Lada vesta sw cross автомат: Lada Vesta SW Cross 2022 купить в Москве, комплектации и цены Лада Веста СВ Кросс 2021
Vesta SW Cross — 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ | Comfort | Winter EnjoY Pro | Официальный дилер ЛАДА в Липецке
ХарактеристикиКомплектация
Двигатель
Динамические характеристики
Расход топлива
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогреваемый руль с кожаной отделкой
Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Kамера заднего вида с динамическими линиями
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
17» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15»
Выбрать цвет, цену, технические характеристики и опции, подобрать оптимальную для себя комплектацию автомобиля ЛАДА Vesta SW Cross можно прямо нашем сайте, официального дилера ЛАДА в Липецке — ПРАЙМ
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Vesta SW Cross
ТЕСТ-ДРАЙВРассчитать кредитПрайс-листНовая LADA Vesta SW Cross 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType. engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/минРабочий объем
1596 смКрутящий момент
148 Нм при 4200 об/минНормы токсичности
ЕВРО-51.8 л (122 л.с.)
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минРабочий объем
1774 смКрутящий момент
170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности
ЕВРО-51.6 л (113 л.с.)
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минРабочий объем
1598 смКрутящий момент
152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности
ЕВРО-5ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.
6 л (106 л.с.), механика1.8 л (122 л.с.), механика
1.6 л (113 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDFСРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
Vesta SW
Vesta седан
запрос дилеру Конфигуратор ОЦЕНКА TRADE-IN Сравнение комплектациймарка: {{selectedBrand ? selectedBrand. name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod. name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для физ.лица Документы для юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
- 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Lada Vesta SW Cross 1.8 vs Lada Vesta SW Cross 1.8
ГЛАВНАЯ / сравнить / Lada Vesta SW Cross 1.8 vs Lada Vesta SW Cross 1.8
Сравните две машиныСравните любые две машины и получите нашего Виртуального Советника™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста SW (универсал — 5 дверей)Веста SW Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Lada Vesta SW Cross 1. 6Lada Vesta SW Cross 1.8
Автомобиль №2
2 Автомобиль №2
2 Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Двигатель
Лада Веста СВ Кросс 1.6Лада Веста СВ Кросс 1.8
сравнить выбранные автомобили
2016. —
C — Небольшой семейный автомобиль
Wagon, 5 дверной
Front
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
2016. —
C — Маленький семейный автомобиль
.
универсал, 5-дверный
передний
Размеры и контуры4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4424 мм
1785 мм
1537 мм
480 литров
825 литров
55 литров
Что это мне говорит (?)
Лада Веста SW Кросс 2016
Лада Веста SW Кросс 2016
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Лада
ВАЗ-21179
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1774 куб.см
122 л.с.
170 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Объем двигателя
Мощность
Крутящий момент
Лада
7 ВАЗ-
7
47 ВАЗ-210047Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1774 куб.см
122 л.с.
170 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1310 кг
11,2 с
180 км/ч
10,7 л/100 км
6,4 л/100 км
7,9 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1310 кг
11,2 с
180 км/ч
10,7 л/100 км
6,4 л/100 км
7,9 л/100 км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат — 5 передач
1330 кг
13,3 с
180 км/ч
10,1 л/100 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат — 5 передач
1330 кг
13,3 с
180 км/ч
10,1 л/100 км
6,3 л/100 км
7,7 л/100 км
Расходы7000 евро
Цена от
7000 евро
Мнение Виртуального Советника™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы узнать наше мнение… волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынок
Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.
«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу», — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.
Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали образ, который не стыдно вывести на вершину рынка по причине, отличной от сверхнизкой цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.
Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было мало. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.
На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.
У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗ предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.
Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется нагибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.
Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.
Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 ВДА-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма «Веста» предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке налево. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
Коробку передач вазовцы не доделали — у Весты еще французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.
Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия – более эластичная, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым клиренсом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивую X-face о камни не очень хочется.
Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.
Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип корпуса | Universal | Universal | |
dimensions (length / width / height), mm | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 | |
Wheelbase, mm | 2635 | 2635 | |
Weight, кг | 1280 | 1300 | |
Type | БАСОЛИН, R4 | GASOLIN0345 | 1774 |
Мощность, л. |