Разное

Лада веста ширина салона – Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) » Лада.Онлайн

седан, кросс, Св, спорт, signature(long) особенности каждой модификации

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

  1. Интерьер седана
  2. Фото салона модификации седан
  3. Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
  4. Салон Лада Веста СВ кросс
  5. Цвета салона Веста кросс
  6. Салон веста СВ
  7. Салон веста спорт
  8. Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Интерьер седана

Салон, которого не было на Автовазе. Обычно при создании машины в прототип закладывается самое лучшее, а на выходе в серию получается, урезанная далекая версия, напоминающая изначально концепт. К салону данного автомобиля это не относится, он выполнен на уровне современных требований к бюджетным автомобилям. Конкурирует с известными марками Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.

Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.

Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.


Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.


Цвета салона Веста кросс

Автомобиль модификации кросс можно приобрести в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый цвет, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Синее и оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет более дорогую версию машины. Если вы выбираете в оранжевом исполнении, то по периметру в автомобиле будут оранжевые вставки, а отделка сидений будет как в синем цвете. Обычный чёрный цвет является базовым для всех машин Cross.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Фото салона СВ

 

Салон веста спорт

Интерьер этой модификации отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой, они имеют простроченные швы в цвет кузова и надписи Vesta sport. Прострочку получит руль, ручка КПП и стояночный тормоз.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

vestaz.ru

Лада Веста фото салона, размеры и особенности интерьера Lada Vesta

Лада Веста фото салона, которые мы публикуем в этой статье помогут детально разобратся в особенностях интерьера Lada Vesta. Стоит отметить, что несмотря на жесткий бюджетный пластик производителю удалось сделать достойную машину, в которой приятно находится.

Первое что бросается в глаза, это приборная панель с тремя “колодцами”, смотрится очень стильно. Сразу при посадке обращаешь внимание на удобные кресла. Для водителя предусмотрены различные регулировки, поясничная поддержка и даже изменение высоты посадки, то есть лифт сидения. Задние сидения несмотря на внешнюю простоту также удобны и довольно комфортны. За это спасибо корейцам, которые организовали производства сидений для Весты на мощностях “Автоваза”.

Рулевое колесо имеет массу дополнительных кнопочек расширяющих функционал. Особенно хотелось бы отметить возможность регулировки рулевого колеса по высоте и вылету одновременно, если прибавить к этому широкий набор регулирок кресал водителя. то получается любой человек может подобрать для себя оптимальное положение.

Качество тканей сидений не вызывает нареканий, чего не скажешь о других моделях “Автоваза”. Дверные карты выполнены из такого же грубого пластика, но сама форма довольно стильная. Да и ручку в обшивке дверей сделаны довольно удобно.

К размеру салона Лада Веста никаких претензий нет. Все таки колесная база равная 2635 мм подразумевает для задних пассажиров довольно внушительно пространство. Но есть одна проблема, связанная с борьбой дизайнерских решений и функциональностью. Задние пассажиры высокого роста могут упираться головой в потолок из-за резкого наклона крыши.

Но все познается в сравнении. Если сравнить салон Lada Vesta и интерьер той же Гранты или Калины, то это безусловно шаг вперед. По сути Веста эта машина более высокого класса. Её хоть и позиционируют как машину “B”-класса, но по-сути это автомобиль “C”-класса. Который можно сравнивать с Форд Фокусом.

Если сравнить салон Лада Веста с прямыми конкурентами – Хендай Солярис и Киа Рио. То качество сборки, да и сами материалы (особенно в Kia Rio) лучше, но в Lada Vesta зато просторнее.

gifka.net

Салон Лады Веста 2016 модельного года

Автомобиль Лада Веста, выполнен, пожалуй, по последнему слову отечественного автомобилестроения. Ее внешний вид значительно отличается от ее предшественников, и имеет очень современные черты, так же, как и интерьер. Давайте рассмотрим более детально в данной статье, чем же Lada Vesta заслужила такое признание?

Руль и торпедо

Торпедо в данной модели, имеет довольно крупные габариты. Она очень широкая и просторная, не имеет резких изгибов и переходов. На левой стороне располагается небольшая выпуклость, в которую устанавливается панель приборов. Справа же, имеется небольшое пространство, имеющее плоскую поверхность, которое выступает в роли специальной полки для вещей.

По краям торпедо Лада Веста, имеются отверстия печки и кондиционера, которые настраиваются вручную, и могут распространять холодный или горячий воздух, равномерно заполняя весь салон. По контурам данных отверстия, располагаются характерные хромированные вставки, символизирующие модель Lada Vesta.

Окрас торпедо полностью подходит под весь интерьер, и имеет черный, или темно-серый цвет. Посредине, располагается так называемое «колено», которое вмещает в себя штатную магнитолу, с ЖК экраном. По желанию покупателя Лада Веста, вокруг магнитолы может быть установлена специальная вставка, отличающегося цвета. Такой салон не только будет оригинальным и индивидуальным, но и долее дорогим.

Панель приборов в Lada Vesta, выполнен в виде трех отверстий, расположенных симметрично. По средине, отверстие для спидометра, слева от него – тахометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Края данных отверстия выполнены в виде хрома, как и весь интерьер Лада Веста.

Руль автомобиля Lada Vesta, сделан из довольно мягкого и удобного материала, от которого руки практически не потеют. На боковых гранях рулевого колеса, имеются кнопки управления мультимедийной системой. Такой шаг довольно современный, и добавляет балов в салон машины.

Помимо этого, рулевое колесо в Лада Веста может регулироваться вверх и вниз, а также в разные стороны. Это даст возможность водителю настроить руль наиболее удобным способом.

Эскизы оставленные Стивом Матином

Также, учитывая то, что данная модель является представителем ряда Х-РЕЙ, она имеет характерные черты буквы «Х», плавно переходящие в узор на торпедо. Такой стиль довольно оригинальный, и позволяет сразу определить модель авто, по этой черте.

Сидения

Сидения в машине Лада Веста имеют двухцветный окрас. В зависимости от того, какой расцветкой обладает интерьер, сидения могут быть черными, с бежевыми вставками, или оранжевыми, с вставками черного цвета. Наиболее популярный салон Lada Vesta – черный, с серыми вставками.

Каждое сидение оборудовано ремнем безопасности. Материал, из которого изготовлены чехлы – качественный кожзаменитель. Он имеет довольно строгий внешний вид, и очень приятный на ощупь. А благодаря его специальной структуре, спина практически не потеет во время езды.

Все сидения в Лада Веста регулируются на нужную вам высоту, а также вперед и назад. На спинках передних сидений, имеются небольшие кармашки, в которые можно положить: телефон, кошелек, пачку сигарет и т.д.

Обшивка

Салон автомобиля Lada Vesta выполнен в очень дорогом, представительском стиле. В отличии от уже давно привычных резиновых ковриков, в данной модели устанавливается специальный ковролин, расположенный по всей плоскости пола. Перегородки между сидениями изготовлены из пластика.

Потолок автомобиля Лада Веста, также обшит специальным материалом, напоминающим на ощупь замш, и по цвету подходит в общий салон. На некоторых моделях, устанавливается подлокотник, выполненный из кожзама.

Карты дверей в Lada Vesta, изготовлены из пластика, и покрыты дерматином. Они имеют снизу небольшой кармашек, для мелких запчастей, гаек, винтиков и т.д. Сверху на картах, устанавливаются специальные вставки из хрома, подчеркивающие стиль, характеризирующий весь интерьер машины.

Обшивка стоек, также подчеркивает общий стиль, который имеет салон Lada Vesta. Он имеет только светлые оттенки, и довольно объемный на вид. Внутри данной обшивки – ДВП, а снаружи она обтянута гладким материалом, в виде дерматина.

Размеры салона

Салон автомобиля Лада Веста довольно просторный. Сидя на заднем сидении, колени пассажиров не упираются в спинку передних. Даже учитывая базовую версию, которая не была удлинена на 60 см, как в модели Сигнатур, места для пассажиров сзади просто предостаточно.

Передние сидения Lada Vesta, также довольно просторны, и позволяют выпрямить ноги практически полностью. Плюс ко всему, сидения могут немного сдвигаться назад, и раскладываться. Таким образом, места стает значительно больше, чем изначально.

Посадка в салон машины также очень удобная, за счет широких и просторных дверей, а также за счет низких порогов. Такой автомобиль удачно подойдет для перевозки людей, пенсионного возраста, с ограниченными возможностями передвижения.

Подводя итоги…

Изучив интерьер автомобиля более детально, можно сделать вывод, что он сделан довольно современно, и по свей функциональности вовсе не уступает зарубежным конкурентам. Надеемся, что на достигнутом компания АвтоВАЗ не остановится, и в дальнейшем порадует нас еще более новыми моделями. К примеру, недалеко от идеала ушла модель Сигнатур. Конечно, минус ее в том, что она не выпускается в серийном производстве.

vashalada.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о