Разное

Приора предохранитель печки где находится: Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 8

Замена предохранителя печки Лада Приора

Электроника в любом автомобиле — это сложная система, которая состоит из множества деталей. Важное место занимает вопрос защиты, суть которого заключается в предохранителях и реле. Многие водители знают, если возникает проблема с механизмом, который подпитывается током, нужно проверять защитные детали на предмет перегорания. То же самое касается и отопителя. Поэтому темой нашего разговора является реле и предохранитель печки Приора: где находится, как снять и установить исправный элемент.

Содержание

  1. Вводное слово о защитных элементах
  2. Как добраться до защитных деталей?
  3. Какие предохранители отвечают за работу отопителя?
  4. Тонкости замены

Вводное слово о защитных элементах

Электрические цепи на Приоре нуждаются в защите, функции которых выполняют предохранители. Эти элементы оснащены плавкими вставками. Они рассчитаны на максимальный показатель силы тока, который для каждого предохранителя различный. Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка. Именно эта вставка имеет свойство перегорать в тот момент, когда сила тока превышает допустимое значение.

В структуре электромонтажной схемы присутствуют ещё одни защитные элементы: реле. Они устанавливаются на самых мощных потребителях тока. К ним относится нагревательная система на заднем стекле, мотор вентилятора отопителя, охлаждающий вентилятор двигателя, автомобильный сигнал. Такие защитные детали также размещаются в общем блоке. Реле отопителя Приора необходимы для снижения токовой нагрузки, которая оказывается на контакты переключателей. С такой системой защиты контактные пары не перегорают.

В случае возникновения неисправностей с отопителем, необходимо обращать внимание на реле также. Теперь, когда мы выяснили где находится предохранитель печки Приора, можно идти дальше и знакомиться с другими аспектами замены этого важного элемента.

Как добраться до защитных деталей?

Итак, предохранитель и реле печки Приора где находится мы уже выяснили — это специальный блок. Теперь нужно разобраться с тем, как добраться непосредственно до защитных элементов. Блок оснащён защитной крышкой, которая легко снимается. Для этого необходимо провернуть три блокировочных замка на крышке на 90 градусов. На крышке имеются фиксаторы, которые создают сопротивление. Достаточно приложить немного усилий и крышка будет демонтирована.

Какие предохранители отвечают за работу отопителя?

Под крышкой находится большое количество защитных деталей, на каждой из которых имеется маркировка. Именно при помощи маркировки можно определить необходимую деталь, которая отвечает за конкретную цепь. Поскольку нас интересует отопитель, то рассматривать все элементы просто нет смысла, необходимо выяснить какой предохранитель отвечает за печку на Приоре.

Внимание стоит обратить на элемент с маркировкой F1, отвечающий за работу вентилятора радиатора двигателя. Он рассчитан на 25А. О его неисправности может говорить неработающий вентилятор. Чтобы исключить поломку самого вентилятора и двигателя, необходимо напрямую подать напряжение с аккумулятора 12 В. При исправности двигателя стоит изучить предохранитель F1.

За работу вентилятора отопителя отвечает элемент F9, который также рассчитан на 25А. Не все проблемы с печкой можно связать с неисправным предохранителем. При отсутствии работоспособности отопителя на всех режимах необходимо в первую очередь проверить регулятор скоростей и двигатель, подав на него напряжение в 12В. При выявлении неисправности двигателя стоит осмотреть щётки, которые часто выступают причиной неработающего состояния. Отопитель может работать только на последнем режиме, а на первых не подавать никаких признаков жизни. В этом случае проблема заключается в сопротивлении отопителя, потребуется выполнить замену резистора. В автомобилях с кондиционером частой причиной неисправности отопителя выступает термопредохранитель. Найти его можно возле добавочного сопротивления.

Как видите, не всегда предохранитель отопителя Приора вызывает поломку печки. Поэтому не стоит спешить менять его на новый. Более того, при частом сгорании защитного элемента стоит заняться поисками истинной причины, которая может находиться в электрической цепи. Эта работа длительная и кропотливая, но выполнить её нужно обязательно.

Тонкости замены

Некоторые автовладельцы при замене защитных деталей выбирают элемент с меньшим или большим номиналом. Делать это категорически запрещено. Необходимо выбирать аналогичный элемент, чтобы в дальнейшем с автомобилем не возникало проблем. Ещё одним обязательным и важным моментом является отключение клеммы со знаком «+» от аккумулятора.

Предохранитель, расположенный сбоку, можно демонтировать без использования каких-либо инструментов. Он легко вытаскивается пальцами, достаточно преодолеть сопротивление, которое создаётся подпружиненными контактами. А вот элементы, которые располагаются между другими предохранителями, так просто не достанешь. Для этих целей предусмотрен специальный пинцет. Находится он тут же, в блоке, с правой стороны. После выполнения замены неисправного элемента на исправный, можно подключать клемму и проверять работоспособность печки. Осталось установить защитную крышку и провернуть блокировочные замки.

Никто из нас не застрахован от поломок в дороге. Понятно дело, никто не возит с собой набор запасных элементов. Из этой ситуации есть выход, но применяться он может только в крайних случаях, когда нужно просто доехать до ближайшего населённого пункта, чтобы купить замену неисправному элементу. Понадобится медная проволока, которую необходимо обернуть вокруг контактов плавкой вставки. Такой ремонт носит исключительно временный характер и может быть использован исключительно в крайнем случае.

Мы постарались ответить на все вопросы, которые связаны с заменой предохранителя отопителя в Ладе Приора. Следуйте предоставленным советам, соблюдайте осторожность и не откладывайте на потом ремонт своего авто.

Все, что нужно знать о предохранителях в Приоре

 

При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.

 

Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.

 

Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном пространстве, защищают:

  1. F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), защищает блок управления и контроля двигателя.
  2. F2 и F3 – детали синего цвета (60 А), являются общими предохранителями, защищающими все цепи, подключенные к внутрисалонным предохранителям.
  3. F4 – плавкий элемент красного цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля.
  4. F6 – синего цвета, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь генератора.

 

Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.

В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.

Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:

  1. F1 – Электрический вентилятор обдува радиатора (25 А).
  2. F2 – Нагревательный элемент, установленный на заднем стекле (25 А).
  3. F3 – Правая фара (свет дальний) (10 А).
  4. F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А).
  5. F5 – Сигнал (10 А).
  6. F6 – Левая фара (свет ближний) (7,5 А).
  7. F7 – Правая фара (свет ближний) (7,5 А).
  8. F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А).
  9. F9 – Мотор вентилятора печки (25 А).
  10. F10 – Приборная доска, внутрисалонный свет, задний стоп-сигнал (7,5 А).
  11. F11 – «Дворники», нагрев стекла заднего (20 А).
  12. F12 – 15-я клемма (вывод) приборной панели.
  13. F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А).
  14. F14, F15 – Габаритное освещение левого/правого борта соответственно (оба 5 А).
  15. F16 – 15-я клемма (вывод) контроля АБC (10 А).
  16. F17, F18 – Противотуманные фонари левая/правая сторона соответственно (10 А).
  17. F19 – Обогрев сидений (15 А).
  18. F20 – Питание иммобилайзера (5 А).
  19. F21 – Противотуманный фонарь задний (7,5 А).
  20. F22-F30, F32 – Резерв (для возможности расширения).
  21. F31 (иногда F27) – Блок питания электропакета (30 А).

 

По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.

 

Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля.

Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.

 

Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.

Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.

В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.

 

 

В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.

РЕШЕНО: Где находится предохранитель и как его заменить? — GE Microwave Oven

Руководство по ремонту и разборке микроволновых печей GE.

315 вопросов Посмотреть все

Гэри

Реп: 241

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Моя микроволновая печь с профилем GE остановилась во время работы.

Вилку проверил, в розетке есть питание.

У меня нет дисплея и индикаторов.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 20

Отменить

Выбранное решение

Майкл Шнидерс

Рем: 139

3

1

Размещено:

9 августа 2011 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Зависит от типа машины. — Если у вас есть модель со столешницей, вам нужно удалить винты, которые крепят верхнюю и боковые стороны. Обычно имеется по 2 винта с каждой стороны и от 7 до 8 винтов вдоль задней кромки. Как только вы снимите крышку, сбоку, за панелью управления, в верхней части, вы найдете блок предохранителей. — Если у вас есть модель, которая висит над плитой, вам нужно снять решетку, которая проходит сверху. Есть 2 винта ок. 1/3 пути внутрь от каждого края. Снимите решетку, затем найдите 1 винт над панелью управления. При этом верхняя часть панели управления откидывается. должен быть виден блок предохранителей.

Убедитесь, что у вас есть более 1 предохранителя (не менее 2 или 3). Это важно, поскольку обычно возникает неисправность, которая приводит к перегоранию предохранителя. У моего первого исправления был таракан на конденсаторе. Легко исправить, но я не видел проблемы, пока не перегорел сменный предохранитель.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 9

Отменить

Скиппи722

Респ: 6. 5k

23

19

6

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Как правило, я считаю, что вам нужно снять боковые панели, чтобы добраться до цепей, где находится предохранитель, если он есть. Схемная панель должна быть прямо там, где вилка входит в микроволновую печь.

Прошу прощения за опечатки и прочее. Я на своем iPod touch

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Дэнспикардджр

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я обнаружил, что проблема не всегда в предохранителе. У меня есть микроволновая печь GE над счетчиком, в которой освещение и подушка работали, но нагревательный элемент не включался. Ну, первое, что я сделал, это вытащил предохранитель, который отключил все. поэтому я вставил его обратно. Затем внезапно включился вентилятор. Короче говоря, я убежден, что проблема была в моем датчике двери. Я пошевелил дверь, и теперь моя микроволновка работает. Поэтому, прежде чем вы решите, что ваша микроволновая печь не стоит ремонта, попробуйте этот трюк, вы просто сэкономите себе немного денег!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

понсе9571

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я не могу найти предохранитель для ME21H706MQG

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мишель Франция

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Модель JVM1360EF1ES МОДЕЛЬ над плитой. Стеклянный предохранитель находится сверху. Термопредохранитель внизу

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Духовка Амана не работает? Вот что делать

Если ваша духовка Amana не работает, это может быть простое решение, например, переустановка выключателя или замена запальника или нагревательного элемента.

Другие распространенные причины, по которым печь Amana не работает, включают проблемы с входным питанием и перегоревший плавкий предохранитель. К счастью, к этим компонентам относительно легко получить доступ, протестировать и заменить. Продолжайте читать, чтобы починить духовку Amana.

Прежде чем пытаться починить духовку, обязательно отключите питание или подачу газа. Также рекомендуется надевать рабочие перчатки при доступе к компонентам печи и их удалении.

This guide applies to most Amana oven models, including the following:

AC027DE/P1172603S

AC027DEW/P1172604S

AC027SE/P1172601S

AC027SEW/P1172602S

ACh200E/P1133381NE

ACh200W/P1133381NW

ACO1860AS

ACR3130BAW0

AEP222VAW1

AER3311WAW0

AGR3311WDW1

ARG7102W

ARG7200W

ARG7200W

ARG7300W

ARG7200W

ARG7300W

ARG7200W

ARG700W

ARG7200W

.0002 Arg7300W

ARG7302WW

ARG7302WW

ARG7600WW

ARG7600WW

FDU185

1. Проверьте Breaker/Fuse Box

, если бы он был, это было, что он был, что это было в силе, это было очень важно, что это было в силе. что привело к тому, что плата управления духовки отключила духовку из-за ошибки «неправильное напряжение». Когда это происходит, печь обычно отображает код ошибки F9 или F9 E0.

Чтобы устранить проблему, духовку необходимо выключить в распределительной коробке на одну минуту, а затем снова включить. Это позволит перезагрузить печь и стереть код ошибки. Если код ошибки остается, у вас, вероятно, более серьезная проблема, требующая проверки электропитания квалифицированным электриком.

2. Убедитесь, что печь получает достаточное количество вольт

Для работы электрических духовок требуется 240 вольт переменного тока, 120 вольт на каждую ногу. Если есть проблема с розеткой или электропроводкой в ​​доме, это может привести к тому, что духовка не работает.

Сетевую розетку можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, обеспечивает ли она достаточное напряжение для работы духовки. В зависимости от типа вашего мультиметра, вы должны установить его на вольт переменного тока и проверить каждую ногу, чтобы убедиться, что она обеспечивает близкое к 120 вольтам.

При проверке общего напряжения вы можете получить показания между 210 и 240 вольт, что указывает на то, что духовка получает достаточное напряжение из розетки.

3. Проверьте пекарский элемент

Пекарский элемент — это нижний элемент внутри духовки. Если вы заметили, что запекаемый элемент не светится и не становится красным при включении, элемент следует выключить и проверить на наличие признаков вздутия или других повреждений.

Если вы подозреваете, что элемент неисправен, его следует проверить с помощью мультиметра на непрерывность (непрерывный электрический путь), который точно скажет вам, нужно ли его заменить (нет непрерывности, замените элемент).

Чтобы проверить элемент выпечки с помощью мультиметра, его необходимо вынуть из духовки. В зависимости от модели духовки нагревательный элемент обычно можно снять, открутив его крепежные винты внутри духовки, а затем отсоединив провода, которые к нему подключаются. При отсоединении проводов нагревательного элемента следите за тем, чтобы они не упали внутрь стенки печи, так как вы не сможете легко найти их снова.

4. Проверьте запальник (газовые духовки)

Если у вас газовая духовка Amana, неисправный запальник часто является причиной того, что печь не работает. Воспламенитель работает, пропуская электрический ток через предохранительный клапан духовки, чтобы открыть его, а затем нагреваясь до достаточной температуры, чтобы зажечь газ в блоке горелки. Если воспламенитель не может получить достаточный ток, он может не открыть предохранительный клапан и не зажечь газ для нагрева духовки.

Запальник можно проверить, наблюдая за запальником при включенной духовке. Если воспламенитель светится, но не зажигает газовое пламя в течение 90 секунд, вероятно, воспламенитель не может открыть предохранительный клапан.

В большинстве случаев запальник необходимо заменить, если вы заметили, что он не зажигает пламя. Если воспламенитель вообще не светится, его следует проверить мультиметром на непрерывность, так как воспламенитель, вероятно, неисправен и нуждается в замене (нет непрерывности, замените воспламенитель).

Запальник необходимо извлечь из духовки, чтобы проверить его целостность или заменить деталь. В зависимости от модели, чтобы получить доступ к запальнику, необходимо снять противни духовки, а также дверцу духовки и ящик духовки.

Потребуется отсоединить проводку воспламенителя, отвинтить нижнюю пластину духовки и верхнюю пластину под ней и снять их с духовки. После того, как плиты духовки сняты, трубку горелки можно отвинтить и снять, а воспламенитель можно отвинтить от трубки горелки.

5. Проверьте плавкий предохранитель

В зависимости от модели духовой шкаф Amana может быть оснащен плавким предохранителем, который предназначен для отключения печи в случае перегрева. Если перегорел плавкий предохранитель, его нельзя сбросить, и его необходимо заменить. Термопредохранитель следует проверить с помощью мультиметра на непрерывность, чтобы определить, не вышел ли он из строя.

Плавкий предохранитель может перегореть из-за короткого замыкания или неисправности детали, что приводит к слишком большому току и чрезмерному нагреву. Если вы обнаружите, что перегорел термопредохранитель, важно найти причину, по которой предохранитель перегорел, и устранить проблему. Если вы не устраните проблему, сменный термопредохранитель снова быстро перегорит, и нерешенная проблема сохранится, вызывая проблемы и проблемы с безопасностью духовки.

Плавкий предохранитель обычно находится в задней части духовки, рядом с выводами элемента для выпекания или жарки. Доступ к нему и его снятие с духовки для проверки можно получить, отвинтив заднюю панель духовки, отсоединив жгут проводов и открутив крепежные винты.

Заключение

Проверив указанные выше компоненты, вы должны были найти причину, по которой печь Amana не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *