Разное

Кроссовер лада икс рей – LADA XRAY кроссовер от 503 910 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

LADA XRAY 2019 официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая LADA XRAY от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

LADA XRAY – компактный городской внедорожник с эффектным дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой стильного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.

Официальная презентация концептуального автомобиля прошла летом 2012 года в рамках Московского автосалона. Серийное производство модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY завоевал признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:

  • За 2016 год было реализовано 19943 авто;
  • За 2017 год – 33319 машин;
  • За 2018 года – 34807 авто;
  • За первый квартал 2019 года – 6451 шт.

Лада Х Рей обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам уже в базовой комплектации оснащаясь широким спектром систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.

Под капотом внедорожника X-Ray 2019 модельного года расположен один из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5МКПП или роботизированной трансмиссией DTS:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.

В сети автосалонов официального дилера «АвтоГЕРМЕС» новый кроссовер представлен в трех вариантах исполнения: Optima, Comfort и Luxe. Дополнительно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.


Недорогое ТО

в 1,5 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo

Установлена ЭРА-ГЛОНАСС

в отличие от Chery Tiggo 2

Доступный автомобиль

стоит в 2 раза дешевле, чем Skoda Yeti или Ford EcoSport


Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Интерьер

В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

  • Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
    На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
  • Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
  • Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
  • Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.

Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.


Небольшой расход топлива

6,9 л, ниже, чем у Renault Sandero Stepway (7,2 л) или Lifan X60 (7,6 л)

Хорошая проходимость

клиренс 195 мм, выше, чем у Lifan X50 (185 мм)

Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 10.3 с, быстрее, чем у KIA Ceed (10.8 с) или Hyundai Creta (10.7 с)


Купить в Москве Лада Х Рей в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»

Компания «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером АвтоВАЗ в Москве и предлагает купить новую LADA XRAY по приемлемой цене.

При покупке автомобиля в сети салонов ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Оптимальные условия кредита и лизинга;
  • Оформление дисконтной карты с накопительной скидкой;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Скидку на страховой полис КАСКО или ОСАГО.

В автосалонах «АвтоГЕРМЕС» регулярно действуют различные акции и специальные предложения. Не упустите возможность стать обладателем эффектного кроссовера LADA XRAY на максимально выгодных условиях по привлекательной стоимости!


Успейте купить новый автомобиль LADA XRAY (Лада Х рей) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Лада X-Ray Cross: обзор, фото, характеристики

Лада X-Ray достаточно тепло была встречена автолюбителями. Конструкторы неплохо постарались и создали стильный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и современной «начинкой». Но на этом АвтоВАЗ решил не останавливаться и уже достаточно длительное время ходят слухи о выпуске модели повышенной проходимости – Лада X-Ray Cross.

Такое решение, в принципе, — вполне предсказуемо, поскольку выпуск версий повышенной проходимости уже входит в обычную практику АвтоВАЗ. Ранее моделями с приставкой Cross обзавелись линейки Лада Калина и Largus.

Информация о Лада Х-Рей Кросс появилась еще в 2015 году. Даже предполагалось, что с конвейера модель повышенной проходимости сойдет в 2016 году, затем сроки перенесли на год, теперь же указывается, что дата выхода Лада X-Ray – не ранее 2018 года.

 

Хотя концепт этой версии уже представлен, информации по Х-Рей Кросс пока очень мало. Зато слухов – много, и они достаточно противоречивы.

Изменения в экстерьере и интерьере

Начнем с внешнего вида. Как и у моделей Кросс других линеек, отличительной особенностью внедорожного варианта является защитный обвес. Х-Рей Кросс его тоже получил. Дополнительно конструкторы несколько переработали передок.

Дизайнеры немного стилизовали хромированные вставки на бампере и боковые ниши. Его низ теперь украшает черная защитная накладка, поверх которой разместилась гнутой формы серебристая юбка.

Колесные арки, пороги и низ дверей обзавелись широкими пластиковыми накладками черного цвета, которые достаточно хорошо вписываются в облик автомобиля.

Из явных отличий задней части Кросс от базовой Х-Ray можно отметить несколько видоизмененные задние фонари, массивную накладку на заднем бампере с серебристой вставкой, спойлер черного цвета, и «плавник» на крыше. Также внедорожная модель обзавелась рейлингами на крыше, которых так не хватало обычной версии.

Отмечается, что у этой версии увеличили дорожный просвет, который и в базовой модели и так был немалый — 195 мм. Сейчас же указывается, что он будет превышать 200 мм, хотя точный показатель пока не указывается. Отметим, что клиренс по большей части увеличен благодаря новым 17-дюймовым колесам, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.

Что касается остальных габаритных размеров – длины, ширины и высоты, то они у варианта Кросс если и будут отличаться от обычной версии, то несильно и за счет все того же обвеса.

Далее — интерьер. В салоне тоже есть новшества, но их немного. В представленном концепте интерьер украсили накладками и вставками под цвет кузова на передней панели, картах дверей, сиденьях.

Также конструкторы додумались установить центральный подлокотник, который даже опциально отсутствует в базовой версии.

Еще одна отличительная особенность – подсветка приборной панели под цвет кузова и накладки на порогах с названием версии.

Но отметим, что все эти особенности присутствуют в концепте, и получат ли их модели массового производства – пока неизвестно.

Что известно о технической составляющей

Перейдем к технической части и характеристикам. Начнем с силовых установок. Здесь предположений – несколько. Первое из них – на Лада X-Ray Cross «перекочует» вся линейка силовых агрегатов, которыми оснащается обычный Х-Рей, а это 1,6-литровый 106-сильный мотор и установка на 1,8 литра, развивающая 122 л. с.

Второе предположение – помимо указанных двигателей Ладе Кросс будет доступен также совершенно новый 1,4 литровый турбированный агрегат, выдающий 150 л. с. Но этот мотор пока только в разработке и неизвестно, когда он появиться.

И третий вариант относительно двигателей, который пока является самым правдоподобным, сводится к тому, что для Кросс будет доступна только одна установка – на 1,8 литра. Представленный концепт оснащен был именно этим двигателем.

Что касается КПП, то здесь все без изменений. То есть Х-Рей повышенной проходимости будет доступен с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, вероятно ему также достанется и роботизированная коробка.

Самая большая интрига относительно этой версии – станет ли она полноценным кроссовером и обзаведется полным приводом, или так и останется «псевдокроссовером» — хэтчбеком с повышенным клиренсом. Поначалу указывалось, что для этой версии позаимствуют привод от Reno Duster. Но такой шаг приведет к существенному увеличению стоимости машины.

Затем была информация, что никакой системы полного привода для Х-Рей Кросс предусматриваться не будет, и эта версия все так же будет переднеприводной.

Самая, пожалуй, интересная версия относительно привода Х-Рей Кросс – это использование полного привода с гидрообъемной трансмиссией. Но появиться ли такая нетрадиционная для легковых авто система – большой вопрос.

В общем, многие считают, что первые версии X-Ray Cross будут переднеприводными, а полный привод если и появится, то дата выхода такой версии будет значительно позже.

Отмечается, что для повышения проходимости в версии Кросс будет предусматриваться возможность отключения систем активной безопасности. Но такая функция уже предусматривается и на обычных версиях.

Подведем небольшой итог. Итак, из явных изменений у Лада X-Ray Cross можно отметить наличие обвеса, больших по размеру колес, повышенного клиренса и стилизованного салона. В общем, все то же самое, что и Калина и Ларгус Кросс. Что касается технической составляющей, то достоверной информации пока нет, и неизвестно, остановиться ли АвтоВАЗ только на внешности, или все же попытается создать полноценный кроссовер.

Статья в тему — Обзор кроссовера Lada X-Ray

remont-avtovaz.ru

габариты, параметры, дата выхода и цены на Ладу Икс Рей Кросс

Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.

Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.

Габариты и основные параметры

Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.

Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.

Экстерьер

«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.

Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.

Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.

На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.

Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.

Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.

В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.

На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.

Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.

Интерьер

Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.

Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.

Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.

Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.

Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.

Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.

Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.

Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.

Двигатель

Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.

Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.

Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.

 

vestaxray.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *