Разное

Нива надежда фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки».

А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы.

Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая.

И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

Ретротест полноприводного минивэна Надежда

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

Ретротест полноприводного минивэна Надежда

Новая Лада Надежда: какой она может быть

  • Главная
  • Новости
  • Новая Лада Надежда: какой она может быть

Автор: Никита Чуйко

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

 

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Опрос

Купили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

Ваш голос

Всего голосов:

рендеры «Колёса.ру» Lada Lada Vesta седан

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 300 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 501 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2400 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14219 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12170 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9141 25 30 10.08.2022

NOVA Профиль волонтера: Ник Глименакис, фотограф


NOVA: Расскажите немного о себе?

Ник: Я вырос в лесах на юго-западе Нью-Гэмпшира, прежде чем разбить лагерь в Нью-Йорке в 2011 году. До фотографирования я изучал образование на открытом воздухе в Колорадо, надеясь стать смотрителем парка. Моя учебная нагрузка выглядела как что-то из романа Джона Кракауэра. Наряду со всеми уроками ориентирования на открытом воздухе я взял несколько факультативов по фотографии с замечательным учителем, который научил меня важности наблюдения и тому, как видеть без камеры. Мне, интроверту из учебника, нравился этот подход, и я до сих пор практикую его. Чем больше я фотографировал, тем меньше меня заботило, по какой реке мы плывем или по какому кулуару поднимаемся, и в результате я переключал передачи в классе, чтобы стать специалистом по изобразительному искусству. После выпуска я собрал свою палатку, Capilene и компас, обменял их на 250 квадратных футов, джинсы скинни и камеру и переехал в Нью-Йорк, чтобы заняться документальной фотографией.

NOVA: Какие фотографии вы делаете сегодня больше всего?

Ник: В основном я фотограф интерьеров. Я как бы шучу, что это уединение и тишина, и идеально подходит к моему характеру. И мебель не возражает! Я по-прежнему время от времени снимаю портреты и всегда беру с собой камеру в путешествия. У меня нет никакого формального образования или подготовки в области фотографии, поэтому мое настоящее знакомство с ней произошло в горах Колорадо во время исследования. С тех пор я полностью двинулся в противоположном направлении!

Многие наставники и местные фотографы, доступные мне на западе, тоже были в мире пейзажей, но это меня никогда не удовлетворяло. Я жаждал человеческой составляющей и хотел рассказывать истории и делать образы, которые резонируют, действительно заставляют присмотреться к происходящему. У меня появилась нездоровая одержимость и интерес к фотожурналистике, и, как ни странно, меня полностью увлекла конфликтная фотография, особенно работы Тима Хетерингтона и Криса Хондроса. Их образы были такими грубыми и трансформирующими, но такими отточенными и собранными. Они вызвали столько эмоций.

Впервые мне довелось путешествовать и снимать подобный документальный фильм на Гаити в 2013 году. Моя сестра работает медсестрой и несколько раз приезжала на Гаити с командой для оказания медицинской помощи, ее первая миссия была вскоре после землетрясения в 2010 году. Когда она вернулась в первый раз, она рассказала о чудесном и позитивном опыте, и мне нравилось листать ее снимки. Тогда я был просто фотографом-любителем и сказал, что если у нее когда-нибудь будет возможность вернуться, я с удовольствием внесу свой вклад. В 2013 году мы вместе путешествовали с Чеширским медицинским центром в Кине, штат Нью-Гэмпшир.

NOVA: Как вы впервые узнали о NOVA и что вдохновило вас на участие?

Ник: Один из волонтеров NOVA и мой друг, Джейсон Сиптак, видел мои изображения Гаити и с тех пор поощрял меня принять участие в миссии. Он так высоко отзывался о NOVA и, как творческий человек, всегда делился изображениями и анимационными проектами, над которыми работал. Вплоть до января этого года я работал полный рабочий день или по контракту с различными компаниями и никак не мог найти время для путешествий. Этой зимой я вышел один и был более открыт для волонтерства, а в апреле оказался доступен для самой последней миссии.

Я жаждал человеческой составляющей и хотел рассказывать истории и делать изображения, которые резонируют, действительно заставляют вас поближе взглянуть на происходящее.

 

Прошло пять лет с тех пор, как я был на Гаити, и я был рад внести свой вклад в организацию, которая явно отдавала дань, но я также знал, что мы проведем некоторое время в Порт-о-Пренсе, и мне было интересно увидеть прогресс, достигнутый страной за это время. Выполнение аналогичной работы на Гаити в 2013 году было одним из первых случаев, когда пребывание за камерой казалось правильным, и не требовалось много убеждений, чтобы получить возможность возродить это чувство.

NOVA: Какие волонтерские роли вы взяли на себя?

Ник: Во время моей первой миссии, не имея медицинского образования, меня привлекли к работе с переводчиками при регистрации. Пациенты садились рядом со мной, и я спрашивал общую информацию, прежде чем направлять их к врачам, которые брали на себя и заканчивали обследование. У нас не было настоящей клиники для работы, поэтому каждый день мы ездили в выбранную церковь или деревню и открывали мобильное отделение и аптеку. Мы принимали столько пациентов, сколько могли, и когда очередь останавливалась, я фотографировал.

Я думаю, что незнание того, кем я был и что я делал, было сведено к минимуму, когда я смог показать людям не только то, что делает камера, но и то, как они выглядят так, как они, возможно, никогда раньше не видели.

 

Поскольку NOVA уже использует все эти рабочие части, моя работа в этой миссии заключалась в том, чтобы просто делать фотографии. Это был совершенно другой опыт. Я смог встретиться с пациентами, гаитянским персоналом и познакомиться с волонтерами, прогуливаясь по клинике, наблюдая за процессом регистрации, взаимодействием между поставщиками и пациентами, а также узнавая о сообществе Cavaillon и влиянии NOVA. имеет на нем.

NOVA: Опишите свой подход к фотосъемке такой миссионерской поездки.

Ник: Я боролся с этим в 2013 году, и мне потребовался день или два, чтобы найти ритм в Cavaillon. Я белый парень ростом 6 футов 4 дюйма, не говорящий на этом языке, ношу с собой на бедре огромную камеру и фотографирую людей, приходящих в клинику для лечения. Само собой разумеется, что даже в сочетании с таким именем, как NOVA, и в окружении медицинских работников-добровольцев, я сталкиваюсь с небольшим сопротивлением. Фотографировать, конечно, не всегда приветствовалось. Я хотел уважать частную жизнь пациентов, а также признать, что я был посетителем.

Я всегда начинал день без фотоаппарата и делал обходы, назначая себе небольшие задания и проверяя у поставщиков, как подготовиться к дню, принося воду или кофе всем, кто в этом нуждался. Я также старался проникнуться симпатией к детям и подумал, что если мне удастся завоевать их доверие, взрослые последуют за мной.

Как только я принес камеру, мне нужно было просто связаться с одним человеком, попросить фотографию, а затем показать ему экран дисплея. Я думаю, что незнание того, кем я был и что я делал, было сведено к минимуму, когда я смог показать людям не только то, что делает камера, но и то, как они выглядят так, как они, возможно, никогда раньше не видели. Установление этой связи имело решающее значение для победы над другими зрителями. Чем комфортнее люди чувствовали себя в моем присутствии, тем легче было создавать образы, которые были бы меньше с периметра в качестве наблюдателя и больше с точки зрения того, каково это быть в спешке клиники. И это было очень важно для меня, когда я рассматривал возможность использования этих изображений, чтобы помочь NOVA получить дальнейшее признание благодаря большему количеству добровольцев, помощи и осведомленности в будущем.

Ответственность только за фотографирование также позволила мне участвовать в общественной деятельности. Я любил играть в футбол с мальчиками и быстро понял свое место, когда они все смеялись над моим бледным зимним телом в матче рубашки против кожи. Они бегали кругами вокруг меня! Но я получил несколько портретов игроков, которые были одними из моих любимых изображений из миссии.

Фотография всегда была для меня чувственной, я пытался передать как можно больше атмосферы и чувств. Моя цель всегда заключалась в том, чтобы сделать работу, которая увлечет аудиторию.

 

NOVA: Как вы находите творчество в таком месте, как Cavaillon?

Ник: Я из тех людей, которые жаждут незнакомых территорий и новых локаций, чтобы сохранить свое творчество, поэтому Кавайон ощущался как бесконечный пейзаж вдохновения. Я позволяю сценам разворачиваться естественным образом и стараюсь ненавязчиво фотографировать, прежде чем вмешиваться. Когда дело доходит до моего подхода, я придерживаюсь минималистичного мышления, максимально упрощая свои настройки, чтобы я мог запечатлеть настоящие моменты и изо всех сил старался взять то, что я вижу, и поместить это в камеру. В этой индустрии, особенно сегодня, существует так много разных средств для создания определенных видов изображений: студии, свет, постобработка, бюджеты. Меня никогда не интересовал такой производственный уровень фотографии. Я работал на съемках для крупных клиентов, где фотограф был отмечен производством на 50 тысяч долларов, и то, что происходило вокруг меня, больше не было похоже на фотографию. Он чувствовал себя лишенным личности и перспективы. Фотография всегда была для меня чувственной, я пытался передать как можно больше атмосферы и чувств. Моя цель всегда заключалась в том, чтобы сделать работу, которая увлечет аудиторию.

NOVA: Что вам больше всего запомнилось во время этой миссии?

Ник: Мне посчастливилось встретить Джетро, ​​который живет со своей семьей недалеко от клиники. Мы впервые встретились, когда он пришел на стоматологический осмотр, и мы полюбили друг друга. Я видел его каждый день, был ли он у врача или просто посещал одно из многочисленных ночных мероприятий NOVA. Как только мы узнали, что Джетро требуется довольно большая операция, мы с Джейсоном захотели проследить за ним поближе и подчеркнуть его трансформацию.

Мы пошли к Джетро домой и сели с семьей для интервью, и пока Джейсон задавал вопросы с помощью одной из наших добровольных медсестер и переводчиков, Тамары, я остался в стороне и сделал несколько снимков. Ближе к концу Джейсон спросил, кто самый глупый в семье, и все начали указывать на брата Джетро, ​​Габенса. Я был очень взволнован во время этого, наблюдая, как эта семья делится своей историей и благодарностью NOVA и тому, насколько несломлен их дух. Это изображение может легко подытожить мой опыт и то, что NOVA делает для своего сообщества.

NOVA: Что бы вы сказали тем, кто думает стать волонтером NOVA?

Ник: Сделай это! Семья NOVA невероятно поддерживает, любит и веселится, и я так благодарен за то, что разделил этот опыт, и искренне надеюсь снова присоединиться к их усилиям. Я невероятно благодарен команде и жителям Гаити, которые пригласили меня в свою жизнь, чтобы задокументировать силу и преобразование такой прекрасной страны.

Чтобы увидеть больше фотографий Ника из его поездки на Гаити с NOVA, посетите nickglimenakis.com.

Вануату семейный фотограф — Niva Studios | Вануату свадебная фотография

Елена Исаак

Стиль жизни

Для нас это было особенным!!

Роберты — драгоценная местная семья, живущая на прекрасных островах Вануату. Хотя на этом сеансе вы видите двух маленьких великолепных мальчиков-ниванов, теперь их трое. У мальчиков была особая связь во время сеанса, и я не мог не запечатлеть ее. 😀 Руби и Измаил были такими естественными во время фотосессии, что делало мою работу еще более приятной.

Мы надеемся, что вам понравится этот небольшой семейный сеанс в Эспириту-Санто, Вануату!

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: Эспириту-Санто Вануату, Вануату в картинках, фото Вануату, вануату рай, фотография Вануату, туризм Вануату, Вануату, фотография Вануату, острова Вануату, СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ, #семейнаяфотография, #семейныйфотограф,семейный пляжный сеанс, #photooftheday, vanuatufamilyphotographer, #lifestylesession, # lifestylephotographer, islandlife, nivanuatufamily, #nivastudios

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Мы так рады поделиться с вами этой семейной сессией Вануату сегодня! Для нас было большой честью, что наши милые друзья доверили Niva Studios запечатлеть свои особенные моменты. Несмотря на то, что Вануату может быть очень жарким и влажным, все они были такими солдатами, и нам ОЧЕНЬ нравится, как они оказались!

Семья Беннет — наши хорошие друзья здесь, в Эспириту, Санто. Это самая милая, самая добрая семья, и у них двое очаровательных маленьких мальчиков, в одного из которых моя маленькая дочь «влюблена»! Она заботится о том, чтобы мне постоянно напоминали, что однажды он станет «её будущим мужем», лол. Имейте в виду, ей 4 года.

Мы очень благодарны за возможность служить людям с таким большим сердцем. Спасибо друзья.

Мы надеемся, что вам понравится эта небольшая галерея фотографий, сделанных в Turtle Bay Lodge в Эспириту, Санто-Вануату!

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: вануату в картинках, фотографии вануату, фотографии вануату, вануату рай, vanuatuphotography, vanuatuholidays, фотограф вануату, vanuatufamilyphotographer, курорт вануату, vanuatuadventure, туризм вануату, СВАДЬБА НА ПЛЯЖЕ ВАНУАТУ, ФОТОГРАФ ВАНУАТУ, vanuatutravel, фотография вануату, Livinginvanuatu, #lifestylephotographer, #lifestylephotographer lifestylesession, пляжная фотосессия, пляжные фотографии, пляжная семейная сессия, Turtle Bay Lodge Вануату, Эспириту Санто Вануату

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Вот мини-сессия, которая нам очень понравилась, с самой милой маленькой австралийской семьей, посетившей острова Вануату.

Чтобы узнать больше о Niva Studios, посетите нашу страницу в Instagram, чтобы увидеть больше милых семейных фотографий с островов Вануату!

елена исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: Вануату рай, фотосъемка Вануату, праздники Вануату, фотограф Вануату, семейный фотограф Вануату, приключения Вануату, туризм Вануату, Вануату, ФОТОГРАФ ВАНУАТУ, vanuatutravel, фотографии Вануату, фотографии Вануату, #nivastudios, ответить на зов Вануату, пляжная фотосессия, пляжная фотосессия, пляж фотографии, пляжная семейная сессия, Livinginvanuatu, #lifestylephotographer, #lifestylesession, islandlife

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Хочешь услышать сумасшедшую историю этой сессии, потому что я обязательно хочу ей поделиться!

Семья Бухмюллер — наши близкие друзья, приехавшие навестить нас здесь, на нашем маленьком острове Санто. Мы не могли не устроить им семейный сеанс в качестве благодарности. Когда мы прибыли на наш пляж, мы поняли, что один из нарядов для мальчиков остался дома. Находясь в часе езды, мы решили продолжить семейную фотосессию. Не долго думая, мой помощник начал бегать по почти пустому пляжу Порт-Олри в поисках малыша, у которого можно было бы одолжить одежду. К счастью, она нашла маленького мальчика, который был готов снять свою рубашку (со своей спины) и одолжить ее нашей маленькой модели в тот же день! Урок усвоен… всегда дважды проверяйте, все ли упаковали!

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: vanuatuphotography, фотограф Вануату, vanuatufamilyphotographer, Порт Олри Бич Вануату, vanuatuholidays, vanuatuadventure, vanuatutravel, ВАНУАТСКИЙ ФОТОГРАФ, СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ, #familyphotographer, #lifestylephotographer, пляжная семейная сессия, пляжная сессия, пляжная фотосессия, пляжные фотографии

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Она растет прямо у меня на глазах!

Каждый год я делаю небольшую фотосессию моей дочери в день ее рождения, чтобы запечатлеть все их маленькие вехи. Вот портретная сессия Наоми через четыре года на курорте Aore Island Resort. В этом году мы начнем любезно, немного домашнего обучения и выучим совершенно новый язык «бислама», местный язык Вануату!

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/aore-island-resort-vanuatu-portrait-session

Tagged: vanuatuphotography, фотограф вануату, vanuatufamilyphotographer, туризм вануату, Вануату, ВАНУАТСКИЙ ФОТОГРАФ, vanuatuweddingphotographer, vanuatutravel, aore Island Resort, aore Island Resort vanuatu, #lifestylephotographer, #lifestylesession, #portraits, портретная сессия, пляжная сессия, пляжная фотосессия, пляжные фотографии , рай вануату, курорт аоре вануату

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Прекрасная семейная съемка на пляже в Санто, Вануату, сделанная Niva Studios Photography.

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ФОТОГРАФИЯ, ВАНУАТСКИЙ ФОТОГРАФ, vanuatuphotography, vanuatufamilyphotographer, фотограф Вануату, #фотосессия, пляжная фотосессия, #familyphotographer, #familyphotography, #lifestylephotographer

Елена Исаак

Стиль жизни

елена исаак

Стиль жизни

Красивая пляжная фотосессия на пляже Пелекула, Эспириту-Санто, Вануату.

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.niva-studios.com/

Tagged: фотограф вануату, vanuatufamilyphotographer, vanuatuadventure, vanuatuphotography, vanuatutravel, LivingInvanuatu, Santo Travel, путешествия, #photographyinspiration, #photosession, #photography, #familyphotography, #familyphotographer, #lifestylephotographer, пляжная сессия, пляжная фотосессия, пляжные фотографии, пляжная семья сессия, вануату, санто-вануату, фотография вануату

Елена Исаак

Стиль жизни

Елена Исаак

Стиль жизни

Прекрасная семейная сессия в Брисбене, Австралия, от Niva Studios.

Мы так рады разделить с вами эту прекрасную семейную сессию!

Джей и Люциан из Австралии, но недавно переехали в

Вануату, чтобы служить — благослови их сердце! Семье Табакару 9 лет.0006

действительно наши близкие друзья, поэтому, когда мы путешествовали по Австралии,

мы подумали «почему бы не порадовать эту замечательную семью фотосессией

». Лучшей погоды в тот день я и пожелать не мог!

Небо было облачным, с небольшим количеством солнца, дети были такими милыми,

и связь между этой семьей была нереальной. Эти фотографии

было так просто сделать, что мне не терпелось показать их

😉 Надеюсь, вам они понравятся так же, как и мне. Спасибо

«Табакару» за то, что доверили мне запечатлеть ваши воспоминания!

Елена Исаак

Стиль жизни

Источник: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *