Разное

Ремень генератора ларгус: Ремень генератора Лада Ларгус на дв.ВАЗ — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Лада Ларгус — замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-кл. двигателя — журнал За рулем

На автомобиле Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится либо в соответствии с регламентом технического обслуживания, либо при обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 120 тыс. км пробега или через шесть лет на автомобиле с гидроусилителем и кондиционером. На автомобиле с гидроусилителем, но без кондиционера ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером

1447430331_4777777

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

2163-13-12-01

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2163-13-12-02

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

2163-13-12-03

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2163-13-12-04

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

2163-13-12-05

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

2163-13-12-06

Снимаем опорный ролик.

Снимаем опорный ролик.

Снимаем опорный ролик.

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик.

2163-13-12-07

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства…

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2163-13-12-08

Автоматическое натяжное устройство.

Автоматическое натяжное устройство.

Автоматическое натяжное устройство.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера)

1447430332_snimok8888888888888

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе. Учитывая, что ремень (например, при его обрыве), возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

2163-13-12-010

…чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

…чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

…чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

На автомобиле Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится либо в соответствии с регламентом технического обслуживания, либо при обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

Замена приводного ремня (ремень генератора и кондиционера) Lada Largus / Лада Ларгус

Содержание:
Рисунки вариантов приводов
Замена приводного ремня на двигателях K4M, K7M
Замена приводного ремня на двигателях ВАЗ-21129, 11189

Ссылки на каталожные номера ремней для разных комплектаций и модидификаций:
Для K7M без ГУР
Для K7M без кондиционера, с ГУР
Для K7M с кондиционером, с ГУР
Для K4M без кондиционера
Для K4M с кондиционером
Для 11189 с ГУР
Для 11189 без кондиционера
Для 21129 с ГУР, с кондиционером

Варианты схем приводного ремня для различных комплектаций


Схема ременного привода автомобиля с кондиционером (K4M): 1 – шкив коленвала; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса ГУР; 4 – шкив генератора; 5 – опорный ролик; 6 – приводной ремень; 7 – шкив компрессора кондиционера


Схема ременного привода автомобиля с ГУР и кондиционером (K7M): 1 – шкив коленвала; 2 – натяжной ролик ремня; 3 – шкив насоса ГУР; 4 – шкив генератора; 5 – шкив компрессора кондиционера; 6 – опорный ролик; 7 – приводной ремень


Схема ременного привода автомобиля с ГУР, без кондиционера (K7M): 1 – шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик с кронштейном; 3 – болт регулировки; 4 – болт кронштейна натяжного ролика; 5 – шкив генератора; 6 – шкив насоса ГУР; 7 – ремень привода

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ RENAULT K4M, K7M

СНЯТИЕ

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ «на 10»).

Снять правое переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток (см. тут)

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Перекусить ремень 1, рисунок 3-1 (кусачки, или нож).


Рисунок 3-1 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления:
1 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
2 — шкив коленчатого вала;
3 — шкив генератора

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Отвернуть на 3…4 оборота регулировочный болт 1, рисунок 3-2 (головка «на 10», удлинитель).

Отвернуть болты 2 крепления натяжного ролика 3 и снять натяжной ролик (головка «на 13», удлинитель).

Снять ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.


Рисунок 3-2 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — регулировочный болт;

2 — болт крепления натяжного ролика;
3 — натяжной ролик;
4  — ремень привода вспомогательных агрегатов;
A  — точка измерения

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления


Рисунок 3-3 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления:
1 — автоматический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
4 — обводной ролик;
5 — ключ шестигранный 6

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 15).

Заблокировать автоматический натяжной ролик ключом 5 (ключ шестигранный 6).

Снять ремень 3 сначало с опорного ролика…

… а затем и полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отворачиваем болт крепления опорного ролика (ключ, или головка » на 16″, или головка «на 13»)


K4M (ключ «на 16»)


K7M (ключ «на 13»)

снимаем наружную крышку ролика


K4M


K7M

Снимаем опорный (обводной) ролик…


K4M


K7M

… и его внутреннюю крышку (K4M).

Таким же образом отвернуть болт крепления автоматического натяжного ролика, и снять автоматический натяжной ролик (головка » на 16″, или «на 13», удлинитель).

При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворните два болта крепления…


K4M


K7M

и снимите натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство:


K4M


K7M
1 – натяжной ролик:
2 – кронштейн ролика;
3 – корпус

 

Для автомобилей с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой «на 16»).


Рисунок 3-4 — Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления:
1 — автоматический натяжной ролик;
2 — ключ кольцевой;
3 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
4 — болт крепления автоматического натяжного ролика

Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Отвернуть болт 4 крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка » на 16″, удлинитель).

УСТАНОВКА

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Ремень привода вспомогателых агрегатов подлежит обязательного замене.

Установить и зафиксировать на шкиве 2, рисунок 3-1, коленчатого вала приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (приспособление 67.7834-9703).

Установить новый ремень 1 привода вспомогательных агрегатов и повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала (головка «на 18», удлинитель).

Проверить вручную натяжение ремня на авто без ГУР и без кондиционера (т.е. при отсутствии автоматического натяжителя) можно надавив пальцем руки между шкивами генератора и коленвала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Для натяжения ремня снимите правый грязезащитный щиток (см. тут).

Ослабьте затяжку болта 1 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке 3.

Отодвигая монтировкой генератор от двигателя, натяните ремень.

Затяните болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— натяжной ролик.

Установить новый натяжной ролик 3, рисунок 3-2, и установить, не затягивая, болты 2 крепления натяжного ролика (головка «на 10», удлинитель).

Установить приводной ремень так, чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.

Натянуть ремень с помощью регулировочного болта 1.

Отрегулировать натяжение ремня. Замер проводить в точке А. Частота колебаний 204 ± 5 Гц.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка «на 18», удлинитель).

Проверить натяжение ремня, при необходимости отрегулировать (прибор Mot. 1505 или «LADA HOPMA — ПИНаР»).

Затянуть болты крепления натяжного ролика.

  Момент затяжки 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

— обводной ролик.

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3,.

  Момент затяжки болта крепления автоматического натяжного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить новый обводной ролик 4.

  Момент затяжки болта крепления обводного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

Снять шестигранный ключ 5.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня.

Для автомобилей с двигателем К4М с кондиционером и с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

— болт крепления натяжного ролика.

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, с новым болтом крепления.

  Момент затяжки болта 4 крепления автоматического натяжного ролика 40 Н.м (4,0 кгс.м).

Повернуть автоматический натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа 2 .

Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Повернуть коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток.

Установить правое переднее колесо

Опустить автомобиль, установить клемму провода «массы» на аккумулятор.


ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗ-21129, 11189

Установить автомобиль на рабочее мечто, затормозить стояночным тормозом, отсоединить клемму «-» от АКБ.

Снять правое переднее колесо (см. тут)

Снять правый подкрылок (см. тут)

Снять правый боковой брызговик двигателя (см. тут)


Фото 1: Ремень приводной: 1 — шкив коленвала двигателя; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора кондиционера; 5 — приводной ремень
.

Получив доступ к установке приводного ремня, с помощью отвёртки, подденьте платиковую крышку натяжного ролика и снимите её

Ключом «на 13» ослабьте гайку крепления натяжного ролика 1

Установите биту (Torx T-55, не более 25–28 мм в длину) в ступицу натажного ролика 2 и с помощью ключа проверните ступицу ролика против часовой стрелки. (натяжитель имеет всего два положения — натянут и ослаблен. Промежуточные состояния отсутствуют)

Ролик-натяжитель ослабнет. Теперь можно снять приводной ремень, сначало с ролика, а затем со шкивов.

После снятия ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при его вращении, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет ощутимый люфт, ролик необходимо заменить. Для замены отверните полностью гайку его крепления и снимите ролик.

Установите новый ремень (и ролик — если меняли) на шкивы в обратной последовательности (в случае необходимости воспользуйтесь фото 1).

Ключом Torx Т-55 поверните ступицу натяжного ролика по часовой стрелке, тем самым натянув ремень. Произойдёт лёгкая фиксация, и удерживая его в таком положении, ключом «на 13» затяните гайку крепления ролика моментом 21 Нм.

Проврьте натяжение ремня (см. ниже)

Устанавите на место защитную крышку натяжного ролика и другие снятые детали в обратной последовательности.

Проверка натяжения приводного ремня

Для правильной проверки натяжения приводного ремня используются специальные приборы. При отсутствии прибора натяжение ремня можно проверить, надавив на него с усилием 98 Н (10 кгс) точно посередине между шкивом компрессора и шкивом коленчатого вала двигателя.

Также, можно воспользоваться бытовым безменом с максимальной нагрузкой 10 кг. Правильно отрегулированный ремень должен прогнуться на 6-8 мм.

Ослабленный ремень может проскальзывать при увеличении нагрузки на или при резком повышении частоты вращения двигателя. Проскальзывая, ремень сильнее изнашивается, начинает издавать посторонние звуки, «свистеть». А если ремень перетянут, то сокращается не только срок службы самого ремня, но и приводит к ускоренному износу подшипников вспомогательных агрегатов.


Замена натяжителя ремня генератора Лада Ларгус.

Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Лада Ларгус:

Ремонт сайлентблоков задней балки Лада Ларгус
Снятие выпускного коллектора Лада Ларгус
Как снять подголовники Лада Ларгус
Схема системы зажигания Лада Ларгус
Все о Лада Ларгус

Альвин

У меня батарея показывает скорость движения работает в этом хитром меню.

Эйлуорд

В комплекте фильтр теперь установлен на заводе.

Замена ремня генератора на рено логан, сандеро, ларгус с ГУРом и кондиционером

Полет Чигранов

А сколько ты нагадил

Абду

Приветствую, нужен совет, появился стук при повороте на слева, а также на мелких кочках, друг говорит, что нужно заменить подшипник стойки (сама стойка сухая). Прав ли друг.

Замена ремня генератора Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУР без кондиционера

Тилек

Ребят, нужна ли проверка УУК (развал-схождение) после любого вмешательства в подвеску??? Почему вы гоните людей не в ту сторону??? Изменение клиренса обязательно будет после замены амортизатора и просела опорная подушка, а изменение клиренса однозначно ведет к изменению схождения

Хильда

Спасибо добрый человек! Иван целый день на морозе жарил с ремнем, наденет, намотает, слетит. К вечеру мы нашли это видео. Мы смогли уйти!

Рено логан натяжной ролик свистка

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус.

Обсуждение Замена натяжителя ремня генератора Лада Ларгус

Чао

Молодцы ребята

Апостол Асович

Получилось! найти неисправность благодаря вашему видео. Большое спасибо! а тут захотелось на диагностику, жду новых видео!

Гид

Сцепление генерала окончено. Убил видео.Вот первопричина!

Бардо

Всем официалам…любым автопроизводителям

Максим

Ребят, магнитная планка должна вращаться на подшипнике? датчик АБС получает сигнал от вращения. Или я ошибаюсь?

Смела Воловодова

Спасибо, дорогой человек, за информацию!

Габриэле

С бутылкой при сливе зачет, сколько раз сливали антифриз, всегда мимо как не попробуй. С 406 двигателем такого не было. Даже наш гаражный механик не догадался бы) в этом моторе плохо то, что помпа и электромуфта идут отдельно, помню как меняли. и все это выходит за копейки, а не только если насос с электромуфтой в сборе как на 406 моторе

Айым

можно ли поменять сцепление на принудительный шкив?

Preston

т.е. судя по легенде, в случае войны стойки превращаются в ракеты и можно легко отразить атаку самолета или танка… и вообще, это мысль…

Оставить комментарий

Замена ремня генератора Лада Ларгус Кросс. Замена помпы и ремня ГРМ Лада Ларгус, Рено двигатель 8 кл.

Комментарии на тему Замена ремня генератора Лада Ларгус Кросс

Branden

У производителя просто все продумано!! Измерил щупом, соответственно еще немного, кинул и вуаля 1.1!)

Ганчевская Элинка

АЛЕКСАНДР, ЖДУ ЧЕСТНОГО ОТЗЫВА НА GTV 2.0 TVINSPARK ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ НО НОРМАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕТ

Channe

А можно без снятия колеса и крыла?

Джагетян Антуан

РЫЧАГ К ТОКАКУ В 20 РАЗ ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЕ

Корпус

Ну с чем сравнивать?! Я должен был показать тебе, как я свистнул первым!

Парилов Ипп

на бексе эсп работает иначе и двс тоже душит

ломбард

за необрезанный ноготь с кусочками козлов на мизинце не нравится а так норм

Матюк Боташков

3 Не понял что за обгонная муфта?

Онур

Здесь — молодец оператор — ни слова лишнего — все по делу и четко.

Алмазбек

хотелось бы еще увидеть замену подшипника шкива компрессора кондиционера

Кадыр

Ну и про ремень ГРМ, это фантастика 180 тыс км, надо менять каждые 50 тыс км вместе с помпой

Корона

Лучший Руденок

с таким пробегом уже можно менять этот двигатель.

Гегам

этот ролик нужно поменять

Хайрулло

Что-то я не понимаю, на двигателе Форд 1.6 один ремень на все навесное, включая генератор.откуда ремень только на генератор??

Vanderpool

На Dawoo Lanos 1.5 8v (еще корейский) ремень отошел 150000км и стошники не поверили, сказали не более 50000км, хотя помпа приводится ремнем ГРМ, про помпу чес по уши (все зависит от качества деталей и фартука владельца)…

Акоп

какого хрена синий человек должен что-то спрашивать?

Jasmyn

Была такая же проблема, делал как на видео помогло! Спасибо автору!

Карл

визг генератор это болезнь так как генератор расположен очень низко

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Установка противотуманных фар на лада ларгус от калина

Установка защиты ЭБУ LADA Xray

Центральный замок в Ларгусе и его х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *