Разное

Машины российские – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Российские машины: марки, названия

Автомобильная промышленность является одной из наиболее крупных отраслей во всем мире. Производством машин занимаются многие, даже не особо развитые в экономическом плане страны. В России тоже есть автомобили собственного производства. Помимо «родных» брендов, в нашей стране также собирают немало машин зарубежного производства.

Приятно будет узнать, что некоторые российские марки машин довольно популярны в других странах. В частности, это «Нива» и знаменитый УАЗ. Автомобили получили популярность благодаря повышенной проходимости. И хотя существует множество других, более комфортных вариантов, многие иностранцы предпочитают для охоты, рыбалки и других забав, требующих поездок по непроходимой местности, использовать именно русскую «Ниву». Дескать, бюджетный вариант и ездит отлично. А комфорт в данном вопросе играет незначительную роль.

Российские марки машин: список

Сложно в это поверить, но наша страна является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Хотя справедливо отметим, что она не столь продвинута, сколько в европейских странах. Ежегодно конвейеры выпускают порядка 2 миллионов машин в разных типах кузова, начиная хэтчбеками и заканчивая грузовиками. В это число также входят автомобили иностранного производства, открывшие на территории России свои заводы, или же запустившие совместные проекты с отечественными брендами.

Существует несколько российских марок машин, названия и фото которых представлено в статье. Среди них:

  • Vortex.
  • «Лада».
  • ТагАЗ.
  • УАЗ.
  • «ИжАвто».
  • DERWAYS.
  • ГолАЗ.
  • KAMAZ.
  • ГАЗ.
  • ЗИЛ.
  • «Волжанин».

Автомобили в России начали производить, как принято считать, в 1896 году. Тогда Яковлевым и Фрезе постепенно, но масштабно формировался первый в истории страны советский рынок. И началось это с представления полноценного авто с ДВС. Первый советский рынок просуществовал недолго. Уже в 1912 году его не стало, а на территории России остались только завод Пузырева и Русско-Балтийский вагонный завод. И только спустя полвека автомобильный рынок стабилизировался. В 1960 годах был построен Волжский автозавод, который снабжал машинами весь Советский Союз вплоть до его распада. Раскол СССР, в свою очередь, негативно отразился на финансировании этой области. Как, собственно, и любой другой. Кризис был продолжительным и трудными, но автопромышленность пережила его.

Vortex

Вероятно, многие впервые слышат про эту российскую марку машин. На самом деле Vortex – это подразделение ТагАЗа, которое специализируется на производстве машин по лицензиям китайского автопроизводителя Chery.

Что можно сказать про Vortex? Это молодой, динамичный и стремительно развивающийся суббренд, который набирает популярность благодаря разнообразию модельного ряда, выгодным условиям кредитования, многочисленным акциям, конкурсам и прочим мероприятиям, проводимым руководством. Дилерская сеть неустанно растет и стремится быть максимально разной. На сегодняшний день модельный ряд Vortex представлен кроссовером Tingo в двух модификациях, а также седанами Corda и Estina.

Tingo – это мощный паркетник с агрессивным внешним видом, который привлекает внимание своими «злобными глазками». Он независимый, мощный, спортивный и характеризуется повышенной проходимостью. Седан Estina оснащается двухлитровым двигателем, мощностью 136 л. с., антиблокировочной системой тормозов и двумя видами подушек безопасности. А Corda – это «дочь» Chery Amulet. Она имеет классический дизайн и выделяется невысокой стоимостью. Между тем, неплохо оснащена и может похвастаться приемлемыми техническими характеристиками.

«Лада»

Старая добрая LADA – это марка российских машин производства АвтоВАЗ (Волжского автомобильного завода). Он, в свою очередь, выпускает машины под тремя марками: «Лада», «Жигули» и «Нива». Первые две – это легковые автомобили, а третья – машины повышенной проходимости. Модельный ряд «Лады» представлен:

  • «Нива» 4×4 (Vision, «Урбан», Elbrus Edition, Bronto).
  • XRAY (Cross, Sport Concept, Cross Concept).
  • Vesta (Sport, Exclusive, Sport Concept, Cross, Signature, CNG, WTCC (спорткар), SW).
  • XCODE Concept.
  • Largus (Cross VIP).
  • Kalina (NFR, Sport, Cross, универсал).
  • Lada El Lada (электрокар).
  • Priora (универсал, хэтчбек).
  • Granta (Sport, Cross, универсал, лифтбек, хэтчбек).

Практически каждая из моделей не единожды подвергалась рестайлингу, а также имеет различные модификации, что в значительной степени упрощает выбор потребителя в том плане, что он может ориентироваться на собственные потребности.

ТагАЗ

Эта марка машин российского производства была основана южнокорейским автоконцерном Daewoo Motors. Таганрогский автомобильный завод построили в 1997 году, а спустя 8 лет в Сеуле состоялось открытие подразделения «ТагАЗ». В 2000 произошло важное событие – заключение договора с концерном Hyundai Motors. В 2014 арбитражным судом Ростовской области завод был признан банкротом.

Модельный ряд автоконцерна представлен внедорожниками, седанами и спорткарами собственного производства, но по южнокорейской лицензии. Среди них:

  • мощный внедорожник «ТагАЗ» C190;
  • элегантный седан TagAZ C10;
  • агрессивный внедорожник TagAZ Tager;
  • стильный спорткар (купе) TagAZ Aquila.

Практически все они являются копиями южнокорейских моделей. Например, Tager – это тот же SsangYong. Также на заводе в 90-х и 00-х годах занимались производством Daewoo (Nexia, Espero), Citroen Berlingo, Hyundai (Accent, Santa-Fe, Elantra, Porter) многих моделей Chery, BYD, JAC. В целом здесь были произведены наиболее популярные на российском рынке марки машин южнокорейского производства.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод – это легендарный автоконцерн, известный во всем мире. Его история началась еще в далеком 1941 году, когда из Москвы (в связи с приближающимся фронтом) в Ульяновск стали эвакуировать значительную часть производственных мощностей ЗиС. Завод имел вполне хорошие производственные мощности, и мог спокойно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. В 1943 году наладилось производство дизельного грузовика Уль-ЗИС-253, в 1947 – ГАЗ-АА, а в середине 50-х, когда было создано собственное конструкторское подразделение, стало возможным производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это настоящие легенды отечественного автопрома, которые до сих пор выпускают в виде миниатюрных моделек машин. Российская марка постоянно развивалась и многократно модифицировала УАЗ и ГАЗ-69, чтобы они соответствовали современным требованиям потребителя. Нельзя не вспомнить про легендарный «Ягуар» – плавающий автомобиль военного назначения.

Начиная с конца 1990 годов, когда завод практически полностью пришел в себя после кризиса, он был кардинально перестроен, а также когда в полной мере стабилизировалось внутреннее состояние страны, связанное с политическими и экономическими переменами, «УАЗ» продолжили модифицировать ранее созданные модели. Например, УАЗ-3160 был заменен на «УАЗ Хантер», а модель 3162 («Симбир») – на «Патриот». Модельный ряд также пополнился пикапом «УАЗ». «Патриот» продолжают совершенствовать, есть рестайлинговые модели 2015 и 2017 года, в том числе пикап, UAZ Patriot CNG, UAZ Patriot World of Tanks Edition. Недавно был выпущен современный мощный кроссовер УАЗ-3170.

«ИжАвто»

Ижевский автомобильный завод контролируется «АвтоВАЗом». В советские времена именно здесь собирались «Москвичи» и «ИЖи», а также классика отечественного автопрома. Сегодня же эта марка России занимается сборкой «Гранты» и «Весты».

DERWAYS

Малоизвестный автозавод, открытый в 2003 году на территории Карачаево-Черкесской республики. Сначала здесь производились авто собственной марки. Но с 2015 года их сняли с производства, приступив к сборке машин китайских брендов Lifan, Chery, Geely, Brilliance.

ГолАЗ

Голицынский автобусный завод, основанный в 1990 году, территориально расположен в Московской области. С момента создания этой российской марки машин и вплоть до 2014 года здесь производили пассажирские автобусы ГолАЗ. Неоднократно они получали грамоты, почетные дипломы и медали как «лучшие отечественные автобусы». С 2014 года переквалифицировался на производство сельхозтехники. Выпуск автобусов переместили на Ликинский завод.

KAMAZ

Компания специализируется на производстве дизельных грузовиков и дизелей. Успешно работает с 1976 года. В настоящее время также занимается выпуском комбайнов, электроагрегатов, тракторов, автобусов, тепловых миниэлектростанций и комплекстующих.

ГАЗ

Эта марка российских машин существует с 1932 года. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, но также по России разбросано 13 производственных предприятий. Автомобилестроительная компания занимается выпуском легких и среднетоннажных коммерческих машин, тяжелых грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, силовых агрегатов и автокомпонентов. В модельном ряду также присутствует спецтранспорт для силовых структур, инкассаторские машины, школьные автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, выездные лаборатории и многое другое.

ЗИЛ

Завод имени Лихачева – это старейшее автопредприятие в России, осуществляющее свою деятельность с 1916 года. Сегодня «ЗИЛ» занимается производством грузовых автомобилей полной массой от 6,95 до 14,5 тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей представительского класса.

«Волжанин»

Автозавод существует с 1993 года. «Волжанин» занимается производством автобусов. Кстати, он стал первым в России, кто начал выпускать транспорт на электронных системах управления. В модельном ряду комфортные городские, пригородные и междугородные, а также автобусы специального назначения. Для внутреннего рынка выпускаются под маркой «Волжанин», а для экспорта – Volgabus.

Какие марки машин ушли с российского рынка?

К слову, ТагАЗ все же был ликвидирован в 2014, поэтому сегодня можно найти модели только до 2014 года выпуска. Закрыли и легендарный «Москвич», основанный в 1930 году. Он просуществовал 80 лет. Следует упомянуть «Е-мобиль» и Marussia Motors, которые в свое время навели много шума, в хорошем смысле. Первый был открыт в 2010, но закрылся спустя 4 года. «Марусся» просуществовала с 2007 по 2014 гг.

fb.ru

Самая лучшая русская машина

Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили России, которые являются самыми популярными среди населения. Начать стоит с 10 места, и двигаться по нарастающей. Итак, приступим.

Ваз 2106

Всем известная шестерка попадает на десятой место рейтинга. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у марки не так быстр. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.

Ваз 2110

На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.

Тагаз С190

Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.

Ваз 2121

Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.

Lada Granta

Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.

Lada Priora

Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.

Lada Kalina

В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.

УАЗ патриот

Пришло время обратить свой взор на тройку лидеров. И ее открывает УАЗ патриот. Действительно качественный экземпляр, который завоевал популярность среди внедорожников. Он составляет до сих пор достойную конкуренцию зарубежным маркам. Выпускается в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем. Бензиновый вариант имеет мощность 128 л. с. Расход топлива составляет 11,5 л/100 км.

Lada XRAY

В нынешнем году на дорогах нашей страны появляется еще один интересный аппарат. Отличный дизайн и великолепное качество сборки отличают ее от всех остальных. Мощность двигателя составляет 114 л. с. Выпускается с двигателем 1,6 кубических сантиметров. Уже сегодня ее можно купить в автосалонах официальных дилеров.

Lada Largus

Внимание! Лидер нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2014 году стала лидером продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка.

Напоследок

Представили вашему вниманию лучшие автомобили России. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим. На этом мне хотелось бы сказать вам до свиданья, до новых встреч уважаемые читатели.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали

ВАЗ-Э1101: Вот один из самых лучших отечественных автомобилей.

 

Если бы вас попросили  выбрать лучший российский автомобиль за всю историю нашего авторынка, какую бы машину вы выбрали? Да, согласимся с вами, выбор сделать не легко, так как за долгую историю российской автопромышленности даже несмотря на такой скудный выбор марок автомобилей, в стране было спроектировано и выпущено немало хороших и интересных по своей красоте автомобилей.

 

Смотрите также: Каким мог стать Москвич-2141

 

И тем не менее, я считаю и многие со мной согласятся, что лучшим автомобилем российского автопрома можно по праву считать прототип ВАЗ-Э1101. Это один из самых симпатичных автомобилей не только среди отечественного автотранспорта, но и среди многих иномарок.

 

Что это за странный такой российский автомобиль подумают многие автолюбители? Вы о нем наверняка и не слышали. Эта машина в виде прототипа была создана во времена Советского Союза. И самое интересное, что привлекательный дизайн машины не ставился изначально во главу угла при его проектировании. Судя по всему у отечественных проектировщиков и инженеров так само-собой вышло.

 

Смотрите также: Какие модели автомобилей лучше: Новые или старые

 

ВАЗ-Э1101 выглядит дружелюбно, как маленький красивый щенок. Также, в этом автомобиле нет нарцисстизма и самоосознания. Э1101 красив и симпатичен, так же, как выглядят изначально маленькие утята или котята. Только наш мозг воспринимает эту красоту, как что-то неотъемлемое и неразделимое. Поэтому данную красоту мы воспринимаем на подсознательном уровне. Хочется отметить, что именно на этом уровне работы нашего мозга и строится вся целостность любого дизайна и его восприятия нашим подсознанием.

 

История ВАЗ Э1101 берет свое начало от самых первых компактных автомобилей, которые советское руководство решило производить в России для широких масс населения. Если вы помните, что в те недалекие советские годы единственным доступным мини-автомобилем  для нашего народа был «Запорожец», с кодовым обозначением ЗАЗ-965.

 

Напомним, что автомобиль ЗАЗ-965 был спроектирован в 1958 году на украинском автозаводе «ЗАЗ». Впервые 965-й «Запорожец» вышел на авторынок в далеком 1960 году.

Как и многие советские автомобили «ЗАЗ-965» не стал исключением, он представлял из себя по сути копию итальянского мини-автомобиля Fiat 600.

А в общем плане если присмотреться, то 965-й «ЗАЗ» был похож также и на Volkswagen Beetle.

 

Как Fiat и Volkswagen автомобиль ЗАЗ-965 был оснащен задним приводом и V4 двигателем с  расположением последнего в задней части машины. Такое расположение мотора было необходимо для распределения веса автомобиля и с целью экономии топлива. Кроме того, в такой маленький автомобиль вместить мотор в заднюю его часть в то время было проще и дешевле.

 

Кстати в то самое время, несмотря на то, что мини-автомобили с задним приводом и задним расположением двигателя были надежным проверенным стандартом, в самом автомире в классе компактных мини-автомобилей произошло что-то вроде революции: в 1959 году британская компания Motor Corporation представила публике новый серийный автомобиль под брендовым названием — Mini, который оснащался двигателем с поперечным расположением и  передним приводом.

 

В те годы эта машина произвела настоящий фурор на мировом рынке, поскольку до Mini- автомобиля считалось, что компактные автомобили выгоднее всего выпускать только с задним приводом.

 

Да, не скроем, что на раннем этапе серийного производства Mini-авто нашлось и немало скептиков, которые считали, что данная модель обречена на провал. Но на самом деле подоплека заключалась в следующем, автомобили Mini первого поколения имели хорошую и умную конструкцию, а также были очень эффективны.

 

Именно это и предопределило в будующем судьбу всех компактных автомобилей, которые в большинстве случаев стали передне-приводными и уже с передним расположением силового агрегата. В реальности же, миром сегодня правят переднеприводные автомобили, которые уже давно доминируют на мировом авторынке. И что самое интересное, переднеприводные технологии пришли почти на все виды автомобилей.

 

Примечательно, что за мировыми автомобильными технологиями и тенденциями в нашей стране следили даже во времена «железного занавеса». Именно по этой причине руководству нашей страны стали интересны новые передовые переднеприводные технологии в автопромышленности.

 

В итоге, видя перспективу в переднеприводных системах по поручению Правительства СССР главный конструктор АвтоВаза начал думать о создании в нашей стране переднеприводного автомобиля, устав наверное от выпуска копий заднеприводных Renault, Autobianchi Primulas, Fiat и других авто-клонов под русскоязычными брендовыми марками.

 

Так на свет пришла идея создать свой собственный компактный мини-автомобиль с передним приводом. Далее уже началась разработка совершенно новой поперечной, переднеприводной платформы. В 1968 году АвтоВаз уже был готов начать разработку кузова для аналогового автомобиля Mini.

 

Ниже на фото вы можете увидеть уникальный кадр проектирования кузова ВАЗ-Э1101. Перед вами два дизайна в одном прототипе. Правая половина прототипа была спроектирована дизайнером Ю. Даниловым, левая половина автомобиля была создана дизайнером В. Ашкиным.

 

 

Дизайнер Данилов предложил довольно-таки обычный классический подход к гладкому дизайну кузова. Например, его часть прототипа была похожа на уменьшенные версии Volvo, которые появятся примерно через десять лет после появления прототипа ВАЗ-Э1101.

 

Смотрите также: Как Российские инженеры построили спорткар, который нельзя было купить в СССР

 

Ашкин В. предлагал более прогрессивный и агрессивный дизайн со сложными формами (углы, складки) и с большей детализацией панелей кузова.

Вот смотрите:

 

 

Согласитесь, интересное решение совместить в одном прототипе два варианта дизайна. Такие решения редко применяли даже зарубежные автодизайнеры.

 

Кстати, в конечном итоге люди, отвечающие за этот проект, выбрали более сдержанную сторону дизайна. В конечном итоге, после утверждения прототипа-макета началась дальнейшая длительная работа над фактическим испытательным прототипом.

 

В результате длительных испытательных работ данный прототип был создан только к 1971 году. Это может всем показаться слишком долгим. Да мы понимаем, по меркам автопромышленности даже для того времени это был очень долгий срок. Но с другой стороны давайте не будем забывать, что машина разрабатывалась в советскую эпоху, где часто многие проекты развивались с большим отставанием.

 

Данный прототип авто был оснащен поперечным мотором новой конструкции. Объем силового агрегата составлял 900 кубических см.

 

Судя по всему, на ВАЗе-Э1101 использовали модифицированный редуктор от Fiat 850, который оснащался простой системой переднего привода.

 

Есть еще одна интересная особенность у ВАЗ-Э1101, которая придала автомашине, т.е. к его необычно красивой внешности, большой и ощутимый плюс. Речь идет о его больших колесах. Дело в следующем. Конструкторы просто не нашли для этого российского аналога Mini нужных малогабаритных колес. В нашей стране в те годы, никто не производил ничего подобного.

 

В итоге на АвтоВазе было принято решение, оснастить Э1101 полноразмерными колесами, которые устанавливались на более-крупные марки автомобилей Fiat, а также на первых его «клонах» — ВАЗ-2101.

 

В результате этого большие колеса придавали этой крошечной машине одновременно странный, а в то же время довольно-таки потрясающий внешний вид, в который невозможно было не влюбиться в те далекие 70-ые годы. Мимо «Э1101» нельзя было просто пройти мимо, точно так же, как невозможно было бы не обратить внимания на маленького забавного щенка.

 

Смотрите также: 20 редких Советских автомобилей

 

Именно поэтому многие мировые автоэксперты, а также и некоторые известные зарубежные дизайнеры единогласно признают, что ВАЗ-Э1101 был немного странным автомобилем, но на равне с этим и очень уж привлекательным.

 

Но колеса и маленький кузов были не единственными компонентами в дизайне, которые делали машину противоречиво-красивой. Вот например, передняя часть этого авто получила большие круглые дешевые фары которые, в сочетании с простой решеткой радиатора и другими элементами переднего экстерьера создавали ощущение, что на нас смотрит открытым невинным взглядом какое-то доброе непонятное существо.

 

Примечательно, что из-за своего внешнего вида (во многом из-за нестандартных колес, которые причудливо смотрелись на мини-автомобиле) машина получила официальное прозвище- «Чебурашка».

 

Для тех, кто не помнит или еще не знает, мы напомним. «Чебурашка» — это популярный мульт-герой, такой неизвестный зверек из далекого советского мультсериала «Крокодил Гена и Чебурашка».

 

После создания испытательного прототипа ВАЗ-Э1101 было проведено обширное тестирование автомобиля, в результате которых машина сравнивалась с Fiat 127 и 128. В итоге на основе тестовых данных дизайн мвшины Э1101 в последующем был тщательно переработан, потеряв множество красивых и очаровательных элементов своего кузова, которые ранее придавали автомобилю очень привлекательный и потрясающий вид.

 

В результате, пересмотренный и переработанный дизайн сделал из автомашины Э1101 уже типичный городской, совсем непривлекательный мини-автомобиль, который был очень похож на автомобиль Honda 600.

 

К всеобщему и к нашему сожалению проект ВАЗ-Э1101, как и все те 70% процентов  потрясающих российских авто-прототипов, не дошел до серийного выпуска. И только лишь в середине 1980-х годов на российский рынок вышел современный переднеприводной мини-автомобиль. Речь идет о машине автозавода ВАЗ — Ока. Ведь именно «ОКА» стала первым доступным маленьким переднеприводным автомобилем в нашей стране для широких масс населения.

 

Конечно обидно, но так уж сложилось, что ни «ОКА», ни любой другой последующий российский переднеприводной автомобиль уже не могли больше соперничать по своему дизайну с первым прототипом автомашины ВАЗ-Э1101.

 

Смотрите также: Лучшие внедорожники СССР

 

Таким образом, первая попытка создать с чистого листа полноценного конкурента автомобилям Mini была к удивлению удачной и потрясающей. И самое, что удивительно, этот маленький привлекательный автомобиль был создан в эпоху так называемого железного занавеса, в те времена той плановой экономики, когда наше государство определенно считало, что люди должны владеть простыми и скучными автомобилями, чтоб не выделяться друг перед другом.

 

Можно с уверенностью сказать, что ВАЗ-Э1101 наверное был единственным автомобилем-исключением, из всех тех, когда-либо созданных в нашей стране в эпоху коммунизма.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *