На ваз 2110 привод – Устройство переднего привода на ваз 2110
Устройство переднего привода на ваз 2110
Приводы передних колес Ваз 2110, 2111, 2112 — Замена Шрусов, пыльников
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_0.jpg)
Привод переднего колеса 2110, 2111, 2112 : 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — стопорное кольцо; 4 — обойма; 5 — шарик; 6 — упорное кольцо; 7 — сепаратор; 8 — наружный хомут; 9 — фиксатор внутреннего шарнира; 10 — защитный чехол; 11 — внутренний хомут; 12 — вал привода колеса; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — буфер вала; А — контрольный размер.
Привод колеса 2110, 2111, 2112 состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.
Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.
В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний — 80 см3 смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Снятие приводов передних колес 2110
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Сливаем масло из коробки передач
Снимаем брызговик двигателя
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_1.jpg)
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
Расположив привод на растяжке, и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_2.jpg)
Снимаем правый привод.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач, и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.
Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.Для этого можно применить деревянную заглушку.
Левый привод демонтируем аналогично правому, при этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_3.jpg)
Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.
Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.
Снятие наружного шарнира 2110
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.
Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Аналогично разъединяем малый хомут.
Сдвигаем чехол по валу.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_4.jpg)
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_5.jpg)
Снимаем шарнир.
Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в про точке на конце вала.Поддеваем стопорное кольцо отверткой, и снимаем его.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_6.jpg)
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.Разжимаем его щипцами и снимаем.
Снимаем чехол.
Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.
Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
Снятие внутреннего шарнира 2110
Работа аналогична снятию наружного шарнира.
При замене чехла шарнира надфилем помечаем взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_7.jpg)
Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира, и вынимаем фиксатор.
Сдвигаем корпус шарнира по валу, и снимаем его.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_8.jpg)
Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимаем обойму с сепаратором и шариками.Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из проточки вала.
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_9.jpg)
Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Осматриваем детали шарнира.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал новый чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму в сборе с сепаратором и шариками на шлицевую часть вала.
Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла 80 г смазки ШРУС-4. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен перемещаться без заеданий.
Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира приблизительно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корп
motorsmarine.ru
Как заменить приводы передних колес на ВАЗ
После занижения автомобиля ВАЗ 2110, 2111 или 2112 стали замечать стук в районе переднего правого колеса? Скорей всего это негативное последствие такого тюнинга, стучит привод о лонжерон. Решением проблемы может быть подпиливание лонжерона, либо установка тонкого правого привода. Остановимся на втором способе более детально. |
Снятие и установка правого привода КПП
Потребуется: купить тонкий правый привод, слить масло с КПП, снять защиту двигателя.![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_10.jpg)
Вывернуть гайку подшипника передней ступицы (см. Замена ступичного подшипника), затем:
- вывернуть два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 17».
- отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
- расположив привод на растяжке…
- …и опираясь ломиком на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. Аккуратно, не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
Снимаем правый привод:
![](/wp-content/uploads/na-vaz-2110-privod_11.jpg)
Установку производим в обратной последовательности. Вместо штатного (толстого), используем тонкий правый привод.
Снятие и установка левого привода КПП
Если нужно снять левый привод или демонтировать коробку передач, тогда:- в отверстие КПП установить деревянную заглушку.
- аналогично снимаем левый привод, ломик удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
- выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.
При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.
А Вам приходилось менять приводы передних колес своими руками? С какими сложностями пришлось столкнуться в ходе этого процесса? Кстати, а Вы знаете, что занизить ВАЗ можно при помощи установки винтовой подвески?
Приходилось ли Вам менять привод передних колес на ВАЗ самому? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Привод коробки передач ВАЗ 2110
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
Ваз 2110 коробка передач фото.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.привод управления коробки.
б) расстояние от оси задней шпильки крепления накладки до ограничителя приб…
3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.
…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…
Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).
Схема переключения коробки передачь ваз 2110.
Разборка коробки передач ВАЗ 2110.
Привод переключения передач ВАЗ-2110.
Коробка передач.
Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ 2110.
Снимаем коробку передач ВАЗ 2110.
Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
3.2.3. Разборка коробки передач.
Замена подушки рычага переключения кп ваз 2110.
Схема дифференциала ваз 2110.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…
Посоветуйте какой лучше купить бортовой компьютер ваз 21214.
vaz-2110.net
Привод спидометра ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
9.1.6 Снятие и установка привода спидометра
1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала. В зависимости от комплектации модели привод может иметь механическую (тросовую) конструкцию, либо представляет из себя электронный датчик.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините соответствующую электропроводку.
3. Выверните крепежный болт и снимите его вместе термозащитным экраном (если таковой предусмотрен).
4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
5. В случае необходимости шестерня может быть извлечена из картера коробки передач (не забудьте снять сальник) проверьте состояние шестерни, в случае выявления механических дефектов произведите замену. В обязательном порядке замените уплотнительное кольцо.
6. В случае выявления признаков износа или повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.
7. Для извлечения ведущей шестерни высвободите из трансмиссии правый приводной вал (см. подразделы «Сальники приводных валов» и «Правый приводной вал» в разделе Замена сальников ). Выверните три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите все регулировочные шайбы.
1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, затем заведите на свое штатное место ведущую шестерню привода спидометра, проследив за правильностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на трансмиссию и прочно затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, в случае необходимости произведите замену. Заправьте в трансмиссию приводной вал (см. Замена сальников ).
2. Слегка смажьте густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.
4. Вверните крепежный болт (при соответствующей комплектации не забудьте про термозащитный экран) и прочно затяните его.
5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подсоединение электропроводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем).
6. Опустите автомобиль на землю.
Что делать, если на ВАЗ-2110 с инжектором спидометр не работает
Как известно, установленные в автомашине приборы позволяют контролировать обстановку во время движения по улицам и наблюдать за работой двигателя и всех остальных систем. Среди прочих особое место занимает спидометр. Он находится на приборной доске непосредственно над рулем. С его помощью водитель узнает, с какой именно скоростью передвигается автомашина.
В ситуации когда не работает нормально спидометр, установленный на ВАЗ-2110 инжектор, находящийся за рулем человек подвергает риску как собственное здоровье, так и жизнь пассажиров. При этом он без труда может «заработать» штраф от сотрудника автоинспекции за слишком высокую скорость. Таким образом, исправный спидометр позволяет избежать немалого количества неприятностей.
Что говорит о поломке спидометра
Главные признаки неисправности данного прибора следующие:
- стрелка остается на месте, невзирая на то, что автомобиль движется;
- при езде она колеблется или застывает;
- прибор нормально функционирует при непрогретой силовой установке, но позднее стрелка перестает двигаться.
Если указанные выше признаки обнаружились, необходимо как можно скорее разобраться с поломкой и устранить ее.
Почему спидометр ломается
Стоит отметить, что в некоторых случаях ремонт спидометра провести нетрудно самостоятельно. В других же потребуется помощь специалистов.
Так, окисление контактов считается довольно легко устраняемой неисправностью. Характерным для нее является «прыганье» стрелки, невзирая на то, что скорость движения сохраняется стабильной. Устранение проблемы происходит путем чистки контактов.
Провода перетерлись. Заподозрить эту причину позволяет хаотичное движение стрелки при запуске двигателя. Между тем специалисты отмечают, что иногда проблема себя долгое время никак не проявляет. Выявить удается ее при помощи тестера.
Поломка датчика. Прибор скоростного контроля, работоспособность которого подвергнута сомнению, заменяется на заведомо исправный. Если спидометр после этой процедуры начал функционировать нормально, то далее искать поломки нет смысла. Часто датчики приходят в негодность после того, как их корпус разрушается, внутрь попадает вода или же грязь.
Разъемы. Они находятся в ВАЗ-2110 в месте, где на них попадает постоянно грязь. В итоге контакт нарушается и стрелка спидометра двигается хаотично. Разъемы нужно полностью очистить и проверить надежность соединения.
Часто также спидометр начинает сбоить в связи с износом вала. В этой ситуации избавиться от проблемы удастся только после полной замены вышеназванной детали.
Спидометр на ВАЗ-2110
Как известно, на данной модели производитель устанавливает электронный спидометр. Если именно он пришел в негодность, то эта проблема достаточно серьезная, так как названный выше прибор сам по себе не продается. По этой причине придется покупать целый щиток. Однако на самом деле в девяти из десяти случаях проблема находится совсем в другом месте.
На ВАЗ-2110 с мотором на 8 клапанов спидометр получает информацию с датчика скорости. Он, в свою очередь, расположен в коробке передач. Там, посредством двух шестеренок на него поступают данные о крутящем моменте с вала КПП.
Аналогично все работает и у машин с двигателями на 16 клапанов.
Чаще всего, как отмечалось выше, проблема в том, что датчик слишком загрязнен. Вообще у ВАЗ-2110 под капотом всегда накапливается пыль. Она, будучи смешанной с маслом, создает достаточно устойчивую преграду. В результате надежность показаний спидометра становится небезусловной. Проблема решается просто – датчик очищают и сушат.
Стоит напомнить, что удобнее будет получить к нему доступ непосредственно через коробку передач, так как снизу делать это очень неудобно.
Еще одна очень часто встречаемая причина – проблемы с электросетью. Ее всю необходимо проверить. Кроме того, внимание также уделяют:
- надежному креплению проводков в клеммах;
- их общему состоянию;
- предохранителям, находящимся в пределах монтажного блока.
В ситуации если никаких повреждении электросети не обнаружено, придется браться за сам датчик. Его поломка является третьей по распространенности причиной отказа спидометра. Проверка его делается в такой последовательности:
- датчик извлекают из КПП;
- к приводу прикладывают дрель или же шуруповерт, переключенные в режим откручивания;
- зажигание включается;
- нажав на кнопку дрели, вращают привод.
В ситуации когда стрелка спидометра начинает двигаться, следует признать, что контролирующий прибор полностью исправен. Это означает одно – неисправность кроется где-то в коробке передач. Здесь самостоятельно устранить поломку в состоянии исключительно опытный автолюбитель или же профессиональный слесарь. Когда стрелка с места не двигается – достаточно будет заменить сам датчик.
Заключение
Как нетрудно понять, в большинстве случаев ремонт спидометра реально провести своими силами. Однако в тех ситуациях, когда нет уверенности в них, лучше обратиться к экспертам. Неправильные действия нередко приводят к усугублению проблемы, что, в свою очередь, выливается в лишние траты.
Не работает спидометр на ВАЗ 2110: основные методы решения проблемы
Некоторые автомобилисты наблюдали эффект, когда у ВАЗ 2110 не работает спидометр. Возникновению такой неисправности может послужить несколько причин. В этой статье разберём, почему происходит такая неисправность, а также пути её решения.
Причины неисправности спидометра
ВАЗ 2110 не работает спидометр, и причины могут быть скрыты как в механической части, так и в электрической. Для того чтобы определить очаг проблемы необходимо провести диагностические работы, но существует несколько вариантов неисправности, а именно:
- Неисправность моторчика спидометра.
- Выход со строя датчика скорости.
- Обрыв проводки.
- Подгорела плата панели приборов.
- Неисправности в ЭБУ или контроллере.
Теперь, когда основные причины выделены, можно рассмотреть способы решения неисправности. Стоит отметить, что для решения проблемы самостоятельно, автомобилист должен разбираться в автомобильной электрике. В противном случае остается только прямая дорога на автосервис. Перейдем непосредственно к вопросу решения проблемы.
Моторчик привода спидометра
Неисправность моторчика привода может быть связана с обрывом контактной группы обмотки. Для того чтобы провести диагностические работы потребуется мультиметр. Как показывает практика, причин неисправности моторчика две: обрыв соединительных контактов с платой или сгорание обмотки.
Если неисправность в обрыве контактной группы, то ее устранить можно при помощи припоя проводов, которые оборвались. А вот в случае с обмоткой придется заменить моторчик полностью и это может занять достаточно много времени.
Неоднократно причиной неработающего спидометра становится отказ и неисправность датчика скорости. Этот измерительный компонент расположен в коробке передач. Проверить его работоспособность можно тестером, при этом необязательный демонтаж:
- Находим непосредственно датчик.
- Снимаем с него колодку проводов.
- Вставляем «плюс» щуп тестера в левое гнездо, а «минус» в центральное.
- Включаем зажигание и заводим двигатель.
- При этом на мультиметре должно отобразиться сопротивление. Если его нет, то стоит проверить наличие питания датчика. Переставляем «минус» щуп тестера в правое гнездо и смотрим, есть ли вольтаж.
В случае отсутствия сопротивления и питания, значит — датчик скорости «мертв». Решение проблемы одно – замена измерительного компонента.
Неоднократно, неисправность спидометра – это обрыв контактных проводов и платы. Стоит отметить, что до 2004 года проводка измерения спидометра шла напрямую к комбинации приборов. А вот после 2004 г. провода стали проходить через электронный блок управления, который контролирует все процессы в автомобиле, а также собирает в себе неисправности.
Методом решения проблемы становится «провзон» проводки при помощи мультиметра или осциллографа. Если найден оборванный провод вследствие диагностических работ, завод изготовитель рекомендует его заменить. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов просто зачищают контакты, спаивают их между собой и изолируют.
Плата панели приборов
Подгорание платы приборной панели указателей может привести к неработоспособности не только спидометра, но и других стрелок. Эта неисправность встречается достаточно редко, но приводит к тому, что автомобилист будет вынужден заменить комбинацию приборов.
Определить подгорание можно, разобрав приборную панель, и визуально увидеть выгоревшие контакты. Для того чтобы точно удостовериться, что причина именно в этом, можно сделать «прозвон» контактных групп на плате панели приборов.
Хотя, как показывает практика, находятся «кулибины», которые умудряются отремонтировать подгоревшую плату при помощи перепайки элементов, а также нанесения новой разметки контактов. Но этот способ решения проблемы не всегда срабатывает, поскольку повторное короткое замыкание в бортовой электроцепи приводит к полному сгоранию детали в целом.
ЭБУ и контроллер
В некоторых случаях причина неработающего спидометра может крыться в ошибках электронного блока управления. Так, для решения проблемы необходимо подключиться к «мозгам» автомобиля через специальный кабель с маркировкой OBD II. Также потребуется специальная диагностическая программа, которая определит, где точно скрыта проблема. Как показывает практика, обычный сброс ошибок ЭБУ решает проблему, но не всегда. Этот способ подходит автомобилям, выпущенным после 2004 года.
Почти все автомобильные неисправности можно устранить самостоятельно. Конечно, те, которые связаны с электрической частью, отремонтировать достаточно сложно, но реально. Так, когда на ВАЗ 2110 не работает спидометр, тому есть несколько причин и методов устранения неисправности, которые стоит проверить в первую очередь, прежде чем обращаться в автосервис.
Не работает спидометр ВАЗ 2109. Как найти неисправность?
Не работает спидометр на Приоре. Как быстро решить проблему?
На ВАЗ 2112 не работает спидометр. Проводим диагностику
При прогреве двигателя плавают обороты. Методы устранения неисправности
Источники: http://automn.ru/vaz-2110/vaz-3825-10.m_id-335.m_id2-336.html, http://ladaautos.ru/vaz-2110/chto-delat-esli-na-vaz-2110-s-inzhektorom-spidometr-ne-rabotaet.html, http://autogide.ru/546-ne-rabotaet-spidometr-na-vaz-2110-osnovnye-metody-resheniya-problemy.html
ladafakt.ru
Привод кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
дистанционные втулки
Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…
Снятие привода переключения передач-4.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
извлекаем шаровой наконечник рычага из опоры
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть гаек крепления прижимной пла…
стопорное кольцо
3.2.13 Регулировка привода управления механизмом переключения передач ВАЗ 2…
Стрелка спидометра скачет ваз 2110.
Привод переключения передач.
Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).
8. Снимаем реактивную тягу (см. «Реактивная тяга — снятие и установка&…
привод управления коробки.
Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
3.2.13. Регулировка привода управления механизмом переключения передач.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Коробка передач Ваз 2110 Лада.
6. Снимаем прижимную пластину со шпилек.
б) расстояние от оси задней шпильки крепления накладки до ограничителя приб…
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
Реактивная тяга — снятие и установка.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
vaz-2110.net