3

Замена прокладки коллектора ваз 2114: Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов

Содержание

Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов — автомобильный портал

На чтение: 4 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной. Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.

Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

  • основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
  • в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.

Важно определить причину поломки и вовремя её устранить.

  1. Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
  2. Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять. Перед тем как менять прокладку, обратите внимание, чтобы все шпильки были на месте. Когда снимете коллектор, также необходимо проверить плоскость выпускного коллектора, потому что часто эти места требуют шлифовки или замены детали целиком.
  3. Нередко выходят из строя заслонки коллектора. Это происходит по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, слишком высокая температура, присутствие масляного конденсата. Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход.
  4. Также может выйти из строя и клапан управления этими заслонками.

Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля. Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.

Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

При установке ресивера, необходимо заменить уплотнительную прокладку. Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

  • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
  • насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
  • магнитная отвёртка;
  • отвертки, пассатижи;
  • новый впускной коллектор.

Порядок работ

Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.

  1. Первым делом отсоединяем аккумулятор.
  2. Снимаем приемную трубу.
  3. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
  4. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
  5. Снимаем ресивер
  6. Снимаем топливную рампу.
  7. На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
  8. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
  9. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
  10. Отводим кронштейн в сторону.
  11. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
  12. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
  13. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
  14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
  15. Снимаем впускной трубопровод.
  16. Снимаем выпускной коллектор.
  17. Снимаем со шпилек прокладку.
  18. Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Оценка пользователей

( Пока оценок нет )

Алексей Пивоваров/ автор статьи

Редактор сайта bolt-taxi. com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена прокладки на выпускном коллекторе ВАЗ 2113, 2114, 2115

Автор: admin | 25.12.2016

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Для выполнения работ по замене прокладки впускного трубопровода вам потребуется смотровая яма или эстакада.


Содержание

  • 1 Процедура снятия
    • 1.1 Видео по теме:
  1. Первым делом отсоединяем аккумулятор.
  2. Снимаем приемную трубу.
  3. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).
  4. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.
  5. Снимаем ресивер
  6. Снимаем топливную рампу.
  7. На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
  8. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.
  9. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.
  10. Отводим кронштейн в сторону.
  11. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.
  12. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.
  13. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
  14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
  15. Снимаем впускной трубопровод.
  16. Снимаем выпускной коллектор.
  17. Снимаем со шпилек прокладку.
  18. Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Видео по теме:

Раздел: Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Как заменить прокладку впускного коллектора

Как заменить прокладку впускного коллектора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены прокладок впускного коллектора

Место обслуживания

$166,06 — $992,76

Диапазон цен для всех автомобилей

Везде, где встречаются две части двигателя, существует вероятность утечки. Детали могут быть тщательно обработаны и тщательно подогнаны, но редко сопрягаемые поверхности бывают достаточно совершенными, чтобы никогда не протекать. Уплотнительные прокладки обеспечивают упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать несовершенства сопрягаемых деталей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где он не должен. Результатом неизбежно будут перегрев и проблемы с производительностью.

В зависимости от типа автомобиля замена прокладки впускного коллектора — это работа, которую может выполнить опытный домашний механик, но для неопытных существуют потенциально серьезные ловушки, которые могут привести к повреждению двигателя, поэтому будьте осторожны.

Часть 1 из 4: Слив охлаждающей жидкости

Необходимые материалы

  • Сливной поддон
  • Пустые галлоновые кувшины
  • Воронка
  • Джек
  • Подставки
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Поддомкратьте автомобиль

. Убедившись, что автомобиль стоит на парковке или на первой передаче, если это механическая коробка передач, нажмите на тормоз и подложите клинья под задние колеса.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на хорошие подставки. Работа под автомобилем потенциально является одной из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать тем, что автомобиль может сдвинуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому перед снятием коллектора ее необходимо слить.

Некоторые типы двигателей не имеют каналов для охлаждающей жидкости на впуске. Ваше руководство по ремонту может сказать вам, если это так.

В старых автомобилях были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но многие новые автомобили не имеют сливного отверстия в радиаторе, и в большинстве из них все еще есть сливные отверстия двигателя.

Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите дренажные отверстия с помощью руководства по ремонту и спустите охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет сливного отверстия, возможно, вам придется ослабить шланг в нижней части двигателя.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они выпьют его, если найдут кастрюлю или лужу, и это повредит их почкам. Слейте охлаждающую жидкость из поддона в литровые кувшины, чтобы использовать ее повторно или утилизировать.

Часть 2 из 4: Снимите впускной коллектор

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей
  • Скребок прокладки
  • Клещи для шланговых хомутов
  • Отвертки крестовые и стандартные
  • Магазинный пылесос
  • Набор торцевых ключей

Шаг 1: Найдите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подсоединенных к ним в разных местах.

Не лезьте туда, отключая их, думая, что вы запомните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы сопоставить шланги с их происхождением.

Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода. Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и обращен вверх, где вы можете добраться до прокладки, возможно, некоторые шланги и провода могут остаться прикрепленными, если вам не придется тянуть их слишком сильно.

Шаг 2: Снимите крепления . Найдите и снимите все крепления, крепящие воздухозаборник к двигателю.

Если ваш двигатель V-образного типа, они, вероятно, все будут сверху. В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность ослабления болтов. У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, к которым нужно добраться из-под автомобиля. Вероятно, также будет кронштейн, поддерживающий воздухозаборник, который нужно удалить.

Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, потребуется аккуратно отсоединить впускной коллектор от головки блока цилиндров.

Если он слишком сильно сопротивляется, вернитесь и убедитесь, что все застежки сняты. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко попасть посторонними предметами во впуск или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель без вашего ведома, что приведет к серьезному повреждению двигателя при запуске.

Шаг 4: Очистите поверхности прокладки . С помощью скребка для прокладок удалите все следы старых прокладок с впускного коллектора и головки блока цилиндров.

Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда есть опасность попадания мусора в двигатель. Поместите салфетки во впускные отверстия и в отверстия на коллекторе, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель. Когда вы закончите, используйте свой магазинный пылесос, чтобы всосать ткани вместе с мусором.

Часть 3 из 4: Установка воздухозаборника на место

Необходимые материалы

  • Клещи для шланговых хомутов
  • Новая прокладка впуска
  • Отвертки: крестовая и прямая
  • Безопасный для датчиков герметик RTV
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ

Шаг 1: Нанесите герметик . Нанесение герметика — это решение; это не всегда требуется.

Руководство по ремонту может помочь в этом. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только вокруг каналов охлаждающей жидкости или масла. Если на прокладке есть резиновые уплотнительные кольца, герметик не поможет. Если вы используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчиков кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить кислородный датчик двигателя при запуске двигателя.

Шаг 2: Установите прокладку . Если вам повезет, там будут шпильки или штифты, на которые можно повесить прокладку.

Если нет, можно нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. Убедитесь, что он не сдвинется при установке коллектора.

.

Шаг 3: Установите коллектор . Осторожно установите коллектор на двигатель.

Он может быть тяжелым, поэтому обратитесь за помощью, если она вам понадобится. Когда коллектор будет выровнен к двигателю, закрутите пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы все не разместите. Установите крепления и равномерно затяните их.

В вашем руководстве по ремонту может быть указана особая последовательность затяжки болтов. Затяните их до заводской спецификации. Установите и затяните все болты на кронштейнах, удерживающих коллектор.

Шаг 4: Переустановите шланги и соединения . Следуя вашей предыдущей системе идентификации, снова присоедините различные шланги и провода к воздухозаборнику.

Затяните все разъединенные соединения охлаждающей жидкости и установите снятые сливные пробки. Внимательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которым не нашлось места.

Часть 4 из 4: Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость
  • Воронка

Шаг 1: Заполните систему . Если есть штуцер для выпуска охлаждающей жидкости, откройте его.

В противном случае снимите шланг отопителя в верхней части двигателя и залейте охлаждающую жидкость через бачок. Если охлаждающая жидкость, которую вы слили, старше двух лет, замените ее свежей охлаждающей жидкостью. Продолжайте лить, пока охлаждающая жидкость не потечет из прокачки или шланга, который вы отсоединили.

Шаг 2: Включите отопление автомобиля на максимальную мощность . Установите регулятор температуры на высокий уровень, так как это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя автомобиля.

Шаг 3: Запустите двигатель . Доведите автомобиль до рабочей температуры.

Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогреется, вы должны почувствовать тепло, выходящее из вентиляционных отверстий системы отопления; если нет, продолжайте управлять автомобилем, пока не сделаете это. Так вы узнаете, что система действительно заполнена.

Шаг 4: Установите крышку . Когда автомобиль полностью прогреется и охлаждающая жидкость находится на нужном уровне, установите на бачок герметичную крышку.

Шаг 5: Завершение работы . Снимите автомобиль с домкрата и выезжайте на тест-драйв, внимательно наблюдая за температурой.

Легко не заполнить систему охлаждения полностью с первого раза. Если вам нужно долить его, обязательно припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть, прежде чем открывать крышку бачка.

Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности совершить небольшую ошибку, которая может испортить двигатель. Если вы не чувствуете себя уверенно, выполняя работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic приехать к вам домой или на работу и выполнить для вас замену прокладки впускного коллектора.


Следующий шаг

График замены прокладок впускного коллектора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена прокладок впускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


прокладки

Впускной коллектор

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Джонатан

35 лет опыта

483 Обзоры

Запрос Jonathan

355 35 лет

jonathan

9000.

355 355 лет

35. 355 355 лет 355 35 лет 3502 355 лет. Nissan Xterra V6-3.3L — Замена прокладок впускного коллектора — Бруксвилл, Флорида

Профессионально и со знанием дела. Работал под дождем, чтобы исправить некачественную работу, выполненную механиком, не связанным с YourMechanic. Всегда буду просить его!

от Hope

Chevrolet Cruze — Прокладки впускного коллектора — Спринг-Хилл, Флорида

Проделал большую работу по устранению того, что нужно было сделать. Не сказал мне, что еще нужно исправить что-то, что не нужно.

Aaron

29 years of experience

105 reviews

Request Aaron

Aaron

29 years of experience

Request Aaron

by Dwaine

BMW X5 L6-3.0L — Intake Manifold Gaskets — Tallahassee, Florida

Аарон очень хороший парень, который хорошо знает свою работу и очень понятно, когда задавая вопросы, о которых я не знал об этом автомобиле, он объяснил, где с этим автомобилем происходили вещи, в которых я не был уверен. Я определенно рекомендую его услуги на моем веб-сайте механика

Патриции

Kia Sedona — Прокладки впускного коллектора — Таллахасси, Флорида

Работать с Аароном было очень легко. Он был хорошо осведомлен, эффективен, вовремя и честен. Одна из самых приятных встреч с механиком, которые у нас были.

Kenneth

20 -летний опыт работы

775 Обзоры

Запрос Kenneth

Kenneth

20 лет опыта

Запрос Kenneth

By Andrea

Mercury Sable V6-3.0L -ELTAKES

Очень профессионален и хорошо знает свое дело. Не доверил бы никому, кроме него, работу над моей машиной

от Cyddia

Hyundai Santa Fe — Прокладки впускного коллектора — Лос-Анджелес, Калифорния

Кеннет великолепен! Он объясняет, что нужно сделать, и заботится о моей машине, как о своей. Он держит меня в курсе, пока работает над моей машиной, и дает мне знать, если находит что-то, что нужно отремонтировать. Кроме того, таким образом он следит за тем, чтобы с меня не взимали плату за неиспользованные детали или работу, которая не нужна или не сделана. Кеннет отличный механик.

Мануэль

32 года опыта

580 отзывов

Запрос Мануэль

Мануэль

32 года опыта

Request Manuel

by vaglia

Toyota Prius L4-1.8L Hybrid — Прокладки впускного коллектора — Лонг-Бич, Калифорния очень доволен моим механиком и работой, которую он делает

Jenelle

Ford F-150 — Прокладки впускного коллектора — Лейквуд, Калифорния

Еще раз отличный сервис от Мануэля Санчеса. Он очень хорошо осведомлен и эффективен. Также очень ценно, что он такой хороший, дружелюбный человек. Спасибо!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить элемент управления направляющей впускного коллектора

Регулятор направляющей впускного коллектора выходит из строя при снижении мощности двигателя, загорании индикатора проверки двигателя или пропуске зажигания двигателя.

Как заменить прокладку дифференциала

Прокладки дифференциала герметизируют корпус дифференциала и защищают задние шестерни и оси от воздействия погодных условий.

Как заменить прокладку масляного поддона

Прокладки автомобильного масляного поддона предотвращают утечку масла из автомобиля. Проверяйте прокладку масляного поддона при каждой замене масла, чтобы поддерживать правильный уровень моторного масла.

Похожие вопросы

Автомобиль глохнет, если я полностью заправляю бак

Загорается ли индикатор Check Engine, когда автомобиль глохнет? Если это так, механик сможет отследить проблему с помощью сканера. Тем не менее, эта проблема, вероятно, связана с бортовым клапаном рекуперации паров дозаправки (ORVR)…

Проблема с прокладкой головки блока цилиндров. 2004 Pontiac Grand Prix

Нет никакого способа узнать наверняка, действительно ли утечка масла вызвала взрыв прокладки головки блока цилиндров, однако, если это условие действительно существовало, было бы разумно предположить, что оно способствовало взрыву. ..

Двигатель крутится при запуске. Двигатель издает слышимый, но не громкий жужжащий (не визжащий) звук при нажатии на педаль газа.

Возможно, имеется отверстие в шлангах воздухоочистителя на впуске или ослаблен приводной ремень, вызывающий вихревой звук. Попробуйте снять приводной ремень и немного покататься на автомобиле. Загорится индикатор батареи…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена прокладки выпускного коллектора

Что такое замена прокладки выпускного коллектора?

В рамках этой услуги механик проверит, не повреждена ли прокладка выпускного коллектора, и если да, то заменит ее.

Прокладка выпускного коллектора соединяет выпускной коллектор с поверхностью головки блока цилиндров, что предотвращает утечки выхлопных газов в систему. Постоянное расширение и сжатие компонентов из-за теплового воздействия со временем может привести к утечкам.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

При замене прокладки выпускного коллектора механик обычно выполняет следующие действия:

  • Проверка выхлопной системы на наличие утечек

  • Определить, не протекает ли прокладка коллектора или фланца

  • Удалить и заменить неисправную прокладку

  • Нанести противозадирное средство на резьбу болтов

  • Установить новую рабочую прокладку выпускного коллектора

  • 0 9 автомобиль и проверьте наличие возможных утечек

Возможно, ваш выпускной коллектор начал течь из-за сломанного крепежного болта . Для ее удаления может потребоваться больше труда и  дополнительные сборы .

Как узнать, нужна ли мне замена прокладки выпускного коллектора?

Существует несколько сигнальных признаков того, что ваша прокладка выпускного коллектора требует замены:

  • Громкие звуки с вашего двигателя

  • Умение двигателя

  • . отсек, например, запах плавящегося пластика

Насколько важна замена прокладки выпускного коллектора?

Помимо дорогостоящей проблемы, негерметичная прокладка выпускного коллектора представляет опасность для здоровья и безопасности водителя . Горячие выхлопные газы двигателя могут стать причиной возгорания, если расплавят пластмассовые детали в соседних моторных отсеках.

Негерметичная прокладка выпускного коллектора также может отрицательно сказаться на работе двигателя в целом.

Советы по замене прокладки выпускного коллектора

Не существует реального способа предотвратить протечку прокладки выпускного коллектора . Эта часть находится в зоне высокой температуры, а это означает, что в конечном итоге она трансформируется и допускает утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *