На базе чего сделана веста: На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B
На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.
Содержание
- 1 Из чего состоит платформа LADA B
- 1.1 Список «от и до»
- 1.2 Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
- 2 Чего в Весте точно нет
- 3 Лада Веста и её тест-драйв на видео
Из чего состоит платформа LADA B
Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».
LADA 2180, тест-драйв
Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).
В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.
Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.
Характеристики ДВС 21179 и 21129
Список «от и до»
Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:
- Лада Веста Кросс
- Лада Веста Купе
- Лада Веста универсал
По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
- 21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
- 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
- HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.
Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:
- 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
- JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.
Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.
Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.
Подрамник Весты – элемент передней подвески
Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:
Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
LADA C, седан, 2015 год
К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.
Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.
Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:
- Кузов – проект LADA C, но с доработками;
- Задняя подвеска – Renault Megane;
- Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
- В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
А теперь – немного фотографий.
Передняя подвеска (стойки и рычаги)
Задняя подвеска (упругая балка)
Чего в Весте точно нет
После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:
А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.
Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
Лада Веста и её тест-драйв на видео
Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!
Материалы по теме
Когда будет обновление Lada Vesta? АВТОВАЗ ответил
Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.
Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport.
13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей. Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».
- Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Новости
Новости smi2.ru
Что такое новости? 10 элементов новостей и освещения в печати
Недавно кто-то спросил меня: «Как бы вы определили слово «достойно освещения в печати»?» Отличный вопрос; позвольте мне пояснить.
Элементы новостей
Что делает материал достойным освещения в печати? Обратите особое внимание на эти 10 элементов новостной ценности, чтобы увидеть, какие из них применимы к вашему конкретному объявлению. Эти элементы также называются «новостными ценностями», потому что они придают истории новостную ценность. Хорошие новостные сюжеты содержат более одного из этих элементов, которые помогают увеличить освещение в СМИ.
- Близость
Место, местоположение, местоположение: если событие происходит поблизости, оно повлияет на аудиторию сильнее, чем если бы оно происходило в другом месте, но не влияет на них так сильно. Например, в другом штате или стране. Например, если местная школьная футбольная команда собирается на чемпионат штата или если в город приезжает музыкальная звезда, жители захотят узнать об этом.
- Известность
Известный человек, место или событие имеют более сильную новостную окраску, чем то, с чем аудитория не знакома. Приглашенный спикер, посещающий вашу местную начальную школу, чтобы взять на себя рассказ, не находит отклика у многих людей… если только этот спикер не Опра.
- Своевременность
Текущие новости имеют большее влияние, чем то, что произошло вчера или на прошлой неделе. Средства массовой информации быстро теряют интерес, и прошлые события устаревают, когда где-то всегда есть свежие новости. Никого не волнует, что в прошлом месяце прошел умеренный тропический шторм, но ураган на горизонте… это совсем другая история.
- Странность
Если что-то необычное, шокирующее или причудливое, одна только странность может сделать это заслуживающим освещения в печати. Мужчина из Флориды бросил аллигатора в окно «Венди»? такое не часто слышишь.
- Последствия
Если влияние события может напрямую повлиять на читателей, они захотят об этом узнать. Обычная кража со взломом в отеле «Уотергейт» была белым шумом в эфире, пока не стало ясно, что личности ключевых игроков значат для нации.
- Конфликт
Зрителей всегда интересуют разногласия, споры и соперничество. Если к событию прилагается конфликт, многие потребители будут заинтересованы только из-за этого. Не будем забывать, что человеку свойственно выбирать сторону и отстаивать этот выбор. Истории, связанные с конфликтом, включают истории о религии, спорте, бизнесе, судебных процессах, войнах, нарушениях прав человека, политике и даже борьбе с природой, животными и космическим пространством.
- Человеческий интерес
Если ситуация вызывает какую-либо эмоциональную реакцию, она может содержать новостной элемент истории, представляющей интерес для людей. Эти истории могут быть «мягкими» снимками ребенка в контактном зоопарке, вдохновляющими отчетами о возвращении или приводящими в бешенство сообщениями о некомпетентности со стороны общественного деятеля.
- Крайности/превосходная степень
Репортеры и аудитория могут заинтересоваться первым, лучшим, самым длинным, самым маленьким, самым высоким — если вы можете законно претендовать на это. Будь осторожен. Не зацикливайтесь на этом, не преувеличивайте и не преувеличивайте требования. Нечестность здесь вернется, чтобы укусить вас.
- Скандал
Репортеры хотят получить сенсацию о скандале — каждый хочет услышать все подробности, когда происходит моральное или юридическое нарушение. Развратный конгрессмен, рассылающий неприемлемые фотографии под абсурдным виртуальным псевдонимом, обязательно привлечет внимание средств массовой информации.
- Воздействие
Будь то мирная акция протеста, охватившая пять городских кварталов, или скопление 52 автомобилей на пике, чем больше людей участвует в мероприятии, тем больше оно заслуживает освещения в печати. Точно так же количество людей, затронутых этим событием, повлияет на его информационную значимость, будь то корректировка минимальной заработной платы или предполагаемая вспышка лихорадки Эбола.
И помните: «Только факты, мэм».
Кто?
Что?
Когда?
Где?
Почему?
Как?
Клиенты любят Джейсона за энтузиазм, искренность и преданность делу, а также команду, которую он сформировал в Axia Public Relations. Он консультировал некоторые из самых уважаемых брендов Америки, в том числе American Airlines, Dave & Buster’s, Hilton, HP, Pizza Hut и Verizon. Он обладатель премии «Эмми», аккредитованный специалист по связям с общественностью, спикер, автор и предприниматель с сертификатом в области входящего маркетинга. Он основал PR-фирму в июле 2002 года. Подробнее о Джейсон .
Избранное изображение предоставлено BigStockPhotos. com
Темы: публичные отношения
Элементы журналистики — Американский институт прессы
В своей книге «Элементы журналистики» Билл Ковач и Том Розенстил определяют основные принципы и методы журналистики.
Вот 10 общих элементов хорошей журналистики, взятых из книги.
Первая обязанность журналиста — говорить правду
Правильное принятие решений зависит от людей, располагающих надежными и точными фактами, помещенными в осмысленный контекст. Журналистика ищет истину не в абсолютном или философском смысле, а в более приземленном качестве.
«Все истины — даже законы науки — подлежат пересмотру, но тем временем мы оперируем ими, потому что они необходимы и работают», — пишут в книге Ковач и Розенштиль. Журналистика, продолжают они, таким образом ищет «практичную и функциональную форму правды». Это не истина в абсолютном, философском или научном смысле, а скорее поиск «истин, с помощью которых мы можем действовать изо дня в день».
Эта «журналистская правда» представляет собой процесс, который начинается с профессиональной дисциплины сбора и проверки фактов. Затем журналисты пытаются дать честную и достоверную информацию об их значении, подлежащем дальнейшему расследованию.
Журналисты должны быть максимально прозрачными в отношении источников и методов, чтобы аудитория могла самостоятельно оценить информацию. Даже в мире расширяющихся голосов «правильное понимание» является основой, на которой строится все остальное — контекст, интерпретация, комментарии, критика, анализ и дебаты. Большая правда со временем всплывает на этом форуме.
По мере того, как граждане сталкиваются с постоянно растущим потоком данных, они нуждаются в большем, а не меньшем количестве поставщиков информации, предназначенных для поиска и проверки новостей и их контекстуализации.
В первую очередь он предан гражданам
Издатель журналистики — будь то медиа-корпорация, отвечающая перед рекламодателями и акционерами, или блогер со своими личными убеждениями и приоритетами — должен проявлять абсолютную преданность гражданам. Они должны стремиться ставить общественный интерес — и правду — выше своих собственных интересов или предположений.
Обязательство перед гражданами — это неявный договор с аудиторией и основа журналистской бизнес-модели: журналистика, предоставляемая «без страха и благосклонности», воспринимается как более ценная, чем контент из других источников информации.
Приверженность гражданам также означает, что журналистика должна стремиться представить репрезентативную картину составных групп общества. Игнорирование некоторых граждан ведет к лишению их избирательных прав.
Теория, лежащая в основе современной индустрии новостей, заключается в вере в то, что доверие создает широкую и лояльную аудиторию и что в свою очередь следует экономический успех. В этом отношении деловые люди в новостной организации также должны взращивать, а не эксплуатировать, свою преданность аудитории, а не другие соображения.
Технологии могут меняться, но доверие – если его заслужить и взрастить – останется.
Его суть — дисциплина проверки
Журналисты полагаются на профессиональную дисциплину для проверки информации.
Хотя стандартизированного кода как такового не существует, каждый журналист использует определенные методы для оценки и проверки информации, чтобы «получить ее правильно».
Быть беспристрастным или нейтральным не является основным принципом журналистики. Поскольку журналист должен принимать решения, он или она не является и не может быть объективным. Но журналистская методы объективны.
Когда концепция объективности изначально развивалась, она не подразумевала, что журналисты свободны от предвзятости. Скорее, он призывал к последовательному методу проверки информации — прозрачному подходу к доказательствам — именно для того, чтобы личные и культурные предубеждения не подрывали точность работы. Метод объективен, а не журналист.
Поиск нескольких свидетелей, раскрытие как можно большего количества источников или запрос комментариев у разных сторон — все это сигнализирует о таких стандартах. Эта дисциплина проверки — это то, что отличает журналистику от других форм коммуникации, таких как пропаганда, реклама, художественная литература или развлечения.
Его специалисты должны сохранять независимость от тех, кого они обслуживают.
Независимость является краеугольным камнем надежности.
На одном уровне это означает не поддаваться соблазнам источников, не бояться власти и не идти на поводу у собственных интересов. На более глубоком уровне это говорит о независимости духа, непредубежденности и интеллектуальной любознательности, которые помогают журналисту видеть дальше своего собственного класса или экономического положения, расы, этнической принадлежности, религии, пола или эго.
Журналистская независимость, пишут Ковач и Розенстил, не есть нейтралитет. Хотя редакторы и комментаторы не являются нейтральными, источником их доверия по-прежнему является их точность, интеллектуальная справедливость и способность информировать, а не их преданность определенной группе или результату. Однако в условиях нашей независимости журналисты не должны впадать в высокомерие, элитарность, изоляцию или нигилизм.
Она должна служить независимым наблюдателем за властью.
Журналистика обладает необычной способностью служить сторожевым псом тех, чья власть и положение больше всего влияют на граждан. Он также может предлагать голос безмолвным. Быть независимым наблюдателем за властью означает «присматривать за немногими влиятельными в обществе от имени большинства, чтобы защититься от тирании», пишут Ковач и Розенстил.
Первые журналисты твердо установили в качестве основного принципа свою обязанность исследовать невидимые уголки общества.
“ ”
Роль сторожевого пса часто неправильно понимается, даже журналистами, как «поражать комфортных». Хотя опрокидывание тележки с яблоками, безусловно, может быть результатом сторожевой журналистики, концепция, введенная в середине 1600-х годов, была гораздо менее воинственной. Скорее, он стремился переопределить роль журналиста от пассивной стенографистки до более любопытного наблюдателя, который будет «искать и узнавать новости».
Роль сторожевого пса означает больше, чем просто наблюдение за правительством. «Самые ранние журналисты, — пишут Ковач и Розенштиль, — твердо установили в качестве основного принципа свою обязанность исследовать невидимые уголки общества. Мир, который они описали, захватил воображение в значительной степени неосведомленного общества, создав немедленную и восторженную популярность».
Наконец, цель сторожевого пса выходит за рамки простого обеспечения прозрачности управления и исполнения полномочий, а позволяет сделать известными и понятными эффекты этих полномочий. Это включает отчеты об успехах, а также о неудачах.
Журналисты обязаны защищать эту свободу сторожевого пса, не унижая ее в легкомысленном использовании и не используя в коммерческих целях.
Он должен обеспечивать форум для общественной критики и компромисса
Средства массовой информации являются обычными носителями общественного обсуждения, и эта ответственность формирует основу для особых привилегий, которые поставщики новостей и информации получают от демократических обществ.
Эти привилегии могут включать субсидии на распространение или исследования и разработки (более низкие почтовые тарифы для печати, использование общественного спектра вещательными компаниями, развитие и управление Интернетом) в соответствии с законами, защищающими контент и свободу слова (законы об авторском праве, клевете и защите). .
Эти привилегии, однако, не являются предопределенными или бессрочными. Скорее, они присуждаются из-за потребности в большом количестве информации. Они основаны на предположении, что журналистика — благодаря своим принципам и практикам — обеспечит стабильный поток более качественного контента, доступного гражданам.0122 и правительство будет использовать для принятия более эффективных решений.
Традиционно этот договор заключался между новостными организациями и правительством. Однако новые формы цифровых медиа возлагают ответственность на всех, кто «публикует» контент — будь то для получения прибыли или для личного удовлетворения — в общественном достоянии.
Сырье, выбрасываемое на рынок идей, поддерживает гражданский диалог и лучше всего служит обществу, когда оно состоит из проверенной информации, а не только из предубеждений и предположений.
Журналистика также должна пытаться справедливо представлять различные точки зрения и интересы в обществе и помещать их в контекст, а не освещать только конфликтующие стороны дебатов. Точность и правдивость также требуют, чтобы общественное обсуждение не пренебрегало точками соприкосновения или случаями, когда проблемы не только выявляются, но и решаются.
Таким образом, журналистика — это нечто большее, чем предоставление выхода для обсуждения или добавление собственного голоса в разговор. Журналистика несет ответственность за повышение качества дебатов путем предоставления проверенной информации и интеллектуальной строгости. Форум без учета фактов не информирует и не улучшает, а ухудшает качество и эффективность принятия решений гражданами.
Необходимо стремиться к тому, чтобы главное было интересным и актуальным.
Журналистика — это целенаправленное повествование. Он должен делать больше, чем собирать аудиторию или каталогизировать важное. Он должен сбалансировать то, что читатели знают, что они хотят, с тем, что они не могут предвидеть, но в чем нуждаются.
Тренеры по писательскому мастерству Рой Питер Кларк и Чип Сканлан описывают эффективное написание новостей как пересечение гражданской ясности, информации, необходимой гражданам для функционирования, и литературного изящества, которое является набором навыков репортера. Другими словами, часть ответственности журналиста заключается в предоставлении информации таким образом, чтобы люди были склонны ее слушать. Таким образом, журналисты должны стремиться сделать значимое интересным и актуальным.
Качество измеряется тем, насколько произведение привлекает аудиторию и насколько она просвещается. Это означает, что журналисты должны постоянно спрашивать, какая информация имеет наибольшую ценность для граждан и в какой форме люди, скорее всего, ее усвоят. В то время как журналистика должна выходить за рамки таких тем, как правительство и общественная безопасность, журналистика, перегруженная мелочами и ложной значимостью, делает гражданский диалог и, в конечном счете, государственную политику тривиальной.
Новости должны быть полными и пропорциональными
Журналистика – это наша современная картография. Он создает карту для граждан, чтобы ориентироваться в обществе.
Как и в случае с любой картой, ее ценность зависит от полноты и пропорциональности, в которой значимому уделяется больше внимания, чем тривиальному.
Хранение новостей в соответствии с пропорциями является краеугольным камнем правдивости. Раздувание событий ради сенсаций, пренебрежение другими, создание стереотипов или непропорционально негативное отношение — все это делает карту менее надежной. Наиболее полные карты включают все пострадавшие сообщества, а не только те, у кого демографическая привлекательность. Наиболее полные рассказы учитывают различный фон и точки зрения.
Хотя пропорция и полнота субъективны, их двусмысленность не умаляет их значения.
Его практикующим должно быть позволено проявлять свою личную совесть
Занятие журналистикой, будь то профессиональное письмо для новостной организации или в качестве онлайн-автора в публичном пространстве, требует морального компаса и требует личного чувства этики и ответственности.
Поскольку «новости» важны, те, кто сообщает новости, обязаны громко высказывать свою личную совесть и позволять другим делать то же самое. Они должны быть готовы подвергать сомнению свою собственную работу и отличаться от работы других, если этого требуют справедливость и точность.
Новостные организации делают все возможное, чтобы развивать эту независимость, поощряя людей высказывать свое мнение. Разговоры и дебаты стимулируют интеллектуальное разнообразие мнений и голосов, необходимое для понимания и точного охвата все более разнообразного общества. Наличие разнообразного отдела новостей мало что дает, если эти разные голоса не произносятся или не слышатся.
Это также вопрос личного интереса. Сотрудники, поощряемые поднимать руки, могут «спасти босса от самого себя» или защитить репутацию новостной организации, указывая на ошибки, отмечая важные упущения, подвергая сомнению ошибочные предположения или даже раскрывая нарушения.
Наличие чувства этики, пожалуй, наиболее важно для отдельного журналиста или онлайн-автора.
Все чаще те, кто создает «новости», работают изолированно, будь то в отделе новостей, на сцене или в своем домашнем офисе. Они могут напрямую предоставляться общественности без страховочной сетки редактирования, второй пары глаз или сотрудничества с другими. Хотя краудсорсинг аудитории может выявить и исправить ошибки или дезинформацию, репутация автора и качество публичного диалога, тем не менее, пострадают.
Граждане тоже имеют права и обязанности, когда речь идет о новостях
Обычный человек сейчас, более чем когда-либо, работает как журналист.
Написание записи в блоге, комментирование сайта в социальной сети, отправка твита или отметка «Нравится» фотографии или публикации, вероятно, включает в себя сокращенную версию журналистского процесса. Человек сталкивается с информацией, решает, правдоподобна она или нет, оценивает ее сильные и слабые стороны, определяет, имеет ли она ценность для других, решает, что игнорировать, а что передать, выбирает лучший способ поделиться ею, а затем нажимает кнопку «отправить». » кнопка.
Хотя этот процесс может занять всего несколько минут, в основном это то, чем занимаются репортеры.
Две вещи, однако, отделяют этот журналистский процесс от конечного продукта, который является «журналистикой». Во-первых, это мотив и намерение. Цель журналистики — предоставить людям информацию, необходимую им для принятия более эффективных решений в отношении своей жизни и общества. Второе отличие заключается в том, что журналистика включает в себя сознательное, систематическое применение дисциплины проверки для получения «функциональной правды», а не чего-то просто интересного или информативного. Тем не менее, хотя процесс имеет решающее значение, это конечный продукт — «история», по которой в конечном итоге судят о журналистике.
Сегодня, когда мир наводнен информацией, а новости доступны в любое время и в любом месте, формируются новые отношения между поставщиками журналистики и людьми, которые ее потребляют.
Новый журналист больше не привратник, который решает, что должна и не должна знать общественность. Этот человек теперь является сам себе менеджером по распространению и редактором. Чтобы быть актуальными, журналисты теперь должны проверять информацию, которую потребитель уже имеет или может найти, а затем помогать им понять, что она означает и как они могут ее использовать.
Таким образом, Ковач и Розенштиль пишут: «Первой задачей нового журналиста/создателя смысла является проверка того, какая информация достоверна, а затем ее упорядочивание, чтобы люди могли эффективно ее усвоить». Часть этой новой журналистской ответственности заключается в том, чтобы «предоставить гражданам инструменты, необходимые им для извлечения знаний из недифференцированного потока или слухов, пропаганды, сплетен, фактов, утверждений и утверждений, которые сейчас производит система коммуникаций».