Разное

Ремонт и обслуживание газель: Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • Техническое обслуживание и ремонт

Запись на сервисное обслуживание Связаться с дилером

20 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

НА 30% ДЕШЕВЛЕ

СТОИМОСТЬ ТО ОТНОСИТЕЛЬНО ИНОСТРАННЫХ АНАЛОГОВ

НА 23% МЕНЬШЕ

КОЛИЧЕСТВО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ*

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и прочее

Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ

Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны

Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ

Запись на сервис любым удобным для клиентов способом

Квалифицированный персонал

Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников

Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей

Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре

Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте

Контрольная проверка
качества выполненных работ

Предоставление гарантии
на выполненные работы

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

МОДЕЛЬ

ТО1*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО1

СТОИМОСТЬ

ТО2*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО2

СТОИМОСТЬ

ТО3*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО3

СТОИМОСТЬ

МОДЕЛЬ

ТО1*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО1

СТОИМОСТЬ

ТО2*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО2

СТОИМОСТЬ

ТО3*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО3

СТОИМОСТЬ

ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins 15000км. / 1 год эксплуатации 11900р. 30000км. / 2 года эксплуатации 11900р. 45000км. / 3 года эксплуатации 11900р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10100р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10100р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10100р.
ГАЗель Бизнес СNG (метан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10200р.
ГАЗель Next с дв. Cummins 20000км. / 1 год эксплуатации 12200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12200р.
ГАЗель Next с дв. Evotech 20000км. / 1 год эксплуатации 11300р. 40000км. / 2 года эксплуатации 11300р. 60000км. / 3 года эксплуатации 11300р.
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) 20000км. / 1 год эксплуатации 12700р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12700р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12700р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. VW 20000км. / 1 год эксплуатации 18200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 18200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 18200р.
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ 20000км. / 1 год эксплуатации 21500р. 40000км. / 2 года эксплуатации 21500р. 60000км. / 3 года эксплуатации 21500р.
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 20900р. 40000км. / 2 года эксплуатации 20900р. 60000км. / 3 года эксплуатации 20900р.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ)

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ)
диагностика двигателя (ГАЗель / ГАЗон) 880р.
/1320р.
диагностика ходовой части (ГАЗель / ГАЗон) 880р./1320р.
Диагностика тормозной системы 880р.
Диагностика системы кондиционирования 770р.
Замена масла и масленого фильтра (ГАЗель / ГАЗон) 4200р./6700р.
Замена тормозной жидкости 1050р.
Замена охлаждающей жидкости (ГАЗель / ГАЗон) 3500р./6100р.
Замена масла в МКПП (ГАЗель / ГАЗон) 1110р./2010р.
Замена масла в заднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) 1335р./2460р.
Замена масла в переднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) 1335р./2460р.
Замена масла в раздаточной коробке (ГАЗель / ГАЗон) 1110р. /1110р.
Замена жидкости в системе ГУР (ГАЗель / ГАЗон) 1970р.
Замена передних колодок (ГАЗель / ГАЗон) 1990р./18250р.
Замена задних колодок (ГАЗель / ГАЗон) 4460р./19350р.
Замена передних тормозных дисков (ГАЗель / ГАЗон) 10945р./4400р.
Замена задних тормозных барабанов (ГАЗель / ГАЗон) 7700р./16380р.

Запись на сервисное обслуживание

Вы можете нам позвонить

+7 (831) 2-000-000


Задать вопрос

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ГАЗ Газель

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.

  • Автор: А.А. Чередников
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,8 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 233
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,6 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 85
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 449 Kb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 619
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,5 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 367 Kb

Скачать

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 96
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗель Next с 2013 года выпуска с турбодизельным двигателем.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 306,6 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,2 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,7 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF Купить

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF Купить

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Купить PDF

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Купить

 

Мой второй электровелосипед Газель

Я пишу это в 81 год. Мой первый электровелосипед (велосипед с аккумулятором) прослужил мне всего четыре года. Мне очень понравился этот велосипед, но он внезапно стал неремонтопригодным. Производитель исчез. Важнейшие детали внезапно перестали работать и были незаменимы. Для моего велосипеда на замену я приложил некоторые усилия, чтобы выбрать респектабельную марку и Я не вернусь к моему предыдущему поставщику (Motostrano) из-за их бесполезный сервис-менеджер.

Этот второй велосипед немного дороже первого. Ценник вы можете прочитать на фото. Нажмите на фото, чтобы заполнить окно. Нажмите еще раз, чтобы увеличить. Как и у первого велосипеда, у него сквозная рама, потому что я пожилой человек, которому нужна эта функция. К моему удивлению Я обнаружил, что в двух близлежащих веломагазинах продается одна и та же модель. Я купил его в The Bike Connection of Palo Alto. Пока я был там, там работало 2-3 ремонтника. Голландский производитель велосипедов Gazelle работает уже много лет. Коробка передач — Shimano, очень уважаемый японский производитель. Аккумулятор Bosch, давно зарекомендовавший себя немецкий производитель.

Аккумуляторная батарея работает на скорости ниже 20 миль в час и рассчитана на непрерывную мощность 250 Вт. Он находится над задним колесом. Основные механизмы для меня загадка. (редукторный) двигатель находится внутри кривошипа. Переключателя нет. Внутри ступицы невидимы восемь шестерен. Он немного гудит, у каждой передачи своя мелодия.

При покупке не работала шестерня №5. Они исправили это. Кроме того, цепь была неправильно отрегулирована, но мне потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, что мне нужно вернуться, чтобы отрегулировать ее. Даже после этого мне интересно, так ли тихо, как должно быть. Я бы сказал, что мотоцикл никогда не тестировался после его изготовления. За 9 долларов9 Я приобрел четыре года ежегодной настройки и отремонтировал до четырех спущенных шин. (куплена в середине октября 2019 г.)

Провода для передних и задних фонарей находятся внутри рамы. Оба фонаря также выставляются в стороны. Они потребляют мало сока, поэтому я всегда оставляю их включенными. Сиденье слегка подпружинено. Высота и наклон руля легко регулируются без инструментов. Тормоза гидравлические, но суппорты прижимаются к ободам колес. Вот инструкция.

Многие велосипеды не имеют крыльев. Поскольку я всесезонный пассажир, мне нужны крылья. Переднее крыло опускается слишком низко и иногда задевает мою обувь.

Обычно я езжу два дня в неделю на 10 миль туда и обратно. и раз в неделю я присоединяюсь к небольшой группе на 15-20-мильной экскурсии. Есть как счетчик пробега, так и счетчик пробега. Компьютер с его панелью управления быстро снимается (в целях безопасности). Я привык к вентилям шин типа Schrader. Мне нужно будет научиться накачивать клапаны Presta.

Этот велосипед весом 54 фунта оснащен защитным замком с ключом, который должен оставаться вставленным, чтобы можно было использовать велосипед. Встроенный замок просто блокирует заднее колесо, что не обеспечивает должной безопасности в моем районе. [может быть, не Нидерланды] поэтому я в основном продолжаю использовать свой цепной замок. Так как я не хочу держать два брелка, все мои ключи будут болтаться, пока я еду. [Смотри ниже.] Обратите внимание на мою складную цепочку с 4-значным замком, прикрепленную к стойке сиденья.

Интересной новой функцией является то, что после выбора уровня поддержки батареи, производится вычисление и считывание предсказывает, сколько миль вы проедете до полной разрядки аккумулятора. У моего старого велосипеда было только три уровня помощи, причем самый низкий уровень помощи был выше, чем я хотел. Мой новый велосипед имеет лучшее распределение четырех уровней
(нет, эко, тур, спорт, турбо) соответствует
(0, 40%, 100%, 170%, 250%) увеличению моей энергии. Предположительно, с этим бустом я могу пройти
(бесконечность, 80, 50, 40, 35) миль. Естественно, эти прогнозы не имеют представления о том, движетесь ли вы вверх по склону или вниз. поэтому он несовершенен. мне все равно нравится потому что перед тем, как оставить велосипед вечером Я часто знаю, потребует ли ожидаемая поездка на следующий день подзарядку сегодня вечером. Я в основном добираюсь до университета на «туре» и возвращаюсь на «эко». Я проезжаю около 60 миль на одной зарядке, что значительно больше, чем у моего предыдущего мотоцикла.

Моя первая поездка на велосипеде

Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта Пало-Альто (с самолетом) находится ниже левого края горизонта. Залив Сан-Франциско находится ниже правого горизонта.

Еженедельно я проезжаю 15-20 миль с группой друзей. Я делаю фото или два каждую неделю. Наслаждайся ими!

Услуги по ремонту велосипедов — Bingham Cyclery and Electric Bikes

РЕМОНТ ВАШИХ МЕХАНИЗМОВ С 1962 ГОДА

Мы обслуживаем все марки и стили велосипедов и электрических велосипедов, уделяя особое внимание профилактическому обслуживанию, срочному ремонту и обновлению компонентов.

Наши механики могут починить колеса, проверить безопасность, собрать новые велосипеды и упаковать их для отправки.

Любой новый велосипед, приобретенный через Bingham Cyclery, поставляется с бесплатной базовой настройкой в ​​течение 30 дней с момента покупки велосипеда.

Мы рекомендуем проводить ежегодную настройку, чтобы убедиться, что ваш велосипед безопасно крутит педали, и оценить износ компонентов до того, как возникнет более серьезная проблема.

Запись на прием не требуется, но ее можно получить, позвонив по телефону 888-611-2453 или запланировав время встречи ниже:

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ ВЕЛОСИПЕДА: $35

  • Оценка велосипеда на предмет необходимости ремонта
  • затяните все болты и быстрый выпуск
  • Убедитесь, что правильная установка компонента
  • Выравнивание руля, стебель, седло и рычаг
  • Надувные шины для правильного давления
  • .
  • Регулировка переключения передач и тросов, передних и задних колес
  • Регулировка тормозов и тросов, передних и задних колес
  • Установочные колеса
  • Протирка рамы
  • Выравнивание кронштейна переключателя

ЕЖЕГОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + ЧИСТКА ВЕЛОСИПЕДОВ: $119

  • Годовое обслуживание +
  • Глубокая очистка кассеты, цепи и кривошипа
  • Очистка рамы
  • Обработка тормозных колодок и выравнивание роторов
  • 3 бесплатно

ПОЛНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДА: 250 долларов США

  • Ежегодное обслуживание и чистка +
  • Полная разборка и капитальный ремонт всего велосипеда
  • Новая лента или ручки руля *до 25 долларов США
  • Новые тросы и корпус
  • Герметик
  • Бесплатная регулировка переключения передач в течение 30 дней (растяжка троса)
  • Бонус: прокачка тормозов всего 12,50 долларов США за тормоз в сочетании с капитальным ремонтом велосипеда

Основные услуги

  • Ремонт квартиры: 9-20
  • Бесплатная установка: $ 10
  • Безмолетный верх: $ 5-7
  • Колесо Верный: $ 15-30
  • Колбание: $ 60-90
  • Регулировка Брейка: $ 15
  • 444444.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *