Разное

Лада кроссовер икс рей: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Икс Рей — кроссовер или нет?

Всем известно, что выпускаемый АвтоВАЗом Lada X-RAY является ни чем иным, как просто высоким хэтчбеком. Причем сама компания никогда не скрывала этого факта. Тем не менее, до сих пор находится немало желающих навести «тень на плетень», утверждая, что это кроссовер, и даже говоря о его серьезном внедорожном потенциале. Дескать, на такой машине можно и на пикник выбраться, и городские препятствия преодолеть, и на дачу проехать по раскисшей грунтовке, и по снегу пробраться куда нужно. Так кто же может претендовать на истину в последней инстанции? Действительно ли АвтоВАЗ скромничает и занижает способности своего творения? Или это безрассудный оптимизм владельцев?

Немного терминологии

Не секрет, что ниша «высоких хэтчбеков» на автомобильном рынке довольно специфичная, особенно в классе В, к которому, если быть предельно честным, и относится Лада Икс Рей. Тем не менее, к сегменту кроссоверов, который дословно именуется как Crossover Utility Vehicle, подразумевая автомобиль повышенной проходимости, эта модель не имеет никакого отношения, за исключением высокого клиренса.

Клиренс для кросовера — это еще далеко не все.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Шасси

Казалось бы, с подобными характеристиками Икс Рей должен справляться с препятствиями, словно заправский кроссовер. Но этот пункт вдребезги разбивает версию о том, что Лада Икс Рей – полноценный кроссовер. И причина предельно проста – у автомобиля нет комплекса полного привода. Конечно, нельзя сказать, что современные паркетники отличаются выносливыми схемами 4х4, позволяющими долго месить грязь и штурмовать мокрый песок. Тем не менее, муфты (электромагнитные и прочие) все же дают шанс на подключение полного привода в ситуации, когда это действительно необходимо.

Без полного привода Икс Рею в грязи делать нечего.

Отечественный хэтчбек подобного комплекса лишен. Его привод исключительно передний. И даже версия Cross, которая вскоре должна появиться на рынке, вряд ли будет обладать системой 4х4. Речь идет лишь об обвесе и прочих частных изменениях. Впрочем, этот вопрос еще не решен. Хотя высокие колесные арки, 16-дюймовые диски прочее должны сами по себе навевать конструкторам и маркетологам мысль относительно полного привода.

Конструкция шасси подразумевает передачу тяги только на передние колеса.

По идее АвтоВАЗа, имитировать блокировку межколесного дифференциала должна система стабилизации, но опытный путь показал, что она не выполняет свою задачу. И когда одно из колес зарывается, переброса крутящего момента на другое не происходит.

Что же в итоге?

В результате оказывается, что Лада Икс Рей, действительно, не более чем простой и высокий хэтчбек. Да, его проходимость выше, чем у многих других авто класса В с аналогичным кузовом, однако на звание паркетника он откровенно «не тянет».

Выезд на природу не всегда приводит к плачевным результатам, но к этому стоит быть готовым!

Впрочем, сгущать краски тоже не стоит. Автомобиль неплохо справляется с поселковой дорогой, не боится диагонального вывешивания, да и в грязи или снегу имеет определенные шансы. А в городе они только возрастают! Ведь в мегаполисе львиная доля препятствий представлена рукотворными сооружениями типа бордюрных камней, привычными всем ямами на дороге и прочим. А с большинством подобных препон хэтч справляется на ура, пасуя лишь перед откровенно заброшенными участками.

Кардинальные перемены произойдут только тогда, когда Лада Икс Рей Кросс получит полный привод.

Так что для городской езды его более чем достаточно, да и на пикник можно выбраться, не слишком волнуясь. Однако для серьезного бездорожья машина явно не подходит, а один сеанс «джипования» на Лада Икс Рей может закончиться серьезным чеком из автосервиса. Ценителям же кроссоверов остается только уповать на то, что АвтоВАЗ решится-таки оснастить свой хэтчбек системой подключаемого полного привода. С таковым шансы модели вне шоссе серьезно возрастут.

В этих сюжетах можно оценить реальный потенциал Лада Икс Рей в качестве кроссовера.

Видео от портала Drom.ru: 

Ролик от сайта АВТОТУТ: 

Сравнение с Nissan X-trail от SmileTV: 

Оценка от Виктора Криницына: https://www.youtube.com/watch?v=633IkSiJOx8

Сравнение с УАЗ Патриот от Игоря Бурцева: 

Сюжет от Петра Меньших: 

Новая Lada XRAY Cross 2021 года — комплектации и цены от 6 838 000 тг.

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA XRAY Cross

Дорог становится
больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.

Обзорные зеркала с повторителями поворота.

Удобство в деталях

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Мультимедийная
система

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

Автоматическая
трансмиссия

Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия – это удобно, надежно и практично!

Полезные
трансформации

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

LADA Ride Select:
5 режимов движения

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко — решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Режим: снег/грязь

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: песок

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: «esc on»

Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.

Режим: «esc off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида.

Настройка сиденья водителя

Регулировка в диапазоне 40 мм.

USB-разъем

Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда – смонтирован на центральном подлокотнике вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.

Зимние опции

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду.

Сила
и гибкость

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Янтарь
Немного солнца. Немного песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross.

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92, 95
  •  
  • 165
  • 13,5
  •  
  • 7,4
  •  
  • 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92, 95
  •  
  • 180
  • 10,9
  •  
  • 7,5
  •  
  • 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92, 95
  •  
  • 162
  • 12,3
  •  
  • 7,1
  •  
  • AT

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA XRAY Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Красный «Красный сплав» (136) — металлик

  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик

  • Золотисто-охристый «Янтарь» (248) — металлик

  • Светло-коричневый «Пума» (265) — металлик

  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик

  • Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик

  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик


Отличие Лада х Рей от Лада х Рей кросс

LADA X-RAY и X-RAY Cross являются новыми и прогрессивными отечественными автомобилями, которые приобрели неплохую популярность на внутреннем рынке.Несмотря на большое сходство двух модификаций авто, некоторые автолюбители не могут найти отличие в кузове и технической начинке.

Ведь перед покупкой конкретной версии важно тщательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками, чтобы подобрать машину под свои индивидуальные требования.

Отличия Cross от обычного х Рей

Разница в технических характеристиках автомобилей

ГабаритыHyundai Creta
4×2
Kia Rio
X-Line
Lada XRAY
Cross
Renault Duster
4×2
Renault Sandero
Stepway
Длина, мм4 2704 2404 1714 3154 080
Ширина, мм1 7801 7501 8101 8221 757
Высота, мм1 6651 5101 6451 6951 618
Колёсная база, мм2 5902 6002 59226732 589
Дорожный просвет, мм190170215205195
Багажник, л402390361475320

Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.

Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.

Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.

Читайте также

Сравнение с конкурентами Xray Cross: Калина, Дастер и Крета
Автолюбители и просто покупатели всегда пытаются сравнивать модели разных транспортных средств между собой. Это…

 

При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.

Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей

Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.

Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:

• 1,6 литра — 106 л/с — на механике;
• 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка;
• 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).

Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.

Читайте также

В чем преимущества Xray Cross 2018 в новом кузове
Семейство городского кроссовера под названием Lada Икс Рей пополнилось новой моделью с приставкой Кросс. Серийное…

 

Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.

Чем отличается кузов популярного автомобиля?

С техническими характеристиками и габаритными размерами все предельно ясно. Однако при выборе данных авто важно учесть то, что Лада отличается по классификации кузова.

Передние и задние крылья немного выступают, чтобы скрыть колеса в арках. Хетчбэк выглядит привычнее и напоминает образ предыдущих версий Лада. Светотехника и декоративное оформление обладают своей уникальностью.

Палитра цветов, которые используются для окрашивания кузова, практически идентична. Однако при необходимости покупателю предоставляется возможность выбора заказного цвета.

Читайте также

Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Совсем недавно в продаже появилось очередное детище АвтоВАЗа, но уже имеются отзывы первых владельцев Х Рей Кросс….

 

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Представлен новый полноприводный Lada XRay Tarzan 2023-2024: «Ниву» не дождаться, Duster уходит

Недавно появилась информация, что Renault собирается отказаться от российских активов. В таком случает АвтоВАЗу придётся самостоятельно работать над развитием модельного ряда, в частности, продолжать разработку новой «Нива 4х4», запланированной ещё 3 года назад. Как указывает naavtotrasse.ru, Волжское предприятие вполне может использовать как свои прошлые наработки, так и технологии французского концерна, взятые в качестве ответа на давление санкций. Дизайнеры уже подготовили изображения возможной альтернативы Renault Duster и «Нива 4х4 2024».

Как видно на снимках, возможный отечественный внедорожник представляет собой модернизированный кросс Lada XRay с полноприводной системой, рамной основой и улучшенной подвеской от старой модели Tarzan. Так, LADA XRay Tarzan 2023-2024 может получить всё лучшее от своих предшественников – основные узлы от ВАЗ-21213 «Нива», многорычажную модернизированную подвеску и увеличенную колёсную базу от Lada Tarzan, а также силовую установку и трансмиссию от Renault Duster.

Благодаря подобному сочетанию новый российский SUV станет весьма проходимым на бездорожье, но при этом сохранит управляемость и комфорт городского кроссовера. Duster для нового внедорожника Лада Х-Рей Тарзан 2023-2024 может стать донором не только трансмиссии, но двигателя и даже комплекта технологичных узлов. Так, новинка может обзавестись 143-сильным безнаддувным мотором на 2 литра, либо турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра мощностью 109 л.с. При этом XRay Tarzan не только заменит на рынке уходящий Duster, но и превзойдёт его.

Например, как можно увидеть на рендерах, виртуальная новинка обладает весьма высоким дорожным просветом, который вместе с удлинённым межосевым расстоянием и укороченными свесами позволяет увеличить проходимость модели и увеличить углы съезда/въезда. Также стоит отметить, что внедорожник рамный полноприводный внедорожник на базе XRay сохранит уровень оснащения актуального кросс-хэтча, а также может получить и новые опции – виртуальную «приборку» и 8-дюймовый экран медиа-системы.

Представлен абсолютно новый Lada XRay Tarzan 2023-2024: с полным приводом, как настоящий внедорожник

Эксперты ожидают, что в ближайшее время АвтоВАЗу придётся самостоятельно искать возможности развития и поддержания работоспособности, поскольку Renault может уйти в любое время из-за санкционного давления. В таком случае разработка новой «Нивы 4х4» 2024 может остановиться, несмотря на трёхлетнюю подготовку. Как сообщает naavtotrasse.ru, для российского концерна есть возможность использовать опыт прошлых лет в создании новинки. Так, в Сети оказались опубликованы изображения полноприводного SUV, способного заменить не только долгожданную «Ниву», но и известный Renault Duster.

Как заметно на фото, новинка под названием Лада Х-Рей Тарзан 2023-2024 представляет собой актуальную версию кросс-хэтча XRay, но с полноприводной трансмиссией, рамным шасси и новой ходовой частью. Предполагается, что с новинкой поделится своей базой модель Tarzan с базовыми узлами от «Нивы», но новой подвеской, увеличенной колёсной базой и модернизированным шасси. Также вероятно, что внедорожник позаимствует заднюю «многорычажку» от Renault Duster, позволяющую установить современный подключаемый полный привод с тремя режимами движения.

АвтоВАЗ фактически может не приобретать права на узлы от Renault, а просто забрать их в качестве ответа на санкции. В таком случае новый LADA XRay Tarzan 2023-2024 может получить от «Дастера» и силовые установки – турбированный дизельный 109-сильный агрегат на 1,5 литра и 2-литровый атмосферный мотор мощностью 1433 л.с. Оба движка успешно работают с полноприводной трансмиссией, поэтому адаптировать их для модифицированного кросса XRay будет не сложно. При этом новинка может оказаться даже лучше французского кроссовера.

Так, внедорожник Tarzan, предположительно, окажется проходимее Renault Duster благодаря увеличенному дорожному просвету, удлинённой колёсной базе и укороченным свесам. Последние позволят легче преодолевать сложные участки и увеличивают возможные углы съезда и въезда. Кроме этого, новинка сохранит от базовой версии XRay все основные опции, а также может обзавестись новыми – например, цифровой приборной панелью и 8-дюймовым дисплеем медиа-комплекса.

Lada Xray Cross: Ruský Scout je schopnější a sstornější než dosud

Новая версия русско-кроссоверу с дочкой крупного подъемника и оплавленной карозии. Výrobce slibuje i více prostoru pro pasažéry.

Кроссовер Lada Xray создан для компактных моделей в Тольятти. После того, как он начал свою работу в 2016 году, автомобиль поступил в продажу, когда он купил его, и он получил «люксовый» вариант Xray Exclusive, летний пакет дошло на «старую» версию и стиль всех технологий Allroadů, Scout или Alltrack.Jmenuje se Lada Xray Cross дебютирует два года по концепции, предназначенной для начала, и на праве пробного автосалона в Москве.

Lada Xray Cross následuje další modely značky s tímto označením, z nichž přebírá i svůj charakter. Кроссовер русский автомобильный je tak ještě schopnější při jízdě mimo zpevněné cety než dosud, mimo jiné diky zvýšené svetlosti ze 195 mm na 215 mm.

Automobil se navíc dochkal oplastované karoserie, diky přepracovanemu nárazníku tak Xray Cross vypadá drsněji než výchozí varianta.Nová jsou též 17palcová kola.

Designérské změny asi 4,2 metru dlouhého crossoveru přitom nezůstaly jen u exteriéru. Предварительно седадла достала новый рам, дикий немуж майи цестуйци взду или 25 мм вице міста про ноги неж досуд. Interiér navíc oživují оранжевые детали, jasná barva se objevuje na palubní desce i chalounění sedadel.

Novinkou výbavy je výškově nastavitelný vyhřívaný volant s věncem chalouněným ekokůží.Na středovém panelu si zase můžete všimnout otočného ovladače Lada Ride Select, který umožňuje zvolit jeden z pěti nabízených jízdních režimů. Vedle Výchozího Módu (Esc On) JE TU Sportovní Režims Citlivější reakcí na plyn a Elektronikou Umožňující větší prokluz Kol Tři Různé Módho Do Terénních Podmínek — Režimy Sníh, Písek a Esck off, Které Však Fungují Maximálně do Rychlosti 54 км / ч.

Motor je nabízen jediný. Ladu Xray Cross имеет мощность более 90 кВт и крутящий момент 170 Н.m, která je spárována s manuální převodovkou.

Lada Xray Cross каждый год не единая новая разработка из Тольятти на летнем московском автосалоне. АвтоВАЗ на дому выставил презентацию модернизированной модели řadou Granta, которая недавно доплнила комбайн хэтчбек, с предшествующим концептом 4×4 Vision, предназначенным, как от mohl vypadat nástupce Lady 4×4, получивший название.

История кроссовера Lada XRAY. Эволюция и изменения

Мощность двигателя

106–122 л.с. при 5500–6050 об/мин | 79 — 91 кВт

Крутящий момент

148–170 Нм при 3750–4200 об/мин | 109–125 фунто-футов

от 0 до 100 км/ч Ускорение

10.4 — 11,4 сек

Ускорение от 0 до 60 миль в час

9,9–10,8 с

Максимальная скорость

176 — 186 км | 109 — 116 миль/ч

Тип привода

Задний привод, передний привод

Расход топлива (город)

8.6 — 9,3 л/100 км | 27,4–25,3 миль на галлон (США)

Расход топлива (шоссе)

5,6 — 5,9 л/100 км | 42 — 39,9 миль на галлон (США)

Расход топлива (смешанный)

6,8 — 7,4 л/100 км | 34,6–31,8 миль на галлон (США)

Тип топлива

Бензин (бензин)

Топливный бак

50 л | 13.2 галлона

Подача топлива

Многоточечная непрямая

Новый эксклюзивный кроссовер Lada Xray на прошлой неделе – Kartini News

Российский автомобильный монстр АВТОВАЗ раскрыл процесс создания модификаций своего нового универсала Lada Vesta SW и его бойкой родственницы — Lada Vesta SW Cross. Созданная вместе с появлением гибрида Lada Xray Exclusive неделю назад, марка АвтоВАЗа Lada Vesta, похоже, настроена объединить свои позиции дома, одновременно осваивая новые рынки за рубежом.

АвтоВАЗ щеголял новыми универсалами, которые, как ожидается, поступят в продажу в какой-то момент второй половины 2017 года, говорится в официальном заявлении на сайте организации во вторник.

Каждое авто выделяет компоненты плана, которых нет в формах идей, которые были раскрыты ранее. Среди новшеств — увеличенный на 203 мм запас хода для Vesta SW Cross с более высокой подвеской, что делает его более приемлемым при легком вождении по пересеченной местности. Автомобили поколения также имеют наружный выход багажника, запираемый топливный бак и задние тормоза (в некоторых комплектациях).

Другие, менее заметные усовершенствования включают в себя более заметную жесткость на кручение, 2,8 поворота от болта к болту, багажники на крыше, хромированные двойные выхлопные трубы, усиленный баланс акулы, такой как С-образная колонна, и улучшенный оптимальный дизайн.

Оба фургона имеют особый крестообразный план, который стал символом автомобилей Lada Vesta, созданных исполнительным директором Lada Стивом Маттином. Мэттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, ищущих автомобиль за пределами обычных частей, которым нужно объединить живость, здравый смысл и сходство с покупателями, ведущими динамичный образ жизни.

Универсал Vesta SW в целом ничем не отличается от автомобиля Lada Vesta, но на 15 мм выше из-за рейлингов на крыше при общем росте 1512 мм. Между тем, Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Дополнительная защитная отделка Vesta SW Cross также делает ее крупнее и длиннее, чем модели автомобиля и базового универсала (1785 и 4424 мм против 1764 и 4410 мм по отдельности).

Несколько тонких элементов, таких как объем багажника, возможные двигательные варианты и другие специализированные атрибуты, в настоящее время не могут быть обнаружены.Верхняя часть отсека для хранения на одной из фотографий Весты демонстрирует, что 1,8-литровый двигатель доступен. Это, без сомнения, 122-сильный 16-клапанный двигатель, доступный на Весте, который предлагается либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 5-ступенчатой ​​АКПП. Версия автомобиля также имеет вариант с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., хотя в компании не уточняют, будет ли этот вариант доступен на универсалах.

Неделю назад продавцы Lada также начали предлагать Lada Xray Exclusive, экстравагантную версию компактного городского гибрида Lada Xray, выпущенного год назад.Стоимость автомобиля, подчеркивающего доработки, например, двухцветные сиденья из эко-кожи и алькантары, пошитую крышку руля, ручку селектора коробки передач из эко-телячьей кожи и различные элементы, колеблется от 805 900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 (13 995 долларов США).

Другие компоненты включают в себя барометрическую светодиодную подсветку салона, подсветку двери и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, а также зрительно-звуковое и маршрутное оборудование.Известно, что Xray Exclusive дополнительно оснащен функциями, стандартными для базового Xray, в том числе дистанционным управлением без ключа, изменением высоты сиденья водителя, светодиодными дневными ходовыми огнями, двойными подушками безопасности, системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, электронной системой контроля прочности, АБС, противоугонной системой. скользить и наклон начать помощь.

Во время первоначального выпуска в 2015 году автомобиль Lada Vesta организовал то, что автолюбители назвали мятежом в российском автопроме. По сути, автомобиль был первым полностью новым проектом компании, оснащенным инновациями, современными элементами комфорта и особенностями конфигурации, призванными значительно улучшить неизменное качество.Месяц назад российская диагностическая организация «Автостат» уточнила, что автомобиль Lada Vesta на данный момент входит в тройку самых популярных новых автомобилей в России. Сделки с автомобилями в России в целом выросли в два раза в мае на фоне общего изменения финансовой атмосферы.

от Blogger http://bit.ly/2XNX2Bq

Нравится:

Нравится Загрузка…

Lada Xray: Русский кроссовер ide do predaja. Название цены на технику — Novinky — Auto

Другая новая ключевая модель AvtoVazu schádza z výrobných liniek už od polovice decembra.До предложения са вшак десять компактный кроссовер чистый аж тераз. V súvislosti s tým odhalila automobilka completné technické údaje, výbavu aj ceny. No zatiaľ len pre ruský trh. Základ štartuje na 6 820 eurách.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Xray характеризует Lada как хэтчбек или стильный внедорожник. Základom je platforma B0, которая производит Dacia.

Nová Lada Xray je po sedane Vesta druhým novodobým modelom AvtoVazu.Кем вшак Веста является самым популярным русским продуктом, кроссовером Xray, доставкой на платформу B0, черепами многих из Dacie Sandero. Lada ale tvrdí, она же купила 500 авторских образцов и властный дизайн. Na rozdiel od Sandera bude Xray доступен нескор ай с похоном обоч направ. Выробу спустила автомобиль уже 15. декабря. Na domáci ruský trh sa dostane 14 февраля. V súvislosti s tým uvoľnil АвтоВаз полная информация.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Na dĺžku má Xray necelých 4,2 метра.Стожи теда на помощь ниже и ниже стрэдней триеры.

Xray je dlhý 4 164, siroký je dlhý 4 164, shiroky 1 760 a high 1 570 mm, ho ho radí kdesi medzi nižšiu a nižšiu strednútryu, подобную Sandero. Ориентация на некачественные cety deklaruje nadštandardnou svetlou výškou 195 mm. Каросерия хэтчбек, созданная дизайнером стои Швед Стив Маттин, получила достаток священника до 5-летнего возраста и к тому батожиновый священник с объемом 324 литра. Po sklopní sedadiel to ma byť až 770. Novinka odštartuje kariéru s troma benzínovými motormi.Všetkými so 16-ventilovou hlavou a atmosférickým saním.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Интерьер без примесей Daciami. Stačí pohľad na panel kúrenia alebo radiacu páku.

Завод модернизированный русский 4-валец с объемом 1,6 литра и мощностью 78 кВт. S ním Xray akceleruje na stovku tesne pod 12 secúnd a spotrebuje 7,5 litra paliva. Над ним будет стоять мощный 4-валец с ровным объемом, который будет иметь мощность или три киловатта (81 кВт).Правдеподобный подъезд о французском агрегате Dacie, который имеет одинаковый двойной объем 1 598 кубицких сантиметров. В том же порядке, что и Xray polepší v zrýchlení až o 1,6 secundy a pritom spotrebuje priemerne o 0,6 litra menej benzínu. Pritom je vybavený tiež 5-stupňovým manuálom.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 К участку будут три мотора и два привода.

Направленный на поставку двигателя с объемом 1,8 литра и мощностью 90 кВт, предварительно установленный 5-ступенчатый роботизированный привод.Vlastne pôjde o prvú Ladu s automatikou. Jej jednoduchá konštrukcia však kazí dynamické parametre. Napriek vyššiemu výkonu bude táto verzia v šprinte na stovku pomalšia ako Xray 1,6 16v. Trvá jej до 10,9 секунд. A bude aj smädnejšia, keďže si na 100 km vypýta 7,1 litra paliva. O pohone 4×4 zatiaľ Lada mlčí. Predokolky буду mať вшак prednú nápravu McPherson и zadné polonezávislé zavesenie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Выше светлая вишка и погонь обоч направ в дракошных версиях забесплатных Lade Xray обратная в терене.

Читайте виац

Okrem troch motorov možu zákazníci voliť aj jednu zo štyroch úrovní vybavenia. Закладка с насосом Optima с двумя подушками безопасности, ABS, стабилизирующей системой ESP, светодиодным светом, высокой регулировкой седативного потока, центральным регулировочным клапаном и аудиосистемой с двумя репродукторами. Средние ступеньки Comfort поставляются с 16-пальцевыми грязезащитными дисками, ручным управлением климатизацией и выгревом передних сидений. Уровень Top обогащает Xray или предне высыхает светлая, вызреванная zrkadlá, парковочные датчики, мультимедиальне рожрание так 7-палковоу дотыковоу образкоу и навигационноу.

Na vrchol sa postavi Xray Prestige с выгребаемым черным ящиком, парковочной камерой, алебабо даждевым и световым датчиком. Vyberať можно tiež jeden z osmich lakov karosérie. Hlavným tromfom má byť však cena. Za základnú verziu zaplatia zákazníci 589 000 рублей, или 6 819 евро. Седан Vesta за 514 000 рублей с небольшим пробегом. Средняя цена покупки Lada cení на 653 000 рублей (7 560 €). Лучшая версия Xray 1,8 16v с автоматическим приводом за 723 000 рублей (8 370 €). Neskôr sa Xray chystá aj s motormi Euro 6 do západnej Európy.

Розмеры, объекты

Диск (мм) 4 164
Ширка (мм) 1 760
Вышка (мм) 1 570
Направление (мм) около 2 600
Объем куфры (л) 324 – 770
Объем надреза (л) 50

Технический отдел

Версия 1,6 16в 1,6 16в 1,8 16в
Объем мотора (куб.см) 1 596 1 598 1 774
Вальс/вентиля 4/4 4/4 4/4
Макс.выкон (кВт/отл.) 78/5 800 61/5 500 90/6 050
Крут. момент (Нм/от.) 148/4 200 150/4 000 170/3 750
Преводовка
0–100 км/ч 11,9 10,3 10,9
Макс. скорость (км/ч) 170 171 183
Спотреба на 100 км (л) 7,5 6,9 7,1

así es el ‘anti-Stepway’ de los rusos

Uno de los modelos más exitosos del mercado es el Lada XRAY Cross, un ‘crossover’ que es pieza фундаментальная марка.Пункт este año ganó algunas mejoras y amplió sus opciones mecánicas, buscando ser más competitivo.

Por estos días, Lada ha ganado un protagonismo inusitado en la escena automotriz gracias al papel cada vez más notable que el Groupe Renault le otorga entre sus planes. En esta ocasión la novedad es para uno de los estandartes de su gama en Russia, el Lada XRAY Cross , que llegó a las vitrinas rusas en 2019 pero que ahora amplía su gama con nuevas opciones .

Hasta ahora se venía ofreciendo con un motor de 1.8 литров que genera 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента и 3700 об/мин, один ручной или автоматический привод. Además, cuenta con selector de modos de manejo según terreno en cinco niveles: Sport, OFF, Nieve, Tierra y Arena.

Ahora, эта модель оснащена двигателем 1,6 литра, 106 л.с. и крутящим моментом 145 Нм , одиночная версия с ручным управлением. Другой вариант силовой установки 1,6 литра 16V h5M мощностью 113 л.с. и 152 Нм , аналогичный аль-дие в Колумбии, леванский лос-логан, Sandero и Stepway, также как и CVT.

Общие характеристики

Con un diseño por demás agradable y muy alineado con la moda fact, el Lada XRAY Cross se construye sobre la plataforma B0 de la Alianza Renault-Nissan, misma que sustenta los Renault producidos en nuestro país. Además de la estética «кроссовер», goza de un despeje de 21,5 centímetros sobre el piso que le confiere ciertas capacidades adicionales en terrenos de cierta dificultad.

Entre su dotación anota dos frontales airbags, frenos ABS+EBD, controles de estabilidad y tracción , asistente de arranque en pendientes, dirección de asistencia eléctrica , rieles de techo, luces diurnas LED, 16 pulgadas en bitono.

Por su parte, los modelos más equipados adicionan navegador GPS , sistema de sonido con seis parlantes, cámara de reversa, cristales oscurecidos, antena tipo aleta de tiburón y doble salida de escape, entre otros elementos.

Новая гамма Lada XRAY Cross доступна в России по цене 790 900 рублей , в цифровом эквиваленте до 40 000 000 колумбийских долларов, применима в версии entrada с двигателем 1.6 литров 106 лс и каха механика. Моменто, не сено много posibildades де Ке este vehículo llegue al mercado colombiano.

Lea también: El campero Lada ya tiene reemplazo a la vista, nuevo Niva llegará en 2024


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

Oto najnowszy кроссовер с Rosji

  • Łada Xray to samochód spokrewniony z Dacią Sandero.Самоход межи 4,17 м длинна и 1,8 м широкость. Произведена шутка из груди 2015 года
  • Pod mask tylko jeden silnik. Бензиновая модель 1,8 л, пробег 122 км. Do wyboru dwie skrzynie pięciostopniowe – ручная и автоматическая
  • Samochód osiąga prędkość maxsymalną 180 km/h (skrzynia manualna). Разгон до 100 км/ч за 10,9 с.

Łada Xray to nic innego jak podwyższony kompaktowy хэтчбек. Сам продюсер окрестил десять моделей кроссовера mianem.Już bowiem w bazowej wersji Xray wyróżnia się sporym prześwitem (195 mm) i zawieszeniem wzmocnionym specialjalnie na rosyjskie drogi. Рентген в боуием konstrukcja spokrewniona z Dacią Sandero znaną także z naszych dróg. I do tego Xray to dość Popularny samochód – mieści się w pierwszej 10 najchętniej kupowanych aut. Z wynikiem 26 296 шт. (первый год 9 месяцев 2018 г.) выпущены такие модели, как Skoda Rapid (25 813 шт.), KIA Sportage (24 619 шт.) или Chevrolet Niva (20 617 шт.).

W listopadzie w rosyjskich salonach debiutuje najnowsza wersja Xray Cross или jeszcze bardziej bojowym charakterze.Prześwit powiększono bowiem do 215 mm a nadwozie wzbogacono o dodatkowy pakiet plastikowych osłon. У вас есть специальные опоры Continental (215/50). Na tym jednak nie poprzestano.

Łada chwali się, że specialjalnie na potrzeby modelu z serii Cross zaprojektowano nowe ustawienia charakterystyki silnika oraz układu kontroli trakcji.Kierowca będzie Mógł wybrać tryb jazdy odpowiedni для różnych rodzajów nawierzchni czy warunków: śnieg, piasek i błoto. Делайте это jeszcze opcja sport.

Łada Xray Cross — wnętrze

Rosyjska firma szczyci się czymś jeszcze.W materiałach prasowych podkreślono, że Xray Cross po raz pierwszy zyskał takie dodatki jak  regulacja wysokości kierownicy w dwóch kierunkach czy tapicerka ekologiczna. W ramach opcji można będzie zamówić rozszerzony system ogrzewania foteli: obejmuje nie tylko przednie siedzenia ale także tylną kanapę.

Xray Cross to kolejny model Łady wyposażony w systemautotycznego wzywania pomocy w razie wypadku.Pod względem działania układ jest bardzo podobny do europejskiego eCall. W odróżnieniu od europejskiego systemu rosyjskie rozwiązanie bazuje wyłącznie na bazie radzieckiego systemu ERA-GLONASS.

Łada Xray Cross — селектор мотоциклов

O ile lista wyposażenia jest dość długa to wybór gamy silników został ograniczony.Xray Cross имеет достаточное расстояние с единым бензиновым двигателем o1,8 л в пути 122 км.

Los Lada Vesta и X-Ray reciben el tratamiento Cross: Despecto campero

Junto al кроссовер Lada xCODE, российская фирма представила en el Salón del Automóvil de Moscú varios conceptos que adelantan futuras versiones que serán Comercializadas algo más adelante. Entre ellos hemos puesto los ojos en los Vesta и X-Ray Cross Concept. Si bien se trata todavía de prototipos, Лос Responsables де ла Firma Dejan Muy claro лос Visitantes Que en Unos Meses se podrán adquirir . Es posible que no sean calculatemente iguales a los que ahora se pueden ver pero las diferencias no serán grandes.

00рентген | Сантиметр Кубикос

Tanto el X-Ray como el Vesta con tratamiento «Cross», полученный из декоративной пластмассы , pasos de rueda ensanchados, una suspensión sobre-elevada, которая разрешена для циркуляции без асфальта в массе сегуры, Protectores de Bajos y llantas de aleación de diseño exclusivo.Si el X-Ray я tiene ип аспект кроссовера дие ан Эста edición специальные Aumenta су Imagen Robusta, en el caso del Vesta sorprende por usar la carrocería berlina de cuatro puertas . Хаста ахора соло эль V olvo S60 Cross Country имеет аналогичную конфигурацию.

00веста | Сантиметр Кубикос

De todos modos no es la primera vez que vemos un Vesta Cross . El año pasado я se presentó уна exclusiva версия кон carrocería знакомый дие ан Эсте 2016 regresa кон pequeñas modificaciones. Adelanta эль аспект дие тендра ла версия más versátil де ла oferta , у sabemos дие también podrá ир ligado аль acabado Крест. No se dice nada de los motores que podrían llevar ambos vehículos aunque lo normal sería ver bajo el capó el 1.8i 16v con 122 CV que da vida a las unidades más prestacionales de ambos modelos. La Transmisión es robotizada y la tracción delantera , sin posibilidad de añadir la total a las cuatro ruedas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.