Разное

Приора сразу не заводится: Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей

Лада Приора не заводится, но стартер крутит: причины, что делать?

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Читайте также: Почему печка на Приоре работает только на 4 скорости

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Lada Priora.

Не заводится

Слова «Зима» и«Не заводится» всегда стоят рядом, потому что такое время года является хорошей проверкой технического состояния автомобиля.

Это с одной стороны. А с другой стороны зима помогает некоторым водителям избавиться от жадности и перестать покупать бензин для своего автомобиля по смешной и низкой цене — как в нашем случае с автомобилем Лада Приора.

На фото автомобиль уже в процессе ремонта.

Сначала машина попала к нашим электрикам-электронщикам, почему-то люди всегда думают, что если машина не заводится, то в этом виновата прежде всего электроника. Но как оказалось, эти глубокие и сложные технические сферы тут не при чем: наши коллеги после проведения своих проверок замерили компрессию и помахали нам рукой (мы в одном цеху работаем):
— Ребята, это ваш автомобиль, тут нет компрессии!

Между прочим, это очень удобно, когда в одном ремонтном боксе работают и механики, и электрики, и электронщики: не получается что-то у нас или есть какие-то вопросы – мы к ним.

Если у них есть вопросы по механической части – они к нам обращаются.

Начали проверять. Компрессии нет в первом и четвертом цилиндрах. А тут и время обеда наступило – пообедали, а потом решили еще раз попробовать запустить мотор. И тут – о чудо, машина завелась сразу же. С «пол-пинка», как говорится. Мы переглянулись и ничего пока не поняли; чем дальше, тем интереснее? Вот не было компрессии, а постояла машина чуток в тепле – и завелась. И компрессия появилась как из сказки.

Напарник спросил:
— Тебе такое попадалось?
Я пожал плечами:
— Пока непонятно, но есть кое-какие мысли.

Мы хотели посмотреть видеоскопом картину внутри цилиндров, но не получилось. Провели другие проверки. Так как вместе с Сергеем работаем давно (это мой напарник), то много друг другу не объясняли:

— Похоже на бензин?
— Да вроде есть такая беда…

Потому и решили снять «голову», посмотреть что и как.

Вы удивились? При чем тут «бензин» и «снять голову», то есть, головку блока цилиндров?

Знаете, нам попадались, и даже совсем недавно автомобили, в которых проблема зимнего незапуска по утрам заключалась в бензине: KIA Rio выпуска 2011 года. Свежак, как говорится. Проблема единственная: «не заводится». Это было начало 2013 года и тогда морозы были не сильно большие, но их хватало, чтобы машина не завелась утром.

Клиент рассказал нам чудные вещи: наш автосервис был уже четвертым по счету. В первом ему приговорили стартер – и поменяли. Во втором автосервисе неисправность нашли в топливном насосе – и тоже поменяли. Насчет третьего клиент уже не рассказывал, только рукой махнул.

И что самое удивительное, после замены стартера, топливного насоса и чего-то еще – машина бодро так заводилась, специалисты довольно улыбались и провожали клиента, согревая в руке полученные деньги. А потом машина ночь стояла на улице, морозилась до утра и далее привычное: «Не заводится».

Проверили у этой Киа компрессию – нет компрессии. Тогда тоже переглядывались: «Бензин?», «Да похоже на то …».

Но постарались обойтись малой кровью: поставили мотор на усиленную промывку и это помогло – машина стала заводиться с пол-пинка.

Ну а здесь, на этой Ладе Приоре, после осмотра мы решили, что болезнь зашла слишком далеко, лечить её надо операбельно – снимать «голову», смотреть.

Сняли. Посмотрели. Вытащили клапана – еле вытащили, потому что они в направляющих еле-еле ходят. Клапана реально «выдирали», помогая себе добрыми русскими словами.

Все собрали обратно, запустили мотор – он завелся как только ключ увидел. Все нормально. Выгнали на мороз, а мороз в тот день усилился, к вечеру завели – запуск снова нормальный. Машину отдали клиенту. Он покатался несколько часов, потом позвонил: «Небо и земля! – сказал он – на педаль почти не нажимаю, сама едет!».

Ну а мы победу не праздновали — была причина: когда клиент пришел забирать автомобиль, мы сказали ему, что «надо обязательно поменять бензин в баке. Обязательно!». На что клиент сильно удивился, разволновался и категорически отказался это делать. Вот поэтому победу мы не праздновали, ждали и … утром дождались: позвонил клиент и убитым голосом сказал: «Опять то же самое».

Конечно, тут никакой нашей вины нет – мы настоятельно рекомендовали клиенту заменить бензин в баке, а он отказался. Трудно сказать почему. Эйфория снова работающей машины, может быть…

Но надеялись на лучшее: утром, когда клиент притащил машину, снова померяли компрессию. Не обрадовало: компрессии нет ни в одном из цилиндров. Полный ноль. Но надежды еще не теряли, надеялись, что проблема не сильно большая, такое может случиться из-за некачественного топлива, из-за воды в баке плюс мороз. Отсюда наледь и клин на клапанах. Поставили в тепло, надеялись, что если это вода – отогреется.

Но не повезло, не отогрелась, потому пришлось начинать все заново: снятие головки, изучение проблемы, которая оказалась намного серьезнее, чем была: все впускные загнуло, а третий клапан закис до такой степени, что застрял в направляющей и его пришлось выдирать наружу вместе с направляющей.

Если эту историю будут читать владельцы автомобилей, то немного поясню о чем разговор, давайте взглянем на рисунок:

Это детали механизма привода клапанов: 1 – клапан; 2 – направляющая втулка; 3 – стопорное кольцо; 4 – маслоотражательный колпачок; 5 – опорная шайба пружин; 6 – внутренняя пружина; 7 – наружная пружина; 8 – тарелка пружин; 9 – сухари; 10 – регулировочная шайба; 11 – толкатель.

У направляющих клапанов есть две функции: отвод тепла от клапанов и оттарированная посадка клапана в седле.

Что получилось у нас: клапан 1 намертво вклеился в направляющую втулку 2 и без нее никак не выходил наружу. Вот это и пришлось «выдирать» — вместе. История с полной разборкой и приведением в порядок головки блока цилиндров повторилась.

Было заменено и поставлено все новое.


А теперь пришло время показать причину неисправности: клапан с близкого расстояния, где хорошо видны отложения.

Клапан отработал всего 3 часа, так как он новый.


Причина всех бед и неприятностей видна на клапане – отложения. И это уже отмытый клапан, очищали его для эксперимента чтобы понять, что за состав был внутри того старого бензина.

Отмывали – не отмыли, если браться руками – пальцы прилипают как на хороший клей и потом пальцы трудно отмыть даже бензином. Когда было тепло, этот состав на клапанах становился немного пластичным и позволял клапанам ходить в направляющих. А чуть температура опускалась ниже – отложения застывали и лучше чем космический суперклей намертво зажимали стержень клапана в направляющей.

Что дальше? Топливный бак, скорее всего, придется менять, потому что отмыть его от того, старого бензина вряд ли получится. Ну а топливопроводы придется промывать весьма тщательно и не один раз. Или менять?

Заправлялся наш клиент в Подмосковье. – Что за заправка такая?,- поинтересовались мы и услышали в ответ, что «на той заправке очень хорошие скидки на бензин: при покупке карты на постоянное обслуживание, скидка на литр может достигать около 60 копеек».

Воистину: «скупой платит дважды».

Трусов А.М.
© Легион-Автодата


Трусов Андрей Михайлович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

автотехцентр «Good Hands»


Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид…

Проблемы с запуском. Моя машина не заводится сразу после сид…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Антонио В

на 27 октября 2016 г.

Здравствуйте, меня зовут Антонио. Моя проблема в том, что мой Dodge Durango 4.7 SLT 2007 года не заводится сразу после того, как простоял ночь или несколько часов. После прогрева двигателя сразу заводится. В чем моя проблема??

Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена батареи 247,05 $ — 377,49 $ Получить предложение
Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Автомобиль плохо заводится Осмотр 94,99–114,99 долларов США 90 030 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Вы утверждаете, что автомобиль пытается завестись (или переворачивается), но не получается?

Это две разные проблемы. Во-первых, вероятно, проблема с аккумулятором или стартером. Скорее всего, вы имеете в виду второй вариант. Если автомобиль заводится, не заводясь, значит, у вас проблема с топливом или искрой.

Пытались ли вы повернуть ключ в положение «Вкл.» на несколько секунд, прежде чем провернуть его? Если топливный насос не работает в лучшем виде, ему может потребоваться некоторое время для заливки, прежде чем автомобиль заведется. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы слушаете заливку насоса. Вы должны быть в состоянии услышать это (но, возможно, вам нужно быть ближе к бензобаку).

Плохие электрические соединения и слабые батареи также являются проблемой в холодную погоду. Если это связано с температурой, вы можете проверить аккумулятор.

Чтобы избежать ненужного ремонта, рассмотрите вариант YourMechanic, так как один из наших мобильных техников сможет диагностировать начальную проблему у вас дома или в офисе и помочь вам устранить ее соответствующим образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Течь масляного радиатора в Mercedes-Benz S600 2002 г.

Привет. Негерметичный масляный радиатор двигателя считается утечкой масла и может привести к повреждению, если уровень моторного масла не поддерживается. Замените масляный радиатор двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/oil-cooler-replacement) опытным специалистом. Попросите техника осмотреть автомобиль…

Проблемы с электрической системой

Паяные соединения микропроцессоров на приборных панелях S70 склонны к растрескиванию и ослаблению печатной платы. Иногда эти платы может отремонтировать электронщик, который знаком с приборными панелями Volvo и имеет…

Новый аккумулятор, но не заводится

Здравствуйте. Если ваш автомобиль не заводится после замены перечисленных вами деталей, это может означать, что ремень ГРМ оборвался. Для вашего двигателя при обрыве ремня ГРМ мотор не «успеет» и не сможет…

Складной верх застрял

Гидравлическая система, которая перемещает крышу, может иметь утечку или в нее попал воздух, и ее необходимо прокачать. Когда это происходит, насос продолжает шуметь, но волчок перестает двигаться. Попросите автомобильного техника проверить…

Почему, когда я завожу машину, она сильно ускоряется?

Если при первом запуске автомобиля у вас очень высокие холостые обороты и они возвращаются к нормальным холостым оборотам менее чем за пять минут, возможно, у вас утечка вакуума в прокладке впускного коллектора, которая. ..

Очень трудно завести автомобиль

Здравствуйте. Этот код также связан с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который не работает должным образом. Это также может произойти, если провода заземления, подключенные к датчикам O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), не подключены должным образом, что приводит к отправке ошибочной информации на…

Проблемы. запуск моей машины. Заводится сильно, но долго — Chevrolet Silverado 1500 9 2012 г.0003

Привет. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать проблемы с проворачиванием коленчатого вала; однако ту же проблему может вызвать заедание клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Известно, что очистка любого компонента помогает в этой ситуации. Однако это…

Моя машина дергается. Когда подключаю датчик холостого хода, особенно проехав несколько километров и отключаю его, машина едет хорошо

Привет — вполне возможно у вас двигатель работает в «разомкнутом цикле» при отключенном датчике холостого хода, просто потому что компьютер двигателя понимает, что отсутствует важный датчик. По замыслу работа с разомкнутым контуром будет богаче…

Залипание указателя уровня топлива

Вероятно, проблема связана с датчиком топливного бака. Передающий блок топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива внутри бака. Как…

Статьи по Теме

Влияние воздушных фильтров на мощность

Воздух Воздушные фильтры очищают воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя. Хорошая подача воздуха и кислорода очень важна для того, чтобы двигатель мог эффективно сжигать топливо и давать вам мощность, необходимую для вождения….

Признаки неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала

Общие признаки включают в себя загорание индикатора «Проверьте двигатель», автомобиль не запускается и общее снижение качества вождения автомобиля.

Как выполнить проверку компрессии

Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Прежде чем вызывать эвакуатор, стоит попробовать несколько из этих советов, чтобы привести свой автомобиль в рабочее состояние.

Большинство людей не хранят в багажнике набор инструментов для механика. Поэтому, когда ваша машина не заводится и вы застряли с неработающим двигателем, вы чувствуете себя довольно беспомощным. Но не сдавайтесь сразу, если ваша машина не заводится. Мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится, и ни один из них не требует инструментов. Они расположены по симптомам, и вы ничего не потеряете, попробовав их, если машина заводится, но не заводится. Конечно, они не решат основную проблему, но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать, если ваша машина не переворачивается.

На этой странице

Если автомобиль щелкает при попытке запуска

Если автомобиль щелкает при попытке запуска, но не заводится, это может быть вызвано слабым аккумулятором, грязными клеммами аккумулятора, изношенным стартером или залипший соленоид. Возможно, вам просто нужен старт от внешнего источника, но есть несколько трюков, которые нужно попробовать, прежде чем отключать соединительные кабели или электрический стартер.

Попробуйте прокрутить ключ

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, включите плафон и следите за ним, пытаясь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена — почти разряжена. Чтобы нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, попробуйте прокрутить ключ. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить двигатель. Но если плафон остался ярким, когда вы повернули ключ, переходите к следующему трюку, если ваша машина не заводится.

Попробуйте постучать по клеммам аккумулятора

Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, если вы оказались в затруднительном положении без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы слегка повернуть его вокруг штыря аккумулятора, если машина не заводится. Затем попробуйте запустить двигатель.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте нажать на стартер

Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Если нет щелчка при повороте ключа

Попробуйте переключить рычаг переключения передач

Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в паркинг и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии (также известного как предохранительный выключатель нейтрального положения).

Семейный мастер на все руки

Если двигатель заводится, но не заводится

Вот несколько приемов, которые можно попробовать, если двигатель заводится, но машина не заводится.

Попробуйте поменять местами реле

При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос на последнем издыхании.

Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте ударить по топливному баку

Если ваш автомобиль не заводится, несколько раз ударьте каблуком по дну топливного бака, чтобы двигатель топливного насоса дернулся. Затем попробуйте завести автомобиль.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте устранить затопление залитого двигателя

Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *