Разное

Проверка коммутатора мультиметром: Как проверить коммутатор мультиметром

Содержание

Как проверить коммутатор мультиметром

Задача системы зажигания ВАЗ — формирование искры, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндрах. На более современных автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания, где за искрообразование отвечает коммутатор зажигания ВАЗ Неисправности коммутатора сказываются на эффективности и работоспособности всей системы зажигания и автомобиля в целом. Поэтому не лишнем будет узнать о том, как проверить коммутатор ВАЗ и заменить его, если в этом есть необходимость. Бесконтактная система зажигания отличается тем, что электрический импульс, подаваемый на катушку катушки , формируется не контактом прерывателя, установленным в трамблере, а коммутатором. Электронная схема последнего подает искру в цилиндры с оптимальным временем опережения, основываясь на данных о текущем режиме работы двигателя и положении коленвала в каждый конкретный момент.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как проверить катушку зажигания мультиметром
  • Как проверить катушку зажигания
  • Проверка работоспособности и замена коммутатора своими руками
  • Как проверить коммутатор зажигания?
  • Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора
  • Мультиметр для проверки катушки зажигания
  • Как проверить коммутатор своими руками
  • ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА ТЕСТЕРОМ
  • Как проверить коммутатор своими руками?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работает коммутатор

Как проверить катушку зажигания мультиметром


Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Система зажигания автомобилей ВАЗ выполняет одну из главных функций — она формирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового узла. Но система зажигания — это не один какой-то узел или деталь. Она состоит из нескольких сложных элементов, одним из которых является коммутатор. Коммутатор — это один из элементов электрического оборудования автомобиля.

Его задача — обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве. Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

Особенность схемы — возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя. Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала исключив при этом провалы в работе и гарантировать качественную тягу силового узла.

Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе. Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы. Во-первых, не нужно тратить время на проверку — достаточно установить новую деталь. Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы номинальное напряжение должно быть 12 Вольт и стандартного набора ключей. С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства. Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать. Этот провод легко распознать — он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;.

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход — это замена устройства. При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде такой всегда есть на СТО. В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов. При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера.

Вы вполне способны справиться с работой своими руками. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Инструкция по замене масла в двигателе ВАЗ Ну не жадничай, поделитесь статьей в социальных сетях! И оставьте пожалуйста комментарий. Спасибо за столь полезную информацию! Понравилось то, что все необходимые моменты в проверки коммунатора учтены и статья написана специально для людей, которые не могут разобраться со своей машиной без помощи инструкции. Если лампочка не светится не значит что коммутатор неисправный.

Главная О блоге Все статьи Пользовательское соглашение. Как проверить коммутатор своими руками Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Максим :. Alex :. Абеке :. Аноним :. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Ремонт автомобилей своими руками. При копировании материалов активная ссылка на сайт-первоисточник обязательна!


Как проверить катушку зажигания

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Система зажигания автомобилей ВАЗ выполняет одну из главных функций — она формирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового узла. Но система зажигания — это не один какой-то узел или деталь. Она состоит из нескольких сложных элементов, одним из которых является коммутатор. Коммутатор — это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача — обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания.

Катушка зажигания – один из основных блоков в совокупности управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Проверка работоспособности и замена коммутатора своими руками

Важным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае ее неисправности в работе автомобиля могут случиться перебои. Возможно, что машина из-за остановки двигателя по причине неисправности этой катушки и вообще не сможет двигаться. Поэтому для автолюбителя важно знать, как проверить работоспособность катушки зажигания. Катушка зажигания необходима для создания в двигателе автомобиля высокого напряжения, которое вызывает искру в свечах цилиндров двигателя. Эта искра воспламеняет топливо. Такая катушка представляет из себя повышающий импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток и магнитопровода. Первичная обмотка катушки сложена из небольшого количества толстого медного провода, а вторичная обмотка — из большого числа тонкого провода.

Как проверить коммутатор зажигания?

Катушка зажигания является неотъемлемой частью системы пуска автомобиля. Без нее добиться старта мотора не получится, тогда как запустить двигатель без аккумулятора реально, который также играет важную роль в формировании первой искры. Катушка зажигания устроена довольно просто, но даже она может придти в негодность при различных неисправностях автомобиля или из-за заводского дефекта. При этом на пуске двигателя работа катушки зажигания не ограничивается, и если она вышла из строя, когда мотор уже заведен, это приведет к его полной остановке. Проверка катушки зажигания мультиметром — это верный и простой способ определить исправность агрегата и необходимость его замены.

В этой статье постараемся подробно описать, как проверить катушку зажигания мультиметром.

Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора

Катушка зажигания — один из главных блоков в системе управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность непременно приводит к отказу запуска двигателя. Компьютерная диагностика далеко не всегда может определить неисправность катушки. Основное назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания коммутатора или блока управления двигателя в высоковольтный импульс, необходимый для выработки искры в свече зажигания. Свеча зажигания имеет одно-, двух- либо трехлепестковый зазор электрического пробоя расстоянием от 0,4 до 1,1 мм в зависимости от характеристик двигателя.

Мультиметр для проверки катушки зажигания

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Система зажигания автомобилей ВАЗ выполняет одну из главных функций — она формирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового узла. Но система зажигания — это не один какой-то узел или деталь. Она состоит из нескольких сложных элементов, одним из которых является коммутатор. Коммутатор — это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача — обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

проверки катушки зажигания мультиметром Катушка зажигания является неотъемлемой частью системы пуска автомобиля. Без нее добиться старта .

Как проверить коммутатор своими руками

Заказать товар и получить более подробную информацию вы можете у вашего менеджера или по телефону в шапке сайта. Катушка зажигания является первостепенным элементом системы запуска автомобильного двигателя. В случае возникновения неисправностей в данной детали ее необходимо срочно ремонтировать или, при невозможности устранить проблему, заменить запчасть на новую.

ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА ТЕСТЕРОМ

Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо. Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна : 1. Проверьте надежность электрических соединений. В большинстве случаев отказ бесконтактной системы зажигания объясняется неплотной посадкой в гнезда проводов и штекеров.

Причины, по которым пропадает искра на автомобиле карбюраторного типа ВАЗ, могут быть следующие:.

Как проверить коммутатор своими руками?

Среди всего разнообразия деталей автомобиля существует много элементов, от исправности которых зависит нормальная работа силового агрегата. Одной из них является небезызвестный коммутатор, являющийся составляющей частью электрооборудования. Основное его предназначение заключается в обеспечении нормального функционирования бесконтактной системы зажигания , поэтому в случае поломки элемента проблем с запуском двигателя не избежать. В большинстве ситуаций этот узел отличается надежностью и износостойкостью, но иногда и с ним случаются неприятности. Проблемы в работе коммутатора являются одной из наиболее распространенных причин рабочих сбоев силового агрегата конечно, при условии, что с топливной системой все в порядке.

Опытный водитель сразу заметит неладное, а чтобы убедиться в своей теории, достаточно будет провести несложную диагностику.

Катушка зажигания является неотъемлемой частью системы пуска автомобиля. Без нее добиться старта мотора не получится, тогда как запустить двигатель без аккумулятора реально, который также играет важную роль в формировании первой искры. Катушка зажигания устроена довольно просто, но даже она может придти в негодность при различных неисправностях автомобиля или из-за заводского дефекта. При этом на пуске двигателя работа катушки зажигания не ограничивается, и если она вышла из строя, когда мотор уже заведен, это приведет к его полной остановке.


Как проверить мультиметром коммутатор

Потребность проверить датчик Холла возникает, когда появляются проблемы с системой зажигания автомобиля, и поэтому необходимо убедиться в исправности всех ее компонентов, в частности, и датчика холостого хода. Так что разберем подробно принцип работы, признаки неисправности и как проверить датчик Холла своими руками. В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый еще в XIX веке. Однако использовать его начали лишь в годах прошлого столетия, когда автопроизводители стали переходить с контактных систем зажигания на электронные. Принцип работы датчика достаточно прост. При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по прорезям в его корпусе.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как проверить мультиметром коммутатор

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Мультиметр для проверки катушки зажигания
  • ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ
  • Как проверить коммутатор зажигания?
  • Как проверить исправность коммутатора мультиметром?
  • Как проверить коммутатор своими руками
  • Как проверить датчик Холла
  • Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора
  • Как проверить коммутатор пассат б3?
  • Проверка работоспособности и замена коммутатора своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка катушек зажигания 3-мя способами!!!

Мультиметр для проверки катушки зажигания


Располагается датчик возле генератора. Но это не точный критерий. Если масса есть — тестер запищит Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули В зависимости от того, что вам покажет тестер проверка коммутатора хонда дио устраняйте неисправность или продолжайте проверку:. Прибор для проверки коммутаторов В этом ролике вы можете увидеть как устроен прибор для проверки….

Коммутатор рабочий проверял, замок зажигания почти новый, а самое главное что два дня назад работала Дио, а сегодня искра пропала, что может быть как думаете, сам думаю на катушку генератора. Лампа при этом должна замигать. Стенд больше подходит тем людям, которые уверены в том, что многие годы будут ездить на скутере. Но есть один совсем элементарный вариант проверки.

Сняв пластик, найдём элементы системы зажигания. Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя Если масса есть, проверка коммутатора хонда дио искры нет — продолжаем проверку Пример хорошей массы:. Подсоеденив мультиметр в колодке коммутатора к проводу, идущему к замку зажигания, повернём ключ. Остаётся проверить состояние электромагнитного датчика и генератора.

Подключаем в разъёме коммутатора мультиметр к чёрному с красной полосой проводу, измеряем сопротивление. Одно должно сотавлять порядка Ом. Точно так же, относительно массы, проверим сопротивление катушки генератора. Оно должно составить примерно Ом. Если оно заметно меньше, возможно произошло внутреннее замыкание питающей катушки, и она не даёт достаточного напряжения для искры. В этом случае стоит обратиться в мастерскую, так как для снятия и детальной диагностики генератора нужно специальное оборудование, попытка разобрать генератор своими силами часто приводит к серёзным поломкам.

Мы выяснили, что все элементы системы зажигания в порядке, но искры по- прежнему нет. Скорее всего вышел из строя сам коммутатор. Провести его диагностику в условиях гаража невозможно, придётся обратиться в сервис или же приобрести новый коммутатор. На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор Потроха Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так.

Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре. На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания Датчик Инструменты Для работы нам понадобится: Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания.

Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала Проверка массы При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса.

Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так. Если масса есть — тестер запищит Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку: Работать следует обязательно в защитных перчатках, так как 20 квт тока — это не шутки.

Прикасаться к кузову массе или свече в этот момент голыми руками запрещается. Поиски продолжаются, если на свече не появляется искра. Другими словами, высокое напряжение от бабины в свечу не поступает. Под сомнение попадает бронепровод и собственно, сама бабина.

Рекомендуется проверять бронепровод на концах его, в местах соединения со свечой и бабиной. Следующий элемент системы зажигания, подвергаемый проверке — коммутатор.

Крепится на скутерах он благодаря резинке, так что снять его будет несложно. На коммутатор скутера идет 5 6 проводов: Как проводится проверка и ремонт системы зажигания скутера Датчик подвергается осмотру в том случае, если в порядке свеча, бабина и коммутатор.

Многие люди склоняются ко второму варианту, так как он выглядит намного более простым и удобным. Однако вам все же стоит задуматься о первом, так как у него есть несколько существенных преимуществ.

Одно из самых больших заключается в глубине проверки: Все будет у вас перед глазами, вы сможете использовать тестер на любом элементе, устанавливать нужное вам количество оборотов, чтобы провести проверку на различных степенях нагрузки и так далее. Вы даже сможете проверять совместимость коммутаторов с катушками зажигания, а также придумывать любые проверки и тесты, которые позволит вам ваше воображение.

В общем, у вас будет полный полет фантазии. Вы получите ответ на вопрос не только о том, как проверить, работает ли коммутатор на скутере. Вы сможете получить ответ вообще на любой вопрос, который будет касаться вашего транспортного средства. Однако сразу стоит сказать, что если вы просто решили приобрести скутер на пару лет, чтобы потом пересесть на мотоцикл или машину, то не стоит тратить время и средства. Ремонт коммутатора Итак, вы получили всю необходимую информацию о том, как выявить неисправность в работе коммутатора вашего скутера.

Теперь можно некоторое время потратить на обсуждение того, как эту неисправность устранить. Первый вариант — это ремонт. Возможно, вы удивитесь, но это далеко не самый распространенный вариант, и сейчас вы узнаете, почему. Все дело в том, что схема коммутатора скутера чаще всего заливается очень прочным пластиком, и если вы будете пытаться его счистить, чтобы произвести ремонт, то очень велика вероятность того, что вы нанесете неисправимые повреждения. Поэтому если вы все же хотите, чтобы ваш коммутатор был отремонтирован, то вам стоит доверить это дело специалисту, который уже не первый год владеет паяльником и занимается подобными вещами.

Однако, как уже было сказано ранее, этот метод не особо популярен, так как является очень хлопотным. На незаведенном двигателе показатель составляет примерно 12 Вольт. Это можно увидеть невооруженным глазом по вольтметру.

После включения зажигания стрелка сразу останавливается на определенном значении, но потом, через полсекунды, она еще проходит около 1 мм пути и полностью завершает свое движение.

При отсутствии вольтметра проверку коммутатора можно произвести при помощи контрольной лампочки на 12 Вольт с проводами Чтобы убедиться в обратном, достаточно отключить коммутатор и повторить процедуру включения зажигания без него. Стрелка вольтметра сразу займет конечную позицию и с места уже не сдвинется. При отсутствии в арсенале автомобиля вольтметра можно произвести аналогичных эксперимент при помощи контрольной лампочки на 12 Вольт с проводами.

Никаких проводов отсоединять не нужно. Как проверить коммутатор зажигания на скутере или авто. Daewoo Dec 28, 0. Неисправность скутера Но это не точный критерий. Если масса есть — тестер запищит Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули В зависимости от того, что вам покажет тестер проверка коммутатора хонда дио устраняйте неисправность или продолжайте проверку: Прибор для проверки коммутаторов В этом ролике вы можете увидеть как устроен прибор для проверки… Коммутатор рабочий проверял, замок зажигания почти новый, а самое главное что два дня назад работала Дио, а сегодня искра пропала, что может быть как думаете, сам думаю на катушку генератора.

Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя Если масса есть, проверка коммутатора хонда дио искры нет — продолжаем проверку Пример хорошей массы: Подсоеденив мультиметр в колодке коммутатора к проводу, идущему к замку зажигания, повернём ключ.

Как проверить коммутатор зажигания Одно должно сотавлять порядка Ом. Электронная схема коммутатора скутера Honda Dio 18, 27 Мы выяснили, что все элементы системы зажигания в порядке, но искры по- прежнему нет. Раскладка фишки коммутатора постоянного тока на Dio 34 Прикасаться к кузову массе или свече в этот момент голыми руками запрещается. Аналогично включаем зажигание тут потребуется помощник и смотрим на свечение лампочки.


ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ

Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше. Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса отличия только в Suzuki Sepia. Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок.

У меня двиг недавно проблемка была с комутатором проверяли на СТО делали диагностику по графику видно будет он.

Как проверить коммутатор зажигания?

Катушка зажигания — один из главных блоков в системе управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность непременно приводит к отказу запуска двигателя. Компьютерная диагностика далеко не всегда может определить неисправность катушки. Основное назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания коммутатора или блока управления двигателя в высоковольтный импульс, необходимый для выработки искры в свече зажигания. Свеча зажигания имеет одно-, двух- либо трехлепестковый зазор электрического пробоя расстоянием от 0,4 до 1,1 мм в зависимости от характеристик двигателя. Считается, что в воздушной среде для образования электрической искры между двумя проводниками необходим импульс не менее 6 килоВольт на 1 миллиметр зазора. Таким образом, электрический импульс, вырабатываемый катушкой зажигания для обеспечения уверенного зажигания должен быть не менее 10 килоВольт. Импульс напряжения, поступающий с катушки зажигания, может привести к серьезному поражению электрическим током!

Как проверить исправность коммутатора мультиметром?

Задача системы зажигания ВАЗ — формирование искры, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндрах. На более современных автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания, где за искрообразование отвечает коммутатор зажигания ВАЗ Неисправности коммутатора сказываются на эффективности и работоспособности всей системы зажигания и автомобиля в целом. Поэтому не лишнем будет узнать о том, как проверить коммутатор ВАЗ и заменить его, если в этом есть необходимость.

Забыли пароль?

Как проверить коммутатор своими руками

В автомобильной системе зажигания важную роль играет коммутатор. Если он неисправен, тогда двигатель соответственно запустить не удастся. Именно поэтому водители с большим стажем, в особенности владельцы автомобилей отечественного производства, зачастую прихватывают с собой запасной переключатель. Он является довольно сложной системой, содержащую в себе разные микросхемы, транзисторы, стабилитроны и резисторы, установлен он на пути у заряда электричества между катушкой зажигания и свечой, которая помогает воспламениться смеси бензина с воздухом. Чтобы понять принцип его работы, нужно знать, что коммутатор делится на 2 типа. В Советском союзе, до года, основную часть автомобилей оснащали такими узлами.

Как проверить датчик Холла

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Система зажигания автомобилей ВАЗ выполняет одну из главных функций — она формирует искру, обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси и эффективную работу силового узла. Но система зажигания — это не один какой-то узел или деталь. Она состоит из нескольких сложных элементов, одним из которых является коммутатор. Коммутатор — это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача — обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

на обрыв можно, межвитковое если не накоротко то нет, а если на корпус где-то шьет, то тестер тут тоже не поможет, точно катушка.

Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора

Как проверить мультиметром коммутатор

Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной. В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина.

Как проверить коммутатор пассат б3?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как можно просто проверить CDI или коммутатор.

Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше. Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса отличия только в Suzuki Sepia. Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания.

Отправлено : Профессор Преображенский , 04 Марта в В ответ на : Коммутатор опять сгорел, помогите советом.

Проверка работоспособности и замена коммутатора своими руками

Проверка системы зажигания необходима при диагностике неисправностей автомобильного двигателя. Например, в таких ситуациях, когда двигатель не запускается , запускается и глохнет, неустойчиво работает на холостом ходу, присутствуют провалы в его работе. Следует отметить, что аналогичные неисправности возможны и при проблемах с карбюратором и с самим двигателем. Общая проверка системы зажигания. Основным показателем нормальной работы системы зажигания является наличие устойчивой искры между электродами свечей зажигания. Включаем зажигание и вращаем коленчатый вал стартером.

Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо. Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна : 1. Проверьте надежность электрических соединений.


Как снять и проверить выключатель света

По

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле

Тимоти Тиле — местный электрик № 176 IBEW с более чем 30-летним опытом работы в жилых, коммерческих и промышленных электросетях. Он имеет степень младшего специалиста в области электроники и прошел четырехлетнее обучение. Он писал для The Spruce о проектах электропроводки и домашней установки более восьми лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 20.10.21

Ель / Кевин Норрис

Обзор проекта

Если вы подозреваете, что у вас неисправный выключатель света, который необходимо заменить, есть два очень разных, но одинаково важных теста, которые вы проведете в процессе. Во-первых, это вопрос личной безопасности: убедитесь, что ток отключен, а к проводам можно прикасаться, прежде чем вы начнете снимать выключатель.

Второй тест является диагностическим и проводится после снятия переключателя. Этот тест оценивает целостность внутренних проводных путей коммутатора, чтобы убедиться в наличии проблемы, требующей замены коммутатора.

Прежде чем начать

Но сначала, конечно, важно исключить другие возможности выхода светильника из строя. Сначала попробуйте самые простые решения: убедитесь, что лампочка исправна и полностью закручена. Кроме того, убедитесь, что в цепи есть питание и не сработал автоматический выключатель или не перегорел предохранитель. Также возможно, что проводные соединения на переключателе ослаблены и не имеют надлежащего контакта. Эта проблема часто решается простым отключением цепи, а затем повторным затягиванием проводных соединений.

Если одна из этих проблем не является проблемой, то, вероятно, у вас неисправен переключатель, особенно если переключатель старый или рычаг переключения немного ослаблен, когда вы его щелкаете. Переключатели имеют ограниченный срок службы, а пружины и другие внутренние компоненты со временем изнашиваются.

Чтобы убедиться, что вы не выполняете ненужную замену, проверьте целостность коммутатора.

Вопросы безопасности

Хотя физический процесс замены переключателя довольно прост, в любом проекте, связанном с манипуляциями с проводами цепи, всегда есть элемент опасности. Очень важно убедиться, что цепь отключена, прежде чем прикасаться к выключателю или его проводным соединениям. Это и есть цель первого теста, который вы проведете, но если у вас есть какие-либо вопросы о том, как это сделать или как использовать надлежащие инструменты для тестирования, то этот ремонт следует доверить профессиональному электрику.

Домашние системы электропроводки могут принимать различные формы в зависимости от того, когда (и если) электропроводка была обновлена ​​в последний раз, и ваш проект может не походить на показанный здесь проект. Если ваша проводка очень старая, то даже такие простые работы, как замена выключателя света, лучше всего доверить профессионалу.

Нужна дополнительная помощь? Поговорите с ближайшим к вам электриком

Наши партнеры могут помочь вам сравнить расценки лучших специалистов рядом с вами

Узнать цену

Раскрытие информации рекламодателя

Предложения, представленные в этой таблице, получены от партнерств, от которых The Spruce получает компенсацию.

Электрические тестеры

У вас есть несколько вариантов проведения двух тестов, необходимых при замене выключателя света. Многие домовладельцы захотят использовать самые простые и наименее дорогие варианты инструментов: бесконтактный тестер напряжения для проверки наличия питания, прежде чем прикасаться к проводным соединениям, и тестер непрерывности для проверки отсоединенного переключателя, чтобы оценить, не исправен ли он.

Другим инструментом, который чаще используют профессионалы, является мультиметр, универсальный инструмент, который можно использовать для различных электрических испытаний. В нашем демонстрационном проекте мы использовали бесконтактный тестер цепи для проверки напряжения и мультиметр для проверки самого переключателя, но у мультиметра также есть настройки, которые позволяют вам проверять мощность.

  • Бесконтактный тестер напряжения — это устройство с батарейным питанием, которое измеряет электрический ток, даже не касаясь щупами прибора проводов или винтовых клемм. Если держать его рядом с проводами под напряжением, он загорится или загудит (или и то, и другое), если почувствует ток под напряжением.
  • Тестер непрерывности представляет собой простое электрическое устройство с металлическим щупом, диодной лампой и проводом с зажимом на одном конце. Он также работает от аккумулятора. Все, что делает этот инструмент, — это проверяет непрерывность — наличие непрерывного электрического пути. Тестер непрерывности, прикрепленный к винтовым клеммам отдельного переключателя, позволяет определить, правильно ли рычаг переключателя открывает и закрывает электрический путь.
  • Мультиметр — это универсальный тестер с батарейным питанием, который измеряет различные электрические характеристики, такие как напряжение, сила тока и сопротивление. Его также можно использовать для простого теста непрерывности. Чтобы настроить мультиметр для проверки непрерывности, поверните шкалу тестера в положение «Непрерывность» или «Сопротивление/Ом». Мультиметры — это сложные инструменты с множеством функций. Чтобы научиться правильно их использовать, может потребоваться некоторая практика.

Любой тестер с батарейным питанием следует протестировать, чтобы убедиться, что батарея исправна и что инструмент работает правильно, прежде чем использовать его в работе над проектом.

  • Чтобы протестировать бесконтактный тестер напряжения, поднесите инструмент к розетке, в которой, как вы знаете, есть напряжение, и убедитесь, что он измеряет ток.
  • Чтобы протестировать тестер непрерывности, прикрепите зажим тестера к металлическому щупу тестера; тестер должен загореться.
  • Чтобы проверить мультиметр, установите шкалу на Непрерывность (или Ом) и соедините два щупа тестера вместе: Вы должны получить показание около 0, 0,5 или ниже.

Совет

Большинство мультиметров имеют удобную настройку, которая позволяет прибору издавать звуковой сигнал или гудение при обнаружении непрерывности. Это значительно упрощает использование мультиметра в качестве тестера непрерывности.

Оборудование/инструменты

  • Отвертки
  • Бесконтактный тестер напряжения
  • Тестер непрерывности или мультиметр

Материалы

  • Изолента (при необходимости)

Ель / Кевин Норрис

  1. Отключите питание цепи

    Отключите питание цепи выключателя освещения, выключив соответствующий автоматический выключатель на главном сервисном щитке вашего дома (коробка выключателя). Если вы живете в старом доме с панелью предохранителей, удалите соответствующий предохранитель, полностью вывинтив его из гнезда.

    Очень часто неправильно маркируются индекс сервисной панели или этикетки цепей, поэтому всегда проверяйте провода на наличие питания, прежде чем переходить к отсоединению проводов и снятию переключателя.

    Ель / Кевин Норрис

  2. Тест на мощность

    Выверните винты на крышке переключателя и снимите крышку, чтобы получить доступ к проводке переключателя. Не касаясь никаких проводов, проверьте каждый провод в электрической коробке с помощью бесконтактного тестера напряжения. Кроме того, проверьте каждую из боковых клемм переключателя, прикоснувшись к ней наконечником тестера. Если тестер обнаружит какое-либо напряжение (загорается или издает звуковой сигнал), вернитесь к сервисной панели и отключите правильный выключатель, затем повторите проверку, пока не обнаружите напряжения.

    Совет

    Мультиметр также можно использовать для определения напряжения в проводах цепи — при условии, что вы знаете, как им пользоваться. Когда ручка выбора на приборе установлена ​​в положение AC, прикоснитесь одним щупом к заземляющему проводу, затем коснитесь каждой из металлических винтовых клемм на переключателе по одной. Если стрелка или светодиод на дисплее инструмента показывают напряжение, значит, питание отключено неправильно.

    Ель / Кевин Норрис

  3. Определите тип переключателя

    Открутите крепежные винты переключателя и осторожно вытащите переключатель из электрической коробки, по ходу выпрямляя провода. Обратите внимание на количество боковых клемм на переключателе. Если есть две боковые клеммы, это однополюсный переключатель . (Не считайте винт заземления, который обычно имеет зеленый цвет и находится в нижней или верхней части коммутатора и подключается к оголенному медному или зеленому проводу заземления.)

    Если переключатель имеет три клеммы (плюс винт заземления), это трехпозиционный переключатель . В этом случае найдите черную или темную винтовую клемму и пометьте провод, прикрепленный к этой клемме, с помощью небольшого кусочка изоленты. Это «общая» клемма, которая подает питание на коммутатор. Вы должны подключить тот же провод обратно к общей клемме; два других терминала (называемые «путешественниками») взаимозаменяемы, поэтому их не нужно маркировать.

    Существует третий тип переключателя, известный как четырехпозиционный переключатель , , который используется в сочетании с двумя трехпозиционными переключателями для схемных конфигураций, в которых осветительный прибор (или группа светильников) должен управляться тремя или более разное расположение стен. Четырехпозиционные выключатели имеют четыре винтовых контакта в дополнение к зеленому винту заземления. Четырехпозиционные выключатели не распространены, и в вашем доме их может вообще не быть. Обычно вы найдете четырехпозиционные выключатели в очень больших комнатах «открытой планировки» или в длинных коридорах, где вам нужно управлять освещением из нескольких разных входов.

    Ель / Кевин Норрис

  4. Отсоедините и снимите переключатель

    Ослабьте каждую винтовую клемму и винт заземления и вытащите каждый провод из своей клеммы. Поднесите переключатель к рабочей поверхности для тестирования.

    Совет

    Если провода были подсоединены к переключателю с помощью вставных соединений на задней стороне переключателя (не рекомендуется), их можно освободить, нажав на фиксатор в прорези рядом с вставным фитингом. Очень маленькая отвертка или гвоздь обычно помогают освободить провод. Когда приходит время переподключить коммутатор или установить новый, лучше всего использовать традиционные соединения с винтовыми клеммами.

    Ель / Кевин Норрис

  5. Проверка коммутатора на непрерывность

    Однополюсный переключатель: Подсоедините провод тестера непрерывности к одной из винтовых клемм и коснитесь другой клеммы щупом тестера. Включите и выключите рычаг переключателя. Тестер должен загореться, когда рычаг переключателя находится в положении «включено», но не должен загораться, когда рычаг переключателя выключен. Если он не проявляет такого поведения, это означает, что внутренние соединения неисправны и коммутатор необходимо заменить.

    Если вы используете мультиметр, установите шкалу прибора в положение «Непрерывность» или «Сопротивление/Ом». Прикоснитесь каждым щупом тестера к одной из винтовых клемм, затем включите и выключите рычаг переключателя. Если переключатель исправен, показания тестера будут близки к нулю, когда рычаг переключателя находится в положении «включено», что указывает на идеальную непрерывность (отсутствие сопротивления). Когда переключатель выключен, стрелка или цифровой индикатор должны подпрыгнуть до 1 или выше, указывая на чрезвычайное сопротивление (полное отсутствие непрерывности).

    Трехпозиционный переключатель: Подсоедините провод тестера к общей (темного цвета) винтовой клемме и прикоснитесь щупом тестера к одной из контактных клемм. Переведите рычаг переключателя в оба положения. Тестер должен загораться, когда переключатель находится в одном положении, но не в другом. Переместите щуп тестера к другому контактному разъему (оставив зажим на общем проводе) и повторите тот же тест. Если коммутатор не ведет себя таким образом, это означает, что коммутатор неисправен.

    Если вы используете мультиметр, установите циферблат прибора на настройку непрерывности или сопротивления, затем прикоснитесь одним щупом тестера к общей (темного цвета) клемме, а другим щупом к одной из контактных клемм. Поверните рычаг переключателя из одного положения в другое. Тестер должен показать близко к 0 в одном положении и 1 в другом положении. Переместите второй щуп на другой терминал путешественника (оставив первый щуп на общем проводе) и повторите тот же тест.

    Четырехпозиционный переключатель : Подсоедините провод тестера непрерывности к одной из более темных винтовых клемм, затем подсоедините другой провод к более светлой латунной клемме на той же стороне переключателя. Переместите рычажок назад и вперед: тест должен показать непрерывность, когда рычажок находится в одном положении, но не в обоих. Теперь повторите тест, прикоснувшись вторым щупом к другой клемме латунного цвета на противоположной стороне переключателя. Он должен показать непрерывность, когда рычаг находится в положении, противоположном первому испытанию.

    Проверка мультиметром — аналогичный процесс. Когда прибор настроен на непрерывность или сопротивление, прикоснитесь одним щупом к одной из более темных винтовых клемм, а затем к латунной клемме на той же стороне переключателя. Переключатель должен показывать непрерывность с рычагом в одном положении, но не в обоих. Повторите тест с другой латунной винтовой клеммой; его показания непрерывности должны быть противоположны показаниям первого латунного винта.

    Если переключатель не проходит проверку на непрерывность, он неисправен и подлежит замене.

    Ель / Кевин Норрис

    Ель / Кевин Норрис

  6. Подсоедините (или замените) коммутатор

    Подсоедините выключатель к цепи проводами к выключателю, как и раньше. Надежно затяните каждую винтовую клемму и винт заземления. Если вы заменяете старый переключатель, обязательно используйте новый переключатель с тем же номинальным напряжением и силой тока, что и у исходного.

    Совет

    Старый коммутатор может не иметь зеленого винта заземления, а новые коммутаторы всегда имеют этот винт. Если вы заменяете переключатель, у которого отсутствовал заземляющий винт, обязательно подключите новый переключатель к проводам заземления цепи с помощью заземляющей косички. Если в коробке нет заземляющего провода цепи (это обычно происходит с системами, в которых металлические коробки и оболочка кабеля BX обеспечивают заземляющий путь), то винт заземления коммутатора следует соединить косичкой с металлической коробкой.

    Ель / Кевин Норрис

  7. Завершить задание

    Верните переключатель на место, аккуратно уложив провода в коробку, и закрепите ремешок переключателя на электрической коробке с помощью монтажных винтов. Установите на место крышку. Снова включите питание цепи, включив автоматический выключатель или переустановив предохранитель. Проверьте переключатель на правильность работы.

    Ель / Кевин Норрис

Источники статьи

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Электробезопасность: Безопасность и здоровье для электротехнических профессий (Пособие для учащихся). Электронная библиотека по охране труда в строительстве.

Как проверить выключатель света с помощью мультиметра

Лео Максвелл

Выключатели света являются наиболее важным оборудованием для управления подачей питания на некоторые электроприборы, такие как вентиляторы, лампочки, светодиоды или некоторые другие электрические устройства. Иногда мы сталкиваемся с внезапным отключением лампы или вентилятора, даже когда кнопка находится в положении «включено». В этом случае возможны два сценария: либо выключатель света перестал работать, либо перегорел вентилятор или лампочка (имеется какая-то проблема). Чтобы сделать это, вы должны знать, «как проверить выключатель света с помощью мультиметра». После этого теста можно решить реальную проблему, связанную с отключением питания.

Для проверки выключателей света вы должны знать, как правильно использовать стандартный домашний цифровой мультиметр для задач базового уровня. Выполнение самопроверки проводов под напряжением своими руками может быть опасным для новичков, поэтому убедитесь, что у вас достаточно знаний о работе с источниками питания под напряжением и требованиях безопасности мультиметров. Мы постарались сделать это простым, поэтому ниже мы даем несколько простых шагов, с помощью которых вы можете легко проверить выключатель на мощность.

Инструменты и принадлежности, необходимые для проверки настенного выключателя

Для этого простого теста необходимы следующие инструменты: бесконтактный тестер напряжения (если у вас его нет, вы также можете использовать тестер), мультиметр, отвертка, резак и защитные перчатки. Следуйте приведенным ниже инструкциям:

Как устранить неисправность выключателя света

Выключатель света работает по простому механизму размыкания и замыкания контактов. Короткий контакт означает, что питание проходит через эту точку, в то время как разомкнутый контакт отключит питание, что означает отсутствие питания лампы или вентиляторов. Теперь наша основная цель — проверить, правильно ли работают контакты выключателя света, в порядке ли провода и есть ли неповрежденное соединение с клеммами выключателя. Уровень напряжения также является важным фактором, проверьте, находится ли он в пределах нормы или нет.

  1. Первым шагом для ремонта выключателя освещения является отключение автоматического выключателя, который подает питание на неисправный выключатель света, чтобы выполнить меры безопасности перед испытанием.
  2. С помощью отвертки снимите крышку выключателя освещения, осторожно снимите ее.
  3. Теперь проверьте наличие напряжения в его проводах с помощью бесконтактного тестера напряжения, если у вас его нет, можно использовать и обычный тестер. Убедитесь в отсутствии напряжения в цепи выключателя света.
  4. Отсоедините все провода выключателя и вытащите выключатель света для дальнейшего осмотра.
  5. Не забудьте пометить провода относительно клемм, к которым они подключены, для этого можно использовать скотч.
  6. Теперь установите мультиметр на непрерывность с опцией звукового сигнала.

Типы выключателей света

Обычно есть два типа выключателей света, один однополюсный, а другой трехполюсный или трехпозиционный. Сначала вы должны определить, с каким типом коммутатора вы работаете. Если у переключателя две клеммы, то это однополюсная клемма, если у него три клеммы, то это трехполюсный выключатель освещения. В случае трехпозиционного переключателя не забудьте пометить провод, который подключен к темной клемме. Это поможет вам в точном повторном подключении проводов после процесса тестирования.

Как проверить однополюсный выключатель освещения
  1. Подсоедините оба провода мультиметра к клеммам выключателя освещения, когда выключатель находится в выключенном состоянии.
  2. Мультиметр не должен обнаруживать непрерывность в выключенном состоянии, если вы проверяете его в омах, показания должны быть 1 или более, что означает отсутствие непрерывности.
  3. Теперь включите выключатель освещения и наблюдайте за изменениями на экране мультиметра.
  4. При включенном состоянии счетчик издаст звуковой сигнал, указывающий на наличие непрерывности.
  5. Вы получите показания сопротивления, близкие к нулю, для подтверждения правильного соединения.
  6. Если вы не получаете этих результатов, немедленно замените выключатель света.

Как проверить трехполюсный выключатель света

Процедура проверки трехполюсного выключателя света почти такая же, как и однополюсного. В-третьих, вы должны сделать темный терминал общим и протестировать его с двумя другими терминалами, выполняя соединения одно за другим. Другие параметры такие же, как указано выше, например, когда переключатель находится в положении «включено», показания сопротивления, близкие к нулю, или звуковой сигнал будут указывать на истинную функциональность переключателя освещения. В выключенном состоянии переключатель должен давать показание 1 Ом, иначе мультиметр не будет издавать звуковой сигнал, если у вас есть измеритель с функцией звукового сигнала непрерывности.

Завершение задачи

После того, как вы проверили выключатель света и обнаружили, что он исправен, вы должны правильно установить его обратно, правильно подключив провода (поэтому мы советовали вам помечать провода при их отсоединении, чтобы повторно подключите их точно после работы). Кроме того, аккуратно уложите провода в коробку и затяните винты.

Заключение

Иногда незначительная проблема может привести к более серьезной проблеме, в этом случае плохое соединение проводов может привести к выходу из строя переключателя света. В этом случае только правильное подключение проводов может решить проблему. Мы надеемся, что эта справочная статья поможет вам определить проблемы с выключателями света и решить их с меньшими усилиями. Мы снова посоветуем вам здесь, чтобы получить немного знаний о том, как использовать мультиметры и правила электробезопасности, прежде чем проводить какие-либо испытания самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *