Лада ларгус оцинкован ли кузов: Лада Ларгус кузов: оцинкован ли он
Оцинковка и Lada: как долго «живет» кузов?
Оцинковка – это уже давно ставшая стандартом у многих производителей процедура по обработке автомобильного кузова цинком. Ее результатом становится покрытие, которое надежно защищает металлические детали от коррозии, в том числе сквозной. Однако некоторые предприятия лукавят, не упоминая о том, что далеко не всегда оцинковка распространяется на весь кузов автомобиля.
Возьмем, для примера, производителя машин Lada. Официальных заявлений о том, какой процент оцинковки на той же Приоре или Калине, нет. Мы можем опираться только на информацию из СМИ и личные наблюдения особо внимательных автомобилистов. Вот данные по популярным моделям:
✅ ВАЗ 2110 – оцинковано 30% кузова
✅ Lada Kalina 1 поколение – 52%
✅ Lada Priora – после 2009 года все 100%
✅ Lada 4×4 – оцинкованных деталей нет
С другой стороны, есть официальные заявления по таким моделям, как Vesta (полная оцинковка внешних панелей), Granta седан (32% от веса кузовных деталей), а также Largus, XRAY и Niva Travel.
Давайте узнаем, что думают о качестве кузова у автомобилей Lada сами владельцы «наших» авто?
Купил Приору полтора года назад, паркуюсь в подземном гараже, влажность приличная. По кузову пока нет замечаний, но уже нашел коррозию в подвеске и на трубе глушителя. Что-то похожее на рыжики уже наклевывается на блоке двигателя. Может где-то еще есть, не знаю пока.
– поделился наблюдениями Сергей
За примерно пять лет езды на первой Калине ржавчина появилась разве что на месте, где меня в борт ударили, и я не сразу поехал красить бочину. Это что касается кузова. А так, подвеска, глушак, места сварных швов – это все густо покрыто ржавчиной. Вроде не отваливается пока и не шатается, но кто знает, когда начнет.
– рассказывает ВладимирЖиву в приморском городке, тут никакая оцинковка не выдерживает. Иномарки, конечно, ходят дольше, но наши машины начинают печаль вызывать уже на второй год. Так что очень много зависит от среды.
– делится своим опытом Михал Анатолич
Езжу на Весте 17-го года. Оцинковка тут не везде, что бы там не заявлял производитель, явно не 100%. Пару деталей уже приходилось красить полностью, потому что металл там ну почти что уже сыпался с краю, выглядит ужасно.
– выразил недовольство Алексей
Я так скажу, если следить за кузовом, а не забивать на ремонт ЛКП, когда он нужен, то не сгниет ваша Лада ни за 5, ни за 10 лет. Про большие сроки не ручаюсь, моей Приоре как раз десяточка уже стукнула. Ну да, рыжики есть, куда без них, на более дорогих тачках вы тоже их найдете легко. Сам кузов держится? Да! Ну а что еще надо? Подкрашиваем, да и не паримся.
– оптимистично подытожил Александр.
Авто с оцинкованным кузовом — список русских автомобилей и иномарок » АвтоНоватор
Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто уже не обращает внимания на то, что находится под капотом и какая у автомобиля комплектация. Каждые несколько лет менять авто может себе позволить не каждый, а как выбрать машину, которая не начнёт сразу ржаветь на улице, знает ещё меньше автомобилистов. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество в стойкости к коррозии, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен минимум на 5 лет, а в зависимости от метода нанесения и толщины цинка, который использует производитель, этот срок может увеличиваться на несколько десятков лет. После обработки кузов приобретает устойчивость к незначительным механическим повреждениям, на локальном уровне проявляются свойства самовосстановления (для дорогостоящих методик).
Содержание
1 Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список
1.1 ВАЗ 2110
1.2 Лада Калина 1 поколение
1. 3 Лада Калина 2-е поколение
1.4 Лада Ларгус
1.5 Лада Гранта
1.6 Лада Веста
1.7 Лада X-ray
1.8 УАЗ
2 Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой
2.1 Киа Рио
2.2 Hyundai Solaris
2.3 Ford Focus
2.4 Toyota
2.5 Volkswagen
2.6 Renault
2.7 Nissan
2.8 Chevrolet
Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список
Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.
ВАЗ 2110
Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка
На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.
Лада Калина 1 поколение
Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал
Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.
Лада Калина 2-е поколение
Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек
Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.
Лада Ларгус
Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты
Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.
Лада Гранта
Гранта седан, авто с качественной оцинковкой
Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.
Лада Веста
Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом
Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.
Лада X-ray
Кроссовер X-ray на базе Весты
Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.
УАЗ
Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой
У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.
На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.
Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой
Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.
Киа Рио
Последнее поколение КИА РИО
Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris в кузове седан
Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.
Ford Focus
Ford Focus 4 в кузове хэтчбек
Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.
Toyota
Современный облик легендарной Короллы
Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.
Volkswagen
Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.
Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан
Renault
Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.
Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины
Nissan
Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.
Новое поколение Nissan Almera
Chevrolet
Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.
Chevrolet Aveo T300
Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно. Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.
- Автор: Руслан Константинов
- Распечатать
Оцените статью:
(178 голосов, среднее: 2. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Миссия на миллион | Артикул
Ник Гиббс сообщает об известном российском заводе, который, несмотря на сложные условия внутреннего рынка, стремится вернуться к большим объемам своей красочной истории автомобилей Lada, по мнению многих людей, входит в десятку лучших. Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 млн автомобилей в год.
Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро развивающихся конкурентов, работающих без такого же наследственного бремени.
Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 гектаров показывает масштаб задачи, а также то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.
Итальянская связь
Название Тольятти не очень по-русски звучит, да оно и не такое. Город был назван в честь лидера Итальянской коммунистической партии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная итальянская связь распространяется и на производимые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, трехобъемный ВАЗ-2101, был результатом сотрудничества с Fiat и является точной копией седана Fiat 124.
Этот город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная фирма построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает с АвтоВАЗом. В сочетании с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками АвтоВАЗ отвечает за средства к существованию около 2 млн россиян, считает компания.
Преобразование Тольятти, или Волжского автомобильного завода, чтобы дать ему его собственное название (Волжский относится к реке Волге и является второй буквой V в АвтоВАЗе), официально началось в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault вложила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), пытаясь сделать его пригодным для современной России.
В современной России, однако, нелегко. С 2008 года местный авторынок дважды падал, упав с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году., прежде чем снова вырасти до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова рухнуть до 1,3 млн в 2016 году. За это время Lada увидела, что ее рыночная доля выросла с 29% в 2010 году до минимума в 16% в 2014 году. на протяжении последних трех лет доля компании составляет 20%, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис говорит, что доволен этой цифрой. И более широкий рынок снова улучшается: ожидается, что объем продаж в 2018 году достигнет 1,8 млн, что будет значительным улучшением на 13% по сравнению с прошлым годом. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может достичь 2,5 млн как минимум.
Однако еще многое предстоит сделать. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая», — говорит Каракатзанис. Кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года, по его мнению, не приведет к годовой прибыли из-за дальнейших больших потребностей в расходах. «Мы знаем, что у нас есть огромные инвестиции, чтобы обновить бренд и продолжить модернизацию завода. И у нас до сих пор огромный долг», — признается он. Среднесрочный план, по его словам, должен стать прибыльным после 2021 года.
Большой толчок пришелся на 2012 год, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и провела капитальный ремонт производственной линии в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на базе Renault. — Недорогая платформа Nissan B0 (которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, кто бы руководил компанией, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бу Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, рекрутируя другую российскую автомобильную компанию, «Группу ГАЗ». .
Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз сложнее», чем его богатырские достижения на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда пришел, но год спустя заморозил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.
Самая современная из трех сборочных линий Тольятти выпускает автомобили на платформе B0, включая Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV и малый внедорожник Lada XRAY
Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнулся с местными поставщиками из-за целого ряда проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, мошенничества на торгах и даже продажи послепродажных запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ остановили производство, и группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.
Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравится городской аудитории, а не более сельским покупателям Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он сделал это на ГАЗе. Возможно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его отъезд был действительно единственным способом разрядить гнев.
Его заменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я пришел, мы решили сбалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. Мор, с тех пор как его повысили до должности председателя Евразийского региона Renault Group, заверил местных российских поставщиков, что они всегда будут иметь 50% локализованного бизнеса запчастей, а глобальные поставщики получат остальные 50%. «Ситуация успокоилась», — сказал он.
Локализация абсолютно необходима для успеха АвтоВАЗа и Renault в России, главным образом из-за нестабильности курса рубля. Импорт запчастей слишком рискован для прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Стоимость автомобиля начального уровня Lada Granta составляет около 5 200 евро.
Местное содержание уже высоко: 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), произведенных в Тольятти. Цель — 80%. При Андерссоне эта цифра для автомобилей Альянса составляла всего 50%, так что произошло значительное улучшение.
Люди и завод
Что касается рабочей силы, то в Тольятти сейчас 36 500 человек, а всего на АвтоВАЗе 46 500 человек. Каракатзанис говорит, что на данный момент это правильно. «У нас тот же уровень численности персонала, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — объясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти в этом году составила 38 000 рублей (503 евро), а средний возраст — 42 года. Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.
Эти 36 500 рабочих изготовили в прошлом году 326 225 автомобилей Lada/Alliance и примерно 30 000 внедорожников Chevrolet Niva, давно существующего на совместном предприятии GM и АвтоВАЗа.
Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить вертикальную интеграцию советских времен. Завод кует железо и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и производит окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.
Несмотря на это, он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения «да, мы можем», но после этого иметь возможность управлять таким огромным заводом действительно очень сложно», — сказал Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.
Главный сборочный цех — монстр — 1,45 км в длину с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех внутренних сборочных линий, безусловно, производит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и вскоре снятый с производства Nissan Almera.
Эта линия недавно была модернизирована и теперь включает в себя «комплектацию», при которой набор деталей перевозится с каждым автомобилем, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим. Чтобы достичь этого, АвтоВАЗ вырвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, на которой они производят долгоиграющую модель 4×4 (на экспортном рынке она называется Niva, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия производит недорогие модели Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформах Lada. Другая «современная» Лада, Веста, производится в Ижевске.
Линия B0 в настоящее время работает в течение пяти дней и двух смен, на ней работают 3 634 человека, которые производят около 189 000 автомобилей в год при максимальном количестве 285 000 автомобилей в три смены. Теоретически Тольятти может снова производить 1 миллион автомобилей в год, то есть он работает менее чем наполовину. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братоз уверен, что славные времена вернутся. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.
Швабе — Пресс-центр — Новости
На Форуме «ИнноМед-2021» представители Холдинга «Швабе» объявили о запуске новых моделей автомобилей скорой медицинской помощи (АМП), поступающих в производство на Нижегородском заводе. Вывод на рынок и продвижение новых моделей начнется в этом году.
Развитие данного бизнес-направления представители холдинга обсудили в рамках VII Всероссийского форума медицинской промышленности и здравоохранения «ИнноМед-2021», организованного при поддержке Правительства Пензенской области.
В рамках визита временно исполняющего обязанности губернатора Пензенской области Олега Мельниченко и заместителя министра промышленности Василия Шпака, ГАЗель NEXT «Прима» класса «А», «В» и «С», а также мощный LADA Largus «Прима Были представлены LADA Largus Kub класса «В» и LADA Largus Kub класса «А». Все автомобили успешно прошли дорожные испытания в тесных дворах и плотном трафике мегаполисов.
«Основу модельного ряда составляют автомобили, которые также предназначены для езды по бездорожью в сельской местности. Это отвечает миссии, которую преследует наш Холдинг, — обеспечить жителей, в том числе отдаленных районов, доступными и качественными здравоохранение», — сообщил заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко .
ГАЗель NEXT «PRIMA» и LADA Largus «PRIMA» в этом медицинском переоборудовании отличаются улучшенной эргономикой, которая достигается за счет ровного пола, большого пространства над головой и высоких вертикальных перегородок. Решение позволяет разместить необходимое медицинское оборудование и предметы интерьера без ущерба для положения рабочего места медицинской бригады. Медицинская переделка кабины ГАЗели NEXT «PRIMA» состоит из алюминиевого каркаса и композитных сэндвич-панелей, что обеспечивает заявленный производителем автомобиля 15-летний срок активной эксплуатации. Ожидается, что стоимость этого медицинского транспорта будет ниже средней по рынку.