Разное

Лада кубок: Страница не найдена

Содержание

»Кубок LADA» завершен

29-30 января в подмосковном городе Раменское состоялся второй этап Кубка России по зимним трековым гонкам в классе »Кубок LADA». Эти двухэтапные соревнования были организованы по инициативе ООО »Национальная гоночная серия АВТОВАЗ» при поддержке ОАО »АВТОВАЗ», »АВТОВАЗБАНКА» и компании RTE (г.Раменское). Вновь, как и две недели назад в Самаре, два десятка гонщиков соревновались на специально подготовленных автомобилях LADA 112 и хэтчбэках LADA SAMARA. В квалификации лучшее время показал московский гонщик Михаил Тягунов из команды ЛЗОС — МГУ МАМИ. Он же стал победителем этапа по результатам 16-ти основных заездов, набрав 27 очков. Всего 1 очко уступил ему тольяттинец Дмитрий Проскурин (СКП). Алексей Иванов (»Лада Крумб-Сервис») и Игорь Филиппов (Калуга-Моторспорт), занявшие на этапе в Самаре первые два места, на этот раз набрали третью сумму баллов. В перезаезде за »бронзу» лучшим был Иванов. Он же стал победителем по сумме двух этапов. Второе место в итоговом зачете досталась Филиппову. Тягунов, который на трассе в Самаре был лишь пятым, сумел подняться на третью ступень пьедестала почета.

— Успешным проведением Кубка России АВТОВАЗ показал, что отечественный автоспорт развивается, появляются новые направления, в которых все ярче проявляется наша национальная специфика, — подвел итог генеральный директор НГСА Владислав Незванкин. — Зимний трек — это яркая, бескомпромиссная борьба пилотов, запоминающееся, зрелищное шоу, что подтвердило большое количество зрителей на трибунах ипподромов в Самаре и Раменском.

Гонки в моноклассе LADA заняли достойное место в официальном календаре зимних соревнований Российской автомобильной федерации. Принято решение проводить зимние трековые гонки в классе »Кубок LADA» ежегодно.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Вазовцы получили Кубки и медали за победы в автоспорте

1 декабря в Москве в Центральном Доме литераторов прошло торжественное награждение победителей, серебряных и бронзовых призеров чемпионатов, Кубков и первенств России 2006 года в различных видах автоспорта.

Около двухсот гонщиков присутствовали на традиционной церемонии, проводимой ежегодно Российской автомобильной федерацией. Среди награжденных были и представители фирменных команд АВТОВАЗа. Это семь чемпионов России в различных соревнованиях. Золотые медали получили представители команды »LADA Sport Кросс» Павел Фадеев и Григорий Соломенцев (победы в ралли-кроссе и автокроссе), гонщики Автоклуба СКП Борис Котелло (ралли-кросс), Юрий Боровиков и Анатолий Семенов (чемпионы по ралли-рейду), Андрей Нефедов (ралли-кросс), представитель команды »LADA sport Rally» Александр Никоненко (ралли-рейд). Тольяттинский спортсмен из Автоклуба СКП Василий Мезенцев стал обладателем Кубка России по зимним трековым гонкам в зачетной группе »Кубок LADA».

Наград были также удостоены гонщики команды »LADA Sport Кросс» Дмитрий Брагин и Владимир Колесов. Брагин по итогам прошедшего спортивного сезона стал серебряным призером Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе LADA REVOLUTION и бронзовым призером Чемпионата России по ралли-кроссу в классе Д2-1400. Его одноклубник Колесов — бронзовый призер Чемпионата России по ралли-кроссу и автокроссу в классе Д2-1400.

В командном зачете чемпионом России по автокроссу в 2006 году стала фирменная команда АВТОВАЗа »LADA Sport Кросс».

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Пилоты LADA Sport ROSNEFT завоевали Кубок России по ралли

Экипаж LADA Sport ROSNEFT в составе Дмитрия Воронова и Кирилла Еникеева стал победителем ралли «Пушкинские горы». Выиграв соревнования в переднеприводном зачете «1600Н», пилоты тольяттинской команды стали не только обладателями Кубка России 2020 года, но и авторами уникального достижения – в этом сезоне они финишировали первыми во всех гонках, в которых принимали участие!

Финальный этап Кубка России собрал в Псковской области сильнейший состав российских пилотов и гоночной техники. Причиной повышенного внимания спортсменов являются правила турнира: если за победу в отдельно взятом этапе сезона можно было заработать максимум 50 очков, то здесь победитель получал сразу 500! Таким образом, для завоевания Кубка России успех в «Пушкинских горах» был приоритетной задачей.

Дистанция гонки составила чуть более 200 километров, половина из которых пришлась на 7 «боевых» спецучастков. Причем, стартовало ралли в пятницу, глубоким вечером. В свете ярких раллийных «люстр» прошел спецучасток «На все 100», в рамках которого между пилотами, выступающими в монокубке LADA Rally Cup прошел розыгрыш специального приза LADA Rally Night. Его получил экипаж LECAR Racing Team Вячеслав Никонов и Алексей Крылов, которые показали лучшее время прохождения допа за рулем своей LADA Granta R1.

Но все же судьбу гонки, а вместе с ней и всего Кубка России решали субботние спецучастки. Экипаж LADA Sport ROSNEFT на быстрых дорожках Псковской области осторожничать не собирался и с первых метров дистанции поехал в полную силу. Что чуть было не сыграло роковую роль для Воронова и Еникеева: на четвертом допе гоночная LADA Granta чуть соскользнула с траектории и ударилась задним колесом об гардрель. Колесо разбортировалось и остаток спецучастка экипаж доезжал уже на 3 колесах. Это стоило Воронову и Еникееву примерно 35-40 секунд потерь, впрочем, пропустить основных соперников по классу 1600Н эта ошибка не дала. Оставшуюся часть дистанции пилоты LADA Sport ROSNEFT проехали более осторожно, хотя и продолжали атаковать. Как итог – первое место в классе по итогам гонки и всего сезона!

Дмитрий Воронов, пилот LADA Sport ROSNEFT:
«Ралли «Яккима», несколько псковских гонок, «Выборг», «Южный Урал» – в этом сезоне было много разноплановых гонок, но во всех нам удалось победить. Несколько раз мы сталкивались со сложностями и буквально на последних силах добирались до финиша. Но в этом и складывается ралли – это преодоление, здесь не всегда удается беспроблемно завершить гонку. Нужно, с одной стороны, побороться за технику, но при этом и результат заработать. Хочу поблагодарить свою команду, которая подготовила для нас просто шикарную технику. Да и в целом хочется порадоваться за LADA Sport ROSNEFT и особенно за кольцевых пилотов, которые в этом сезоне стали чемпионами во всех классах. За последние несколько сезонов этот несомненно самый успешный для нас».


 
Кирилл Еникеев, штурман LADA Sport ROSNEFT:
«Дебютный для меня сезон в штурманском кресле получился непростым и очень насыщенным. В его начале я не до конца понимал, что будет происходить и как мы будем бороться, но каждый раз, когда мы садились в машину, пропадали все тревоги и переживания, нужно было просто делать свою работу. Для меня это был отличный и очень увлекательный опыт. Благодарю Дмитрия Воронова за то, что «привез» нас к этой победе, нашу команду за надежную машину и LADA Sport ROSNEFT за возможность проехать этот сезон и сходу стать обладателем Кубка России».

РСКГ | LADA Kalina I Cup

Шины сухие: None None/None-RNone

Шины дождевые: None None/None-RNone

Рабочий объем двигателя

1600 куб.см

Мощность

140 л.с

Шасси

None

Масса

None кг

Тормозная система

None

Длина

None

Ширина

None

Пилоты

Ранее участвовали

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

2

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

5

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

7

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

8

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

10

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

16

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

17

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

26

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

26

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

27

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

27

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

37

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

38

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

39

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

39

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

43

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

43

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

45

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

45

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

45

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

49

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

57

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

63

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

64

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

79

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

80

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

80

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

82

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

84

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

85

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

88

Класс:

Национальный

Команда:

Стартовый номер:

91

Класс:

Национальный

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

96

Класс:

Национальный

Описание

Ледовое побоище. «Кубок Лада» на КВЦ в Тольятти. ВИДЕО! в России — CARobka.ru

23 февраля все, не убоявшиеся мороза и приехавшие на автодром КВЦ в Тольятти, оттянулись, наорались, кайфанули, и зарядились плюсовыми зарядами — в противовес жестокому минусу на улице. При проведении побоища ни один тевтонский рыцарь не пострадал.

В это утро каждый житель Тольятти, хотя бы чуть-чуть больной автоспортом, проснулся с одной мыслью в голове: «Гонка!». Синхронная ледовая гонка «Кубок ЛАДА», посвящённая памяти Степана Ивановича Васильева, знаменитого во всём мире тольяттинского раллиста. На заледеневшем автодроме КВЦ с безоблачного неба ярко било солнце, стоял трескучий безветренный февральский морозец, зрители «разоргевались» на трибунах, а гонщики поправляли шлемы и забирались в кокпиты автомобилей, которые через несколько тревожных минут впервые устремяться к финишу новой трассы: пара участников на старте, две дорожки и четыре круга для каждого — они именуются «четвертями» заезда. Каждый из пары стартовавших последовательно проходит длинную и короткую часть дистанции (или наоборот — короткую и длинную), меняясь с соперником дорожками в районе «Комсомольского» поворота (там устроена двухуровневая развязка с мостом), а потом проделывает ещё два точно таких же отрезка.

После первой половины заезда объективно видно, кто из участников впереди (тот, кто пересекает финишный створ первым), так как к этому моменту они проходят равную дистанцию. Весь заезд прекрасно наблюдается практически с любой точки автодрома — автомобили как на ладони, что обеспечило побоищу просто суперзрелищность. Кстати, такой «синхронный» формат для «Кубка ЛАДА» внове — раньше 4 автомобиля гонялись по одной, не разделённой бруствером дорожке. К соревнованиям допускались автомобили ВАЗ 2112 и ВАЗ «Калина», подготовленные по техтребованиям «Кубок ЛАДА». Двигатели этих переднеприводных машин развивают 140 л.с.

По факту в основных заездах оказались только Калины (причем одна из них — седан!) — 9 лучших пилотов из 16 заявленных пробились в воскресную гонку по результатам субботней квалификации. Вот они, расставленные соответственно квалификационным секундам с первого по девятое место: Павел Кальманович (Тольятти, ПРОО ОАО АВТОВАЗ), Юрий Остудин (Тольятти, ПРОО ОАО АВТОВАЗ), Андрей Довгомеля (Тольятти, личный зачёт), Владимир Николаев (Самара, АвтоКом-АФСО), Максим Остудин (Тольятти, ПРОО ОАО АВТОВАЗ), Павел Фролов (Тольятти, ПРОО ОАО АВТОВАЗ), Сергей Яковлев (Тольятти, личный зачёт), Евгений Курочкин (Lada-SPORT karting team), Сергей Тарасов (Тольятти, личный зачёт). Немного не дотянул до попадания в основные заезды ещё один представитель Самары Никита Ткачёв, показав на квалификации 10-й результат (01:42,1), а единственный приехавший в Тольятти москвич Александр Кобенко не смог составить конкуренцию волжанам, закончив квалификацию на 16 позиции и проиграв лидеру субботних заездов Кальмановичу ровно 6 секунд (01:44,6 против 01:39,6 у лидера).

Да, в этот раз на автодроме КВЦ в Тольятти не оказалось пилотов с нашумевшими именами — в частности, фавориты и любимцы публики Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин в это самое время отстаивали честь Тольятти на «Гонке Звёзд» журнала «За рулём» на аэродроме в подмосковном Тушино. Но зрелищность и накал борьбы от этого практически не пострадали, а у молодой поросли появлялась реальная возможность показать зубы и вообще всё, на что она, поросль, способна. Забегая вперёд отметим, что поросль возможностью воспользвалась.

Чудным «саунд-треком» к ледовому боевику стал голос легендарного тольяттинского комментатора и журналиста Сергея Питерцева, который великолепно «вёл» гонку, а временами «жег напалмом», то начиная вещать голосом Карлсона («бабушка у Павла Кальмановича — чемпион по обниманию»), то неожиданно и «зловеще» продолжая «бабушкинскую» тему при подсчёте баллов: «Это уже четвёртый балл у Максима Остудина — как четвёртая старушка на дверце дальнобойщика».

36 основных заездов по схеме «каждый с каждым», а после них — суперфиналы с участием трёх пилотов, набравших максимальное количество баллов. Зрелище обещало стать просто эпическим. Не подкачала организация: старты заездов давались с математически точной частотой, один за другим, с лишь двумя перерывами на «перекус» болельшикам и на подготовку трассы.

С самого начала не заладились дела у Евгения Курочкина — его Калина в кузове седан явно неуютно чувствовала себя в поворотах автодрома КВЦ, то и дело опираясь кормой на бруствер. Результат — ни одного балла в копилке в 8 заездах; в первом из которых он проиграл Сергею Тарасову, которого вчера смог опередить в квалификации. Впрочем, у Тарасова дела пошли не многим лучше — после победы в первом заезде, он проиграл быстрому Андею Довгомеле, а в противостоянии с Павлом Фроловым зрелищно положил свой автомобиль на бочину, врубившись в бруствер и отскочив к противоположной кромке. После этого ему не удалось выиграть ни разу.

Сергей Яковлев, проиграв подряд три заезда более быстрым пилотам, нашёл свой темп, разобравшись с явным аутсайдером Тарасовым, и в следующем заезде неожиданно добился победы над обладателем четвёртого квалификационного результата самарцем Владимиром Николаевым. Победа в воскресенье далась ему в руки ещё дважды — оступившись на техничном Юрие Остудине, он потом переиграл последовательно Довгомелю и Курочкина, набрав в итоге 4 балла. Сам Довгомеля, представитель славной тольяттинской гоночной династии, набрал столько же — скорости и техники на тольяттинской синхронной трассе ему всё же немного не хватало. Сначала он выиграл у более быстрого в квалификации Юрия Остудина, потом легко прошёл Сергея Тарасова, но потом встретился с неудержимым Кальмановичем и оступился, а в следующем заезде проиграл младшему брату Юрия Остудина, Максиму. После этого выиграть Довгомеле удалось лишь дважды в 4 оставшихся заездах — у тольяттинца Евгения Курочкина и у Влидимира Николаева из Самары — чего для попадания в суперфиналы было явно недостаточно.

Столько же баллов (четыре) набрал и Павел Фролов — великолепно начав с трёх побед подряд над «медленными» Курочкиным, Тарасовым (сход по причине переворота) и Яковлевым, затем Фролов последовательно «попал» на двух зубастых фаворитов, Юрия Остудина и Павла Кальмановича — и проиграл им. Реабилитировавшись было победой над Довгомелей, поймать удачу за хвост Фролов больше не смог ни разу — финишировал вторым в дуэлях с Владимиром Николаевым и Максимом Остудиным.

Надеяться на суперфиналы можно было, набрав хотя бы пять очков в восьми заездах. Самарский пилот Владимир Николаев на белой Лада Калина с этой задачей справился (победив в одном из заездов даже ценой передней подвески!) — и набери он ещё один балл, он точно попал бы в суперфинальные заезды. Но «тольяттинская месть» обрушилась на Николаева в лице потеявшего было настрой Андрея Довгомели: в предпоследнем основном заезде уик-энда Андрей под рёв болельщиков вырывает у самарца буквально пол-корпуса преимущества на финише. У Николаева остаётся пять баллов, столько же у Юрия Остудина, но у него лучшее квалификационное время, и поэтому в суперфиналы попадает именно он.

Тем временем, у младшего из Остудиных, Максима, к финалу оказывается аж шесть баллов в копилке. В этот день ему уступили в очном противостоянии многие, в том числе и старший брат. Проиграл Максим только упрямому самарцу Николаеву и безоговорочному фавориту соревнований Кальмановичу. Старший же Остудин, Юрий, буквально зубами вырывает себе участие в суперфинале — причем делает это в последнем основном заезде уик-энда и, в «отместку» младшему брату, выигрывая у казалось бы непобедимого Кальмановича! В итоге, как уже говорилось, у Юрия Остудина пять баллов и хорошее квалификационное время, что обеспечивает ему участие суперфиналах.

Павел Кальманович, молодой тольяттинский картингист (и представитель ещё одной легендарной автоспортивной династии), в это праздничное воскресенье на автодроме КВЦ в Тольятти просто блистал. Он добился победы семь раз подряд, загодя обеспечив себя путёвкой в суперфинальные заезды. Он пилотировал просто безупречно — очень хотелось бы увидеть его в противостоянии с «грандами» тольяттинского автоспорта: Дудиным, Брагиным, Ладыгиным…

Суперфиналы! Каждое очное противостояние претендентов на победу проводится до двух побед — то есть два или три заезда для каждой пары. Сначала в битве за второе место отношения предстояло выяснить братьям Остудиным. Как ни странно, более быстрый по ходу уик-энда Максим разбирается со старшим братом всего за два заезда, оставляя того на третьей ступени пъедестала. И сразу же вновь выезжает на лёд автодрома — ему предстоит встретиться с Кальмановичем! Один раз Остудину уже удалось выиграть у фаворита, но для победы нужно сделать это ещё дважды… Что творилось на трибунах!

Два стремительных заезда и… как быстро всё закончилось! Теперь остаётся сделать только короткое интервью с победителем и отправиться в наградную зону, где несколько секунд постоять под «снегом из шампанского», в который на таком морозе неминуемо обращается победный дождь из пенистого напитка. Впрочем, как видно из снятого сюжета, нашего видеооператора таки залило шампанским во вполне себе жидком состоянии…

Кто же победил?! Конечно, Павел Кальманович. Больше он не дал выиграть Остудину ни разу — и добился двух побед в двух заездах. Что ж, ледовое побоище получилось что надо!

Спасибо организаторам — ОАО «АВТОВАЗ», Спортивно-техническому клубу Lada, команде «Lada Sport» и мэрии г.о. Тольятти, — мемориал С.И. Васильева обернулся настоящим пиром духа для всех поклонников автоспорта. Коллектив портала Carobka.ru, обеспечивавший информационную поддержку, очень рад быть причастным к этому знаменательному событию. До встречи на трассах — этих встреч у нас в 2011 году планируется очень много!

Павел Кальманович, специально для читателей Carobka.ru:

«Решающим фактором победы стало отсутствие фирменных пилотов из-за «Гонки Звёзд» в Москве. В этой ситуации я, наверное, должен был выигрывать, потому что конкуренция сегодня была не очень высокая. Несколько раз у меня была проблема со стартом, но это чисто человеческий фактор, а по машине — всё было отлично. Спасибо большое механикам, команде, они хорошо подготовили автомобиль. Спасибо всем, кто за меня болел. Поздравляю с праздником 23 февраля! Читайте сайт Carobka.ru!».

Видео: Игорь Макаров

В Тольятти прошел «Кубок LADA» по автокроссу в честь Дня Победы

6 мая в Тольятти на автодроме КВЦ прошел первый этап «Кубка LADA» по автокроссу, традиционно посвященный Дню Победы

5koleso

6 мая в Тольятти на автодроме КВЦ прошел первый этап «Кубка LADA» по автокроссу, традиционно посвященный Дню Победы. Организатором мероприятия выступил тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада» при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» и мэрии Тольятти.

Всего в «Кубке LADA» участвовали 16 спортсменов. После квалификационных заездов пятерка лидеров выглядела следующим образом: Дмитрий Брагин (ТСТК Лада-ЮККА-ВИЗИТ), Андрей Нефедов (Автоклуб СКП), Андрей Довгомеля (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ), Павел Фадеев (Лада-Кросс) и Сергей Забродин (Автоком).

На протяжении всей гонки фаворитами соревнований были Дмитрий Брагин, Андрей Нефедов и Сергей Забродин. В последнем заезде Брагин проиграл своему главному оппоненту Нефедову из команды СКП, но по сумме набранных очков остался победителем. Нефедов занял вторую степень наградного подиума, а бронзовым призером первого этапа автокросса «Кубок LADA» стал Сергей Забродин.

Далее на трассу вышло 16 молодых гонщиков из Москвы, Новосибирска, Ульяновска, Зеленограда и Сызрани — участников третьего этапа первенства России по мини-багги. В этих соревнованиях победу одержал один из самых юных участников первенства — Егор Санин из Ульяновска (8 лет), воспитанник Дмитрия Брагина.

Развитие автоспорта, в том числе и детско-юношеского, — одна из важных задач для ОАО «АВТОВАЗ». Это позволяет молодому поколению развивать свое водительское мастерство, инженерные навыки, воспитывает соревновательный дух и помогает добиваться новых вершин в автомобильном спорте.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Гонщики «Лада-Центр» — победители этапа LADA Rally Cup

Гонщики «Лада-Центр» — победители этапа LADA Rally Cup | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге Гоночный экипаж под руководством пилота «Лада-Центра» Максима Белюкова  стал победителем третьего этапа раллийного Монокубка LADA Rally Cup. Соревнования прошли в минувшие выходные в Псковской области. Проводился Кубок в рамках Третьего этапа Чемпионата России по ралли «Пушкинские горы — 2018». 

Напомним, что в Монокубке участвуют экипажи, выступающие на автомобилях LADA Kalina NFR. Разыгрывается он по инициативе ПАО «АВТОВАЗ» второй год подряд. В этом году Кубок состоит из 7 этапов. В зачет идет три лучших результата каждой команды, показанных на разных этапах. Экипаж, сумма трех лучших результатов которого окажется наибольшей, станет победителем Кубка.  


 
Ход третьего этапа Кубка сложился для экипажа Максима Белюкова и Константина Александрова как нельзя более удачно. Лидерство было отвоевано  в первый же день ралли и удерживалось на протяжении всего соревнования. Кроме победы в Монокубке, ребята завоевали еще и бронзу этапа Чемпионата России в классе R2. 

Максим Белюков, победитель этапа LADA Rally Cup «Пушкинские Горы 2018».
«Все прошло отлично. У нас прекрасный результат на этом этапе. То, к чему мы так долго шли, наконец-то у нас получилось. Автомобиль выдержал столь непростые условия, и мы покаазали хорошую скорость и заняли первое место. Хочется отметить прекрасные дороги и отличную организацию. Особенность местных трасс – они достаточно широкие и очень быстрые. Мы кним быстро адаптировались и получили высокий результат. Благодарим организаторов гонки иМонокубка!»

В итоговой таблице монокубка LADA Rally Cup наш экипаж сейчас занимает вторую строчку. Впереди еще 4 этапа. Ближайший пройдет с 20 по 24 июня в рамках ралли «Белые ночи» в Карелии. Победитель и обладатель Кубка станет известен в сентябре. Максим и Константин являются серьезными претендентами на высокую награду. 

Мы поздравляем ребят с победой на третьем этапе LADA Rally Cup и желаем им дальнейших успехов в честной борьбе. 

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

FutureRealEstateToken Цена (FRET/CUP), график и рыночная капитализация

FutureRealEstateToken (FRET) Цена Текущая статистика Цена

FutureRealEstateToken на сегодня составляет $0,0000373 , что на 6,95% больше, чем за последние 24 часа. Произошло почасовое повышение на 1,77%. Рыночная капитализация FutureRealEstateToken в настоящее время составляет 0, что соответствует рейтингу рыночной капитализации #-. Объем был равен 0. FutureRealEstateToken не занимает никакого места — в рыночной капитализации FutureRealEstateToken равна 0, а его объем за 24 часа равен 0.FutureRealEstateToken находится в обращении с общим объемом 100 млрд и максимальным объемом 89 млрд.

Обменивая FRET на фиатные валюты (такие как доллар США или японская иена) или используя их в качестве оплаты за товары и услуги, FutureRealEstateToken можно заработать или получить различными способами. FRET считается самой популярной криптовалютой, а, с другой стороны, доллар США является самой требовательной фиатной валютой в мире. Сегодня почти каждая фиатная валюта связана с FRET, включая FRET/HUF, FRET/THB, FRET/ZAR, FRET/NOK, FRET/EUR, FRET/TRY и многие другие.Приведены все фиатные валюты и самые распространенные пары на рынке.

FutureRealEstateToken(FRET), следующая значительная валюта, не за горами. Рынок криптовалют по-прежнему нестабилен, и все альткойны следуют волатильности рынка FutureRealEstateToken. Если FutureRealEstateToken падает, весь альтернативный рынок идет вверх, и то же самое происходит, когда FutureRealEstateToken падает. На рынке много альткойнов, и инвесторам необходимо выяснить, чем альткойн отличается от FutureRealEstateToken и что он может предложить, сравнив все альткойны с FutureRealEstateToken(FRET).Некоторые из них: Биткойн против FutureRealEstateToken, Ethereum против FutureRealEstateToken, Tether против FutureRealEstateToken, BNB против FutureRealEstateToken, USD Coin против FutureRealEstateToken, XRP против FutureRealEstateToken, Cardano против FutureRealEstateToken, Solana против FutureRealEstateToken, Terra против FutureRealEstateToken, Avalanche против FutureRealEstateToken.

Чашка с рифленым узором по краю и веточками пионов по бокам

Номер присоединения
2004 / 1.226

/ 1.226

/ 1.226

Заголовок
Кубок с разрывами из окрашенных наборов на реме и пиона на стороне

артист (ы)3
Korean

Национальность исполнителя
Корейский (культура или стиль)

Дата создания объекта
начало 12 века

Материал и поддержка
Керамическая посуда с резным орнаментом под глазурью цвета селадон

Размеры
2 3/8 x 3 x 3 дюйма.(6 x 7,6 x 7,6 см)

Кредитная линия
Дар Брюса и Инты Хасенкамп и музейная покупка, ставшая возможной благодаря Старейшине и миссис Сан-Ён Нам

Копия этикетки

Ранние селадоны Корё, кажется, подтверждают существование селадонов Корё Теория о том, что ранний селадон должен был выглядеть как нефрит — они простые и гладкие, без узоров или резных украшений, что придает им сходство с нефритом. Тем не менее, техника селадона Корё постепенно становилась все более богатой, и изделия начали включать в себя великолепные резные узоры, которые можно увидеть здесь.
Маленькая чашка предназначена для чая, а множество чайных принадлежностей — чашки, миски, блюдца, горшки и кувшины — относятся к ранней династии Корё
. предложить важность чаепития
среди высшего класса. Считается, что развитие селадона Корё было тесно связано с чайной культурой, потому что половина селадонов, найденных в местах отходов печей этого периода, представляет собой чайные чаши, а многие другие, по-видимому, также использовались для чаепития. Практика чаепития, вероятно, пришла в Корею из Китая с буддийскими монахами, а затем получила более широкое распространение.

Предмет
Чайная чашка с пионами и орнаментом.

Физическое описание

Несмотря на некоторые наплывы глазури, этот высококачественный сосуд служит прекрасным примером селадона XII и XIII веков, который отличается хорошим качеством глиняной массы, глазурью и цветом глазури. Его внешний край имеет полосу с узором в виде ладошек, а на внешней стенке в трех местах инкрустированы цветы пиона. Край рта слегка загнут внутрь. Стопа невысокая, со следами кремнеземной шпоры, а также трещинами в двух местах.
[ Корейская коллекция, Художественный музей Мичиганского университета, (2014), стр. 119]

Круглая чаша для чая с глазурью из селадона. Слегка прорезанный пион расположен вдоль самого широкого участка чашки, а под ободком находится прорезанный узор ладов.

Первичный объект Классификация
Ceramic

Первичный объект Тип Кубок


Дополнительные объекты Классификация (ы)

Декоративные Искусства

Коллекция площадью 4 Азиатская

Права
Если вы заинтересованы в использовании изображение для публикации, пожалуйста, посетите http://umma.umich.edu/request-image для получения дополнительной информации и для заполнения онлайн-формы запроса прав на изображение и репродукции. Ключевые слова
селадон (глазурь)
керамика (предметный жанр)
ладонь (узор)
насечка
керамическая посуда (керамика)

Застрял тампон или менструальная чаша? Не волнуйтесь, вот правильный способ его удаления

Довольно часто тампон или менструальная чаша застревают во влагалище, но вы должны знать, как правильно их удалить.

Уже давно большинство из нас привыкло пользоваться гигиеническими прокладками. В связи с всплеском средств гигиены во время менструации сегодня доступно несколько вариантов, которые стоит попробовать. Тампоны и менструальные чаши находятся в верхней части списка, но при их использовании важно соблюдать осторожность. Что это значит? Что он не должен оставаться во влагалище в течение нескольких часов подряд, потому что, если это произойдет, могут быть серьезные последствия.

По словам доктора Раджешвари Павара, консультанта-акушера и гинеколога в больнице материнства в Пуне, ваш тампон или менструальная чаша не должны оставаться более 24 часов, поскольку они могут привести к росту бактерий во влагалище.Также эти патогены обзаводятся там идеальными биомами и размножаются еще быстрее.

«Если выделения обильные, обязательно меняйте тампон несколько раз в день. Тампон надо менять как минимум 2-3 раза в день», — поделилась она с HealthShots.

Застрявший тампон может быть страшным! Изображение предоставлено: Shutterstock

Но что, если тампон или менструальная чаша застряли во влагалище? Как вы можете удалить его?

Это может случиться, но вам совсем не нужно бояться. Это просто означает, что вы, возможно, вставили его неправильно.Если вы оказались в такой ситуации и боитесь, что делать, у доктора Танайи Нарендра (также известной как dr_cuterus в Instagram) есть для вас идеальное решение.

«Если вы используете менструальную чашу, зажмите пальцами дно чаши. Обязательно используйте ножку в качестве ориентира, чтобы найти дно чашки. Пощипывание поможет выпустить вакуум из отверстий для воздуха на вашей чашке», — поделилась она ранее в посте в Instagram.

Посмотрите пост сами

Попробуйте сжать основание чашки, но с постоянным давлением.Для тех, кто использует тампон и думает, что это похоже, это не совсем так. Это может занять немного больше времени, так что наберитесь терпения.

Совет

Доктор Нарендра говорит, что процесс может занять больше времени у тех, кто впервые пользуется менструальной чашей. Вот что она говорит: «Присядьте на пол (это расслабит мышцы таза, чтобы они отпустили чашу. Попробуйте родить чашу, надавите так же, как если бы вы извергали чашу». если вы пытались удалить его некоторое время, и ваше влагалище кажется опухшим и сильно напряженным, пожалуйста, сделайте перерыв.

И если ни один из этих советов не поможет, обязательно обратитесь к врачу. Нет, они не осудят вас ни в коем случае! Наоборот, вы почувствуете облегчение.

Несколько вопросов и опасений по поводу Mooncup (US/Keeper) — Менструальные чаши

Как только я купила Mooncup (США), я какое-то время слонялась по этому сообществу, ожидая, пока ребята из Keeper наконец пришлют ее сюда (она чуть не пропустила мою следующую менструацию, ха-ха). Я понял, что многие люди не используют Mooncup (США)… Могу ли я спросить, почему? Я не нашел существенных аргументов.

Сегодня утром у меня закончились первые месячные с использованием чаши Mooncup, и она сработала потрясающе. Я отрезал весь стержень, и это немного сложнее, мне нужно протянуть руку немного дальше, чтобы достать его, когда я ношу его на ночь (очень, очень маленький «вход»… извините за TMI). Чего я НЕ делал, так это зажимал чашку по бокам, чтобы высвободить всасывание при ее извлечении. Я никогда не слышал никакого всасывания, когда вытаскивал жука.Нужно ли мне? Нужно время, чтобы вытащить его оттуда. Я зажимаю его маленький бесстебельный «хвостик» ногтями, чтобы вытащить его, прежде чем я смогу схватиться за саму чашку. Опасно ли тянуть за него, не хватаясь за бока, например… например, если бы я вытащил его, не хватая за бока, что бы это сделало? Я должен делать это до тех пор, пока не смогу схватиться за чашку, мне абсолютно необходимо, потому что два пальца точно не влезут так далеко (я не девственница, вход очень маленький).Я должен сжимать чашку или что-то в этом роде? Вы ДОЛЖНЫ услышать какое-то всасывание, или это необходимо? Я просто боюсь, что вынимаю ее неправильно, потому что…

…прямо сейчас, после того, как я ношу ее четыре дня подряд, я чувствую, что она все еще там. Мне страшно! Мог ли я не «вынуть его» должным образом, что-то там напортачил, или это нормально для вашего первого раза? У меня было несколько кошмаров о моей вагине, очень ярких, поэтому я боялась использовать менструальную чашу с самого начала…

Я читал о том, что люди отрезают стебли, чтобы уменьшить раздражение… это не очень хорошая идея с лунной чашкой хранителя, или нужно «хвататься за нее» ногтями и вытаскивать немного раньше хватать чашку нормально, когда вы отрезали стебель? Для этого ли существует ствол?

Помогите, я делаю обряд? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боюсь. Разве я не устроена должным образом для менструальной чаши? Я знаю, что делаю ЧТО-ТО не так…

Помимо этого небольшого страха и странного ощущения в моих нижних областях прямо сейчас, как будто мое влагалище вывернулось наизнанку, я очень доволен.За все время не пришлось отрывать ни одной прокладки или тампона. Теперь мне не нужно останавливать свою жизнь из-за менструации, что мне приходилось делать раньше (безумные месячные). Может быть, я сумасшедший, но я действительно думал, что мои судороги были меньше, чем обычно… Кто-нибудь еще чувствовал это раньше?

Мне очень жаль TMI и вопросы, я просто ОЧЕНЬ напуган, и я действительно не знаю, кого спросить об этом.

Для протокола: моя мама думает, что это «высосет мою вагину наизнанку», ха-ха.

магазинов подземного торгового центра PATH в Торонто беспокоятся о гибридной работе в башнях над

ТОРОНТО, 29 сентября (Рейтер) — Бизнес снова начинает медленно просачиваться во франшизу кофейни Second Cup в торговом центре PATH в Торонто, поскольку рабочие возвращаются в крупный офис в центре города здания над крупнейшим в мире подземным торговым центром.

Пандемия сократила продажи на 80%, сказал Брайан Арчи, которому уже 11 лет принадлежит ресторан Second Cup.Возвращение офисных работников в башни наверху дает маяк надежды для его и других предприятий, которые зависят от них. Тем не менее Арчи обеспокоен объявлениями о том, что многие работодатели перейдут на гибридную модель работы.

«Гибрид сильно повлияет на наш бизнес», — сказал он агентству Reuters. «У нас средний чек невелик, поэтому нам нужен объем. Если у нас не будет такого объема, мы не выживем».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

PATH — это собрание около 1200 ресторанов и магазинов, раскинувшихся на 30 километров (18.6 миль) под главным финансовым районом Торонто. Город Торонто сообщает, что PATH соединяет офисные башни, принадлежащие примерно 35 владельцам корпораций.

После окончания одной из самых длительных непрерывных блокировок в мире сотни магазинов остаются закрытыми или пустыми в PATH, который до пандемии был переполнен 200 000 офисных работников, которые использовали его каждый будний день. Гул офисных служащих, заполнявших его коридоры в перерывах или после работы, сменился жуткой тишиной.

В отличие от этого, покупатели гораздо быстрее возвращаются к уличным розничным магазинам и соседнему торговому центру Eaton Center, популярному туристическому и торговому центру.

Пешеходное движение имеет решающее значение для финансового выживания магазина Арчи и многих других предприятий в PATH. Они готовятся к неопределенному будущему даже после пандемии, поскольку многие компании планируют, чтобы сотрудники продолжали работать удаленно часть недели.

Магазины PATH розничных сетей, включая модный бренд Maska Mode и сеть ресторанов быстрого питания для гурманов Mad Radish, например, остаются закрытыми, но их магазины в других торговых центрах и на улицах остаются открытыми.

ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ СТРУКТУРУ БИЗНЕСА

Особенно сильно пострадают малые предприятия, не имеющие филиалов или офисов в других местах, сказал Карл Литтлер, старший вице-президент по связям с общественностью Совета по розничной торговле Канады.

«ПУТЬ большой, сложный, но это не пункт назначения сам по себе», — сказал Тим Сандерсон, национальный руководитель отдела розничной торговли JLL Canada. «И он по-прежнему ориентирован на моду и еду, две категории, на которые существенно повлияло то, что происходит. Мы продолжим видеть там вакансии.«

Договоры аренды могут позволить арендаторам расторгнуть свои контракты, если не будет поддерживаться определенный уровень заполняемости, что, возможно, приведет к дальнейшему повышению уровня вакантных площадей, — сказал Крейг Паттерсон, консультант по розничной торговле и главный редактор Retail Insider.

Без тысяч офисных работников ежедневно путешествуя по PATH, арендодатели могли бы искать более устойчивых арендаторов.Магазины одежды и другие традиционные предприятия, которые уходят, могут быть заменены учебными заведениями, клиниками, даже техническими помещениями и библиотеками или другими предложениями услуг, которые сами по себе являются местами назначения для жителей центра Торонто. сказал Брэдли Джонс, руководитель отдела розничной торговли Oxford Properties Group.Oxford Properties владеет несколькими офисными башнями и участками PATH под ними.

Поскольку участками PATH владеют несколько арендодателей, исчерпывающая статистика недоступна. Но некоторые арендаторы, которые вышли из бизнеса, были заменены другими на краткосрочной аренде или всплывающих магазинах.

Многие, например кофейня Арчи, выжили благодаря государственным субсидиям и снисходительности домовладельцев во время карантина.

«Вопрос в том, что произойдет, когда мы снимем повязки?» сказал Фрэнк Мальокко, руководитель отдела недвижимости PwC Canada.«Хватит ли им сил, чтобы снова встать на ноги?»

В настоящее время офисы заняты примерно на 15%, и ожидается, что к концу этого года эта цифра достигнет 50%, что поможет оживить некоторые предприятия в PATH, сказал Джонс.

Но «нет никаких сомнений в том, что эти объекты в PATH и под землей пострадали сильнее всего», сказал он. «И им потребуется больше времени, чтобы восстановиться».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Никола Саминатер Под редакцией Денни Томаса и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Футбольный календарь на 2022 год будет совсем другим, но не волнуйтесь | Спорт | Немецкий футбол и главные международные спортивные новости | ДВ

Футбол, футбол, футбол. Даже во время пандемии кажется, что она никогда не остановится. Но в 2022 году все это будет казаться немного незнакомым.

Самое большое изменение — чемпионат мира, который впервые проводится с 21 ноября по 18 декабря. Все остальные мужские турниры проводились в мае, июне или июле.

Но это не значит, что это первый «зимний» ЧМ.Первым в Уругвае в 1930 году был зимний чемпионат мира, учитывая, что он проходил в южном полушарии, точно так же, как Аргентина в 1978 году, Южная Африка в 2010 году и Бразилия в 1950 и 2014 годах. практически кондиционировал бы всю страну. Именно ФИФА, а не Катар, посчитала, что в обычные месяцы слишком жарко, и поэтому решила перенести даты. Это решение было непопулярным среди многих болельщиков, но его влияние на европейские клубные сезоны не так драматично, как многие опасались.

Финал Лиги чемпионов-2022 в Санкт-Петербурге, как и ожидалось, 28 мая. Это событие 2023 года 10 июня, которое откладывается из-за Катара.

Учитывая, что в Бундеслиге в любом случае короткий перерыв в середине сезона и меньше команд, чем во многих лигах, влияние — если не считать большой разрыв в ноябре и декабре — минимально. На сезон 2021/22 это никак не повлияет, в то время как сезон Бундеслиги 2022/23 должен начаться 5 августа и закончиться 27 мая. 20.Они могли бы легко вернуться раньше, чтобы обеспечить более продолжительный закрытый сезон с мая 2023 года, но хотели дать игрокам немного больше отдыха в середине и избежать худшей немецкой зимы.

‘Постоянный ритм матчей’

Английская Премьер-лига также останавливается очень близко к старту чемпионата мира, 13 ноября, что не дает тренерам национальных сборных возможности настроиться на Катар. Кампания Премьер-лиги начинается 6 августа и быстро возобновляется после чемпионата мира 26 декабря, а завершается 28 мая.Это означает довольно много полетов для множества мировых звезд, базирующихся в Англии.

«Когда ты игрок, все, что ты хочешь делать, это играть, но с годами становится все труднее и труднее поддерживать постоянный ритм матчей, помимо долгих перелетов в разные климатические зоны и часовые пояса», — сказал бывший камерунец. и звезда «Челси» Джереми, ныне президент FIFPro Africa, в недавнем отчете всемирной ассоциации игроков о футбольном календаре.

Такая игра напролом может показаться бременем, но это именно то, что они будут делать, если сезон лиги продолжится.То же самое произойдет и с лигами, календари которых отличаются от западноевропейских. Например, Высшая лига футбола в США будет проходить с февраля по ноябрь, после чего последует чемпионат мира. Обычно им всегда приходилось ломаться в середине июньского чемпионата мира.

 По крайней мере, европейские игроки проведут большую часть июня следующего года, и лишь Лига наций станет небольшим препятствием. Болельщики, соскучившиеся по футбольному матчу за четыре года в июле, могут посмотреть открытый женский Евро. Между тем, ноябрьский чемпионат мира среди мужчин также дает тренеру сборной Германии Ханси Флику еще несколько месяцев на подготовку.

У тренера сборной Германии Ханси Флика есть дополнительное время, чтобы отточить свою команду к ноябрьскому чемпионату мира. «Как далеко мы продвинемся к тому времени, я не знаю».

Фанаты таких команд, как Англия, могут начать думать, что это хорошо, учитывая, что английские игроки обычно находятся на пике формы в ноябре и до смешного устают в июне.

Клубный чемпионат мира перенесен из-за коронавируса и второй год подряд пройдет в феврале, а не в декабре прошлого года.У победителей мюнхенской Баварии и Бундеслиги не было особых проблем с тем, чтобы все это уместилось в прошлом году, поэтому у фаворитов Челси не должно быть проблем в ОАЭ.

Ironic Klopp

Кубок африканских наций в Камеруне стартует в январе. Европейские тренеры ненавидят тот факт, что они приходят в середине сезона, но на этот раз все сложнее.

Предыдущий выпуск проходил в июне и июле 2019 года в Египте. Этот турнир был перенесен из Камеруна по разным причинам, но у них наконец есть шанс провести его в 2022 году, на год позже, чем планировалось.Мероприятие не было бы в том же году, что и чемпионат мира, если бы не коронавирус.

Первоначально запуск был запланирован на июнь, но из-за «климатических условий» его перенесли на январь.

Тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп, который должен потерять Мохамеда Салаха и других звезд, в шутку назвал Кубок африканских наций «маленьким турниром», когда недавно журналист упустил из виду его вопрос.

В Африке все прошло не очень хорошо, но немец был непреклонен, он иронизировал и имел в виду, что это большой турнир — настолько, что он забирает его лучших игроков.

Пандемия еще может привести к изменениям в футбольном календаре на 2022 год. Это может стать еще более диким.

Под редакцией: Джеймс Торогуд

Евро-2020: Бельгия волнуется из-за Эдена Азара, Кевина Де Брюйне. Четвертьфинал за Италию

Бельгия с нетерпением ждет готовности звезд Кевина Де Брюйне и Эдена Азара к четвертьфинальному матчу Евро-2020 против Италии в пятницу. Торган Азар вывел Бельгию в восьмерку последних, забив гол, который нокаутировал сборную Португалии, но физическая форма его брата Эдена и Де Брюйне является главной заботой Бельгии перед встречей с Адзурри в Мюнхене.Де Брюйне в начале второго тайма в матче против Португалии получил травму лодыжки, а бельгийский капитан Азар повредил подколенное сухожилие в конце игры.

Ни один из них не тренировался в среду, а медицинский персонал Бельгии работал круглосуточно, чтобы подготовить их к игре с Италией.

Тренер Роберто Мартинес признает, что ни один из игроков, вероятно, не будет на 100 процентов в Мюнхене, «но мы будем использовать каждый день, чтобы привести их в наилучшую форму».

Полузащитник «Манчестер Сити» Де Брюйне играет ключевую роль в надеждах Бельгии на выход в полуфинал, где в следующий вторник нас ждут сборная Испании или Швейцарии.

Мартинес оценивает свои альтернативные варианты в атакующей полузащите.

Янник Карраско из «Атлетико» может заменить Азара, а нападающий «Наполи» Дрис Мертенс может заменить Де Брюйне.

Мартинес ожидает, что Италия будет «атаковать с первой секунды, они будут очень структурированы», подчеркивая необходимость присутствия де Брюйне для направления контратак Бельгии.

Полузащитник «Челси» Жоржиньо, который в прошлом месяце встречался с «Сити» де Брюйне в финале Лиги чемпионов, предупредил своих товарищей по сборной Италии.

«Де Брюйне — игрок, который имеет значение. Мы должны остановить его, потому что он всегда находит пространство. Он может быть очень опасным», — сказал Жоржиньо.

С четырьмя победами и тремя сухими матчами на Евро-2020 бельгийцы оправдывают свое звание лучшей команды мира.

Рекордная серия

Тем не менее, Италия установила национальный рекорд по серии из 31 игры без поражений после того, как упорно копала, чтобы закрепить победу над Австрией со счетом 2: 1 после дополнительного времени в последних 16 матчах.

Замены во втором тайме Федерико Кьеза и Маттео Пессина забили итальянцам.

«Италия будет самым сильным противником, с которым мы когда-либо встречались», — сказал нападающий сборной Бельгии Торган Азар.

«У них была неплохая серия побед, и нам будет непросто завершить эту серию.»

Нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку, лучший игрок Серии А сезона в составе миланского «Интера», прервавшего 11-летнюю чемпионскую засуху, забил три гола на турнире.

Полузащитник сборной Италии Пессина говорит, что звезда «Интера» — это горстка, которая «может справиться с тремя защитниками в одиночку».

Тем временем форвард Чиро Иммобиле ответил на утверждения критиков, что он забивает только в составе «Лацио», а не национальной сборной, забив голы Швейцарии и Турции на групповом этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.