На ваз 2110 мозги: Доступ ограничен: проблема с IP
ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля)
Где находятся ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля)
Содержание
Если вы задаетесь вопросом где находятся на ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) вы можете посмотреть на этих фото где он находится ↓
Снимаемым пластик и мозги непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части.
В глубине проводки и пучка проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке.
Как снять на ваз 2110 эбу
Нам потребуется для снятия трещетка с головкой на 10 и отвертка крестовая.
Снимаем штекер, отсоединяем все провода и можно снимать.
Откручиваем крепление при помощи трещетки с головкой на 10.
Две гайки откручены, слегка нужно сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления.
ЭБУ снято можно проводить ремонт или замену.
Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110
Расшифровка кода ошибки ЭБУ на ВАЗ 2110:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 — Обрыв датчика кислорода 2
0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 — Слишком бедная смесь
0172 — Слишком богатая смесь
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 — Много пропусков зажигания
0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 — Обрыв цепи датчика детонации
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 — Ошибка датчика фаз
0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 — Неверный сигнал датчика скорости
0501 — Неверный сигнал датчика скорости
0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
0505 — Ошибка регулятора холостого хода
0506 — Низкие обороты холостого хода
0507 — Высокие обороты холостого хода
0560 — Неверное напряжение бортовой сети
0562 — Низкое напряжение бортовой сети
0563 — Высокое напряжение бортовой сети
0601 — Ошибка ПЗУ
0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 — Неисправность канала детонации
1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 — Низкий уровень СО потенциометра
1172 — Высокий уровень СО потенциометра
1386 — Ошибка теста канала детонации
1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 — Неверный сигнал АПС
1600 — Нет связи с АПС
1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 — Ошибка EEPROM
1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 — Ошибка сброса ЭБУ
1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 — Ошибка ППЗУ
1621 — Ошибка ОЗУ
1622 — Ошибка ЭПЗУ
1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 — Неверные коды ошибок
0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 — Расход возуха через клапан неверный
0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 — Цепь реле стартера обрыв
0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
263 — Неисправность драйвера форсунки 1
266 — Неисправность драйвера форсунки 2
269 — Неисправность драйвера форсунки 3
272 — Неисправность драйвера форсунки 4
650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine
Какими бывают эбу 2110
ЭБУ Bosch M1. 5.4ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0HРаспиновка разъема ЭБУ Ваз 2110
Распиновка разъема ЭБУ Ваз 2110Прошиваем ЭБУ на ВАЗ 2110 своими руками
Часто бывает необходимо прошить мозги автомобиля, для того чтобы убрать те или иные проблемы у автомобиля, о том как это сделать читайте ниже:
- Необходимо купить или же скачать бесплатный: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в нашем случае winfe_1.13) Авторская (или стоковая) прошивка уже вам решать, в моем случае i205LR54_v7.3.bin
- Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
- Схема подключения к блоку ЭБУ
Схема подключения к блоку ЭБУ
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- Для подключения можно приобрести такой разъем
- Теперь когда всё подготовили. Переходим к программе winfe_1.13 (программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7). Открываем программу. Выбираем Январь 7.2 Выставляем Порт (Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер). Выставляем скорость 57600
- Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!
- Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
- Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
Эбу ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Эбу Мозги АВТЭЛ Ваз 2110 2111 (21114-1411020-31) ERK 21114-1411020-31
На складе
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Tachka
Блок управления двигателем ЭБУ Автэл 21114-1411020-11 Январь 7. 2+
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
АвтоLada
Блок управления двигателем ЭБУ Итэлма 21114-1411020-12 Январь 7.2+
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
АвтоLada
Электронный блок управления ЭБУ Bosch 2111-1411020
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Электронный блок управления ЭБУ Итэлма 21124-1411020-32
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Электронный блок управления ЭБУ Bosch 2111-1411020-60
Под заказ
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Электронный блок управления ЭБУ Bosch 2111-1411020-70
Под заказ
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Блок управления двигателем ЭБУ Bosch 21114-1411020-30 М 7.9.7+
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
АвтоLada
Блок управления двигателем ЭБУ Bosch 21124-1411020-20 М7. 9.7
Доставка по Украине
3 400 грн
Купить
АвтоLada
Блок управления двигателем ЭБУ Bosch 21124-1411020-30
Доставка по Украине
3 400 грн
Купить
АвтоLada
Блок управления двигателем ЭБУ Bosch 2111-1411020-80 M7.9.7 и M7.9.7+
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
АвтоLada
Разъем блока управления BOSCH 7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2, МИКАС 10.3
Доставка по Украине
650 грн
Купить
АвтоLada
Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21114-1411020-10
Недоступен
2 800 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21114-1411020-20
Недоступен
2 900 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 2112-1411020-40
Недоступен
3 650 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА. COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Смотрите также
Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21124-1411020-10
Недоступен
2 800 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Электронный блок управления ЭБУ ИТЭЛМА 21124-1411020-12
Недоступен
3 200 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21124-1411020-30
Недоступен
2 800 грн
Смотреть
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Контроллер BOSCH 21114-1411020-30 M 7.9.7 ВАЗ 21101
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер BOSCH 21124-1411020-10 M7.9.7 ВАЗ 2110
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер BOSCH 21124-1411020-20 M7.9. 7
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер BOSCH 21124-1411020-30 M7.9.7 ВАЗ 2110
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 ВАЗ 2109, ВАЗ 2110
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ВАЗ 2111
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 7.2 21124-1411020-31 1.6L Автэл DO
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 7.2+ 21114-1411020-31 1.6L Автэл DР ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Недоступен
6 534 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер Январь 7.2+ 21124-1411020-32 1.6L ИТЭЛМА DP
Недоступен
6 545 грн
Смотреть
Lada-parts
Контроллер BOSCH 2111-1411020-70
Недоступен
6 424 грн
Смотреть
Lada-parts
Опыт эксплуатации ВАЗ 2110 — АвтоТачки
Владею ВАЗ 2101 более 7 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Как раз в то время появились десятки 16-литровых 1,6-клапанных моторов. Первое, что я сделал после покупки этой машины, это сразу же прошил себе мозги, так как родной ЭБУ двигателя не хотел ездить на низких оборотах, а по городу без него никак. Также в одном сервисе предложили заменить распредвал, так как обещали динамика автомобиля станет лучше в разы. Решил их послушать, и поехал в сервис, заменили и установили новый распредвал с измененными фазами газораспределения. Что сказать после этой модернизации, вождение в десятке стало в сто раз приятнее, динамика просто супер, теперь с самых низов машина резво набирает обороты и тянет как трактор, даже с хорошо загруженной трейлер.
Кстати, после всех этих изменений, сделанных мастерами в автосервисе bestservice.kz, как ни странно, расход топлива не увеличился, а наоборот, стал даже немного ниже, чем раньше — около 7,5 литров на 100 в комбинированном цикле. После всех изменений машина прошла 140 км, с двигателем пока все в порядке. А вот сцепление не дотянуло до 000 000 км, хотя это и неудивительно, ведь в городской эксплуатации пользоваться им приходится часто.
Как-то надо было ехать в город не менее 300 км в одну сторону, купила сыну здесь игрушку: вертолет на радиоуправлении Киев. Итак, купил я эту игрушку и поехал обратно с полной загрузкой, как салона, так и багажника, так как прыгнул в стройматериалы и купил плитку. По приезду домой сын очень обрадовался вертолету, а я бы сама не стала читать, чтобы играть в такие игрушки.
Но ходовая служила на совесть, ничего не менял до 100 тыс км, а амортизаторы со стояками даже не текли, но все же решил заменить, так как машину уже раскачивало из стороны в сторону на крутых виражах. Замена 2-х шаровых за такой пробег я тоже не считаю проблемой, если смотреть на качество наших дорог.
Аккумулятор проработал 3 года, пока заряд совсем не упал, а заменить его было некогда. Но, после замены аккумулятора, напряжение бортовой сети всегда в норме, а аккумулятор держит намного дольше оригинального заводского.
За все это время эксплуатации расходников тоже пришлось поменять довольно много, но без этих трат никуда, т.