Разное

Подрамник на ниву своими руками: Подрамник на ниву своими руками

Содержание

Подрамник на ниву своими руками: чертежи и фото

Для устранения разнообразных вибраций, шумов в машине Нива Шевроле монтируется подрамник. Он предназначен для уменьшения от раздатки на автомобильный кузов усилий. Фиксаторы раздатки уменьшают угловые раскачивания сверху вниз в вертикальной кузовной плоскости. Благодаря подрамнику смещается путь, передающий шумы, вибрирование в кузовную часть ТС. Цельная рама способствует увеличению регулировки по осям, существенно разгружает днище. Это идеальная защита для картера.

подрамник на ниву своими руками чертежи фото

Подрамник обладает незначительными недостатками:

  • Уменьшает дорожный просвет;
  • В случае изготовления собственными руками, требует значительных усилий, процесс очень трудоемкий.

Изготовление подрамника собственными силами по чертежам

Для работы понадобиться определенный перечень инструментов. В идеальной ситуации все делается с помощью фрезерного оборудования. Но если такая возможность отсутствует, понадобятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большой мощностью, линейка, чернилка, крен, болгарка, штангенциркуль, молоток. Чтобы изготовить подрамник потребуются швеллер, уголки, металлический лист. Для соединения понадобятся болты: 10 штук М8, 4 штуки М10, 4 штуки М12*1, 5, 4 штуки М12*1,25.

Чертеж подрамника на ниву своими руками

Потребуются достоверные схемы изготовления, которые в интернете скачиваются. По ним осуществляются замеры. Сначала измеряются все возможные расстояние от основной кромки швеллера, затем она обрабатывается. Толщина боковой стенки в области, где соединяется с внешней полкой равняется 8 миллиметров. Выпиливая длину поперечной направленности, закончится реза должна на аналогичном расстоянии (восемь миллиметров) до кромки внешней полки швеллера. Небольшой болгаркой осуществляется выпиливание поперечных окон, а для продольных используется болгарка больших размеров. Как только вырезка окон завершена, вырезается контур боковины, а затем снимаются фаски.

Между просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине изготавливаются любых габаритов. Обязательно соблюдается высота фиксации к подрамнику, возможно использование вместо уголков фиксаций к лонжерону иных схем. Возможно изготовление 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.

Схема монтажа подрамника на ниву своими руками

Защита подрамника обладает соединением за счет болтов, фиксируется с помощью уголков в низовой зоне. В низовой полке уголков выполняются резьбовые просветы, также в боковых зонах подрамника. Для большей прочности применяется листовая защита, формирующая короб. Чтобы сливать воду, масло, образующуюся грязь делаются просветы промеж боков швеллера, под крышкой для слива. Для увеличения защиты фиксируются уголки к крепящему элементу опоры коробки и к любой зоне подрамника. В ситуации отсутствия защиты подрамника, допустима его деформация из-за взаимодействия с неровностями и пеньками.

Схемы монтажа усиленного  подрамника своими руками

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук. Под полку уголка возможна обрезка боковины швеллера. Такая конструкция значительно увеличивает подрамник, на пятьдесят процентов уменьшается высота.


Смотрите это видео на YouTube

Внимание! Подрамник устанавливается ассиметрично положению КПП и двигателя.

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Главная » Статьи » Тюнинг машин » Подрамник на ниву своими руками: чертежи и фото

Узнаем как изготовить подрамник раздатки на Ниву своими руками

Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ 2121 «Нива». Но и этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка. С целью ее защиты автолюбители устанавливают специальный подрамник раздатки на «Ниву». Своими руками он изготовлен или нет, неважно — результат все равно одинаковый (разница только в денежных затратах).

Для чего нужен данный элемент?

Подрамник раздатки на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтобы предотвратить возникновение вибраций и резонанса, ну и конечно же, чтобы защитить коробку от всевозможных повреждений. Как утверждают автовладельцы, после установки упомянутого устройства в машине существенно снижается уровень шума, который, к сожалению, не может исключить ни одна современная звукоизоляция.

Преимущества использования

Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства.

Недостатки

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается. Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная конструкционная сталь). Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

Как ведет себя машина на дороге?

Судя по отзывам автолюбителей, подрамник под раздатку («Нива 2121») является действительно полезной и функциональной деталью: на скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые были ранее, в салоне не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкоде Октавии», но все же разница ощутима.

Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Для начала следует подготовить металлический швеллер и уголок. Роль крепежных элементов будут выполнять 4 болта, которые мы вкрутим через лонжероны насквозь в салон. Размещать винты необходимо таким образом, чтобы они затронули часть сидений и находились строго под ними. Также нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

В первую очередь подготовьте большую и маленькую болгарку (УШМ), дрель (желательно не аккумуляторную), штангенциркуль, крен, молоток, линейку, а также средства защиты, чтобы предотвратить попадание раскаленной металлической стружки в глаза во время работы с болгаркой. Все работы следует выполнять по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

Итак, с чего начинать работу? Для начала необходимо замерить и обработать базовую кромку швеллера. После этого линейкой отмерьте необходимые расстояния от нее. Окна в устройстве нужно выпиливать маленькой и большой болгаркой в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина реза не должна выходить за рамки 8 миллиметров от края верхней полки конструкции. После того как окна будут вырезаны, следует обработать контуры боковин и снять фаски.

Уголок крепежа к лонжерону и поперечине устройства может иметь свободный размер, однако он не должен быть меньше длины крепежных отверстий и расстояния между ними. Если нет в наличии уголков, можно использовать иную схему крепежа детали к лонжерону. При этом важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если это усиленный подрамник, то под места крепления кронштейнов коробки дополнительно привариваются металлические уголки. Последние подсоединяются к боковым частям швеллера. Отверстия продолговатой формы идут как болтовое соединение.

Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды

В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков. Такая конструкция дает возможность обрезать боковины швеллера под полку уголка. В результате высота подрамника уменьшится на 50 %, а прочность увеличится вдвое.

Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Изготовление подрамников для холста с нуля – создание меток

Я полностью за удобство покупки коммерческого предварительно натянутого холста в моем местном художественном магазине. Я готов начать рисовать, как только приду домой. Мне не нужно тратить дни, покупая пиломатериалы на лесопилке, изготавливая подрамники, натягивая холст и, если я выбрал необработанный холст, проклеивая и грунтуя холст, нанося несколько слоев акрилового гипса (шлифуя каждый пальто), прежде чем я смогу поставить холст на мольберт.

Существуют причины/аргументы для создания собственного холста с нуля, однако:

  • Вы хотите быть уверены, что размер холста был подобран и загрунтован в соответствии с надлежащими процедурами архивирования. Для этого вам нужно всего лишь натянуть холст. Вы можете купить и собрать коммерческие носилки.
  • Вам нужен холст нестандартного размера. Коммерческие носилки доступны только с интервалом в один дюйм (12″, 13″, 14″, 15″ и т. д.), а не в долях дюйма.
  • Вам нужен холст побольше. В вашем местном художественном магазине вряд ли продаются коммерческие носилки большой длины, и я никогда не видел их в наличии более 7 футов в длину.

Прямо сейчас я столкнулся с одной из вышеперечисленных ситуаций. У меня есть заказ на картину размером с фреску на холсте для детской больницы. Холст должен быть 4 х 7 дюймов. Я нашел источник для коммерческих подрамников длиной 7 футов, но мне все еще нужно выяснить, как его скрестить, чтобы предотвратить деформацию в процессе растяжения, а длина 7 футов довольно дорогая для покупки и доставки. Я решил, что так же легко сделать свои собственные носилки с нуля, и я собираюсь взять вас с собой в поездку.

Сосна 1″ x 2″ s

Я буду использовать обыкновенную сосну 1″ x 2″ для своих подрамников. Я предпочитаю более дорогую высушенную в печи чистую сосну, но ее очень трудно найти. Первый шаг – определить, сколько пиломатериалов мне понадобится. Я начинаю с произвольного макета моих носилок, включая опоры поперечных распорок и размеры. Вам нужны поперечные распорки каждые 2 фута – 3 фута как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы предотвратить деформацию ваших подрамников, когда вы натягиваете на них холст.


 

Мой эскиз

По своему эскизу я могу определить, сколько пиломатериалов мне понадобится и какой длины. Склады пиломатериалов обычно продают пиломатериалы длиной с шагом в 1 фут, но ваш местный хозяйственный магазин или крупный скобяной центр могут предоставлять пиломатериалы только фиксированной длины (часто 8 футов), поэтому, если один из двух последних будет вашим источником , уточняйте наличие пиломатериалов заранее.

Для холста размером 4 x 7 футов я решил, что мне понадобится шесть палочек размером 8 футов 1 x 2 дюйма. Они разбиваются следующим образом:

  • Две 8-футовые палки образуют две 7-футовые растяжки
  • Две 8-футовые палки обеспечивают по одной 4-футовой растяжке и одной 4-футовой распорке каждая
  • Одна 8-футовая палка обеспечивает 8-футовую распорку
  • Одна 8-футовая палка обеспечивает две 4-футовые распорки
1/4-круглая ложа

Я также беру три 8-футовых и одну 9-футовую длину 1/2-дюймовой четвертькруглой планки. Я объясню, что это такое и зачем мне это нужно позже в этом посте. Я также покупаю небольшой кусок мазонита или фанеры толщиной 1/4 дюйма (если у них есть обрезки, это будет хорошо), чтобы сделать угловые треугольники, чтобы удерживать квадратную раму готовой носилки.

Вернувшись домой со своими припасами, я готов начать. Мы собираемся построить наши подрамники с пиломатериалом, стоящим на его узкой стороне в 1 дюйм (на самом деле около 5/8 дюйма), поэтому, когда мы закончим, наша рама подрамника будет иметь боковую глубину, равную 2-дюймовой стороне пиломатериала ( на самом деле около 1 7/16″).

Я начинаю с измерения и обрезки перекладин (в отличие от скоб). Мы собираемся соединить углы наших подрамников вместе, как показано слева. Это означает, что нам нужно вычесть толщину наших палочек из длины 7 футов и 4 фута, чтобы получить готовое полотно точно 4 фута на 7». Поскольку наши 1 x 2 имеют толщину 5/8 дюйма, я вычитаю 5/8″ от моих 4′ и 7′ общей длины, чтобы получить 3′-11 3/8″ и 6′-11 3/8″ соответственно.

Делайте разрезы прямо поперек (на 90 градусов). Для этого можно использовать ручную или электрическую пилу (все, что у вас есть).

Угловой прямоугольный треугольник

Далее я вырежу 4 прямоугольных треугольника из купленного мазонита или фанеры. Для холста такого размера я решил сделать треугольники по 4 дюйма со сторонами под углом 90 градусов. Для меньших полотен вы можете создать меньшие треугольники.

Детали вырезаны, и я готов к сборке. Я скрепляю каждый стыкованный угол моих 1 x 2 вместе.
 
 
 

Теперь, когда внешняя часть рамы носилок прибита гвоздями, мне нужно

квадрат это (сделайте каждый угол равным 90 градусам). Я начинаю с размещения двух из четырех треугольников в углах по диагонали друг против друга. Я прибиваю два треугольника только вдоль их самой длинной стороны. Далее я измеряю по диагонали от одного угла кадра до другого. Затем я измеряю расстояние от двух других углов, расположенных по диагонали друг напротив друга. Оба расстояния должны быть абсолютно одинаковыми. Если это не так, я отрегулирую квадрат моей рамки,

, перемещая один из углов влево или вправо, пока они не станут одинаковыми. Как только оба измерения станут одинаковыми, я прибиваю другие стороны двух треугольников. Это зафиксирует квадратную раму моих носилок. Я прибиваю оставшиеся два угловых треугольника вдоль обеих соответствующих сторон.

Если расстояние по любой стороне рамы носилок превышает 2 1/2 фута, вам необходимо добавить опоры. Поддержка должна добавляться по крайней мере каждые 2 1/2». Натягивание холста на раму создает большое напряжение на раме. Без скоб рама будет изгибаться/деформироваться.

Вертикальные распорки

Для моей рамы носилок размером 4 x 7 футов требуется 3 распорки для длинной стороны и 1 для стороны 4 фута. Я начинаю с трех скоб, которые будут поддерживать длинные стороны. Я вычитаю 1 1/4″ из моей общей длины 4 фута, чтобы компенсировать толщину внешней рамы с каждой стороны (5/8″+5/8″ = 1 1/4″) и обрезаю каждую (3) распорки. до длины 3′-10 3/4”. Затем я прибиваю скобы на место через равные промежутки по длине 7 футов.

Ступенчатая горизонтальная скоба

Теперь я перейду к горизонтальной скобе. Я разрежу эту длинную скобу на 4 части (по одной для каждого пространства, созданного вертикальными скобками) и расположим их в шахматном порядке вдоль горизонтальной центральной линии, чтобы облегчить прибивание. Я точно измеряю каждое горизонтальное пространство и соответствующим образом обрезаю скобы. Затем я прибиваю каждую скобу на место.

Я строил подобные рамы в течение многих лет, но мне всегда приходилось осторожно обходить проблему, присущую конструкции. Поскольку натянутое полотно полностью соприкасалось с рамой и раскосами, их края могли телеграфируйте на поверхность холста, пока я рисую, если не буду внимателен. Поворот скоб на 90 градусов, чтобы их самая широкая сторона была обращена к задней части холста, и расположение их точно посередине, спереди назад, предотвращало их телеграфирование, но это позволяло раме деформироваться на переднем или заднем крае, когда холст был натянут на раму и все еще оставлял меня с телеграфными краями рамы по периметру.

Во время посещения нашей собственности в Таосе, штат Нью-Мексико, мой друг-художник, живущий там, показал мне новые холсты, которые он только что создал. Они были немного глубже, чем те, которые я строил сам, и, изучив заднюю сторону, я обнаружил отличное решение своей телеграфной проблемы. Вот тут-то и пригодится 1/2-дюймовая окантовка, которую мы купили на лесопилке (и вы думали, что я забыл об этом). Прибив четверть круглой планки изогнутой стороной внутрь вдоль верхней части периметра каркаса подрамника, мы поднимаем полотно на 1/2″ над каркасным пиломатериалом. Из-за изгиба полотно соприкасается только с четвертью на внешнем краю отделки, что полностью устраняет проблему телеграфирования. Эврика!

Готовый, баттированный четверть-скругленный угол.

Чтобы выполнять профессиональную работу с четвертькруглым угольником, вам необходимо приобрести обычный стусло и коробочную пилу, которая с ним работает, чтобы точно резать углы под углом 45 градусов. Я измеряю свой четверть круга до точной длины моих носилок (в моем случае двух 7-футовых и двух 4-футовых кусков). Это верхняя или внешняя мера моих порезов под 45 градусов. Я аккуратно делаю надрезы, затем соединяю полоски встык по углам, следя за тем, чтобы край четверти круга совпадал с внешним краем стержней подрамника. Я прибиваю четверть круга на место (один гвоздь примерно через каждые 8 ​​дюймов).

Всё! Описать намного сложнее, чем сделать. В следующем посте я расскажу вам о процессе натяжки холста на подрамники, а также о том, как правильно подготовить холст к покраске.

Как сделать собственные подрамники для картины на натянутом холсте

Автор: admin in Учебники по рисованию > Учебники по рисованию

Сегодня я познакомлю вас с процессом, который я использую для создания собственных холстов.

Как я уже упоминал в предыдущей статье об улучшении композиций, выбор правильного размера и обрезки изображения чрезвычайно важен.

Если вы художник, единственный способ сделать это — растянуть собственный холст до желаемой формы и размера.

Необходимые инструменты и материалы

Я использую материалы и инструменты, которые каждый может найти в местном хозяйственном магазине, и делаю большие холсты за крошечную часть цены, которую мне стоило бы купить их в готовом виде.

Необходимые материалы

Каждый холст, который я создаю, имеет внутренний каркас из:

  1. 1×2 дерева
  2. накладка на четверть круга
  3. скобы
  4. гвозди без шляпок или проволочные скобы

Необходимые инструменты

  1. Стусло и ручная пила, торцовочная пила или другая электропила
  2. степлер
  3. карандаш для разметки
  4. рулетка
  5. маленький молоток

Шаг 1. Выберите размер и отрежьте детали рамы

Стусло и ручная пила

После того, как я определился с размером своего произведения искусства, я вырезал четыре детали 1×2 (по одной на каждую сторону рамки). холст), с углом сорок пять градусов на каждом конце.

Можно использовать стусло и ручную пилу или электроинструмент. В любом случае работает нормально. Самое главное — сделать хорошие, одинаковые надрезы под углом 45 градусов на каждом конце, чтобы древесина правильно подходила друг к другу в углах.

 

Шаг 2. Скрепите углы вместе

Один разрез пилой фактически создает целый угол, как вы можете видеть на рисунке слева.

Я использую простой ручной степлер, чтобы скрепить углы вместе, и обычно прикрепляю 3 скобы к перед и

зад стык.

Благодаря 6 скобам, скрепляющим каждый угол, вся рама становится очень прочной и жесткой.

После того, как все четыре угла будут скреплены, рамка может выглядеть законченной, но на самом деле это не так.

Шаг 3: Вырежьте детали для приподнятого края

Видите ли, при натягивании холста важно держать его приподнятым над рамой.

По этой причине я также использую накладки круглой формы, чтобы внешняя граница рамы имела выступ или край.

Вы можете вырезать детали отделки любым инструментом, который вы использовали для других частей дерева.

Однако вы можете использовать для них стусло вместо электроинструмента.

Накладки настолько тонкие, что, если вы используете электропилу, подкрепите накладку другим куском дерева, чтобы они не двигались со всех сторон, а ваши пальцы не должны были приближаться к лезвию при резке.

В отличие от 1x2s, один рез пилой не позволяет сделать идеальный угол из двух накладок. Всегда будет необходимо взять одну часть назад и отрезать другую небольшую часть, чтобы получить правильный угол.

Мне нравится класть длинную деталь и отмечать только один раз, где будет мой следующий разрез, а затем повторять этот процесс снова для следующей стороны рамы, и так до тех пор, пока у вас не будут все необходимые обрезки.

Разрезать сразу все детали обычно не так хорошо, так как углы, которые нужно разрезать на четверть круга, сложнее, чем на 1×2.

Чтобы создать приподнятую кромку или кромку, вам нужно поместить одну плоскую сторону четверти круга к перекладинам подрамника, а другую плоскую сторону — наружу. Изогнутый край четвертей круга должен быть обращен внутрь к центру рамы.

На картинке слева вы можете увидеть, как должен выглядеть угол, когда все части правильно вырезаны и выровнены.

Шаг 4. Закрепите детали отделки гвоздями без шляпки

На этом этапе все, что необходимо, — это прочно закрепить четвертные круги на месте. Лучший способ сделать это — прибить их к раме гвоздями без шляпок. Те, которые я использую, поставляются в упаковке с надписью «проволочные гвозди», но также подойдут и отделочные гвозди.

Убедитесь, что вы покупаете гвозди, длина которых не превышает ширину четверть круга и 1 × 2 вместе взятых, и размещайте их вдоль накладок примерно через каждые 4 дюйма или до тех пор, пока они не будут надежно закреплены на месте.

Шаг 5. Натяните и прикрепите холст к раме

Когда вся рама будет готова, пора начинать натягивать холст. Вам понадобится прямоугольный кусок холста большего размера, чем размер ваших подрамников, а также строительный степлер, который вы использовали ранее для углов.

Правильное натяжение холста

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть правильный способ крепления холста, но я не буду подробно останавливаться на этом здесь. Вместо этого взгляните на мой учебник по растяжке холста.

Это может быть довольно сложной задачей, если вы действительно хотите сильно натянутый холст, но в конце концов оно того стоит. Хороший холст должен звучать почти как барабан, когда вы постукиваете пальцами по его передней части после того, как все будет готово.

Четверть-круглые части поднимут холст с подрамников.

Если вы когда-либо пользовались дешевыми холстами, вы, возможно, чувствовали край деревянных подрамников через холст спереди или даже рисовали возле края, и у вас возникали различные типы мазков кисти от удара по дереву позади него.

Здесь вся лицевая сторона холста имеет такое же ощущение, от центра до края.

Завершение

Хотя есть и другие решения для создания полотен, я выбрал именно это, потому что его легко сделать и дешевле покупать все детали по отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *