Разное

Кузов ларгус – Лада Ларгус кузов: оцинкован ли он

Ларгус кузов


Лада Ларгус кузов: оцинкован ли он

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Универсал Лада Ларгус

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Ларгус покраска

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргоно

motorsmarine.ru

Архивы Кузов LADA Largus — Ремонт ваз своими руками

Базовый тюнинг Лада Ларгус – это, во многом, обязательная процедура, которой не стоит пренебрегать ни одному владельцу данного автомобиля. Его можно сравнить с установкой качественных зеркал на мотоцикл…

Автомобиль Lada Largus, как и любая современная машина проходил краш-тест, в котором было установлена какова в Лада Ларгус безопасность пассажиров при столкновениях разного типа. Ниже вы найдете обзор…

Универсал Лада Ларгус 7 мест и семиместная Лада Ларгус Кросс – это отличные семейные автомобили, которые являются своеобразными лидерами в своем сегменте. Конечно, это относится ни к качеству,…

Если вас интересуют комплектации Лады Ларгус, то наша статья окажет вам посильную помощь в том, чтобы вы разобрались в этом вопросе. Мы расскажем о том, в каких кузовах…

Все последние модели машин, которые сходят с конвейера автомобильного концерна «АвтоВАЗ» не имеют газовых опор удержания капота. Автомобиль LadaLargus в данном случае не является исключением. Большинству водителей это…

vazgarage.ru

Кузов Лада Ларгус

Кузов автомобиля Лада Ларгус цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, типа универсал и фургон. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера. К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка с двумя распашными створками, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, створки двери задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. В салоне автомобиля с кузовом универсал установлены (в зависимости от комплектации) два или три ряда сидений. Все боковые двери снабжены опускными стеклами, а стекла боковин выполнены приоткрывающимися. Стенки багажного отделения облицованы формованными обивками, а на пол уложен ворсистый коврик. В вариантном исполнении багажное отделение изолировано от салона съемной натяжной шторкой. Стекла створок двери задка полированные. закаленные, вклеены в соответствующие проемы. Стекло левой створки — с электрообогревом и очистителем. Грузовое отделение автомобиля с кузовом фургон отделено от передней части салона пластиковой перегородкой. Задние боковые двери, боковины кузова и створки двери задка не остеклены. Стенки багажного отделения не имеют облицовок. Поверхность пола выполнена ровной, без ступеней. На полу расположены шесть проушин для крепления грузов ремнями. На кузовах обоих типов стекла боковых дверей гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Передний и задний бамперы пластмассовые, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами, в вариантном исполнении окрашены в цвет кузова. Облицовка радиатора представляет собой часть переднего бампера. Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Сиденье водителя оснащено поясничным упором. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте. Сиденья второго и третьего ряда включают в себя подушку и спинку. При необходимости для увеличения вместимости багажного отделения подушка и спинка сиденья второго ряда складываются, а сиденье третьего ряда можно снять полностью. Ремни безопасности для пассажиров на всех сиденьях инерционные, диагональные. В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. На автомобиль в вариантном исполнении устанавливают подушку безопасности для переднего пассажира и преднатяжители передних ремней безопасности. В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, съемная пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования (в зависимости от комплектации) и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции. Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

autosecret.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *