Минивэн надежда ваз – Lada Надежда (ВАЗ-2120) характеристики и цены, фото и обзор
2005-лада-2120-надежда-4х4 — одна из 8000
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 1998 по 2006 г. Претерпевал небольшой рестайлинг с изменением имени на ВАЗ-21204 в 2002 году.
ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели LADA 4×4 5D, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов.
Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.
ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве. Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с LADA 4×4 5D и импортными аналогами.
Серийные
- ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 80 л.с.)
- ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
- ВАЗ-2120М (LADA 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределённым впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
Запланированные
- «Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон
- «Пикап» — развозной коммерческий пикап
- «Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских
- «Менеджер» — «офис на колёсах»
- «Такси» — 4-х местный вариант с большим багажным отделением
- 2120М 4 × 2 — рестайлинговый заднеприводный вариант с задним мостом от Иж Ода и поворотной задней боковой дверью
2005 ЛАДА 2120 Надежда 4х4
Пробег: 68000 км
Тип кузова: минивэн
Объём двигателя: 1.8 л
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: XTA21200*50****35
Мощность двигателя: 86 л.с.
Машинка реально в отличном состоянии.Покупалась новой в автосалоне в 2005 г,всё время один собственник.Имеется сервисная книжка,два комплекта ключей.Кузов ровный без аварий,пробег реальный.Все стёкла родные.Большее время стояла в гараже.Совершенно никакой коррозии нигде нет.Технически всё отлично ,ничего не воет,не выбивает,ручник работает,тормоза хорошие.Очень устойчива на дороге,прекрасная проходимость.Двигатель инжекторный,работает ровно.Салон семиместный,очень чистый не затёртый,установлена дополнительная хорошая шумоизоляция, новая музыка,сигнализация,ц/з,комплект чехлов,две печки.Недавно поставил абсолютно новую резину с дисками.Все расходники поменяны,машина полностью обслужена.Вложений совершенно никаких не требует.Обмен не предлагать,продаётся не спеша.Торг минимален!
Цена: 280 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна
Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.
Гладко было на бумаге…
Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.
Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.
К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от
www.kolesa.ru
Новая Лада Надежда: какой она может быть
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?
Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.
Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
Опрос
Купили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.
Содержание статьи:
После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?
История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.
Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.
Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.
Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление
Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.
Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.
Рестайлинг
Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.
Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.
Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.
Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:
- 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
- 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.
Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.
В список оборудования «Надежды» входит:
- Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
- Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
- Противотуманные фары.
- Обогрев заднего стекла.
- Бортовой компьютер.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
- Климатическая установка для задней части салона.
Мнение пользователей
Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.
Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.
Ориентировочная стоимость на рынке
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2120 | от 90 до 260 тысяч |
Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.
Тест-драйв
Неказист снаружи
Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.
Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.
Функционален внутри
Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.
Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста
От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.
У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.
Комфортный вояж
Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра
Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.
Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.
Фото ВАЗ (Lada) 2120:
autovogdenie.ru
Лада Надежда. Авто, мото и транспорт. Добавил Николай Черепанов — VilingStore.net
ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.
Лада Надежда
Лада Надежда
ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели ВАЗ-2131, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.
Лада Надежда
ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с пятидверной Нивой (ВАЗ-2131) и импортными аналогами.
vilingstore.net
Ретротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна Надежда
За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.
Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.
ВАЗ-2131 НиваLada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.
ВАЗ-2131 НиваПанель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.Панель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет. ВАЗ-2131 НиваАртиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей. ВАЗ-2131 НиваПередняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы. ВАЗ-2131 НиваКоличество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами. ВАЗ-2131 НиваНабалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.
Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.
ВАЗ-2131 НиваНа заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем. Багажник НивыБагажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.
Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.
ВАЗ-2131 НиваПятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.
Материалы по теме
К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121
Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.
ВАЗ-2120 НадеждаПервые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».
ВАЗ-2120 НадеждаПередняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.
ВАЗ-2120 НадеждаРычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.
В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.
ВАЗ-2120 НадеждаПод капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.
Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.
ВАЗ-2120 НадеждаНадежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.
Материалы по теме
Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?
Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.
ВАЗ-2120 НадеждаПередние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна. ВАЗ-2120 НадеждаБоковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает. Багажник НадеждыВ семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.
Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.
Ретротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна НадеждаРетротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна Надежда
Источник
sochi-avto-remont.ru