Габариты автомобиля ока: Габариты ВАЗ 1111 Ока — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
|
ВАЗ 1111 Ока технические характеристики
Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.6 29 л.c. бензин | механика | передний | 6.5/5.5 | 30 |
0.7 33 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
0.7 35 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/5.4 | 24 |
1.0 53 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.0 | 18 |
1.1 49 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/5.1 | 18 |
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Передаточное отношение главной пары: 4. 3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л
Год выпуска: с 1996
Габариты ВАЗ 1111 ОкаДругие автомобили ВАЗ (Lada)
ВАЗ 2101 копейка | ВАЗ 2102 двойка | ВАЗ 2103 тройка |
Значения высоты глаз водителя
Опубликовано 07. 02.2014 by roadnotes
Высота глаз водителя — один из параметров, используемых при проверке расстояния видимости (например, дистанции остановки). В некоторых источниках указывается только одно значение — высота глаз водителей автомобилей. Аргументом в пользу этого является то, что водители грузовиков обычно сидят выше, чем водители автомобилей, и поэтому они могут видеть дальше.
В других источниках утверждается, что в некоторых случаях сидеть выше может быть недостатком, например, при наличии препятствия над головой на вертикальных поворотах с провисанием (например, мост через дорогу). Здесь водитель грузовика с большей высотой глаз, скорее всего, будет заблокирован мостом. Поэтому в некоторых стандартах указывается верхняя (у водителя грузовика) высота глаз и нижняя (у водителя автомобиля) высота глаз. Инженеры-конструкторы должны проверить доступное расстояние видимости в этом диапазоне (или огибающей) значений. Это также дает нам представление о диапазоне значений и минимальном значении.
Конверт — это двухмерный объект, а дороги — трехмерные. Может быть несколько полос движения, и для каждой из них следует проверить расстояние видимости в диапазоне значений, которые создают форму «прямоугольника». И, конечно же, на большинстве дорог есть более двух типов транспортных средств, и некоторые участки дороги могут быть ограничены для транспортных средств, отличных от легковых или грузовых автомобилей. Очевидными примерами являются автобусные полосы, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки. Руководства по геометрическому проектированию должны давать значения высоты глаз водителя других типов транспортных средств.
Высота глаз водителя – постоянство во времени
Зеленая книга AASHTO 1994 г. предлагает высоту глаз водителей автомобилей 1,08 м и ссылается на исследования 1978 г. Издание 2011 г. предлагает 1,07 м и ссылается на исследование 1997 г. Британский источник 1974 года (ссылка 167) ссылается на цифру 1,05 м. Таким образом, за 37 лет, с 1974 по 2011 год, практически не произошло никаких изменений. Например, в Перу три источника, опубликованные в период с 2001 по 2008 год, дают 4 значения высоты глаз водителя автомобиля (в диапазоне от 1,07 м до 1,15 м), в то время как албанский стандарт (ссылка 1155) указывает два значения (1,10 м и 1,0 м).
Различные значения, указанные для разных стран
Вы можете ожидать, что найдете разные значения высоты глаз водителя, поскольку люди в некоторых странах могут быть выше, чем люди в других странах. Однако я сомневаюсь, что составители справочников вникают в такие подробные исследования. Что кажется более вероятным, так это то, что рекомендации по проектированию из разных стран обычно дают более или менее одинаковую цифру для высоты глаз водителя автомобиля (см., например, таблицу 1 — цифры указаны в метрах).
Предлагаемые значения
В приведенных выше примечаниях утверждается, что стандарты геометрического проектирования должны указывать значения высоты глаз «водителя» для различных типов транспортных средств, и что значения должны быть минимальными и находиться в диапазоне. Для начала я предлагаю следующие значения (информация об источнике доступна по запросу).
Каталожные номера
112 — Бангладеш: Стандарты геометрического проектирования для правого рулевого управления; Черновая версия 4, октябрь 2000 г.
167 – Великобритания: Hobbs – Планирование и проектирование дорожного движения; Пергаммон Пресс, 1974
831 — США: AASHTO, правила геометрического проектирования автомагистралей и улиц; 2011
1155 – Албания: Албанские стандарты проектирования и строительства дорог, ARDM 2: Геометрический дизайн; 2007
1597 – Афганистан: Руководство по сельским дорогам Афганистана, версия 2, Министерство восстановления и развития сельских районов; 2013
1635 — Австралия: М.Г. Лей, Справочник по дорожной технике (2-е издание), том. 2; Гордон и Брич, 1990
Нравится:
Нравится Загрузка…
О дорожных заметках
Роберт Бартлетт — международный консультант с более чем 30-летним профессиональным опытом работы в качестве дорожного и дорожного инженера в ведущих компаниях и организациях в нескольких странах, включая Германию, Китай (Гонконг), Катар и Великобританию. Исследования, специализирующиеся на городских исследованиях, транспорте и использовании ГИС, включают новые идеи по таким предметам, как изучение социальной справедливости с использованием ГИС, размеры транспортных средств и сравнительная геометрия (шоссе и транспорт).
Просмотреть все сообщения по дорожным заметкам →
Эта запись была опубликована в разделе основы, сравнительная геометрия, стандарты проектирования автомобильных дорог, дороги. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Сообщения
Июль 2014 М Т Вт Т Ф С С 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 О номере
Я международный консультант и инженер-урбанист с более чем 30-летним профессиональным опытом работы в качестве инженера по дорожному и городскому транспорту, работаю с консалтинговыми и государственными организациями в Европе, на Ближнем Востоке и Юго-Востоке. Азия. Страны, в которых я работал, включают Албанию, Данию, Германию, Голландию, Гонконг, Индию, Иорданию, Кувейт, Ливию, КНР, Катар, Румынию, Саудовскую Аравию, Швейцарию, Танзанию, ОАЭ, Уганду и Великобританию.
Уведомление об авторских правах
© Robert Bartlett and Comparative Geometrics, 2014. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Роберт Бартлетт и компания Comparative Geometrics полностью и четко указывают ссылку на исходное содержание. Обратите внимание, что материалы в этом блоге являются частью продолжающейся исследовательской работы и должны рассматриваться как таковые.
- Подпишитесь на раздел «Сравнительная геометрия» на WordPress.com
Лондонский глаз | История, высота и факты
Лондонский глаз , ранее Колесо тысячелетия , вращающееся колесо обозрения или колесо обозрения в Лондоне, на южном берегу реки Темзы в районе Ламбет. При общей высоте 443 фута (135 метров) Лондонский глаз был самым высоким колесом обозрения в мире с 1999 года, когда он был построен, до 2006 года, когда его превзошла звезда Наньчана в Наньчане, Китай. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона, за вход в которую взимается плата, и иногда ей приписывают возрождение строительства колеса обозрения во всем мире.
То, что сейчас называется «Лондонский глаз», возникло в результате заявки, представленной Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд из Marks Barfield Architects в 1993 году на конкурс, спонсируемый The Sunday Times и Британским архитектурным фондом, на новую достопримечательность в ознаменование тысячелетия в Лондоне. Хотя победитель не был объявлен, Маркс и Барфилд сами взялись за разработку проекта и нашли место, где сейчас стоит колесо. Большая часть финансирования была предоставлена British Airways. Строительство началось в 1998, и колесо было собрано над рекой в горизонтальном положении, прежде чем его подняли вверх. Лондонский глаз, как его называли к тому времени, был торжественно «открыт» премьер-министром Тони Блэром 31 декабря 1999 года, но не принимал первого платного пассажира до 9 марта 2000 года. Первоначально планировалось демонтировать через пять лет. , он был оставлен на месте из-за сохраняющейся популярности. В 2006 году была установлена система декоративного светодиодного освещения, чтобы колесо было более заметным в темное время суток.
Ступица колеса опирается на две опоры, закрепленные на фундаменте на берегу реки и выступающие над рекой под углом 65° (от горизонтали). Говорят, что когда обе опоры находятся на одной стороне ступицы, колесо консольно стоит над рекой. Вся конструкция удерживается на месте шестью анкерными тросами, закрепленными на втором фундаменте.
Само колесо имеет диаметр 394 фута (120 метров) и соединено со ступицей 64 тросами, которые функционируют подобно спицам велосипедного колеса. Мощность вращения колеса передается на обод через резиновые шины, установленные на основании конструкции.