Разное

Маз объем двигателя: МАЗ-6501C9 | МАЗ

Содержание

МАЗ-6501C9 | МАЗ

*** Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

МАЗ-6501C9-520-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5. 08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-520-005
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч
85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-520-031
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач ZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах500
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.59
Объем платформы, м327
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18100
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг15400
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-521-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-530-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-530-005
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг
14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-531-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8520-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8520-005
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8521-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8525-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м332
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8526-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачZF 16S2520TO
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м333
Тип разгрузкис разгрузкой на правую сторону
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг15650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг23000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг30500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8530-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8530-005
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8531-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8535-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м332
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку
МАЗ-6501C9-8536-000
Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передачFast Gear 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л. с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м333
Тип разгрузкис разгрузкой на правую сторону
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг15650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг23000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг30500
Оформить заявку

МАЗ 5337 МАЗ 533702-240 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 533702-240 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 533702-240 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель5337
  • Серия5337
  • Модификация533702-240
  • Высота автомобиля2900 мм
  • Грузоподъемность11500 кг
  • Длина автомобиля6830 мм
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3950 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент882 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1100-1300 мин-1
  • Макcимальная скорость85 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2
  • Модель коробки передачЯМЗ-236П
  • Мощность двигателя230 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6500 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя11150 см³
  • Объем топливного бака200 л
  • Полная масса автомобиля18000 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля6350 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваШасси
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность11.00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Экологический стандартEURO II

Двигатели ЯМЗ-236: технические характеристики и устройство

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236.
Все шестицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 11,15 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°.

Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно.

Двигатель ЯМЗ-236 с экологическими показателями Евро-0, является атмосферным мотором и самым скромным в мощностном диапазоне силовых агрегатов ЯМЗ. Максимальную мощность из атмосферных двигателей ЯМЗ-236 имеет модификация ЯМЗ-236А — 195 л.с., а минимальную дефорсированный ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Сфера применения двигателей ЯМЗ-236 в атмосферном исполнении обширна, они используются: — модификации ЯМЗ-236М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; — ЯМЗ-236Г как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; — ЯМЗ-236Д как тракторный дизель; — ЯМЗ-236ДК как комбайновый мотор.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по три в каждом.

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет четыре опорные точки и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий).

Купить двигатель ЯМЗ-236

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-236, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12. 430E50.

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.

Компания входит в Госкорпорацию Ростех.

К началу апреля 2018 года автомобильным заводом КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя полный цикл производства грузовиков, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным резервированием.

В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей.На промплощадке в г. Набережные Челны расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, штамповочно-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер». Основными дочерними обществами, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.

К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.

В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке было продано 33 тысячи автомобилей — рост на 18% по сравнению с прошлым годом. За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.

КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.

Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.

ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)

ТОВАРОВ

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств транспортных средств — от городских грузовиков для доставки грузов до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.

В 2016 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения — Самосвалы 6580, 65801, 65802, Транспортные машины 65206 и 65208. Автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler — Самосвалы. КАМАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс — также вышли на рынок. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.

В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO.Исходя из опыта компании и требований заказчиков, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований для улучшения характеристик автомобилей. Во-первых, это увеличение веса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок. Модернизация компонентов шасси грузового автомобиля повысила их надежность и увеличила срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрали седельный тягач 65209 — еще одну модель новой линейки автомобилей.Новый автомобиль имеет размер 6×2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки транспортных средств, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, выполняемого производителем.

В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.

МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Осуществляются программы по локализации производства деталей и компонентов комплектов CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, в которых используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКА

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD (в разобранном виде) и запасные части в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Казахстан стал ключевым экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЦП. Кроме того, на Кубу приходится значительная доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.К тому же в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по автотранспортным средствам (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети происходит по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием «Руководство для дилеров КАМАЗ ПТК », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров «» КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость официальных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования по организации ключевых бизнес-процессов дилера.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания« КАМАЗ »(торговая марка« КАМАЗ-ЛИЗИНГ ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО« КАМАЗ », специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой L , исходя из Программа «Производитель «.

КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на лизинговом рынке с 2002 года, является трехкратным обладателем премии Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , и почетного звания Лидер лизинга RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).

Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing для Ambitious для среднего бизнеса, Leasing для Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, продукт для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» — Лизинг оборудования для сервисных центров .

ОБЩЕСТВА СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производство, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это также был первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового уровня. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Было подписано соглашение о наращивании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.

В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов США, при этом доли участников составляют 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 г. модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L. На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы о совместном предприятии по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторон в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Naberezhnye. Челны.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus для производства и продажи легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok для производства и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor. Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.

КАМАЗ-МАСТЕР

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» — выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Команда «КАМАЗ-мастер» 15 раз побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей — Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований клиентов;
  • Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.

Обзор Mazda3: протестирован умный двигатель Skyactiv-X

ЭТО ПРОИСХОДИТ. Ага, 2,0-литровый двигатель Mazda Skyactiv-X — первый в мире готовый к производству бензин с воспламенением от сжатия — наконец-то закончен. Сначала он будет предлагаться только в Mazda3 с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора между передним или полным приводом. Автомобили прибывают в Великобританию в октябре этого года и должны быть оценены более или менее в соответствии с 1,8-литровым дизельным двигателем, который на данный момент стоит примерно на 1800 фунтов стерлингов больше, чем стоимость более обычного 2 компании. 0-литровый безнаддувный бензин. Вам может потребоваться напомнить нам о задействованных инженерных решениях… Эм, хорошо … но это может занять некоторое время. У меня есть время. Тогда мы сделаем все, что в наших силах. Mazda всегда поступала немного иначе. Совсем недавно, он игнорируется движение в сторону малой мощности, турбированных бензиновых двигателей — или «сокращение штатов» — и застрял стойко сравнительно большой емкости, естественно-безнаддувных двигателей. По теории уменьшения габаритов двигатели меньшего размера потребляют меньше топлива и что вы можете восполнить неизбежный дефицит мощности, добавив турбокомпрессор.Mazda — практически единственный крупный производитель автомобилей, который придерживается «оптимизации», что подразумевает простое использование двигателя, достаточно большого, чтобы с комфортом приводить в движение автомобиль, на котором он установлен, без необходимости принудительной индукции. Практически поэтому Ford Focus доступен только с 1,0-литровыми и 1,5-литровыми турбобензиновыми двигателями, а Mazda3 — только с 2,0-литровым бензиновым двигателем N / A. В двигателе Mazda Skyactiv-G используется необычно высокая степень сжатия для сохранения эффективности. И хотя в официальных тестах он не может сравниться с двигателями уменьшенного размера, в реальных условиях вождения он в целом столь же экономичен.Двигатель «Skyactiv-X» — это следующий шаг в том, что Mazda называет «непрерывным поиском идеального двигателя внутреннего сгорания». По сути, это еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Только он заимствует из мира дизельного топлива, чтобы теоретически дать своему водителю «лучшее из обоих миров» — двигатель с топливной экономичностью и низким крутящим моментом, как у дизеля, но также с высокими оборотами бензина. Mazda утверждает, что у нее на 20 процентов меньше топлива, чем у старого Skyactiv-G, и на 10–30 процентов больше крутящего момента в зависимости от оборотов.Это происходит благодаря так называемому SPCCI — или «искровому зажиганию от сжатия» — системе, которая позволяет двигателю при необходимости переключаться между методами искрового и компрессионного зажигания. Я следую… А ты? Потому что здесь мы начинаем немного терять себя. Но если вы настаиваете, мы продолжим … В обычных бензиновых автомобилях топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется от искры свечи зажигания. В то время как в дизелях искра не требуется, поскольку взрыв происходит, когда топливо вбрасывается в камеру сгорания, полную горячего сжатого воздуха, когда поршень приближается к концу такта сжатия.Последний процесс является более эффективным, поэтому дизельное топливо традиционно обеспечивает лучшую экономию топлива. Мотор Mazda SkyActiv-X находится где-то посередине и может незаметно переключаться между обычным искровым зажиганием и формой воспламенения от сжатия, в которой используется свеча зажигания для измерения времени сгорания (во избежание детонации). При холодном пуске и при особо тяжелых нагрузках (например, при полностью открытой дроссельной заслонке) двигатель работает как обычный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Остальные 80 процентов времени, по словам Mazda, SPCCI означает, что он может работать на гораздо более бедной топливно-воздушной смеси, повышая эффективность. Для всех вас, инженеров, Mazda описывает этот процесс следующим образом: «Серия впрысков сначала заполняет камеру сгорания обедненной смесью топлива и воздуха во время процесса впуска, а затем точно впрыскивает более богатую зону распыленного топлива непосредственно вокруг свечи зажигания во время впрыска. сжатие. Представьте себе вишню на кексе, где вишня — более богатая зона, а торт — нежирная смесь. «Из-за высокой степени сжатия 16,3: 1 бензиновой технологии Skyactiv первый заряд в любом случае находится на грани самовозгорания.Чтобы зажечь смесь в нужное время, небольшой впрыск распыленного топлива непосредственно вокруг свечи зажигания создает более богатый сердечник. Когда искра загорается, она воспламеняет локальную зону топлива и воздуха. Это увеличивает давление в камере сгорания до точки, где сгорает бедная смесь ». Хорошо, думаю, я понял. Итак, как это происходит на практике? На самом деле, не все так сильно отличается от обычного бензинового двигателя Mazda, потому что вы должны управлять им примерно так же. Это не меняет характер автомобиля.Несмотря на все обещания Mazda о превосходном отклике на низком уровне, Skyactiv-X остается по своей сути бензиновым двигателем без топлива (несмотря на, гм, нагнетатель). Он сразу более мускулистый, чем Skyactiv-G, но для достижения прогресса вам все равно придется использовать многие из доступных оборотов и большую часть передач. Людям, использующим четырехцилиндровые дизели и турбированные бензиновые двигатели, это покажется немного странным. Им тоже может показаться странным шум. Он начинается с шума дизельного двигателя, но переходит в режим холостого хода бензина. Затем он становится немного дизельным в среднем диапазоне, прежде чем снова превратиться в бензин, когда вы приближаетесь к пиковой мощности при 6000 об / мин, до которых он довольно успешно набирает обороты.Коллега из другого журнала по тому же мероприятию так прекрасно описал это, что я собираюсь украсть его метафору — в целом это звучит как дизель, но примерно в 200 метрах от него. Там, где стуки и погремушки все еще есть, но настолько приглушены, что их редко замечаешь. Незначительно менее изысканный, чем у обычного бензинового двигателя, но на високосные годы опережает даже самые плавные дизели. Компания заявляет о 175 л.с. и 165 фунт-фут при 3000 об / мин против 120 л.с. и 157 фунт-фут Skyactiv-G при 4000 об / мин. Переднеприводный хэтчбек с ручным управлением на меньшем 16-дюймовом колесе может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8 км / ч.2 секунды и достичь 134 миль в час. Но есть более важные цифры — официальные показатели экономии топлива и CO2 составляют 51,3 миль на галлон и 125 г / км CO2, опять же для руководства FWD. Мы пробовали как ручную, так и автоматическую трансмиссии (первая превосходна, потому что Mazda. Вторая отстает от времени, и ее следует избегать) на получасовых петлях вокруг Франкфурта. Руководство выдало чуть более 40 миль на галлон, а автомат чуть ниже. Неплохо, учитывая, что мы ехали не с учетом экономии топлива и проезжали по автобану со скоростью более 100 миль в час.Если вести себя нормально, средний человек должен дожить до середины сорока. Впечатляет, как часто двигатель входит в SPCCI. В информационно-развлекательной системе есть дисплей, который сообщает вам, что происходит под капотом, и действительно только тогда, когда вы находитесь на полностью открытой дроссельной заслонке или почти полностью или начинаете с холода, маленький значок SPCCI не светится, а двигатель не горит. При сжигании сверхбедной смеси нормальный бензиновый двигатель мог только мечтать о воспламенении. Так стоит ли покупать? Ну… переднеприводный Skyactiv-X с механической коробкой передач — без сомнения, лучшая Mazda3.Хотя он менее очищен, чем бензин, он более экономичен (пока мы не попробуем их бок о бок в Великобритании, мы не узнаем, насколько больше), более мощный, обещает быть лишь немного дороже и сигнализирует поддержка технологии, которая, если будет развиваться дальше, может обеспечить выживание внутреннего сгорания в долгосрочной перспективе. Mazda3 действительно очень хороша для первого коммерческого применения этой технологии, но явно есть место для ее дальнейшего усовершенствования. Ах да, будущее. Неужели сейчас самое лучшее время для Mazda тратить много денег на разработку новых двигателей внутреннего сгорания? Действительный пункт. Теперь города и страны по всему миру начали указывать, что они будут стремиться запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания всего через несколько десятилетий, если Mazda не обратит свое внимание на полные электромобили или хоть подключаемые гибриды? Компания делает это — и мы скоро это увидим, — но Mazda является сторонником выбросов «Well-to-Wheel», которые учитывают парниковые газы, образующиеся при производстве электроэнергии, а не только при движении.В нем говорится, что две трети мирового производства энергии полагаются на ископаемое топливо, и считает, что «правила, устанавливающие нулевой уровень выбросов электромобиля, будут лицемерными», и что «средний уровень выбросов CO2 электромобиля может быть очень близок к уровню выбросов обычного автомобиля в зависимости от об энергобалансе, из которого производится электричество ». «Таким образом, осознавая, что электрические силовые агрегаты на самом деле в настоящее время не удовлетворяют стремление общества к резкому сокращению выбросов парниковых газов, Mazda фокусируется на улучшении реальных выбросов электромобилей за счет максимального повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания», — заключает он. .Mazda признает, что двигатель внутреннего сгорания останется движущей силой автомобильного транспорта на долгие годы, поэтому она хочет сделать его максимально эффективным. Имеет смысл. Власть к нему. Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Mazda3.

МАЗ-538 — zxc.wiki

МАЗ

МАЗ-538, здесь версия как бульдозер ПКТ

МАЗ-538
Производитель: Минский Автомобильный Завод
Период производства: 1954 — начало 1990-х гг.
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
Технические характеристики
Конструкций: Бульдозеры колесные прочие землеройные машины
Двигатели: Дизельный двигатель V12
тип Д12А-375
Мощность: 276 кВт
Полезная нагрузка: ок.2 т
Пермь. Общий вес: ок. 20 т

МАЗ-538 (российский МАЗ-538) — тяжелый колесный бульдозер, спроектированный и построенный для Советских вооруженных сил на Минском автомобильном заводе с 1950-х годов. Ему предшествовал прототип МАЗ-528 . В течение десятилетий были внесены различные модификации, некоторые из которых используются до сих пор. Производство было остановлено в начале 1990-х годов.

история

Спереди (при движении по дороге) того же автомобиля (2016 г. ) Вид сзади во время дорожных работ или спереди во время земляных работ (2016 г.)

Еще в 1955 году был построен и испытан ряд опытных образцов тяжелого колесного бульдозера, которые в то время еще носили обозначение МАЗ-528.Когда именно использовалось название МАЗ-538, неясно, равно как и какие-либо причины. Известно, что машины серийно выпускались с 1964 года под названием МАЗ-538.

Производство различных версий машины началось еще в 1965 году. В отличие от прототипов и первых моделей, это иногда происходило за пределами завода МАЗ на военных предприятиях, которые все еще были секретными (или даже официально не существовали), такими как МЗКТ. или КЗКТ. До 1990-х годов выпускались различные варианты, часто называемые вместо МАЗ-538 с трехзначной буквенной комбинацией, такой как БКТ (русский БКТ) или ПКТ (русский ПКТ).КТ обозначает колесный трактор (русский колесный тягач), первая буква для конкретной цели использования в зависимости от оборудования.

Различные варианты нашли относительно большое распространение в советской армии, а также в республиках-преемниках. Некоторые экземпляры сейчас выставлены в музеях или до сих пор используются в гражданских целях.

описание

Автомобиль стоит на четырех колесах одинакового размера с шинами низкого давления. У него два руля и два сиденья водителя в противоположных направлениях: одно для использования на дороге, а другое — для работы на бездорожье.Задние колеса при эксплуатации по бездорожью, как и у вилочного погрузчика, управляются. В ранних моделях скользящий щиток имел характерную V-образную форму с закругленным концом (постепенно заменяемый плоскими щитками). Позже стали устанавливать дополнительные или разные приспособления, например тянущие устройства, рыхлители для разрыхления грунта или большие фрезы для рытья траншей. В некоторых случаях раздвижные знаки также устанавливались против основного рабочего направления на местности, поэтому при движении по дороге они были впереди.В зависимости от модификации, машиной управляли один или два человека.

Дизельный двигатель V-12 типа D12A-375, который изначально был разработан для танков во время Второй мировой войны, приводит в движение машину и вспомогательные агрегаты, такие как фрезерные. При рабочем объеме почти 39 литров он развивает 375 л.с. На протяжении истории производства были попытки установить тот же двигатель в версии с улучшенными характеристиками мощностью 525 л.с., которые по неизвестным причинам не оправдали себя и в дальнейшем не преследовались.Все варианты оснащались полным приводом и специально рассчитаны на долговечность.

Со временем появилась тенденция делать машины больше и тяжелее. Например, в 1965 году колесная база КЗКТ-538ДП была увеличена более чем на один метр, а снаряженная масса более поздних моделей была увеличена почти на 10 тонн. Возможная почасовая выработка также была увеличена. В то время как ранние машины, в зависимости от их конструкции, были разработаны для перемещения от 60 до 100 м³ земли в час, последнее поколение было разработано для перемещения до 160 м³ в час.

Технические характеристики

Для базовой версии МАЗ-538.

  • Двигатель: Дизельный двигатель V-12
  • Тип двигателя: D12A-375
  • Объем: 38,88 л
  • Мощность: 276 кВт (375 л. с.)
  • Формула привода: (4 × 4)
  • Расход топлива: ок. 100 л / 100 км
  • Запас топлива: 2 × 240 л
  • Максимальная скорость: 45 км / ч
  • Напряжение электросети: 24 В.

Размеры и масса

  • Длина: 5870 мм
  • Высота: 3120 мм
  • Ширина: 3100 мм
  • Колесная база: 3000 мм (позже увеличена до 4200 мм)
  • Дорожный просвет: 480 мм
  • Ширина колеи: 2520 мм
  • Масса пустого: 16.5 тонн
  • Допустимая полная масса: до 19,5 тн

Интернет-ссылки

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740. 11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2.Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к образцам верхнего клапана с жидкостным охлаждением. В итоге он может производить около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с отсутствием электронного управления бензонасосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива.Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это очень много, учитывая, что при весе 11,5 тонны автомобиль может поднять только 3,5 тонны груза дополнительно. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 имеет 2 топливных бака. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л).Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км. Трансмиссия КАМАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлено двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется пружинная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оборудован двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом.Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для транспортировки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной трехместной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское сиденье имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески.Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии.При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются о машине КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов.Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником.Если взять чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает. Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикручивали сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза.Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза.На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Достоинства автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не страшны броды, глубина которых может достигать 1.5 метров; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Mazda Canada | Среднеразмерные автомобили, компактные диски, кроссоверы, внедорожники

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют новую и ранее незарегистрированную модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен.По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта). При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Период действия предложения с 5 января по 1 февраля 2021 г.

Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. в размере 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59,38 долларов США PPSA. Предложение не включает HST.

Предложение по кредиту i-Activ AWD доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021, имеющуюся на складе, у официального дилера Mazda в Канаде с 5 января по февраль. 1, 2021.Участвующие модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, CX-3 2020/2021, CX-30 2021 года; 750 долларов на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020 года; 1000 долларов США на модели Mazda6 2020/2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9. Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо кредита i-Activ AWD. Денежный заменитель скидки применяется до налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки.Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 5 января по 1 февраля 2021 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

© 2020 Mazda Canada Inc., 55 Vogell Road, Richmond Hill, Ontario L4B 3K5

.

Беларусь введет утилизационный сбор на импортные товары | Статья

Правительство Беларуси, которое входит в таможенную службу региона, опубликовало проект указа о введении налога на утилизацию или переработку ввозимых иностранных транспортных средств на основе налога, введенного Россией и Украиной в прошлом году. Союз.Представители Белорусской торговой ассоциации заявили, что документ, скорее всего, будет подписан в ближайшие пару недель.

В прошлом году Россия ввела систему, согласно которой каждый готовый автомобиль, импортируемый в страну, будет облагаться пошлиной, взимаемой автопроизводителем или импортером, предназначенной для покрытия расходов на возможную утилизацию. Автопроизводителям не придется платить налог, если они создадут собственные пункты выдачи и обязуются утилизировать автомобиль в соответствии с требуемыми стандартами в конце его жизненного цикла.По мнению некоторых комментаторов, такая структура затрудняет для иностранного автопроизводителя, не имеющего производственной базы в России, возможность самостоятельно утилизировать, то есть им приходится вносить авансовый платеж, размер которого зависит от типа и возраста автомобиля. Во многих случаях сборы фактически компенсируют снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО в 2012 г.).

Плата, предлагаемая для Беларуси, также будет зависеть от таких факторов, как возраст автомобиля и объем двигателя. Кроме того, одной из оговорок является то, что сбор должен быть оплачен в российских рублях (RUR), при этом базовая ставка для легковых автомобилей устанавливается в размере 20 000 рублей (603 доллара США), а для легких коммерческих автомобилей и грузовиков устанавливается в размере 150 000 рублей (см. Полную таблицу). ниже).

Представители Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) заявили, что утилизационный сбор, вероятно, приведет к снижению объемов продаж всех импортных автомобилей в стране на 50%. Его председатель Сергей Михневич также пожаловался на то, что размер гонорара был установлен в рублях.

«Белорусская автомобильная ассоциация не понимает, почему у себя в стране мы должны оплачивать утилизацию не только по российской методике, но и в российских рублях. Очевидно, что базовую ставку было бы целесообразно установить в евро, как и ставка таможенной пошлины », — сказал Михневич.

Указ, представленный Беларусью, существенно отличается от российского, поскольку он будет иметь обратную силу и будет применяться к автомобилям, которые были ввезены в страну до 2014 года.

«Если автомобиль не будет продан, государство все равно сделает импортеры платят утилизационный сбор, даже если автомобиль был ввезен до 2014 года », — сказал Сергей Варивода, заместитель председателя Белорусской научно-производственной ассоциации (БНП). Он добавил, что в результате с первого дня вступления в силу нового указа цены на все ввозимые в страну автомобили значительно вырастут.

BAA и BSIA неоднократно обращались к руководству страны с просьбой прояснить и изменить ситуацию. Обе организации вместе с автомобильным дилером в Беларуси обратились к правительству с просьбой отложить принятие постановления как минимум на три месяца.

В то же время правительство Беларуси выпустило документ, в котором указаны категории транспортных средств, с которых не будет взиматься сбор. Исключения будут сделаны для исправных автомобилей старше 30 лет с оригинальными кузовами и двигателями, а также для локальных производителей автомобилей МАЗ, Geely и Zotye.

Собственная программа России подверглась критике со стороны ЕС и Японии, которые жаловались, что она освобождает местных производителей. Прошлой осенью российская Дума одобрила меру, в соответствии с которой пошлины будут применяться и к автомобилям местного производства, хотя пока не совсем ясно, как это будет применяться.

Оценка платы за утилизацию в Беларуси

Всего масса выше 2.5 тонн, но не более 3,5 тонн / 7 233
Базовая ставка (руб.) Категория транспортного средства Коэффициент Сумма в рублях / долл. США
20 000 кат. высокая тяга .G и специализированные автомобили)
Объем двигателя не более 1 000 см3 0,86 17 200/518
Объем двигателя более 1 000 см 3, но не более 2 000 см 3 1,34 26192
Объем двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,56 51 200/1543
Объем двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3.47 69400/2 092
Объем двигателя более 3500 см3 5,5 110 000/3 315
20 000 руб. Ввозятся физическими лицами для личного пользования, независимо от объема двигателя 0,1 60
150 000 руб. N1, N2, N3 (включая двигатели повышенной тяги кат. G
Общая масса менее 2,5 тонн 0,5 75000 / 2,260
0,8 120,000 / 3,617
Общая масса более 3,5 тонн, но не более 5 тонн 1 150 000 / 4,521
Общая масса более 5 тонн, но не более 5 тонн более 8 тонн 1,1 165 000/4 973
150 000 руб. M2, M3 (включая тяговые машины кат. G
Объем двигателя не более 2,500 см3 0.6 90,000 / 2,712
Объем двигателя более 2,500 см3, но не более 5,000 см3 1,2 180,000 / 5,425
Объем двигателя более 5,000 см3, но не более 10,00019 см9 1,6 240192
Объем двигателя более 10 000 см3 2 300 000/9 042
100 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *