Разное

Lada xray concept: Почему серийная «Лада XRAY» не похожа на концепт-кар 2012 года

Содержание

Почему серийная «Лада XRAY» не похожа на концепт-кар 2012 года

Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?

Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.

Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?

Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год

История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.

Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.

Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.

Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год

Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее… нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.

Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.

Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год

А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.

Имитация фар на концепте

А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.

Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.

Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК…

Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год

По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и… XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).

И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.

Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год

В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.

А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.

В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?

Концептом Lada XRAY вазовцы показали новое лицо марки — ДРАЙВ

В переводе XRAY означает «рентгеновские лучи». Буква X в названии — это ещё и отсылка к вседорожным возможностям автомобиля, и главный элемент нового дизайна. Стив Маттин, создавший XRAY, до прихода в АвтоВАЗ трудился на Mercedes и на Volvo.

Одним из важнейших событий Международного мотор-шоу в Москве, безусловно, можно назвать презентацию концепта АвтоВАЗа. Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать, каким будет лицо отечественных автомобилей.

Концепт-кар произвёл настоящий фурор. Публика встретила кроссовер восторженно — и понятно, почему. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но такой дизайн — прорыв для волжского производителя.

Интересно, что означает икс на передке российского автомобиля? Не иначе пресловутый Х-фактор…

Салон получился под стать внешнему облику. Потрогать его, правда, не удалось — на стенде автомобиль стоял с наглухо закрытыми дверями.

Сами тольяттинцы подтверждают: точно в таком виде автомобиль не встанет на конвейер, но серийная модель унаследует многие черты. Так, например, буква Х спереди, которую образуют фары, решётка радиатора и линии на бампере, станет самым узнаваемым элементом экстерьера новых автомобилей Lada.

LADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.

Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.

Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPO

Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10.00 до 20.00.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE Concept

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.

Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross Concept

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross Concept

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport Concept

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport Concept

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta Exclusive

Общая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA Vesta

LADA Connect

LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.

Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect .

теперь мы знаем о нем все (почти) — журнал За рулем

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Слухи о том, что АВТОВАЗ сделает эту версию полноприводной, не нашли подтверждения: судя по ОТТС, и Lada XRAY Cross будет исключительно переднеприводной. Из-за нового аэродинамического обвеса, который придает машине кроссоверный облик. Lada XRAY Cross немного длиннее (на 6 мм — 4171 мм) шире (на 46 мм — 1810 мм) и гораздо выше (на 75 мм — 1645 мм) обычной версии. Сам же аэродинамический обвес не будет отличаться от показанного на одноименном концепте в 2016 году.

Впрочем, не стоит считать, что все 75 миллиметров прибавки в высоту уйдут на увеличение дорожного просвета: кросс-версия хэтчбека получит уже в базовой версии багажные рейлинги на крыше, с которыми его высота прибавит примерно 15–25 мм. То есть дорожный просвет на кросс-версии, по нашим прикидкам, вырастет на 50–60 миллиметров. Впрочем, с учетом дорожного просвета в 195 мм у обычной версии и такая прибавка визуально превратит Ладу Иксрей Кросс во внедорожник.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Для Иксрея сертифицировано три двигателя: 1,6-литровый (106 л.с.) и 1,8-литровый (122 л.с.) вазовские моторы, плюс в строй возвращается мотор Renault h5M объемом 1,6 литра (110 л.с.). Оба 1,6-литровых силовых агрегата будут работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач Renault, а для 1,8-литрового силового агрегата предусмотрен классический робот АМТ5 на базе вазовской механики. Также Lada XRAY Cross должна получить дисковые тормоза всех колес, а для машины будут доступны 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/50 против 205/50 на обычном варианте.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Официальная премьера Lada XRAY Cross состоится на Московском международном автосалоне в конце августа.

Фото: АВТОВАЗ

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

 

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179  предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

 

XRAY

 

 

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

h5М

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

8055

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5МТ) JR5

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

3979

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Lada XRay Concept — цены — характеристики

Последние новости о Lada XRay

13.08.2014

Бу Андерссон назвал даты выхода моделей XRay и XRay Cross

Кроссовер XRay встанет на конвейер в январе 2016 года, а в апреле того же года в серию пойдет и полноприводная версия XRay Cross. Об этом рассказал журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, отметив, что обе модели станут «революционными продуктами» в модельном ряду Lada.

23.07.2014

АВТОВАЗ в 2016 году начнет выпуск новых моделей Lada X-Ray и X-Ray Cross

АВТОВАЗ планирует запустить производство моделей Lada X-Ray и Lada X-Ray Cross в январе и апреле 2016 года соответственно, сообщил президент компании Бу Андерссон. По его словам, АВТОВАЗ намерен вернуть себе 20% доли рынка в России, для чего нужно запустить новые модели и улучшать существующий модельный ряд Lada. «В сентябре 2015 года мы запускаем производство Lada Vesta, в январе 2016 года – X-Ray, в апреле – X-Ray Cross», – заявил глава АВТОВАЗа, которого цитирует агентство «Финмаркет».

17.03.2014

Будущие кроссоверы Lada будут похожи на концепт XRay

Шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин поделился некоторой информацией относительно будущих моделей российского автогиганта. Все они, так или иначе, позаимствуют новый фирменный стиль, заложенный нашумевшим концептом Lada XRay.

27.01.2014

Lada Largus получит внешность в стиле концепта XRay

Стали известны первые подробности о преемниках концепта Lada XRay, наделавшего много шуму на автосалоне в Москве в 2012 году. Аналогичный стиль получит обновленный универсал Lada Largus. Правда, увидим мы его только в 2016 году.

LADA XRAY Cross. Скоро на рынке

LADA XRAY Cross. Скоро на рынке «АвтоВАЗ» готовится к выходу автомобиля Lada XRAY Cross. Его презентация должна состоятся во время Московского международного автосалона. Концепт модели был показан на ММАС в 2016 году. LADA XRAY Cross Concept был создан в рамках линейки кросс-версий LADA, для которой характерен вседорожный обвес: накладки на пороги, нижнюю часть дверей, арки колес и бамперы.

Согласно документам, новый автомобиль будет иметь следующие параметры:

• длина — 4171 мм
• ширина — 1810 мм
• высота — 1645 мм.

Из этого можно сделать вывод, что LADA XRAY Cross подрос относительно стандартного хэтчбэка. Еще одна особенность кросс-версий — увеличенные дорожный просвет и колеса, размер дисков которых составит 17 дюймов. Другие особенности модели станут известны позже, но уже сейчас журналисты предполагают, что она повторит своего «концептуального» брата. Следите за новостями «Лада-Центр»!

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA на MIMS 2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ И НОВЫХ ВЕРСИЙ VESTA — Пресс-релизы — Новости

LADA привезла на MIMS 2016 уникальную экспозицию. Стенд LADA стал самым большим в истории бренда — 2 тыс. Кв. автомобилей -19 с максимальным количеством концепт-каров — 6.

Экспозиция демонстрирует потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных моделей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и разработку новой концепции дизайна на базе X-style.XCODE Concept создан по ДНК-дизайну, который успешно реализован в продукции Vesta и XRAY.

Концепция содержит ряд перспективных решений, включая возможное применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, позволяющей управлять системами автомобиля с помощью смартфона и в будущем использовать облачные сервисы в машина.

Cross Concepts

LADA Vesta Cross Concept Sedan

Седан как кроссовер — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка.Рост спроса на кросс-версии вместе с традиционной преданностью россиян статусным седанам может способствовать началу разработки настоящего оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальной облицовкой для защиты окраски кузова при легком бездорожье. Концепт автомобиля предполагает увеличенный клиренс и более крупные колеса для улучшения внедорожного потенциала седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

LADA XRAY Cross Concept отличается от серийного XRAY увеличенным клиренсом и внедорожной облицовкой.Сюда входят накладки на пороги, расширители колесных арок, накладки на бамперы. Подобная обшивка для защиты от боли в теле на легком бездорожье используется в серийных Kalina Cross и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концепт-универсал, впервые продемонстрированный в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и видения нового LADA X-style в формате внедорожного универсала. Динамичный силуэт сочетается с увеличенным клиренсом и удлиненной облицовкой из неокрашенного пластика.Наряду с тиснением в стиле X на боках кузова внедорожная облицовка придает автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концептуальный универсал разделяет задние фонари с модификацией седан.

Sport Concepts

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует большой потенциал бестселлера седана. Кузов и интерьер концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской, настроенной для гонок, основанной на опыте участия команды LADA в мировых гоночных соревнованиях, в том числе WTCC.Напомним, в июне 2016 года команда LADA Sport «Роснефть» сделала победный дубль во внутренней гонке в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концепт-кар демонстрирует возможное развитие серийной линейки LADA с мощными двигателями и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном двигателе объемом 1,8 л, который сейчас используется в LADA XRAY. Тюнинг и калибровка двигателя позволили улучшить его мощность с нынешних 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные тюнинга.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA, аналогичных производимым в настоящее время Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных автомобилей LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная двухтопливная модификация LADA Vesta использует компримированный природный газ (метан) и бензин. КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного и таксопарков, именно для этого была сделана LADA Vesta CNG.Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, природный газ увеличивает долговечность двигателя. LADA Vesta Signature

Расширенный седан для представительских функций. Ключевая особенность автомобиля — дополнительные 20 см для задних пассажиров. Вместо заднего сиденья — два удобных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — это автомобиль, созданный с учетом требований конкретного заказчика. По желанию автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой высокого класса и индивидуальным интерьером.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Данная модификация находится в стадии подготовки к производству. Отличие — новая силовая передача (аналогичная той, что используется в LADA XRAY). Двигатель 1,8 л LADA 122 л.с. оснащен системой VVT (Variable Valve Timing). Автомобиль выпускается либо с механической коробкой передач, либо с автоматической механической коробкой передач (АМТ), разработанной совместно LADA и немецкой ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive дополнена такими функциями, как сиденья из алькантары / кожи, кожаное рулевое колесо, внутреннее освещение для водителя, зоны ног переднего пассажира и задних пассажиров, хромированные молдинги дверей и т. Д.

LADA 4×4 Pick-up Hunter

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль имеет потенциал тюнинга LADA 4х4 по спецзаказу.

Серийный модельный ряд представлен такими моделями, как Vesta и XRAY, А ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Посетители могут посмотреть эти автомобили на стенде LADA, а также опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили представлены в своих перспективных вариантах.Например, LADA Vesta с МКПП и двигателем 1,8 л, а также кроссовер XRAY с круиз-контролем и функцией отключения ESC.

Также на выставке LADA MIMS представлена ​​спортивная линейка, а именно Vesta WTCC Sedan и Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR малой серии. Семейство LADA 4×4 представлено двумя мелкосерийными модификациями: болотоходом Marsh и пятидверным LADA 4×4 Urban, вышедшим на рынок в этом году.

Автосалон будет работать с 24 августа по 4 сентября в Крокус Экспо Стенд LADA расположен в павильоне No.14.

Доп. Информация и фото по ссылке.

LADA XRAY: пять лет на конвейере

15 декабря исполнилось 5 лет со дня начала производства LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для бренда LADA и стал локомотивом для использования новых технологий.

LADA XRAY базируется на архитектуре кузова и шасси Альянса, адаптированных к российским условиям специалистами АВТОВАЗа. Параллельно с развитием передовых технологий в XRAY, LADA реализовала стремление расширить свое присутствие в растущем сегменте внедорожников, выпустив компактный автомобиль с высоким клиренсом и ходовыми качествами полноприводного кроссовера.

LADA XRAY воплотил ДНК-стиль LADA, более того, он получил название концепта, впервые представившего X-графику в 2012 году. Сам XRAY был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2014 году и пошел в серию. уже в следующем году.

LADA XRAY стала одним из символов обновления бренда — это касается не только технической стороны, но и скорости реакции на запросы рынка. Первым обновлением стало внедрение переключаемой системы курсовой устойчивости: это позволяет повысить проходимость при определенных условиях.Затем произошло внедрение двигателя 1,8 л, сначала с автоматической, затем с механической коробкой передач. С запуском LADA XRAY Cross было внесено существенное изменение дизайна: улучшена эргономика водительского сиденья, увеличено пространство для пассажиров на сиденьях второго ряда. Интеллектуальная система контроля тяги LADA Ride Select была внедрена для повышения уверенности вождения в сложных дорожных условиях. Кроссовер LADA XRAY стал первой LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Весной этого года была запущена новая версия XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA получил мультимедийную систему с Яндекс.Авто. Осенью были запущены еще две спецверсии — XRAY #CLUB с Яндекс.Авто и XRAY Cross [BLACK].

Семейство XRAY — одни из самых технически оснащенных и комфортабельных автомобилей LADA. LADA XRAY стоит от 660900 рублей, LADA XRAY Cross — от 810900 рублей; покупателям предлагается более 25 различных конфигураций и около 100 сертифицированных аксессуаров.

ИСТОЧНИК: LADA

Концепт Lada XRAY: русский Evoque?

Land Rover Range Rover Evoque недавно поразил мир своим сочетанием стиля и функциональности. Lada, один из крупнейших автопроизводителей в России, похоже, хочет принять участие в этой акции. На Московском автосалоне на этой неделе компания продемонстрировала стильный компактный кроссовер XRAY.

XRAY выглядит довольно неплохо, но при ближайшем рассмотрении кажется, что Стив Маттин, бывший дизайнер Volvo, создавший концепт, подумал, что будет проще скопировать стили других автомобилей и объединить их заново.

Спереди решетка радиатора и фары напоминают формы Kia Sorento и Optima, хотя и с затемненной деталью, соединяющей решетку радиатора и нижний воздухозаборник. Хромированные бивни, которые простираются от фар до боковых воздухозаборников, представляют собой интересный штрих.

Высокая поясная линия и низкая крыша определенно вызовут сравнение с Evoque (или футуристическим городским штурмовым автомобилем), а задние фонари выглядят прямо от европейского Ford Focus предыдущего поколения.

Зубцы на крыльях и хромированная линия характеров, проходящая через дверь, напоминают хэтчбек Citroen DS3, еще один модный предмет европейской автомобильной моды.

Как продукт советской бюрократии, Lada традиционно строила простые спартанские автомобили для пролетариата. XRAY — это попытка компании продвинуться на более высокий рынок. Интерьер концепта отличается такими тонкостями, как ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, отделка из матового алюминия и ЖК-экран на приборной панели для управления функциями навигации, звука и климат-контроля.

Тем не менее,

Lada еще не дошла до роскоши. У Evoque может быть кнопочный стартер, но XRAY переворачивается со старым школьным ключом и цилиндром зажигания.

Будучи в советское время государственным автомобилестроительным предприятием (первоначально называвшимся АвтоВАЗ) и независимым бизнесом в мрачной российской экономике после холодной войны, у Lada было не так много возможностей для создания достойных автомобилей, не говоря уже о роскошных. Он известен примитивным Riva на базе Fiat 124, чуть более современным хэтчбеком Samara и похожей на джип Нивой 4 × 4.

С XRAY Lada надеется изменить это. Компания планирует внедрить элементы стиля концепта в будущие автомобили, чтобы они выглядели более премиальными. XRAY может оказаться версией Lada KUE, концепта 2007 года, который был одной из первых попыток Kia вырваться из подвала выгодной сделки; в конце концов он превратился в нынешний Sportage.

Lada, возможно, потребуется немного доработать свой стиль, чтобы получить фирменный вид, похожий на Kia, но XRAY — впечатляющее начало.Включение стиля Evoque в более простую и дешевую упаковку может стать рецептом успеха на рынке, если XRAY когда-либо поступит в производство.

Рекомендации редакции

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель

4-я модель в семействе LADA Vesta, седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Концепт Lada XRay | Focus2Move

Концепт Lada XRay | Focus2Move
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (248) Алжир (10) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д’Ивуар (9) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (8) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (12) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) Уганда (8) Замбия (7) ) Зимбабве (5) Американский центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (117) Аргентина (16) Боливия (7) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (11) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (105) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (13) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (75) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (8) Основная деятельность (6) Советы водителям (65) Европа (409) Австрия (12) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (7) Чехия (14) Дания (14) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (17) Венгрия (8) Исландия (7) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (9) Монако (6) Нидерланды (17) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.Марино (5) Словакия (8) Словения (9) Испания (18) Швеция (16) Швейцария (16) Турция (15) Великобритания (16) Восточная Европа (29) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (8) Ближний Восток (131) Бахрейн (10) Ирак (8) Израиль (14) Иордания (9) Кувейт (11) Ливан (9) Оман (11) Катар (9) Саудовская Аравия (15) Сирия (7) ОАЭ (14) Йемен (8) Тихоокеанский регион (48) Американское Самоа (2) Австралия (14) Фиджи (3) Новая Каледония (9) Новая Зеландия (10) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа ( 2) Соломоновы Острова (1) Таити (1) Тонга (3) Мировой рейтинг (94)

АВТОВАЗ Премьера новой Lada X Ray Concept в Москве

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКонцепты, Lada, Lada Concepts, Московский автосалон, Россия

Новые изображения поверхности Lada XRAY из цеха завода

Серийное производство

запланировано на середину декабря.

После запуска Lada Vesta в России в ближайшие месяцы АвтоВАЗ представит свою вторую полностью новинку — Lada XRAY. Серийное производство, согласно российским отчетам, планируется начать в середине декабря, и автомобиль не будет настолько локализован, как седан Vesta. Хэтчбек, стилизованный под кроссовер, был представлен в концептуальном обличье на Московском автосалоне как концепт Lada X-Ray 2.

Производство Lada XRAY серии

запланировано на середину декабря

года.

Внешний дизайн основан на последнем языке дизайна Lada: новая передняя грань с X-образным рисунком, двойная решетка радиатора с парой больших фар и круглые противотуманные фары в нижней части передней панели.Боковой профиль имеет две характерные линии X-мотива, определяющие дизайн. Кроме того, у него относительно высокий дорожный просвет.

В задней части автомобиля установлены горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черная пластиковая облицовка бампера.

В задней части он имеет горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черную пластиковую накладку на бампере.

Варианты

Top-spec будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электрически регулируемые боковые зеркала заднего вида, автоматические фары, автоматический дворники, функция SOS, использующая систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и камеру заднего вида.

Варианты

Top оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью подключения по Bluetooth, портами FM / AM, USB и AUX, элементами управления на рулевом колесе и круиз-контролем.

Серийная Lada XRAY основана на платформе Renault Sandero и будет предлагаться с выбором между тремя двигателями: 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с. и 114 л.с. и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. В то время как меньшие 1,6-литровые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,8-литровый агрегат поставляется с AMT, говорится в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *