Приора рхх замена – Замена регулятора холостого хода | Приора ремонт
Как заменить регулятор холостого хода Лада Приора
Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.
По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов
2. Отсоедините колодку от регулятора холостого хода.
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу
4. Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
Соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D».
Сопротивление должно быть в пределах 40 – 80 Ом.
На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.
6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм.
Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.
7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Нм.
autoruk.ru
Снятие и замена регулятора холостого хода на Лада Приора
Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить регулятор холостого хода на Лада Приора. Естественно первым признаком выхода из строя данного регулятора, это плавающий холостой ход или вообще его отсутствие. Чтобы проверить работоспособность регулятора холостого хода его необходимо снять.
Итак, приступим. Сначала скидываем клемму с аккумулятора и снимаем колодку с проводами с регулятора холостого хода
Снимаем колодку с регулятора ХХПотом крестовой отверткой отворачиваем два болта, которыми крепится регулятор и вынимаем его
Теперь берем тестер и включаем его в режиме измерения сопротивления. У данного регулятора 4 вывода, померить сопротивление нужно между выводами AB и CD, обозначения можно посмотреть на колодке, которую отсоединяли
Измеряем сопротивление регулятора ХХСопротивление должно быть между значениями 0,040 и 0,080 кОм, если это не так, то надо заменить регулятор холостого хода на новый.
При установке нового регулятора не забудьте очистить его посадочное место.
nazcar.ru
Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 — Замена регулятора холостого хода
ВАЗ 2170 Лада Приора >> Двигатель >> Система питания >> Замена регулятора холостого хода
Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов… |
2. …и отсоедините колодку от регулятора холостого хода. |
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу… |
4. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла. |
Примечание Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя. |
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.
Примечание На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов. |
6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.
7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.