3

Ваз 2114 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части

Заднюю часть хэтчбеков планировалось выполнить в едином стиле с ВАЗ-2115, но что-то пошло не так

В 1990-х годах Волжский автомобильный завод начал работу над модернизацией седана ВАЗ-21099, подготовив одновременно с ним рестайлинг для других моделей семейства «Самара». Мелкосерийное производство седана ВАЗ-2115 началось в 1997 году, а в 2001—2004 годах к нем присоединились трёх- и пятидверный хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, соответственно.

Серийные хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 были унифицированы с ВАЗ-2115 по передней части (капот, крылья, решетка радиатора и бампер), а также по салону. Но к великому сожалению владельцев этих автомобилей, задняя часть практически не изменилась, если не считать нового заднего бампера. При этом ВАЗ-2115 имел не только оригинальную заднюю светотехнику, но и изменённую крышку багажника.

Почему же так получилось, что дизайнеры АвтоВАЗа словно не успели поработать на задней частью хэтчбеков.

Оказывается, еще как успели. ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 должны были получить аналогичные с седаном детали задней части, что хорошо видно на предсерийных прототипах.

По некоторым данным всего было сделано не менее трёх прототипов, которые впоследствии были проданы в частные руки. Прототип белого цвета наиболее живой из всех: его часто фотографируют в Тольятти, хотя постепенно он начал обрастать «колхозными» деталями.

Так, вместо задних фонарей от ВАЗ-2115 появились китайские светодиодные фонари с затемнёнными стеклами:

Второй прототип с кузовом фиолетового цвета, судя по фотографиям, окончил свою жизнь на одной из штрафстоянок Красноярска уже со снятыми бамперами. Судьба третьего прототипа и вовсе неизвестна.

У предсерийных образцов хэтчбеков семейства «Самара-2» использовались задние фонари от ВАЗ-2115, новая крышка багажника, доходящая до бампера (опять же, как у ВАЗ-2115), а также оригинальные передний и задний бамперы, которые отличались от тех, что впоследствии ставились на серийные образцы.

Еще одной интересной особенностью одного из прототипов (белого цвета) является старая «низкая» передняя панель от ранних ВАЗ-2108. Хотя у экземпляра фиолетового цвета была современная европанель.

Почему же в серию пустили вариант со старой задней частью? Скорее всего причин было несколько. АвтоВАЗ сделал ставку на ВАЗ-2115, а хэтчбеки ушли как бы на второй план. Ожидалось, что они будут продаваться в меньших количествах (особенно ВАЗ-2113, который вообще собирались снимать с производства), поэтому завод решил не тратиться на дорогие штампы для новых деталей задней части.

Вероятно, была и другая причина. Те дизайнерские решения, которые неплохо смотрелись на ВАЗ-2115, на хэтчбеках выглядели не так элегантно. Очень может быть, что такое оформление задней части было признано неудачным, а на разработку новой просто не было времени.

Подпишись на наш Telegram-канал

Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или ВАЗ-2114

Для правильного выбора авто необходимо провести анализ своих предпочтений в плане качества перемещения. Далее следует определить сумму, которую вы готовы потратить на приобретение, и прибавить к ней сумму, которую вам придётся потратить на содержание и техническое обслуживание (страховка, налог, стоянка, регламентные работы). Из совокупности этих факторов и стоит исходить при выборе подходящего вам автомобиля. Для более корректного выбора лучше рассматривать несколько вариантов и делать выбор из них.

Сравнение характеристики автомобилей Daewoo Matiz или ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Сравнение авто Матиз с ВАЗовской 14-той моделью следует проводить на основе анализа всех характеристик. Исходя из характера планируемых поездок, можно отдать предпочтение одному из претендентов.

Внешний вид

Не последнюю роль в выборе машины играет её внешний вид. У каждого есть свои представления о том, как должен выглядеть автомобиль. Мало кто назовёт Дэу Матиз неоригинальным. Но не стоит пренебрегать тем фактом, что не все хотят иметь оригинальную машину. Если брать в целом, то Daewoo Matiz – это ярко выраженный городской транспорт, который не требует много места для выполнения любого манёвра, его без особого труда можно припарковать на большинстве стоянок любого населённого пункта. Его размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в условиях стеснённого пространства городских улиц.

Что касается 2114, это рестайлинговая модель 2109, и кому-то она покажется немного устарелой и неактуальной, а кто-то выберет её за объём внутреннего пространства и за наличие багажника.

Двигатель

ВАЗ-2114 выпускают с двумя моторами: четырёхцилиндровым 1,5 л. на 77 л. с. и максимальным крутящим моментом 116 Н/м, и 1,6-литровым на 81 л. с. и 120 Н/м силы. Расход топлива в смешанном режиме составляет: 7,6 л. на большем и 7,3 л. на меньшем. Ресурс, заявленный заводом изготовителем, 120 тыс. км. Но при правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ способен выдержать и больший период.

У Matiz существуют два мотора – 0,8 и 1 л., на 51 и 63 л. с. соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при 3400 об./мин. и составляет 63,7 Н/м у меньшего и 87,3 Н/м при 4200 об./мин. у большего двигателя. Расход топлива составляет: 6,5 – 6,8 л.

При сравнении двух авто относительно их веса получается 42,5 – 52,5 л. с./т. у Daewoo Matiz и 55 – 58 л. с./т. у ВАЗ-2114.

Салон

Салон Matiz кажется очень тесным, когда смотришь на него снаружи. Когда же попадаешь внутрь, он оказывается намного просторней. Но всё же людям с большой комплекцией будет некомфортно, особенно на заднем ряду. В задней части авто могут свободно разместиться лишь два пассажира небольшой комплекции. Передней же ряд, напротив, более просторный, и там уже могут разместиться более упитанные пассажиры. Приборная панель лаконичная, с минимальным набором опций. Торпеда изготовлена из недорогих материалов, но сделано всё очень качественно, и при езде не возникает посторонних звуков. Обзор хороший, за исключением широких боковых стоек, которые скрадывают часть обзорности. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, неэстетичный селектор переключения передач на моделях с автоматом и отсутствие багажника.

ВАЗ-2114 имеет полноценный задний ряд и вместительный багажник. Но отсутствие эргономичной приборной панели и скрипящая торпеда очень портят впечатления от салона в целом. В целом убранство салона с небольшими изменениями позаимствовано у 2109 модели.

Комплектации

Четырнадцатая модель ВАЗа имеет две комплектации – люкс и стандарт. Люксовая комплектация имеет бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, декоративные молдинги, тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электроподъёмники, противотуманные фары, центральный замок и иммобилайзер. Стандарту остаётся довольствоваться регулировкой руля по высоте, декоративными молдингами, тканевым салоном, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и иммобилайзером.

Matiz имеет гораздо больше комплектаций: M 19 Lite, M 19, M 19/81, M 22, M 22/81, M 18, M 1, M 30. Из них только последние три (M 18, M 16 и M 30) укомплектованы гидроусилителем руля. Кондиционер имеют модели: M 22, M 22/81, M 16 и M 30. Все модели имеют автомагнитолу «Clarion» CD/MP3, с USB-разъемом. Электрические стеклоподъёмники установлены на самые дорогие комплектации: M 18, M 16 и M 30.

Какое авто предпочтительней

Перед тем как сделать окончательный выбор между Матизом и ВАЗом, необходимо взвесить все достоинства и недостатки каждого конкретного автомобиля. Также проверить их в дорожных условиях, максимально подходящих под ваше привычное передвижение, и на основании этих выводов делать окончательный выбор в пользу одного или другого кандидата. В конечном итоге выбор машины складывается из совокупности факторов и из индивидуальных предпочтений каждого владельца, и то авто, которое для одного кажется неприемлемым, для другого оказывается подходящим вариантом.

ВАЗ 2113 — Русский автомобиль

ВАЗ 2113 — Русский автомобиль





История ВАЗ 2113:

ВАЗ 2113 — рестайлинг под который начался проект «Восьмерка» переднеприводной версии «Самара-2». Этот пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, выпуск которой на Волжском автомобилном заводе прекратился в 2003 году. Серийное производство «тринадцатой» было запущено к 2004 году.

Сохраняя лучшее качество от «восьмерки», ее острого руля и резвого характера, «тринадцатая» приобрела более современный экстерьер и интерьер. Модель отличается от своих предшественников передней частью кузова с оригинальными фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бампера окрашены в цвет кузова, по бокам кузова молдинги и обтекатели порогов. Задняя часть, доставшаяся от ВАЗ-2109, практически не изменился. Исключение составили бампер и спойлер от ВАЗ-2114, придающие облику автомобиля стремительность и легкость. Для более удобного использования были изменены наружные зеркала заднего вида. Увеличился размер дверей, хоть и ненамного, но это имеет ощутимые преимущества для тех, кто испытывал трудности с более ранними моделями из-за высокого роста и «респектабельности». Разработчики потрудились и над улучшением аэродинамических свойств.

В салоне ВАЗ 2113 установлена ​​новая панель приборов («европанель»), регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо, верхняя точка крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, обеспечивающий очень эффективное отопление.

Комплектуется ВАЗ 2113 клапанно-инжекторными двигателями с впрыском топлива 1,5 л (ВАЗ 2111) и 1,6 л. Оба двигателя соответствуют Евро-2 и работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ВАЗ-2113 выпускается в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждое решение — уникально и имеет свои особенности. В комплектацию «стандарт» входят иммобилайзер, конвертер, очиститель, дворник заднего стекла, система бокового управления с блоком индикации, регулируемая рулевая колонка, пепельница для задних пассажиров, обогрев заднего стекла. С «люксом» добавились подголовники задних сидений, бортовой компьютер, задние противобликовые зеркала, атермальные стеклянные тональные сигналы и противотуманные фары. Кондиционер, ГУР, АБС не предусмотрено.

ВАЗ 2113 — автомобиль проверенный временем и отечественными дорогами и многое другое.

ВАЗ-2113 — рестайлинг популярной в прошлом модели ВАЗ-2108. Популярностью эта модель среди простых граждан пользовалась, в основном, из-за цены. В МВД и МРФ эта модель не удостоена чести, как и ВАЗ-2113. Причина элементарна – это трехдверный хэтчбек, крайне неудобный, например, при составлении протокола об административном правонарушении. Тем не менее, эта модель ВАЗ по-прежнему применяется Миличем, в основном участковыми и изредка службами быстрого реагирования.

Динамические характеристики также достаточно слабые, по сравнению с другими автомобилями ВАЗ. Максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15.

Фото милицейских ВАЗ-2113:

Вчетко или ВАЗ 2114 — Цена, конфигурация, характеристики, рецензия

ВЗ 2112, рецензия, тест, характеристика видео тестовые диски, краш-тесты, удае о комплектных суборах и ценах.

Видео тест poháňa VZ 2114

  • Тест-драйв ВАЗ 2114 2005 г.
  • Тест-драйв ВАЗ 2114 Супер АВТО 2005 г.

Цена за ВЗ 2114 (Актуализирована 22 апреля 2016) \\ т

руб.
Рок Celkové autá na predaj (в Русской федерации) Priemerná cena,
рубля
Priemerná cena S.
Автоматическая разводка, рубля
Celkom с автоматическим переводом Priemerná cena S.
MCPP,
Celkom на предаи с ручным вводом
2002
8 126 802 6 126 802 8

Купит ВЗ 2114.

ВЗ-2114 «Лада самара» — полудверный хэтчбек Волга Автомобильная растлина Рестайлинговая версияВЗ-2109, Покрытие родины под капотом «САМАРА-2». Модель sa odlíšil od predchodcov originalnym dizajnom prednej časti tela s newmi svetlometmi, capucňou, obložením chladiča,nárazník and dostopnosťvýlisky.

Predložiť Verejnosti v Roku 2001, Sériové Vydanie — Od Apríla 2003 Do Decembra 2013.

v Salóne vaz -2114 NainШТАЛОВАЯ NOVýSROJOVHA -stiarane -stiarah -stiarah -stiarah -oliane -oliane -stiarah -oliane -oliane -oli дизайн, предне окна. На автомобиле (ВАЗ-2111) установлено большое количество посадочных мест с объемом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива. ( по оправу ВЗ 2114)

Prvá inštancia VZ-2114 Bola Zostavená na továrenskom dopravníku v Októbri 2001.

Od Roku 2007 Je nový ôsmipína motor-2 abjemom 1,6 Litrov (vz-11183) ekologickína sak-2 naexri-2 vizri-2 griz-2-vizjry-2 griz-2. . «Электромелизованный» и «Электронный педальный привод» (E-GAZ). Варианты в зале: Стандарт и Люкс. Výrazné črty zo starého motora — katalyzátor nie je pod dnom, ale v blizkosti motora sa na motore nachádza plastové dekorativne veko, namiesto gliníkového prijímača je nainštalovaný plast. Okrem nového motora, vozidlo dostane nový predný panel (v hornej časti hornej časti nie je žiadny kompas, ktorý zvyšuje pevnosť, ale tiež zvyšuje pravdepodobnosť outsiderov), nový prístrojový panel s funkciou bočnej počítačovej funkcie teplota cez palubu, napätie v palubnej sieti, aktuálny čas iné параметр). о праву ВЗ 2114

В року 2007 са vyskytli мале zmeny: namiesto širokých výliskov na dverách začali vložiť zke. В 2009 году производилось объединение ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», модернизированный ВЗ-2114, уменьшенный 16-вентиляторный двигатель с объемом 1,6 литра; Kapacita vozidla sa stala 89 konských sil. Наличие 16-вентилируемого мотора автомобилей индекс

211440-24 . Zvýšili са динамические характеристики vozidla. Окрем мотора с подвеской изменена, преводовка, спойка и брзды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *