Разное

Замена ступицы передней ваз 2115: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2115: переднего, заднего, как снять

Содержание

  • 1 Где находится ступичный подшипник на ВАЗ-2115
  • 2 Причины и признаки поломки ступичных подшипников
    • 2.1 Как проверить ступичный подшипник
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3.1 Как правильно выбрать ступичный подшипник
  • 4 Как снять и поменять задний ступичный подшипник на ВАЗ-2115
  • 5 Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ-2115
  • 6 Заключение

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ-2115 процесс более сложный по сравнению с задним. Расположение полуоси не в легкой доступности. Потребуется длительный и поэтапный демонтаж агрегата, включая часть тормозной системы и расположенных рядом узлов. Для замены на ВАЗ-2115 переднего и заднего шарикоподшипника рекомендуют использовать продукцию отечественного производства.

Где находится ступичный подшипник на ВАЗ-2115

Место расположения на передней и задней ступице (полуоси) отличается по доступности. Спереди деталь входит в состав поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, нужно снять суппорт, тормозной диск, нижний шаровый, шрус, стойку амортизатора и только потом сам кулак.

Место расположения переднего шарикоподшипника не очень удобно для снятия

Сзади тормозной агрегат у ВАЗ-2115 барабанный – это значительно упрощает демонтаж. Ступица с подшипником входит в комплектацию барабана, его просто снимают и проводят замену.

Задняя ступица с шарикоподшипником расположена в отверстии

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

По своей конструкции передний узел более сложный. На него идет основная нагрузка, поэтому шарикоподшипники быстрее выходят из строя. Установить лимитированный пробег для ВАЗ-2115 сложно. Если автомобиль новый, то ориентировочно это 60-70 тыс. км. Задний узел устроен проще, а конструкция у него значительно надежнее. Без замены шарикоподшипника автомобиль может пройти 90 тыс. км и более.

Преждевременный износ как задней, так и передней ступичной детали зависит от ряда факторов:

  1. Частое движение по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия или вовсе без него (выбоины, грязь).
  2. Превышение допустимой для ВАЗ-2115 нагрузки на ступицу.
  3. Неисправность расположенных рядом с полуосью узлов.
  4. Снижение функциональности пыльника, когда грязь, вода попадают внутрь.
  5. Некорректно выбран подшипник при предыдущей замене, плохое качество материала.

Признаки, что требуется замена заднего:

  1. Появился посторонний шум, при наборе скорости он практически не слышен.
  2. Ощущается вибрация в задней части салона.
  3. В критическом состоянии подшипников появляется громкий металлический скрежет.
  4. Греется сама полуось.

Основной симптом для замены переднего подшипника – это появление довольно громкого воющего звука, усиливающегося при наборе скорости. Возможный, но необязательный признак – вибрация руля при повороте. Если нагревается диск, причина может быть в низком ресурсе передних колодок или износе ступичного расходника.

Как проверить ступичный подшипник

Для ВАЗ-2115 диагностика состояния передней и задней полуоси (без явных признаков поломки) рекомендована после 25-30 тыс. км пробега. При появлении нехарактерных звуков проверить ступичную деталь можно следующим образом:

  1. Поднимают ту часть кузова домкратом, на стороне которой проверяют состояние подшипника.
  2. Включают передачу для вращения колеса или раскручивают вручную. Если требуется замена, слышен посторонний шум при вращении.
  3. При износе передней или задней ступичной детали появляется люфт. Чтобы определить его наличие, берутся руками за верхнюю и нижнюю часть колеса и раскачивают. Допустимый люфт в осевом направлении для ВАЗ-2115 – 1,0 мм.
  4. Чтобы определить с какой стороны вышел из строя передний ступичный подшипник (для заднего этот способ не актуален) на скорости меняют нагрузку путем поворота руля. Если, например, при повороте налево гул прекратился, проблема с противоположной стороны.

Внимание! Несвоевременная замена ступичного шарикоподшипника, особенно переднего, может стать причиной заклинивания колеса. Если это произойдет на скорости в потоке движения, ДТП не избежать.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Основная сложность в процессе замены – демонтаж старой детали и запрессовка на место новой. Для этой цели лучше использовать гидравлический пресс. Если его нет, следует приобрести специальное приспособление, подбирать его не нужно, в продаже есть изготовленное конкретно для ВАЗ-2115.

Устройство для запрессовки переднего ступичного подшипника

Внимание! Не стоит использовать молоток при установке новой детали.

Запчасть высокоточная, сделана из закаленной стали, при неправильном обращении ее можно испортить.

Кроме стандартного набора для поднятия кузова и снятия колеса в процессе замены понадобится:

  • головка на 30;
  • вороток;
  • плоская отвертка;
  • съемник для колец;
  • рожковый ключ на 12, 17, 19, 24;
  • молоток;
  • круглогубцы.

Чтобы легче открутить заржавевшие болты, для обработки поверхности рекомендуют использовать ВД 40.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На ВАЗ-2115 задние ступичные шарикоподшипники закрытого типа, двухрядные, радиально-упорные с артикулом 256706. Оригинальной считают продукцию отечественного производства по ГОСТу 520-2002. Детали соответствуют международному стандарту BA2B33313C:

  • 20 ГПЗ;
  • СПЗ-4;
  • 23 ГПЗ;
  •  

Импортную продукцию для ВАЗ-2115 15:1998 (ISO) для замены выбирают в соответствии с техническими параметрами заднего расходника: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 30 мм, наружный – 37 мм.

Варианты аналоговой ступичной детали:

  • NB722 HOLA;
  • PWP1307 NB722;
  • HF301045;
  • CR001 CORAM;
  • CS256 TRIALLI;
  • GLBE11 GALLANT;
  • ATT1208 ATTEX;
  • BLS0108R B-RING;
  • K151208

Передние с завода с артикулом 2108-3104020-02 и 2108-3104020. Для замены переда на ВАЗ-2115 подойдут ступичные подшипники с технической характеристикой 64*34*37 мм:

  • 214 633 0001 Meyle;
  • BR 2108-4020 Weber;
  • HB321 Finwhale;
  • 2108-3104020-ST-PCS-MS Master-sport;
  • PW-P 1307 Pilenga;
  • K151208 Kroner;
  • 802 658 Optimal;
  • DAC 30600037 Torque;
  • 200068 ABS.

Изнашиваются подшипники на одной оси одинаково. При замене, например, на правом колесе лучше приобрести две детали. Сразу же следует сделать ремонт ступичного левого.

Как снять и поменять задний ступичный подшипник на ВАЗ-2115

Перед заменой откручивают болты с заднего колеса и отпускают гайку на полуоси. Поднимают кузов автомобиля, снимают колесо и барабан.

Последовательность снятия и установки ступичного подшипника на ВАЗ-2115:

  1. Откручивают гайку со ступицы. Используют головку на 30 и вороток.
  2. Снимают крепежные пружины и демонтируют колодки. Достают полуось. Вытаскивают стопорное кольцо круглогубцами.
  3. Ставят на любую устойчивую опору полуось, чтобы нижняя часть была открыта. Подбирают нужную по объему головку для выдавливания старого шарикоподшипника.
  4. Убирают изношенную деталь. Выбивают кувалдой с использованием дополнительных насадок.
  5. Обрабатывают смазкой гнездо и поверхность новой запчасти.
  6. Ставят на место. Сверху кладут старый расходник, аккуратными ударами кувалды запрессовывают замену.

Возвращают стопорное кольцо. Монтируют все детали заднего узла на прежние места.

Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ-2115

Отпускают гайку на полуоси, поднимают кузов ВАЗ-2115 домкратом, снимают переднее колесо и приступают к замене ступичного подшипника по следующей схеме.

  1. Головкой на 12 откручивают направляющие.
  2. Ключом на 17 окручивают верхний и нижний болты и снимают суппорт вместе с колодками.
  3. Демонтируют тормозной диск.
  4. Убирают ступичную гайку вместе с шайбой.
  5. Вкручивают длинные, специальные болты и при помощи снятого диска вытаскивают полуось.
  6. Удаляют обойму, оставшуюся от старого шарикоподшипника.
  7. При помощи съемника вытаскивают стопорное кольцо.
  8. Головкой на 17 откручивают шаровую опору.
  9. Отводят в сторону поворотный кулак и освобождают шрус.
  10. Вытаскивают второе стопорное кольцо, которое находится с противоположной стороны.
  11. При помощи специального устройства выталкивают подшипник, подлежащий замене.
  12. Обрабатывают место посадки от грязи и наносят смазку.
  13. Задают ровное направление новой детали и запрессовывают тем же устройством, которым выдавливали.

После замены собирают комплектующие агрегата в обратном порядке.

Заключение

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ-2115 обязательна, если появился посторонний гул, вибрирует руль, при повороте автомобиль уводит в сторону. Процесс ремонта длительный, демонтаж агрегата сложный. Без опыта возникают определенные трудности при выдавливании старой и запрессовке новой детали. Задний шарикоподшипник заменить проще, чем передний. Ремонт не требует многоэтапной разборки агрегата.

Замена передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя ступица – это так называемая ступица переднего колесо которая со временем приходит в негодность и подлежит замене, но в основном полностью всю ступицу меняют очень редко так как она состоит из очень прочного сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, или же после очень сильного наезда на кочку.

Примечание!
Для того чтобы заменить ступицу, вам нужно будет запастись: Двумя различными видами отвёрток, а так же гаечными ключами, молотком, выколоткой из мягкого металла, обязательно новой ступичной гайкой которая стоит в автомагазине копейки, домкратом, баллонным ключом, тисками, а так же нужно вам будет ещё запастись зубилом и удлинителем с набором накидных головок, а так же ломом или же монтажной лопаткой и ещё рекомендуем вам запастись подшипником ступицы, потому что в большинстве случаев когда ступицу снимаешь сам подшипник деформируется от этого!

Краткое содержание:

  • Замена ступицы переднего колеса
  • Дополнительный-видео-ролик

Где находится передняя ступица?
Её можно очень тяжело увидеть потому что само колесо на ней держится и в добавок её еще закрывает сам тормозной диск, ну а чтобы её местонахождение более подробно рассмотреть, вам придётся снять колесо, затем тормозной диск и вас возникнет перед глазами вот такая вот картина как показано на фото ниже, где сама ступица для наглядности была указана красной стрелкой.

Когда нужно менять переднюю ступицу?
Она подлежит замене как уже было сказано ранее при деформации, но так как сама ступица состоит из цельнолитой стальной заготовки, то просто наехав на кочку её вряд ли разобьёшь, поэтому в основном она либо перекашивается в случае ДТП, либо же деформируется при наезде на очень резкую кочку.

А так же ступицу нужно менять если при срывании резьбы, вить именно в неё же вкручиваются болты которые крепят колесо, поэтому если резьба у ступицы под какой либо один болт сорвётся то скорее всего ступицу вас придётся заменить потому что ездить на трёх болтах опасно.

Примечание!
Кстати не все ступицы идут с резьбой, некоторые ступицы продаются в автомагазине со шпильками и колёса на них держаться при помощи гаек, в основном такие ступицы используют для слишком широких колёс, вить не все болты имеют очень длинную длину, а вот шпильки могут быть какой угодно длинны и размеров, да и накидывать колесо на шпильки гораздо удобнее, а ещё плюсом шпилек является то что у них нет как таковой резьбы, а вот у ступицы с резьбой есть и поэтому если резьба срывается то и приходиться менять всю ступицу, а здесь можно просто снять её старую шпильку выбить и вместо неё становить новую и ничего менять не нужно!

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять сперва поддев отвёрткой защитный колпак ступичной гайки, который находиться в центральной части колеса автомобиля.

2) После этого возьмите в руки бородок или же отвёртку и с их помощью ударяя при этом по ним молотком, распрями буртик ступичной гайки, а иначе её отвернуть не удастся.

3) Затем для дальнейшей работы вам нужно будет принять меры предосторожности, для этого поищите по близости какие ни будь кирпичи и после чего подложите их под задние колёса автомобиля чтобы он вдруг не сорвался с домкрата, когда вы будете его поднимать, а так же после этого сядьте в автомобиль и поставьте его на ручной тормоз и заблокируйте так же колёса от проворачивания включив для этого первую передачу.

4) Теперь когда меры предосторожности будут предприняты, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните ступичную гайку которая располагается в центре колеса, но только полностью её отворачивать не нужно, достаточно будет только сорвать её чтобы потом она намного легче отвернулась.

5) Следом когда все операции у вас будут завершены, запаситесь домкратом, а так же баллонным ключом и с их помощью снимите колесо с автомобиля. (Более подробно о том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле»)

6) После того как автомобиль будет поднят в воздух а колесо будет снято, снимите тормозной диск с автомобиля, о том как это сделать вы сможете найти в статье: «Замена тормозного диска на ВАЗ», в этой статье на которую дана ссылка вам нужно будет пройти только 7 пунктов, начиная от 3 и заканчивая 10.

7) После этого вам придётся полностью вывернуть ступичную гайку и когда она будет вывернута, снимите упорную шайбу которая располагается сразу же за ней.

8) Теперь вам будет предложено несколько способов которыми можно будет снять ступицу, сперва первый. Для того чтобы снять ступицу, поищите у себя в гараже болты длинной где то 130 мм и с резьбой М12 x 1,25 мм, а после их нахождения сперва просуньте их через тормозной диск, но только обратите внимание на то что эти болты должны находится противоположно друг к другу как показано на фото ниже, и после чего заверните оба этих болта на немного (Примерно на толщину самой ступицы) в отверстия ступицы как показано на фото ниже:

Примечание!
Когда данные болты будут закручены в ступицу, резкими сместите тормозной диск по ближе к ней и после чего резко потяните его на себя, тем самым диск ударит от головки болтов и ступица должна будет тоже выйти, но только не переборщите и не сорвите резьбу у ступицы, хотя если вы хотите её менять, то скорее всего сорвав её вам не будет ступицу жалко!

9) Теперь разберём второй способ, он тоже не очень то сложный но всё же требует наличие специального инструмента а именно выколотки из мягкого металла, так вот после того как вы запасётесь этой выколоткой а так же после того как вы ещё в добавок запасётесь молотком и накидным ключом, можете смело приступать к работе, в начале операции вам нужно будет отвернуть два нижних болта (Указаны стрелками) которые крепят шаровую опору.

10) Затем когда болты будут откручены, возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и с их помощью отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, в общём вставьте монтажную лопатку (Указана красной стрелкой) между рычагов как показано на фото ниже и после чего воспользуйтесь ей как рычагом, тем самым сделайте так чтобы шаровая опора (Указана синей стрелкой) вышла из зацепления с поворотным кулаком.

11) Далее рукой возьмитесь за шрус эту часть ещё называют гранатой (Указана красной стрелкой) и отведите её от поворотного кулака (Указан синей стрелкой), чтобы его не поломать когда будете выбивать ступицу.

12) И в завершение возьмите в руки выколотку из мягкого металла и с её помощью, выбейте ступицу с поворотного кулака, но бейте не в одном месте по ступицу а в разных и со всей силы не бейте, потому что сила в этом деле как таковая не нужна, примерно средними ударами в разных точках ступицы побейте по ней, она и в конечно итоге снимется с поворотного кулака.

Примечание!
Когда ступица у вас будет снята, на ней останутся сидеть защитное кольцо и скорее всего останется сидеть кольцо подшипника (Кольцо подшипника сидит очень плотно на ступице и является частью ступичного подшипника, поэтому его нужно тоже обязательно снимать если вы меняете на автомобиле ступичный подшипник, а ступичный подшипник вам уже как было сказано ранее обязательно нужно менять так как при снятие ступицы он деформируется), о том как снять эти оба кольца читайте в статье: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

Ах да ещё кой что, в основном при выпрессовки ступицы то есть при её снятии с поворотного кулака, сам ступичный подшипник деформируется на нём образуются царапины и различного рода трещины даже появляются, поэтому когда снимают саму ступицу в основном так же сразу заменяют подшипник, о том как заменить подшипник вы можете посмотреть в статье под названием: «Замена подшипника ступицы на ВАЗ»!

Установка:
Вся установка новой ступицы производиться в обратном порядке снятию и в самом конце ступичную гайку как уже было сказано ранее закручивайте только новую, старую нельзя так как она уже испорчена, но только учтите ещё тот факт то что всю поверхность ступицы которая на фото ниже ещё указана стрелкой, нужно ещё будет смазать маслом для того чтобы ступица при установке быстрее вошла в поворотный кулак и чтобы просто там ничего не поцарапалось.

Примечание!
И да ещё кой что, ступица запрессовывается в поворотный кулак при помощи специального съёмника (Он ещё показан на маленьком фото ниже), так вот располагаете этот съёмник как показано на основном рисунке и посредством затягивания гайки съёмника, сама ступица устанавливается на своё место, а устанавливать её нужно будет до самого упора и только после этого можно будет убрать съёмник! (Кстати если у вас нет такого съёмника полностью, тогда просмотрите в самом низу виде-ролик в котором подробно показан процесс установки ступицы на своё место)

И чтобы произвести данную операцию со съёмником, вам нужно будет обязательно отвернуть два болта крепления шаровой опоры и после чего отвести шрус от поворотного кулака, а иначе у вас ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробный процесс замены подшипника ступицы переднего колеса смотрите в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена заднего ступичного подшипника. Как поменять задний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!

Сколько стоит замена ступичных подшипников на Mazda Bongo Friendee?

Mazda Bongo Friendee 2500 HD Оценка стоимости замены подшипника колеса. Средняя стоимость замены ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee 2500 HD составляет от 371 до 475 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 179 до 226 долларов, а цены на запчасти — от 192 до 250 долларов.

Является ли подшипник колеса серьезной проблемой на Mazda Bongo Friendee?

Езда с изношенными ступичными подшипниками может привести к серьезному повреждению ведущего моста и узла рулевого управления и, в конечном счете, стать серьезной угрозой безопасности. Езда на неисправном ступичном подшипнике создает нагрузку на ступицу и ШРУС, компоненты тормозной системы и, в конечном счете, на саму трансмиссию.

Как проверить подшипники дифференциала на Mazda Bongo Friendee?

Как легко узнать, неисправен ли дифференциал, неисправен ли подшипник, как будто вы отчетливо слышите это при ускорении. Или или когда вы пытаетесь затормозить двигателем. Также вы можете услышать немного, мы можем услышать немного игры, а также что-то вроде квантового звука изнутри.

Можно ли заменить только ступичный подшипник Mazda Bongo Friendee?

На некоторых автомобилях можно просто заменить подшипник и на этом закончить. На других ступица в сборе должна быть снята и заменена. Самый сложный тип включает в себя снятие ступицы в сборе и установку ее в пресс. Если вы не уверены, какой тип ступицы колеса у вас есть, зайдите или позвоните в местный магазин Pep Boys.

Сколько стоит замена ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee?

Во многие из них встроены датчики ABS. Эти подшипники откручиваются от поворотного кулака, и прикручивается новый подшипник. Ожидайте платить за 1-2 часа работы по замене с каждой стороны, обычно от 80 до 200 долларов.

Может ли ступичный подшипник Mazda Bongo Friendee вызывать тряску?

Если правая передняя шина пикапа просто отскакивает от бордюра каждый раз, когда вы делаете разворот, вероятность того, что ступичный подшипник выйдет из строя, возрастает. Если это проблема, вы можете заметить дрожание рулевого колеса, и тряска может продолжаться в остальной части автомобиля.

Следует ли заменять ступичные подшипники на Mazda Bongo Friendee парами?

Если вы не уверены, слишком много движения или нет, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Вам следует заменить ступицу в сборе и ступичные подшипники. Вот как заменить ступичные подшипники. Даже если плоха только одна сторона, есть смысл менять их парами.

Сколько стоит замена ступичного подшипника на Mazda Bongo Friendee?

Средняя стоимость замены ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee составляет от 205 до 258 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 146 до 184 долларов, а цены на запчасти — от 59 долларов.и 74 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Сколько стоит ступичный подшипник для Mazda Bongo Friendee?

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моей Mazda Bongo Friendee. В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США.

Как долго служат закрытые колеса на подшипниках Mazda Bongo Friendee?

Картриджи колесных подшипников и ступицы герметизированы и смазаны на весь срок службы, поэтому техническое обслуживание не требуется. Но если транспортное средство движется по глубокой воде или грязи ступицы, загрязняющие вещества могут проникнуть через уплотнения и попасть в подшипник.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mazda Bongo Friendee

Halit
Эх тяжело шпинделю на таких режимах, а фрезер совсем тупит по ходу. Зря вы это делаете за один проход, даже на обрабатывающих центрах делают чистовой проход пару десятков, по времени будет ненамного дольше, но получить эстетический оргазм можно) P.s. в качестве теплоносителя вода? Такое ощущение, что охлаждает, но не смазывает

Ardmor
Добрый день, не поделитесь сайтом где вы заказываете сайлентблоки?

Sagit
А может быть гул из-за этого люфта?

Исраил
2:08 точная причина вибрации названа

Сая Виленкина
на газели в субботу перед пасхой на трассе на эстакаде, три холовских креста поменял точно так же я доехал до дома почти 600км и ничего не вибрировало и не ударялось, метки не ставил, и кто бы что не писал, в поле по другому не переделаешь, до этого ставил на волгу в так же и там уже тысяч 200, молоток и удлинитель, больше… не надо, ну кроме рук с плеч!!вроде точно!!!

Пачкаева Акбаян
лобовое — оригинал! если вы занимаетесь автомобилями, то должны знать, что оригинальное лобовое стекло на Туареге идет без логотипа VW.

Крыса
Еду менять гранаты, видео супер, я понятия не имел, что хотел сбить в внутренности стопора, хорошо что посмотрел

Бугаев Адильжан
А если стоит ли колетка с запаской?

Тагилев Ильназ
Хоть что-нибудь скажите

Соложин Ислам
Добрый день! Посмотрев видео, я не нашел ответа на один вопрос, который вы затрагиваете в этом видео и уделяете ему внимание. Что случилось с шиной, на которой заклинило пыльник? И какие симптомы, что вылетела землеройка. У меня недавно тоже самое появилось, но машина едет, и посторонних звуков нет. Если есть видео как разбираете землеройку, буду очень признателен.

Atalaya
Слушай, а как тогда их вытащить при замене?

Сондерсон
Понятно. Супер ребята вы работаете. Таких мастеров хотел бы каждый.

Хэмптон
пипец, даже комментировать не стоит, сплошная пурга, даже объяснить нормально не могут. Объясню проще, когда не работает клапан в крышке расширительного бачка, подсасывается воздух, надо заглушить двигатель, циркуляция прекращается, тогда охлаждающая жидкость по наименьшему сопротивлению уходит в расширительный бачок. Решение простое, замена крышки расширительного бачка или вместе с расширительным бачком.

Повреждение ступичного подшипника HONDA ACCORD прессом

Замена ступичного подшипника JAGUAR X-TYPE

Замена передних ступичных подшипников Renault. Какой инструмент нужен.

Подшипник передней ступицы Ланос, Сенс, Авео, Нексия, Таврия

Кондиционер TCL. двигатель 2GR-FE. Замена свечей зажигания.Чистка дросселя.

Замена подшипника ступицы Audi A4!

Регулировка подшипника передней ступицы. Мицубиси Паджеро Спорт. Подшипник передней ступицы

9307-009A Стопорное кольцо Delphi

Задние тормоза и подшипники задних колес 2014 Subaru Forrester

Предпродажа. Что кладется (лось). Камри 50 Рав-4; ЛК200; Хайлюкс; ЛК Прадо 150; Фортунер.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Санкт-Петербурге

О ремонте 30.09.2012

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Надя. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии на тему Замена заднего ступичного подшипника Тойота Надя

Тузмухаметов Ганди

Приветствую вас. Собственно имеем (все это куплено) 1. Двигатель катушки 3s-FE выпуска 01.1996 от калдина ст ДВПГК, 2. АКПП а241е-01А 3. Оплётка двигателя начиная от датчика положения заканчивая блоком управления 89661-2d590 4 .Коса моторного отсека проходящая через телевизор 5.Салонная коса, а точнее та которая под торпедой, подскажите по электрике работы не много? если что, мой адрес электронной почты sp099

Залепухина Кузьмина

вот вам спасибо добрый человек-очень помог

Альянс Суловев

Камер нет, видимо дешевый смартфон, инструмента нет, рабочее место на улице под кустом. Ппц, а там, в рецензентах. Деревня Топ Гир

Надин

Спасибо за информацию. И главное, без динамо.

Костянтин

Андрей, подскажите пожалуйста, центрируется ли трамблер на Ниву Шевроле?

Тюз Хиликов

Молодец! Научил меня.

Навруз

Так можно и без фотоаппарата остаться, болт от лыж чуть не попал в объектив. Спасибо за ваши видео. Удачи в вашем бизнесе. С Новым Годом !!!

Витязь

ох уж эти кулибины, свои тачки портят и других учат…

Джон

Концовка от души!!!настроение подняли!!!)

Тан

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на ваз 2115, появился шум в салоне при нажатии на газ на холостых, шума машин почти не слышно, а вот когда лязгаю передачу, как начинает шуметь и при езде, еще такое соблазн переключиться как вы думаете, от чего это, заранее спасибо

Пауэлл

нравится им и где мой номер

Кемпбелл

привет! какую смазку залил? литол пойдет?

Баглан Урашкин

Скажи огонь. А можно ли поменять задние ступичные подшипники на мерсе 190 и 124 таким офигенным способом как ты??? чтобы как обычно не заморачиваться с откручиванием всех 5 рычагов, снятием ручника и колодок и уже выпрессовкой снятой ступицы? Если можно как у вас, то что нужно в отличии от Вито???

Twain

Вот меня приглашали на это СТО раз!) Мне будет приятно работать для вас! Вам 700-1000 рублей за съемник жалко, клиентов на сошки и цапфы молотком ебет!

За

Сварочный тест у тебя есть) Древние как динозавры)

Патрик

ты всех учишь, а сам говна делать не умеешь! почему я не почистил резьбу ступичной гайки и не залил ее wd? а почему я клипсу не снимал съемником а с помощью болгарки и ржавой зубилы? Я бы рот не открывал, а лучше бы учился дальше, сын мой! Мне больше не нужны ваши комментарии! лаять в другом месте!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Замена подшипников включения сцепления 4WD TOYOTA ISIS, NOAH (AZR65

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

хороший ОДИН — подарок для Carina E на 23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *