Разное

Регламент то гранта: Регламенты технического обслуживания для Lada GrantaРЕГЛАМЕНТЫ ТО ДЛЯ Лада Гранта. ремонт Лада Гранта Казань. Замена Лада Гранта в Казани. ремни Lada Granta в Казани, фильтра Лада Гранта Казань, замена масла Лада Гранта Казань :: Avto.Tatar

Содержание

Page not found — ЛАДА ГРАНТА Блог

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ГРАНТА своими руками
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Расположение органов управления и приборов
  • Ключи к автомобилю
  • ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • Передние и задние двери
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Сиденья
  • Плафон освещения салона
  • Комбинация приборов
  • Подрулевые переключатели
  • Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
  • Блок управления системой отопления и вентиляции
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • Регламент технического обслуживания
  • Проверка состояния колес и шин
  • Замена масла и масляного фильтра двигателя
  • ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния и замена свечей зажигания
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
  • Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния тормозной системы
  • РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА
  • ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  • Коленчатый вал не проворачивается стартером
  • Сильный шум при работе стартера
  • Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
  • Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  • Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля
  • Хлопки во впускной трубе
  • Выстрелы в глушителе
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Детонация
  • Недостаточное давление масла
  • Двигатель перегревается
  • Постоянно работает электровентилятор
  • Падение уровня охлаждающей жидкости
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе
  • Сильная вибрация двигателя
  • Замер компрессии
  • Проверка катушки зажигания и ее цепей
  • Проверка высоковольтных проводов
  • Проверка давления в системе питания двигателя
  • Сцепление пробуксовывает
  • Сцепление ведет
  • Рывки при трогании
  • Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
  • Повышенный шум при выключении сцепления
  • Шум в коробке передач
  • Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
  • Передачи самопроизвольно выключаются
  • Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи
  • Шум главной передачи
  • Течь масла из коробки передач
  • Стук при троганьи
  • Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
  • Стук при проезде небольших неровностей
  • Стуки, скрипы при работе подвески
  • Течь стойки
  • На чехле шарнира и/или вале привода колеса видны следы смазки
  • Стук, щелчки при поворотах
  • Вибрация при движении
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
  • Быстрый износ протектора шин
  • Неравномерный износ протектора шин
  • Увеличенный свободный ход рулевого колеса
  • Рулевое колесо вращается туго
  • Скрип, визг при торможении
  • Вибрация при торможении
  • Увод или занос автомобиля при торможении
  • Увеличенный ход педали тормоза
  • Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо
  • Неполное растормаживание всех колес
  • Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
  • Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
  • При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
  • Аккумуляторная батарея разряжена. Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно. Тускло горят лампы
  • Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 13,8 В
  • ШУМ ГЕНЕРАТОРА
  • Не горят лампы блок-фар, фонарей
  • Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
  • Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  • Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
  • Не работает указатель уровня топлива
  • Не работает спидометр
  • Не работает тахометр
  • Двигатель. Описание
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • Замена сальника распределительного вала
  • Снятие распределительного вала
  • Замена маслоотражательных колпачков клапанов
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Снятие и разборка головки блока цилиндров
  • Снятие поддона картера
  • Снятие маслоприемника
  • Снятие и разборка масляного насоса
  • Демонтаж шатунно-поршневой группы
  • Снятие опор двигателя
  • Снятие и установка двигателя
  • РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
  • Снятие контроллера
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие модуля педали «газа»
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • Снятие топливной рампы и форсунок
  • Снятие дроссельного узла
  • Снятие ресивера
  • Снятие впускной трубы
  • Снятие топливного бака
  • Снятие адсорбера
  • Снятие клапана продувки адсорбера
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА
  • Снятие вентилятора радиатора
  • Снятие радиатора
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • СЦЕПЛЕНИЕ.ОПИСАНИЕ
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • Снятие «корзины» и ведомого диска
  • Снятие деталей механизма привода выключения сцепления
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОПИСАНИЕ
  • Снятие и разборка механизма управления коробкой передач
  • Замена сальников приводов колес
  • Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Замена сальника первичного вала
  • РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес. Описание конструкции
  • Снятие приводов передних колес
  • Снятие наружного шарнира
  • Снятие и разборка внутреннего шарнира
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОПИСАНИЕ
  • СНЯТИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Снятие растяжки
  • Снятие рычага
  • Снятие элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА
  • Задняя подвеска. Описание
  • Снятие задней стойки и пружины
  • Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески
  • Снятие балки задней подвески
  • Замена заднего ступенчатого подшипника
  • Рулевое управление. Описание
  • Снятие наружного наконечника рулевой тяги
  • Снятие рулевой тяги
  • Снятие рулевой колонки с электроусилителем
  • РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • Тормозная система. Описание
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие вакуумного усилителя тормозов, замена обратного клапана
  • Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Элктрооборудование .Описание.
  • Замена предохранителей и реле
  • Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера
  • Замена генератора
  • Разборка генератора
  • Снятие и проверка стартера
  • Разборка стартера
  • Замена ламп в блок-фаре
  • Снятие блок-фары
  • Снятие бокового указателя поворота, замена лампы
  • Замена ламп в заднем фонаре
  • Снятие заднего фонаря
  • Замена лампы фонаря освещения номерного знака
  • Снятие плафона освещения салона, замена лампы
  • Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля
  • Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • Снятие выключателя сигналов торможения
  • Снятие очистителя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие подушки безопасности водителя
  • Снятие блока управления блокировкой дверей
  • Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки
  • Кузов. Описание конструкции
  • Снятие замка капота
  • Снятие переднего бампера и облицовки радиатора
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие внутренней ручки передней двери
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие наружной ручки передней двери
  • Снятие замка передней двери
  • Снятие обивки задней двери
  • Снятие внутренней ручки задней двери
  • Снятие стекла задней двери
  • Снятие механизма стеклоподъемника задней двери
  • Снятие наружной ручки задней двери
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие замка и привода замка крышки багажника
  • Снятие облицовки туннеля пола
  • Снятие центральной накладки панели приборов
  • Снятие панели приборов
  • Система отопления и вентиляции. Описание
  • Снятие вентилятора отопителя
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • Снятие блока управления системой отопления и вентиляции
  • Снятие корпуса вентилятора отопителя и корпуса отопителя
  • Лампы, применяемые в автомобиле

Замена масла в двигателе Лада Гранта 8 клапанов своими руками

Владельцы популярного автомобиля Lada Granta часто интересуются, как правильно заменить масло в двигателе. Данная процедура для такой машины не требует профессиональных навыков, и проводится без специальных приспособлений. Этим и объясняется высокий спрос на российскую машину, которая является достаточно современным бюджетным авто, и в то же время обладает простой конструкцией. В этой статье выделим самые главные моменты, которые позволят правильно сменить моторное масло в Lada Granta на примере версии с 8-клапанным двигателем.

Когда менять масло

Оптимальный регламент замены масла в двигателе Lada Granta установлен на уровне 15 тысяч километров. Это весьма оптимальный срок, учитывая сложные климатические условия в России.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, включая ключи и головки
  • Емкость, в которую будет стекать старая жидкость
  • Смотровая яма, подъемник, эстакада или домкрат
  • Воронка или линейка
  • Новое моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки, чистое полотенце

Приступаем к замене масла

  1. Хорошо прогреваем двигатель, и устанавливаем автомобиль на подъемник. Если используется домкрат, тогда еще понадобятся высокие опоры под колеса
  2. Глушим мотор, включаем ручник
  3. Залезаем под автомобиль, находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Для доступа к пробке лучше выкрутить руль в левую сторону до упора
  4. Подставить под отверстие емкость для слива, затем откручиваем пробку. Далее наблюдаем, как стекает старое масло вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
  5. После стекания масла закручиваем пробку, и выходим из-под автомобиля. Обеспечиваем доступ к подкапотному пространству (открываем капот), и находим масляный фильтр. Этот элемент одноразовый, и нуждается в замене каждый раз в ходе очередной замены масла. Фильтр лучше вынимать вручную, чтобы не повредить резьбу. В противном случае можно использовать отвертку, которой надо проткнуть фильтр и вытянуть его. При этом отвертка используется как рычаг. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резьбу с уплотнительным кольцом. Фильтр ставится вручную
  6. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Перед этим нужно хорошо вытереть все поверхности от масляных подтеков, а также затянуть все винтовые крепления
  7. Масло заливаем постепенно, в соответствующее отверстие в подкапотном пространстве. Необходимо влить всего около 4 литров
  8. Далее проверяем уровень залитой жидкости. Для этого сначала запускаем двигатель, чтобы масло прогналось по всей системе. Глушим двигатель и проверяем уровень с помощью мерного щупа. Обратим внимание, что на щупе есть отметки Max и Min, между которыми должен оставаться отпечаток масло. Такой уровень считается самым оптимальным. При необходимости масло сливаем или доливаем. На этом процесс замены моторного масла в Lada Kalina с 8-клапанным мотором успешно завершен.

Видео процесса

Singapore Academy of Corporate Management

Оформление заявки на грантовую стоимость обучения

Гранты на обучение предоставляются из академического Грантового Фонда, который обеспечивает научную и исследовательскую деятельности Академии. Выбор руководства Академии в пользу грантополучателя и одобрение грантовой заявки будет сделан на основании данных о квалификации грантополучателя, его возраста, финансовой ситуации и желания пройти обучение в Сингапурской академии корпоративного менеджмента.

Ключевым фактором при одобрении заявки на грант являться практический опыт и место работы грантополучателя. Вероятность обучения в Академии по грантовой программе повышается, если грантополучатель имеет квалификационные сертификаты или дипломы о профессиональном образовании, а также при подаче корпоративной заявки на грант от компании-работодателя группы соискателей, для обучения на одной из программ Академии по проектной форме обучения.

Заполняя Аппликационную форму, грантополучатель подтверждает, что прочитал и понимает требования приемлемости и возможности финансирования своего обучения. Предоставляя полную и максимально точную информацию в запросе финансирования и дополнительные документы, грантополучатель должен представить себя и дальнейшее исследование, и способ его выполнения, с самой привлекательной стороны, а также подтвердить, что в настоящее время имеет право просить или получать финансирование от Сингапурской академии корпоративного менеджмента, не нарушая этических норм и финансовой политики академии по отношению к грантополучателям..

Рекомендации по заполнению разделов Аппликационной Формы, касающихся запроса на получение гранта на обучение

Заполняя Аппликационную форму при поступлении в Академию, мы рекомендуем воспользоваться возможностью запросить грант, который в случае получения, закроет большую часть стоимости обучения. Для этого соискателю потребуется ответить на несколько вопросов Аппликационной формы, которые мы специально подготовили. Предлагаем ознакомиться с вопросами, комментариями и рекомендации по заполнению грантовой заявки.

Будет ли ваша диссертационная работа связана с текущей профессиональной деятельностью?

Академия заинтересована в подготовке специалистов из практических сфер деятельности, способных стать лидерами в Топ-компаниях международного уровня. Детально опишите ваше сегодняшнее положение в своей компании, компетенции и полномочия, степень участия в действующих проектах и связанных с ними отраслях промышленности / рынках услуг, в которых вы имеете долгосрочный опыт профессиональной деятельности.

Будет ли ваша диссертационная работа содержать исследовательские данные, которые вы готовы предоставить академии для аналитических исследований?

Вместе с персональным тьютором, во время всего периода обучения в Академии, у вас будет уникальная возможность рассмотреть и оформить по международным стандартам действующие проекты и бизнес-планы, подготовить пакет исследований по их оптимизации и даже получить патент на исследования. В деталях распишите какие именно проекты вы можете предложить, как материал для потенциальных исследований, что уже готово и чему бы вы хотели уделить внимание во время учебы. Перечислите все полученные Вами за последние пять лет квалификационные Сертификаты, с указанием реквизитов выдавшей организации. Решение о предоставлении гранта на обучение будет приниматься на основании ваших ответов на предыдущие два вопроса, но данная информация будет дополнительным фактором, на которое обязательно обратят внимание.

Предоставьте информацию, которая, по Вашему мнению, может положительно повлиять на решение Академии о предоставлении гранта

Академия готова поддерживать современных деловых людей, с широким кругозором и высоким творческим потенциалом, способных заниматься как бизнесом, так и наукой. В произвольной форме расскажите о себе, о своих интересах и достижениях, взглядах на современный мир бизнеса и его основные проблемы. Данная информация позволит нам сделать ваше обучение в академии максимально эффективным и интересным, мы подготовим для вас материалы, отвечающие вашим интересам и запросам. Будьте уверены, мы высоко ценим искренность и специально просим соискателей грантов уделить особое внимание рассказу о себе. 

Авторизованные грантовые операторы и регламент получения грантов на обучение

ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

Информационный Офис & Грантовый Оператор программ БРИКС, ШОС, ЕАЭС
Телефон/факс:
+996 555502 651
+79 036 828 101
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корреспонденция и Контракты:
Кыргызская Республика, 720049, Бишкек, микрорайон 12, улица Нуркамала, Дом 29, Бизнес Центр «ДК», Офис 2 | Eco Partner

Участие в грантовой программе

1. Гранты на обучение в Академии выдаются на основании решения грантовой комиссии Академии.
Сроки подачи заявки на грант: круглогодично.
Подать заявку можно через заполнения формы на сайте Академии
Регламент программы: Гранты на обучение в Академии выдаются на основании решения грантовой комиссии Академии по представлению Офиса академии в Центральной Азии.

 

ЕВРОПА

Информационный Офис & Грантовый Оператор программ ИНИОН РАН, БРИКС, ЕАЭС
Телефон/факс:
+7 916 663 60 73
+7 916 155 56 86
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корреспонденция и Контракты:
Россия, Москва, Проспект Мира, 102, строение 12, офис 309 | Pioneer CBI

Информационный Офис & Грантовый Оператор программы Doctor of Business Administration
Управление Цифровыми технологиями и Цифровой трансформацией в странах Восточной Европы, БРИКС, ЕАЭС

Телефон/факс:
+ 7 985 188 1881
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корреспонденция и Контракты:
Россия, 123610 Москва, Краснопресненская набережная, 12, 
Центр Международной Торговли, Офис 503 | Управляющая компания «Феникс Груп»

Участие в грантовой программе

1. Гранты на обучение в Академии выдаются на основании решения грантовой комиссии Академии по представлению Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук.

Сроки подачи заявки на грант: круглогодично.
Подать заявку можно через заполнения формы на сайте Академии
Регламент программы: соискатели грантовой программы соглашаются на проведение исследований по одной из тем, предложенных Институтом научной информации по общественным наукам Российской академии наук. Результаты проведенных исследований в формате выпускной академической работы поступают в библиотеку ИНИОН РАН.

2. Гранты на обучение в Академии выдаются на основании персонального ходатайства тьютора и оформления грантовой заявки.

Сроки подачи заявки на грант: ежемесячно.
Подать заявку можно через заполнения формы на сайте Академии
Регламент программы: Грантовая комиссия Академии рассматривает обращение тьюторов академии в адрес академии с персональными ходатайствами о зачислении докторантов на программы обучения на грантовых условиях.

Темы исследований, по которым возможно получение грантов на обучение

Инновационный Менеджмент

1. Внешние и внутренние возможности инновационной деятельности промышленного предприятия национального масштаба.
2. Стратегия инновационной деятельности международной корпорации для максимизации прибыли.
3. Особенности управления процессами создания и коммерциализации инноваций на примере международно ориентированного проекта.
4. Корпоративный инновационный проект: этапы разработки и реализации на примере собственной организации.
5. Разработка инновационных инструментов для формирования стратегии малого предприятия* (*Регионы – Россия, Киргизия, Казахстан).
6. Инновации и инновационная деятельность в компаниях Российской Федерации.
7. Инновации и инновационная деятельность в европейской корпорации.
8. Модели управления инновационной инфраструктурой в Китае.
9. Модели управления инновационной инфраструктурой в Сингапуре.
10. Модели управления инновационной инфраструктурой в Индии.
11. Модели управления инновационной инфраструктурой в Бразилии.
12. Модели управления инновационной инфраструктурой в Южной Африке.
13. Модели управления инновационной инфраструктурой в Великобритании.
14. Модели управления инновационной инфраструктурой в США.
15. Разработка инновационных технологий по повышению конкурентоспособности проектных команд международных корпораций.
16. Формирование системы оценки и выбора инновационных проектов для венчурного финансирования.
17. Формирование стратегии развития малых инновационных предприятий на базе университетов и научных центров стран БРИКС и ЕАЭС.
18. Инновационная деятельность на промышленных предприятиях: российский и зарубежный опыт;
19. Финансовое обеспечение инновационных процессов: российский и зарубежный опыт;
20. Адаптация бизнеса к вызовам цифровой экономики;
21. Подготовка кадров для инновационно-технологического развития: опыт разработки и реализации STEM-стратегий
22. Разработка и реализация инновационных мегапроектов;
23. Инновационное развитие компаний топливно-энергетического комплекса;
24. Инновационное развитие в ИКТ-компаниях;
25. Программы инновационного развития госкорпораций;
26. Инновационное развитие транспортных компаний;
27. Инновационная деятельность финансовых организаций;
28. Взаимодействие малых инновационных предприятий и крупного бизнеса;
29. Управление инновационной деятельностью промышленных компаний;
30. Инновационное развитие предприятий АПК;
31. Малые предприятия и инновации;
32. Аудит стратегий инновационно-технологического развития предприятий;
33. Инновационный потенциал промышленных предприятий;
34. Инновации в области робототехники.

Корпоративное Управление

1. Корпорации в российском и зарубежном правопорядках (зарубежные юрисдикции — по выбору докторанта).
2. Правовое регулирование корпоративных форм предпринимательской деятельности в зарубежных юрисдикциях (зарубежные юрисдикции — по выбору докторанта).
3. Модели корпоративного управления в международных компаниях и методология развития корпоративной культуры с учетом региональных аспектов и национальных приоритетов (зарубежные юрисдикции — по выбору докторанта).
4. Прогнозирование и профилактика конфликтных и кризисных ситуаций в международных компаниях: механизмы диалога и координация антикризисного реагирования в корпоративной среде.

Корпоративный брендинг

1. Создание концепции бренда специализированных отраслевых* производственных сетей в различных регионах* мира (* — указать спецификацию при выборе темы).
2. Создание концепции бренда специализированных межотраслевых* торговых сетей в различных регионах* мира (* — указать спецификацию при выборе темы).
3. Бренд-менеджмент инновационно-ориентированной международной компании.
4. Брендинг как интеграционный инструмент стратегического управления.
5. Брендинг как инструмент реализации стратегии разделяемого видения стейкхолдеров на примере региона БРИКС.
6. Формирование концепции бренда как способ моделирования новой реальности в российской/международной компании.
7. Концепция стратегического позиционирования бренда как механизм управления и критерии стратегической трансформации.
8. Брендинг как концепция разделяемого видения и ожиданий стейкхолдеров на примере российской/международной компании.
9. Подсистемы бренда региона как основа интеграционных инновационных механизмов управления.
10. Создание концепции бренда специализированных отраслевых* производственных сетей в различных регионах* мира (* — указать спецификацию при выборе темы).
11. Создание концепции бренда специализированных межотраслевых* торговых сетей в различных регионах* мира (* — указать спецификацию при выборе темы).
12. Бренд-менеджмент инновационно-ориентированной международной компании.

Управление организацией

1. Управление международной корпорацией с учетом национальных интересов страны-регистратора* (*- Сингапур, Россия, Великобритания, США, Бразилия, Индия, Китай, Южная Африка, Австралия)
2. Разработка и реализация стратегических проектов в рамках ЕАЭС, СНГ, ШОС, БРИКС.

Управление цифровыми технологиями и цифровой трансформацией

1. Управление процессами разработки инновационных решений виртуальными проект-компаниями
2. Структуризация цифровых экосистем
3. Внедрение BaaS и SCaaS решений в системы цифровых расчетов
4. Адаптация стандартов PMBoK и ITIL к работе с проектами по цифровой трансформации компании
5. Создание и управление корпоративными STEM-R департаментами
6. Управление неуспешными «токсичными» цифровыми решениями: реструктуризация и перепрофилирование эффектов корпоративной трансформации
7. Аудит бизнес-процессов компании и процедуры скаутинга релевантных инновационных решений
8. Космо-инноватика: структуризация бизнес-проектов и цифровых решений для космической индустрии
9. Философия Форсайта и процессы создания гипер-инновационных моделей: hindsight-insight-foresight
10. Управление текущими процессами и инновационными проектами в компании в цифровую эпоху
11. Управление структурами цифровых экосистем
12. Управление профессиональными квалификациями цифровых организаций
13. Технологии цифровой трансформации компании
14. Создание и управление цифровыми продуктами
15. Планирование и достижений эффектов цифровой трансформации бизнеса
16. Структуры и технологии управленческой деятельности команд виртуальных компаний
17. Отраслевые решения на основе цифровых технологий в управлении бизнесом/организациями
18. Философия CEO-CDO: когнитивные технологии

Тревел-гранты — Научная комиссия — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Научная комиссия ФСН предоставляет финансовую поддержку на участие в научных мероприятиях (тревел-гранты). 

Тревел-гранты выделяются на поездки на научные мероприятия, проводимые на территории Российской Федерации, стран СНГ и за рубежом,организованные внешними по отношению к НИУ ВШЭ организациями или в которых НИУ ВШЭ является соорганизатором мероприятия без его финансирования.

Также в период пандемии выделяется финансирование на оплату организационных взносов в научных мероприятиях, проводящихся онлайн.

Регламент поддержки тревел-грантов НИУ ВШЭ (DOCX, 33 Кб) 

Условия предоставления финансирования Научной комиссией ФСН

Категории заявителей, которые могут подавать заявки в Научную комиссию ФСН:

  • профессорско-преподавательский состав факультета социальных наук, включая декана, по основной ставке, работающие на полную ставку
  • студенты, магистранты и аспиранты факультета социальных наук очной формы обучения, обучающиеся на бюджетной основе

Остальные категории заявителей обращаются в Научный фонд.


К научным мероприятиям относятся: конференция, конгресс, симпозиум, научный семинар (workshop), студенческая конференция, летняя школа, школа «молодых ученых», организованные внешними по отношению к НИУ ВШЭ организациями или в которых НИУ ВШЭ является соорганизатором мероприятия без его финансирования.

Под участием в научных мероприятиях понимается очное выступление с докладом или постером. Заявку на постерный доклад можно подать только на конференции в области когнитивной психологии.

Заявки подаются индивидуально. В случае представления доклада в соавторстве заявка может быть подана только одним из соавторов.

Заявка подается в Едином личном кабинете. Заявку можно найти через Научные сервисы/Трэвел-гранты для сотрудников, студентов, аспирантов.

Заявки можно подавать в течение всего календарного года. 

Заявки подаются не позднее, чем за 45 дней до начала мероприятия. Для мероприятий, проводящихся в России или онлайн, допустима (но нежелательна) подача не позднее чем за 30 дней до начала мероприятия. Рекомендуем также учитывать сроки организационных взносов. Процедура рассмотрения заявки может занимать до нескольких недель.

Комиссия может поддержать одну заявку на грант от одного заявителя в течение одного календарного года (в исключительных случаях — одну на зарубежную поездку и одну на поездку по России, или одну на поездку и одну на онлайн-мероприятие). В случае подачи нескольких заявок одновременно следует указывать приоритетность заявок. 

На одно мероприятие может быть поддержано не более пяти заявок. В исключительных случаях по решению научной комиссии может быть поддержано большее количество заявок на значимые научные мероприятия.


Процедура подачи заявок и возмещения расходов

Тревел-гранты на поездки для участия в научных мероприятиях

Гранты на участие в онлайн-мероприятиях (организационый взнос)


Отчетность


Обязательно: информация об участии

В течение двух недель после окончания мероприятия нужно предоставить информацию об участии в научном мероприятии в произвольной форме, а также файлы презентации, статьи и/или доклада секретарю научной комиссии. В случае, если информация об участии не была предоставлена, научная комиссия не сможет принять к рассмотрению последующие заявки на трэвел-гранты от этого заявителя.


Желательно: репортаж

Всех получивших трэвел-грант мы просим подготовить репортаж по результатам конференции (с фотографиями) для сайта факультета социальных наук. Основное требование к текстам – чтобы их интересно было прочесть вашим коллегам, которым не посчастливилось поехать с вами. Репортажи с фотографиями просьба присылать в течение двух недель после завершения поездки редактору сайта Ходыревой Анастасии для размещения.

Примеры хороших репортажей:


См. также: Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ, получившие поддержку на участие в научных мероприятиях по решению Научной комиссии факультета

Регламент замены ремня грм гранта

Всем, всем, всем Привет! Сразу к делу!Вот и подошёл пробег к 58 т.и конечно интересует вопрос замены ремня ГРМ.Впереди 2 дальние поездки протяженностью в 5-6 т.км.Хотелось бы узнать реальные цифры кто на каком пробеге менял, на каком двигателе, и какие ставил и те кто не успел ? Буду признателен комментам и на основании их попробую проанализировать цифры!

Пробег: 57800 км

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2014

Комментарии 45

Калина-2, 8 кл. Поменял на 50000 ремень, ролик, помпу и ремень генератора с роликом.Ремень ГРМ в отличном состоянии, как и ролик. А вот помпа уже стала мокрить через дренаж. Пробег сейчас 87000 скоро вторая замена.

Гранта 8кл на 70000порвался.последствия были плачевные

На калине менял на 50ткм. так как 5 лет машине.
А вот на гранте на 62… ремень задубел и издавал противный чирикающий звук…

На твоем месте, я бы поменял опорный ролик, на двухрядный, посмотрел состояние натяжного и ремня.
www.drive2.ru/l/473867247534736220/

97 к км вкрыли прослушали стетоскопом выдули пыль и закрыли обратно

Менял на 60000 км. Это в самый раз. Раньше если нет показаний не надо менять но и растягивать до 75000 км как по регламенту тоже не рекомендуется.

По какому регламенту?

По тому самому технического обслуживания.

Ни слова там про замену нет. Проверка на каждом ТО, и то только для 8-клапанных.

Замена ремня ГРМ каждые 75000 км. Это ты где так прочитал что не слова про замену?

ТО 74500-75500 талон №6 п.п. 2.1 » Проверить состояние зубчатого ремня привода ГРМ и работоспособность автоматического натяжителя» (для 8-клапанного двигателя) Где здесь про замену?

Как то не логично. Может и масло не надо менять пока двигателю конец не придет или вовсе машину не обслуживать? Это страница из руководства по ремонту и эксплуатпции автомобилей Lada Granta.

Все логично, машина твоя и как ее обслуживать дело тоже твое. В сервисной книжке необходимый минимум, достаточный по мнению завода. Комплекты ГРМ Гатес рассчитаны на весь срок службы, потому и нет плановой замены, как допустим у ремней генератора. Так что по регламенту замены нет, а руководство по эксплуатации это ни к чему не обязывающая беллетристика, отражающая чье-то субъективное видение вопроса.

По поводу ремня ГРМ не соглашусь. Ничего вечного не бывает это во первых. Во вторых завод по сегодняшний день так и не устранил причину последствий при обрыве ремня ГРМ и почему лично для меня это загадка. О чем тут дальше говорить? Но не один ремень ГРМ не отходит весь срок эксплуатации автомобиля и это даже не обсуждается. И у меня вопрос: какой же срок эксплуатации у автомобиля заложен заводом изготовителем?

Подскажите, будьте добры, какая периодичность замены: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтра (салона, воздушного, масляного), свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание Лада Гранта?

  • Сколько нормо часов предусмотрено при третьем ТО на ВАЗ Гранта? – 2 ответа
  • Сохраняется ли гарантия после ремонта частника, ВАЗ Гранта? – 1 ответ
  • Какие расходные материалы нужно менять после 3-х лет в Лада Гранта? – 1 ответ
Наименование работПробег, тыс. км,
2,0153045+6075+90105
Замена ремня ГРМ+
Замена приводного ремня генератора+++
Замена воздушного фильтра+++
Замена салонного фильтра+++++++
Замена свечей зажигания+++
Замена охлаждающей жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)+
Замена масла двигателя и масляного фильтра++++++++
Замена топливного фильтра+++
Замена масла в коробке передач+
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)++
Замена лямбда-зонда+

Вместе с периодичной заменой деталей также следует время от времени проверять: — затяжку крепежных деталей силового агрегата;

ошибки в системе управления двигателем;

четкость переключения передач и отсутствие посторонних звуков в КПП;

углы установки колес, работу стояночного тормоза и других тормозных механизмов;

натяжение ремня ГРМ и ремня генератора;

уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, а также уровень масла;

герметичность шлангов и трубок;

уровень люфта в рулевом управлении и состояние деталей подвесок;

исправность печки и электрообогрева стекол;

состояние шин, дисков и балансировку колес.

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.

LADA > Granta
LADA > Kalina

Снимок5

2279-4-24-01 (Копировать)

2279-4-24-02 (Копировать)

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Снимок

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

На каком пробеге менять ремень грм лада гранта 16 клапанов?

По опыту автовладельцев вазовских моделей для 8-клапнного и 16-клапанного мотора о замене помпы, ремня ГРМ и натяжителя стоит задуматься уже после 60-70 тысяч километров пробега. Если пробег небольшой, то все эти детали стоит заменить на шестом году эксплуатации.

Когда надо менять ремень ГРМ на Лада Гранта 16 клапанов?

Практика показывает, что замена ремня нужна уже на пробеге 50-60 тысяч км, а проверка его состояния — каждых 10-12 тысяч км. Заводской ремень Gates (для Приоры, Гранты 1.6 16V 21126-21127) GD380 QF, цена порядка $20-22. АвтоВАЗ говорит, что ремень должен выдержать до 200 000 км пробега.

На каком пробеге менять ремень ГРМ на гранте?

Заводской регламент сроков замены ГРМ Каждый производитель транспортных средств указывает сроки проведения технического обслуживания, других регламентных работ. Согласно этого документа замена зубчатого ремня на автомобиле Лада Гранта должна производиться при пробеге машины не более 75 тыс. км.

Сколько ходит ГРМ гранта?

Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Какой ремень ГРМ ставят на Ладу Гранту с завода?

Lada Granta, Kalina, Priora с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11186, 11189): Ремень зубчатый в сборе — 21116100604000 («Гейтс СНГ» ООО Москва)

Когда меняется помпа?

Периодичность замены помпы
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину.

На каком пробеге менять ремень ГРМ лада гранта 8 клапанов?

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Сколько ходит ремень ГРМ на гранте 8 клапанов?

Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Сколько ходит помпа на Весте?

По регламенту, указанному в техническом паспорте автомобиля, заменить приводной элемент газораспределительного механизма нужно через 180 000 километров пробега. Гарантируемый производителями штатных расходников ресурс составляет 160-190 тысяч км. Водители советуют менять ремень ГРМ на «Ладе Весте» каждые 80-100 тыс.

Сколько ходит ремень генератора на гранте?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену – через каждые 30 тыс. км побега.

Сколько лет можно не менять ремень ГРМ?

После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.

ТО 3 Лада Гранта: перечень работ при осмотре

Ответственные автовладельцы заботятся о своем автомобиле и стараются своевременно его обслуживать. Для ТО 3 Лада Гранта перечень работ во многом схож с другими автомобилями, но имеет свои особенности. Основное отличие заключается в пробеге, которое указывается на спидометре. Для Лада Гранта пробег, при котором нужно обращаться за помощью к профессионалам для проверки и анализа технического состояния автомобиля и его систем, составляет 29,5 тыс — 30,5 тыс. км.

Подготовка к осмотру

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Важно! В случае если сервисное обслуживание будет затрагивать диагностику подвески, автомобиль можно помыть и снизу, но, опять же, без фанатизма, чтобы не попасть на агрегаты под капотом.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.

Первые шаги при осмотре

Зачастую ТО 3 Лада производится в том же сервисном центре, что и два предыдущих. Поэтому не стоит много времени уделять описанию важности выбора самой станции и получения гарантий о качественности всех выполненных работ. Тем не менее, если для третьего сервисного обслуживания по каким-то причинам придется сменить станцию, стоит обратить внимание на отзывы.

Важно! Обязательным условием для начала проведения технического осмотра является запись в сервисной книжке.

Она должна содержать сведения о пробеге, дате поступления автомобиля на территорию центра и печать предприятия и подпись ответственного сотрудника.

Порядок действий при техническом обслуживании включает в себя 3 основных пункта:

  1. Осмотр и контроль правильной работы всех агрегатов.
  2. Регламентные профилактические работы.
  3. Диагностика и регулировка на специальных участках.

Первым важным этапом для технического обслуживания 3 Лада Гранта будут работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Часто эту процедуру пропускают с целью экономии времени и в надежде, что автовладелец сам огласит список пожеланий по устранению недееспособности некоторых функций. Но автовладелец может и не знать, что световые указатели поворотов или габаритных огней работают с перебоями. И задачей специалиста является заранее выявить все неполадки.

Тщательный подход

В рамках ТО производится контроль герметичности выхлопной системы

Правильная работа всех приборов, которые связаны с электротехнической составляющей, проверяется тщательно и последовательно:

  • световые и звуковые сигналы;
  • ближнее и дальнее освещение;
  • работа генератора, стартера;
  • система обогрева салона, сидений, зеркал;
  • работа контрольных датчиков и приборов;
  • электроподъемники стекол и приводы зеркал;
  • электроблокировка замков;
  • работа «дворников» и омывателя.

Вся электропроводка подвергается тщательному анализу на предмет оголившихся участков и возможных очагов замыканий. В обязательном порядке в техобслуживание 3 Лада Гранта входит проверка работы всех замков: дверей капота, багажника и люка бака горючего. Дополнительно проверяются замки ремней безопасности и систем креплений сидений в разных положениях.

Проверяются утечки выхлопной системы и все уровни жидкостей на Лада Гранта. Каждый показатель, начиная с уровня масла и заканчивая уровнем воды в бачке омывателя, должен быть на своей отметке. Во время техосмотра могут быть выявлены причины выхода из строя сальников и уплотнительных колец, которые дают возможность жидкостям протекать.

Подробному осмотру и исследованию подвергается подвеска. Каждый элемент проверяется на предмет деформаций или трещин. Иногда даже незначительная ямка может дать осложнения на подвеску. Особому исследованию подвергается рулевая тяга, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также тяги приводов колес, трансмиссии и защитные колпачки соединений.

Не менее важной в плане безопасности поездок является тормозная система. ТО 3 Лада включает:

  • проверку уровня тормозной жидкости;
  • скорость реакции индикатора, возвещающего о проблеме;
  • герметичность системы при наличии утечек;
  • исследование состояния трубок и соединений системы.

Специалистов, которые не один год проводят работы с Лада Гранта, иногда называют музыкантами. Так как они на слух могут определить наличие проблем при заведенном двигателе, даже если он не находится в движении. Оценить работу генератора, стартера, трансмиссии и рулевого механизма для них не составляет труда.

Особым преимуществом считается тот факт, что перечень работ включает обследование внешнего состояния кузова на наличие сколов, трещин, повреждений, которые могут повлечь за собой коррозию. Обычно на такую работу выставляют высокую цену, которая может быть значительно больше цены стандартного технического обслуживания.

Профилактические работы

Список профилактических работ внушителен и охватывает почти все основные узлы автомобиля:

  • замена свечей зажигания;
  • проверка плотности электролита в аккумуляторе;
  • замена масляного фильтра и масла в двигателе;
  • контроль затяжки всех узлов и деталей;
  • смазка шарниров и замков дверей, багажника и крышки заправочного люка;
  • замена воздушного и топливного фильтра;
  • проверка состояния ремня ГРМ и замена ремня генератора.

Тщательным образом проверяется состояние тормозной системы. Для Лады производится проверка передних тормозных колодок, а также всех узлов, подходящих к ним. То же самое происходит и с задними тормозными колодками. Только для них еще дополнительным условием является проверка работы стояночного тормоза на предмет оперативного и качественного затягивания.

Производится «прозвон» всей тормозной системы, включая все шланги и места соединений на предмет утечек и повреждений. Так как пробег почти в 30 000 км уже достаточно солидный срок для возможных образований трещин и разрушения уплотнительных прокладок. А тормозная система всегда должна быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность.

Регулировка деталей и механизмов

Особое место в техническом обслуживании Лада Гранта составляет список работ по:

  • проверке балансировки колес;
  • контролю люфта рулевого управления;
  • проверке состояния дисков и шин;
  • проверке и регулировке угла установки передних колес;
  • проверке направленности световых пучков;
  • тестированию тормозной системы;
  • проверке токсичности выхлопных газов;
  • проверке работы электронного оборудования;
  • проверке работы гидроусилителя и кондиционера (при наличии такового)

Рекомендации производителя Лада Гранта настоятельно советуют производить все ремонтные работы только у официальных представителей. Только таким образом можно быть уверенным в безопасности автомобиля и полной его исправности.

грантовых политик | ГРАНТЫ.ГОВ

Краткая история федеральной грантовой политики


Ежегодно выделяются федеральные гранты на миллиарды долларов на программы и проекты, приносящие пользу обществу. Эта помощь коренится в Конституции и ее призыве «содействовать всеобщему благосостоянию».

Однако только в 1970-х годах политика федеральных грантов начала развиваться до того, чем она является сегодня. В 70-х годах законодатели Конгресса отреагировали на сообщения о том, что федеральные агентства использовали субсидии или гранты для оплаты услуг.При этом они могли бы обойти правила конкуренции и закупок, обычно связанные с государственными контрактами.

Закон о федеральных грантах и ​​соглашениях о сотрудничестве, принятый в 1977 году, призван направлять государственные учреждения в использовании ими федеральных средств, в частности, путем определения роли контрактов, соглашений о сотрудничестве и грантов. Контракты, как гласит закон, должны заключаться, когда федеральное агентство что-то приобретает — например, улучшенную компьютерную сеть. Между тем, гранты и соглашения о сотрудничестве должны предоставляться, когда федеральное агентство оказывает помощь, например, финансирование жилищной программы для малоимущих в городских районах, находящихся в зоне риска.

Чтобы помочь в реализации закона, Административно-бюджетное управление (OMB) опубликовало в 1978 году руководство, предписывающее агентствам обеспечить использование грантовых средств только для программ и проектов, основанных на помощи.

Формирование политики

Последующее законодательство о грантах, принятое в 1970-х годах, способствовало дальнейшему развитию политики федеральных грантов. Он работает почти так же, как в 1977 и 1978 годах: Конгресс создает законы и положения, касающиеся грантов.

Исполнительный аппарат президента, частью которого является OMB, помогает исполнять законы посредством исполнительных указов и руководств, определяющих административные правила.

Наконец, агентства, предоставляющие гранты, создают внутренние и внешние политики и процедуры на основе рекомендаций OMB. (См. диаграмму.) Эти правила для получателей наград, относящиеся к конкретному агентству, не имеют силы закона, хотя они могут потребоваться от получателей наград, если они указаны в Уведомлении о награде.

Как оформляются грантовые политики

Когда в книги добавляется новый закон, это только начало.

..
Юридическая иерархия Ключевые роли Пример
ЭТАП 1
Устав Положения
Конгресс выделяет средства федеральным агентствам и принимает другие законы, связанные с грантами 2014 : Конгресс принимает Закон о данных, который предписывает, чтобы все данные о федеральных наградах были доступны для общественности на одном веб-сайте
ЭТАП 2
Исполнительные приказы Меморандумы
Администрация Президента выпустила инструкцию по реализации законодательства 2015 : Администрация президента создает рабочую группу и запускает пилотную программу для определения того, как будет осуществляться Закон о данных
ЭТАП 3
Административные политики и процедуры
Агентства, предоставляющие гранты, разрабатывают административную политику на основе руководства 2017 : Агентства корректируют свою внутреннюю и внешнюю политику в соответствии с окончательным руководством, изданным Администрацией президента

Ключевое законодательство

Другое законодательство касается всего: от усилий по лоббированию до требований аудита, процедур отчетности, прозрачности и межведомственного обмена данными.

OMB – наряду с другими органами – продолжает играть важную роль в толковании и применении законов среди награждающих агентств федерального правительства. Нынешняя политика предоставления грантов в значительной степени определяется рядом законодательных актов, постановлений, указов и руководств.

Чтобы узнать больше о текущей политике предоставления грантов, нажмите ниже, чтобы просмотреть сводку законов и их предполагаемого воздействия, начиная с самого последнего:

Кто есть кто в сообществе разработчиков политики федеральных грантов

Кто есть кто в сообществе разработчиков политики федеральных грантов


Федеральная политика, определяющая рабочий процесс вашего приложения — от соответствия требованиям и подачи заявки до получения награды и отчетности о результатах вашей программы — не просто материализовалась в книге, полной правил и положений.

Ниже вы найдете таблицу с разбивкой по всем основным органам, участвующим в процессе разработки политики федеральных грантов, — кто они, чем занимаются и какую роль играют в содействии политике грантов.

Федеральные органы, участвующие в формировании грантовой политики

...
Корпус Описание Деятельность Роль в сообществе грантов
Конгресс Сенат и Палата представителей Принимает законы и постановления, которые подписываются президентом Закладывает основу для политики федеральных грантов посредством законодательства

Выделяет средства федеральным агентствам

Белый дом (Президент Соединенных Штатов Америки) Администрация Президента Обеспечивает выполнение и соблюдение законов

Президент является главой государства и главнокомандующим

Президент подписывает законы Конгресса или накладывает вето на них

Назначает руководителей федеральных агентств, которые предоставляют гранты заявителям

Издает указы, касающиеся формирования политики и законодательства о грантах

Управление управления и бюджета (OMB) Крупнейший компонент Администрации президента Управляет разработкой и исполнением бюджета министерств и ведомств федерального правительства

Руководит выполнением ими законов и постановлений

Выпускает циркуляры с инструкциями для учреждений, предоставляющих гранты, такие как «Единое руководство», которое было реализовано в 2014 году

Получает рекомендации от Совета по реформе финансовой помощи (COFAR)

Федеральные департаменты и агентства, предоставляющие гранты Органы, которые служат и защищают общественность и получают финансирование от Конгресса Выполнение программ, которые служат обществу

Помощь Конгрессу в разработке правил

Предоставление грантов за счет средств Конгресса под руководством главы агентства

. Создание политики, связанной с грантами (внутренней и внешней), для конкретного агентства (внутренней и внешней) на основе указаний OMB

Счетная палата правительства (GAO) Следственная организация, подотчетная Конгрессу Проверяет и составляет отчеты о работе, проделанной федеральным правительством

Обеспечивает эффективное и результативное расходование долларов налогоплательщиков

Время от времени публикует отчеты о политике федеральных грантов

Государственные учреждения и органы работают вместе над разработкой политики предоставления грантов.

Единые административные требования, принципы расчета стоимости и аудиторские требования для федеральных грантов

Следующие ресурсы предназначены для помощи грантополучателям в управлении федеральными грантами, присуждаемыми Министерством образования.

Законы, правила и руководства

Единое руководство (2 CFR, часть 200): 2 CFR, часть 200, устанавливает единые административные требования, принципы расчета стоимости и требования к аудиту для федеральных наград нефедеральным организациям.

Общие административные правила Департамента образования (EDGAR): Состоит из административных положений, регулирующих программы грантов Департамента образования, указанные в частях 75, 76, 77, 79, 81, 82, 84, 86, 97, 98 и 99 Раздела 34 Кодекса. Федеральных правил 34 CFR; документ, выданный ЭД, содержащий перепечатку настоящего регламента.

Отчетность о дополнительных выплатах и ​​компенсациях руководителям (2 C.F.R. 170): 2 C.F.R. 170 содержит руководство для федеральных присуждающих агентств по отчетности о федеральных премиях и устанавливает требования к предоставлению получателями информации о дополнительных премиях и общей сумме вознаграждения, как того требует Закон о федеральной финансовой отчетности и прозрачности от 2006 года (Pub.L. 109-282) с поправками, внесенными статьей 6202 Публичного закона 110-252 (т. е. Законом о прозрачности).

Законы и рекомендации по программе: ссылка на законодательство, правила, инструкции и другие политические документы, касающиеся программ грантов Департамента образования и политики в области образования.

Домашняя страница руководств Министерства образования США: ссылка на перечень руководств каждого компонента основного офиса (POC).

Учебные ресурсы

Прочие ресурсы

Управление федерального финансового управления: OFFM в исполнительной власти разрабатывает и реализует согласованную политику с федеральными финансовыми директорами, чтобы гарантировать, что федеральные методы управления финансами поддерживают эффективное предоставление услуг во всем федеральном правительстве США.На этом веб-сайте размещено Дополнение по соблюдению требований 2020 года, которое представляет собой подробное руководство федерального правительства, созданное OMB и используемое при проверке программ федеральной помощи и федеральных грантов, а также их соответствующих получателей.

Предоставление дискреционных грантов в ED: В этой публикации представлен нетехнический краткий обзор процесса дискреционных грантов ED, а также уставов и правил, которые его регулируют. В этом документе описывается, как программы грантов, созданные Конгрессом, управляются ED, и как общественность подает заявки и получает дискреционные гранты.

FSRS.gov: система отчетности FFATA о дополнительных наградах (FSRS) — это инструмент отчетности, который федеральные главные получатели наград (т. е. основные подрядчики и получатели основных грантов) используют для сбора и представления данных о дополнительных наградах и вознаграждениях руководителей в отношении своих дополнительных наград первого уровня. Информация о дополнительном вознаграждении, введенная в FSRS, затем будет отображаться на сайте www.USASpending.gov.

Руководство и схема принятия решений по снижению рисков, когда кандидаты пропускают отдельные аудиты: определяет типы ставок косвенных затрат, которые кандидаты могут включать в свои заявки.

ED Руководство по косвенным затратам: веб-сайт с рекомендациями по всем вопросам косвенных затрат. На сайте представлены определения косвенных затрат и ставки косвенных затрат; как определяются ставки косвенных затрат; предоставляет образец заявления о политике затрат; Инструкции по расчету ставок фиксированных косвенных затрат с использованием формы IRS 990; возможность запроса технической помощи; Руководство по распределению затрат для государственных и местных органов власти; Руководство по внедрению HHS для штата; Местные органы власти и правительства индейских племен (ASMB C-10).

SAM.gov: Система управления наградами (SAM.gov) — это официальный веб-сайт правительства США, на котором любое лицо или любое юридическое лицо, желающее вести дела с федеральным правительством, должны зарегистрироваться. Кроме того, физические и юридические лица могут обновлять, продлевать или проверять статус своих регистраций, а также могут искать регистрации, записи об исключениях, списки помощи и возможности заключения контрактов.

USASpending.gov: веб-сайт с возможностью поиска, доступный для общественности бесплатно, который включает для каждой федеральной награды: 1) название организации, получающей награду; 2) сумма вознаграждения и данные исполнительного вознаграждения; 3) информация о присуждении, включая тип сделки, финансирующее агентство и т. д.; 4) местонахождение лица, получившего награду; 5) уникальный FAIN субъекта, получающего награду; и 6) данные о дополнительных вознаграждениях первого уровня (включая суммы дополнительных вознаграждений и данные о вознаграждении руководителей), которые предоставляются FSRS.

Контакты для получения дополнительной информации

Федеральных правил и политик | Гранты

Получатели грантов CDC и соглашений о сотрудничестве должны соблюдать все применимые положения и условия своих грантов, федеральных законов, правил и политик.

Применимые положения и условия гранта, политики и положения включают:

Получатели должны соблюдать все общие положения и условия, указанные выше, а также конкретные положения и условия, подробно описанные в Уведомлении о присуждении (NoA).NoA включает дополнительную программу и специальные условия получателя.

4 июня 2020 г. HHS объявило о внешнем руководстве по представлению лабораторных данных в соответствии с требованиями раздела 18115 Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) (PL 116-136). Внешний значок руководства в формате PDF определяет требования к представлению данных из лабораторий, а также государственных и местных департаментов здравоохранения с использованием существующих каналов отчетности. В соответствии с условиями грантов и соглашений о сотрудничестве, предоставляющих дополнительное финансирование в связи с коронавирусом, получатели должны соблюдать это руководство, если это применимо.Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы HHSв формате pdf значоквнешний значок об отчете о лабораторных данных.

Кроме того, приведенные ниже директивы применяются ко всем поставщикам, участвующим в Программе вакцинации CDC против COVID-19, а также ко всем лауреатам и получателям грантов HHS (включая CDC) и фондов соглашений о сотрудничестве, включая гранты штатам и территориям США, которые были присуждены для поддержки, реализации и расширить программы вакцинации против COVID-19 по всей стране.

В 2019 году CDC предоставил расширенные полномочия для переноса некоторых грантов, позволив получателям расходовать свободные средства в следующем бюджетном периоде на любые утвержденные расходы, которые соответствуют масштабу и целям проекта.Для получения дополнительной информации о расширенных полномочиях см. информационный бюллетень «Расширенные полномочия для переноса» в формате pdf. Чтобы определить, были ли предоставлены расширенные полномочия на перенос для вознаграждения, обратитесь к вашему документу NoA для ознакомления с особыми условиями.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная поддержка по деловым или административным требованиям, обратитесь к специалисту по управлению грантами, указанному в разделе «Контакты персонала CDC» вашего NoA.

Политики, положения и рекомендации | Официальный сайт У.S. Управление ресурсов и услуг здравоохранения

Политики, положения и рекомендации обеспечивают согласованный стандарт для получателей грантов HRSA. Следуйте им при подаче заявки на получение гранта и управлении им.

Стандартные условия

Ознакомьтесь со стандартными условиями предоставления наград HRSA.

Политики

Сообщение и подтверждение федерального финансирования

Политика конфликта интересов (COI)

Бюллетени политики предоставления грантов

Целостность программы

доллара федерального гранта должны быть потрачены по назначению.Как получатель гранта, вы должны соответствовать ожиданиям программы, эффективно использовать федеральные средства и сохранять финансовую ответственность.

HRSA обеспечивает надзор, руководство и техническую помощь, чтобы помочь вам правильно расходовать грантовые доллары и предотвратить растраты, мошенничество и злоупотребления.

Что такое риск?

Риск — это возможность невыполнения миссии и стратегических целей программы.

Несоответствующее, рискованное поведение может поставить под угрозу вашу способность:

  • Предоставление услуг, как описано в плане программы и согласовано в Уведомлении о присуждении гранта
  • Риски включают невозможность выполнения программы или неадекватное укомплектование персоналом
  • Управление средствами гранта для выполнения административных обязанностей организации
  • Риски включают отсутствие политики фискального управления и контроля, ненадлежащее использование средств или отсутствие данных для обоснования программной деятельности
  • Сохранение полномочий по надзору за операциями организации
  • Риски включают недостаточное внимание к реализации программы или отсутствие политики конфликта интересов

Как мы будем работать с вашей организацией для устранения рисков?

Когда вы проявляете признаки риска, HRSA работает с вашей организацией, чтобы:

  • Разработать план действий по устранению потенциальных рисков
  • Улучшить связь с руководителем проекта
  • Предоставление технической помощи по мере необходимости
  • Предоставьте другие ресурсы, чтобы помочь получателю гранта

Что такое мошенничество, расточительство и злоупотребление?

Все организации подвержены риску мошенничества; организации здравоохранения могут подвергаться повышенному риску.

Мошенническое выставление счетов, ненужные услуги или рецепты, откаты и двойные требования — это лишь некоторые из видов схем, нацеленных на программы и бенефициаров.

  • Мошенничество — преднамеренный обман с целью получения несправедливой прибыли.
  • Отходы — это ненужные расходы в результате неэффективной практики, систем или средств контроля.
  • Злоупотребление — это умышленное злоупотребление властью, положением, средствами или ресурсами в личных целях.

Каковы последствия мошенничества, расточительства и злоупотреблений?

Последствия мошенничества, расточительства и злоупотреблений могут варьироваться от изменения сроков и условий присуждения до ограничений на выборку, запрета на получение финансирования в будущем или даже уголовного преследования.

Их можно предотвратить:

  • Установление надлежащего внутреннего контроля
  • Разделение обязанностей
  • Политика возбуждения конфликта интересов
  • Ведение проверяемой документации

Что такое Инициатива честности программы?

В 2010 году У.S. Министерство здравоохранения и социальных служб запустило Инициативу по обеспечению честности программы, чтобы сократить неправомерные платежи путем активизации усилий по устранению платежных ошибок, расточительства, мошенничества и злоупотреблений в основных программах, находящихся в ведении HHS, продолжая при этом обеспечивать, чтобы программы HHS обслуживали и предоставляли доступ к их предполагаемым бенефициарам.

Федеральная информационная система по эффективности и добросовестности лауреатов (FAPIIS)

Административно-бюджетное управление (OMB) и Управление общих служб (GSA) разработали и поддерживают Федеральную информационную систему по эффективности и добросовестности лауреатов (FAPIIS).

FAAPIIS, введенный в действие в соответствии с Законом Дункана Хантера о полномочиях на национальную оборону от 2009 года (PDF — 1,1 МБ), содержит информацию о добросовестности и эффективности работы подрядчиков и получателей грантов из федеральных агентств, на которые распространяется действие закона.

Эта система обеспечивает доступ к

Что должен делать HRSA в FAPIIS?

Мы должны просмотреть и рассмотреть любую информацию о вас — заявителе — в FAPIIS, прежде чем присудить какое-либо вознаграждение, превышающее упрощенный порог приобретения (в настоящее время 150 000 долларов США) за период работы.

Можете ли вы просмотреть и прокомментировать вашу информацию?

Да. Вы можете просмотреть и прокомментировать любую информацию о вашей организации, ранее введенную федеральным агентством, присуждающим награды.

Мы учтем любые ваши комментарии, в дополнение к другой информации в FAPIIS, при вынесении суждения о честности вашей организации, деловой этике и послужном списке в соответствии с федеральными наградами.

Что нужно делать в FAPIIS?

Как нефедеральное юридическое лицо (НФО) вы должны раскрывать любую информацию об уголовных, гражданских и административных разбирательствах в FAPIIS и/или подтверждать отсутствие новой информации для предоставления.

Это требование применяется к любой нефинансовой организации, которая получает федеральные гранты — активные гранты, соглашения о сотрудничестве и контракты на закупки — на сумму более 10 миллионов долларов США за любой период времени в течение периода выполнения гранта/проекта.

Федеральные правила

Гражданские права

Поставщики медицинских и социальных услуг, финансируемые Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), должны соблюдать федеральные законы, запрещающие дискриминацию по национальному признаку.

Запросы Закона о свободе информации (FOIA)

Ваше приложение не освобождается от действия Закона о свободе информации (FOIA).Любой может запросить его. Если это произойдет, наш офис FOIA может связаться с вами. Вы можете сообщить нам, какую информацию вы хотели бы скрыть.

Отказ от ответственности: Информация на этом веб-сайте не является обязательной для общественности, за исключением случаев, когда это разрешено законом или включено в контракт.

Введение в правила, политику и руководство для грантов EPA

Хотя Конгресс наделяет законными полномочиями присуждать гранты, существует множество типов требований, политик и руководств, которым необходимо следовать при управлении грантами.Законы, принятые Конгрессом, имеют наибольшую силу, за ними следуют федеральные постановления, в которых подробно описывается, как исполнительная власть интерпретирует эти законы. EPA также разработало множество внутренних и внешних политик и руководств для обеспечения эффективного управления грантами.

Федеральные правила

Свод федеральных правил (CFR) представляет собой свод общих и постоянных правил, созданных исполнительными органами и департаментами федерального правительства. Федеральные постановления — это обязательные к исполнению правила, лежащие в основе актов, которые принимаются Конгрессом в качестве закона.Агентство по охране окружающей среды приняло Руководство Управления управления и бюджета (OMB) по Единым административным требованиям, принципам затрат и требованиям аудита для федеральных наград нефедеральным организациям, которое широко известно как Единое руководство по грантам (UGG) (2 CFR 200) . UGG обеспечивает общегосударственную основу для управления грантами, которая снижает административную нагрузку для нефедеральных организаций, получающих федеральные награды, и снижает риск расточительства, мошенничества и злоупотреблений.

Требования государственной политики

Существуют сквозные требования государственной политики, применимые к федеральным грантам, включая те, которые предоставляются Агентством по охране окружающей среды.Термин «публичная политика» указывает на то, что требование основано на социальных, экономических или других целях или соображениях, которые могут быть связаны с расходованием федеральных средств грантополучателями, участниками консорциума и подрядчиками в целом или могут относиться к расходам федеральных средств. средства на исследования или другие определенные виды деятельности.

Политика и руководство EPA

Агентство по охране окружающей среды разработало множество политик и руководств для обеспечения эффективного управления грантами, включая заказы EPA, информационные уведомления для получателей/заявителей (RAIN), выпуски политик предоставления грантов (GPI), рекомендации и другие руководящие документы.Эти политики и рекомендации охватывают темы, связанные с конкретными получателями, программами, мероприятиями или общими усилиями по оптимизации.

Положения и условия

Документ о присуждении гранта также содержит различные положения и условия, которые образуют юридически обязывающее соглашение между Агентством по охране окружающей среды и организацией-получателем. Условия классифицируются как административные или программные, и EPA может устанавливать дополнительные условия для конкретных наград.

Приостановление и отстранение от участия

Полномочия управления EPA включают в себя эффективный административный инструмент для борьбы с расточительством, мошенничеством, злоупотреблениями, низкой производительностью, несоблюдением экологических норм или другими неправомерными действиями.Действия по приостановлению и отстранению от участия не позволяют компаниям и частным лицам участвовать в государственных контрактах, субподрядах, займах, грантах и ​​​​других программах помощи. Последствия приостановки и лишения прав федеральным агентством распространяются на все правительство.

Гранты Соблюдение и надзор | гранты.nih.gov

О соблюдении грантов и надзоре

На этом сайте представлены федеральные требования, рекомендации и ресурсы для заочного сообщества, связанные с соблюдением грантов.Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена для того, чтобы помочь заочному сообществу понять ответственность получателя за создание и поддержание необходимых процессов для контроля за его соответствием федеральным требованиям, обеспечением того, чтобы проекты, финансируемые NIH, проводились в соответствии с утвержденной заявкой и бюджетом и положения и условия присуждения и информирование NIH о любых проблемах или проблемах, связанных с соблюдением требований.

Отдел соблюдения требований и надзора за грантами (DGCO) в NIH 

Отдел соблюдения и надзора за грантами (DGCO) является координационным центром для обеспечения внешнего соблюдения политических и законодательных требований и усиления контроля за соблюдением со стороны учреждений-получателей.DGCO также обеспечивает и оценивает эффективное и действенное управление внешними ресурсами.

Директор: Джоэл А. Снайдерман
Заместитель директора: Ки-Ча Флэш-Запата

Персонал:

Краткий обзор требований соответствия

Получатели грантовых средств NIH должны соблюдать все применимые федеральные законы (например, те, которые включены в законы об ассигнованиях), правила и политики. Кроме того, они также должны соответствовать своим институциональным требованиям.В таблице ниже приведены федеральные административные требования, принципы расчета стоимости и требования к аудиту, применимые к грантам и соглашениям о сотрудничестве NIH.

Краткое изложение ссылок на федеральные требования

Тип получателя

Административные требования

Принципы затрат

Требования аудита

Государственные и местные органы власти

45 CFR Part 75, Subpart C   – Предварительные федеральные требования и содержание федеральных наград §75.200-§75.217

И

45 CFR Part 75, Subpart D   – Требования после получения федерального решения §75.300–§75.391

45 CFR, часть 75, подраздел E

См. также §75.416 и §75.417.

45 CFR, часть 75, подраздел F   в §75.501.

Также применимо к некоммерческим больницам
Высшие учебные заведения

45 CFR, часть 75, подраздел E

См. также §75.418 и §75.419
Некоммерческие организации 45 CFR, часть 75, подраздел E
Больницы 45 CFR, часть 75, Приложение IX

45 CFR, часть 75, подраздел F   в §75.501 (h)–(k) и §75.216.

Также применимо к коммерческим больницам

Коммерческие ФАР 31.2 (48 CFR, подраздел 31.2)
Иностранный Как указано выше для типа получателя Согласно NIH GPS, используйте 45 CFR, часть 75, раздел F, пункты 75.501 (h)–(k) и §75.216.

Получатели также должны соблюдать:
  • Уведомление о присуждении (NoA). Получатели должны соблюдать все условия в NoA. Уведомление о присуждении может включать как стандартные, так и специальные условия (включая особые требования в Объявлении о возможностях финансирования [FOA]), которые считаются необходимыми для достижения целей гранта, облегчения управления грантом после присуждения, сохранения средств гранта или иной защиты Интересы федерального правительства.
  • Заявление о политике предоставления грантов NIH. NIHGPS является условием для всех грантов NIH. Получая средства из платежной системы, получатель подтверждает принятие награды NIH и связанных с ней условий.
  • Руководство NIH по грантам и контрактам (для новых требований и изменений политики)
  • Дополнительные правила:

Деятельность по соблюдению требований NIH

NIH и его учреждения-получатели разделяют ответственность за соблюдение и надзор для обеспечения надлежащего управления федеральными фондами.Отношения между NIH и его получателями основаны на доверии. Ожидается, что получатели будут надлежащим образом управлять спонсируемой деятельностью и соблюдать применимые правила и политики.

Посещения сайтов NIH и целевые обзоры сайтов

DGCO участвует в различных мероприятиях по посещению объектов, чтобы улучшить надзор за соблюдением требований в учреждениях-получателях. Типы посещений сайта и просмотров включают в себя:

  • Упреждающие выезды на места (PCSV):  PCSV оценивают институциональное понимание федеральных политик и правил, минимизируют или устраняют области несоблюдения и укрепляют партнерские отношения между NIH и его учреждениями-получателями.Эти посещения сайта не предназначены для решения конкретных проблем. Они не рассматриваются как расследования или проверки. Скорее, они проводятся в упреждающем режиме, предназначенном для облегчения диалога о политике NIH в некризисной и неконфликтной манере.
  • Target Site Reviews:  Программа Target Site Review (TSR) – это инициатива NIH, которая направлена ​​на соблюдение правил 42 CFR, часть 50, подраздел F    о финансовом конфликте интересов (FCOI), поскольку они относятся к грантам NIH.TSR являются частью надзорных функций NIH и были разработаны для определения того, (1) учреждения-получатели полностью и правильно применяют правила FCOI и (2) выполняются ли требования к отчетности.

Программа упреждающего контроля за соблюдением требований

DGCO на протяжении многих лет проводил различные мероприятия по надзору за соблюдением требований для FCOI. В частности, Программа упреждающего надзора за соблюдением требований FCOI является компонентом надзорных обязанностей NIH по оценке институциональной реализации и обеспечению соблюдения получателями пересмотренного Федерального финансового положения о конфликте интересов 2011 года.В рамках этой программы DGCO помогает получателям в разработке и реализации их политик FCOI путем проверки общедоступных политик FCOI и предоставления технической помощи. Эта программа была запущена в 2012 году (см. NOT-OD-12-159) и действует по сей день.

Ресурсы соответствия

Информация о конфликте интересов

Презентации NIH о соответствии

Примечание. Некоторая терминология, используемая в этих презентациях, могла измениться, но принципы соответствия остались прежними.Текущие термины и определения см. в Глоссарии на веб-сайте NIH Grants Policy.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу награды NIH, вы должны сначала связаться с:

  • Отдел спонсируемых исследований вашего учреждения или другой ответственный орган. Организации-получатели несут ответственность за обеспечение соответствия внутри организации, включая соблюдение федеральных требований и внутренних политик получателя.
  • Специалист по управлению грантами, указанный в уведомлении о присуждении (NoA) института или центра NIH, который финансировал присуждение.
  • Отдел соблюдения и надзора за грантами (DGCO), Управление политики проведения заочных исследований (OPERA), Управление заочных исследований (OER) по адресу [email protected]. Сотрудники DGCO отслеживают этот почтовый ящик и предоставляют рекомендации по вопросам соответствия.
Сообщение о проблемах с соблюдением требований

Чтобы сделать официальное заявление о гранте или соглашении о сотрудничестве, финансируемом Национальным институтом здравоохранения, обращайтесь:

Горячая линия HHS OIG

О вопросах, связанных с мошенничеством, расточительством и бесхозяйственностью в любой программе (программах) Министерства здравоохранения и социальных служб, включая гранты, финансируемые NIH, или соглашения о сотрудничестве, следует сообщать в Управление Генерального инспектора (OIG).OIG поддерживает горячую линию, которая предлагает конфиденциальные средства для сообщения важной информации.

Связаться с горячей линией HHS OIG: http://oig.hhs.gov/fraud/report-fraud/index.asp

Для получения дополнительной информации посетите: http://oig.hhs.gov/

Управление управленческой оценки NIH, Отдел честности программы

Вы также можете сообщить об обвинениях в мошенничестве, растрате и злоупотреблениях, связанных с грантами, финансируемыми Национальным институтом здоровья, или соглашениями о сотрудничестве, в Управление управленческой оценки Национального института здравоохранения/Отдел добросовестности программы:

Национальные институты здравоохранения
Управление оценки управления
Отдел целостности программы
6011 Executive Blvd., MSC 7669
Роквилл, Мэриленд 20852

Телефон: (301) 496-5586
Факс: (301) 480-1204

Сообщить о подозрении: https://oma.od.nih.gov/DPI/Pages/Allegations.aspx

Для получения дополнительной информации посетите: https://oma.od.nih.gov/DPI/Pages/Home.aspx

Управление честности исследований HHS

О вопросах, касающихся честности исследований (т. е. плагиата, фальсификации или фабрикации), следует сообщать в Управление честности исследований (ORI):

У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб
Управление честности исследований
The Tower Building
1101 Wootton Parkway, Suite 750
Rockville, Maryland 20852

[email protected]

Для получения дополнительной информации посетите http://ori.hhs.gov/ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *