышен выход воздуха, справа сзади, в районе задней ступицы. Осмотр показал трещину диска в месте крепления к ступице.
Все шины в данном вездеходе связаны между собой и не имеют колесных кранов в отличие от вездехода Диф-2, поэтому быстро перекрыть раненое колесо не получится.
Фиксирую наработку в моточасах — 314,2 м/ч.
Выпиливаю подходящие чурбачки из ольхи, начачиваю шины и быстро подставляю их под кузов, чтобы обеспечить возможность демонтажа колеса.
Погода во время поломки диска колеса.
Демонтаж наружнего бэдлока, кстати он металлический и его делали на заводе «Шерп» под заказ, сделан добротно!
Снегопад усиливается и как назло налобный фонарь забыт дома, очень выручает штатный переносной фонарь комплектации «Шерп». Кстати штатный инструмент достаточно качественный, рожковые ключи + основные головки, аптечка, шприц и т.п. мелочевка для простейшего ремонта. Для серьезного ремонта он не подходит, но для мелкого его вполне достаточно.
Одна гайка диска бэдлока отвалилась по сварке, возможно это следствие прошлых ударов о камни, возможно и плохой провар, но при таком количестве крепежных болтов бэдлока отсутствие одного болта крепление не ухудшает.
Осмотр диска показывает, что несколько гаек не затянуты должным образом, причем не все, три затянуты как следует, а остальные три ослаблены.
На фото видно трещину почти по всему диаметру плиты крепления диска.
Такая же ситуация с трубой подкачки, которая приварена к ободу диска, ее оторвало, но не полностью. Отсюда и утечка воздуха из системы.
За краской еще не виден полный масштаб бедствий, кстати слой краски достаточно толстый, покраска вездехода достойная!
Колесо снято, готовлю его к ремонту, размотка сварочных проводов
Как оказалось, провод массы отсутствует, поэтому пришлось подкатить колесо поближе к аккумуляторам и для массы использовать толстую проволоку.
Снег валит достаточно обильно и приходится его постоянно очищать, иначе разложенный инструмент потом не найти, тем более уже темно и нормальный налобный фонарь как назло не с собой. Выручает китайский фонарь штатной комплектации Шерпа и фонарик телефона.
Приступаю к коммутации аккумуляторов в режим сварки, а именно получения 36 вольт.
Первое соединение аккумулятора прошло удачно, на втором соединении посыпались искры, видимо короткое замыкание, т.е. начал сварку там где она не требуется. Еще одна попытка и тот же результат. В реальности сварка подключена, но ни разу не опробована, поэтому скорее всего где-то ошибка в подключении и требуется прозвон тестером.
Решаю спилить небольшую ольху и подвязать под днище и испльзовать как лыжу, воздуховод травмированного колеса забит «чопиком» из ольхи, давление держит в нужном диапазоне, что кстати позволит подставить чурбачки для обратного монтажа колеса. Ольха подвязана, попытка движения оказалась неудачной, вездеход едет в ту сторону, где нет колеса, при попытке повернуть закапывается, причем весьма глубоко. Вытаскиваю лебедкой, вторая попытка двигаться обусловлена целью выровнить кузов в горизонт, для нормальной ночевки. Шерп опять закопался, причем так, что трос лебедки при попытке выехать порвался как бельевая веревка, что самое интересное использовался полиспаст, т.е. усилие было более 3 тонн. Лебедке предписал замену, трос восстанавливать даже не стал.
На часах уже 12 ночи, а вездеход стоит криво и застрял. Предпринял попытку двигаться назад и о чудо, он почти выровнялся для комфортного сна, на сегодня все! Сборы инструмента и подготовка спального места ко сну. Чаепитие и отбой!
Немного о процессе сварки от трех аккумуляторов, которая в этот вечер так и не состоялась. Самодельное сопротивление для сварки в походных условиях. Собственно такое сопротивление необходимо для регулировки сварочного тока, путем перестановки контактного провода ниже или выше «пружинки». Если варим толстый метал большими токами, то подключаем провод как можно выше. В случае, если необходимо варить тонкий металл, то подключение осуществляется в нижней части «пружинки», тем самым снижается сварочный ток и риск прожигание свариваемого металла.
Сопротивление на фото самодельное, сделано из проволоки диаметром 4 мм, длину уже не помню, так как делалось сопротивление для ДИФа-2 и много воды с тех пор утекло))
Сон был коротким, но качественным! Утро, чаепитие в травмированном Шерпе.
До этого похода, был куплен маленький чайник, мощностью 650 Ватт, теперь в зимних походах и когда нет желания и возможности разводить костер или включать примус, кипяток можно получить не выходя из вездехода. Единственно, мощность 40-ка амперного штатного генератора не покрывает мощность чайника и при его кипячении вольтметр показывает разряд аккумулятора. Можно конечно скипятить чай и без запуска двигателя, но все же делать это не желательно. Тем более если предстоят сварочные работы практически оторванного диска колеса.
Утренний осмотр оторванного диска колеса. Как оно вообще не отвалилось?
Утром масштаб поломки выглядит вот так:
Начинаю прозвон аккумуляторов для последовательного их подключения с целью получения 36 Вольт для поддержания нормальной сварочной дуги.
Аккумуляторы подключены, на выходе имеем 38 Вольт, и это при том, что два аккумулятора по непонятной причине не получают заряд от генератора, причина в неправильном подключении.
Вот, что предстоит сварить:
Практически полностью оторванный диск, осталось процентов 20 части диска на, которой он держал колесо.
Крепление массы к диску путем сварки, ну и сам процесс сварки.
Дуга горит достаточно хорошо, пришлось даже увеличивать сопротивление, так как случился прожиг металла при сварке.
Процесс сварки идет достаточно хорошо, уже сжег порядка 12 электродов и сила сварочного тока постепенно падает. Диаметр используемых сварочных электродов не должен превышать 2,5 мм. В идеале использовать хорошие импортные электроды диаметром 2 или 2,5 мм. У меня используются самые простые отечественные.
Горение сварочной дуги ухудшается, контроль напряжения показывает 35,8 Вольт, в принципе этого достаточно для сварки, но необходимо снижать сопротивление, увеличивая тем самым сварочный ток. Решаю не мучить дальше аккумуляторы, соединяю их обратно и запускаю двигатель для их подзарядки, минут на 30.
На одиночных аккумуляторах напряжение составляет 12,17 Вольт, для справки не рекомендуется снижать напряжение ниже 10,5 Вольт, оно является критичным и может вывести аккумулятор из строя.
После подзарядки аккумуляторов от генератора Куботы, измеряю напряжение — 38,5 Вольт. Продолжаю сварку, дуга горит очень хорошо!
Крепежная плита диска смещена и решил не тратить очень много времени, на ее стыковку в первоначальное положение и привариваю как есть. Чтобы ее выставить на место, необходимо делать из подручных средств приспособления для ее фиксации на прежнее место, а эта работа не терпит спешки.
Сварка трубы подкачки колеса, трещина там не малая, ее вырвало с «мясом», а точнее с куском диска, причем всю ее проварить не удастся, так как не подлезть без разборки колеса.
Сварочные работы почти завершены, для неторопливого передвижения прочность достаточная, сушу диск от снега и воды газовой горелкой, чтобы промазать герметиком, то что не смог проварить.
Воздуховод травмированного колеса закрыт чопиком из ольхи, можно накачивать все три колеса до давления 160 мм ртутного столба и подставлять под раму вездехода чурбачки с целью установки отремонтированного колеса.
Колесо установлено, давление держит достаточно стабильно, подкачивать требуется где-то раз в пять-десять минут.
Место где Шерп стал на время недвижимостью.
Проехав первые метров 500 по глубокому и мягкому снегу, появилась уверенность, что вездеход доедет до финиша своим ходом, вобщем-то так и случилось.
После проишествия с колесом появились вопросы о причинах произошедшего, вина завода-изготовителя? или вина владельца? Анализ произошедшего и предшествуюшей это поломке эксплуатации позволил сделать предварительные выводы, ранее при движении по ровному льду на большой скорости присутствовала непонятной цикличности вибрация и она не была сильной, изначально ее причиной как показалось была стоянка вездехода на замороженных шинах. Шинам иногда требуется время, чтобы принять цилиндрическую форму после долгой стоянки. Но открученные три гайки колеса практически однозачно говорят о недосмотре владельца, да и колесо после начала эксплуатации я ни разу не подтягивал и даже не проверял его затяжку, а инструкция этого требует. В следующей части будет рассказ о полноценном ремонте диска и проверке других дисков колес на предмет наличия трещин и недокрученных гаек. Единственным исключением является заднее левое колесо, оно снималось с вездехода для ремонта порезанной шины и закручивалось с достаточным усилием, но и его стоит проверить!
Продолжение — Часть 7 «Ремонт диска колеса вездехода Шерп»
Шерп в эксплуатации — Часть 6
Шерп МАКС — Техно-Профи
Шерп МАКС
Шерп МАКС
7.070.000 ₽
В наличии
В корзину
7.070.000 ₽
Артикул:
Год выпуска2020
Мощность44,3 л.с.
Общий вес1300 кг.
ХарактеристикиСмотреть
Вездеход Шерп МАКС SHERP MAX отличается от стандартной версии алюминиевым кузовом. Такой материал мало весит, но выдерживает высокие механические нагрузки. Он не ржавеет, поэтому преодолевает болото, грязь и воду без негативных для себя последствий. Машину разработали отечественные специалисты под руководством Алексея Гарагашьяна. Вы сможете купить её на нашем сайте по достойной цене.
Руководство для Шерп МАКС
Оригинальный каталог запчастей для Шерп МАКС. Специально для вашего удобства у нас есть поиск по каталогу запчастей для техники BRP. А также очень удобная функция — поиск по артикулу.
Бывают случаи, когда запчать все же не получается найти самостоятельно. В таком случае обратитесь к нашим специалистам. (Подробнее)
Детали
Год выпуска | 2020 |
---|---|
Мощность | 44,3 |
Вес | 1300 |
Максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч | 40 |
Максимальная скорость (на низшей передаче), км/ч | 1,5 |
Скорость на воде | 6 |
Размер шин | 1600 х 600 х 25 |
Преодолеваемые грунты | Любые |
Длина, мм | 3500 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 2420 |
Сухой вес, кг | 1300 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Клиренс, мм | 600 |
Двигатель | Кубота-V1505-t / E3B |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Объём, см³ | 1498 |
Мощность, л.с. | 44,3 |
Коробка передач | Механическая, шестиступенчатая |
Сцепление | SACHS |
Руководство и каталог для Шерп МАКС
Оригинальный каталог запчастей для Шерп МАКС. Вы можете самостоятельно подобрать оригинальные запчасти.
Файл на обновленииСоздатель вездехода «Шерп» запатентовал новый вездеход AG 20
Россия — огромная территория с большим количеством непроходимых болот, рек и другого бездорожья. Поэтому здесь всегда были в почете и востребованы такие суровые транспортные средства, как экстремально лифтованные «УАЗики», вездеходы на базе ГАЗ-66 и КамАЗа, а также разные проекты на базе военных БТР и БМП.
Несколько лет назад весь интернет и новостные ленты облетела новая необычная модель вездехода на шинах низкого давления — «Шерп». Проходимость и плавучесть нового внедорожника удивили всех, и казалось бы на этом можно было пока остановиться, добиваясь увеличения продаж по всему миру серийных экземпляров. Однако инженерно-конструкторская мысль никогда не стоит на месте и всегда ищет какого-то нового применения.
В конце 2019 года автор знаменитого «Шерпа» и еще двадцати подобных внедорожников — Алексей Гарагашьян — сконструировал и запатентовал очередную новую модель AG 20 (как расшифровывается эта аббревиатура догадаться совсем не трудно). Автор рассматривает ее как логичное развитие уже нашумевшего проекта «Шерп».
Но есть и другая причина, побудившая Алексея Гарагашьяна к разработке нового транспортного средства — это идейные разногласия с нынешним производителем вездехода «Шерп» — питерским ООО «Шерп» с отделением в Киеве.
Чем же отличается AG 20 от своего уже известного собрата? Внешне, по общей компоновке и по манере преодоления препятствий новый болотоход очень напоминает «Шерп». Но оригинальный кузов AG 20 имеет заметно увеличенное внутреннее пространство, что немаловажно для выполнения спасательно-экспедиционных и геолого-разведывательных операций.
Кроме того, четырехметровый AG 20 оборудован новым механизмом поворота с гидравлическим управлением, собран на прочной коробчатой раме, а привод осуществляется с использованием цепной конструкции в масляной ванне. Штатная лебедка также многократно увеличивает проходимость в самых безнадежных местах.
В отличие от небольшого «Шерпа» AG 20 может взять на борт до 11 человек, а грузоподъемность составляет более 1000 кг. Для длительного комфортного нахождения внутри нового вездехода на крыше предусмотрена поднимающаяся палатка с тремя спальными местами.
Место водителя тоже стало более эргономичным: вместо рычагов имеется штурвальное управление, а центральное место в салоне занимает 15-дюймовый тачскрин. В качестве головной оптики применены светодиодные фары.
Приводиться новый российский супервездеход будет с 1,5-литровым дизельным двигателем Kubota мощностью 44 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта силовая установка разгоняет AG 20 на суше до 45 км/ч, а на воде крейсерская скорость равна приличные 6 км/ч.
Будем надеяться, что скоро после проведения полномасштабных испытаний AG 20 доберется до серийного выпуска. Этому может поспособствовать явная заинтересованность таким универсальным транспортным средством со стороны российского военного ведомства.
Подпишись на наш Telegram-канал
Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде
Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.
Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, вложивший все свои сбережения в поднятый на домкрат Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не так, абсолютно, однозначно король бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.
«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а и просто не умеют этого делать », — сказал он.
и , о котором идет речь, король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?
Видите ли, Sherp — это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»).Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорвался через покрытое льдом озеро и остался на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?
Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота.Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.
Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото.Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могли бы испытать в полевых условиях », — сказал Джошуа. Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию ознакомиться с их настройками, вы не найдете реального местоположения — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).
В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .
«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен. «Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».
«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы проводили время, тренируя его, как водить машину».
Они не сказали, как именно Канье открыл для себя Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США.С. В течение трех лет старший Кописки говорил, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, с помощью которого клиенты обнаруживают автомобили. Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.
«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели.Я подумал, что это, черт возьми? »
Это побудило его поискать в Интернете дополнительную информацию о Sherp, но он не смог найти ничего на английском. В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским »».
Для ясности, автомобили, проданные в США.Официально С. из Украины, но история начинается в России с инженера-изготовителя Алексея Гарагашяна, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью. По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального появления на массовом рынке Sherp в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог.Теперь они наконец-то находят рынок сбыта среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.
У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.
Джошуа Кописки, дилер Sherp в США
Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживальщиков Судного дня.(Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики ответил: «Некоторые».)
Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно заткнет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.
Как и любой внедорожник, здесь есть много достоинств, которые можно рекламировать, от герметичного корпуса (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.
Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При движении по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.
Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у нее будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.
Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.
«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».
Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, если вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.
«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »
Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».
Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.
Эта статья была представлена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.
SHERP Квадроцикл Ark 3400, идеальное транспортное средство для наземных работ
По словам производителя, на самом деле это не внедорожник, а вездеход. Как бы вы это ни называли, SHERP the Ark 3400 впечатляет. Ранее в этом году на Top Gear America Джетро Бовингдон успел — бросить? — одного из этих 10-колесных зверей, когда ребята сравнивали роскошные внедорожники за 250 000 долларов в Колорадо.Там, где ШЕРП (ШЕРП? ШЕРП-Ковчег? Нашему приятелю ШЕРПИ? Мистер Ковчег?) Может не хватать удобств для создания, он не лишен возможностей.
Это транспортное средство, которое можно брать с собой куда угодно и делать что угодно, может перевозить до 3400 кг груза или 22 человека практически по любой местности, которую только можно себе представить. Вы можете подумать: «А что он мог делать без трейлера?» Приятель, это не трейлер. Это полноприводный грузовой модуль с множеством конфигураций, который отвечает за 240 из 330 галлонов топлива и 3000 кг общей грузоподъемности и позволяет выполнять все эти сумасшедшие трюки с изгибами шасси.(Технически Джетро съехал с трассы в гонке с фронтальным погрузчиком CAT.) очень простой, хотя и сверхмощный, цепной привод (внутри этой муфты шасси спрятан карданный вал, соединяющий переднюю и заднюю части).
Дизельный двигатель: 2,4-литровый турбодизельный двигатель Doosan
Просмотреть все 14 фотоВерно, SHERP имеет цепной привод.А «могучий» Doosan D24 на самом деле представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,4 л, выдающий колоссальные 74 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, мало чем отличающейся от обычных переднеприводных двигателей. экономичный автомобиль. Ковчег SHERP с модулем для передвижения людей весит почти 11750 фунтов, а турбодизель объемом 2,4 л перемещает его ?! Магия увеличения крутящего момента за счет редуктора.
Этот двигатель Doosan экономно расходует топливо и к тому же экологичен, он соответствует стандартам выбросов Tier 4 и потребляет от 2 до 3 галлонов топлива в час.Конечно, максимальная скорость составляет всего 18,6 миль в час, но может ли Lamborghini Urus плавать? Мы обещаем, что не может — пожалуйста, не пытайтесь. У парней из Top Gear America было убер-внедорожник за $ 1 000 000, спроектированные одними из лучших инженеров мира, и они не могли справиться с небольшим количеством талого снега. Однако мистер Ковчег может плавать — даже если эти огромные шины не выдерживают воздух; Ковчег SHERP оправдывает свое название и может перемещаться по воде со скоростью 3,7 миль в час. Бортовая система проветривания способна повторно накачать все 10 шин за считанные минуты и даже заблокировать отдельные шины в случае их повреждения.
Что вообще может сделать Ковчег ШЕРП?
Посмотреть все 14 фотоSHERPy может подниматься и спускаться по 40-градусным уклонам, преодолевать 30-градусные поперечные уклоны, имеет запас хода 5 футов (!) Благодаря этой гидравлической 3-осевой муфте шасси и дальность полета более 1200 миль . Что ты с этим делаешь ?! Спросите Канье Уэста, у него 15 SHERP. И ответ будет чем угодно; ты делаешь все, что хочешь.
Хотите подняться на гору? Конечно. Поднять кабину и использовать грузовой модуль как якорь, чтобы пересечь канаву, поедающую внедорожники? Без проблем.Обойти полярный круг? Российская команда из трех SHERP (только часть кабины) и одного Ark (10-колесный большой мальчик) успешно прошла испытание пытками на 6000 миль в Сибири без поломок или механических неисправностей. Даже в случае поломки трансмиссия рассчитана на обслуживание ручным инструментом.
Простая в использовании машина для наземных работ
Просмотреть все 14 фотоИнженеры SHERP даже спроектировали слабое место в трансмиссии на муфте карданного вала трансмиссии; Это означает, что первая часть, которая может выйти из строя, находится внутри кабины, легко доступна под панелью пола и заменяется ручными инструментами.Ковчег ШЕРП был разработан, чтобы быть максимально надежным и простым, позволяя пользователям получить доступ практически к любому месту на Земле. Ковчег может работать при самых экстремальных температурах, легко справляясь с температурами минус 100 градусов по Фаренгейту и до 104 градусов тепла. Это может быть забавная игрушка — Рич Бенуа любит возить с собой проезд — но эти превосходные квадроциклы могут доставить груз или помощь в самые труднодоступные места, которые только можно вообразить.
Просмотреть все 14 фотоSherp ATV — TheArsenale
Технические характеристики
Его конструкция свидетельствует о его стремлении быть самой способной внедорожной машиной в мире.Его корпус плавучий, он легко плавает в воде и легко преодолевает ее благодаря бескамерным шинам низкого давления с глубокими протекторами. Он весит всего около 1300 кг, поэтому он невероятно легкий для своих размеров и возможностей, и, несмотря на небольшую площадь основания, он может нести полезную нагрузку до 1000 кг. Инженеры сделали его конструкцию настолько простой, насколько это возможно, чтобы обеспечить постоянную надежность, и даже придумали оригинальный способ хранения дополнительного топлива, встраивая его в колесные диски. Таким образом, общий запас топлива составляет 232 литра, а при низком расходе топлива в 2-3 литра в час на любом типе местности квадроцикл Sherp становится мощным внедорожником даже для самых продолжительных поездок.
Производительность
Квадроцикл Sherp был построен для езды по бездорожью, и выбор инженерных решений и дизайна является четким отражением этого. У него очень упрощенная герметичная кабина, которая обеспечивает постоянную безопасность водителя и пассажиров. Квадроцикл приводится в движение надежным двигателем Kubota, который развивает мощность 44,3 л.с. и развивает максимальную скорость 40 км / ч, что более чем достаточно для автомобиля такого назначения. Он может преодолевать крутые подъемы до 35 градусов, а благодаря специально разработанному топливному баку двигатель никогда не испытывает недостатка топлива, несмотря на крутое наклонное положение.Благодаря противоскользящему рулевому управлению он способен разворачиваться на месте и обеспечивает отличную маневренность.
Приключения на бездорожье
Лучше квадроцикла «Шерп» для бездорожья мы не могли себе представить. Его топливный бак большой емкости обеспечивает около 115 часов езды по бездорожью по любой местности, чего будет достаточно, чтобы доставить вас куда угодно и обратно. Он обладает высокой живучестью и может даже ездить с двумя неработающими колесами, а это значит, что он никогда не оставит вас в затруднительном положении.Построенный настолько просто, насколько это возможно, он также предлагает относительно легкий ремонт и обслуживание. Под половыми досками есть отделение на 170 литров для дополнительного хранения вещей. Вы можете легко разместить 4 полноразмерные кровати внутри квадроцикла Sherp для незабываемого ночного приключения по бездорожью. Если вы ищете лучший способ гулять на природе, этот автомобиль — ваш ответ.
Вездеход помогает нам спасать жизни
Самые голодные люди в мире часто живут в отдаленных, труднодоступных местах.Шестьдесят процентов из них живут в зонах конфликтов, где перевозка грузов затруднена и опасна, а люди часто оказываются перемещенными и лишенными помощи, в которой они нуждаются.
Успех наших самых важных гуманитарных миссий часто сводится к последней миле: затопленной взлетно-посадочной полосе, заблокированной точке доступа или разбомбленному участку дороги, который стоит между продовольственной помощью и отчаявшимся населением. Последняя миля — это потенциально опасная непреодолимая икота, которая может подорвать всю операцию Мировой продовольственной программы (ВПП) Организации Объединенных Наций.
Но теперь у нас появился новый способ помочь тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи. Это амфибия, этакий вездеход с надувными колесами, называется ШЕРП. SHERP похожи на гуманитарные грузовики-монстры, и они помогают нам добраться до сообществ, которые наиболее отчаянно нуждаются в нашей помощи: тех, кто был отрезан от своих домов, ферм и рабочих мест из-за войны, насилия, стихийных бедствий и многого другого.
Зачем нам вообще грузовик-монстр?
Фото: WFP / Hugh Rutherford
Здесь, в Уганде, SHERP используются для доставки продовольствия, несмотря на масштабные наводнения.
После двадцати лет разработки эти украинские внедорожники могут перемещаться по любой поверхности — например, по болотам или по ухабистым грунтовым дорогам — и преодолевать даже самые сложные естественные препятствия. Они могут плавать и преодолевать препятствия высотой более трех футов, вмещая до одной тонны ценного груза — например, питательной и жизненно важной пищи.
Более того, эти машины-амфибии имеют очень низкий расход топлива и могут проехать около 300-400 миль на полном баке. Они помогают нам доставлять еду в места, до которых когда-то можно было добраться только по воздуху, что было намного дороже.
SHERP могут управляться даже дистанционно, а это означает, что наши водители-люди не попадают в опасные ситуации. Водители, перевозящие гуманитарные грузы, часто подвергаются риску, особенно во время вспышек инфекционных заболеваний, после стихийных бедствий и в зонах конфликтов, где увеличивается число вооруженных нападений на гуманитарные конвои.
«Многие операции проводятся в условиях повышенного риска, например в регионах гражданских беспорядков, гражданских войн и / или в нестабильных государствах, переживающих конфликт», — сказал Кириакос Куппарис, глава Frontier Innovations в США.N. Ускоритель инноваций Всемирной продовольственной программы в Мюнхене. «К сожалению, водители наших конвоев с гуманитарной помощью постоянно сталкиваются с тяжелыми условиями».
Использование этих роботизированных автомобилей с дистанционным управлением в непроходимой и неизвестной местности дает нам гораздо больше шансов пройти последний, наиболее опасный участок маршрута миссии по оказанию помощи, чтобы безопасно добраться до людей, отчаянно нуждающихся в припасах.
Когда циклон разрушил Мозамбик, мы обратились к SHERP
Фото: WFP / Photolibrary
В 2019 году на Мозамбик обрушился самый сильный циклон в истории.Он затопил сотни тысяч акров сельскохозяйственных угодий.
Бузи, сельский район на севере Мозамбика, в прошлом году почти пострадал от циклона Идай. Окруженные водой со всех сторон дома и фермы были затоплены целую неделю. Семьи ждали экстренной помощи на верхушках деревьев, некоторые до трех дней. Хранилища зерна были затоплены, домашний скот утонул или улетел на возвышенность.
Вертолеты и катера смогли доставить некоторую помощь перемещенным семьям.Но когда наши обычные грузовики отправились в Бузи с дополнительными припасами, грунтовая дорога была настолько заболочена, что они затонули, упали вместе и образовали навал. Вместо того чтобы принести облегчение, конвой стал блокадой.
Входит ШЕРП. Добавив еще один уровень технологий, мы использовали дроны, чтобы обследовать местность между нашим застрявшим в грязи конвоем и нуждающимися семьями, убедившись, что нет вертикальных барьеров (единственный недостаток SHERP). Затем эти же дроны пролетели впереди двух SHERP, когда они стартовали, предоставляя водителям в реальном времени картину того, что их ждет впереди — затопленные реки, скользкие склоны и все такое.В течение следующих 48 часов пара-вездеход легко преодолела последние 19 миль до Бузи, доставив благодарной общине 26 тонн еды.
Фото: WFP / Adam Marlatt
Дрон позволяет водителю SHERP прокладывать безопасный путь через глубокую воду.
Через холмы и через воду: SHERP спасает в Южном Судане
В уже раздираемом конфликтом Южном Судане из-за плохой инфраструктуры обширные районы страны остаются изолированными в сезон дождей, отрезая уязвимые и перемещенные общины от спасательной помощи на месяцы.Чтобы преодолеть трудности их достижения, мы обратились к всемогущей ШЕРП.
«Этот автомобиль нам очень поможет», — говорит Ричард Гама, водитель Всемирной продовольственной программы ООН в Южном Судане в течение последних 12 лет, обученный управлению SHERP. «Иногда мы не можем доставить еду людям, потому что наши машины не могут проехать, поэтому им приходится пересекать болота, чтобы прийти за едой у нас».
Ричард Гама тестирует внедорожник-амфибию.
Легко перемещаясь по сильно затопленным районам, вездеход помогает нам доставлять еду людям в голодных, пострадавших от наводнения районах страны, независимо от погодных условий и времени года.
Куда дальше идет SHERP?
Помимо Мозамбика и Южного Судана, SHERP обладает большим потенциалом для работы Всемирной продовольственной программы ООН и других гуманитарных агентств. По мнению нашей глобальной группы по флоту, SHERP может стать всемирной инновацией, спасающей жизни, обеспечивая этот критически важный доступ на последней миле к людям, отрезанным от конфликтов и беспорядков или в районах, пострадавших от стихийных бедствий, таких как землетрясения и цунами.
«Для достижения нулевого голода Мировая продовольственная программа ООН должна иметь возможность охватить тех бенефициаров, которые труднее всего охватить, либо из-за естественных препятствий, либо, как мы видим все чаще и чаще, из-за антропогенных причин, таких как конфликт », — говорит Стивен Кэхилл, U.N. Директор по логистике Мировой продовольственной программы.
Будь то разрушенные или несуществующие дороги, наводнения или другие бедствия, или просто непроходимые дороги, автомобили с дистанционным управлением, такие как наши SHERP, могут сделать операции более безопасными, быстрыми и дешевыми. Мы обучаем водителей и менеджеров автопарков по всему миру, в самых опасных местах, работе с этими спасательными транспортными средствами.
Мы всегда были в местах, недоступных другим организациям. SHERP — это просто последняя инновация, которая поможет нам достичь этого.Потому что чем дальше мы сможем пойти, тем больше людей сможем охватить и тем больше жизней сможем спасти.
Помогите поддержать такие жизненно важные инновации, сделав пожертвования здесь.
Что за машина! Вождение квадроцикла SHERP по воде — самое близкое к библейскому опыту
• SHERP — украинская компания, специализирующаяся на производстве вездеходов.
• N 1200 — одна из четырех моделей в портфеле SHERP.
• SHERP готовится продавать свои автомобили в Южной Африке и Африке.
• Чтобы узнать больше об автомобильных историях, перейдите на Wheels24
Когда дело доходит до серьезных полноприводных автомобилей, у южноафриканцев есть только несколько реальных вариантов, которые мы бы рассмотрели: Suzuki Jimny (волк в овечьей шкуре) , Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Wagon. Очевидно, есть и другие варианты, но эти машины заработали себе легендарный статус.
А что, если этих машин не хватит? Что, если вам нужно что-то более прочное и с искренним подходом к работе? Украинский автопроизводитель SHERP , похоже, знает ответ на этот вопрос, и он не похож ни на что из того, с чем вы, вероятно, сталкивались раньше.Однако есть одна или две загвоздки, но они не должны вызывать особого беспокойства, когда транспортное средство используется по назначению.
N 1200 — одна из четырех моделей в портфеле SHERP, которая, наконец, прошла таможенную очистку ЮАР. После разрешения украинская команда направилась к месту в северном пригороде Кейптауна, где представители общественности могли испытать этот уникальный и непохожий на другие внедорожники.
Что это?
Говорить о SHERP N 1200 не так уж и сложно, но объяснить его сложнее.Видите ли, SHERP (назовем его так для простоты понимания) берет то, что мы знаем о полноприводных автомобилях, и доводит его до 11. Размеры автомобиля тоже не сумасшедшие, так как его длина составляет 4002 мм, а ширина — 2530 мм.
В форме блока все вмещается в компактном корпусе с двигателем и коробкой передач, помещенными в кузов. Все на плаву держит комплект бескамерных 25-дюймовых шин, которые можно накачивать и спускать из кабины. И пока по этой теме SHERP снова использует моторные газы, чтобы накачать шины.
По словам автопроизводителя, SHERP расходует около 5-8 литров топлива каждый час, в результате чего его 95-литровый топливный бак имеет запас хода более 500 км. Ах да, эти массивные колесные арки? Каждый из них может вместить дополнительный топливный бак объемом 58 л.
SHERP весит 2400 кг и имеет грузоподъемность до 1200 кг.
Двигатель и коробка передач
Казалось бы, SHERP работает от двигателя большой мощности, но это не так. Doosan, южнокорейский производитель двигателей, является официальным партнером по двигателям для проекта SHERP, и автопроизводитель выбрал двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый дизель. Но прежде чем мы назовем это ошибкой, SHERP не предназначен для производительности. Помните, что термин «медленнее, тем быстрее» — старинная поговорка о бездорожье, которая очевидна в SHERP.
Трехцилиндровый двигатель предлагает 41 кВт и 190 Нм крутящего момента, что позволяет большому автомобилю развивать максимальную скорость 40 км / ч на высшей передаче. Что касается передач, то шестиступенчатая механическая коробка передач Renault передает мощность от двигателя на колеса.
SHERP N 1200
Wheels24 Чарлен Раймонд
Опыт вождения
Команда SHERP вышла на бездорожье, готовая к действию, но впечатления от вождения из первых рук не были решены.Вместо этого гости могли испытать себя на переднем сиденье, пока инструктор пилотировал большую колесную машину по разным местам.
Чтобы управлять SHERP, говорят специалисты, вам потребуется около двух дней, чтобы они подробно рассказали вам о работе по вождению. И увидев, что к чему, мы понимаем, почему. В N 1200 нет рулевого колеса. Вместо этого два рычага рядом с водителем используются для торможения левого или правого колеса. Когда это произойдет, SHERP включит свои оси.
Педали тормоза тоже нет. Дроссельная заслонка действует как педаль акселератора и тормоза, но водителям все равно приходится нажимать на сцепление, чтобы управлять коробкой передач. Рядом с водителем расположен ряд кнопок, позволяющих активировать различные функции, включая накачивание и спуск воздуха в шинах.
Хотя мы не подвергали SHERP трудным испытаниям, машина может масштабироваться и спускаться по склону до 35 градусов и может наклоняться до 30 градусов в сторону.Дорожный просвет составляет 600 мм, а благодаря своей конструкции он может преодолевать воду глубиной более 2 метров. На воде он может двигаться с максимальной скоростью 6 км / ч.
SHERP N 1200
Wheels24 Charlen Raymond
Кто бы хотел это купить?
Это большой вопрос, связанный с SHERP. Автомобиль не предназначен для использования на дорогах общего пользования, и шины будут разорваны в клочья, если вы слишком долго будете ездить по бездорожью. Таким образом, группа SHERP нацелена на местную горнодобывающую промышленность, аварийные службы, лесное хозяйство и т. Д.Однако частные клиенты, которые хотят владеть собственным SHERP, также могут это сделать.
Представители SHERP заявили, что они находятся в процессе создания прочной южноафриканской сети, которая скоро войдет в завершающую фазу создания
. Украинская команда пробудет в Южной Африке еще как минимум две недели, а следующей — Йоханнесбург. Они также встретятся с несколькими заинтересованными сторонами по поводу будущего автомобиля в Южной Африке.
Компания SHERP считает рынок Южной Африки важным, так как это идеальный выход для бизнеса на африканском континенте.Северная Америка в настоящее время является наиболее ценным рынком для SHERP, на который приходится около 64% продаж, но пришло время расширить свое глобальное присутствие, которое уже включает Австралию и Европу.
SHERP N 1200 продается по цене 115 000 долларов США (около 1 636 425 рандов без учета налогов и затрат на импорт) и поставляется с 2-летней или 1000-часовой гарантией.
Джей Лено и Кевин Харт едут по бездорожью на квадроцикле стоимостью 119 000 долларов
Комик Джей Лено в значительной степени видел — и водил — все это, когда дело касалось захватывающих транспортных средств.
В качестве ведущего канала CNBC «Гараж Джея Лено» комик управлял танком с Арнольдом Шварценеггером, выполнял трюки с Джейми Фоксом и даже водил Tesla Cybertruck с Илоном Маском в подземном испытательном туннеле Musk’s Boring Company в Лос-Анджелесе.
Но Лено сказал, что одна из его любимых (и самых страшных) экскурсий — это поездка по бездорожью с комиком Кевином Хартом на квадроцикле украинского производства под названием SHERP.
Вездеход может преодолевать 27-дюймовые препятствия и даже служить утиной лодкой.Лено указывает в эпизоде, что SHERP, который дебютировал в 2016 году и продается по цене около 119 000 долларов, является амфибией.
Лено описывает SHERP как «идеальный внедорожник, точка» в новом гибридном эпизоде «Гараж Джея Лено: самые крутые в Америке», премьера которого состоится на телеканале CNBC в среду в 22:00. ET. В эпизоде рассказывается о некоторых из любимых прошлых опытов Лено за рулем опасных внедорожников со знаменитостями, включая Харта и SHERP.
«Он может буквально лазить по валунам и крутым склонам, без проблем», — сказал Лено.
Но что отличает SHERP от других квадроциклов, так это то, что его 210-галлонные самонадувающиеся шины служат также в качестве плавучего устройства с гребнями, которые «действуют как лопасти, когда он находится в воде», — сказал Лено.
В этом эпизоде Лено и Харт проезжают холмы, ручьи и даже скалы в ШЕРП.
«Они пытаются меня убить», — говорит нервный Харт во время поездки. «Мы определенно чуть не умерли».
В какой-то момент один из продюсеров Лено даже вмешивается, чтобы сказать Лено: «Ты не можешь убить Кевина Харта.«
Тем не менее, Лено говорит в эпизоде, что он все еще убежден, что Харт захочет купить свой собственный SHERP после их экскурсии.« Вы знаете, он захочет получить один », — шутит Лено.
Смотреть» Гараж Джея Лено ″ по средам в 22:00 по восточноевропейскому времени на канале CNBC.
SHERP ATV Цена, характеристики, обзор, характеристики и изображения
Квадроцикл SHERP Цена, Характеристики, Интерьер, Обзор, Изображения, ХарактеристикиШЕРП Квадроцикл Цена — Представляем Вам квадроцикл (вездеход), который удивит всех своими внедорожными качествами!
Создан на основе разработок отечественных конструкторов и сегодня демонстрирует новый уровень конструкции квадроциклов.
Квадроцикл «Шерп» легко преодолевает упавшие деревья, камни и другие препятствия высотой 70 см.
Также проверьте: сколько стоит шерп?
ВнедорожникSherpa с легкостью преодолевает болота и глубокий снег и выезжает из воды на лед.
Эта безотказная 4-колесная машина часто доставляет нас в районы, где раньше никто не ступал.
Мы познакомились с первозданной природой таежных и угорских болот, тундры и гор Кольского полуострова.
И везде квадроцикл ШЕРП давал возможность чувствовать себя уверенно и спокойно. Мы увидели первозданную природу югорских болот, тайги и тундры, гор Кольского полуострова.
И везде, вездеходы SHERP заставляли нас чувствовать себя сильными и безопасными.
ШЕРП Квадроцикл ЦенаПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ЭТОМ НОМЕРУ: +1 877 349 49 99
SHERP ATV Ключевые факты:
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 44,3 л.с. |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 24.5 миль в час |
МАКС. СКОРОСТЬ ПО ВОДЕ | 3,7 миль / ч |
ОБЪЕМ | 2204 фунт |
УСТОЙЧИВОСТЬ | 35 ° |
ЗАЗОР | 23 IN |
- Уникальные, исключительные внедорожные характеристики;
- может быстро выйти из воды на лед;
- Уникальные бескамерные шины низкого давления;
- Низкий расход топлива (дизель) 2-3 литра в час на любой почве;
- Малый вес;
- Грузоподъемность до 1000 кг;
- Простая и надежная конструкция;
- Крытая кабина;
- Надежный японский двигатель Kubota;
- Простота обслуживания и ремонта;
- Kingston для слива воды из корпуса;
- Каркасная конструкция; Структура на основе каркаса;
- Гладкое дно;
- Нет «топливного голодания» на автомобиле!
- Угол подъема до 35 градусов;
- Противоскользящее управление — Шерп может повернуть почти на одном месте;
- Дополнительные кровати — возможность разместить четыре полноразмерные кровати;
- Превосходная эргономика и управляемость;
- Камера заднего вида для большей безопасности.
- Радиус поворота — 8,2 фута
- Держите под половицами общим объемом 170 литров для хранения необходимых вещей, инструментов или установки дополнительного топливного бака;
- Высокая живучесть — ШЕРП продолжает двигаться на двух и даже на четырех колесах!
- Небольшой размер для плавной передачи в любом ограниченном пространстве и легкой транспортировки;
- Особый контейнер топливной системы для непрерывного движения в наклонном положении.
- Салон может обогреваться двигателем, отопителем автомобиля или автономным отопителем WEBASTO;
- Высокая устойчивость — в колесные диски установлены бидоны для топлива объемом 58 литров, за счет чего общий запас топлива увеличен на 232 литра;
- Высокое счастье благодаря герметичному кузову, колесам объемом 800 л и системе наращивания шин;
- Пневмоциркуляционная подвеска и оперативно регулируемое давление в шинах для различных почв;
длина, дюйм | 133.85 |
ширина, дюйм | 99,21 |
высота, дюйм | 99,21 |
Кузов | алюминий |
Сухая масса, фунты | 2866 |
Двигатель | Кубота-В1505-т / Э3Б |
Топливо | дизель |
Объем, куб. Дюйм | 91,41 |
Макс. Мощность, л.с. | 44,2 |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | пневматический циркуляционный |
Стояночная тормозная система | независимый |
Сцепление | SACHS |
Клиренс, дюйм | 21.65… 23,62 |
Количество цилиндров | 4 |
Грузоподъемность, фунт | 2204 |
Сиденья с ремнями безопасности | 2 |
Максимум (на высшей передаче), миль / ч | 24,5 |
Минимум (на пониженной передаче), миль / ч | 0,9 |
на воде, км / ч | 3.7 |
Тип шин | бескамерный, сверхнизкое давление |
Размер шин | 63 × 23-25 |
Проходимые поверхности | любой |
Почасовой расход топлива (в зависимости от условий бездорожья), гал / ч | 0,52-0,79 |
Емкость топливного бака, гал | 17,7 |
Емкость дополнительных топливных баков, галлон | 15,3 × 4 |
Высота препятствия в виде вертикальной ступеньки, фут | 3.25 |
Способность преодолевать подъем | 35 ° |
Периодичность техобслуживания, наработка | 50 |
SHERP ATV КОНТАКТЫ:
SHERP ATV Официальный сайт: sherpatv.com
Это все о цене, характеристиках, обзоре и характеристиках мотовездехода SHERP. Но если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с мотовездеходом SHERP, прокомментируйте нас, мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее, спасибо.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ: —
.