Разное

Лада веста задний бампер: LADA VESTA Sedan/SW детали в цвет — Бампер задний крашеный LADA Vesta sedan/SW купить в интернет-магазине Renault-largus.ru. LADA VESTA Sedan/SW детали в цвет

Содержание

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

_x000D_

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты.

_x000D_

Снятие переднего бампера

_x000D_

Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.

_x000D_

_x000D_

С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.

_x000D_

_x000D_

Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку.

Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

_x000D_

_x000D_

Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

Снятие заднего бампера

_x000D_

Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).

_x000D_

_x000D_

С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.

_x000D_

_x000D_

Верхние крепления бампера — это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.

_x000D_

_x000D_

Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.

_x000D_

_x000D_

Напомним, для защиты радиатора от камней, грязи и гнуса рекомендуется доработать переднюю решетку.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять передний и задний бампер на Лада Веста»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Накладка на задний бампер LADA Vesta SW Cross с 2017

    Накладка на задний бампер (НПС) LADA Vesta SW Cross с 2017.

    В современном мире накладка на задний бампер служит не только защитным элементом, но и является предметом тюнинга автомобиля. 

    Преимущества накладки на задний бампер:

    • Накладка для ЛАДА Весты СВ Кросс с логотипом выполнена из нержавеющей стали.
    • Поверхность полируется до зеркального блеска методом электрохимической полировки.
    • Дополнительно вручную производится матирование (придание матовости  поверхности) по трафарету логотипа бренда.
    • Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки на автомобиль визуально улучшает внешний вид.
    • Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная устойчивость поверхности к царапинам.
    • Цена на накладку с учетом ручной работы остается весьма демократичной по сравнению с аналогами, представленными на рынке.
    • После установки изделия автомобиль не снимается с заводской гарантии.

    Материал: 

    • Накладка на задний бампер на LADA Vesta SW Cross изготовлена из нержавеющей итальянской стали AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью. 
    • Нержавеющую сталь выгодно отличает высокая устойчивость к воздействию химических реагентов.
    • В отличие от металлической защиты покрытой хромом, нержавеющая сталь со временем не шелушится и, при правильном уходе, сохраняет блестящую поверхность во время всего срока эксплуатации.

    Комплектация: 

    • Накладка на задний бампер — 1 шт.
    • Активатор адгезии — 1 шт. 

    Установка накладки на Весту SW Cross:

    • Защитная накладка устанавливается на задний бампер и фиксируется при помощи скотча 3М.
    • Монтаж накладки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля. 
    • Рекомендуем производить установку накладки на задний бампер автомобиля, точно соблюдая приложенную инструкцию. 

    Рекомендации и ограничения по эксплуатации накладки из НПС:

    • Для ухода за изделием используйте специальные средства для нержавеющей стали.
    • Не обрабатывайте изделие из нержавеющей стали кислотными и щелочными растворами, абразивными средствами.
    • Это может привести к порче внешнего вида изделия из полированной стали. 
    • Не допускайте воздействия влаги на изделие в первые сутки после установки. 

    Вес: 0,5 кг.

    Новая Lada Granta седан 2021 года — комплектации и цены от 3 890 000 тг.

    Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

    Настоящий, функциональный, уверенный

    LADA Granta

    Сочетая
    самое лучшее

    Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
    «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

    Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

    Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

    Забота о каждом

    Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

    Please enable Javascript!

    Новое
    в знакомом

    А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

    Автоматическая коробка передач

    Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

    Обогрев ветрового стекла

    Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

    Спортивный режим АМТ

    Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

    Климат–контроль

    2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

    Настройка сиденья водителя

    Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

    Датчик дождя

    Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.

    Электропривод

    Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

    Круиз-контроль

    Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

    Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Ответственность
    и безопасность

    Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Подушки безопасности

    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Курсовая устойчивость ESC

    В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

    Помощник на подъеме HSA

    Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

    Движение
    к мечте

    Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Жизнь, приправленная
    мощностью

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
    Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
    Момент крутящий
    145 Нм при 4000 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Цветовая гамма

    Техно

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta седан

    Скачать брошюру

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    Скачать брошюру

    Технические характеристики

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 95
    •  
    • 184
    • 10,5
    •  
    • 6,5
    •  
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    • 72 (98) / 5600
    • бензин 95
    •  
    • 176
    • 13,1
    •  
    • 7,2
    •  
    • 4АТ
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • 64 (87) / 5100
    • бензин 95
    •  
    • 172
    • 11,6
    •  
    • 6,8
    •  
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Автомобили в указанных комплектациях доступны для заказа, автомобили в наличии могут быть доукомплектованы дополнительным оборудованием на усмотрения дилера. Количество автомобилей в наличии — ограничено.

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Granta седан в кредит от

    42 200тг

    Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Подать заявку

    Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

    • Белый «Белое облако» (240)

    • Черный «Пантера» (672)

    • Красный «Сердолик» (195) — металлик

    • Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик

    • Серебристый «Рислинг» (610) — металлик

    • Серебристо-серый «Техно» (618) — металлик

    • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик

    • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790) — металлик


    Lada Vesta Cross Sedan – создан, чтобы быть уникальным

    LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross – первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последние тенденции рынка и дополнительные функции кроссовера. Седан LADA Vesta Cross

    — достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью повторяющее его. Автомобиль, являясь неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает в себе философию Х-образного дизайна – ДНК Бренда.Седан был разработан с учетом потребностей российских водителей, которым требуется сочетание седана и возможностей внедорожника.

    По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.

    «Седан Веста Кросс – еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим владельцам уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенному функционалу, красиво упакованному в мощный и рельефный силуэт».

    LADA Vesta Cross Дизайн на сервисе функциональности

    LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в полюбившемся кузове седана. Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

    Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перекочевало в серийный автомобиль из концепт-кара Vesta Cross. Более того, возможно использование одних и тех же деталей, установленных в Vesta SW Cross, за счет общего семейства LADA Vesta седан и LADA Vesta SW.То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.

    В седане использованы дизайнерские решения, хорошо зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий дорожный просвет в 203 мм повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на бездорожье.

    Преемственность салона

    Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой атмосферой салона, усиливающей впечатление его принадлежности к внедорожникам.

    Улучшенный салон вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными в LADA Vesta SW Cross. Они несут особый рисунок «Х-графика» в сочетании с эко-кожей. По всему интерьеру видны оранжевые или серые элементы отделки, которые сочетаются с панелями дверей и приборной панели.Ящик для подлокотника размещается между передними сиденьями. Он обеспечивает дополнительное место для мелких вещей.

    Уникальный цветовой код и особое освещение, присущие интерьерам модельного ряда Cross, используются в переработанной приборной панели.

    Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью семейства LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечили преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными вложениями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.

    Модели модельного ряда Vesta – самые популярные модели LADA на российском автомобильном рынке. Их ценят за яркий стиль, комфортный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. О дате начала производства новинки, а также старте продаж, ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

    Lada Vesta SW Cross — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

    Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Lada Vesta, представляющая собой предсерийную версию, показанную на Московском автосалоне. Выездное шоу 2015.Мероприятие состоялось в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.

    Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.

    Экстерьер

    Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье.Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.

    Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.

    Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.

    Колесные арки комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ.Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

    В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией Седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.

    Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

    Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади.В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.

    Интерьер

    Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев.Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

    Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.

    Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание.Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.

    Еще в базовой комплектации отечественная новинка имеет систему климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

    Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

    Многим автомобилистам понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины.На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.

    Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

    Такие решения можно встретить очень редко даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока неясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине.Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый мотор, но уже мощностью 114 лошадиных сил и объемом 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.

    Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.

    Трансмиссия

    Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

    Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади.Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена ​​передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

    Комплектации и цены

    Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.

    Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.

    Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла.Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.

    Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.

    Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку.Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.

    Подводим итоги

    Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным.Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.

    По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

    Улучшено качество материалов внутренней отделки.Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

    Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам украсть автомобиль, показывая вам, где находится ваш автомобиль, через спутниковый датчик.

    Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попал в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

    . Утренний брифинг еще не начался, но мы уже услышали кое-что ободряющее: «Друзья, выпейте шампанского.Сегодня машин не будет. Все улыбнулись, но напряжение, излучаемое представителями АвтоВАЗа, можно было, кажется, собрать руками и упаковать в мешки — день, когда итальянская таможня решила более придирчиво подойти к оформлению пяти автовозов с новенькими Lada Vesta, способна перечеркнуть все сверхнасилия последнего года работы завода.Либо все сейчас увидят, что Веста действительно прорыв, либо решат, что в Тольятти все как обычно.

    Началось с того, что итальянцам не понравилась колонна автовозов с новыми автомобилями, на что вазовцы честно пытались оформить временный ввоз ради трехдневного тест-драйва для прессы. Документы застряли на таможне — физически машины уже были в Италии, но покинуть автовозы они не имели права. В качестве меры по обеспечению вывоза чиновники потребовали внушительный гарантийный взнос, а затем и оригинал бумаги о перечислении средств, для оперативной доставки которой из Рима пришлось нанять целый вертолет.Таможенники выдали разрешение незадолго до закрытия вечерней смены, а к полуночи машины уже были припаркованы у отеля. Увидев разноцветные седаны, управляющий отелем, харизматичный итальянец Алессандро, одобрительно покачал головой: за Весту, по его мнению, стоило побороться.

    Тест-драйв в Италии — логическое продолжение истории с секретными автосалонами в столицах Старого Света и попытка обозначить новую — европейского уровня — эру в развитии АвтоВАЗа.Кроме того, само слово «Веста» тесно связано с Италией, где был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Историческая родина АвтоВАЗа тоже здесь. Наконец, по старой русской традиции, всем было интересно узнать, что думают о нас просвещенные европейцы. К счастью, задержка не стала фатальной, и уже на следующий день тестовая Lada Vesta разлетелась по тихим туристическим городам Тосканы и соседней Умбрии.

    Пожилая пара удивленно смотрит на растянутую через дорогу машину для съемки: «Зачем вы это делаете? А, тест-драйв… Лада это как что-то из Восточной Европы. Кажется из бывшей ГДР. Машина очень красивая, выглядит модно. Но есть и более известные бренды. Выяснилось, что к нам подошли первые туристы из Израиля. Но местные жители, как ни странно, не слишком заинтересовались. Люди, привыкшие относиться к машине как к повседневному товару, одинаково сдержанно смотрят на любую новую машину, будь то Лада или Мерседес Очевидно, интересуют только увлеченные или очень придирчивые прохожие, для которых в первую очередь важен фактор соотношения цены и качества, а не расщепление фирменной «икс» на фасаде и боковинах.

    К машине подъезжает семья из шести человек. Дети бегают пальчиками по штамповке корпуса, глава семейства деловито пытается определить название марки. «Лада? Я знаю, что у соседа был такой внедорожник, очень крепкая машина. Сам бы не купил, у нас минивэн, но за сумму, например, 15 тысяч евро, это отличный вариант. Жена просит разрешения заглянуть в салон: «Красиво. Сиденья удобные? Я предпочитаю ездить сзади, не тесно ли там?»

    Недаром руководитель проекта «Веста» Олег Груненков повторил несколько раз, что это не седан B-класса, а автомобиль, который находится между сегментами B и C.По габаритам и колесной базе он находится ровно между Рено Логан и Ниссан Альмера, но по реальному запасу места среди недорогих седанов ему мало равных. Сидеть сзади, даже за крупным водителем, можно с таким запасом, что хочется скрестить ноги. При этом водитель совершенно не стесняется. Солидные сиденья с приличной боковой поддержкой регулируются по высоте, а руль регулируется по вылету. Смущает только слишком агрессивный — на манер автомобилей Volvo — наклон подголовника, который настойчиво упирается в затылок.Неблокирующийся подлокотник на автомобилях комплектации «Люкс» — явный недостаток всей партии тестовых автомобилей. В остальном салон Весты, в отличие от предсерийных автомобилей, которые мы тестировали в Ижевске, собран качественно и добротно. Между панелями нет нелепых зазоров, саморезы не торчат, а фактура материалов и изящные принты на декоративных панелях визуально делают интерьер дороже. Не понравилась только эксцентриковая система управления отопителем и жалюзи, яркость которых не регулируется.Хотя сделаны красиво и с задумкой.

    — Знаю, знаю, русские машины — хлам, — улыбается щеголеватый парень лет двадцати пяти. — Но эта Лада выглядит хорошо. Очень хороший! Какой самый мощный мотор? Если он действительно хорошо управляется и не разваливается на ходу, как наши или французские машины, то можно попробовать. Мы любим яркие автомобили. Мы убедились, что молодой человек грамотно выступал на серпантинах местных дорог, где люди спокойно обгоняют по сплошному и любят висеть на заднем бампере слизняка.И Веста здесь действительно не чужая. Легкий в парковочных режимах руль на скорости переливается плотным усилием, а упругая подвеска качественно сообщает о том, что происходит с колесами – переключать седан из поворота в поворот легко и приятно. Неровности и неровности ходовая отрабатывает хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта — сразу видно, что подвеска и рулевое управление настраивались долго и тщательно. «По настройкам шасси мы ориентировались не на корейцев, а на Volkswagen Polo, — говорит Груненков.«Мы не хотели создавать еще один Renault Logan и сосредоточились на ходовых качествах, которые оценят требовательные водители».

    К динамике Весты на прямом участке дороги вроде претензий нет: разгон адекватный, характер двигателя ровный, удержать машину в потоке не составляет труда. На платной трассе мы, опираясь на российские цифры, пару раз прибавляли к разрешенным 130 км/ч еще 20-30 км/ч сверху. Желающих обгонять было не так много, и лишь нескольким быстрым машинам пришлось уступить левую полосу.Водитель Audi S5 долго завис в пятидесяти метрах за нашим задним бампером, прежде чем включить левый поворотник. А обогнав, отрываться не спешил, внимательно разглядывая в зеркалах замысловатый передок. Наконец, запоздало моргнув аварийкой, он пошел вперед. Тем временем справа появился молодой человек на потрепанном Citroen C4: посмотрел, улыбнулся, показал большой палец вверх.

    Седан Vesta построен на новой вазовской платформе Lada B. Спереди у новинки стоят стойки McPherson, а на задней оси применена полунезависимая балка.Конструктивно подвеска Весты очень похожа на ту, что используется в большинстве бюджетных седанов B-класса. На передних колесах Весты используется один Г-образный рычаг вместо двух на Гранте. Что касается рулевого управления, то здесь произошли существенные изменения. В частности, рулевая рейка получила более низкое положение и теперь крепится непосредственно к подрамнику.

    На извилистых тропинках холмов Тосканы сцепления уже недостаточно. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.Вазовский 1,6-литровый двигатель работает в паре с коробкой передач Renault Logan, которую также собирают в Тольятти, и привод здесь более четкий, чем на французской модели. Собственная коробка все еще в наличии, ее так же не настроишь. Что касается двигателей… К двигателю Nissan 1,6 мощностью 114 л.с. Олег Груненков завидует (мол, он не дает заметного прироста по сравнению с нашим), предлагая дождаться ВАЗ 1,8 мощностью более 120 лошадиных сил. В Тольятти тоже работают над 1,4-литровыми турбомоторами, но когда они появятся и попадут ли на «Весту», пока неясно.

    «Вы можете открыть капот? — интересуется ломаным английским итальянец средних лет в рабочей форме. — Все выглядит аккуратно. Это дизель? Эх, бензин… Вообще-то мы здесь ездим в основном на газовом топливе. Был бы газ, взял бы себе. Говорить итальянцу, что «Веста» на компримированном газе будет представлена ​​в ноябре, смысла не было. Поставки в Европу — в отдаленном будущем, а первыми экспортными рынками для «Весты» станут страны ближнего зарубежья, Северная Африка и Латинская Америка.Но сейчас главное для АвтоВАЗа, как неоднократно говорил Бу Андерссон, — вернуться на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. А для этого у Весты должен быть не бензиновый двигатель, а автоматическая коробка передач.

    — Обожаю этот цвет, — кивает на желто-зеленую «Весту» юная девушка с детской коляской. — Хотелось бы что-то подобное, но хэтчбек лучше, седан длинноват. И всегда с нормальной коробкой мой Пунто все время дергается. Увы, классического гидромеханического «автомата» Весты, в отличие от конкурентов, нет и не будет.Работники ВАЗа говорят, что присматривались к вариаторам Nissan, но эти коробки дорогие даже при местной сборке. И пока для Весты в качестве альтернативы «механике» предлагается только простейший пятиступенчатый робот.

    «Мы не роботы», — настаивает руководитель проекта АМТ Владимир Петунин. «Это автоматизированная трансмиссия, которая отличается от простых роботов как механизмами переключения, так и программными компонентами и надежностью». Хотя принципы фактически те же: АМТ построена на базе вазовской пятиступенчатой ​​с мехатроником ZF.Инженеры говорят, что коробка имеет целых 28 алгоритмов работы и систему адаптации к стилю вождения. А еще — двойная система защиты от перегрева: сначала на панели появится предупредительный сигнал, затем сигнал опасности, и только после этого система перейдет в аварийный режим работы, но не обездвижит автомобиль. Получить первое предупреждение оказалось совсем несложно: несколько поворотов, пара попыток тронуться в горку, удержание машины педалью газа — и на приборной доске замигал предупреждающий символ.Хотя можно было и не доводить — автомобили с АМТ обязательно оснащены системой помощи при старте в гору, которая, если конечно не трогать акселератор, две-три секунды удерживает колеса с тормозами. Почему не дольше? «Нельзя, иначе водитель может забыться и выйти из машины», — парирует Петунин.

    Впрочем, обошлось без перегрева — ехал 10 секунд в штатном режиме, сигнал предупреждения погас. В стандартной езде робот оказался очень послушным: плавный старт и предсказуемые переключения с минимальными кивками при разгоне с постоянно нажатым акселератором.По комфорту и предсказуемости ВАЗ АМТ действительно один из лучших роботов такого типа. А то, что коробка упорно держит пониженные передачи и высокие обороты двигателя при движении в гору, инженеры объясняют недостатком тяги мотора — электроника выбирает наиболее оптимальный режим.


    Двигатели и трансмиссии

     

    На старте продаж Lada Vesta будет оснащаться 1,6-литровым ВАЗовским двигателем мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре как с французской пятиступенчатой ​​«механикой» Jh4, так и с «роботом», созданным на базе российской механической коробки передач.Точно такая же коробка, которая оснащена приводами ZF, установлена ​​на Lada Priora. Классического «автомата» на Весте в ближайшее время не будет. В 2016 году линейка двигателей может быть расширена французским двигателем объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот мотор устанавливается, например, на начальные версии кроссовера Duster. Также не исключено появление вазовского 1,8-литрового атмосферника с отдачей 123 л.с. и 173 Нм крутящего момента.

    Управлять коробкой передач можно с помощью педали газа, и ни в одном из режимов коробка передач не гудит и не вибрирует.А вот шумность была одной из причин, по которой вазовская коробка уступила место агрегату Renault на версиях с «механикой». Итак, вы закончили свою коробку в конце концов? «Автоматическая трансмиссия работает по программам, не позволяющим выходить на критические режимы, где появлялись ненужные шумы и вибрации, — говорит Петунин. — Да и несовершенный рычажный привод тут не нужен. Но мы продолжаем улучшать нашу коробку. У французов, например, нет дешевой шестиступенчатой, а мы как раз над этим работаем. »

    Молодой немец из нашего отеля смотрит на седан.»Выглядит отлично! Никогда не думал, что это Лада. Какова цена? Если в России такой автомобиль продается менее чем за 10 тысяч евро, то вам крупно повезло. Впрочем, чтобы точно сказать, как нам повезло, пока даже Бу Андерссона не берут. Ценовая вилка «от 6 до 608 долларов, которую указал глава АвтоВАЗа, все еще в силе, но точных цифр до сих пор нет. или утвержденных комплектаций.Очевидно, что для успеха Lada Vesta должна стоить хотя бы символически меньше седанов Hyundai Solaris и Kia Rio, но при этом не должна уступать им по оснащению и ходовым качествам.

    Робот хоть и неплох, но пока не в пользу Весты, как и выдающаяся отдача силового агрегата, но вау-эффект Стива Маттина и отлаженная управляемость делают его одним из фаворитов в сегменте.

    Вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин заверил нас, что продать такой автомобиль, как «Веста», гораздо проще: «У нас есть крутой продукт с красивым внешним видом и четким позиционированием. Дальше все будет зависеть от того, как рынок воспримет этот продукт. Если все пойдет по плану, то всех нас и дальше ждут новые интересные проекты.Наш разговор был прерван телефонным звонком. Петрунин отстучал в трубку ряд фраз, как будто произносил речь с театра военных действий: «Да, господин Андерссон. Пока хуже, чем ожидалось, но ситуация улучшается. Результаты улучшаются. К концу месяца выйдем на плановые объемы». Наверное, речь шла о запуске «Весты».

    ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

    Цена универсала LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей

    ОРЕАНДА-НОВОСТИ.Цена универсала LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей. «LADA Vesta SW будет чуть дороже в базовой версии и чуть дороже версии Cros. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 будет стоить более 800 тысяч рублей», — сказал глава АВТОВАЗ, Николя Мор. Минимальная стоимость седана Веста сейчас около 550 тысяч рублей. Глава АВТОВАЗа также добавил, что производство LADA Vesta в кузове универсал начнется уже в ближайшее время, а продажи новинки — в конце 2017 года.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на базе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW привносит дополнительный полезный функционал за счет большого внутреннего объема и наличия пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

    Передняя часть LADA Vesta SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а LADA Vesta SW Cross имеет в дополнение к этому более мощный и выразительный характер. Темные грани фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму буквы X. Линия LADA Vesta SW Cross продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер кузова. X- графика в передней части автомобиля, контрастирующая с цветом капота, передних крыльев и бампера.Графическое решение также подчеркивает расположенная по центру защитная крышка серебристого цвета, объединяющая два декоративных хромированных «бумеранга». Внешний вид переднего бампера в сочетании с накладками на арки передних колес визуально увеличивает автомобиль.

    Покатая линия крыши переходит во встроенный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и увеличивающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическое впечатление парящей крыши.Спортивности силуэту придают рейлинги: у LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

    Лада Веста Спорт | Автомагазин.ск

    18 июля 2018 г. Бизнес 43 просмотров

    Лада постепенно строит свои модели и расширяет их. А поскольку покупатели ищут не только практичные, но и чувственные автомобили, они остановили свой выбор на модели Vesta в виде полноценного спортивного седана. Как и ожидалось, техника немного скромнее: капотный четырехцилиндровый бензиновый мотор с 1.8 литров и максимальной мощностью 107 кВт (146 л.с.). Спрей жилет со спринтом от 0 до 100 км/ч выдерживает 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Вы ничего не говорите. И я отвечу, почему нет. (19659002) Лада Веста Спорт» ширина=»331″ высота=»181″ srcset=» https://automagazin.sk/wp-content/uploads/2018/07/Lada-Vesta-Sport-6-300×164. jpg 300w, https://automagazin.sk/wp-content/uploads/201

    8/07/Lada-Vesta-Sport-6-768×419.jpg 768w, https://automagazin.sk/wp-content/ uploads/2018/07/ Лада-Веста-Спорт-6-1024×558.jpg 1024w, https://automagazin.sk/wp-content/uploads/2018/07/Lada-Vesta-Sport-6.jpg 1600w «sizes=» (max-width: 331px) 100vw, 331px «/>

    Внешний вид, конечно, настроен с упором на эмоции. Новый передний и задний бампер, передняя маска, чемодан не лишен аккуратного спойлера. Взгляд сзади завершает выхлопная труба, интегрированная в бампер. Общий дизайн подчеркивается 17-дюймовые 17-дюймовые легкосплавные диски. Мы можем только догадываться о том, какие улучшения мы получили, и мы не можем получить фотографии кабины на официальном сайте Find cars.(19659005) Lada Vesta Sport» ширина=»300″ высота=»188″srcset=» https://automagazin.sk/wp-content/uploads/2018/07/Lada-Vesta-Sport-3-300×188. jpg 300w, https://automagazin.sk/wp-content/uploads/2018/07/Lada-Vesta-Sport-3-768×480.jpg 768w, https://automagazin.sk/wp-content/uploads/ 2018/07/Lada-Vesta-Sport-3-1024×640.jpg 1024w, https://automagazin.sk/wp-content/uploads/2018/07/Lada-Vesta-Sport-3.jpg 1600w» размеры = » (максимальная ширина: 300 пикселей) 100vw, 300 пикселей «/>

    Что вы скажете о таком спортивном седане? Думаю, у Лады здесь еще много поклонников, так что будем надеяться, что Lada Vesta Sport не только для отечественного рынка. Мировая премьера будет представлена ​​на автосалоне в Москве в конце августа.

    Питер Ласена, фото: архив


    Ссылка на источник 2018-07-18

    Lada Vesta Sport фото, цены и комплектации. Возможные комплектации и цены

    Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетной машины. Каждое решение должно быть взвешено не только с точки зрения цены, но и практичности. Ведь для многих пусть и заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

    Вестой АВТОВАЗу удалось изменить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что покупать дорогой «тазик» они не будут. И флагман, назло всем, стал лидером среди всех «Жигулей» и теперь борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно платят почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross. И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей.Так что вазовцы представляют на волне успеха базовой модели и обоснованно могут рассчитывать на успех.

    Загружены по всем фронтам

    За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1.8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Доработано почти все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как и на автомобилях со стандартом 1.8), причем ни передаточные числа, ни сцепление не менялись.

    В двигателе применены другие распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать еще 23 «лошадки», доведя мощность до 145 л.с. Обороты максимальной мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об/мин. Выигрыш в данный момент скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, при 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

    Минусы спорт режима

    Бензин АИ-92 выпал из списка допущенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прирост существенный – с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности даже 122-сильный двигатель 1.8 легко идет на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, видимо, 11-12 л/100 км по городу будет в привычку.

    С занижением кузова не все однозначно.В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера намерил 155 мм. Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» вазовских машин уже тянет на звание пузотерки. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

    Дух соперничества

    Но хватит теории — пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреться в салоне. Классно проработана обычная Веста, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а для спортивной версии вазовцы пошли на полную катушку. Для Vesta Sport выбрали красные акценты и вставки под карбон. Любопытно, что последние не только пластиковые, но и тканевые на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке.Ощутить улучшения сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

    Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки передач намного приятнее пластика обычного Веста, красная светодиодная фоновая подсветка завершает ансамбль . Создан правильный настрой — залог старта!

    После запуска двигателя салон наполняется дрожью.Для обычного автомобиля это минус и дискомфорт, а здесь как должное: «кони» рвутся на волю. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустынных извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

    Выразите себя

    Первое впечатление: почему так громко? Vesta Sport с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Релиз гремит на зависть всем спутникам.А снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они на атмосферной «четверке»?), но уши обитателей салона достают сполна. В городе со стартами со светофоров вроде прикольно, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может быть, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, и это все, что им нужно?

    Быстро становится понятно, что светофорные гонки не являются стихией Vesta Sport.Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спортивный» не тянет.

    Загородная поездка на следующий день повысила в моих глазах цену акций седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий автомобиля. Как только появляется рабочее пространство, начинаешь больше внимания уделять спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запретным показаниям, и делает он это легко и непринужденно.

    Другими словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1.8 примерно такие же, как и от его оригинальной версии. Лучше раскрывает себя на трассе, чем в городских условиях. Если не лениться оперировать рычагом коробки передач, машина становится действительно шустрой.

    Допущено к вождению

    Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, ни капли не потеряв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче, обута в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания нести машину по лежачим полицейским или трепетно ​​тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

    Настоящий кайф на узких извилистых магистралях Выборгского района Ленинградской области. Веста призывает вас проходить каждый поворот дороги или поворачивать немного быстрее, чем предыдущий.Крены минимальны, точность руля для отечественной машины поражает. Добавляют уверенности и шины. Стандартно спортивная версия одета в породистый Continental SportContact 5.

    Возвращаясь в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: объем выхлопа уже не замечаю, и скорость стараюсь гасить не нажатием тормоз, а путем сброса передач. Машина заразила меня своим духом и даже, блин, заставила задуматься о покупке.

    Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей. Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла повысит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного интерьера. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, пожалуй, вам не подойдет: она научит вас еще большему плохому…

    LADA Vesta Sport имеет двигатель объемом 1,8 литра. Заменив распредвалы, улучшив впускную и выпускную системы, двигатель теперь выдает мощность в сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что мощность была специально закреплена на этом уровне – это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

    По словам специалистов, при желании можно тюнинговать двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадей». Во всяком случае, даже на отметке 150 л.с. Спорт — самый мощный серийный автомобиль АВТОВАЗа на сегодняшний день.

    Дополнения и изменения

    В качестве дополнения модель получила измененный клиренс — он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров. Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, у LADA Vesta Sport теперь более низкая стойка.

    Изменились и задние тормоза, которые стали дисковыми, а передние получили диски с увеличенным до 286 миллиметров диаметром (стандартные были 260 мм).

    Автомобиль теперь будет ездить на больших восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках.В данном случае будет использована резина размером 205х40. В результате колеса автомобиля будут заметно выделяться. Кстати, стандартный размер диска — шестнадцать дюймов.

    Что внутри?

    Глядя на салон LADA Vesta Sport, можно заметить, что внутри новый руль и перекроенные сиденья – теперь они имеют более развитый профиль, что позволяет чувствовать себя более комфортно в дальних поездках. В ногах водителя и пассажира на переднем сиденье теперь будет красная лампочка — она же будет в районе внутренней ручки двери.

    LADA Vesta Sport внешний вид

    Экстерьер, помимо дисков, получил новые бампера и накладки на пороги. Многие детали выделены красной линией, которая гармонично сочетается со светло-серым корпусом. Кроме того, у автомобиля теперь будет раздвоенная выхлопная труба. Можно сказать, что новая Веста будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при езде по российскому бездорожью.

    Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, вызвавшая немалый ажиотаж – .Такое решение было вполне ожидаемым, так как идея выпуска «заряженной» версии гражданского автомобиля не нова для отечественного производителя, к тому же такие спецмодели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.

    До недавнего времени все, что связано с Vesta Sport, было окутано тайной, в том числе и стоимость этого автомобиля. Кто-то строил предположения на ранее заряженных моделях, вычисляя разницу между обычной и спортивной версиями и прибавляя полученную сумму к цене простой городской Весты.Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, установленные двигатели, коробки передач тоже были неизвестны.

    А на начало 2017 года, когда определились силовые агрегаты автомобиля, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет ориентировочно находиться в диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. На первый взгляд цена может показаться более чем высокой, но объясняется все достаточно просто:

    Во-первых, как уже давно известно, Vesta Sport будет доступна с номером 1.Двигатель 8 х 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (), часть запчастей будет заменена на более спортивные, но об этом позже. Так вот, сам этот мотор — достаточно свежая разработка, к тому же и спорт-версия будет «злой». Обратите внимание, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.

    Во-вторых, Vesta по праву может считаться флагманом компании. Например, заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей.Так что не стоит ожидать, что Vesta Sport будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальную линейку Весты.

    Начало производства Vesta Sport

    Впервые Весту Спорт мы встретили вживую на Московском автосалоне 2016 года, тогда это был всего лишь концепт. Сейчас заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые, возможно, подходят к концу.

    Скорее всего, Лада Веста Спорт появится на дорогах России, с середины или конца 2017 года, после выхода в свет.Как видите, продвигается и рекламная компания, на официальном сайте уже можно ознакомиться с некоторой информацией о Vesta Sport.

    Возможные комплектации и цены

    Как уже говорилось ранее, стоимость спортивной Весты будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, подразделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях. Итак, на данный момент богатейшим оснащением может похвастаться только версия «Люкс», скорее всего именно на их базе будет собрана комплектация и пакет опций спортивной версии Весты, но с интерьером, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

    Концепт Vesta Sport был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан рассекретили только в 2018-м — как и предполагалось, внешне он практически ничем от него не отличается. При этом, в отличие от базовой версии Весты, такая модификация получила множество оригинальных узлов — более двухсот.

    В октябре в интернете появились шпионские фото универсала в спортивной версии, видимо скоро мы увидим и Vesta SW Sport.

    Двигатель — 145 л.с.

    В качестве силового агрегата используется модифицированный ВАЗ 1.8-литровый двигатель. Теперь у него распредвалы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроены фазы газораспределения, повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка. Результатом проделанной работы над этим двигателем стало увеличение мощности (до 145 «лошадей» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не был установлен. Двигатель соответствует нормам Евро-5, однако возможно достижение Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше продуваться, а температура воздуха на впуске снижена до 40°С, что позволило повысить эффективность наполнения цилиндров.

    Технические характеристики:

    Трансмиссия — только «механика»

    Модель Renault унаследовала пятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную тросовым переключением, но и ее немного доработали: карданные валы усилили, а шлицов стало на 5 больше. Кроме того, для снижения сопротивления в оригинальной выхлопной системе с парой патрубков был использован увеличенный диаметр трубы.


    Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле «красное на черном»: яркие вставки и строчка соседствуют с черной обивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

    Модифицированная подвеска

    Серьезным изменениям подверглась и подвеска с новыми пружинными амортизаторными узлами.Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали больше на 2 мм, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличились на 1,6 мм, а рабочих цилиндров — на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя — до 1525 мм (+15 мм). По сравнению с обычной Вестой клиренс спортивного седана уменьшился на 16 мм (162 мм), что помогло скорректировать рулевое управление и управляемость автомобиля: рулевая рейка теперь по-другому приварена к стойкам, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

    Агрессивный внешний вид

    Vesta Sport отличается формой бамперов: на передних применены хромированные X-style вставки новой формы и другие воздухозаборники. Задняя часть оснащена диффузором со встроенной противотуманной фарой, из нижних краев выступают патрубки выхлопной системы. Боковые юбки украшены полосками, а крышка багажника украшена оригинальным спойлером.

    Колеса оригинальные 17” со ступицами от Меган: шипов пять, тогда как у стандартной Весты четыре шпильки.Это новшество потребовало использования тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

    Скромная динамика

    Что касается динамических характеристик Lada Vesta Sport, то они не столь впечатляющие. Так, спортивный седан разгоняется до первой сотни за 9,6 секунды, развивая максимальную скорость в 198 км/ч. По паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, ее максимальная скорость равна 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает чуть более 10 секунд.

    Варианты комплектации Lada Vesta Sport, а также их цены будут объявлены во время премьеры седана в конце августа на ММАС-2018.

    Фото серийной версии:

    Веста Спорт Концепт 2016

    Ниже информация о концепте, все что было известно до официальной премьеры:

    Вскоре после начала производства седана Веста стало известно, что компания разрабатывает спортивную версию Lada Vesta Sport 2018.По замыслу конструкторов, этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Вестой WTCC, т.е. гражданская Веста Спорт доступна рядовому покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Автомобиль был официально представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда, в статусе концепта.

    Ожидается, что

    АвтоВАЗ выпустит две модификации: Lada Vesta S-line и Vesta R .

    Дата выпуска: май 2018 г.

    Веста S-line

    Главной отличительной чертой S-line является спортивный вид и соответствующие элементы отделки кузова. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчки, сиденья и т. д. — см. фото ниже). По двигателям информации пока нет, но скорее всего оставят гражданский 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути, Vesta S-line — это обычный седан со спорт-пакетом.Его цена должна быть порядка 850 тысяч рублей, то есть на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

    Веста Р (1.8 турбо)

    Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующего в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. Двигатель 1,8 литра. Изменения коснутся и других частей автомобиля (подробнее см. ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R приблизится к 1 млн рублей, т.е.е. эта машина больше для энтузиастов.

    Есть информация, что автогигант прорабатывает вариант установки на Весту Спорт двигателя с турбонаддувом, т.е. уже форсированный 1,8-литровый агрегат будет дополнен турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля будет впечатляющей. Впрочем, Vesta Sport 1.8 turbo чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить, какая будет стоимость для такого седана.


    На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

    Технические характеристики Лада Веста Спорт

    На данный момент уже известны некоторые характеристики: Веста Спорт 2018 получит двигатель объемом 1.8 литров , который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена со 122 л.с. перед 145-150 л.с. благодаря установке других распредвалов и доработке системы впуска-выпуска .

    Коробка передач трогаться не будет, а в тормозную систему будут установлены детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против стандартных 260 мм для Весты.

    Подвеска также претерпит изменения по отношению к обычному седану: Веста Спорт заменит пружины и амортизаторы на тольяттинские Демфи. В результате автомобиль станет ниже на 45 мм.

    По некоторым данным, Веста Спорт будет иметь две модификации — одну, самую мощную с двигателем 1,8 л, и вторую, менее мощную (1,6 л и 140 л.с. — как на Калине НФР) и, соответственно, более дешевую (S-линия). Также ходят слухи о возможном появлении версии R 1.8 турбодвигатель мощностью 170-180 л.с.

    Цена Лада Веста Спорт

    О цене спортивной Весты говорить пока рано, ведь неизвестно даже, пойдет ли машина в серию, но можно предположить, что если Калина НФР, которая слабее Весты Спорт (спортивная Калина имеет 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей , то Веста Спорт по цене будет явно дороже … По некоторым данным стоимость будет около миллиона рублей.

    Оборудование

    Lada Vesta Sport 2018 получит 18-дюймовые диски на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Vesta Sport), накладках на пороги, заднем крыле и оригинальном руле. Сиденья будут спортивно-ковшеобразными с яркими вставками. Из начинки понятно, что спортивная версия получит все от люксового оснащения обычного седана.


    Фотосалон Vesta S-line

    дата выпуска

    Ранее были сомнения, даст ли новое руководство АвтоВАЗа добро спортивному седану, но учитывая, что Vesta Sport хоть и представила концепт на Московском автосалоне 2016, можно сказать, что скоро мы увидим серийный автомобиль.Предварительная дата выпуска: май 2018 .

    Фото Lada Vesta Sport Concept

    Официальные фотографии спортивной Весты и ее салона.

    АвтоВАЗ рассекретил серийную Lada Vesta Sport. Как и ожидалось, внешне он практически не отличается от концепта, представленного два года назад. К сожалению, ожидаемой версии Vesta Sport 1.8 turbo не будет.

    Обновлено 30.01.2019: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс. руб. за базовую версию, +36 тыс. за пакет Мультимед, +12 тыс. краска металлик.Продажи уже начались.

    (положение загрузки AdSense1)

    По сравнению с обычной версией, седан Vesta Sport имеет слегка заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер и оригинальную форму переднего бампера. Кроме того, новинки имеют расширенные колесные арки, накладки на пороги (для повышения аэродинамических характеристик), 17-дюймовые колесные диски, низкопрофильную резину, задний бампер с диффузором и пару патрубков выхлопной системы.

    (позиция загрузки yandex_rtb)

    Для улучшения управляемости спортивного седана его шасси было серьезно переработано.Так, Веста Спорт оснащена специальными амортизаторами с увеличенными штоками. Также в новинке усилены поворотные кулаки и дисковые тормоза увеличенного диаметра.

    «Сердцем» спортивной Весты станет 1,8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом двигателе используются перенастроенные фазы газораспределения и распределительные валы нового типа. Парой предлагаемому для новинки двигателю будет пятиступенчатая механическая коробка передач.Благодаря такому сочетанию «спортивный» седан будет разгоняться до сотни километров всего за 9,6 секунды. А вот турбированной версии, как ожидается, пока не будет.

    Всего АвтоВАЗ анонсирует более 200 технических доработок специально для Vesta Sport.

    (положение загрузки AdSense1)

    Не менее интересна комплектация Lada Vesta Sport, включающая светодиодную головную оптику, электронную систему стабилизации с настройками для спортивного режима вождения, фоновую подсветку внутри салона и сиденья, отделанные комбинированными материалами.

    Технические характеристики

    (прямое положение нагрузки1)

    (галерея) галерея / 27_07_vesta_sport_serial ::: 0:0 (/ галерея)

    Веста Спорт Концепт 2016

    Что было известно до официальной презентации серийной модели

    «Обычная» Веста доступна отечественному потребителю с 2016 года, но поклонники марки все еще ждут серийную спортивную модификацию — такая модель еще не была официально представлена ​​АвтоВАЗом (хотя фотографий Lada уже много Веста Спорт).

    Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта была показана на Московском автосалоне-2016, однако точных сроков, когда новинка может быть в серийном производстве, производитель тогда не назвал. По некоторым данным, в апреле 2018 года автомобиль поступит в распоряжение подразделения Lada Sport и сойдет с его конвейера небольшими партиями, а в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. . Однако позже стало известно, что машину могут представить на Московском автосалоне в августе 2018 года, после чего начнутся продажи.

    Дата выхода: осень 2018
    Цена версии S-line : от 650 тыс, «горячие» Vesta R : от 800 тыс руб (неофициальные данные)


    На фото предсерийный вариант Vesta Sport

    По большому счету, серийная версия уже ни для кого не секрет: есть и фото Lada Vesta Sport, и известны технические характеристики.

    Vesta S-line и версии R

    Недавно в реестр Роспатента были включены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Lada: заряженной версии Vesta R, а также S-Line, отличающейся спортивным стилем кузова.Интересно, что на каждую из этих модификаций производитель планирует нанести собственный логотип.

    Заводской стайлинг

    и S-Line будут включать в себя доработку салона, установку спойлера, дизайнерские колесные диски, а также накладки на пороги и бамперы. Становится логичным, что Vesta R и представят ту самую вазовскую «зажигалку» с оборудованием, серьезно отличающим ее от серийной версии.

    Есть информация, что для R-модификации Весты будет предложено два варианта силовых агрегатов.Один из них — 1,6-литровый, позаимствованный у Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им будет оснащена и S-Line. Второй форсирован почти до 150 л.с. ВАЗ турбодвигатель 1,8 литра серии 21179. Кроме того, может оказаться, что его мощность будет увеличена до 180 л.с.

    Вместе с мощным двигателем Vesta R получит модифицированную трансмиссию, спортивную подвеску и тормозную систему с повышенной эффективностью.

    дата выпуска

    Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне — представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого почти все готово.Проблем со сроками быть не должно, потому что эта модификация должна быть реализована в апреле. К этому времени станет доступна более полная информация о новинке.

    Обновлено! Изначально презентация серийной версии планировалась в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, но в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором внезапно исчезла Веста Спорт. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — неизвестно.Осталось дождаться августа.

    Комплектация и цены Лада Веста Спорт

    Внешне в оформлении Lada Vesta Sport используются более агрессивные боковые юбки и бампера и задний спойлер. В интерьере модель отличается контрастной обивкой сидений, оснащенных улучшенными боковыми валиками, декоративными эффектными элементами в салоне и иной приборной панелью.

    Что касается цены Lada Vesta Sport 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальной информации нет, но вряд ли модель будет стоить дешевле 800 тысяч рублей (Vesta R).А самая мощная версия на 180 л.с. (1,8 турбо) может превышать ценовую отметку в 1 млн руб. Цена Весты S-line должна быть намного меньше: плюс 40-70 тысяч к обычному седану.

    Технические характеристики Веста Спорт

    Еще в 2017 году в Интернете появились изображения с автомобилем, в котором передвигается генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фотографии, можно заметить, что автомобиль оснащен 1,8-литровым ВАЗовским двигателем, который в «гражданском» варианте развивает 122 «лошади».По имеющимся на данный момент данным, силовой агрегат «заряженной» Весты ВАЗ-21179 будет выдавать уже 149 л.с. Двигатель Веста Спорт имеет ряд отличий по сравнению со штатным: в нем используется измененное программное обеспечение, установлена ​​другая система впуска и выпуска, а также другие распределительные валы. Предполагается, что мощность такого двигателя через некоторое время будет доведена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Lada Vesta Sport может превышать 1 млн рублей), а самая простая версия спортивной Vesta будет оснащаться 140-сильным 1.6-литровый двигатель, аналогичный тому, что используется на Kalina NFR. Следует предположить, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо, получат приставку R, а более слабые S-line.

    Среди других существенных конструктивных отличий Веста Р имеет дисковые тормоза на передней и задней осях повышенной мощности, модифицированную механическую коробку передач, короткоходную подвеску.

    Точные данные о ценах, комплектациях Lada Vesta Sport и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

    Фото

    Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

    Фото салона Веста Спорт 2018. Пока неизвестно, что это за комплектация.

    «Лада Веста» универсал: характеристики, фото, отзывы

    Долгое время шла речь о выпуске новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал). Фото его представлено в нашей статье. На российском рынке модель В-класса с таким типом кузова не очень популярна. Это был своего рода тормоз.После того, как «АВТОВАЗ» представил новую модель «Весты», сразу стало ясно, что опасения не оправдались. Интерес автомобилистов был настолько подогрет, что все с нетерпением ждут презентации нового автомобиля.

    Однако это не единственный универсал, который будет выпущен в этом году.В Москве в 2015 году прошла выставка вездеходов,кроссоверов и внедорожников.На ней впервые была представлена ​​новая модель «Лада Веста Кросс»(универсал).Фото этот автомобиль сразу поразил любителей отечественного автопрома.У модели был очень яркий и привлекающий внимание дизайн. Прототипом послужила обычная «Лада Веста», однако в Весту Кросс было внесено более 300 изменений, причем как дизайнерских, так и технических.

    Внешний вид

    По «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, это современный Х-стиль. Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные габариты.Длина кузова примерно 4500 мм.Но точные размеры будут только после запуска автомобиля в производство.И вот мы уже можем оценить особенности внешности. Бампер автомобиля имеет два отчетливых ребра, благодаря которым он будет разделен на три части: средняя немного приподнята, боковые расположены в углублении. Решетка трапециевидной формы. Оптика головного света выглядит оригинально. Фары чем-то напоминают перевернутую трапецию, однако, уходя на крыло, они медленно сужаются. Благодаря использованию X-style бампер состоит из нескольких элементов. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака.Эта деталь выполнена в черном цвете. Она служит продолжением решетки. Далее следуют хромированные элементы, повторяющие форму половины буквы Х. Остальная часть бампера дутая, выполнена в базовых цветах. Он плавно переходит в колесные арки. Внизу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Она бегает по периметру машины.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Крыша имеет дугообразную форму. Капельный шланг в задней части автомобиля немного приподнят вверх, придавая окнам вид капель. Если посмотреть сбоку на кузов «новинки», то можно увидеть тот же X-style. Здесь она проведена через ребра, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.

    Зад «Лада Веста» (универсал) для не менее эксцентрика.Первое, что бросается в глаза, это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя окрашена в основной цвет, нижняя — в черный. В нижней части панели имеется крупная хромированная окантовка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Дверь багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Здесь не так ярко, но тоже просматривается Х-стиль.

    Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной.Именно поэтому критики пророчат ему большой успех.

    Салон

    «Лада Веста» (универсал) не разочарует и салоном. Долгое время разработчики не хотели разглашать информацию о том, какие водители находятся внутри этого шикарного автомобиля. Впрочем, после обнародованных первых снимков уже можно сделать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Интерьер состоит из комбинации трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого. Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей.Панель приборов информативна. Есть приятная глазу подсветка. Рулевое колесо можно регулировать. Что будет в коробке, пока не сообщается. Также сложно оценить удобство и функциональность салона, так как нет возможности провести тест-драйв.

    Что нового под капотом?

    Стоит отметить, что автомобилистов волнует не только внешний стайлинг «Лада Веста» (универсал). Характеристики также являются важным критерием.В качестве основного оборудования планируется использовать агрегат отечественного производства. Он будет иметь мощность 87 л.с. Второй двигатель в линейке также ожидается отечественной модели с индексом 21129. На выходе он будет выдавать мощность 106 л.с. Обе силовые установки оснастят механической коробкой передач. А «автомат», скорее всего, будет устанавливаться в качестве опции к двигателю ВАЗ-21129. Также есть вероятность, что оборудование будет использоваться при сборке Renault-Nissan. Он самый мощный в гамме, рассчитан на мощность 114 л.с.

    Техническое оснащение Lada Vesta Cross

    Ярким и интересным представителем нового поколения является «Lada Vesta Cross».Универсал, характеристики которого поразят любого водителя, также будет выпущен совсем скоро. На данный момент известно, что модель будет комплектоваться двумя типами двигателей. Первый Nissan порадует мощностью 114 л.с. Второй агрегат уже знаком по модели Lada XRray. Его тяговая мощность составляет 126 л.с. Они будут комплектоваться двумя типами трансмиссий: пятиступенчатой ​​механикой и «автоматом» на 5 скоростей. Уже известно, что передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. В стандартной комплектации все автомобили будут оснащены гидроусилителем руля.В передней части будет установлена ​​независимая подвеска «МакФерсон», сзади — полунезависимая торсионная.

    Преимущества Кросс

    Рассматривая автомобиль «Лада Веста»-универсал (фото есть в статье) и модификацию Кросс, вы сразу заметите отличия. Последний более динамичный, имеет технические характеристики, сравнимые со спортивными моделями. Особенно бросается в глаза обвес, мощные профильные шины, дорожный просвет 300 мм. Даже с учетом того, что точные размеры пока неизвестны, ясно: эта модель произведет фурор на российском рынке.

    В заключение

    Информация о спецификациях и ценах пока держится в секрете. Известно только, что «Лада Веста»-универсал станет первым внедорожником — чуть позже. Что касается стоимости, то эксперты прогнозируют начальную цену в 550 тысяч рублей за универсал и 600 тысяч рублей за модификацию Cross.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *