Панель лада калина как снять – Как снять панель на Калине: особенности проведения демонтажа1ladakalina.ru
Как снять панель на Калине: особенности проведения демонтажа1ladakalina.ru
Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.
Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.
Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.
Разборка панели
Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:
- крестовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- ключ на 10 с круглой головкой;
- маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.
Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:
- Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
- Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
- Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
- После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
- Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.
Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.
Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.
Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.
Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.
назад Как поменять ремень ГРМ на Ладе Калине Вперед Как улучшить шумоизоляцию салона и капота Калины своими руками?Похожие статьи
1ladakalina.ru
Калина приборов снятие панели приборов
Замена лампочек приборной панели Лада Калина видео инструкция
Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.
Нам понадобиться:
- короткая плоская и фигурная отвертка
- длинная плоская и фигурная отвертка
Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина
1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.
2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.
3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.
4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.
Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.
5. Откручиваем два винта по бокам панели приборов. Берите длинную плоскую отвертку.
6. После откручивания винтов опускаем верхнюю кромку приборной панели вниз и немного поворачиваем ее вправо.
7. Отверткой поддеваем фиксатор разъема питания приборной панели.
После того как поддели, пальцами поднимаем фиксатор немного вверх и отводим ухо фиксатора в другую сторону. Советую это пересмотреть на видео, чтобы не поломать.
8. После того как отведете ухо, разъем освободиться. Извлекаем разъем.
9. Извлекаем приборную панель из места посадки.
10. Инженерами продуманна замена ламп без откручивания задней крышки панели приборов.
11. Меняем нужные лампы. Для того чтобы вытащить лампочку ее нужно взять за корпус, повернуть влево и извлечь на себя. Далее извлечь из корпуса старую и поставить новую. Ну осталось установить корпус с новой лампой в панель. Для этого вставляем и поворачиваем вправо.
Хочу отметить что лампа которая подсвечивает жидкокристаллический дисплей несъемная, она впаяна в панель.
12. После замены ламп вставляем панель на место и подключаем разъем питания. После установки разъема опускаем фиксатор.
13. Поднимаем приборную панель и попадаем в пазы. Пазы размещены по бокам низа корпуса приборной панели.
После установки в пазы, закручиваем два винта крепления по сторонам.
14. Проверяем работу наших замененных лампочек приборной панели. Если вы меняете в дневное время, можно накинуть ткань и посмотреть. В общем нужно сделать темноту.15. После проверки продолжаем сборку. Если у вас целые клипсы вам повезло, если нет то меняем. Замену клипс можно посмотреть на видео.
16. Вставляем рамку панели и защелкиваем. Вставляем так как и снимали.
17. Закручиваем два винта вверху и работа завершена.
Рекомендуем также:
video-repair.info
Как снять панель приборов в Лада Калина
Как снять щиток приборов
Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:
- Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
- Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
- Желание владельца поменять штатную накладку на другую
- Замена щитка на другой (к примеру Gamma)
Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:
Снятие и установка щитка приборов на Калине
1. Первым делом нужно опустить руль до конца вниз с помощью регулировки положения, которая находится под рулевой колонкой. Опускаем рычаг вниз и соответственно руль тоже.
2. Затем, берем короткую крестовую отвертку(использовал марки Ombra) и откручиваем два болта крепления накладки щитка приборов, как показано на фотографии ниже:
3. После того, как этот шаг выполнили, аккуратно тянем эту накладку на себя, и вынимаем ее, преодолевая препятствие металлических фиксаторов. Доставать ее будет не просто, придется немного выворачивать из стороны в сторону. У меня получилось это сделать и вынуть ее в правую от руля сторону.
4. Когда с ней разобрались, теперь можно приступать к откручиваю двух болтов крепления самой центральной консоли, которые находятся по краям корпуса щитка. Для этого дела уже потребуется обычная крестовая отвертка, хотя можно это сделать и короткой, но не так удобно. Будьте осторожны, придерживайте болты, чтобы потом не искать их внутри панели.
5. Наклоняем щиток вперед, чтобы получить доступ к штекеру. Теперь единственное, что держит щиток — это штекер с проводами питания. Чтобы его вынуть, необходимо сначала отодвинуть вправо пластиковый фиксатор черного цвета, поддев его сверху за крючок отверткой:
6. Отодвигаем фиксатор до конца вправо и легко вынимаем штекер из приборки. Теперь щиток ничего не держит и можно приступать к его изъятию из панели. Придется тоже немного по выкручиваться, и вынимать легче всего оказалось через левую сторону:
7. Вот и все готово, надеюсь, что объяснил все доступно. Что касается установки, то проводим ее в обратном порядке, по времени замена не займет более получаса времени. Чтобы внести ясность в данный ремонт, стоит ознакомиться с видео инструкцией ниже.
Видео обзор по снятию комбинации приборов на Калине своими руками
Данный ролик подготовлен был лично мною на примере автомобиля Приора, но практически никакой разницы нет, более того, на Калине все делается еще проще.
Если даже после просмотра остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях к статье или самому видео.
ladakalinablog.ru
Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?
Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.
Ка
motorsmarine.ru
Снятие центрального тоннеля пола Калины
Решили сделать шумоизоляцию пола, или покрасить пластик салона, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода) Lada Kalina. Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут. |
Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
- Отвернуть 3 самореза крестовой отверткой, и снять облицовку рычага стояночного тормоза.
- Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
- Снять выключатель из кронштейна.
- Через отверстие в кронштейне отвернуть саморез заднего крепления облицовки туннеля Калины, используя крестовую отвертку.
- Снять рамку крепления чехла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оставив чехол КПП на рычаге.
- Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
- Снять облицовку тоннеля, сдвинув вперед. Аналогично снимаем вторую облицовку.
- Отвернуть саморезы переднего крепления облицовки туннеля с двух сторон, используя крестовую отвертку.
- Поддеть крышку облицовки туннеля пола отверткой, снять ее.
- Приподнять заднюю часть облицовки туннеля, отсоединить колодку проводов от прикуривателя.
- Отвернуть 2 самореза крепления блока предохранителей системы управления двигателем (крестовой отверткой).
- Отжать две защелки отверткой и протолкнуть диагностический разъем в отверстие облицовки туннеля пола.
- Снять тоннель пола Калины.
Установка облицовки тоннеля производится в обратной последовательности.
Ключевые слова:
- тоннель калины
Похожие материалы
- Снятие центрального тоннеля пола Гранты
- Снятие центрального тоннеля пола Приоры
- Шумоизоляция пола Калины
- Снятие ЭБУ Калины
- Снятие руля Калины
- Снятие и установка ЭУР Калины
- Снятие генератора Калины
- Снятие сидений Калины
- Снятие обивки потолка Калины
- Снятие подрулевых переключателей Калины
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Лада калина как снять панель управления отопителем
Снятие центральной консоли (накладки) — Лада Калина Блог
Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.
- Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
- Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
- И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
- Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
- Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
- После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
- Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:
После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.
Список материалов по этой же теме
- Как снять тоннель пола на автомобиле Лада Калина и какие действия нужно выполнять при данном ремонте. Читайте обо всем в деталях и фотографиями в этой статье
ladakalinablog.ru
Ремонт блока управления отопителем Лада Калина
Сели в автомобиль, завели и поехали. На улице дождь, грязь, а в машине душно, и вы решили включить рециркуляцию воздуха. Повернули ручку и поняли, что блок управления отопителем Калина нуждается в ремонте или замене. Действуйте на выбор: купите новый или используйте старый для замены сломанных деталей.
Чтобы сделать замену, не нужно быть профессиональным мастером СТО. Прочитайте внимательно порядок выполнения замены блока, потому что он пластиковый, может запросто сломаться рабочая деталь. Часто ломается переключатель горячего и холодного воздуха.
Краткое описание блока управления
- Температурный регулятор.
- Переключатель работы вентилятора в нескольких режимах.
- Селектор распределения воздушных потоков.
- Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха.
- Включатель режима обогрева заднего стекла.
Какие случаются поломки
Регулятор (1) не переводит с горячего режима на холодный и обратно. Сломалась или слетела пластмассовая тяга, которую следует заменить или поставить на место. Аналогичная ситуация случается с селектором направления потоков воздуха (3).
Ручка (1) свободно прокручивается с негромким треском, регулирование температуры не происходит. Проблема решается заменой блока регуляторных ручек. Управляется подача воздуха в салон авто переключателем (2), который имеет 4 режима работы электрического вентилятора. Увеличивается скорость работы вентилятора поворотом ручки вправо. Ломается не часто.Стоит узел в собранном виде недорого, поэтому рекомендуем поменять его в случае возникновения серьёзных проблем.
Порядок замены блока управления печкой
Снять узел сможете легко, а вот установить на автомобиль сложнее. Рассмотрим процесс замены на примере машины Лада Калина в модификации 1118. Приготовьте шлицевые, а также крестообразные отвёртки. Блок управления печкой Калина размещается в консоли приборной панели.
Демонтаж приборной панели
Итак, приступим:
- Откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумулятора.
- Используйте шлицевую отвёртку, чтобы извлечь из установочного места направляющие магнитолы.
- Отсоедините от салазок фишки и разъёмы. Не забывайте подписывать соединения, которые разъединяете.
- Снимите рычаг, который управляет заслонкой рециркуляции воздуха. Расположена под центральной ручкой, что регулирует скорость вращения вентилятора.
- Извлеките две рукоятки:
- Правую, которая распределяет подачу воздуха.
- Левую, что регулирует температуру поступающего воздуха.
- Дальше нужно извлечь две заглушки, что размещаются по обе стороны от кнопки аварийной остановки.
- Выкрутите 2 винта, которые расположены под заглушками и крепят накладку снизу.
- Медленно тянем накладку на себя, освобождая от металлических защёлок, которые размещены в верхней половине накладки приборной панели. Отводим панель в сторону.
- Отсоедините фишки и разъёмы, которые идут от:
- Кнопки, что включает обогрев заднего стекла.
- Блока переключения режимов электрического вентилятора отопителя.
- Кнопки аварийной сигнализации.
- Корпусов лампочек подсветки приборной панели.
- Убедились, что блок отопителя Калина доступен для снятия.
Снимаем блок рычагов управления отопителем
Извлекаем блок с посадочного места, чтобы поменять, а также заменить тяги привода.
- Снимите накладку с консоли автомобиля.
- Отвинтите 4 самореза, которые крепят управляющий узел к каркасу приборной панели.
- Демонтируйте фиксаторы тросиков, что задействованы в управлении печкой.
- Снимите тросики вместе с приводными механизмами. Зарисуйте положение тросиков на деталях блока, чтобы при сборке установить на прежние места. Одеть тросики и пристегнуть их защёлкой — самое трудное и занимает немало времени.
- Снимите блок управления отопителем Калина с кондиционером.
- Поставьте новый блок на машину.
- Соберите детали узла в правильном порядке и поставьте накладку консоли приборной панели.
Если мы рассматриваем автомашину Калина, замена блока управления печки не займёт много времени. Купите необходимые запчасти заранее. Замена нужна не всегда, часто случается, что ремонтируем или меняем отдельные детали. В таком случае:
- Сначала снимаем блок управления отопителем Калина.
- Определяем причины поломки агрегата.
- Покупаем и меняем повреждённые детали.
- Собираем блок обратно и устанавливаем на место аккуратно, особенно если авто с кондиционером.
- Дальше начинаем сборку, как и варианте с полной заменой.
Если собрали нужные элементы, проверьте на работоспособность. Заведите машину, проверьте работу заслонок в разных положениях и режимах работы вентилятора отопителя. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры, а также убедитесь, что печка греет нормально.
Резюме
Снятие блока управления отопителем Калина рекомендуется делать в целях профилактики узлов и мелкого ремонта, а не просто для замены. Для поддержания необходимой температуры в салоне авто, агрегаты системы отопления необходимо держать в исправном состоянии.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсmotorsmarine.ru
Как снять панель у Лады
❶ Как снять панель у Лады
Инструкция
Для работы заранее приготовьте торцевые ключи на 8 и на 10. Также вам понадобятся отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Приступайте к работе. Для начала отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Вам необходимо снять рулевое колесо. Открутите облицовку рулевой колонки. Извлеките все подрулевые переключатели.
Открутите и уберите облицовку тоннеля пола. Можете приступать к извлечению комбинации приборов. Рекомендуется пометить все провода, которые к ней подходят. Далее выверните слева и справа винты, которые крепят центральную консоль к панели приборов. Подденьте отверткой и снимите сопла обогрева боковых стекол.
Возьмите в руки торцевой ключ на 10 и отверните им две гайки верхнего крепления панели приборов. Крышка блока предохранителей держится на трех фиксаторах. Нажмите на них и вытащите блок. Затем выверните винты, которые крепят усилитель панели приборов. Извлеките его.
Слева от рулевой колонки находится винт крепления панели приборов. С помощью ключа на 8 выверните болт крепления «массовых» проводов. Фиксаторы колодок жгута проводов сдвиньте вправо. Отсоедините три колодки жгута от колодок, которые установлены на кронштейне.
Далее необходимо разъединить колодку жгута проводов выключателя зажигания. Ключом на 10 отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков. Фиксатор колодки необходимо немного сдвинуть. Жгут панели приборов отсоедините от жгута системы зажигания. Если имеется электропакет, то разъедините колодку жгута, которая идет к этому блоку. Сдвиньте фиксатор и отключите колодку от блока, который отвечает за подушку безопасности. Осталось только аккуратно снять панель приборов и извлечь ее из салона автомобиля. Делать это лучше всего вдвоем, так как панель имеет приличный вес.
Видео по теме
www.kakprosto.ru
Снятие и установка панели (торпедо) Калины с отопителем
Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками. |
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость Калины.
- Снизу автомобиля ослабить хомуты (головка «на 8») и отсоединить шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
- Отвернуть гайку крепления отопителя к щитку передка, используя высокую головку «на 10».
- Снять салонный фильтр Калины. Отвернуть 4 самореза крепления корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.
- Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.
- Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей.
- Отвернуть с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола, используя головку «на 13».
- Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров под передними сиденьями, используя головку «на 10».
- Снять торцевую заглушку с левой и правой сторон панели приборов используя плоскую отвертку. Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов с обеих сторон, головкой «на 13».
- Отвернуть саморезы правого и левого крепления передней облицовки панели приборов с помощью крестовой отвертки.
- Снять переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление 7 пружинных держателей.
- Расположение держателей облицовки панели Калины.
- Отвернуть 7 гаек панели приборов перед ветровым стеклом, используя головкой «на 10».
- Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей с помощью головки «на 13».
- Отвернуть третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.
Снять наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединить колодку проводов от ЭБУ Калины.
Сдвинуть воздуховоды задних пассажиров к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.Отводим панель приборов Калины от щитка передка и разъединить колодку с проводами за отопителем. Снять торпедо в сборе с отопителем из салона.
Установка торпедо производится в обратной последовательности. При установке следим, чтобы патрубки радиатора печки вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.
Смотрите также, снятие панели Калины без отопителя.Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Как снять панель приборов автомобиля Лада Калина
Страница 1 из 2
Снимаем облицовку панели в случаях замены жгута проводов, а также замены тяг управления вентиляцией и отоплением.
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
1. Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и преодолевая сопротивление трех пистонов снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»). | 2. Отверткой поддеваем кожух, предназначенный для установки головного устройства звуковоспроизведения (магнитолы) и вынимаем кожух из гнезда. |
3. Нажав на фиксаторы колодок жгутов проводов, отсоединяем их от кожуха магнитолы. | 4. Пальцем выдавливаем левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов. Аналогично снимаем правую заглушку. |
5. Снимаем ручку с рычага включения режима рециркуляции воздуха. | 6. Снимаем ручку регулятора распределения потоков воздуха. |
7. Снимаем ручку регулятора температуры воздуха | 8. Поддеваем отверткой ручку переключателя режимов работы вентилятора и снимаем ее. |
9. Крестообразной от |
www.autofluids.ru