Разное

Лада марка: История марки LADA (ВАЗ) — CARobka.ru

Содержание

Логотип Lada: значение эмблемы Лада, история, информация

Значение эмблемы Lada, история, информация

Логотип Лада (2015-Наст. время)

Лада: информация

Год основания1966
Штаб-квартираТольятти, Самарская область, Россия
Родительская компанияАвтоВАЗ
ОбзорЛада — это бренд российского производителя автомобилей завода «АвтоВАЗ», который на данный момент по большей части принадлежит Renault.

Первоначально автомобили ВАЗ выпускались под брендом «Жигули». Предположительно, это название придумал дизайнер А. М. Черный. Когда же российские автомобили начали экспортироваться в другие страны, от названия «Жигули» отказались из-за созвучия со словом «жиголо» и сложности произношения.

Эволюция логотипа Лада

На эмблеме производителя автомобилей Лада изображена ладья — древнее морское и речное судно.

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его самая известная, пожалуй, версия появилась на свет в 1970 году. Это была ладья, стилизованная под букву «В» (ВАЗ) и расположенная в красном пятиугольнике. Придумал эту эмблему конструктор-кузовщик Александр Декаленков. Как говорят, у себя на кухне в обычной школьной тетрадке.

Логотип Лада (1970-1974)

В 1974 году пятиугольник упростился до четырехугольника, позже исчез красный цвет.

Эмблема Лада (1974-1985)

В 1985 году ладья на эмблеме изменила свою форму. Ее парус стал более выпуклым, и композиция еще больше стала похожа на букву «В».

Эмблема Лада (1985-1993)

В 1993 полностью изменилась форма логотипа. Прямоугольник уступил место овалу, вытянутому горизонтально.

Логотип LADA (1993-2002)

2002 год ознаменовался экспериментами с цветом. Логотип стал чаще появляться в синем цвете, при этом нередко вместе с изображением располагалась надпись LADA на латинице.

Логотип Лада (2002-2015)

В 2015 LADA осуществляет серьезный ребрендинг в соответствии с общемировыми тенденциями. Логотип снова становится серебристым, а ладью изображают более массивной и крупной.

На сегодняшний день Lada — крупнейший автопроизводитель в Восточной Европе. Автомобили компании широко распространены не только в России, но и во всех странах ближнего зарубежья.

Lada — история автомобильной марки ВАЗ

  

Производитель: Россия 

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). 

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. 

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. 

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997). 

ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу «лучшего друга» советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104. 

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с. 

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. 

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани. 

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(«семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. 

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. 

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. 

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз. 

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан. 

1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран. 

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. 

Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ. 

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство «десятых» автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов. 

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль. 

На инвестиционной выставке «Технологии из России», проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110. 

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей «2120», «2129», длиннобазной «Нивы» — «2329», «2131» и спортивной модели «21107». 

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук. 

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. 

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» — полноприводный семиместный «мини-вэн», отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью. 

В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей. 

В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

Тест-драйв всех моделей ЛАДА у официального дилера Автовек в Екатеринбурге

Тест-драйв Лада в автосалоне Автовек

Новые модели автомобилей завода АВТОВАЗ кардинально отличаются от продукции, которая выпускалась предприятием ранее. Дилерский центр Автовек предлагает провести тестовую поездку на машинах LADA, позволяющую оценить управляемость, комфорт за рулем, динамические возможности техники. Запись на тест-драйв Лада осуществляется по телефону автосалона +7 (343) 253 00 53 или через форму обратной связи на официальном сайте. Пробный заезд проводится в удобное для покупателя время с учетом графика работы автосалона и требований безопасности.

Перед посещением дилерского центра следует выбрать несколько моделей, установить приоритетные цели пробной поездки, что позволит определить сильные и слабые стороны машины. Если планируется эксплуатация техники на дорогах общего пользования, то подойдут модели Vesta или Granta. Модификации Cross или модель XRAY с увеличенным клиренсом справятся с грунтовыми дорогами с небольшой колеей. А для среднего бездорожья завод предлагает машины Niva Travel и Legend с системой полного привода и 2-скоростным раздаточным редуктором в трансмиссии.

Для детального ознакомления предлагается эксклюзивный длительный тест от салона Автовек, клиент может получить автомобиль на сутки или более. Предложение действует для покупателей, твердо решивших приобрести машину марки Лада, условия оговариваются с менеджером отдела продаж. В ходе расширенного тест-драйва покупатель оценивает вместимость багажного отделения либо удобство посадки за рулем при поездках на большие расстояния.

Правила проведения тест-драйва автомобилей Лада

При совершении тестовой поездки необходимо соблюдать правила дорожного движения, действующие на территории России. Клиент может управлять автомобилем с тем типом коробки передач, который указан в водительском удостоверении. Если в документах отсутствует подобная информация, то возможен тест-драйв на машине с любым видом трансмиссии. Клиент самостоятельно определяет модель, тип кузова автомобиля Лада для пробной поездки. В автосалоне Автовек доступны машины с кузовами седан, универсал и лифтбэк.

Как проходит тест-драйв Лада в автосалоне Автовек

При проведении тест-драйва оценивают:

  1. Эластичность двигателя в разных режимах движения. Проверку производят при разгоне с места, при ускорении со скорости 80 км/ч на разных передачах.
  2. Мощность мотора, от которой зависит интенсивность разгона.
  3. Динамику торможения, способность тормозов останавливать автомобиль на разных типах покрытия. Проверку проводят на пустынном участке дороги, предварительно убедившись в отсутствии попутного транспорта.
  4. Настройки ходовой части, влияющие на уровень комфорта и управляемость машины. Необходимо оценить поведение техники при преодолении неровностей на дороге.
  5. Габариты и маневренность автомобиля, в ходе поездки следует припарковаться в разрешенной зоне. Оценивается чувствительность управления, усилие для поворота рулевого колеса, работа электронных ассистентов.
  6. Вместимость салона, клиент может пересесть на задний ряд сидений и определить запас пространства для ног.

Предлагаемый салоном маршрут имеет протяженность 5 км, проходит по дорогам с твердым покрытием и небольшому участку укатанной грунтовки. Управлять автомобилем может человек, имеющий действующие права категории В, стаж или опыт вождения не учитываются. Испытать динамику, проверить шумоизоляцию салона автомобилей Лада можно в светлое время суток (с 9:00 до 18:00 зимой и с 9:00 до 20:00 летом). При выезде с территории автосалона и на первой половине маршрута за рулем находится менеджер, затем машину испытывает потенциальный покупатель.

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии. 

Развитие бренда LADA 

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений. 

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 


50 лет первому автомобилю 

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 

Признание экспертов 

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 

Спортивные достижения 

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 


Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников — ДРАЙВ

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Все марки автомобилей лада

LADA («Ла́да») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. В 2011 году главным дизайнером автомобилей LADA назначен британский дизайнер Стив Маттин [1] .

Содержание

Производящиеся модели [ править | править код ]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

2012 — LADA Largus [ править | править код ]

  • LADA Largus универсал (R90)
  • LADA Largus универсал CNG
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus грузовой фургон (F90)
  • LADA Largus грузовой фургон CNG
  • 2011 — LADA Granta [ править | править код ]

  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал SW
  • LADA Granta SW Cross
  • 2016 — LADA XRAY [ править | править код ]

    • LADA XRAY
    • LADA XRAY Cross

    2015 — LADA Vesta [ править | править код ]

    • LADA Vesta Cross
    • LADA Vesta CNG
    • LADA Vesta Sport
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • 1977 — LADA 4×4 [ править | править код ]

    • LADA 4×4 3D Urban
    • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban
  • Снятые с производства модели [ править | править код ]

    1970 — Семейство «Классика» («Жигули») [ править | править код ]

    1984 — Семейство Samara (Спутник) [ править | править код ]

    1987 — «Ока» [ править | править код ]

    1996 — Семейство 110 [ править | править код ]

    • LADA 110
    • LADA 111
    • LADA 112
    • LADA 112 Coupe

    1997 — Семейство Samara 2 [ править | править код ]

    2004 — Семейство Kalina [ править | править код ]

    • LADA Kalina седан
    • LADA Kalina хетчбэк
  • LADA Kalina универсал
  • 2007 — Семейство Priora [ править | править код ]

    • LADA Priora седан
    • LADA Priora хетчбэк
    • LADA Priora Coupe
    • LADA Priora универсал

    2011 — Семейство Granta [ править | править код ]

    2013 — Семейство Kalina 2 [ править | править код ]

    • LADA Kalina хетчбэк
  • LADA Kalina универсал
  • LADA Kalina Cross
  • Ребрендинг 2015 года [ править | править код ]

    С 1 апреля 2015 года изменился фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он стал более объёмным. Новый логотип украсил не только новинки автозавода, такие как LADA XRAY и LADA Vesta, но и выпускаемые ранее машины [2] .

    Продажи в ЕС [ править | править код ]

    В 2016 году в странах Европейского Союза объем экспортных поставок «АвтоВАЗа» составил около 16,5 тыс. автомобилей, а в 2017 году экспорт вырос на 31 %, и составил около 24 тыс. экземпляров.

    С начала 2017 года седан LADA Vesta продается в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии и Литве.

    За 2017 год было продано 5,167 тыс. моделей LADA в странах ЕС, что на 28,6 % больше показателя за 2016 год. 2,6 тыс. автомобилей было реализовано в Германии (LADA 4×4 — 1,470 автомобиля; Granta — 693; Vesta — 472) [3] [4] .

    В апреле 2019 «АвтоВАЗ» принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу, «в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах». [5]

    Интересные факты [ править | править код ]

    • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada [6] .
    • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница [7] .
    • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др. [8][9]
    • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные [10] .
    • В 1991 годучилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [11] .

    Галерея [ править | править код ]

    Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

    Несравненная классика LADA – модели, выпускаемые с 2007 по 2018 года – семейная LADA Kalina, молодёжная LADA Priora, народная LADA Granta.

    Бренд LADA постоянно развивается и стремится к улучшению, обновляя свой модельный ряд.

    Вы, как владелец LADA, всегда можете записаться на ТО к официальному дилеру, купить оригинальные аксессуары или скачать руководство по эксплуатации.

    LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

    Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

    Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

    Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

    Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

    Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

    Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

    История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

    Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

    Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

    За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

    Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

    До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

    Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

    Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

    Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

    В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

    В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

    Все о ладах, часть 2: производители и материалы

    В наши дни множество компаний производят лады, но некоторые из них, безусловно, более популярны, чем другие. Jim Dunlop, Jescar, Stew Mac, Sanko и Polymet появятся при простом поиске в Google, и хотя есть много других, которые вызывают раздражение, упомянутые находятся на вершине кучи и являются наиболее популярными среди производителей и техники ремонта одинаковые.

    К сожалению, не существует согласованного метода наименования ладов, поэтому у каждого производителя есть свой уникальный подход к этому, что часто приводит к путанице.Джескар лидирует, когда дело доходит до логики, называя каждый лад по его высоте и ширине. Простой! Это позволяет очень легко понять размер лада, который вы выбираете. Dunlop назвал свои лады, казалось бы, произвольными номерами, такими как 6150, 6105, 6120 и т. Д., Которые не указывают их размер, но у них есть таблицы размеров, готовые для любого, кто ищет эти важные детали. Лады Sanko производятся в Японии, поэтому они измеряются в миллиметрах. В то время как Stew Mac использует такие термины, как Narrow, Medium и Wide, чтобы все было еще проще.

     

    Метод наименования ладов, предложенный Джескаром, безусловно, имеет логичный смысл!

    Несмотря на то, что от бренда к бренду существуют различия, все они используют дизайн T-лады, и хотя точное процентное содержание их сплава может отличаться друг от друга, все они очень похожи в отношении содержания их материала (пока мы не перейдем к материалам-заменителям, конечно). Личное примечание: я играл на гитарах намного больше, чем средний человек, благодаря работе в магазинах в течение последних 20 лет.Я никогда не мог сказать, кто изготовил ладовую проволоку после того, как она была правильно установлена ​​и коронована.

    Материалы, используемые для изготовления ладовой проволоки

    Оригинальный материал ладов? Кость. Да, пока струны не превратились в металл, использовались тонкие полоски кости. Хотя кость по-прежнему является одним из лучших материалов для порожка или седла, она немного мягка, чтобы справляться со строгими рабочими обязанностями лада. Если вы хотите костяные лады, просто… прекратите, вы ведете себя неразумно 🙂

    Медные лады также использовались, но в основном на инструментах, в которых использовались «кишечные» струны, поскольку с этими мягкими и легкими струнами износ далеко не так серьезен.Латунные лады все еще доступны, но они действительно подходят только для нейлоновых струн.

     

    Никель-серебро (также известное как немецкое серебро) уже давно является выбором как производителей, так и мастеров. Обычно это 18% никеля и 80% меди для гибкости (также доступно 12%, но встречается реже). Этот материал, используемый на акустических, электрических, бас-гитарах, мандолинах, укулеле, буквально на всем, что связано с ладами, достаточно тверд, чтобы обеспечить долгие годы беззаботной игры, но не настолько тверд, чтобы добавить дерзкий, ломкий или немузыкальный верх к тону инструментов. палитра.

     

     

    Нержавеющая сталь – это материал, выбранный за его исключительную твердость и способность сохранять блеск. Этот материал настолько твердый, что довольно быстро изнашивает струны из более мягкого материала и даже инструменты, используемые для их установки! Многие музыканты, в том числе и я, слышат, как они добавляют яркости любой гитаре. Хотя это хороший выбор для людей с аллергией на никель (таких как я), некоторые виды нержавеющей стали могут содержать никель.С этим сверхтвердым материалом настолько сложно работать, что многие техники не будут с ним работать, так как он очень быстро затупляет или портит инструменты. ФАКТ: мы не будем ставить лады из нержавеющей стали в нашу любимую Plek Machine, так как они слишком тверды для режущего диска!

     

     

    Лады из нержавеющей стали от Джима Данлопа переживут ВАС!

     

    Материал Jescar EVO Fret изготовлен из меди и титана. Этот сплав, напоминающий золото, тверже нейзильбера и мягче нержавеющей стали.Таким образом, этот материал гораздо менее подвержен износу и… он по-прежнему звучит великолепно. Для моих ушей и рук лады EVO предлагают лучшее из обоих миров. Кроме того, как человек с аллергией на жгучий никель, я настоятельно рекомендую эти лады, так как использую их во всех своих сборках.

     

     

    Это были бы самые распространенные материалы, доступные сегодня. Jescar предлагает множество размеров из нейзильбера, нержавеющей стали и EVO. Dunlop предлагает мельхиор, нержавеющую сталь и латунь. Я совершенно уверен, что есть и другие доступные сплавы, так как люди всегда выходят за рамки возможного, но я еще не сталкивался с ними.

    Теперь, когда у вас есть все необходимые знания для принятия обоснованного решения о материалах, давайте выясним, какой размер лада вам подходит…

    Лада Папочка — УЧИМСЯ БЫСТРЕЕ. СИЛЬНЕЕ.

    Подробнее о Fret Daddy™

    Fret Daddy — ведущий мировой производитель обучающих наклеек для гитары и бас-гитары. Мы — компания из Сан-Диего, посвященная миссии музыкального образования. Мы, будучи сами гитаристами, понимаем, как сложно начинающему ученику разобраться в огромном сложном грифе.Наши продукты и онлайн-уроки предназначены для того, чтобы облегчить учебный процесс и помочь учащимся учиться быстрее и эффективнее. Мы искренне верим, что наши продукты помогут вам учиться, и мы поддерживаем это убеждение. Все наборы наклеек имеют 100% гарантию возврата денег. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, просто отправьте ее нам в течение 7 дней, и мы вернем вам деньги за заказ без вопросов.

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — Представляем Motherload

    The Motherload включает ВСЕ наборы наклеек, которые Fret Daddy производит для электрогитары и акустической гитары.В Motherload было все необходимое для освоения основ, а именно: карта нот на грифе, ля блюз, лад минорной пентатоники, гармонический минор, ля мажор, до мажор и основные аккорды. Покупайте больше и экономьте! Купите это здесь.

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ — Знакомство с картой заметок для укулеле

    Идеально подходит для начинающих или игроков среднего уровня, которые никогда не изучали названия нот, или для игроков, переходящих с других инструментов. Карта нот на грифе для укулеле учит названиям каждой ноты на первых двенадцати ладах укулеле.Подходит для уке сопрано, тенора и концертного размера. Купите это здесь.

    Зачем использовать наклейки для гитары?

    Существует множество целей, важных для процесса обучения, которые могут быть более эффективно достигнуты с использованием продуктов Fret Daddy.

    Более легкая визуализация музыкальных паттернов. Одним из центральных аспектов прикладной музыкальной теории является способность понимать музыкальные паттерны и, в случае гитары, способность визуально распознавать музыкальные паттерны по отношению к гитарному грифу.Наклейки с инструкциями позволяют учащемуся легко наблюдать такие закономерности с меньшими умственными усилиями.

    Овладейте техникой во время изучения нот. Еще одна трудность, с которой сталкивается начинающий ученик игры на гитаре, заключается в том, что ему трудно сосредоточиться на нескольких вещах одновременно. Учащиеся должны правильно держать медиатор, играть ноты или аккорды, думать об исполняемых музыкальных рисунках и ладах, артикулируя ноты артикуляционной рукой — все это одновременно.Используя наклейки с шаблонами, которые необходимо выучить, учащийся может освободить свои умственные усилия и на некоторое время сосредоточиться на других аспектах обучения. Хотя, конечно, конечная цель состоит в том, чтобы уметь распознавать узоры без использования наклеек — временное использование наших продуктов чрезвычайно выгодно.

    Создавайте аккорды с большей легкостью. В то время как начинающий ученик сосредотачивается на изучении аккордов в пределах первых трех-пяти ладов грифа (аккорды, известные как открытые аккорды), средний и продвинутый игрок должен научиться формировать аккорды по всему диапазону грифа. гриф.Для этого нужно знание нотной доски. Наклейки с обозначениями нот позволяют учащимся распознавать непонятные узоры, что позволяет учащимся сформировать более четкое представление о словарном запасе грифа и аккордов.

    Перенесите знания об одном инструменте на другой. Очень часто музыканты, обучающиеся игре на гитаре, полностью владеют другим инструментом, скажем, например, фортепиано. Наклейки на гитару позволяют музыкантам, которые уже разбираются в музыкальных паттернах абстрактно, визуально наблюдать и понимать, как эти паттерны относятся конкретно к гитаре.

    Визуальное определение понятий. С помощью гитарных наклеек в качестве визуального инструмента задача соединения всех частей воедино, от бренчания до теории, артикуляции и распознавания образов, выполняется гораздо быстрее. Хотя наклейки на вашу гитару сами по себе не превратят вас в рок-бога или богиню, они, безусловно, помогут вам двигаться в правильном направлении.

    Запутались в ладах? | WIRED GUITARIST

    Многие люди упускают из виду лады при выборе гитары.Когда мы помогаем нашим клиентам выбрать гитару своей мечты, почти все забывают о размере ладов!

    Это может легко сделать или сломать инструмент для некоторых людей. Если вы привыкли к большим ладам, из-за которых гриф кажется зубчатым, потому что ваши пальцы едва касаются грифа, то лады в винтажном стиле будут казаться вам очень странными — и наоборот.

    Когда дело доходит до выбора правильных ладов для вашей гитары, необходимо учитывать два аспекта.

    Первое — это материал лада, а второе — размер лада.Начнем с материала ладов…

    Материал общих ладов:
    В основном для изготовления ладов электрогитар с цельным корпусом используются три материала.

    • Никель:  
      Это самый распространенный материал, используемый для изготовления ладов. Стоит отметить, что разные бренды используют разные виды никелевых ладов. Некоторые могут быть сложнее, чем другие. Например, в ладах PRS используется очень твердый никель, что обеспечивает более длительный срок службы ладов, чем в среднем.Это одна из причин, по которой Пол Рид Смит решил не оснащать PRS ладами из нержавеющей стали. Большинство никелевых ладов состоят из 18% твердого никеля/серебра, но некоторые бренды продают никелевые лады с процентным содержанием всего 12%, например Saga. Лично я не думаю, что есть какие-то реальные преимущества в выборе более мягкого материала для ладов
       
    • Нержавеющая сталь:
      Наш личный фаворит. Это не обязательно, но это означает, что ваши лады почти гарантированно никогда не потребуют повторной обработки.Кроме того, они остаются очень гладкими, а это означает, что на гитарах с ладами из нержавеющей стали всегда легко выполнять бэнды. Стоит отметить, что многие мастера не любят лады из нержавеющей стали, потому что они разрушают их инструменты из-за того, что лады из нержавеющей стали намного тверже никеля. Некоторые люди утверждают, что лады из нержавеющей стали приводят к более быстрому износу струн, но лично у нас с этим проблем не было. Кроме того, многие считают, что эти лады ярче никеля. Честно говоря, я не заметил и не думаю, что это то, что вам следует учитывать при выборе материала для ладов!
    • Jescar EVO:
      Всякий раз, когда вы видите лады золотого цвета, велика вероятность, что это материал, из которого они изготовлены.Обычно они тверже, чем стандартные никелевые лады, но мягче, чем нержавеющая сталь. Они производятся в Германии под брендом Jescar, отсюда и их название. Стоит отметить, что некоторые варианты EVO являются гипоаллергенными, а это означает, что если у вас аллергия на никель, то повторное использование Jescar EVO имеет большой смысл! Они довольно твердые и их трудно изнашивать, плюс цвет никогда не стирается.

    Размеры ладов:
    Выбор определенного размера лада может оказаться сложной задачей.Доступно больше размеров, чем перечисленные ниже, но перечисленные ниже, вероятно, те, которые вы пробовали раньше.

    Очень важно отметить, что два мастера, создающие гитару с ладами одинакового размера, могут в итоге получить гитару с совершенно разными фактическими размерами ладов. Это связано с тем, что новичку, скорее всего, придется удалить больше материала ладов при первоначальной установке ладов и их коронке, а профессионалу — нет. Это одно из тонких отличий инструментов высокого класса, которое многие упускают из виду.

    6100: Ibanez использует размер около этого большого. В основном это железнодорожные шпалы. Очень легко гнуться, потому что они делают гриф почти зубчатым. Вы обнаружите, что ваш палец редко касается фактического дерева грифа, если вы используете эти лады.

    6150: Это значение по умолчанию для большинства мастеров, и широко считается гигантским. Большинство современных страт используют этот размер.

    6130: Используется на многих грифах Gibson. Я не фанат их, так как они довольно низкие и широкие.

    Надеюсь, это руководство было для вас немного поучительным. Не забудьте прочитать другие наши статьи или ознакомиться с нашими гитарами, которые мы продаем.

    лады

    Поделиться:

    Об авторе

    Taylor 522ce 12-ладовая — Taylor — бренды акустических гитар

    В связи с пандемией коронавируса мы приняли решение ЗАКРЫТЬ часы работы магазинов WALK-IN и APPOINT. Мы ОТКРЫТЫ через ТЕЛЕФОН и ИНТЕРНЕТ для ваших нужд!
    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Товар успешно добавлен в корзину.

    Перейти на страницу корзины Продолжать

    Детали

    Как и другие модели Тейлора с 12 ладами, этот Grand Concert из красного дерева выводит играбельность на новый уровень благодаря приятному ощущению струн и удивительно теплому и мощному тембру. Длина мензуры 24-7/8 дюйма сокращает расстояние между ладами и снижает натяжение струны, а более центральное положение моста в нижней части позволяет верхней части давать более сильный отклик.В этом году мы добавили распорки V-класса, которые усиливают проекцию и сустейн, усиливают естественную теплоту красного дерева, а также добавляют дополнительное пространство для более агрессивной игры. Архитектура V-класса также заметно улучшает интонацию, создавая более гармоничное соответствие между нотами. Эстетические усовершенствования включают в себя затененный корпус и гриф из кромки, окантовку из искусственного панциря черепахи, розетку из искусственного панциря черепахи, обрамленную зернистой слоновой костью, и инкрустация грифа Century из зернистой слоновой кости.Венецианский вырез дает вам больше доступа к верхнему регистру, в то время как готовая к выступлению электроника Тейлора ES2 улавливает тональные нюансы гитары в усиленных настройках.

    Прочие характеристики:

    • Форма Гранд Концерт
    • Количество струн 6
    • Задняя/боковая панель Тропическое красное дерево
    • Top Wood Тропическое красное дерево
    • Электронная экспрессионная система 2®
    • Винецианец в разрезе
    • Распорка V-класса
    • Длина шкалы 24-7/8″
    • Гайка и седло Черный графит, седло из микарты
    • Крышка анкерного стержня, черный пластик
    • Накладка Нет
    • Количество ладов 18
    • Тюнеры Taylor Slot Head
    • Чемодан Taylor Deluxe Hardshell, коричневый
    • Марка струн Elixir Phosphor Bronze Light
    • Длина корпуса 19 1/2 дюйма
    • Ширина корпуса 15 дюймов
    • Глубина корпуса 4 3/8 дюйма
    • Обработка переплёта/края Западноафриканское чёрное дерево
    • Top Finish Gloss
    • Конфигурация задней части из 2-х частей Без клина
    • Отделка задней планки Нет
    • Одинарное кольцо розеточного размера
    • Вкладка мостовидного протеза Нет
    • Глянцевая задняя/боковая поверхность
    • Крепление подлокотника Нет
    • Задний ремешок из дерева Нет
    • Розетка Мат.Айвороид
    • Пятно/солнечные лучи Средне-коричневый краситель с затемненными краями
    • Клин Нет
    • Подлокотник №
    • Ширина шейки 1-3/4 дюйма
    • Вставка для грифа Century
    • Крепление грифа/обработка края Западноафриканское черное дерево
    • Переплёт пятки из западноафриканского чёрного дерева
    • Шарф типа шейного шарнира
    • Гриф/пятка Тропическое красное дерево
    • Дерево для грифа Западноафриканское черное дерево
    • Шейная отделка Satin
    • Длина каблука 3-1/4 дюйма
    • Шпилька Finish Gloss
    • Крепление к головке штифта Нет
    • Головка со щелевой головкой
    • Peghead Purfling Нет
    • Накладка на переднюю бабку West African Ebony
    • Вставка в головку штифта Нет
    • Peghead Logo Зернистая слоновая кость
    • Штифты для моста Западноафриканское черное дерево
    • Пуговицы Никель
    • Внешняя накладка на гриф Нет
    • Отделка кромки Нет
    • #1206211163

    Для получения дополнительной информации о 12-ладовой модели Taylor 522e свяжитесь с нами.

    Все, что вы хотели знать о струнах для гитарных ладов

    Эта статья является результатом письма, которое я получил.

    Мне пришло электронное письмо, в котором меня конкретно спрашивали, что я думаю о гитарных ладах, относительно того, что я предпочитаю: никель/серебро или нержавеющую сталь, какой размер я предпочитаю и почему.

    Я ответил подробным ответом (и он ответил в натуральной форме пожертвованием, которое я очень ценю), и это большая часть того, что я сказал в этом ответе, так как это будет полезно любому, кто пытается выяснить, какой провод лада к с и почему.

    В большинстве серийных гитар используется никелевая/серебряная проволока для ладов

    «Готовые» в данном контексте означают «гитары, которые вы найдете в гитарном магазине». Если вы специально не ищете лады из нержавеющей стали (обычно предназначенные для более дорогих гитар), в подавляющем большинстве случаев вы останетесь с никель/серебро.

    Почему никель/серебро так распространены? Простой ответ: дешевле в источнике.

    Сравните никель/серебро с нержавеющей сталью, и цена на нержавеющую сталь немного возрастет. Не смешная сумма, но для гитарных компаний, которые массово производят инструменты, каждая копейка на счету, поэтому используются более дешевые материалы.

    Проволока для обычных ладов

    (Насколько мне известно, это номера моделей проводов Dunlop.)

    Никель/серебро

    • 6230 — Маленькие лады для винтажного Fender
    • 6130 — Medium Jumbo (большинство гитар Squier, Epiphone и Gibson)
    • 6105 — узкий/высокий
    • 6150 — широкий/высокий (обычно используются грифы Fender American)
    • 6100 — Большая проволока (обычно встречается на грифах Ibanez)

    Нержавеющая сталь

    • SS6230 — маленькие лады для винтажного Fender
    • SS6105 — узкий/высокий
    • SS6150 — Jumbo (американские грифы Fender)
    • SS6100 — Большая проволока (обычно используется на грифах Ibanez)

    Какой материал лучше?

    Ни то, ни другое не лучше.Что выбрать, зависит от того, насколько быстро вы ломаете лады.

    В то время, когда я пишу это, у меня есть моя первая гитара, 89 Squier II Stratocaster, переделанная среди прочего. Я специально проинструктировал мастера использовать ладовую проволоку из нержавеющей стали.

    Почему из нержавеющей стали? Это более твердый материал, который дольше изнашивается. Так как я довольно легко ломаю лады, логичным выбором был выбор из нержавеющей стали.

    Например, при регулярной игре я могу сделать довольно большие вмятины на первых 3-4 ладах грифа менее чем за 3 года.И я имею в виду такие вмятины, которые нельзя исправить простым выравниванием. Неа. Обычно это тот случай, когда мне нужно либо купить новый гриф, либо обменять гитару на другую.

    Вообще говоря, если все, что у вас есть, это незначительный износ ладов и 5 лет регулярной игры на любой вашей гитаре, никель/серебро вполне подходят для использования.

    Поверь мне, если ты склочник, ты это знаешь. Даже с идеально настроенной гитарой некоторые парни просто очень сильно нажимают на нижние лады и быстро их вдавливают.Такое случается.

    Влияет ли выбор струны на срок службы ладов?

    Да и нет.

    Некоторые струны имеют более абразивную сталь, чем другие. Я, например, лично убеждён, что струны RotoSound вредны для ладов и категорически не буду их использовать. Ни на гитаре, ни на басу. Когда я исследую RotoSounds, я могу физически увидеть невооруженным глазом дефекты стали для размотанных струн. Я не подхожу к этой марке…

    …но очень может быть, что когда я попробовал RotoSound, может быть, они просто плохо работали и, возможно, к настоящему времени что-то исправили.Может быть, я просто купил Rotos не в то время? Вполне возможно.

    Обычно старые струны больше всего портят лады. То есть из нержавейки.

    Я должен немного объяснить это.

    На бас-гитаре вы можете хранить комплект из нержавеющей стали в течение 10 лет. Нет, это не преувеличение. Некоторые басисты покупают один набор из нержавеющей стали, периодически снимают струны, кипятят их в воде , чтобы очистить от грязи, а затем снова надевают их на бас.Да, они действительно так делают, и у них это работает.

    Гитаристы обычно не используют струны из нержавеющей стали, потому что они имеют очень пронзительный звук. Отлично подходит для слайдов, но не более того. Вы можете увидеть примеры струн из нержавеющей стали от D’Addario, La Bella, Fender, Ernie Ball и других прямо здесь.

    Рекомендую ли я получить их? Нет, не знаю. Как я уже сказал, очень пронзительный звук. Отлично подходит для баса из-за их фортепианного звука, который звучит очень красиво, ужасно для гитары, если только не используется для слайда.

    В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ…

    Лучше всего использовать свежие струны

    , чтобы предотвратить преждевременную поломку ладов. Если вы видите ржавчину (т.е. черные «линии» на размотанных струнах), установите новый комплект.

    Какая разница, кто делает ладовую проволоку?

    Да.

    Dunlop производит лады иначе, чем, скажем, Jescar (известный своей золотой проволокой EVO для ладов). Каждая компания принимает разные решения относительно того, какие сплавы используются. Одна компания использует больше никеля, а другая нет.У одного лад чуть жестче, у другого чуть мягче.

    Я облегчу вам задачу. Если вам нужны более прочные и долговечные материалы, просто возьмите проволоку для ладов Jescar из нержавеющей стали и покончите с этим — НО — и ​​это большое но — помните, что лады из нержавеющей стали полируются не так хорошо, как никель/серебро. Если вы хотите самый блестящий материал, используйте никель/серебро. Если вы предпочитаете, чтобы лад служил дольше, берите нержавеющую сталь.

    Какой размер провода я предпочитаю?

    Средний гигант, за которым следует гигант.

    Первое, что я предпочитаю, это Medium Jumbo, потому что на большинстве гитар, которые у меня были, на грифе установлена ​​проволока для ладов Medium Jumbo.

    Тем не менее, на моем Squier 89 года установлена ​​проволока из нержавеющей стали. Интересно, что мой красный Squier 89 года на самом деле имеет 12-дюймовый радиус накладки на грифе, как у Gibson, так что, эй, кто знает, может быть, поставить на него ладовую проволоку Fender American Standard (Fender действительно использует Jumbo на современных американских Strat). ) будет хорошо.

    Если нет, то я получу еще немного струнного гудения, а если да, то что угодно.Я разберусь с этим. Это моя первая гитара, и было бы неплохо иметь на ней новый набор ладов. Она этого заслуживает, в этом нет сомнений.

    Заключительные ноты (твердость лада)

    Последнее, о чем я хочу поговорить, это твердость ладов.

    Иногда вы получаете гитару, которая даже с никелевыми/серебряными ладами простоит годы, годы и годы. В других случаях вы получите гитару, в которой лады начинают очень быстро вмятины.

    Некоторые люди говорят, что дешевые гитары используют дешевую сталь для дешевых ладов, которые быстро изнашиваются.

    Неправильно.

    У всех гитарных компаний временами бывают плохие партии гитар с дрянными ладами, даже для премиальных моделей американского производства. Иногда лады определенных лет — просто дерьмо.

    Ваш единственный гарантированный способ получить хорошие, долговечные лады:

    1. Специально купите гитару с ладами из нержавеющей стали (при условии, что гитарная компания правильно собрала гитару)
    2. Установите лады самостоятельно (никель/серебро или нержавеющая сталь, не имеет значения, так как вы выполняете работу по установке)
    3. Заказать гриф с нержавеющими ладами (например, от Warmoth)
    4. Попросите мастера установить новые лады на гриф вашей гитары

    Для гитар массового производства нет никаких гарантий, что лады вообще переживут гарантийный период.И даже если лады изнашиваются в течение гарантийного срока, гарантия на них все равно не распространяется, поскольку это «изнашиваемая деталь».

    По крайней мере, на дешевых гитарах, если лады изнашиваются, это не имеет большого значения, так как вы не вложили в это кучу денег.

    Напоследок, как было сказано выше, я переделываю свою первую гитару. Это дешевый Squier, но он звучит потрясающе, и это мой первый, так что его стоит починить/восстановить. Если у вас есть гитара, вам действительно действительно нравится, когда она играет и звучит замечательно, и единственное, что ей нужно, это свежие лады, найдите мастера и заплатите ему за переладку гитары.Если вы считаете, что гитара достаточно хороша, она того стоит.

    160711


    Стильная футболка с гитарой для стильных людей


    Лучший Учебник по ZOOM R8
    с высокими оценками, записывайте скорее!

    Другие статьи, которые стоит проверить

    1. Дешевый класс, Casio MTP-V005D-2B5
    2. Если вы еще не пробовали набор гитарных медиаторов, вам следует
    3. Без извинений: солист серии Jackson X в многоцветном камуфляже
    4. состояние души gen-x
    5. Самый дешевый и простой способ повысить класс Telecaster
    6. Звукосниматель G&L Z-Coil совсем не странный (если знать, как он работает)
    7. Schecter PT Special в цвете Aqua Burst Pearl
    8. Вам не нужны часы с солнечными батареями
    9. Является ли Bic Soft Feel идеальной ручкой?
    10. Как найти действительно дешевые новые грифы для электрогитар

    Brand New Taylor 312ce 12-Fret V-Class — Natural

    Удовлетворение на 100% гарантировано в New York Music Emporium!
    Мы гордимся тем, что являемся лидером в своей отрасли, и нашим наивысшим приоритетом является выдающееся одобрение и удовлетворение клиентов! Если вы недовольны своей покупкой или просто передумали, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы решим любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и, если потребуется, предоставим инструкции о том, как отправить ваш товар обратно к нам!

    Политика возврата
    Для всех новых товаров мы предлагаем 14-дневную политику возврата, которая позволяет вам ознакомиться с новой покупкой! Из этих 14 дней у вас есть 7 дней на полный возврат средств и еще 7 дней на кредит в магазине.Аксессуары и другие мелкие предметы, такие как струны, медиаторы, трости, одежда и предметы коллекционирования, а также кабели возврату не подлежат. Такие услуги, как уроки, ремонт или аренда, не подлежат возврату, однако любые вопросы будут решаться немедленно и решаться в каждом конкретном случае!

    Для всех бывших в употреблении предметов и зазоров вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что мы делаем все возможное и усердно работаем, описывая и фотографируя наши инструменты. Имея это в виду, мы предлагаем 3-дневный льготный период, чтобы убедиться, что товар для вас!

    Любые товары по специальному заказу , заказанные через нас, не подлежат возврату, а депозиты за любые такие товары не подлежат возврату.Все специальные заказы будут тщательно контролироваться и правильно заказываться. В экстремальных обстоятельствах или если ваш товар был заказан и оказался недоступным/снят с производства/обратно заказан, возврат средств может быть доступен!

    Для любых сделок, включающих сделок с одним или несколькими товарами, мы не предлагаем никаких возвратов или обменов. Мы с гордостью предлагаем лучшие в отрасли сделки по обмену/повышению цены, за исключением . При этом мы уверены, что любые сделки, проводимые здесь, будут дружелюбными, приемлемыми и привлекательными!

    Все товары должны быть возвращены в новом состоянии, а бывшие в употреблении — в том состоянии, в котором вы их получили.Все бирки, аксессуары и предметы в комплекте также должны быть включены и возвращены в том же состоянии, в котором они были предоставлены. Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки, а для возврата в комплекте с бесплатной доставкой в ​​пункт назначения эта стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. Сделки, связанные с бывшими в употреблении или распродажами, могут повлечь за собой комиссию за пополнение запасов. Пожалуйста, используйте ту же упаковку и материалы для повторной упаковки вашего товара, чтобы обеспечить его доставку к нам в целости и сохранности!

    По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону (516) 221-4888 // [email protected]ком!

    Лады из нержавеющей стали

    : в чем дело?

    Первоначально опубликовано 8 августа 2016 г.

    За последние 60 с лишним лет производители электрогитар по большей части использовали сплав, известный как никель или «немецкое» серебро. Этот сплав состоит из меди, никеля и цинка. Обратите внимание, что в нем нет серебра. Он получил свое название из-за серебристого оттенка, придаваемого никелем. Наиболее распространенный тип, используемый в гитарных ладах, известен как 18% нейзильбер, названный так потому, что сплав состоит из 18% никеля, большая часть которого состоит из меди.Это классический сплав, который использовался в большинстве гитар на протяжении большей части прошлого века.

    В начале 1990-х годов мастер Кен Паркер представил новый дизайн гитары, который он назвал «Муха». Этот инструмент содержал множество технологических инноваций и был одной из очень небольшого числа гитар, добившихся значительного коммерческого успеха, при этом резко отличаясь от первых электрогитар, выпущенных в 50-х годах. Одним из таких нововведений стало использование нового материала ладов: нержавеющей стали.Лады на The Fly не были похожи на традиционные лады, которые устанавливаются с помощью «хвостика», вбитого в прорезную накладку грифа, а «корона» упирается в верхнюю часть поверхности грифа. Лады Паркера представляли собой полукруги, наклеенные на поверхность тонкой накладки из углеродного стекла и эпоксидной смолы. Полный отход от обычных методов строительства, но неотъемлемая часть уникального дизайна Fly. Причина, по которой Паркер использовал лады из нержавеющей стали, была глубокой, и его объяснение имело огромный смысл для этого автора.Перефразируя, он указал, что мельхиоровые лады изнашиваются по мере использования. Поэтому, несмотря на то, что производители гитар прилагают огромные усилия, чтобы их инструменты звучали идеально сразу после извлечения из футляра, они, как правило, не остаются такими надолго. Лады сжимаются и деформируются от трения о струны, образуя плоские участки и выбоины, в конечном итоге изменяя форму заводной головки, которая так важна для правильной интонации и низкого действия без дребезжания и гудения струны. Он рассудил, что более твердый материал ладов гарантирует, что его коронка лада останется такой, как он предполагал, практически на весь срок службы гитары.И до сих пор, спустя 20 с лишним лет, это, кажется, так.

    Перенесемся в 2002 год. Другой чрезвычайно талантливый мастер из Калифорнии по имени Том Андерсон первым применил ладовую проволоку из нержавеющей стали, которая была экструдирована и установлена ​​так же, как лады из нейзильбера старой школы. Это позволило заменить традиционные накладки грифа с прорезями новым сплавом из нержавеющей стали. Это также позволило Тому и его компании начать производство всех своих гитар с использованием этой проволоки. Вскоре последовал производитель запчастей Warmoth, как и другие производители элитных бутиков.Независимые строители и техники начали замечать спрос и обнаруживать некоторые особенности этого материала для ладов, а именно его сложность в обращении и установке, а также чрезмерный износ стандартных инструментов для ладов (и часто рук, которые их держат).

    За последние 10-15 лет в определенных кругах мы стали свидетелями появления совершенно нового гитарного компонента, о достоинствах которого можно спорить. Перестаньте спорить о кленовых и палисандровых ладах: теперь нам нужно поговорить о нейзильберовых ладах и ладах из нержавеющей стали!

    Материал ладов Плюсы и минусы

    Нейзильбер Плюсы: Как уже упоминалось выше, нейзильбер — это традиционный провод, используемый в любимых классических электрогитарах 50-х и 60-х годов.Гитаристы, как правило, забавные существа. Мы ценим уникальность, но, кажется, инстинктивно отвергаем все, что выходит за пределы нашей привычной зоны комфорта — наши любимые песни, наших любимых исполнителей, наши любимые звуки. Что бы они ни использовали, должно быть, это то, что мы должны использовать, чтобы издавать эти звуки, верно? Просто убедитесь, что у вас тоже есть свой стиль. Какая-то загадка, кажется. Поскольку этот тип проволоки подходил для всех классических звуков, созданных всеми героями-гитаристами, имеет смысл использовать то же самое для имитации звуков, созданных этими музыкантами.Это довольно мягкий металл, который легко гнуть, придавать форму, напильниковать и полировать. На сегодняшний день это самая популярная ладовая проволока (все производители используют именно ее). У него знакомое ощущение, и многие исполнители настаивают на том, что он звучит «теплее», чем нержавеющая сталь.

    Никель Серебро Минусы: Поскольку это более мягкий материал, он со временем подвержен износу и деформации. Он также подвержен окислению и коррозии из-за влаги в окружающей среде, масел, грязи и кислоты при контакте с кожей человека, а также металлургической реакции (называемой истиранием) со струнами.Реакция может привести к тому, что струны станут черными, а лады — зелеными. Это, в свою очередь, вызывает шероховатое ощущение, которое может свести на нет все удовольствие от игры на звездном инструменте. Чтобы сохранить свежеотполированное, гладкое ощущение для быстрой игры и изгибов без ощущения песка или липкости, мельхиоровые лады часто требуют регулярной обработки абразивами или химическими веществами. Традиционно стальная шерсть 0000 и Gorgomyte являются двумя распространенными средствами для удаления окисления и полировки ладов. По мере износа и сжатия ладов появляются плоские пятна и выбоины.Это может повлиять на интонацию и привести к неравномерному звучанию ладов, что приведет к неоптимальному действию струн или раздражающему дребезгу и гудению ладов. Часто требуется поездка в техникум. Выполняется процедура, известная как уровень ладов или «шлифовка и полировка», которая не подходит для любителей. Это обслуживание может быть дорогостоящим, и в конечном итоге мельхиоровые лады потребуют замены, когда материала для выравнивания и заводной головки больше не будет. Будьте готовы потратить не менее 300 долларов на качественную замену ладов.

    Нержавеющая сталь Плюсы: Невосприимчивая к окислению и коррозии, ладовая проволока из нержавеющей стали НИКОГДА не требует полировки! Когда вы приобретаете новую гитару с ладами из нержавеющей стали, зеркальный блеск и гладкая как стекло поверхность останутся на долгие годы, если не на всю жизнь гитары.Коронки ладов остаются такими, как задумал изготовитель, не изнашиваются, не сплющиваются и не реагируют на стандартные струны электрогитары. Результатом являются легкие изгибы с нулевым трением и очень долгий срок службы струны, и это то, что часто упускается из виду в обсуждениях в пользу долговечности, обеспечиваемой превосходной твердостью.

    Нержавеющая сталь Минусы: Лады из нержавеющей стали жесткие. Их трудно сгибать, трудно подпиливать, трудно полировать. Это делает установку более дорогой для производителей и мастеров / техников.Ожидайте повышение цены на лады из нержавеющей стали. Это результат увеличения трудозатрат, а также повышенный износ мастерских инструментов. Некоторые исполнители обнаружили, что по сравнению с традиционными мельхиоровыми ладами лады из нержавеющей стали имеют более яркую атаку. Это открытая дискуссия с сильными мнениями в обоих направлениях — либо есть заметное и пагубное влияние на тон, либо нет заметной разницы. Третьи утверждают, что нашли разницу и предпочитают ее мельхиору.Одна теория, которую мы находим интересной, заключается в том, что существует несколько производителей проволоки для ладов из нержавеющей стали, и все они используют немного разные сплавы. Сегодня большинство мастеров высокого класса используют ладовую проволоку немецкого производства марки Jescar, и это, без сомнения, исключительное явление. Jescar производит оба типа проволоки для ладов, и мы настоятельно рекомендуем ее независимо от того, какой металл вы выберете.

    Итог:

    Если вы никогда не сталкивались с ладовой проволокой из нержавеющей стали, вам, вероятно, следует попробовать достать гитару с установленной струной и посмотреть, что вы думаете.Если спросить мое мнение, я скажу любому, кто хочет знать, что у меня не будет гитары без ладов из нержавеющей стали для личного пользования. Все, что я получу и останется в моей личной коллекции, в конечном итоге будет заменено на лады из нержавеющей стали. Причины упомянуты выше, но резюмируя: они никогда не окисляются и не подвергаются коррозии, а мои струны служат значительно дольше при использовании проволоки из нержавеющей стали. Гладко отполированные лады обеспечивают практически полное отсутствие трения, сопротивления при скольжении или изгибе, а интонация и игровая поверхность остаются такими, как предполагалось, на неопределенный срок.Нет больше полировки, выравнивания или повторной обработки. Я делаю меньше замен струн и не испытываю пагубного влияния на свой тон (конечно, субъективно). Нейзильберовые лады — это вчерашний день. Лады из нержавеющей стали — это завтра. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу ладов или чего-либо еще, связанного с гитарами, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] Я хотел бы услышать от вас.

    2020 EDIT:  

    С момента написания этой статьи некоторые популярные струнные компании начали производить струны с использованием сплавов, отличных от традиционного никеля (или никелирования) для намотанных струн.Некоторые сообщают, что новые типы струн могут быть более агрессивными, с признаками износа, появляющимися даже на ладах из нержавеющей стали.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *