Разное

Монтажный блок ваз 2110: схема и доработка ⋆ I Love My Lada

Содержание

ВАЗ-2110 блок предохранителей и реле схема: 8 и 16 клапанов

Любая электрическая цепь в любом современном и не очень современном автомобиле обязана быть предохранена от короткого замыкания. ВАЗ-2110 не самая технологичная машина, но прогресс в компоновке элементов электрооборудования всё-таки есть. По сравнению с классическими моделями ВАЗ. Одним из положительных сдвигов в компоновке элементов стало применение комбинированных блоков, в которых сгруппированы плавкие предохранители и реле. На классике все это было разбросано по всему салону и по всей передней панели. Обслуживать и выявлять неисправности реле и предохранителей стало удобнее, чем мы сейчас и займёмся.

Содержание

  • 1 Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110
    • 1.1 Основной монтажный блок
    • 1.2 Консольный дополнительный монтажный блок
  • 2 Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков
  • 3 Выводы

Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110

Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108. Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в каком именно из трёх блоков находится нужный нам предохранитель или реле. Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).

Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.

Кроме этого, к каждому из монтажных блоков инженеры обеспечили простой доступ.

Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.

Основной монтажный блок

 

Схема монтажного блока.

Он установлен слева от водителя в нише передней панели и прикрыт пластиковой крышкой с затвором.

Кнопка открытия блока с предохранителями обозначена стрелочкой. Ручки управления гидрокорректором нет на фото, видимо что-то чинили.

Открываем крышку и видим плату, на которой установлены предохранители F1-F20. Эти плавкие элементы защищают практически все цепи, кроме цепей генератора, зажигания, заряда АКБ и пуска двигателя. Таблица номиналов предохранителей и защищаемых цепей приведена ниже.

Расшифровка основного монтажного блока на ВАЗ-2110

Кроме предохранителей в основном монтажном блоке мы найдём семь или восемь реле. Их количество зависит от модификации автомобиля. Чаще всего на месте реле К8 бывает пусто, поскольку там устанавливают реле задних противотуманных фонарей

.

В остальном каждый из предохранителей выполняет такие функции:

  • К1 — реле включения передней оптики;
  • К2 — реле стеклоочистителей;
  • К3 — прерыватель указателя поворотов, оно же отвечает за работу аварийки;
  • К4 — реле ламп ближнего света;
  • К5 — реле ламп дальнего света;
  • К6 — резервное реле;
  • К7 — реле включения нити подогрева заднего стекла.

При попытках обнаружения неисправности можно столкнуться с несоответствием цветов проводов на схеме и на автомобиле.

Это связано с тем, что завод вносил определённые коррективы в систему электрооборудования, не считая нужным предупреждать об этом владельцев. Кроме того, таблица предохранителей указывает все возможные цепи, применяемые в максимальной комплектации. Следовательно, предохранители электрического стеклоподъемника и центрального замка есть не во всех десятках.

Консольный дополнительный монтажный блок

Расположение дополнительного блока предохранителей

Второй блок предохранителей и реле находится внутри центральной консоли и прикрыт пластиковой крышкой. Крышка крепится саморезами и находится слева от переднего пассажира.

Схема дополнительного блока предохранителей.

Откручиваем крышку и видим весь дополнительный блок, в котором расположены три 15-Амперных предохранителя и три реле:

  1. Предохранитель модуля зажигания и электронного блока управления двигателем.
  2. Предохранитель, защищающий цепь расходомера воздуха, датчика кислорода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  3. Последний предохранитель отвечает за работу электрической части системы питания двигателя — бензонасос, форсунки.
  4. Реле электродвигателя вентилятора.
  5. Реле включения электродвигателя топливного насоса.
  6. Реле системы зажигания.

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Как мы уже говорили, в разное время завод модернизировал систему электрооборудования автомобиля и, естественно, вносил изменения в компоновку монтажных блоков.

Так, в десятках первых лет выпуска предохранитель противотуманок располагался сразу за основным блоком, безо всякой платы, просто болтался на жгуте проводов. Позже его переместили сначала на отдельную плату с левой стороны центральной консоли, а потом в основной монтажный блок.

Как следствие, компоновка блока изменилась. Монтажный блок на 7 реле имеет каталожный номер 2110-3722010-08, блок на 6 реле маркируется 2110-3722010, а самый новый блок получил артикул 2110-3722010-01. Кроме этого, встречаются блоки без ножек реле включения передней оптики К1 (2110-3722010-12), есть блок с ножками, но без реле (ножки соединяются перемычками и чтобы самостоятельно установить реле головного света, перемычки нужно обрезать), в основном же попадаются блоки с ножками под реле без перемычек. Они предполагают либо установку реле К1, либо съёмных перемычек.

Выводы

В любом случае, приступая к поиску неисправности реле или сгоревшего предохранителя, стоит внимательно ознакомиться со схемой и таблицей соответствия номиналов вставок цепям. Пусть предохранители и реле никогда вас не тревожат, стабильных двенадцати вольт вашим системам и приятных путешествий!

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – особенности каждого из элементов

Схема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.

Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ-2110

Оглавление:
1 Как разделяются блоки в машине?
2 За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?
3 За что отвечает второй комплект блока предохранителей?
4 Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Как разделяются блоки в машине?

Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.

2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком.  Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.

Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110. Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора.

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

За что отвечает второй комплект блока предохранителей?

Обозначенные ниже на схеме электрооборудования символами F1-F20 являются элементы, которые характеризуют комплект плавких предохранителей. Электрическая цепь в автомобиле ВАЗ-2110 защищается с помощью плавких предохранителей исходя из конкретного расчета модели на указанное при покупке значение номинального тока.

В то же время плавкие предохранители не отвечают за качественную работу цепи, состоящей из образца аккумуляторной батареи, отдельного типа цепи генератора, системы зажигания и пуска клапанов двигателя. Для замены неисправного предохранителя в этом монтажном блоке нужно следовать по следующему плану:

  • Находите предохранитель, который имеет механические повреждения или его корпус сгорел;
  • По инструкции определяете и устраняете причину, по причине которой он оказался неисправным;
  • Устанавливаете новый предохранитель, используя резервный образец.

Совет: никогда не пытайтесь заменить плавкий предохранитель на специальные перемычки. В дальнейшем это приведет к выходу из работы тех устройств, которые закреплены за этим предохранителем.

Схема с обозначениями второго комплекта предохранителей в блоке

Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:

  • F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
  • F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
  • F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
  • F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
  • F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
  • F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
  • F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
  • F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
  • F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
  • F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
  • F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
  • F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
  • F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
  • F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
  • F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
  • F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
  • F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
  • F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.

Разобравшись с предохранителями, вы также можете узнать про то, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Часто работа системы торможения очень сильно сказывается на работе автомобиля в общем и электрооборудования в частности.

автомобильный предохранитель

Система расположения дополнительного блока предохранителей в ВАЗ-2110

Находится данный блок прямо на одной линии с инжектором и справа от размещенной по центру панели приборов. Для извлечения блока не нужно брать схему машины и искать потайные отсеки – достаточно лишь скрутить шурупы на панели и легко снять крышку.

Ниже на фотографии показана схема расположения непосредственно предохранителей, которых всего здесь расположено 6 штук, причем сила тока у них одинакова – по 15А каждый предохранитель.

На схеме показано расположение предохранителей, отвечающих за:

  1. Работу контроллера системы зажигания.
  2. Регулирование тока в датчиках кислорода, системе расхода воздуха и подсчета скорости машины.
  3. Правильную подачу топлива в насос, реле и форсунки.
  4. Работу вентилятора при охлаждении мотора.
  5. Работу бензонасоса.
  6. Непосредственно само зажигание всех систем машины.

Несмотря на дату выхода Лада Веста Кросс, в автомобиле ВАЗ-2110 вряд ли поменяют расположение основных блоков.

Благодаря приведенным выше схемам теперь вы сможете заранее вычислить проблему машины, просто проверив состояние предохранителей и реле.

Не работают задние стекла ВАЗ 2110

Отечественные автомобили ВАЗ 2110 давно завоевали симпатии наших соотечественников. Несмотря на все недостатки, которыми обладают «десятки», эти автомобили стали одной из самых популярных моделей в российском автопроме. На автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемник (СП) является одним из наименее надежных устройств из-за частых отказов СП на практике. Более подробную информацию по ремонту и замене вы можете получить у СП по данному материалу.

Конструктивные особенности стеклоподъемников Десятки

Какая схема стеклоподъемника на ВАЗ 2110, по какой причине работает мотор или блок управления СП, как его заменить и как подключить устройство? Для начала рассмотрим конструктивные особенности СП, которые могут различаться в зависимости от того, на каких дверях они используются.

Несмотря на эти различия, большинство СП состоят из одних и тех же элементов, рассмотрим на примере электрических систем:

  1. Мотор-редуктор или привод. Учитывая электрическую схему, благодаря этому устройству подается необходимый сигнал для подъема стекла.
  2. канавки. Эти компоненты расположены на внутренней поверхности дверной коробки. Основное назначение пазов – удерживать стекло в определенном положении и не допускать его опрокидывания.
  3. Рельсы. Рельсы используются в качестве направляющих для перемещения стекла. Эти компоненты установлены в корпусе двери.
  4. Редукторный подъемный механизм.
  5. Уплотнитель Резиновый уплотнитель позволяет ограничить перемещение стекла вверх или вниз.
  6. Электропроводка. Его схема может отличаться в зависимости от типа СП, но в любом случае именно с помощью проводки передаются сигналы от блока управления к мотор-редуктору.
  7. Сам пульт управления с кнопками, передающий импульс о необходимости открыть или закрыть стекло.

Отдельно следует сказать о паях: в зависимости от вида СП паи могут быть разными:

  1. механические устройства. Механические устройства конструктивно состоят из обычных элементов, различных шестерен и рукоятки. Чтобы переместить стекло в определенное положение, водителю или пассажиру потребуется повернуть эту ручку по часовой или против часовой стрелки. К приводному валу будет приложена нагрузка, позволяющая поднять или опустить окно.
  2. Кроме того, привод может быть электрическим. Электрическое устройство сложнее механического. В конструкцию такого СП входит редуктор, барабан, модуль управления и т. д. Как уже говорилось выше, для соединения всех узлов используется электрическая цепь, которая всегда должна быть в исправном состоянии. После подключения управление системой осуществляется с помощью кнопок на блоке.

Следует отметить, что сами СП можно разделить по типам самого подъемного механизма. Тросовые механизмы стали применяться первыми, но со временем из-за многочисленных недостатков, таких как медлительность и малый срок службы, они были заменены реечными механизмами. В отличие от троса реечные работают гораздо быстрее, но шумнее, при этом срок их службы значительно больше за счет надежности конструкции.

Возможные неисправности и решения

Теперь предлагаем вам ознакомиться с причинами основных неисправностей, которые могут возникнуть в работе СП. В случае неисправности стеклоподъемники откажутся работать или будут работать некорректно или шумно.

Основные причины неполадок:

  1. Неисправности в работе электрической цепи, то есть электропроводки. При повреждении проводки управляющий двигатель СП перестанет получать сигнал о необходимости опускания и подъема, соответственно работа СП будет невозможна. Проводка может быть повреждена, в некоторых случаях причина кроется в нарушении изоляции или окислении контактов. Поврежденные участки электрической цепи необходимо заменить, окислившиеся контакты зачистить или заменить.
  2. Неисправность мотор-редуктора. Выход из строя электродвигателя обычно происходит через несколько лет интенсивной эксплуатации. При отказе узла нормальная работа ИП будет невозможна, узел подлежит ремонту или замене, здесь необходимо учитывать особенность отказа.
  3. Отказ модуля управления с ключами. Если не работают сразу все стеклоподъемники, то, скорее всего, причина в неработоспособности блока управления. Возможно, нарушен контакт с блоком питания автомобиля, либо вышла из строя плата. Требуется замена платы. Если не работает только один или несколько лифтов, причина может крыться в плохом контакте кнопки управления с сетью. Опять же, нужно избавиться от окисления и снова приделать кнопку.
  4. Износ механической коробки передач. Эта проблема обычно вызвана длительной и интенсивной эксплуатацией СП, зубья шестерни могут быть повреждены в результате износа. Ремонт нецелесообразен, шестерня подлежит замене.
  5. Перегорел предохранитель, отвечающий за работу СП. Плавкий элемент может располагаться на монтажном блоке со всеми остальными предохранителями и реле. Но если вы устанавливали СП самостоятельно, то предохранитель может находиться рядом с аккумулятором. Неисправное устройство подлежит замене (автор ролика — канал Life Village).

Процесс демонтажа и замены устройства

Если вы решили отремонтировать или заменить переднее или заднее СП, то наверняка знаете, как снять устройство. Процедура снятия и подключения нового стеклоподъемника может различаться. Все зависит от типа СП, а также конструктивных особенностей автомобиля.

Рассмотрим процесс замены ручного СП на электрический:

  1. Сначала выключается зажигание и отключается автомобильный аккумулятор, это необходимо сделать для того, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем снимается ручка управления, расположенная на двери автомобиля. Чтобы разобрать ручку, снимите заглушку, расположенную под специальной шайбой; все эти компоненты есть в самой ручке. Плоской отверткой нужно будет отодвинуть защелку в сторону и вынуть фиксирующий элемент из гнезда. Эти шаги позволят вам снять ручку. Если этот элемент достаточно тугой, попробуйте поддеть его отверткой.
  3. После этого разбирается ручка подлокотника. Отсоедините штекеры с помощью отвертки; за ними находятся винты, которыми крепится ручка. Откручиваются они крестовой отверткой. Чтобы упростить задачу, вы также можете снять крышку ручки на зеркале бокового вида. После выполнения этих действий необходимо будет снять обшивку с двери. На этом подготовительный этап можно считать завершенным.
  4. Также для электромонтажа мотора, блока управления и других узлов СП потребуется доступ к защелкам. Эти компоненты используются для крепления самого устройства к стеклу. Устройство крепится двумя винтами, их можно открутить ключом.
  5. Когда эти шаги будут выполнены, стекло нужно будет снять или приклеить на место. Необходимо отсоединить гнездо от паза и ключом открутить гайки, это позволит разобрать старый механизм СП. Чтобы установить новую систему, вам нужно будет соединить монтажную коробку с вилкой на монтажном блоке. Однако он должен быть подключен к задней части блока предохранителей.
  6. Далее осуществляется установка самих устройств с электродвигателем, модулем управления, подъемным механизмом и другими комплектующими. Для начала все комплектующие необходимо установить на дверь автомобиля. После того, как монтажные болты будут установлены в раму, гайки, которые их крепят, должны быть полностью затянуты. При установке обязательно пользуйтесь инструкцией, идущей в комплекте, а также схемой подключения. Последнее необходимо для правильного соединения разъема с проводкой.
  7. Когда все элементы электрической цепи подключены, необходимо соединить клеммы аккумулятора и продиагностировать работу блока питания. Для этого вам нужно будет замкнуть контакты на проводах.
  8. Затем устанавливается центральный модуль с кнопками. Вы должны разместить это устройство в двери, на центральной консоли или в туннеле от консоли к задним сиденьям. Последний вариант более предпочтителен.
  9. Теперь нужно опустить механизм с электродвигателем до тех пор, пока не увидите, что монтажные отверстия обоймы совпадают с технологическими отверстиями в кронштейне. Этот хомут должен быть закручен.
  10. С помощью клавиш управления на центральном блоке нужно будет убедиться в исправности ИП и отсутствии проблем с их работой. Если при работе не было допущено ошибок и все действия были выполнены правильно, стеклоподъемники будут работать исправно. Если вы делаете ошибки, вы можете столкнуться с проблемами производительности. На заключительном этапе потребуется собрать дверь и установить на ее место обшивку. В том месте, где находилась ручка для подъема и опускания стекла, потребуется установить заглушку.

Фотогалерея «Установка эл СП»

Заключение

Как видите, процедура самостоятельной установки СП представляет собой достаточно сложную задачу, с которой справится не каждый. При замене механических СП на электрические обязательно руководствуйтесь схемой подключения, идущей в комплекте. Тросовые механизмы желательно не использовать, зарекомендовавшие себя неэффективными, а отдать предпочтение решетчатым окнам.

Устройство стеклоподъемников на ВАЗ-2110

Принципиальная схема электростеклоподъемников.

На этом автомобиле невозможно опустить или поднять окна, если зажигание не включено.

Для электростеклоподъемников используются реле, рассчитанные на 30 ампер.

Реле, расположенное на монтажном блоке, отвечает за работу стеклоподъемников. Он расположен в салоне со стороны водителя.

Почему не работает стеклоподъемник? Причин неисправности множество, начиная от банального замерзания окон и заканчивая выходом из строя механизмов стеклоподъемников. Вы знаете, как проверить лобовое стекло?

Проблемы с электрикой

В первую очередь проверьте предохранитель стеклоподъемника (на ВАЗ 2110 это предохранитель F5). Если он полный, проверяем мультиметром или обычной лампочкой на 12В напряжение на клеммах мотора стеклоподъемника. При отсутствии напряжения внимательно проверьте проводку, реле стеклоподъемников, а затем блок управления (если есть). См. также Монтажный блок.

Если стеклоподъемники имеют ошибки, например, при нажатии на кнопку окно открывается, но не блокируется и закрывается сразу. Или кнопка перестает работать, пока не выключишь/включишь зажигание. Причина неисправности в кнопке. Его следует снять, контакты зачистить и при необходимости заменить.

Механическая проблема

Если на электродвигатель стеклоподъемника подается питание, но стекло не двигается, то ему что-то мешает или неисправен электродвигатель стеклоподъемника.

Почему не работает электродвигатель стеклоподъемника? Одна из причин – заедание или залипание щеток приводного двигателя. Чтобы проверить это, включите зажигание и нажмите кнопку стеклоподъемника, несколько раз постучав в дверь автомобиля. Щетки отвалятся и ESP сработает. Как отремонтировать стеклоподъемник в этом случае? Снимите кожух двигателя и снимите ротор. Очистите отложения в местах контакта щеток мелкой наждачной бумагой.

Не работают стеклоподъемники, слышен рык и стекло на месте или заклинило стекло. Возможно износилась пластиковая шестерня в редукторе, в результате чего она туго держится в крайнем закрытом положении или при этом проскальзывает и трескается.

Слышен ли громкий шум при поднятии/опускании окна? Скорее всего виноват подшипник в моторчике стеклоподъемника.

Перестали работать стеклоподъемники, но при нажатии на кнопку слышен шум, а замена моторчика не помогла? Трос стеклоподъемника может изнашиваться из-за защемления.

Стекло открылось, но стеклоподъемник не поднимает его обратно, а можно ли поднять и опустить вручную? Трос стеклоподъемника оборвался или просто вылетел из направляющих.

Еще один сбой электростеклоподъемника, при котором кажется, что стекло двигается при попытке закрыться. Скорее всего это кривое стекло или что-то попало в рейку или ролик.

Windows работает неправильно. Попробуйте смазать механизм стеклоподъемника, а также направляющие стекла. Если это помогает только временно, попробуйте отрегулировать стекло и стеклоподъемник.

Если электрические стеклоподъемники работают медленно, попробуйте смазать механизм электрического стеклоподъемника и направляющие окна. Возможно, это максимальная скорость их работы, поэтому единственно правильным решением будет их замена на новые (смотрите, какой ESP выбрать).

Главная » Блог » Ремонт авто » Не работают задние стекла ваз 2110

Предохранители и реле ваз 2110, схема предохранителей и реле, где они находятся. Где находятся предохранители на ваз 2110. Схема и расположение реле и предохранителей на ваз 2110.

Если ваш автомобиль не заводится, перестали включаться поворотники, не работают щетки стеклоочистителя, например, отказывается работать отопитель, то первое, что нужно сделать, это обратить внимание на состояние предохранителей, то есть, чтобы увидеть, если они выгружены. Автомобиль может не завестись, потому что сгорели предохранители стартера или бензонасоса, у моторчика отопителя тоже свой предохранитель. Зачастую от высокой нагрузки страдает предохранитель прикуривателя, менять который на ВАЗ 2110 приходится достаточно часто.

Об этом далее в статье.

Реле и предохранители ВАЗ 2110, где они

На ВАЗ-2110 реле и блок предохранителей находятся в салоне автомобиля чуть выше и левой педали.

Предохранители и реле ВАЗ 2110, схема расположения с расшифровкой

Расположение предохранителей и реле в узле крепления автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Реле контроля исправности лампочек — К1.
  2. Реле передних дворников-К2.
  3. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота — К3.
  4. Реле запуска запуска запуска — K4.
  5. Реле включения фар дальнего света — К5.
  6. Дополнительное реле — К6.
  7. Реле запуска обогрева заднего стекла — К7.
  8. Реле противотуманных фар — К8.
  9. Плавкие предохранители — F1-F20 — по сути все цепи автомобиля защищены предохранителями, которые рассчитаны на разные номинальные токи. Исключением являются следующие цепи — зажигание и запуск двигателя, цепь генератора, кроме обмотки возбуждения, цепь заряда аккумулятора.

Как найти сгоревший предохранитель

Чтобы найти сгоревший предохранитель, необходимо воспользоваться приведенной ниже схемой. Перед этим следует выявить причину сгоревшего предохранителя и устранить ее, после чего можно установить новый предохранитель.

Таблицы цепей предохранителей ВАЗ 2110

  1. Лампы освещения номера освещения. Лампочки приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампочка освещения багажника. Лампочки габаритного света с левой стороны — F1 (5 ампер).
  2. Ближний свет левой фары — F2 (7,5 ампер).
  3. Фара дальнего света левая — F3 (10 ампер).
  4. Правая противотуманная фара — F4 (10 ампер).
  5. Электродвигатели окон дверей — F5 (30 ампер).
  6. Лампа переносная, прикуриватель — F6 (15 ампер).
  7. Электродвигатель вентилятора охлаждения электродвигателя. Звуковой сигнал. — F7 (20 ампер).
  8. Контакты (реле) включения обогрева заднего стекла — F8 (20 ампер).
  9. Обмотка (реле) запуска обогрева заднего стекла. Клапан рециркуляции. Омыватели фар и омыватели ветрового стекла (предохранитель дворников) — F9(20 ампер).
  10. Резерв — F10 (20 ампер).
  11. Лампы габаритного света с правой стороны — F11 (5 ампер).
  12. Ближний свет правой фары — F12 (7,5 ампер).
  13. Дальний свет правой фары. Фара управления запуском Far Light — F13 (10 ампер).
  14. Левая противотуманная фара — F14 (10 ампер).
  15. Блокировка замка багажника. Электрообогрев сидений — F15 (20 ампер).
  16. Реле-позор указателей тревоги и поворота (режим тревоги). Контрольная лампочка сигнализации — F16 (10 ампер).
  17. Лампа освещения салона. Индивидуальная лампочка. Лампочка подсветки замка зажигания. Стоп лампочки. Часы (или маршрутный компьютер) — F17 (7,5 ампер).
  18. Лампа накаливания. Предохранитель прикуривателя. Контроллер (предохранитель) отопителя — F18 (25 ампер).
  19. Реле контроля исправности ламп габаритного света и стоп сигнала. Запирать замки замки. Лампа заднего хода. Поворот с контрольными огнями. Обмотка возбуждения генератора. Комбинация устройств. Блок индикации системы управления. Часы (или маршрутный компьютер) — F19(10 ампер).
  20. Лампы задних противотуманных фонарей — F20 (7,5 ампер).

Дополнительный блок реле и предохранителей системы впрыска топлива, где расположены

Дополнительные реле и предохранители установлены с правой стороны приборной панели, за боковой крышкой консоли, которая крепится с помощью двух винтов.

Цепи дополнительных предохранителей и реле с условной нумерацией

Дополнительные предохранители (все 15 А):

  1. Контроллер, модуль зажигания.
  2. Датчик расхода воздуха, датчик кислорода (подогрев), датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера.
  3. Форсунки, топливный насос, реле топливного насоса. Дополнительные реле:
  4. Реле электровентилятора.
  5. Реле АЗС электрическое.
  6. Реле зажигания (главное реле).

В нише панели приборов за монтажным узлом установлен предохранитель противотуманных фар.

Условная нумерация штекеров в контактных площадках

Цепь блока подключения

Внутренняя цифра в обозначении наконечника провода — условный номер вилки, а внешняя цифра — номер колодки.

Советы проф.

Что касается замены предохранителя, то тут все предельно просто. Сначала нужно найти черный ящик с монтажным блоком и нажать на защелку, чтобы открыть крышку. Внимательно осмотрите монтажный блок — посередине должен быть специальный пинцет для извлечения предохранителей. Далее находим нужный нам предохранитель, например предохранитель прикуривателя, то есть «F18». Затем с помощью пинцета извлеките сгоревший элемент и установите новый.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *